Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
25.10.2011, 22:17 #1
Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо
Добрый день, недавно заметил такую проблему:При движении задним ходом с поворотом вправо что-то стучит в районе левого переднего колеса. Первый раз подумал что наехал на крупную ветку или колесо как-то зацепилось за подкрылок – это не хруст, а скорее удар. От торможения не зависит, скорее связано с углом поворота колес – иногда бывает пара сильных ударов через небольшой промежуток, иногда послабее, а иногда выезжаю с парковки вообще без этого. Обычно происходит при значительном (но не до упора) повороте руля, точнее еще не засек.
При движении задом влево или вперед ничего такого нет.Колесо пока не снимал, а так ничего подозрительного не видно.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, что посмотреть?
25.10.2011, 23:43 #2
Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо
Сообщение от and.dmitry
Добрый день, недавно заметил такую проблему:
При движении задним ходом с поворотом вправо что-то стучит в районе левого переднего колеса. Первый раз подумал что наехал на крупную ветку или колесо как-то зацепилось за подкрылок – это не хруст, а скорее удар. От торможения не зависит, скорее связано с углом поворота колес – иногда бывает пара сильных ударов через небольшой промежуток, иногда послабее, а иногда выезжаю с парковки вообще без этого.
Обычно происходит при значительном (но не до упора) повороте руля, точнее еще не засек.
При движении задом влево или вперед ничего такого нет.Колесо пока не снимал, а так ничего подозрительного не видно. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, что посмотреть?
Не шрус ли это случайно начал подзаклинивать?
28.10.2011, 21:10 #3
Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо
Сообщение от NEXMANN
Не шрус ли это случайно начал подзаклинивать?
Буду иметь этот вариант в виду, спасибо. Правда я думал, что шрусы просто хрустят в крайних положениях, когда умирать начинают.
28. 10.2011, 23:08
#4
Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо
Первым делом на пыльник шруса посмотреть, мож лопнул.
30.10.2011, 00:10 #5
Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо
У меня похожая проблема, только стук при движении ЗХ в любом направлении. ШРУСы проверял – в правом есть люфт, левый – как струна. Месяц назад менял передние подшипники, поэтому проверил всю подвеску. Мне кажется, что это сучит рейка. Я не заморачиваюсь, задом машина ездит непродолжительное время, поэтому никуда пока лезть не хочу, пусть стучит…
04. 11.2011, 22:29
#6
Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо
Сообщение от Andrew47
У меня похожая проблема, только стук при движении ЗХ в любом направлении. ШРУСы проверял – в правом есть люфт, левый – как струна. …
а продольный люфт вала привода (от внутреннего до внешнего ШРУСа) это нормально?… стал замечать нечастый хруст при повороте почти под 90 градусов (не в крайних положении руля), что вперёд , что назад… и вправо-влево без разницы… тоже ШРУС умирает, не знает никто??.?
05.11.2011, 04:40 #7
Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо
Сообщение от нбк
а продольный люфт вала привода (от внутреннего до внешнего ШРУСа) это нормально?.
У меня продольный люфт есть, это возможно, люфтит главная передача в коробке, хотя не исключено, что ШРУС. Хруст при повороте – умирает наружная граната... стал замечать нечастый хруст при повороте почти под 90 градусов (не в крайних положении руля), что вперёд , что назад… и вправо-влево без разницы… тоже ШРУС умирает, не знает никто??.?
05.11.2011, 22:08 #8
Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо
ТАК НА НАРУЖНЫИ ПЫЛЬНИК ШРУСА ПОСМОТРИ.НА ПРЕДМЕТ ЦЕЛОСТНОСТИ.
05.11.2011, 22:29 #9
Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо
Отпишись как посмотриш.![]()
07.11.2011, 20:56 #10
Стук в переднем левом колесе при движении назад-вправо
При замене резины посмотрел пыльники шрусов (кроме правого внутреннего) – они в норме, да и вообще ничего подозрительного при снятых колесах не заметил. Посмотреть на предмет люфтов пока возможности не было.
XC70 II – Стук в передней подвеске при трогании с места – Клуб Вольво
Интересно !
x
Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo.Ru – одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов.
Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое
Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter AlexxMaxx
- Start date
- Replies 38
- Views 8K
- Tags
- граната шрус
Префикс “Решено” устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
AlexxMaxx
Постоянный участник
- Joined
- Apr 3, 2017
- Messages
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Республика Татарстан
- #1
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 200000
Добрый день!
Появились одиночные щелчки спереди при трогании. Особенно когда сдаешь назад. Руль прямо. Вибрации при езде нет. Осмотр на подъемнике ничего не дал.. Может, кто сталкивался с подобным и подскажет? А?..)
AlexxMaxx
Итак, решил обойтись малой кровью и попробовать заменить гранату. В колодках визуально все ок. И, о чудо! Все щелчки, стуки пропали! Значит, она, зараза, может щелкать и по прямой при трогании вперед-назад.. При разборе в гранате чувствовался люфт, хотя пыльник целый.
Всем спасибо за советы!
Sort by date Sort by votes
liner
Добрый админ
- Joined
- Apr 25, 2005
- Messages
- 67,268
- Age
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #2
Щелчки прямо спереди – похоже на привод (приводы), ударчик – сайленты или убитые колодки.
в XC90 Оффтоп
Клуб на связи: Дзен | Канал ТГ | Группа ТГ | D2 | ВК | FB | TW | +79219773339 | E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
AlexxMaxx
Постоянный участник
- Joined
- Apr 3, 2017
- Messages
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Республика Татарстан
- #3
Подозревал привод правый. . Заменой гранат, внутренней и наружной не лечится?
Upvote 0 Downvote
liner
Добрый админ
- Joined
- Apr 25, 2005
- Messages
- 67,268
- Age
- 46
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Белоостров
- Имя
- Дмитрий
- #4
AlexxMaxx said:
Заменой гранат, внутренней и наружной не лечится?
Click to expand.
..
ХЗ, по фото не видно. Нужно смотреть.
Клуб на связи: Дзен | Канал ТГ | Группа ТГ | D2 | ВК | FB | TW | +79219773339 | E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 9,399
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #5
Лучше запишите видео.
Upvote 0 Downvote
Pingvin
- Joined
- Feb 2, 2013
- Messages
- 371
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Вологодская область
- Город
- Вологда
- #6
Может шлицы – угловая или привод-ступица.
Upvote 0 Downvote
C
cyclone
- Joined
- May 8, 2007
- Messages
- 1,286
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- #7
Проверь металлическую защиту двигателя
Upvote 0 Downvote
G
Griandrej
- Joined
- Jul 22, 2013
- Messages
- 16,066
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #8
У меня тоже появился. При трогании вперед или назад. На светофорах, с мест парковки. После того как сдал назад и потом вперед. Это не ШРУС и не колодки. Надо искать.
Upvote 0 Downvote
K
Kertman
- Joined
- Feb 18, 2012
- Messages
- 4,212
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #9
Griandrej said:
У меня тоже появился. При трогании вперед или назад.
На светофорах, с мест парковки. После того как сдал назад и потом вперед. Это не ШРУС и не колодки. Надо искать.
Click to expand…
Надо искать с того ,что делали .
Upvote 0 Downvote
Правильный олигарх
- Joined
- Feb 20, 2011
- Messages
- 10,192
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #10
В 99% случаев однократных стуков при трогании или движении задним ходом – передние амортизаторы. Но предварительно проверить люфт колодок в скобах и состояние приводов.
Причем запотеваниями и прочим аморты никак себя не выдают.
СТО Volvo Vinst | Спб | 1-й Верхний пер. 10 | ежедневно с 10:00 до 20:00 | т. +7 (812) 920-89-72
Upvote 0 Downvote
N
Notzeal
- #11
а кардан так не может щелкать?
Upvote 0 Downvote
AlexxMaxx
Постоянный участник
- Joined
- Apr 3, 2017
- Messages
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Республика Татарстан
- #12
Спасибо за советы. Спереди и сзади стоит полицейская подвеска. Задние аморты уже менял, передние еще нет, но вроде рабочие. попробую начать с колодок.
Upvote 0 Downvote
G
Griandrej
- Joined
- Jul 22, 2013
- Messages
- 16,066
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #13
Kertman said:
Надо искать с того ,что делали
Click to expand.
..
Это к шведам. Я ещё ничего не делал.
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 9,399
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #14
@AlexxMaxx, а что за щелчок? Или их много? Если одиночный щелчок после изменения направления движения (вперед/назад) и нажатии на тормоз — это колодки, ничего страшного. Если просто при трогании без изменения направления, то не колодки.
Upvote 0 Downvote
Bulyan
- Joined
- Nov 23, 2012
- Messages
- 931
- Имя
- Сергей
- #15
Колодки в передних суппортах щелкают. Скорее всего износ уже больше половины.
Upvote 0 Downvote
bazil
- Joined
- Sep 11, 2012
- Messages
- 616
- Age
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III P3
- Модель
- T6 AWD
- Регион
- Томская область
- #16
У меня такая же фигня. Всегда при маневрировании с выкрученым рулём, всегда это на пригорке, всегда это однократный глухой удар в районе педалей.
И, важно, что при движении задом бывает подклинивает суппорт. Гудит.
Все перебрано, вычищено и смазано.
Колодок половина ещё.
Но пока я не уверен, тормоза ли это….
Поймать в сервисе не смогли.
Upvote 0 Downvote
AlexxMaxx
Постоянный участник
- Joined
- Apr 3, 2017
- Messages
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Республика Татарстан
- #17
Итак, решил обойтись малой кровью и попробовать заменить гранату. В колодках визуально все ок. И, о чудо! Все щелчки, стуки пропали! Значит, она, зараза, может щелкать и по прямой при трогании вперед-назад.. При разборе в гранате чувствовался люфт, хотя пыльник целый.
Всем спасибо за советы!
Upvote 0 Downvote
Solution
Crio
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,420
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #18
Bulyan said:
Колодки в передних суппортах щелкают.
Скорее всего износ уже больше половины.
Click to expand…
Поясните, каким образом колодки смогут отходить на такое большое расстояние от диска, чтобы щелкать? Как раз прямо сейчас эксплуатирую сношенные до наверное 1/5 колодки, никаких щелчков.
Upvote 0 Downvote
G
Griandrej
- Joined
- Jul 22, 2013
- Messages
- 16,066
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #19
Crio said:
Поясните, каким образом колодки смогут отходить на такое большое расстояние от диска, чтобы щелкать?
Click to expand.
..
Не, не так это работает. Когда скоба разбита, у колодки появляется степень свободы в плоскости, параллельной плоскости вращения диска. Когда мы тормозим, колодки сжимают диск, а он пытается их увлечь за собой. Они должны упираться в скобу, но если она изношена, то до скобы может быть некоторое расстояние. Сразу они могут не “убежать” за диском – держит сила трения основания колодки о поршень. Но в какой-то момент диск их увлекает и они движутся до упора в скобу. Раздается стук. Но это на совсем старых машинах и если суппорт сзади оси колеса стоит.
У меня стук понемногу прогрессирует. Он четко заметен при смене знака ускорения. Разгоняемся, в какой-то момент – стук. Тормозим, при достижении определенного замедления – стук. Что-то где-то открутилось или износилось.
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 9,399
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #20
Griandrej said:
Когда скоба разбита, у колодки появляется степень свободы в плоскости, параллельной плоскости вращения диска
Click to expand.
..
Они так могут щелкать и на новой скобе, особенно после их замены с чисткой скобы. Там зазор и так достаточный.
Upvote 0 Downvote
XC70 III Решено Тряска xc70
- SGx
- Карданы, приводы, ШРУС
2
Последнее сообщение: Sasha_A80
- Replies
- 21
- Views
- 960
Sasha_A80
S
D
Решено шум при движении
- Denis56
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Denis56
- Replies
- 5
- Views
- 4K
Denis56
D
O
XC70 II Ожидает решения Щелчки в приводах
- Olejka216
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Olejka216
- Replies
- 5
- Views
- 4K
Olejka216
O
XC90 I Решено Прошу погадать на задний мост
- Janvar
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: crazytosh
- Replies
- 14
- Views
- 2K
crazytosh
P
S60 I Решено Вибрация при нагрузке AWD
- PavelR
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Нико
- Replies
- 5
- Views
- 3K
Нико
XC70 III Предложено решение Вибрация при трогании с места.
- Евгений-Spb
- AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Obihod
- Replies
- 4
- Views
- 4K
Obihod
O
H
XC70 I Стук в районе правого переднего привода.
- HiJack_spb
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: HiJack_spb
- Replies
- 0
- Views
- 1K
HiJack_spb
H
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Top Bottom
Стук / Дрожание при трогании с места / трогании с места
Таз
- #1
Привет всем,
Clio sport 172 53′
В автомобиле появился стук/дрожание при трогании с места на более высокой скорости и при нажатии педали во время движения.
Механик осмотрел машину, все опоры двигателя кажутся прочными, и он не видит ничего очевидного.
Кажется, ничего не болтается и не болтается (выхлоп)
Только что увидел, что кто-то предложил заменить «Собачью кость» на другую резьбу, но не уверен, где она находится, кто-нибудь подскажет, как я могу проверить, вдруг он пропустил его.
Также у кого-нибудь есть предложения, что это может быть?
Еще раз спасибо за любую помощь
Джеймсик
- #2
Таз сказал:
Привет всем,
Clio sport 172 53′В автомобиле появился стук / тряска и ощущение при трогании с места в более быстром темпе и при нажатии педали во время движения.
![]()
Механик осмотрел машину, все опоры двигателя кажутся прочными, и он не видит ничего очевидного.
Кажется, ничего не болтается и не болтается (выхлоп)Только что увидел, что кто-то предложил заменить «Собачью кость» на другую резьбу, но не уверен, где она находится, кто-нибудь подскажет, как я могу проверить, вдруг он пропустил его.
Также у кого-нибудь есть предложения, что это может быть?
Еще раз спасибо за любую помощьНажмите, чтобы развернуть…
Собачья кость находится под машиной. Он соединяет нижнюю часть коробки передач с передней перегородкой. Втулки изнашиваются и допускают слишком большое движение в нижней части двигателя/трансмиссии. Симптомы обычно представляют собой стук или лязг при трогании с места. Это выпускной коллектор ударяется о переборку, так как нижняя часть двигателя слишком сильно двигается. Я полибушировал свои фиолетовыми кустами powerflex, стоимостью 50 фунтов, и все сразу пошло. Это была легкая работа, и это делает переключение передач немного более резким.
Последнее редактирование:
гонки
- #3
Рычаг переключения передач слишком сильно двигается при включении/выключении дроссельной заслонки, это указывает на проблемы с опорой двигателя/коробки передач
Я бы предположил, что это проблема с фрикционным диском сцепления или маховиком
Таз
- #4
Не думаю, что рычаг переключения передач сильно двигается при включении или выключении дроссельной заслонки,
я постараюсь снять видео, так как это наиболее заметно при трогании с места немного быстрее или на более высоких оборотах, а затем при трогании с места оно дергается и стуки (звучит так, будто спереди стук, но не скрежет)
импрезаворкс
- #5
Есть групповая покупка опор коробки передач Evol, если это интересно. Улучшение по сравнению со стандартным
Таз
- #6
Кто-нибудь из вас, ребята, живет в Бристоле и может помочь взглянуть на машину?
Джеймсик
- #7
Таз сказал:
Кто-нибудь из вас, ребята, живет в Бристоле и может помочь взглянуть на машину?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я в Бристоле. Где ты?
Таз
- #8
Джеймсик сказал:
Я в Бристоле. Где ты?
Нажмите, чтобы развернуть…
Район Уормли, вам будет сообщено
Таз
- #9
Втулка, которая соединяется с изгибом к прямому регулятору, разделена и невелика, не могу снять больший болт с собачки, поэтому неуверенно, но выглядит там не очень хорошо,
Также как затянуть регулятор вверх ?
Джеймсик
- #10
Если он треснул, пора его заменить. Регулятор – это просто работа с двумя гаечными ключами. Размеры не помню. По одному с каждой стороны, держите один оборот с другой.i
Таз
- #11
Ах, ладно, а как при затягивании потянуть вперед ближе к передней части двигателя, чтобы не было стука?
Найдено это руководство:
Значит, мне не нужно ничего делать с черной полосой ближе к двигателю?
Последнее редактирование:
Таз
- #12
Установлены новые крепления для собачьей кости и под крепление аккумулятора, но никаких улучшений :/ у кого-нибудь еще есть идеи, что это может быть?
Может быть глубже, например сцепление или коробка передач?
гонки
- №13
bashracing сказал:
У меня есть предположение, что проблема с фрикционным диском сцепления или маховиком
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Таз
- №14
Есть ли способ проверить это, прежде чем открывать все это?
гонки
- №15
двойная стойка
гонки
- №16
Если все опоры кажутся в хорошем состоянии, следующим шагом будет их разборка. Первая задача — снять карданные валы и проверить их на наличие чрезмерного износа, если они в порядке, вынуть коробку и проверить наличие горячих точек на поверхности маховика и нажимной диск сцепления, а затем коробление или неравномерный износ фрикционного диска сцепления
Таз
- # 17
Хорошо, спасибо,
Что ж, механик сказал, что все крепления в порядке, и заменил 2, которые выглядели слегка изношенными,
Приводной вал был заменен, что помогло, но не вылечило, есть ли какие-то особые моменты, на которые следует обратить внимание при установке приводные валы ?
Когда он вынул приводной вал, он посмотрел на регулировочную прокладку, и она была прикручена болтами (он обнаружил, что она другая) и предположил, что это может быть другая коробка передач? (может быть просто Clio sport)
гонки
- # 18
Не уверен, что вы имеете в виду под регулировочной прокладкой, я не могу придумать ничего вокруг вала в сборе, если он имеет в виду дифференциал с болтовым креплением, то да, начиная с 03 года, дифференциалы с болтовым креплением. Если он имеет в виду внутренний ботинок ближней стороны, то да, все спортивные модели mk2 используют ботинок, прикрепленный болтами к коробчатому стилю.
, если валы вызывают проблему, ваш механик сможет определить это, взяв их в руки.
Таз
- # 19
У другого друга-механика был осмотр машины, и он подумал, что пружины в сцеплении ослаблены, и при сборке оно гремит,
Всем спасибо за помощь, жаль, что это не было быстрым решением, но, по крайней мере, у меня есть достаточно знаний при продаже, чтобы другие знали, что происходит с автомобилем.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Ф.1 172 Проблема иммобилайзера
- WD40
- Интерьер, ДВС, безопасность, освещение и электрооборудование
- Ответы
- 5
- просмотров
- 200
WD40
Дрожание при переключении передач
- Остин-182
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 6
- просмотров
- 721
Остин-182
Шум при трогании с места / маневрировании на низкой скорости
- Alexbrock
- Подвеска, тормоза, колеса и шины
- Ответы
- 12
- просмотров
- 2К
Alexbrock
182 не запускается – постоянно горит красный свет
- Darryl_1983
- Неисправности, проблемы и решения
2
- Ответы
- 45
- просмотров
- 4К
CrashBurnFly
Стук при трогании и несколько запросов
- jayboden
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 0
- просмотров
- 350
Джейбоден
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Легкий стук при трогании с места
Джеймсд1263
- #1
Если я трогаюсь с места на нормальной скорости или быстро, появляется легкий стук спереди. Только заметил это на днях, он очень тихий, но теперь я знаю, что это раздражает.
Думаю, это какое-то крепление :s
Дредз06
- #2
У вас стандартный или модифицированный выхлоп?
BurnyC
- #3
Это происходит в то же самое время, когда вы выжимаете сцепление?
валлийское имя
- #4
Такой же стук при резком торможении?
Джеймсд1263
- #5
[ШРИФТ=Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, без засечек]
Dredz06 сказал:
У вас стандартный или модифицированный выхлоп?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Катбэк Miltek никогда раньше этого не делал
BurnyC сказал:
Он делает это в тот самый момент, когда вы выжимаете сцепление?
Нажмите, чтобы развернуть…
да, но это также происходит, если двигаться со скоростью, может быть, 5 миль в час, а затем ускоряться. Сцепление проехало всего 8к с выжимным подшипником. Сомневаюсь, что это связано со сцеплением. Но могу ошибаться
[/ШРИФТ]
Рисбартли сказал:
Такой же стук при резком торможении?
Нажмите, чтобы развернуть…
не уверен плохо проверить
- #6
Опоры двигателя/коробки передач Наверное.
валлийское имя
- #7
Если это произойдет при трогании с места и торможении, я бы сказал, проверьте наконечники рулевой тяги, если нет, попросите кого-нибудь встать снаружи машины и посмотреть, как вы тормозите, двигайтесь медленно, но резко тормозите, они увидят четкое движение колеса сзади и вперед, если они увидят, что это ваши шаровые опоры, более чем вероятно, что была установлена не та.
Джеймсд1263
- #8
Небольшой люфт в ближнем переднем колесе, если раскачивать колесо из стороны в сторону
валлийское имя
- #9
Джеймсд1263 сказал:
Есть небольшой люфт в ближнем переднем колесе, если я раскачиваю колесо из стороны в сторону
Нажмите, чтобы развернуть…
Как вы имеете в виду бок о бок? Установите руль на полную блокировку, чтобы вы могли просунуть руку между рулем и аркой сбоку от двери. Держите конец рулевой тяги, а затем попросите кого-нибудь двигать колесо тем же движением. Если вы чувствуете люфт в конце штока, его необходимо заменить.
ШонЛ
- #10
как уже упоминалось, проверьте крепления двигателя/коробки. проверьте нижнее крепление коробки передач со стороны пассажира (под аккумулятором) убедитесь, что гайка затянута.
Джеймсд1263
- #11
Заменены наконечники рулевой тяги после того, как я обнаружил люфт, проверил опоры, но они все еще есть? Возможно вилка?
валлийское имя
- #12
Приходилось ли вам искать движение вперед и назад в арке колеса при трогании с места или торможении?
Джеймсд1263
- №13
Да приятель сделал это раньше!! Хотя мои койловеры издают адский фанковый звук. Так что я собираюсь инвестировать в некоторые новые в ближайшее время! Машины в горах отслеживают 2moro, так что я попрошу парня взглянуть!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
182, посторонний шум, сцепление?
- МРБИЛЛЮК
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 8
- просмотров
- 210
МРБИЛЛЮК
ABS, контроль тяги и сервисный свет
- Hyx0
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 11
- просмотров
- 800
EthanMenace
Небольшие отклонения синхронизации на F4R
- Vitor Alves
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 6
- просмотров
- 819
Vitor Alves
Фрикцион сцепления на высоких оборотах. Это нормально?
- Витор Алвес
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
Витор Алвес
Пожалуйста, посоветуйте. Серьезное колебание / неотзывчивый дроссель + больше!
- леттурбоит
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 21
- просмотров
- 990