Рывки при торможении – только ли тормоза здесь виноваты
Нередко автолюбители всех мастей сталкиваются с подергиванием машины при попытке сбросить скорость или остановиться. Если наблюдаются рывки при торможении – только ли тормоза здесь виноваты, следует разобраться. Периодически тормозная система не имеет отношения к неисправности. Далее рассмотрены основные случаи неисправностей.
Содержание
- Неявные причины рывков при торможении
- Неисправность силовой установки
- Поломка коробки передач
- Подвеска и ходовая часть
- Видео
- Итог
Неявные причины рывков при торможении
Следует рассмотреть ряд факторов, влияющих на поведение авто.
Неисправность силовой установки
Рывки часто наблюдаются при неисправной топливной системе. Когда водитель сбрасывает газ, топливо продолжает подаваться в рабочую камеру с перебоями. В этом случае рекомендуется диагностика дроссельной заслонки, карбюратора и форсунок (при наличии). На дизельных версиях потребуется дополнительно проверить ТНВД. Достаточно капризный агрегат может работать неправильно.
Поломка коробки передач
Следующая распространенная причина наблюдается на машинах с коробкой автомат. Увеличенное или недостаточное количество смазки негативно сказывается на точности передачи момента и работе трансмиссии. В результате происходит неполное разъединение магистрали, что и становится причиной рывков. Также потребуется проверить саму механику. Изношенные шестерни могут косвенно влиять на стабильность узла.
Дальше проверяются мозги авто. Компьютерный блок может передавать неправильные данные исполнительным органам.
Отдельно следует рассмотреть вариаторные трансмиссии. В этом случае основной причиной рывков выступают два фактора.
- Неправильное количество жидкости в системе.
- Износ или повреждение частей вариатора.
Подвеска и ходовая часть
Здесь следует идти в двух направлениях одновременно.
Изношенные амортизаторы на неровной дороге могут спровоцировать подпрыгивание колес. В результате колесо тормозит, но из-за подпрыгивания контакт с поверхностью происходит рывками. Следовательно, машина дергается при торможении.
Также потребуется выяснить целостность агрегатов. Поврежденные части подвески могут спровоцировать непредвиденное поведение машины на дороге.
В ходовой части, первым делом следует проверить ступичные подшипники. Если происходит биение, прилегание колодок к тормозному диску может быть неравномерным. В результате, даже полностью исправные тормоза будут работать некорректно.
Видео
Вернуться на главную
Итог
Разобравшись, откуда берутся рывки при торможении – только ли тормоза здесь виноваты, можно более точно определить причину поломки. Если самостоятельно установить источник проблемы не получается, следует показать машину квалифицированному мастеру.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рывки,вибрации при торможении | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
Irrrochka
Участник
- #1
Ребят, что может быть такое: машина стала тормозить рывками. Даже если тормозить плавно, есть вибрация на педали тормоза и движение самой машины в момент торможения происходит с какими-то небольшими толчками. Причем есть зависимость между скоростью, на которой начинаешь тормозить и интенсивностью этих толчков (вибраций). Т.е. едешь медленно, притормаживаешь и синхронно с вращением колеса происходят толчки на педали тормоза и в движении машины в целом.
alexpan
Авторитет
- #2
вывесите колеса и покрутите- кривые диски можно определить по неравномерности вращения колеса.
Эдуард
Участник
- #3
такая же проблема. очень сильно бьет в педаль и в руль при торможении с горки на скорости выше 60, а при торможение на ровном асфальте рывки.
диски и колодки менялись 2 месяца назад из-за аналогичной проблемы, был износ дисков полный, колодки были почти новые, но заменил и то и другое. отъездил месяц и снова началось сначала рывки теперь биение.
диски ровные балансировка в норме проверял в шиномонтаже.
куда еще смореть ?
если это АБС как продиагностировать ? Какие еще агрегаты отвечают за биение тормозов?
Может это колодки Ниссин агрессивные такие, что сожгли предыдущие диски и новые диски Отто Зиммерманн?
desperad0
Участник
- #4
Сменили диски и колодки, но не обслужили суппорта, как следствие перегрев нового комплекта и биение при торможении.
Без волос 128
Авторитет
- #5
Многим денег жалко обслужить скобы, по этой причине в сервисе новые колодки забивают или точат за ваши 500р
Irrrochka
Участник
- #6
desperad0 написал(а):
Сменили диски и колодки, но не обслужили суппорта, как следствие перегрев нового комплекта и биение при торможении.
Нажмите для раскрытия…
а теперь уже поздно суппорта обслуживать? диски то не испортились?
тут не денег жалко…а мастера рукожопые…
Эдуард
Участник
- #7
[doublepost=1471868921][/doublepost]кривой диск можно выточить в нормальный или только замена ?
[doublepost=1471868973][/doublepost]
Без волос 128 написал(а):
Многим денег жалко обслужить скобы, по этой причине в сервисе новые колодки забивают или точат за ваши 500р
Нажмите для раскрытия. ..
какие еще скобы ? пластины может?
Без волос 128
Авторитет
- #8
Скобы
desperad0
Участник
- #9
Irrrochka,
Суппорта обслужить лучше поздно, чем некогда.
Диски не портятся, при нагревании во время торможения меняется геометрия диска, в итоге – биение.
Эдуард,
Переточить диск можно, но:
Станком на автомобили с обязательной калибровкой перед протачиванием.
После протачивания замерить толщину диска, минимальная толщина указана на окружности диска.
Установить новые тормозные колодки.
Эдуард
Участник
- #10
сегодня проточил диски и сменил колодки на корейские какие-то.
поезжу посмотрю как дальше будет себя вести.
ALLEZOV
Участник
- #11
Эдуард написал(а):
Колодка одна, правая внутренняя, была косо сточена сверху больше чем снизу, что могло с ней случиться?
Нажмите для раскрытия. ..
тоже при замене колодок обратил внимание на неравномерный износ внутренней колодки, колодки походу были забиты в направляющие и совсем не реагировали на нажатие поршня, поставил NIBK фиолетовые – колодка туго, но двигается по направляющей, смазал смазкой из коробки с колодками – посмотрим как будут себя вести.
Без волос 128
Авторитет
- #12
ALLEZOV написал(а):
тоже при замене колодок обратил внимание на неравномерный износ внутренней колодки, колодки походу были забиты в направляющие и совсем не реагировали на нажатие поршня, поставил NIBK фиолетовые – колодка туго, но двигается по направляющей, смазал смазкой из коробки с колодками – посмотрим как будут себя вести.
Нажмите для раскрытия…
Колодка должна двигаться свободно.смазывать ни чего не нужно,с новыми будет тоже самое
ALLEZOV
Участник
- #13
Без волос 128 написал(а):
Колодка должна двигаться свободно.смазывать ни чего не нужно,с новыми будет тоже самое
Нажмите для раскрытия…
думаешь япошки просто так смазку с инструкцией положили в коробку))? через месяцок гляну как там колодки поживают и посмотрю
Irrrochka
Участник
- #14
Без волос 128 написал(а):
Колодка должна двигаться свободно. смазывать ни чего не нужно,с новыми будет тоже самое
Нажмите для раскрытия…
Евгений, это значит, что колодка не подходит, если она не движется свободно?
я на сервис съездила, после интенсивного катания с мастером с резкими торможениями, подняли на подъемник: диски горяченные и колесо еле крутится. Суппорта в порядке, а колодку отковыривали отверткой. Мастер спросил: тебе её молотком чтоли заколачивали, когда устанавливали.. Колодки были Nissin NPO102WSA, прошли 18 т. и осталось от них меньше 4 мм. Диски Зиммерман.
Вопрос такой: что с дисками делать? точить или менять…понятно что колодки под замену. Кстати, какие посоветуете?
Без волос 128
Авторитет
- #15
ALLEZOV написал(а):
думаешь япошки просто так смазку с инструкцией положили в коробку))? через месяцок гляну как там колодки поживают и посмотрю
Нажмите для раскрытия. ..
У тебя все с узким разрезом глаз япошки?
Irrrochka написал(а):
Евгений, это значит, что колодка не подходит, если она не движется свободно?
я на сервис съездила, после интенсивного катания с мастером с резкими торможениями, подняли на подъемник: диски горяченные и колесо еле крутится. Суппорта в порядке, а колодку отковыривали отверткой. Мастер спросил: тебе её молотком чтоли заколачивали, когда устанавливали.. Колодки были Nissin NPO102WSA, прошли 18 т. и осталось от них меньше 4 мм. Диски Зиммерман.
Вопрос такой: что с дисками делать? точить или менять…понятно что колодки под замену. Кстати, какие посоветуете?Нажмите для раскрытия…
Это говорит о том.что нужно обслуживать не только пальцы но и скобы с разборои и применением грубой сили
Последнее редактирование:
ALLEZOV
Участник
- #16
Без волос 128 написал(а):
У тебя все с узким разрезом глаз япошки?
[doublepost=1473319616][/doublepost]
Нет)) ещё знаю корейцев, китайцев, монголов, бурятов, алеутов и тд. ….Нажмите для раскрытия…
alexpan
Авторитет
- #17
Небольшая подсказка: если при торможении больше “бьет” в педаль-проблема в задних тормозах.
Если больше бьет в руль-проблема в передних тормозах.
Без волос 128
Авторитет
- #18
смазку ложили не япошки
Ян
Старейшина
- #19
Irrrochka написал(а):
Ребят, что может быть такое: машина стала тормозить рывками. Даже если тормозить плавно, есть вибрация на педали тормоза и движение самой машины в момент торможения происходит с какими-то небольшими толчками. Причем есть зависимость между скоростью, на которой начинаешь тормозить и интенсивностью этих толчков (вибраций). Т.е. едешь медленно, притормаживаешь и синхронно с вращением колеса происходят толчки на педали тормоза и в движении машины в целом.
ПыСы: это не АБС, пробег 112 т.км., тормозные диски с колодками (передние) менялись 15 тыс.назад.Нажмите для раскрытия…
О чем-то похожем говорят те, у кого начинают люфтить скобы суппортов на направляющих. В сервисе обычно предлагают их поменять, но цена на новые детали может быть немаленькой. Есть другие способы, без замены скоб и направляющих убрать этот люфт, но надо искать под конкретную марку
11 причин, почему ваш автомобиль дергается при торможении
В каждом автомобиле есть тормозная система, которую водители используют для остановки автомобиля во время движения. Как правило, большинство тормозов должны быть плавными, учитывая, что водитель знает, когда использовать тормоза.
Однако вы можете задаться вопросом, почему ваша машина дергается всякий раз, когда вы тормозите. Мы немного покопались и вот что узнали по этому поводу!
Автомобили дергаются при торможении из-за проблем с тормозной системой, таких как деформированные роторы или неисправная антиблокировочная тормозная система. Новички, владеющие механической коробкой передач, могут испытывать рывки при торможении, потому что они не привыкли к механической коробке передач. Кроме того, скользкие коврики, изношенные шины и старые тормозные колодки могут вызвать рывки автомобиля при торможении.
Хотите узнать больше о том, что заставляет вашу машину дергаться при торможении? Мы посмотрели факты, и вот что мы узнали!
1. Напольные коврики
Напольные коврики — это коврики на полу автомобиля, которые поддерживают чистоту автомобиля и защищают пол, но коврики также могут вызывать рывки автомобиля при торможении.
Иногда напольные коврики могут соскальзывать со своего исходного положения и прерывать работу педали тормоза.
Когда это происходит, ваша педаль тормоза, скорее всего, не будет опускаться плавно при нажатии на педаль тормоза, что приведет к рывкам автомобиля.
Как правило, это просто означает, что вам нужно переустановить напольные коврики или заменить напольные коврики новыми.
2. Механическая коробка передач
Вождение автомобиля с механической коробкой передач сопровождается легкими рывками при каждом торможении, но рывки будут более заметными, если водитель не имеет опыта вождения автомобиля с механической коробкой передач.
Например, автомобили склонны крениться, когда водитель неправильно переключает передачи при замедлении, а затем при торможении.
Поэтому водитель должен научиться пользоваться педалью сцепления, педалью тормоза и рычагом переключения передач.
3. Деформация роторов
Деформация роторов изменила форму, а деформация роторов обычно вызвана перегревом, нагрузкой или старением.
Кроме того, деформированные тормозные диски могут сжиматься, вызывая рывки автомобиля при каждом торможении, поскольку роторы являются важной частью тормозной системы.
Например, вы можете заметить, что ваш автомобиль дергается при нажатии на педаль тормоза, если роторы деформированы.
4. Изношенные шины
Шины со временем изнашиваются, особенно если вы часто пользуетесь автомобилем или ездите на шинах по неровной дороге.
Кроме того, шины могут стать неравномерными, поскольку некоторые из них изнашиваются быстрее, чем другие.
Таким образом, изношенные и неровные шины могут вызвать рывки автомобиля при торможении, особенно если на дорогах есть снег, лед или дождевая вода.
Как правило, единственный способ исправить неровности или изношенные шины — это заменить шины на абсолютно ровные и новые шины.
5. Проблемы с системой помощи при торможении
В тормозных системах современных автомобилей имеется система усилителя тормозов, которая помогает усилить торможение,
Торможение с усилителем — это конструкция, в которой для увеличения мощности торможения используется аккумулятор или мощность автомобиля.
Обычно тормозная система с усилителем помогает водителю легко тормозить, усиливая воздействие водителя на педаль тормоза автомобиля, чтобы безопасно и плавно остановить автомобиль.
Однако неисправная тормозная система с усилителем может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при торможении, поэтому потребуется замена тормозной системы с усилителем.
6. Поврежденные или старые тормозные колодки
Если у вас неисправны тормозные колодки, тормозные колодки могут означать, что у вас проблема с механическим торможением, из-за которой ваш автомобиль дергается при каждом торможении.
Обычно тормозные колодки могут оставаться в рабочем состоянии до 30 000–70 000 миль пробега, в зависимости от марки ваших тормозных колодок.
Однако тормозные колодки теряют сцепление с поверхностью и со временем изнашиваются, поэтому тормозные колодки необходимо заменить.
7. Воздух в гидравлической системе
Многие автомобили полагаются на замкнутый гидравлический контур с главным цилиндром, который реагирует всякий раз, когда водитель нажимает педаль тормоза автомобиля.
Обычно главный цилиндр содержит гидравлическую жидкость, которая проходит по тормозным магистралям к цилиндрам или суппортам.
Однако воздух может попасть в гидравлическую систему, из-за чего педаль тормоза станет мягкой и может вызвать рывки при торможении.
8. Неисправная антиблокировочная тормозная система
Многие современные автомобили оснащены своего рода ABS (антиблокировочной тормозной системой) — электронной системой управления, которая предотвращает блокировку тормозов при отсутствии сцепления с дорогой.
Например, ABS модулирует гидравлическое давление, чтобы отпустить, а затем снова быстро включить тормоза, если вы удерживаете педаль тормоза во время скольжения по обледенелой дороге.
Таким образом, вы сможете снизить скорость автомобиля, сохраняя при этом управление рулем, не нажимая педаль тормоза.
Если ваша АБС неисправна, тормоза могут заблокироваться и дергаться, поэтому вам нужно обратиться к механику, чтобы починить ее.
9. Грязные топливные форсунки
Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при торможении и ускорении, причиной, скорее всего, являются грязные топливные форсунки.
Как правило, из-за грязной топливной форсунки ваш автомобиль теряет мощность, вызывая рывки при ускорении или торможении из-за пропусков зажигания в двигателе.
10. Грязные воздушные фильтры
Если ваши воздушные фильтры загрязнены, в двигатель вашего автомобиля будет поступать меньше воздуха, а это означает, что в нем будет накапливаться сажа.
Как правило, остатки сажи могут скапливаться на различных частях автомобиля, таких как тормозная система или свечи зажигания, из-за чего автомобиль дергается при торможении.
11. Низкий уровень трансмиссионной жидкости
Иногда вам может понадобиться переключить передачу для торможения, но при этом вы можете заметить резкий рывок.
Как правило, это происходит из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, потому что трансмиссионной жидкости недостаточно для смазки движущихся шестерен в коробке передач.
Чтобы узнать больше, вы также можете прочитать наши сообщения о том, почему ваш автомобиль работает на холостых оборотах, почему ваш автомобильный гудок звучит слабо и почему ваши окна автомобиля запотевают.
Заключение
Как правило, автомобили дергаются при торможении из-за проблем в тормозной системе, таких как старые тормозные колодки, деформированные тормозные диски или неисправная система помощи при торможении.
Наконец, другие аспекты автомобиля, такие как скользкие коврики или воздух в гидравлической системе, могут вызывать рывки автомобиля при торможении.
Почему моя машина дергается при торможении?
Поиск
Почему моя машина дергается при торможении?Рывки автомобиля при торможении вызываются разными факторами. Одной из наиболее распространенных причин этого является неисправность тормозной системы автомобиля. Это также может быть связано с тем, что водитель резко ударил по тормозам или возникла проблема с двигателем. Узнайте больше, чтобы узнать, почему моя машина дергается при торможении
Содержание
Причины, почему моя машина дергается при торможении
Когда вы резко или слишком сильно тормозите, ваша машина может дернуться. Это связано с тем, что тормоза не в состоянии схватить колеса так же быстро, как вы тормозите. Если вы продолжите резко тормозить, это может привести к заносу или потере управления автомобилем.
Еще одна причина, по которой ваш автомобиль может дергаться при торможении, — неисправность тормозной системы. Это может быть связано с утечкой в гидравлической системе, проблемой с колодками или колодками или скоплением тормозной пыли на роторах. Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при торможении, обратитесь к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему.
Наконец, менее распространенная, но все же возможная причина того, что ваша машина дергается при торможении, — проблема с двигателем. Это может быть связано с пропусками зажигания, забитой топливной форсункой или грязным воздушным фильтром. Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при торможении, и кажется, что с тормозами все в порядке, обратитесь к механику, чтобы он проверил двигатель.
Изменение геометрии барабанных тормозов. Внезапное охлаждение также может привести к изменению формы барабанного тормоза, аналогично деформации тормозных дисков. Барабанные тормоза следует заменить на новые. Тормозные диски установлены неправильно. Если механик из автомастерской, куда вы отправились для замены тормозных дисков, установил их неправильно, это может вызвать трение о колодку. Как можно скорее вы должны исправить это.
Как решить проблему с тряской?
Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что ни одна из ваших шин не имеет изношенных деталей. Замена шин — хорошая идея, если они сильно изношены. Вы должны заменить или отремонтировать изношенные тормозные диски и колодки в профессиональной ремонтной мастерской, если ваш автомобиль вибрирует. Грубый стиль вождения также может привести к износу компонентов тормозной системы, поэтому водите машину плавно и регулярно осматривайте автомобиль у доверенного механика
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Что я могу сделать, чтобы моя машина перестала дергаться при торможении?
Ответ : У вас может быть воздух в тормозных магистралях, только если вы проверите свои тормоза. В этом случае прокачайте тормоза с помощью комплекта для прокачки тормозов. Кроме того, вам может потребоваться заменить тормозные колодки и восстановить изношенные роторы. Проверьте шины на достаточный протектор, затем при необходимости переставьте их.
Вопрос 2. Безопасно ли водить машину, если она дергается?
Ответ : Скачки или рывки на высокой скорости потенциально опасны, особенно при интенсивном движении или плохой погоде. Если ваш автомобиль дергается на высокой скорости, вам следует прекратить движение и вызвать механика для проверки.