При торможении бьет руль форд фокус 2: При торможении сильная отдача на руль(вибрация)

Содержание

При торможении бьет руль форд фокус 2 причина

Главная » Ford » При торможении бьет руль форд фокус 2 причина

Бьет руль при торможении — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Собственно давненько меня волнует этот момент (пол года точно), но как-то не доходило дело спросить у кого-либо. Скоро собираюсь за город, хочется избавиться от этой беды. Со скорости не очень приятно оттормаживаться, к тому же в рейку бьет, которую месяц назад поменял.

В общем, при торможении, начинает бить в руль, буд-то балансировка колес нарушена, но если ехать не нажимая тормоз, но все нормально! Так что с балансировкой все в порядке.

Диски протачивал на токарном станке, колодки сразу же новые поставил. До проточки тоже что-то подбивало (но не сильно заметно) и в определенном месте колодки о диск поскрипывали (слева).Подвеска в хорошем состоянии, все поменяно!

Левая сторона: Верхний рычаг новый, ступица контакт (кстати старая была гнутая), нижний рычаг контракт, ступичный подшипник без люфта, средний рычаг (тот что с опорным подшипником) тоже контакт.

Правая сторона: Верхний рычаг новый, ступица старая (люфта нет), нижний рычаг контакт, средний рычаг старый (подшипник подзакусывает).

С какой стороны бьет не совсем понятно, но подозрение на левую сторону.

В чем может быть причина?

Бьет руль при торможении.

Управлять исправным автомобилем комфортно во время любых маневров и на любой дороге. Однако весь этот комфорт со временем проходит, ведь автомобиль – машина, которая имеет свойство со временем ломаться. Причем у каждой поломки свои «симптомы», предпосылки и последствия. Сегодня же будем разбираться с ситуацией, когда бьет руль при торможении, точнее – с теми обстоятельствами, которые к ней могут привести.

Почему бьет руль при торможении: возможные причины.

Причина 1 – искривление тормозных дисков.

Чем может быть вызвана? Резким нагревом и охлаждением названных деталей.

Способы устранения: замена тормозных дисков (на новые) или их проточка. Определиться, что делать поможет осмотр:

  • снимите колеса;
  • снимите тормозные суппорта;
  • открутите болт крепления диска к ступице;
  • снимите тормозной диск;
  • измерьте толщину диска.

Если толщина диска минимальна (это самое минимальное значение производители указывают на самом диске), проточка нецелесообразна – выполняем замену. В остальных случаях – реанимируем старый диск.

Причина 2 – неисправны наконечники рулевых тяг.

Чем может быть вызвана? Их износом из-за езды по плохим «кочкообразным» дорогам.

Способы устранения: замена наконечников на новые.

Для того, чтобы произвести замену, необходимо:

  • открутить гайку шаровой опоры и специальным инструментом выпрессовать из ступицы;
  • расконтргаить гайку рулевой тяги и открутить ее, посчитав количество оборотов, чтобы новую закрутить на такое же количество оборотов, дабы не сбить развал-схождение колес.
Причина 3 – разбиты сайлентблоки передних рулевых рычагов.

Чем может быть вызвана? Постоянной перегрузкой автомобиля и ездой по плохим дорогам. Способы устранения: замена сайлентблоков на новые или замена рычагов.

Чтобы заменить сайлентблок необходимо:

  • снять его с автомобиля, открутив болты крепления рычага к раме автомобиля и шаровую опору от ступицы колеса;
  • при помощи пресса выпрессовать сайлентблок и запрессовать на его место новый.
Причина 4 – неравномерный износ покрышек передних колес.

Чем может быть вызвана? Резким торможением, когда колеса идут на юз.

Способы устранения: заменить покрышки на новые. Для этого следует обратиться к специалистам шиномонтажа.

Причина 5 – разбалансировка передних колес.

Чем может быть вызвана? Износом шин или отклеиванием груза.

Способ устранения: выполнить балансировку колес на специальном оборудовании. Здесь вы не сможете обойтись без необходимого оборудования, поэтому данная процедура так же требует обращения на СТО.

Причина 6 – износ крестовины рулевого карданного вала.

Чем может быть вызвана? Длительной эксплуатацией автомобиля.

Способы устранения: заменить крестовину рулевого кардана либо произвести замену рулевого карданчика в сборе. Данную замену производите следующим образом:

  • разберите рулевую колонку и открутите рулевой карданчик от рулевой рейки;
  • достаньте карданчик и произведите замену крестовины или его целиком специальным инструментом.

Видео.

Рекомендую прочитать:

ВАЗ-2112 бьёт в руль при торможении на скорости: фото, ремонт

Иногда у владельцев ВАЗ-2112 могут возникать такие проблемы с автомобилем, которые потребуют незамедлительного вмешательства владельца. Одной из таких ситуаций, на которую владельцу машины надо обратить особое внимание, является биение руля при торможении или на большой скорости. В данной статье такие причины будут рассмотрены более детально.

Почему бьёт в руль?

Причина вибрации или ударов руля может быть в том, что вышли из строя шарниры рулевой тяги и самого механизма. Также часто встречаются ситуации, когда вся причина кроется в колёсах автомобиля. Чтобы разобраться в этом, следует придерживаться правил ниже.

Диагностика тормозных дисков и колодок

Видны канавки и износ, а что диск повело — с виду и не увидишь

В большинстве случаев виноваты «кривые» тормозные диски. В народе говорят, что их «повело». Можно попробовать оценить состояние дисков визуально, а можно и на специальном диагностическом оборудовании. Оно замерит вибрацию и выдаст точный вердикт по состоянию тормозной системы и о необходимости замены тормозных дисков.

Сейчас стало получше, но раньше было много подделок, и нарваться на «кривые» диски можно было даже с новья деталию

Диагностика подвески

Когда есть вибрация руля, то следует произвести такие действия:

  1. Повернуть баранку вправо до самого упора. В таком положении колёс появляется возможность доступа к шарнирам тяги.
  2. Следует проверить на шарнире чехол из резины. Он не должен быть поврежден. Может потребоваться в таком случае провести его замену.

    Проверка состояния пыльника на рулевом наконечнике

  3. Теперь надо проверить соединение шарнира и рычага стойки. Для этого напарник должен вращать баранку из стороны в сторону. В том случае если зазор на соединении будет превышать норму, то наконечник потребуется заменить.
  4. Аналогичным способом следует проверить и наконечник на другой стороне автомобиля. Все действия потребуется выполнять в таком же порядке.
  5. Далее потребуется открыть капот, чтобы получить доступ к реечному механизму. Напарник тут также должен проворачивать колеса из стороны в сторону. Владельцу авто надо понаблюдать за состоянием механизма. Если потребуется, надо подтянуть болты крепления и соединений механизма. Руль может бить при торможении и по этой причине.

Важно! Не надо закручивать ту гайку, которая крепит механизм к основе кузова, сильно. Это может привести к облому шпилек, которые заменить самостоятельно достаточно сложно. Затяжка должна ровняться 16-19 Нм.

Осмотр соедиений рулевых тяг

Диагностика соединения рулевой тяги к рулевой рейке

Также внимание надо обратить на те места, где соединяются тяги рейки и рулевые тяги. Если в них есть зазоры, то их потребуется устранить. Если этого не сделать, то рулевые наконечники в скором времени придётся менять. Неисправные наконечники создают повышенную нагрузку на рулевую рейку и могут вывести её из строя раньше срока.

Важно! Когда будет меняться наконечник рулевой тяги, то можно нарушить угол развала/схождения колес. Поэтому после проведения мероприятия потребуется посетить СТО, где данный показатель потребуется привести в норму. Своими силами установить такой угол не получится.

Если при осмотре не будет выявлено причин, по которым происходит биение руля, то причина может быть в колёсах. На них может быть грыжа, или отсутствовать балансировка.

Грыжа на колесе

В таком случае на СТО шины надо поменять и произвести их балансировку.

Выводы

Зная эти моменты, владелец может самостоятельно выявить причины, по которым у его авто ВАЗ-2112 происходит биение руля при торможении или на скорости. Если не удастся выявить причины самостоятельно, то следует обратиться на СТО. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью опасно!

Вибрация при торможении в Форд Фокус 2015 (2015

Москва

+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок
  • Доставка
  • Оплатить заказ
  • Контакты
Личный кабинет
  • Сервис
    • Ремонт Ford
      • Ремонт Ford Focus
        • Ford Focus 1 (1999-)
        • Ford Focus 2 (2004-)
        • Ford Focus 2 (2008-)
        • Ford Focus 3 (2011-)
        • Ford Focus 3 (2015-)
      • Ремонт Ford Mondeo
        • Ford Mondeo 3 (2001-)
        • Ford Mondeo 4 (2007-)
        • Ford Mondeo 5 (2014-)
      • Ремонт Ford Fusion
        • Ford Fiesta/Fusion (2002-)
      • Ремонт Ford Fiesta
        • Ford Fiesta 6 (2008-)
        • Ford Fiesta 6 (2012-)
      • Ремонт Ford Kuga
        • Ford Kuga 1 (2008-)
        • Ford Kuga 2 (2013-)
      • Ремонт Ford Explorer
        • Ford Explorer 5 (2011-)
      • Ремонт Ford Transit
        • Ford Transit 6 (2000-)
        • Ford Transit 7 (2006-)
        • Ford Transit 8 (2014-)
      • Ремонт Ford Transit-Tourneo
        • Ford Transit Connect
        • Ford Transit/Tourneo Custom (2012-)
      • Ремонт Ford Galaxy
        • Ford Galaxy 1 (2000-)
      • Ремонт Ford Ranger
        • Ford Ranger 2 (2006-)
        • Ford Ranger 3 (2012-)
      • Ремонт Ford Escape-Maverick
        • Ford Maverick 2001-
      • Ремонт Ford C-MAX
        • Ford C-Max (2003-)
        • Ford C-Max (2007-)
      • Ремонт Ford EcoSport
        • Ford EcoSport
      • Ремонт Ford S-MAX
        • Ford S-Max/Galaxy (2006-)
    • Ремонт Skoda
      • Ремонт Skoda Octavia

Почему на автомобиле при нажатии на тормоз идёт биение (RoadZone)

Практически любой автомобилист, в той или иной степени сложности, сталкивался с таким явлением, как биение руля при торможении. К сожалению, далеко не в каждом автосервисе могут точно выявить, почему на автомобиле при нажатии на тормоз идет биение руля и как с этим справиться. Практически все негодуют на тормозные диски, но это далеко не так. Существует целая масса исключений и перед покупкой дисков, необходимо проверить сопутствующие детали, которые также могут быть источником всех неудобств.  

(Небольшой перегрев тормозных механизмов ????)

✔︎ Тормозные диски – 90% вероятности
Самое часто явление. Диски могут деформироваться в случае:
1) Резкого перепада температур (после интенсивной езды автомобиль попал в воду)
2) Критический износ тормозного диска (не оригинал может ходить даже 20.000км.)
3) Низкокачественный тормозные диски

Китай, на сегодняшний день, разительно отличается качеством выпускаемой продукции. Одинаковые по цене диски, могут выхаживать как 100 тыс. км., так и 20 тыс.км. Оригинальная продукция отличается наибольшим запасом прочности и может служить по 120 тыс. км. Многие автовладельцы покупают оригинальные б/у диски на авторазборках и заметно выигрывают в плане долговечности. 


✔︎ Подвесной подшипник привода – 50% вероятности
Очень неприятная, скрытая неисправность. К сожалению, это тот самый случай, когда сотрудники автосервисов не могут выявить истинную причину происходящего. Подвесной подшипник может давать сбой именно под большими физическими нагрузками. 


✔︎ Граната привода (ШРУС) – 30% вероятности
Эту неисправность достаточно легко выявить. Достаточно пошатать передние привода из стороны в сторону и даже небольшой люфт сразу же даст о себе знать.  


✔︎ Шаровые опоры – 30% вероятности
Автомобиль, движущийся на высокой скорости, самостоятельно заставляет колесо двигаться по направлению траектории. Одним словом – только намертво «ушатанные» шаровые опоры могут вызвать биение. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью категорически запрещено, поскольку в процессе движения может отвалиться колесо!


✔︎ Ступичные подшипники – 30% вероятности
С ними аналогичная ситуация, как и с шаровыми опорами. Но, биение руля из-за ступичных подшипников, как правило, сопровождается кривыми тормозными дисками. Небольшая их неровность, мгновенно перерастает в детонацию кузова автомобиля. Когда Вы нажимаете на тормоз, биение передается изначально в ступицы, у них в свою очередь ограничен свободный ход, после чего толчки передаются в поворотные кулаки, рулевую рейку и так по нарастающей.


✔︎ Лопнул металлокорд на какой-то из передних шин – 10% вероятности
Конкретно эта причина является самой коварной. Только после того, как заменили всю подвеску по кругу, включая тормозные механизмы, выясняется, что дело в чем-то другом и естественно, найти лопнувший металлокорд фактически невозможно. Вспоминайте, не наезжали ли Вы в ближайшее время на какие-либо дорожные препятствия, включая бордюры. Если именно после таких испытаний появилось биение, то начинать надо с шин и проверить состояние колесных дисков на предмет вмятин и нарушения их геометрии. 

От автора: Фактически, это самые распространенные причины, по которым может произойти такое явление как биение при нажатии на тормоз, но могут быть и другие причины, вплоть до потери жесткости кузова из-за возраста автомобиля. В любом случае, начинать поиски нужно именно с упомянутых причин. Обязательно продиагностируйте поломку в нескольких сервисах, возможно, у автослесарей возникнут большие разногласия.


Поделиться:

Почему бьет руль на скорости большой и малой: причины биения

Самый раздражающий момент для водителя — когда бьёт руль на малой скорости. Эта неприятность может привести к аварии, поэтому так важно своевременно узнать причину и устранить её.

Обратите внимание на свою манеру езды. Надо сбавлять и набирать обороты, меняя скорость движение, совершать маневры и резко тормозить, чтобы определить характер биения и причину. Эксперименты с машиной проводите только на ровной и безопасной дороге!

Почему бьет руль на высокой скорости

Биение руля на большой скорости происходит в основном из‐за кривой балансировки колёс. Вибрации начинаются после шиномонтажных работ или замены покрышек.

Руль бьёт не только на моделях авто советского / российского производства. Этим «грешат» и крутые иномарки. Просто совершенных шин и дисков не существует. При передвижении на высокой скорости возникают инерция, передающаяся на рулевое колесо и, как следствие, биение.

Балансировка — мероприятие по формированию и распределению веса колеса по всем зонам и точкам. На дисках крепят грузики.

Неправильную балансировку можно определить известным методом. Ускорьтесь на ровной трассе до 80 км/ч. Затем внимательно послушать. При нарастании вибраций везите автомобиль на сход‐развал.

Неправильная балансировка часто приводит к таким последствиям:

  • неравномерно изнашивается резина колёс;
  • увеличивается дрожание руля;
  • нарушается работа деталей подвески;
  • портится ступичный подшипник.

Узнав, почему бьет руль на скорости выше 70-80 км/ч, водитель должен заняться исправлением проблемы. Причинами также могут стать деформация покрышек или повреждения дисков.

Почему бьет руль на малой скорости

Биение руля может наблюдаться и на маленькой скорости. Тогда причина другая. Часто колёсные диски забиваются грязью или снегом, а это отрицательно влияет на балансировку и становится поводом для появления вибраций. При ускорении биение прекращается.

Проблема с загрязнением легко решается на литых дисках. На стальных элементах ситуация с чисткой усложняется, так как дренажные отверстия у них маленькие.

Много грязи откладывается на изнаночной стороне диска. Если бьёт руль на малой скорости, очистите колеса от грязи и наледи.

Неисправность покрышки — вторая распространённая причина появления вибраций. Рулевое колесо дрожит уже при старте машины, бьет на скорости ниже 40 км/ч. Биение после ускорения не исчезает, а наоборот — усиливается. Главной причиной износа покрышек является повреждение внутреннего металлического каркаса, придающего жёсткость. Это приводит к:

  • вздутию на шине;
  • шишкам на боковинах покрышки.

Решается проблема деформации покрышек только путём их замены.

Другая типичная причина — недостаточно прочное крепление мотора. Явный признак этого — дрожание в режиме холостого хода двигателя.

Причины биения руля при торможении и на поворотах

Биение руля на скорости часто начинается по вине самого автолюбителя. Он невнимательно относится к своим обязанностям, не проверяет колеса перед поездкой. Часто бьёт руль на малой скорости по причине расслабления колесных болтов. Неисправность усиливается при торможении, а на поворотах ситуация становится чрезмерно опасной.

Возникать вибрации руля могут и из‐за неполадок с подвеской автомобиля. Наличие люфтов или выход из строя одного из элементов ходовой приводят к разбалансировке.

Прежде всего определите неисправности тормозных дисков, если вибрации усиливаются во время резкой остановки машины. Проблемы с тормозным барабаном или диском относятся к числу распространённых причин. Детали приходят в негодность, на них появляются волны или другие дефекты. Поэтому не стоит сильно перегревать тормозные элементы (долго держать педаль тормоза на спуске) или резко охлаждать (въезжать в лужу).


Если вибрация усиливается при повороте руля или при других маневрах, нужен предварительный осмотр. Узнать причину без этого не получится. В первую очередь проверьте тяги и наконечники, ступицы.

Способы решения проблемы

Какими бы ни были причины биения руля, надо провести качественную диагностику и устранить проблемы. Это даст возможность избежать дорогого ремонта, а главное — предотвратить ДТП!

Если бьёт руль на малой скорости, действуют так:

  • проверяют чистоту колесных дисков;
  • проверяют балансировку, крепления болтов на колесах;
  • тестируют диски на деформацию;
  • проверяют качество резины;
  • диагностируют подвеску;
  • исследуют тормозные диски и барабаны;
  • проверяют крепление двигателя;
  • пробуют качество приводного вала.

Колесные диски легче и быстрее прочистить на автомойке. Струя воды собьёт накопившуюся грязь. Побейте по диску каким‐нибудь предметом, снизив амплитуду вибраций руля, чтобы безопасно доехать до мойки или сервиса.

Балансировку проводите в шиномонтажке. Отбалансируйте все 4 колеса, особенно если бьет руль на малой скорости. Заодно устраните деформацию колесных дисков, придать им начальную форму на рихтовочном станке.

Дефектную резину замените. Восстановить не получится — придётся покупать новые шины и монтировать, согласно канонам грамотной балансировки.

Биение руля на скорости из-за неисправной подвески или рулевого механизма «лечится» путём разборки ходовой, осмотра деталей и устранения проблемы. Чаще остальных ломаются гранатки (ШРУС), резинометаллические шарниры, рулевые втулки.

Устранить биение, возникающее при торможении, удастся на СТО. Станком протачивают и восстанавливают поверхность тормозных дисков, если степень износа мала.

Биение руля на скорости лучше не устранять самостоятельно. Только в автосервисах точно определят причину поломки и устранят её. Большинство мастерских работает с конкретными марками авто, лучше разбираются в специфике моделей, знают характерные «болячки» и умеют быстро их распознавать.

Бьет педаль тормоза при торможении?

Такой вопрос возникает у водителей, которые недавно сели за руль или у тех, чей стиль езды слишком спокойный.

Если вы при нажатии педали тормоза ощутили резкую вибрацию на ней, а под колесами лед, снег или попросту мокрый асфальт – не паникуйте.

Ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой торможения (ABS)

Данная система устанавливается для улучшения управления при экстренном торможении и срабатывает в момент блокирования любого из четырех колес.

Первая система АБС была применена в авиастроении, благодаря компании AvionsVoisin, а с появлением гидравлических тормозных систем в автомобиле, данную технологию запатентовала компания Bosch в 1936 году. Но реализовать полностью рабочий узел удалось только в 1971 году на автомобиле фирмы GeneralMotors. С тех пор система постоянно эволюционировала.

Зачем нужна система ABS?

При блокировании колес без ABS, водитель теряет контроль над автомобилем и рулевое управление не реагирует на поворот руля. Машину продолжает тянуть в том направлении, в котором она ехал в момент нажатия на педаль.

Эта система позволяет водителю контролировать автомобиль во время заблокированных колес. Сохранять равномерный износ покрышек после торможения. Чтобы избежать ДТП можно экстренно тормозить, и поворачивать одновременно.

Так почему же бьет педаль тормоза?

Система предупреждает вас, о том, что колесо заблокировалось и блок АБС начал работать.

Сцепление с дорогой было на время потеряно и торможение дошло до максимальной точки.

Когда ABS бьет педаль тормоза это не говорит вам о поломке, но обратить внимание на это стоит, и сделать выводы, снизив скорость до той, когда торможение не будет опасным и система АБС перестанет срабатывать.

Если у вас вышла с строя система АБС и автомобиль в торможении заносит, загорелась лампочка ошибки системы или вы хотите пройти диагностику тормозов, чтобы быть уверенным в своем автомобиле, обратитесь в автосервис Oiler, мы решим все ваши вопросы с автомобилем.

Почему когда тормозишь бьет руль ваз 2110. Биение руля при торможении

Владельцы новых автомобилей ВАЗ 2110 достаточно часто задаются вопросом: «Почему при попытке затормозить на скорости около 100 км/ч возникают ощутимые и весьма неприятные вибрации рулевого колеса?» Водители «десяток» желают знать о причинах, которые приводят к столь неожиданной реакции автомобиля, а также способах устранения этого явления.

Выявить причину подобного нештатного поведения автомобиля в гаражных условиях достаточно сложно, однако опытные водители, методом проб и ошибок, смогли выяснить, что причина подобного явления кроется не в рулевом управлении, а в тормозной системе.

Причины возникновения вибраций при торможении

data-full-width-responsive=»true»>

Этот симптом нередко возникает даже на новых автомобилях и причины могут быть разными. Проявляется это в толчках, причем они, как правило, тем сильнее, чем выше скорость, на которой осуществляется торможение. Если возникли такие вибрации, причина в состоянии конечных элементов системы.

Вибрация может проявляться по-разному:

  1. на рулевом колесе;
  2. по всему кузову;
  3. на педали тормоза.

В большинстве случаев истоки проблемы заключаются в тормозных дисках или колодках. Но бывают и иные варианты. Причем иногда приходится перебрать массу вероятностей, прежде чем удастся устранить проблему. Основные причины:

  • дефектные покрышки либо диски;
  • разбалансированные колеса;
  • грязь;
  • недостаточное давление воздуха в шинах;
  • износ компонентов ходовой части;
  • деформация самой ступицы;
  • слабо подтянутые болты на колесах и т. д.

Как устранить биение?

Когда на автомобиле слегка вибрирует руль в момент резкого торможения, можно просто ничего не делать и ездить дальше, принимая соответствующие меры безопасности. Они заключаются в том, чтобы избегать слишком резких замедлений, иначе неисправность усугубится, а вы рискуете потерять бдительность и слететь с дороги.

Рекомендация. Перед дальнейшей эксплуатацией авто убедитесь, что виновником биения рулевого колеса является именно дефект тормозного диска, а не другие причины.

Если биение довольно ощутимо и реально угрожает безопасности людей (пассажиров транспортного средства и пешеходов), деформированный диск следует поменять либо реставрировать. Первый путь связан со значительными финансовыми затратами – запчасти на некоторые марки автомобилей достаточно дороги. Вдобавок тормозные диски необходимо менять парами, иначе в моменты резкого замедления переднюю часть машины начнет уводить в сторону.

Реставрация дисков заключается в проточке на специализированном станке. Оборудование продвинутых станций техобслуживания позволяет обработать металл, не снимая дефектной детали с машины. Процедура обойдется дешевле покупки и установки новых запчастей.


Когда при торможении трясет машину независимо от скорости движения, нужно искать и устранять неполадку в другом месте:

  1. Убедитесь, что рабочие накладки задних и передних колес не заливает тормозная жидкость. Вторичный признак – снижение ее уровня в расширительном бачке.
  2. Проверьте работоспособность суппортов и колесных цилиндров системы тормозов. Причиной появления вибрации нередко становится заклинивший поршень, а протечки жидкости – прохудившаяся манжета.
  3. Иногда руль начинает вибрировать после замены колодок. Данный симптом указывает на низкое качество установленных запчастей.

В отдельных случаях вибрация появляется из-за отвалившихся тормозных накладок. Неисправность сопровождается посторонним звуком скрежета либо трения о металл.

Порядок действий при возникновение вибрации

Проверить тормозные колодки и давление в шинах

Для начала требуется рассмотреть проблему поверхностно. Иногда вибрация может возникать из-за банальной грыжи на покрышке или неграмотной балансировки колес. Этот момент необходимо сразу проинспектировать. Ведь во время вращения колеса участок с большей тяжестью будет тянуть к себе центр, провоцируя возникновение центробежной силы.

Если дело не в шинах и не в балансировке, рекомендуется проверить качество комплектующих. Нередко, особенно когда машина приобретается с рук, в тормозной системе можно обнаружить дешевые и некачественные компоненты, установленные предыдущим собственником, чтобы за минимальную стоимость подготовить авто к продаже. При наличии откровенно дешевых тормозных колодок и тому подобных элементов, их лучше сразу заменить.

Дело в том, что материал низкокачественных тормозных колодок может стираться и оставаться на поверхности диска, что немного изменяет его толщину, так как распределение происходит неравномерно. Из-за этого также возникает вибрация при торможении. Для начала можно попробовать удалить загрязнения щеткой. Если же это не помогает, диск, вкупе с колодками, придется заменить.

Не секрет, что притирка тормозных колодок происходит первые 200 км, на протяжении которых необходимо двигаться размеренно и плавно тормозить. При несоблюдении таких рекомендаций фрикционный материал на колодках стирается неравномерно, что может вызвать вибрации.

Если давление в шинах неравномерное, то на руль могут передаваться вибрации. Нужно остановиться и проверить давление посредством использования манометра.

Проверить диски на износ и перегрев


Перегрев / деформация передних тормозных дисков

Несмотря на то, что конструкция и исполнение современных тормозных дисков позволяет им достаточно быстро охлаждаться, при интенсивном торможении времени на отвод тепла, возникающего в результате трения, не хватает и диск перегревается.

В этом случае на блестящей поверхности диска возникают термопятна синего цвета, а он деформируется. Подобный дефект исправить невозможно и диск стоит незамедлительно сменить. При этом оставлять имеющейся тормозные колодки недопустимо. В этом случае они меняются в комплекте с диском.

Владельцы нечасто обращают внимание на толщину тормозных дисков. В результате этого последние изнашиваются настолько, что не в состоянии выполнять свою задачу. При наличии широких кромок по краю рекомендуется измерить толщину дисков и сравнить ее с минимально допустимой. Нередки случаи, когда вибрации возникают из-за чрезмерной изношенности диска. Если же запас имеется, не лишним будет прошлифовать компоненты, отдав их профессиональному токарю.

Кроме этого на отечественных дорогах нередки случаи деформации диска. Ведь достаточно один раз заехать на скорости в яму, чтобы деформировать диск. Кроме того, отнюдь необязательно, что искривление будет заметно визуально – зачастую это видно только на специальном стенде. В некоторых случаях диск можно оптимизировать и выровнять, а иногда приходится менять его.

Проверить суппорта и ступицы

В этом случае часто рвутся резиновые манжеты, из-за чего клинят направляющие суппорта. В этом случае можно самостоятельно разобрать их, заменить манжеты и собрать.

Видео: Вибрация и колебания на руле

Нередко ступица сама становится источником проблем. Причем случаи могут быть разными. Самой банальной является наличие грязи либо следов коррозии на ее поверхности, из-за чего вплотную посадить тормозной диск не получается. Для устранения вибрации достаточно почистить посадочные поверхности.

Если происходит замена ступицы, необходимо попросить мастера на СТО проинспектировать ее состояние специальным индикатором. Изредка ступица может иметь дефекты, что и станет причиной вибрации в будущем. Такую ступицу придется заменить. Кроме того, если забыть почистить посадочное место от ржавчины, ступица не станет плотно.

Некоторые владельцы настолько туго затягивают колесные болты, что диск может деформироваться из-за чрезмерного напряжения. Особенно часто это возникает у тех, кто вопреки рекомендациям изготовителя смазывает колесные болты и, как следствие, перетягивает их. В этом случае диск придется заменить, а в будущем контролировать степень затягивания.

Кроме того, иногда вибрация при торможении может быть вызвана установкой колесных дисков универсального типа, для которых используются специальные проставки. При отсутствии либо повреждении такой проставки, диск не получится верно отцентировать. При возникновении вибрации колесо придется проверить индикатором. В некоторых случаях приходится менять колесо.

Проверить ходовую часть

Тут вибрация при торможении может возникать из-за проблем с наконечниками рулевых тяг. Если они заметно люфтят их следует незамедлительно заменить, иначе проблемы могут возникнуть и с рулевым управлением. Вибрации могут появиться и в случае изношенных компонентов ходовой части – сайлент-блоков, шаровых опор либо ступичного подшипника. Для проверки состояния шаровой опоры достаточно будет поддомкратить колесо, взяться за него снизу одной рукой и сверху другой, после чего пошатать его. Если люфт присутствует – налицо износ детали и необходимость ее замены.

Колеса и ходовая часть

ВАЗ-2110 и все семейство в силу переднего привода испытывает повышенную нагрузку на фронтальные колеса. Необходимо обязательно сделать балансировку, а также проконтролировать состояние гаек, ступицы, и вообще ходовой в целом.

Довольно часто бьет при торможении сам колесный диск. Причем не из-за балансировки, а из-за разбитых болтов и отверстий. Можно попытаться снять колесо, переставить его на один болт вперед по кругу, проверить результат. Некоторые наматывают один оборот изоленты, это помогает хотя бы диагностировать проблему. Если на короткое время проблема исчезла, значит дело в дисках и крепеже.

Рулевые тяги, поворотные кулаки, шаровые опоры, рычаги – все это нужно подергать на подъемнике на предмет люфта. Опять же, при езде стоит внимательно прослушать работу подвески на поворотах или неровностях. После поездки – проверить рукой те же ступицы на нагрев.

В принципе, ВАЗ-2110 это такой автомобиль, что если биения руля нет на скоростях до 90 км/ч, то это нормально. С более высокой скоростью ездить на нем в любом случае опасно, даже если ходовая в идеальном состоянии – дело тут в качестве деталей и вообще слабой прочности авто.

Вибрация различных элементов автомобиля неизбежно возникает в процессе эксплуатации, когда постепенно изнашиваются движущиеся детали ходовой части и трансмиссии. Но среди подобных неисправностей встречается одна опасная неполадка – биение руля при торможении. Чем сильнее дергается рулевое колесо после резкого нажатия педали тормоза, тем выше вероятность потерять управление и слететь с дороги на приличной скорости. Чтобы избежать описанной аварийной ситуации, стоит изучить характер проблемы и способы ее решения.

Неисправность подушек крепления двигателя

Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя. Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека. Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта. Износ или повреждение задней подушки, крепящей коробку переключения передач, проверяем при движении задним ходом. При резком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и дёргаться. Проводить замену изношенных подушек можно своими силами, но лучше эту операцию проводить в автосервисе. Следует учитывать, что подушки крепления силового агрегата следует менять все одновременно.

Почему при торможении бьет педаль тормоза: инструкция по устранению неполадки

Плавность работы тормозной системы автомобиля позволяет водителю не создавать аварийные ситуации при движении в потоке машин. Медленное торможение может привести к столкновению с идущей впереди машиной, а резкая остановка введет в замешательство водителей сзади. Водители быстро привыкают к отзывчивости системы торможения, и любая неисправность в ней может привести к ДТП. Одной из проблем, с которой может столкнуться человек за рулем, является биение тормозов при торможении. Если при нажатии на тормоз бьет педаль, данную проблему необходимо решить незамедлительно, поскольку она указывает о наличии неисправности в системе торможения.

Почему при торможении бьет педаль тормоза

Система торможения автомобиля устроена довольно просто, и в ней не так много деталей, которые могут выйти из строя. При этом практически каждая из них может привести к рассматриваемой проблеме. Если при торможении бьет педаль тормоза, необходимо проверить следующие агрегаты:

  • Тормозные колодки. Сильное истирание тормозных колодок может привести к биению педали тормоза. Необходимо проверить колодки на износ и определить их пригодность. При этом диагностировать следует, как передние, так и задние колодки. Если толщина детали не соответствует требованиям тормозной системы (или на колодках имеются механические повреждения), потребуется произвести ее замену. Не забывайте, что менять колодки необходимо парно на одной оси.
  • Тормозной барабан. При торможении колодки касаются барабана. Если он поврежден или деформирован, вибрация от их соприкосновения будет передаваться на кузов машины, в том числе и педаль тормоза. Часто тормозные колодки и тормозной барабан на задней оси машины выходят из строя одновременно, и потребуется произвести их совместную замену, чтобы избавиться от проблемы.
  • Тормозные диски. При эксплуатации машины тормозным дискам приходится выдерживать серьезные нагрузки, связанные не только с трением, но и с перепадом температур. При движении в городе часто требуется нажимать на педаль тормоза, от чего повышается температура тормозных дисков. Если на них попадет холодная вода (например, снег), то они могут деформироваться под воздействием резкого изменения температур. Изогнутый тормозной диск приведет к проблемам с торможением и передаче биения в педаль.

Обратите внимание: Диски, как и тормозные колодки, важно менять попарно на одной оси. При этом после замены дисков проблема может сохраниться, даже если все агрегаты исправны. Необходимо немного «обкатать» новую деталь, чтобы колодки к ней притерлись.

  • Тормозные цилиндры. Если деформированы или плохо работают тормозные цилиндры, это может приводить к биению педали тормоза. В такой ситуации рекомендуется осмотреть цилиндры на наличие искривлений. Если они выявлены не будут, нужно смазать их, чтобы наверняка быть уверенными в отсутствии зависаний.

Важно при поиске причины биения тормоза осмотреть всю систему торможения. Из-за одного неисправного агрегата могут придти в негодность другие детали.

Бьет тормоз при исправной системе торможения

Если система торможения была проверена, но обнаружить дефектные элементы не получилось, может проблема скрываться в менее очевидных причинах. В таких ситуациях рекомендуется:

  • Убедиться в правильной балансировке колес. Опытный водитель без проблем может определить, что колеса машины разбалансированы. Явным симптомом тому является качение всего кузова при движении автомобиля, а не только биения тормоза.
  • Проверить передние рычаги подвески на наличие изгиба и надежность креплений.
  • Проверить состояние подшипника ступицы. При излишнем износе его потребуется заменить.
  • Убедиться к надежности крепления элементов кузова, подвески, тормозной системы. Часто причиной биения в тормоз является плохая затяжка болтов на протяжении всего автомобиля. Особенно данная проблема актуальна при езде по плохим дорогам. Проверьте протяжку всех доступных болтов на автомобиле.

Как избежать возникновения биения тормозов машины

Если педаль торможения начала вибрировать при нажатии, то сама по себе эта проблема не пропадет. Необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику машины и устранить неисправность. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, нужно выполнять следующие рекомендации:

  • Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке;
  • Регулярно диагностировать тормозную систему на отсутствие «течи»;
  • Менять колодки вовремя, не дожидаясь их максимального износа.

С тормозной системой «шутки плохи», и при первых симптомах ее неисправности проблему следует устранить.

Загрузка…

Ford Focus Устранение неисправностей: трясется при торможении

Если вы обнаружите, что рулевое колесо вашего Ford Focus трясется или вибрирует при нажатии на тормоз, почти всегда причиной проблемы являются тормозные диски.

Есть много других проблем, которые могут вызвать раскачивание рулевого колеса. Но если ваш Focus только трясется при торможении , это довольно хороший признак того, что проблема связана с тормозом, и, как правило, причиной проблемы являются роторы.

Почему у вас трясется фокус при торможении

Дрожание рулевого колеса может быть вызвано многими причинами, такими как плохие колеса, неправильное выравнивание, повреждение подвески и поврежденные шины – и это лишь некоторые из них.

При этом важно быть абсолютно уверенным, что вы чувствуете дрожание рулевого колеса только при торможении. Если он все время трясется, а при торможении становится еще хуже, это может быть что-то из перечисленного, и это серьезная проблема безопасности.

Если вы недавно снимали колесо (а) по какой-либо причине (например, проверка безопасности, замена шины, работа тормозов и т. Д.), Убедитесь, что гайки крепления затянуты.

Ослабленные колеса будут реагировать на тормозное давление и вибрировать рулевое колесо при торможении. Это упоминается, потому что, если гайки не затянуты, колесо может упасть. Это также быстро и легко проверить.

1. Неисправность направляющего штифта

У ваших тормозных суппортов есть так называемые направляющие штифты. Эти штифты позволяют суппорту свободно перемещаться и обеспечивают равномерный контакт тормозной колодки с роторами.

Эти штифты часто упускаются из виду при обслуживании автомобиля. Их часто прикрывают небольшим защитным чехлом. Если этот ботинок выйдет из строя, они могут высохнуть и перестанут двигаться.

При выходе из строя направляющих штифтов тормозные колодки неравномерно контактируют с роторами. Они также могут сделать заедание суппорта, что может быстро сжечь тормоза. Из-за этого у вашего Focus будут скрипучие тормоза.

Сильный нагрев также может привести к «лессировке» подушечек. Такое усиление тормозов увеличит расстояние, необходимое для остановки автомобиля.

Помимо потенциального удара тормозных колодок о ротор под неправильным углом, остекления и возможного заклинивания суппортов, сухие направляющие штифты могут определенно вызвать вибрацию рулевого колеса при нажатии на тормоз.

2. Роторы

Роторы часто являются причиной тряски автомобиля

Причина номер один, по которой рулевое колесо вашего Focus будет дрожать, – это деформированные тормозные диски. Роторы могут деформироваться, если они изношены слишком низко или неравномерно.

Деформированные роторы сегодня встречаются даже чаще, чем раньше. Это связано с тем, что автопроизводители постоянно пытаются уменьшить неподрессоренную массу.

Если поверхность ротора неровная, вам придется либо заменить их, либо купить новые. Визуальный осмотр часто обнаруживает бороздки и неровности даже для неподготовленного глаза.

3. Тормозные колодки

Когда тормозные колодки работают нормально, не изношенные или грязные колодки даже контактируют с ротором.Он распределяет давление равномерно, и рулевое колесо вашего Focus не трясется. Focus остановится без шума.

Если тормозные колодки изношены по истечении срока их службы или загрязнены, они больше не смогут качественно контактировать с рулевым колесом. В этот момент вы почувствуете, как трясется рулевое колесо при нажатии на тормоза.

Заключение: Ford Focus трясется при торможении

Желательно как можно скорее отремонтировать тормоза. Деформированные роторы, сухие направляющие пальцы и неисправные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь вашего Ford Focus.

Это опасно само по себе. Удачи в диагностике вашего тряски рулевого колеса при торможении. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если есть что-то, что вы хотели бы добавить.

Что делать, если тормоза пульсируют

Джонни Ночера, участник сообщества

Вы едете и нажимаете на тормоза только для того, чтобы почувствовать это ощущение пульсации.Первый диагноз, который приходит на ум, может быть перекос тормозного ротора. Прежде чем идти дальше, вообще говоря, деформированный тормозной ротор означает любой тормозной ротор, который не является идеально плоским и параллельным вращению плоскости. Пульсирующий тормоз может вызвать множество причин.

Одна из наиболее частых причин деформации тормозного ротора – неправильная установка колеса. Современные тормозные диски более тонкие на поверхности трения, и в целом повсюду меньше материала. Уже сам по себе этот факт делает их уязвимыми для деформации как из-за нагрева, так и из-за неправильного момента затяжки гайки.Ваш технический специалист по обслуживанию должен быть очень хорошо осведомлен об этом, и поэтому затягивает зажимные гайки в правильной последовательности с помощью динамометрического ключа.

Если исключить из уравнения, что все собрано правильно, тогда наиболее частой причиной пульсации тормоза является неравномерная передача фрикционного материала от колодки к ротору.

Теперь есть ситуация, когда вы почувствуете нормальную пульсацию тормозов. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS), и вам нужно быстро нажать на тормоза, вы почувствуете пульсацию, но это совершенно нормально.

Имейте в виду, что тормоза лучше всего работают в определенном температурном диапазоне, и фрикционный материал, из которого изготовлена ​​тормозная колодка, разработан с учетом этих температурных диапазонов. Тонкий слой фрикционного материала тормозной колодки прилипает к ротору. Этот процесс приработки и составляет этот начальный слой. Проблема возникает, если тормоза притачиваются, когда они новые, или если колодки сильно перегреваются в какой-то момент, тогда этот фрикционный материал становится неровным, и тогда может возникнуть проблема пульсации.Если ваши тормозные диски перегреются, они могут подвергнуться тепловому контролю, и, к сожалению, они не могут быть восстановлены, и ваш единственный выход – их заменить.

Другие проблемы, которые могут вызвать проблемы, включают деформированные ступицы, изношенные ступичные подшипники и шарниры, которые становятся жесткими. По отдельности каждый из этих факторов мог создать проблемы с ротором, которые было бы трудно измерить. Однако сложите их все вместе, и вы поймете это, когда нажмете педаль тормоза.

Итак, в итоге, зачем беспокоиться, если у вас пульсация педали? Это может быть проблемой для безопасности, поскольку даже самая слабая пульсация может ухудшить работу ABS.А если вам нужно тормозить быстро, это влияет на ваш тормозной путь, что может означать разницу между изгибом крыльев и серьезным столкновением. Пульсация торможения также затрудняет управление автомобилем, и это еще одна проблема безопасности. Поэтому, если вы чувствуете эту пульсацию при торможении, пора передать автомобиль своему специалисту по обслуживанию, чтобы убедиться в оптимальной способности вашего автомобиля останавливаться и, что наиболее важно, вашей собственной безопасности.

– – –

Джонни Ночера был на радиоэфире более 27 лет в Юго-Западной Флориде с “Dr.Johnny’s Car Clinic ». Шоу теперь транслируется по WGUF 98.9 FM каждую субботу с 9 до 10 утра. Он также владеет, вместе со своими сыновьями-младшим и Джимми, компанией Supreme Auto and Collision, расположенной в центре Неаполя, и много лет занимается ее бизнесом. старше 37 лет. Вы можете связаться с ним по электронной почте [email protected]

Автомобиль трясется при торможении? Вот 4 основных причины

Автомобиль может дрожать при торможении из-за ряда проблем. Это потенциально серьезная проблема, из-за которой управление автомобилем может быть небезопасным. В этой статье мы рассмотрим четыре наиболее распространенных причины возникновения вибрации при торможении. Однако независимо от того, что является причиной тряски или вибрации вашего автомобиля, проблема, скорее всего, со временем усугубится. Поэтому не забудьте как можно скорее отремонтировать рулевую или тормозную систему вашего автомобиля.

Наиболее частые причины тряски или вибрации:

1. Проблемы с тормозными колодками

Руль может трястись, если колодки загрязнены маслом, грязью или другими веществами.Они могут вызвать вибрацию при захвате ротора. Это сотрясение также может произойти, если колодки деформированы, повреждены или чрезмерно изношены. Если это ваши тормозные колодки, вы, скорее всего, услышите пронзительный вой при торможении.

Как исправить: Замените тормозные колодки.

Стоимость: Тормозные колодки обычно стоят от 35 до 150 долларов за полный комплект для одной оси. С учетом рабочей силы общая стоимость составит от 100 до 300 долларов.

2.Проблемы с тормозным ротором и диском

По мере износа поверхностей роторов они становятся неровными. Эта неровность ротора может привести к неравномерному захвату тормозных колодок или, без предупреждения, к сотрясению педали тормоза и рулевого колеса. Вибрация и тряска, которые вы чувствуете из-за этой проблемы, часто возникают при торможении на скоростях шоссе. Роторы со временем деформируются из-за тепла, выделяемого при торможении.

Как исправить: Восстановите или замените роторы.Важно всегда заменять или обновлять оба ротора (передний комплект или задний комплект), даже если только один из них вызывает проблему. И вам обычно следует заменять тормозные колодки при замене роторов, потому что изношенные поверхности колодок не будут должным образом контактировать с новыми гладкими роторами. Если вы не замените их одновременно, вам придется подождать, пока поверхности обеих частей не выровняются должным образом, что сделает поездку более жесткой.

Стоимость: Замена поверхности ротора обычно может стоить 30–100 долларов за ротор для оплаты труда.Роторы, приобретенные отдельно, могут стоить от 30 до 2000 долларов каждый, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Рабочие роторы будут стоить 150 долларов и более. Роторы для среднего пригородного вагона будут стоить от 30 до 150 долларов каждый, а стоимость замены двух ротора обычно может варьироваться от 150 до 200 долларов.

Общая стоимость запчастей и работ будет ближе к 200-500 долларов только за замену ротора. Замена тормозных колодок и роторов не потребует больших затрат труда, поэтому делать и то и другое одновременно – отличная идея.Замена тормозных колодок и ротора с работами и деталями обычно может варьироваться от 250 до 600 долларов за одну ось или 2 колеса (передние или задние).

3. Проблемы согласования

Если ваш автомобиль не выровнен, вы, вероятно, заметите вибрацию педали, когда нажмете на тормоз. Несоосность также может вызвать множество других проблем, таких как быстрый износ шин и повреждение компонентов подвески. Один из способов проверить наличие проблем с выравниванием – разогнать машину до скорости 50–60 миль в час, когда поблизости нет других транспортных средств.Отпустите на короткое время руль и обратите внимание, пытается ли машина сразу же уехать вправо или влево. Если это так, то, вероятно, его необходимо перестроить.

Как исправить: Получите два или четыре угла установки колес. Осмотр определит, какой вид выравнивания вам понадобится. Обычно внедорожникам требуется регулировка углов установки четырех колес, в то время как автомобилям требуется регулировка углов установки только двух передних колес. Если повреждена задняя ось или сама рама автомобиля, скорее всего, потребуется регулировка углов установки четырех колес.

Стоимость: Установка углов установки двух колес может стоить от 50 до 75 долларов. 4-колесная регулировка может стоить от 100 до 150 долларов. Рекомендуется проверять шину после регулировки. Замена шин может быть бесплатной в течение всего срока службы, если вы покупаете шины в Discount Tire или Costco. В противном случае ротация может стоить от 25 до 50 долларов. 4.

4. Изношенные детали подвески

Шаровые шарниры, рулевые тяги, ступичные подшипники и другие детали вашей системы подвески со временем изнашиваются.Любая из этих проблем может легко вызвать проблемы с тормозом. Вероятно, причина в том, что ваш автомобиль трясется или вибрирует только при повороте подвески. Если ваша дрожь возникает только при торможении, скорее всего, причиной являются колодки или роторы.

Как исправить: Проведите осмотр подвески автомобиля, чтобы определить причину вибрации автомобиля.

Стоимость: Стоимость проверки подвески сводится только к затратам на рабочую силу. Эта стоимость обычно составляет от 50 до 100 долларов в час. На диагностику проблемы у вашего механика не должно уходить больше часа.

Если ваш автомобиль трясется при торможении, не рискуйте с небезопасным транспортным средством. Немедленно отправьте свой автомобиль или грузовик на завод по производству тормозов, и наши специалисты разрешат проблему. Мы можем исправить все проблемы, связанные с тормозами и подвеской.

2018 Ford Focus SEL в Неаполе, Флорида | Майами Ford Focus

2018 Ford Focus SEL FWD с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Powershift 2.0L I4 DGI Ti-VCT
** КАК НОВОЕ СОСТОЯНИЕ, ** ОСТАЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ НА ЗАВОДЕ, ** ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ПОДГОТОВЛЕННЫМ ТЕХНИКОМ НА ЗАВОДЕ, Focus, 4D Седан, 2.0L I4 DGI Ti-VCT, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой, передний привод, белый оксфорд, ткань темно-серого цвета, группа оборудования 250A.
Этот автомобиль включает в себя следующие характеристики: Группа оборудования 250A, Focus SEL, 4D Sedan, 2.0L I4 DGI Ti-VCT, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой, FWD, Oxford White, темно-серо-черная ткань, 10 динамиков, 17 обработанных алюминиевых колес. , 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, AppLink / Apple CarPlay и Android Auto, автоматический контроль температуры, помощь при торможении, бамперы: в цвет кузова, проигрыватель компакт-дисков, тканевый передний ковш Сиденья, Компас, Фары с задержкой выключения, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи, Внешняя камера парковки сзади, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости руль, Передние ковшовые сиденья, Передний средний подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние противотуманные фары, Передние фонари для чтения, Полностью автоматические фары, Подсветка входа, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности , Верхняя консоль, Паника, Багажник на двери пассажира, Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала с электроприводом, Люк с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Система передачи данных по радио, Радио: Sony AM / FM с одним CD / MP3, Задний стабилизатор поперечной устойчивости штанга, задние датчики парковки, обогреватель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, система безопасности, SelectShift, регулировка скорости, раздельное складывание заднего сиденья, управление аудиосистемой на рулевом колесе, система связи и развлечения SYNC 3, тахометр, телескопическое рулевое колесо, наклон рулевого колеса, Противобуксовочная система, бортовой компьютер, зеркала с указателем поворота и дворники с прерывистым режимом работы.

Мы предлагаем рыночные цены, поэтому, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии этого автомобиля. МЫ КУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ КУПИТЕ НАШЕ! ДИЛЕР №1 FORD В РЕГИОНЕ. ЛОКАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ СДЕЛКУ PALM BAY FORD, НИКТО !! » У нас есть широкий ассортимент подержанных автомобилей с такими функциями, как: Предпочтительный пакет оборудования, навигация, пакет Special Edition, подножки, люк на крыше, развлекательный DVD-пакет, внедорожный пакет, кожаные сиденья с подогревом, колеса премиум-класса, багажник на крышу, пакет буксировки прицепа, двигатель EcoBoost, пакет помощи водителю, технологический пакет, хром Пакет внешнего вида и многое другое.Позвоните, чтобы уточнить детали отдельных автомобилей.
Награды:
* 2018 KBB.com 10 самых награждаемых брендов * 2018 KBB.com Brand Image Awards

Лучшие рулевые колеса на вторичном рынке – Forbes Wheels

Большинство водителей даже не думают о том, чтобы снять рулевое колесо, которое было в комплекте с их автомобилем, и поменять его на другое, но рулевое колесо

дает значительные преимущества. …Подробнее

Большинство водителей даже не думают о том, чтобы снять рулевое колесо, которое было в комплекте с их автомобилем, и поменять его на другое, но на некоторых автомобилях рулевое колесо на вторичном рынке дает значительные преимущества. Красавица из дерева и хрома может творить чудеса в салоне классического автомобиля, где пластиковое рулевое колесо просто не подходит. Даже в моделях с высокими характеристиками производители часто выбирают легкий путь и просто кладут более прочную ткань на свое стандартное рулевое колесо, вместо того, чтобы использовать более функциональную.

Изменение материалов, толщины и диаметра рулевого колеса может улучшить способность водителя использовать автомобиль с максимальной отдачей, что удобно для гоночных дней, бездорожья и других потребностей энтузиастов. Многие колеса послепродажного обслуживания имеют функцию быстрого отсоединения, что позволяет снимать колесо для облегчения посадки и выгрузки или универсальности. Возможность снятия рулевого колеса также может служить противоугонным устройством, а некоторые вторичные колеса помогают освободить место в тесных рамках старых спортивных автомобилей, таких как Alfa Romeo Spiders, Austin-Healeys или тех популярных японских автомобилей и грузовиков Kei.

Примечание по безопасности: ни одно из колес в этом списке не может вместить подушку безопасности. Национальное управление безопасности дорожного транспорта требует, чтобы все автомобили, произведенные после 1999 года, имели исправные подушки безопасности. Большинство автомобилей 1990-х и даже несколько автомобилей 1980-х были новыми с подушками безопасности, и законы штата различаются по их снятию, поэтому проверьте свои местные законы, прежде чем погрузиться в замену рулевого колеса. Колеса, рекомендованные здесь, предназначены для использования в транспортных средствах, которые не включали подушку безопасности на рулевом колесе, когда они покинули завод, или для автомобилей, используемых только на треке.

Говоря о старых и новых технологиях, если вы привыкли к кнопкам круиз-контроля, радио и другим функциям на рулевом колесе, имейте в виду, что вы не найдете их здесь. Имея это в виду, мы выбрали пять из лучших на рынке рулевых колес для вторичного рынка, которые подходят для различных кошельков и целей.

Читать меньше

подержанных автомобилей на продажу в Денвере | Продажа подержанных автомобилей Lakewood CO

Имя Фамилия Эл. адрес Сообщение

Успех! Ваш запрос был успешно отправлен.

При отправке запроса возникла проблема, закройте эту форму и повторите попытку.

Обзор долгосрочных испытаний: Lexus IS 300h

Пробег: 13 359 Экономия топлива: 43,3 миль на галлон

Я нахожу мнения людей об автомобилях чрезвычайно интересными, особенно когда речь идет о моделях высшего качества. Многие не пропустят комментариев по поводу дешевого хэтчбека, но припаркуйте что-нибудь со значком премиум-класса на вашем диске, и все захотят поболтать.

Цена здесь отличная, потому что догадаться может любой. И, несмотря на цену нашего Lexus IS 300h в 38 495 фунтов стерлингов, друзья, родственники и соседи постоянно думают, что он стоит более 50 000 фунтов стерлингов. Хотя, возможно, они что-то понимают.

За красивым внешним видом скрывается кабина, которая выглядит и ощущается так, как будто может легко стоить более 50 000 фунтов стерлингов. А комфорт, который он предлагает, может быть получен от автомобиля, который стоит еще дороже. Это почти на уровне машины с шофером.

Несмотря на большие колеса и низкопрофильные шины нашей модели Premier, поездка остается плавной.Даже отвратительные выступы из бетона на моих местных дорогах А не нарушают спокойствия. А еще есть шум – или его полное отсутствие. Если вы не сильно ускоряетесь и не используете синтезатор звука двигателя до 11, в салоне почти полная безмятежность.

Комфортный

По любым меркам, это чрезвычайно удобный автомобиль, в котором можно с комфортом проехать километры. Но пока я водил машину, я никогда не чувствовал необходимости водить IS только ради нее. Управлять им достаточно легко, но рулевое управление на мой вкус слишком легкое, и ему не хватает обратной связи, как у BMW 3 серии или Mercedes C-Class.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Тормоза, которые подключены к множеству устройств регенеративной зарядки, не вызывают положительного ощущения. Хотя в городе это не проблема, мне сложно управлять педалью при резком торможении, особенно на мокрой дороге. Иногда бывает сложно провести грань между слишком резким и недостаточным торможением.

Спереди много места, а пассажирам сзади достаточно места, чтобы расслабиться.Lexus также делает одни из самых удобных сидений в бизнесе.

Так что лучше ездить на машине, чем ездить. Судя по великолепным показателям Lexus в опросе об удовлетворенности Driver Power 2014, владельцы не видят в этом особой проблемы.

Lexus IS 300h: отчет 4

Четвертый отчет: Нам нужны звуковые ощущения в стиле суперкара от нашего Lexus IS 300h exec

Пробег: 10045 миль Реальная экономия топлива: 43.3mpg

Любой, кто меня знает, знает, что я люблю немного шума в своей жизни. Дайте мне машину со спортивным выхлопом, и я буду счастлив, как Ларри – мой внутренний ребенок даже требует, чтобы я держался за шестерни в каждом туннеле, с которым я сталкиваюсь.

Однако наш Lexus IS 300h не совсем утоляет мою жажду слуховых ощущений. Что мне действительно нравится, так это фантастический шум, который входит в стандартную комплектацию суперкара Lexus LFA, но, хотя IS никогда не получит ревущий V10 мощностью 552 л.с. под капотом, может быть способ насладиться его саундтреком, вдохновленным Формулой-1. .

Наша модель Premier оснащена комплектом, включая поворотный переключатель справа от рулевого колеса с надписью «ASC». Когда я впервые сел за руль IS, этот переключатель не делал ничего очевидного. Но когда мы посетили Lexus Edgware Road для «официальной» передачи, руководитель отдела продаж объяснил, что это был переключатель Active Sound Control, который направляет искусственный шум двигателя в салон в спортивном режиме.

BMW предлагает аналогичные настройки с некоторыми из своих автомобилей M, как и Ford в своих Focus и Fiesta ST, но я не нахожу звук в Lexus особенно приятным.Это четырехцилиндровый дрон, частота вращения которого соответствует скорости вращения двигателя, и он звучит довольно мягко, когда вы нажимаете на педаль газа. Поскольку это синтетический шум, это заставило меня задуматься: почему бы не изменить его на что-нибудь более приятное?

Представьте, если бы IS звучал как Toyota GT86 с оппозитным двигателем, или пошел бы старой школой со звуком AE86 Corolla с двумя распредвалами. Или есть грохот V8 от нового купе Lexus RC F, в то время как рычание LFA на холостом ходу и крик при 9000 об / мин подняли бы его на новый уровень.

На самом деле коммутатор ASC – это уловка, в которой IS 300h действительно не нуждается. Это противоречит отличным характеристикам салона как расслабленного и комфортного круизера. Хотя это не самый сложный автомобиль для вождения, даже в спортивном режиме можно получить удовольствие от быстрого и почти бесшумного движения вперед. Кроме того, вам не нужно, чтобы шум двигателя напоминал вам, что вы путешествуете быстро.

По крайней мере, IS 300h немного напоминает LFA. В то время как некоторые производители автомобилей представительского класса занимаются клонированием, чтобы гарантировать, что их модели несут одну и ту же корпоративную ДНК, Lexus удалось создать модели, которые выглядят по-разному, но явно из одной и той же конюшни.Гладкий нос и широкий кузов LFA в любом случае сложно воспроизвести в исполнительной форме, но есть сходство с IS в фарах и нижних решетках радиатора, а цифровая кабина салона также черпает вдохновение в суперкаре.

Одна вещь, которую LFA и эффективный IS 300h не разделяют, – это эксплуатационные расходы. Возврат в 43,3 миль на галлон от гибрида хуже, чем лучший результат в 52,6 миль на галлон, который мы достигли, когда мы проводили некоторое обучение водителей, но отчасти это можно объяснить рядом дальних поездок на каникулы, которые машина недавно совершила на север. .Эти поездки означают, что наш Lexus на данный момент проехал более 10 000 миль, поэтому необходимо обслуживание. Теперь, если бы я только смог заставить техника перепрограммировать систему ASC, пока он меняет масло …

Lexus IS 300h: отчет 3

Мы получаем несколько советов экспертов, чтобы выжать максимальную эффективность из расслабляющего Lexus IS 300h

Пробег: 5 289 миль Экономия топлива в реальном мире: 52,6 миль на галлон

Я думаю, это было. В моем последнем отчете о нашем Lexus IS 300h я сказал, что экономия топлива хорошая, но могла быть и лучше.Как только проблема появилась в магазинах, Lexus связался со мной, чтобы предложить мне сеанс с «гибридным гуру», чтобы получить максимальную отдачу от бензиново-электрической трансмиссии автомобиля.

Когда настал день моего «обучения», я почти ожидал, что ко мне придет мудрый старик, закутанный в оранжевую ткань и будет читать дзен-подобные мантры об экономии. Но это далеко не так. Моим инструктором был Стив Кроуган из DriveSense, одной из ведущих британских организаций по обучению водителей, которая предоставляет дилерам Lexus ноу-хау, чтобы помочь клиентам получить максимальную отдачу от своих автомобилей.

У Стива большой опыт за рулем, и он фанат IS 300h. Как и я, ему нравится управлять автомобилем, но он также любит помогать владельцам извлекать из своих автомобилей максимальный пробег. Итак, со сбросом бортового компьютера и средним показателем 47.2 миль на галлон, мы отправились по разным дорогам, чтобы испытать его гибридные насадки.

Первым изменением, которое сделал Стив, было переключение диска на центральной консоли из нормального режима в экономичный. Признаюсь, я в основном держал машину в нормальном состоянии, но Стив порекомендовал переключиться. Это помогает гибридной системе поддерживать электропривод как можно дольше. Это изменение приводит к снижению чувствительности дроссельной заслонки, но как только вы к нему привыкнете, режим Eco предлагает примерно на пять процентов улучшение по сравнению с нормальным режимом.

Это было одно практическое изменение, а другое – серьезное перспективное планирование. В то время как двухсекундный разрыв до впереди идущего автомобиля – разумное расстояние при вождении, Стив рекомендовал большее расстояние. Это дает гибридной системе много возможностей для возврата энергии в аккумулятор при остановке накатом.Действительно, гибридная система может вернуть только определенное количество энергии, и при резком торможении часть ее теряется.

Еще одна рекомендация Стива заключалась в том, чтобы не отпускать педали тормоза во время ожидания в пробке – некоторые владельцы ставят свои машины на стоянку, но это требует больше энергии, поскольку IS не оптимизирует гибридную систему при парковке.

Так как я сделал? Пока рано говорить наверняка, но во время нашего короткого путешествия маршрутный компьютер показал 52,6 мили на галлон – это на 5 миль на галлон лучше, чем раньше.Спасибо, Стив!

Lexus IS 300h: отчет 2

Наш компактный автомобиль Lexus IS 300h настолько прост в управлении, что наш мужчина думает, что его маленький сын справится с этим

Пробег: 3120 миль Реальная экономия топлива: 47.2 миль на галлон

Если вы хотите, чтобы ваши ежедневные поездки на работу были детской забавой, тогда нет машины лучше, чем Lexus IS 300h. В самом деле, если бы он мог дотянуться до педалей и заглянуть за руль, я уверен, что мой 18-месячный сын смог бы неплохо управлять им!

Lexus оказался приятным спутником, и в нем есть несколько устройств, которые помогут снять напряжение во время вождения.Вход без ключа означает, что вам не нужно возиться с ключом, чтобы отпереть автомобиль, а система легкого входа перемещает сиденье водителя и рулевое колесо назад для облегчения доступа. Тем не менее, это сокращает пространство для заднего пассажира, что раздражает, когда мой сын пристегнут ремнями и его ноги прижимаются к стулу.

Когда вы в пути, не многие автомобили могут быть такими удобными, как IS. Легкое рулевое управление лишено обратной связи, но достаточно легкого прикосновения, чтобы Lexus указал в правильном направлении.А бензиново-электрическая трансмиссия обладает достаточной мощностью даже в неподвижном состоянии, поэтому она занимает лидирующие позиции в Гран-при светофора.

IS 300h действительно сияет в городе. Тормоза резкие, но как только вы к ним привыкнете, вы адаптируете свое вождение, чтобы вернуть как можно больше энергии обратно в аккумулятор. И заряд повторно используется, как только вы отъезжаете, поскольку сначала включается электродвигатель, а затем бензиновый. Переключение с полностью электрического на гибридный привод также происходит плавно, без рывков трансмиссии.

Наша первоклассная модель Premier стоит дорого, но в ней есть множество приятных мелочей, чтобы вы могли чем-то занять себя. Кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, спутниковая навигация, круиз-контроль и комплексная информационно-развлекательная система. Он оснащен DAB-радио, Bluetooth и Wi-Fi, а звуковая система Mark Levinson отлично звучит. Но джойстик-контроллер информационно-развлекательной системы немного неудобен в использовании на ходу, и при настройке возникли проблемы с обнаружением моей музыки через USB-соединение.

Наша IS также отлично работает на насосах.Нам удалось добиться максимальной скорости 47,2 миль на галлон, хотя экономия зависит от типа вождения. Это было после большого количества городских миль, в то время как при пробеге по автомагистрали отдача упала до 34,6 миль на галлон.

В любом случае расслабленный характер IS 300h означает, что, хотя это не самая захватывающая машина для вождения, садиться за руль по-прежнему приятно. Теперь, как вернуть ключи …

Lexus IS 300h: отчет 1

Опыт передачи показывает, почему дилеры Lexus – лучшие

Пробег: 1,436 В реальном мире: 40 миль на галлон

Получение нового автомобиля в дилерском центре всегда должно приносить удовлетворение, но сколько дилеров так рады вас видеть, что дарят вам цветы? Если вы покупаете Lexus, то это именно то, чего вы можете ожидать.

Дилеры Lexus занимают лидирующие позиции в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power каждый год с тех пор, как мы начали оценивать франшизы в 2002 году, и с появлением нашего нового IS 300h мы хотели выяснить, что именно ставит эту марку впереди ее. соперники. Итак, мы направились на Lexus Edgware Road, чтобы забрать нашу машину.

По прибытии нас встретил менеджер по обслуживанию клиентов Брэндон Хорн, который был дружелюбен и позаботился о том, чтобы нас постоянно дополняли прохладительными напитками на протяжении всего процесса передачи.Вскоре нас провели в шикарную переговорную комнату, где руководитель отдела продаж Инди Патель ознакомился с некоторыми подробностями в руководстве пользователя и журнале. Это также этап, на котором Инди завершает финансовые договоренности.

Затем дело перешло к передаче, которая произошла в заливе по соседству. Инди признал, что многие владельцы даже не догадывались, что их новая машина находится прямо здесь, с ними, и видеть их новую модель, спрятанную под пылезащитным чехлом в специализированном выставочном зале, было приятным сюрпризом.

Отмотав простыню, мы увидели наш новый блестящий Atlantic Blue IS 300h, и Инди провел нас по многим особенностям автомобиля. Это было довольно исчерпывающе, поскольку наша модель Premier-spec имеет длинный список стандартного оборудования.

Не стоит беспокоиться о том, чтобы достать разряженную батарею, так как в отсеке для передачи есть собственная выхлопная система, которая позволяет поддерживать автомобиль в рабочем состоянии с закрытыми дверцами отсека. Это также продемонстрировало, насколько тихая гибридная система даже при работающем двигателе.

И вот мы перешли к тест-драйву, так как многие клиенты любят брать свои новые автомобили прямо из выставочного зала на дорогу.Улицы северо-западного Лондона – не лучшее место для знакомства с новой машиной, но наш первый пробег по крайней мере продемонстрировал, насколько изыскан IS 300h. Бензиновая электрическая система большую часть времени работает довольно тихо, и, хотя эти 18-дюймовые легкосплавные диски означают, что поездка будет устойчивой, она не вызывает дискомфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *