При торможении акпп дергается: причины, способы решения пинков АКПП

Рывки при торможении – только ли тормоза здесь виноваты — CARHack.ru

Любой автомобиль не вечен, а уж его расходные детали и подавно, их то и дело приходится менять. Вот, например, почему возникают рывки при торможении машины? Тормозная система – явно не тот узел, нарушения работы которого можно игнорировать. Слишком дорого это может вам обойтись. Поэтому незамедлительно разбираемся в причинах.

Для начала следует понять, а тормоза ли порождают эти рывки при движении автомобиля. Быть может, это происходит не во время торможения? Владельцам авто с АКПП надо пустить машину накатом, не касаясь педали тормоза. Если рывки продолжаются. Спешим вас поздравить, это явные проблемы с АКПП, причем самые различные:

  1. Нехватка или переизбыток масла в узле;
  2. Неисправности гидротрансформатора, гидроблока и других физических механизмов;
  3. Некорректно работает блок управления АКПП.

С подобными неполадками долго ездить нельзя, а в идеале – нельзя вообще. Нужна скорейшая диагностика АКПП в автосервисе. Пока еще ремонт коробки автомата не должен вылиться в огромные деньги, но промедление может обернуться заменой узла в сборе.

Что касается автомобилей на механике, то здесь нужно попробовать затормозить, не выключая передачу. Если возникают подергивания, то это виноват двигатель, который работает нестабильно. Первым делом убедитесь, что рывки начинаются также при замедлении без использования тормозов. Когда они остаются, можно полагать, что произошли какие-то неисправности датчика положения дроссельной заслонки, нужна диагностика двигателя на СТО.

Система управления в этой ситуации никак не поймет, что от нее требуется. Она начинает подавать горючее то малыми порциями, то большими. Отсюда и рывки.

Когда двигатель и коробка передач продиагностированы и в полном порядке, можно начинать искать причину рывков именно в области тормозов:

1. Диски с барабанами — смотря что установлено на вашем авто. Проблемы с ними обычно возникают после замены – тут дело в качестве либо неправильной установке деталей. Возможно попадание крупных частиц между привалочными поверхностями диска и ступицы, отчего начинается осевое биение.

Впрочем, биение дисков иногда возникает и в ходе эксплуатации машины. Как правило, для этого раскаленный от интенсивного торможения диск нужно полить холодной водичкой – брызги из луж вполне подойдут. Иногда выполняется проточка тормозных дисков, но она целесообразна лишь тогда, когда остаточная толщина будет существенно выше минимально допустимой. Нередко дешевле и проще диски заменить.

Если вы не знаете, как проверить биение тормозного диска, то поворачивайте ступицу и отслеживайте зазор между рабочей поверхностью диска и тормозной скобой. Его существенное изменение как раз и говорит нам о биении диска.

2. Тормозные колодки — некондиционные либо изношенные. У тех и других теряется постоянство коэффициента трения. Из-за этого фрикционная накладка то работает нормально, то расправляется или подгорает, снижая трение. Когда такие процессы чередуются, машина тормозит с рывками, вот и весь секрет.

Когда тормозные колодки стираются до самого металла, этот металл оставляет на чугунном диске задиры, вот почему машина дергается при торможении, лечится проблема заменой колодок, а при наличии повреждений и дисков тоже.

3. Тормозной механизм подклинивает — сегодня в тормозной системе нередко применяется плавающая скоба для суппортов. В тормозном цилиндре из-за ржавчины или грязи может подклинивать поршень, иногда то же самое делают стопорные пальцы колодок. Итогом становится то, что машина тормозит с рывками, хотя видимые причины вроде бы отсутствуют. Нужно сделать скобу полностью подвижной, а при нужде заменить тормозной цилиндр. Шутки тут плохи.

4. Происходит люфт ступичного подшипника, в результате чего болтается и диск (барабан). Чем больше зазор, тем менее стабилен контакт колодок и диска (барабана). Болтающийся подшипник опасен сам по себе, а тут еще и тормоза.

Когда происходят рывки при торможении машины, нужно срочно разбираться, иначе могут случиться очень крупные проблемы!

Всего 2

Хорошая оценка Плохая оценка

Почему АКПП пинается при торможении: основные причины


Что может случиться, если машина при торможении тормозит рывками

Если движение происходит на скользкой поверхности, возможен перекос авто в одну из сторон: в результате машина съезжает со своей полосы. Вам еще «повезет», если после заноса автомобиль окажется на обочине или врежется в сугроб. Будет гораздо хуже, если транспортное средство вынесет на встречную полосу движения.

Чем еще чревата ситуация, когда машина тормозит рывками? Это увеличение тормозного пути и непредсказуемое изменение траектории движения при торможении. Все это может привести к столкновению. Ниже рассмотрены основные элементы автомобиля, из-за которых возникают рывки при торможении.

Когда коробка ни при чём

Надо отметить, что причиной того, что автомобиль при начале движения, торможении или разгоне вдруг ни с того ни с сего начинает странно дёргаться, не всегда является именно АКПП. Бывают случаи, когда это происходит из-за влияния некачественного топлива или перебоев системы зажигания. Поскольку автомобиль являет собой одно системное целое, неисправность в работе мотора или зажигания автоматически тянет за собой отклонения функционирования автоматической коробки. Тогда диагностика автомобиля тоже неизбежна.

Водителю следует сделать железным правилом выполнение технических рекомендаций и профилактических мер, которые сделают невозможным или, на крайний вариант, максимально оттянут по времени неисправности в работе АТПП. Это, прежде всего, заливка в двигатель только того высококачественного масла, которое рекомендовал завод-изготовитель. Кроме того, обязательны чёткое соблюдение интервала замены фильтров, жидкости и, как уже отмечалось, прогрев автоматической коробки во время использования автомобиля при низких температурах. Разумеется, нужно также бережно эксплуатировать свой автомобиль и время от времени ставить его на полный технический осмотр, пользуясь услугами авторитетных сервисных центров, хороших мастеров-диагностиков.

Тормозные колодки

В первую очередь стоит обратить внимание на изношенность деталей: определить это можно по свисту, возникающему при торможении. В некоторых моделях авто монтируют особые металлические «усы», трущиеся о диски при чрезмерном износе колодок, благодаря чему и появляется неприятный звук. Чтобы проверить состояние колодок, снимите колесо и убедитесь в необходимой толщине фрикционных накладок: она должна составлять не менее четырех миллиметров. Если это не так, детали нужно заменить. Это необходимо сделать и в том случае, если на фрикционных накладках имеются трещины, рытвины и иные дефекты.

Второй момент – некачественные детали. Если тормозные колодки не соответствуют стандарту, рывки при торможении неизбежны. И еще одна (довольно редкая) причина возникновения этой неисправности – прикипание задних колодок. Понять это можно по вибрации, возникающей не только во время торможения, но и при движении. В любом случае колодки необходимо заменить на новые или более качественные. Сделать это можно самостоятельно (при условии наличия определенных навыков и инструментов) либо обратиться в автосервис.

Тормоза могут быть виновником биения автомобиля

Возможно, основной причиной автомобильной тряски при торможении, особенно на скорости при движении по шоссе, является сама тормозная система. У большинства автомобилей сегодня спереди, как правило, установлены дисковые тормоза. Сзади, помимо дисковых, также все еще часто встречаются барабанные тормоза (на дешевых авто эконом-класса).

Дисковые тормоза соединены с тормозным суппортом, где зажаты тормозные колодки. Нажимая педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает колодки к тормозному диску (очень похоже на то, как работают тормоза на велосипеде). В итоге колесо начинает замедляться, что и останавливает автомобиль. Но, увы, ничто не вечно в этом мире. Логично, что тормозные колодки и тормозные диски со временем изнашиваются от трения, перепадов температуры и т. п.

Это в итоге приводит к неравномерности износа тормозных дисков (поверхность дисков станет неровной). Также на процесс износа тормозных дисков влияет наш стиль вождения. Например, если вы любитель резкого старта со светофора и резкого торможения перед красным светом, вы способствуете не только быстрому износу тормозных колодок, но и сокращаете срок службы тормозных дисков. Особенно опасно резкое и частое торможение при уклонах, так как это вызывает деформацию тормозных дисков.

Смотрите также

10 шумов в автомобиле, которые могут беспокоить водителя

В итоге из-за неровности дисков при контакте тормозных колодок при нажатии педали тормоза может появиться дрожание автомобиля, которое в основном ощущается в рулевом колесе.

Тут обычно есть два варианта: заменить тормозные диски, что влетит в копеечку, или же отремонтировать диски, отдав их на проточку, если, конечно, их остаточная толщина позволяет это сделать. Но если есть возможность купить новые тормозные диски, то это сделать более предпочтительно. Если хотите сэкономить, проще приобрести неоригинальные диски. В идеале, конечно же, менять тормозные диски вместе с каждой заменой тормозных колодок. Но, увы, подобную роскошь могут позволить себе не все.

Тормозные диски

Если вам их устанавливали недавно, то одна из вероятных причин, когда машина тормозит рывками – непрофессиональный ремонт. Диски устанавливаются в строгом соответствии с инструкцией к определенной марке автомобиля. Также обратите внимание на состояние этой запчасти: если она искривлена (возможно, вы купили брак), придется обратиться в ближайшую СТО. Там ваш диск проточат, если его толщина позволяет это сделать: в противном случае придется покупать новый. Попутно стоит заметить, что работа тормозных дисков (и барабанов) связана с сильным, до 100 градусов нагреванием. Если в этот момент колесо попадает в лужу, вероятность появления искривления очень высока (в 90% случаев рывки при торможении связаны именно с искривлением дисков). Проверить эту деталь на искривление можно и самостоятельно:

  1. Для этого необходимо поддомкратить машину с двух сторон по одной оси: оба задних или два передних колеса.
  2. Далее понадобится помощник: вы рукой раскручиваете поочередно колеса, а он плавно выжимает тормозную педаль.
  3. Биение будет видно сразу. Небольшой нюанс: если вы решили поменять тормозной диск, делать это рекомендуется одновременно на двух парных колесах (левом и правом). Если машина длительное время находилась на стоянке, не исключена коррозия диска: тогда просто отшлифуйте его мелкой наждачкой или проедьте 500-1000 км.

Машина дергается при торможении. Выясняем причины

Первым делом проверяем коробку и двигатель. В случае с АКП диагностика простая — во время движения не трогаем педаль тормоза и отпускаем газ. Если во время наката машина подергивается — есть дефекты в коробке. В этом случае нужно срочно отправляться на профессиональную диагностику, иначе через время машина может просто встать и ремонт станет еще дороже.

Если при торможении с включенной передачей на ручной коробке есть рывки, то это может быт связано с нестабильной работой мотора. Чаще всего это следствие неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Если с мотором и коробкой все в порядке, то смотрим на тормозные диски или барабаны. Например, рывки при торможении могут проявиться сразу после замены дисков (барабанов) — тогда дело либо в некачественной запчасти, либо в неправильном монтаже. Также биение дисков может появиться в процессе эксплуатации. Иногда в процессе долгой поездки из-за частых торможений диск может сильно нагреться. Если в этот момент машина заедет в глубокую лужу и вода попадет на диск, из-резкого перепада температур его может слегка повести. Отсюда и рывки.

Биение диска можно обнаружить, поворачивая ступицу и наблюдая зазор между тормозной скобой и рабочей поверхностью диска. Если зазор меняется, то будет и биение диска в движении. Самое оптимальное решение — заменить диски на новые.

Изношенные колодки — еще одна причина дергания автомобиля при торможении. Они имеют непостоянный коэффициент трения, а когда стираются до металла, то еще и оставляют задиры на дисках. Решение простое — покупка и установка новых колодок.

«Дергаться» машина может и из-за люфта ступичного подшипника. Если велик зазор подшипника, на котором вращается колесо, то и тормозной диск будет болтаться. В итоге колодки будут неравномерно зажимать диск, что и станет причиной рывков. Ездить с таким подшипником очень опасно — срочно в ремонт.

Подклинивание тормозного механизма — также возможная причина неравномерного торможения.

Часто в современных механизмах применяют плавающую скобу. В таком случае любое подклинивание направляющих пальцев или поршня в цилиндре из-за грязи или ржавчины может приводить к рывкам во время торможения. В этом случае нужен ремонт — восстановить подвижность скобы, а если подклинивает поршень, то надо разобраться в причине и, вероятно, заменить тормозной цилиндр.

Важно помнить, что практически все причины, из-за которых машина дергается при торможении, это сигнал о неисправной системе. А с тормозами лучше не шутить, ведь их исправная работа непосредственно влияет на безопасность, пишет «За рулем».

Суппорты и подшипники

Изношенность суппортов – дело печальное: здесь вариант только один: замена. То же самое можно сказать и о колесных подшипниках: наиболее надежный вариант ликвидировать их люфт – покупка и установка новых элементов. Но все же сначала стоит их проверить.

Поставьте машину на домкрат, снимите колесо и покачайте тормозной диск в разные стороны. Если люфт не обнаружился, успокаиваться не стоит: осмотрите подшипник, убедитесь, что в нем есть смазка. При даже небольшом подозрении на дефект, обратитесь в ближайший автосервис: замена деталей требует использование специальных приспособлений: съемников и т.п., а также опыта.

Что делать, если причина в ATF

Нередко причиной того, что в автомобиле фиксируется удар, толчок при торможении, является несоответствие уровня ATF тому, который рекомендован для нормальной работы агрегата. Оказывается, что если рабочая жидкость имеет избыток или недостаток, это может провоцировать вспенивание. Тогда насосу автоматической коробки не удается прокачивать достаточный объём масла, поступающего к контактирующим одна с одной деталям. Постоянный масляный дефицит приводит к износу некоторых деталей. Их вынужденное контактирование «насухо» заканчивается нежелательным рывком машины, приводит к странным толчкам, а то и резким ударам при включении одной из передач. Для машины это нежелательно вдвойне, когда она значительное время работает в городских условиях, где налицо постоянные перепады скорости из-за пробок, рваного ритма движения на дорогах со светофорами и т. п. В таких условиях неполадки автоматической коробки прогрессируют буквально на глазах.

Напрашивается следующий закономерный алгоритм: обнаружив при переключении дёргание АКПП, первым шагом должна быть проверка уровня жидкости. Её непременно следует привести в норму, добавив нужное количество или, при избытке, слив лишнее. Затем проверить жидкость на чистоту. Если обнаружатся признаки загрязнения, поменять её. Надо будет также поменять фильтр, снять налёт с фильтрующей сетки и т. п. Не нужно забывать, что коробка непременно требует того, чтобы при низкой температуре прогревать её перед началом движения.

Моя машина дергается, когда почти полностью останавливается bmw …

Моя машина дергается, когда почти полностью останавливается bmw …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кристофер Д

на 08 марта 2017 г.

Я недавно купил эту машину и заметил, что она подпрыгивает или дергается вперед, когда я почти полностью останавливаюсь. Как будто прямо перед тем, как я полностью остановлюсь, он делает это. Когда я ускоряюсь, он переключает передачи, это немного вяло, но это не так уж плохо. У меня на машине «живая» коробка MPG, и прямо перед рывком она полностью опускается, как будто я нажимаю на газ, но это не так, и мои обороты не меняются. Мои обороты немного двигаются только тогда, когда я жду на остановке, и иногда машина вибрирует. Я в основном хочу, чтобы рывок был исправлен. Я не думаю, что это тормозные диски или колодки, потому что они выглядят довольно новыми. Может это трансмиссионная жидкость? Нужно ли его менять? Его нужно смывать? На своей машине проверить не могу, так как он под машиной.

Пробег моей машины 120000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Обслуживание трансмиссионной жидкости 140,08–502,73 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте! То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости или даже неисправного соленоида управления коробкой передач.

Когда ваш автомобиль движется по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые датчиками скорости автомобиля и датчиками частоты вращения двигателя. Основываясь на этой информации, блок управления двигателем (ECU) или блок управления коробкой передач (TCM) выполняет соответствующие переключения на повышенную и пониженную передачи, отправляя сигнал на один из нескольких соленоидов переключения. Эти соленоиды трансмиссии имеют внутри подпружиненные плунжеры, обмотанные проволокой. Когда эта катушка провода получает электрический заряд от TCM / ECU, он заставляет эти плунжеры открываться, позволяя трансмиссионной жидкости течь в корпус клапана и оказывать давление на нужные муфты и ленты. Когда это происходит, коробка передач переключает передачи, и вы продолжаете движение по дороге. Компьютер управляет соленоидом коробки передач несколькими способами. Если автомобиль оснащен специальным блоком управления коробкой передач, он может открывать или закрывать гидравлический контур с помощью прямого сигнала 12 В.
В некоторых случаях блок управления двигателем (ECU) может управлять плунжером соленоида, включая и выключая цепь заземления. Когда это не работает должным образом, это может вызвать рывковую реакцию, задержку переключения или, в некоторых случаях, может вызвать колебания трансмиссии при переключении передач. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и осмотреть вашу трансмиссию.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать люк с электроприводом, когда мой автомобиль выключен?

Когда вы садитесь в машину, вы не можете отрегулировать люк без предварительного включения автомобиля. Однако после выключения автомобиля вы можете продолжать пользоваться люком с электроприводом. Если у вас есть электронный информационный центр автомобиля (EVIC), то…

Индикатор АБС и антипробуксовочная система загораются во время движения, гаснут после перезапуска.

Я бы отсканировал автомобиль с помощью сканера ABS (https://www.yourmechanic.com/services/abs-light-is-on-inspection), чтобы диагностировать проблему.

Как пользоваться солнцезащитным козырьком?

Солнцезащитный козырек — это элемент безопасности, который помогает защитить глаза от солнечного света и бликов. Над сиденьем водителя и переднего пассажира есть солнцезащитные козырьки. Чтобы использовать солнцезащитный козырек, просто разверните его по направлению к…

Неисправность электрической системы фургона

Питание указателей поворота осуществляется от одного и того же реле указателей поворота. Поскольку светодиодное освещение потребляет меньше энергии, оно должно быть достаточно тяжелым для использования, но вы можете проконсультироваться с производителем светодиодного освещения через его…

коробка передач не переключается, а обороты продолжают расти.

Привет. Такое ощущение, что шестерни буксуют и обороты растут. Проверьте трансмиссионную жидкость и убедитесь, что она полная и красного цвета. Очень темно-красная или черная трансмиссионная жидкость является признаком…

Мой mercedes c280 1998 года не переключается с первой передачи

У вашего автомобиля трансмиссия с электронным управлением, и я готов поспорить, что проблема заключается в системе управления . У Mercedes были некоторые проблемы с проводкой ранних электронных коробок передач, поэтому они выполняли множество обновлений, когда…

Могу ли я использовать масло 5W20 вместо 5W40

Быстрый ответ: нет, вы не должны использовать 5w20, когда производитель рекомендует 5w40.

Более жидкое масло может не смазывать внутренние части двигателя должным образом. Турбина также нуждается в синтетических маслах, чтобы противостоять нагреву турбины….

Режим экономии заряда батареи снова включился после замены батареи и генератора система зарядки. Если система зарядки не работает, с новым аккумулятором вы можете управлять автомобилем несколько часов и…

Звуковой сигнал неисправен

Ряд причин может привести к неисправности звукового сигнала, что может привести к его случайному выходу из строя или постоянному срабатыванию. Переключатель звукового сигнала (https://www.yourmechanic.com/services/horn-switch-replacement) может быть неисправен или может вызвать короткое замыкание, вызывающее это. Реле звукового сигнала (https://www.yourmechanic.com/services/horn-relay-replacement)…

Статьи по Теме

Руководство покупателя BMW 7-й серии 2012 года

Когда мощность, производительность и роскошь стоят на первом месте в вашем списке, BMW 7-й серии 2012 года, несомненно, подойдет вам идеально. От стильного дизайна до двух вариантов длины для повышенного комфорта, трех доступных двигателей и двух…

Руководство покупателя BMW 3-й серии 2012 года

BMW 3-й серии 2012 года пользуется огромной популярностью в США с момента своего первого появления в 1975 году. Эта серия роскошных седанов отличается от других роскошных моделей своим превосходная производительность и динамика вождения. Неважно…

Руководство покупателя BMW 335d 2012 года

Из всех моделей BMW 3-й серии, доступных в этом модельном году, BMW 335d 2012 года является одной из самых мощных и изящных на дороге. Этот 4-дверный седан может выглядеть достаточно кротким, но под капотом у него…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


Автомобиль дергается при торможении | CarShtuff

Использование тормозов на вашем автомобиле должно быть плавным. Если автомобиль дергается при торможении, это признак проблемы, но как ее устранить?

Транспортные средства точно спроектированы для обеспечения безопасности. Проблемы с тормозной системой вашего автомобиля могут сделать это трудным и довольно заметным. Так что у тебя с тормозами?

Если ваш автомобиль дергается при торможении, проблема, скорее всего, связана с неравномерностью тормозных колодок и роторов. Другие потенциальные проблемы включают воздух в тормозных магистралях и, в некоторых случаях, сильно изношенные шины. Изношенные шины должны быть видны визуально, но проблема, скорее всего, в тормозах.

Мы рассмотрим, на что обращать внимание и почему изношенные тормоза вызывают рывки. Кроме того, как воздух попадает в тормозную магистраль и что с этим делать?

Мы много лет работали с автомобилями и нашли статьи из надежных источников с отличной информацией, которые помогут объяснить пользователям основы.

Что вызывает ощущение «дергания» тормозов?

Чтобы уточнить, автомобиль не должен издавать много шума при замедлении или торможении, так как все оборудование, которое замедляет ваш автомобиль, находится под вами и должно быть в надлежащем рабочем состоянии.

Изношенные тормозные колодки

Любое необычное ощущение, которое вы испытываете при замедлении, вероятно, является результатом того, что тормозные колодки не могут работать ровно или полностью изношены. Фактические рывки происходят из-за того, что тормозная колодка не может полностью остановить ось и колесо с первой попытки, создавая ощущение, что вы прыгаете вперед или иным образом не оказываете полного давления на тормоз.

Тормоза изготовлены из металлических сплавов и изнашиваются, так как их задача состоит в том, чтобы не дать оси и шине вращаться. Одним из способов избежать этого необычного ощущения является проверка тормозов во время планового технического обслуживания. Мы объясним больше признаков износа тормозов позже.

Низкий уровень тормозной жидкости

Ваш автомобиль предназначен для работы с достаточным количеством различных жидкостей, от охлаждающей жидкости до масла, раствора для омывания ветрового стекла и даже тормозной жидкости. Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, которая помогает двигать поршни и насосы большинства автомобилей. Недостаток тормозной жидкости может вызвать ощущение, что автомобиль дергается, потому что механика в ваших тормозных магистралях не может полностью выполнять свою работу.

Тормозную жидкость можно заменить, но она не должна протекать. Подумайте о том, чтобы ожидать, что ваша машина увидит, не протекает ли она. Возможно, вам придется заменить шланги или емкости для тормозной жидкости.

Воздух в тормозных магистралях

Частично из-за утечек воздух может попасть в тормозные магистрали там, где его быть не должно. Слишком много воздуха и кислорода занимают части и пространство, которых быть не должно. Результатом может быть неожиданный рывок или отсутствие хорошего давления при торможении.

Можно приобрести комплект для удаления воздуха из тормозной магистрали.

Неисправность проводки антиблокировочной тормозной системы

Антиблокировочная тормозная система — это фантастическое тонкое устройство и оборудование, которое предотвращает блокировку тормозов при резком торможении, когда автомобиль продолжает движение. Каким бы полезным ни было это стандартное оборудование, у него могут быть проблемы с проводкой, которые мешают ему работать должным образом и вызывают небольшие рывки или вибрацию. На эту проблему также часто указывает индикатор на приборной панели, поэтому должно быть довольно очевидно, когда это происходит.

Грязь и мусор

Ездили по стройке или по сельской местности? Возможно, в ваших тормозах и роторах много пыли и грязи. Пыль и грязь могут вызвать задержку торможения и странное ощущение рывков, когда тормоза нажимают на одну ось раньше другой.

Как решить эти проблемы?

Некоторые опытные автовладельцы могут сами починить тормозные колодки, так как их замена относительно проста. Если вы позволите своим тормозам работать достаточно долго, вам, возможно, придется заменить и роторы. Некоторые сервисные центры будут шлифовать и обрабатывать роторы вместо их замены, чтобы снизить ваши затраты.

Вообще говоря, вы можете найти на Youtube или иным образом видео-инструкции о том, как починить что-либо в вашем автомобиле с нужным количеством времени и нужными инструментами. В противном случае подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль к местному механику. Механик осмотрит тормоза и другие части автомобиля, например, детали для усилителя торможения, и сообщит вам, какая часть действительно нуждается в ремонте.

Как узнать, изнашиваются ли мои тормозные колодки?

Есть несколько хороших способов понять, насколько изношены ваши тормозные колодки. Если вам немного сложнее остановиться в хорошую погоду, вероятно, виноваты ваши тормозные колодки, хотя вам также следует проверить износ протектора.

Еще один очевидный и заметный признак — визг тормозов. Тормозная колодка предназначена для того, чтобы издавать пронзительный визжащий звук, когда она изнашивается, и делает это во время торможения. Звук безошибочный, и ваши тормоза явный признак того, что вы должны заменить их, прежде чем вы прожжете свои роторы.

В этот момент вы также услышите скрежет тормозов, что является признаком того, что ваши роторы тоже подгорают.

В этот момент тормоза могут стать менее чувствительными и опасными, а замена роторов и тормозов обойдется дороже.

Неравномерное торможение

Что такое неравномерное торможение? Что ж, если один тормоз изношен больше, чем другой, или с одной шиной возникла проблема, вы почувствуете, как автомобиль тянет в ту или иную сторону при попытке остановиться. Это может ощущаться как подергивание, хотя, вероятно, не совсем как пульс.

Один из самых простых способов исправить неровности тормозных колодок — заменить их. В некоторых случаях тормоза смещаются и вызывают эту проблему — в этом случае техник просто немного перемещает их, чтобы убедиться, что они обеспечивают правильный контакт.

Опасны ли рывки при торможении?

Если вы не можете контролировать свой автомобиль во время торможения, это опасно. Все, кроме плавного торможения, также является признаком неисправности оборудования, которая вскоре станет опасной, если ее не устранить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *