Что лучше промывочное масло или пятиминутка: Чем лучше промыть двигатель перед заменой масла: сравнение методов

Содержание

Как и чем лучше промыть двигатель при замене масла

Моторные масла имеют в своем составе множество присадок: моющие, противозадирные, антиокислительные и т.д. При использовании рекомендованного  масла и регулярной замене, отложений и загрязнений в двигателе быть не должно. Продукты износа сливаются с отработавшим маслом из двигателя во время замены. Однако на практике все не совсем так.

Случается так, что автолюбители используют последовательно несколько масел различных производителей или типов. В результате в моторе смешиваются различные типы масел, что приводит к образованию  и выпадению нежелательных отложений.

Во время перегревов масло необратимо теряет свои свойства, разлагаясь, что также приводит к загрязнению двигателя. Это касается изношенных моторов, ведь в них чаще всего горячие выхлопные газы прорываются в картер.

В результате этих причин масло постепенно начинает закоксовываться, образуются несмываемые отложения на стенках картера, цилиндров и других поверхностях вплоть до полного забивания масляных каналов, что может привести к падению давления масла в системе.

При каждой смене часть отработавшего масла (около 10% от общего объема) физически не сливается с силовой установки и остается внутри. При взаимодействии со свежим маслом старое вызывает ускоренное окисление, что снижает срок службы. В результате свежее не успевает выработать свой ресурс и усугубляет ситуацию с отложениями.

Таким может быть состояние двигателя после плохого ухода

Как промыть двигатель?

Сама процедура промывки с использованием промывочного масла чрезвычайно проста. Чтобы промыть двигатель,  нужно сначала слить старое, отработавшее масло, потом заливается промывочное. Двигатель запускается и работает несколько минут на холостых оборотах. Время промывки указывается в инструкции. Во время промывки запрещается повышать обороты, поскольку промывка не обладает достаточными смазывающими свойствами. После этого все полностью сливается и заливается свежее, рабочее масло.

Различают так называемые «пятиминутки» — средства, расфасованные по маленьким флаконам, восстанавливающие моющие свойства отработавшего масла. Их добавляют прямо в мотор перед заменой и дают ему поработать пять минут. Далее процесс проходит как и с промывочным маслом. Масляный фильтр заменяется непосредственно перед заливкой нового масла.

Промывочная жидкость — «пятиминутка»

Пятиминутки обладают хорошими моющими свойствами, легко убирают загрязнения со стенок картера.

В работе с пятиминутками обязательно строгое соблюдение инструкции, ведь это агрессивный препарат. Если в инструкции сказано, что промывать двигатель следует ровно 5 или 10 минут, не нужно гонять мотор по полчаса, сальники могут этого не пережить. При нахождении пятиминутки в двигателе дольше указанного срока можно вред силовой установке.

Для дизельных двигателей рекомендуют промывку соляркой, но это слишком агрессивная жидкость, сальники и резиновые уплотнения могут не выдержать её воздействия.

Как уже упоминалось, при сливе масла около 10% объема остается в моторе, а соответственно с ним и компоненты промывочной жидкости. Удалить их полностью без разборки двигателя не представляется возможным, а значит, они окажут отрицательное влияние на свежее масло.

Использовать «пятиминутки» допускается в редких случаях с высокой загрязненностью двигателя. В иных случаях оправдано применение полнообъемного промывочного масла.

Стоит ли использовать промывочное масло? По сути — это такое же масло с минеральной или синтетической основой, но обладающее повышенным набором моющих присадок и способно поддерживать двигатель только во время промывки. Оно способно растворить вредные отложения и вывести их из мотора.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Все причины по которым двигатель жрет масло
  • Нужно ли часто менять масло в двигателе и как правильно это делать?
  • Что такое фильтр нулевого сопротивления?
Видео: Промывка двигателя (соляркой) + замена масла

Когда стоит промывать

  1. Покупка б/у автомобиля.
    При приобретении автомобиля, история обслуживания которого вам неизвестна (в двигателе скопились отложения нагара и шламов), имеет смысл произвести замену с промывкой двигателя.
    Используйте ступенчатый метод: сначала промойте двигатель промывочным маслом, а после этого залейте простенькое моторное масло, но которое должно соответствовать вашему мотору по классификациям SAE и API. Следующую замену сделайте через 1-2 тыс. км.
  2. Переход на другой тип масла.
    Если вы решили перейти, например, с минералки на синтетику, то рекомендуется промыть двигатель, поскольку смешивание разных типов масел могут вызывать осадок и отложения, которые впоследствии забивают масляные каналы.
  3. Аварийные ситуации.
    Двигатель промывается, если вам приходилось смешивать моторные масла, использовать масло неизвестного происхождения или есть подозрение, что попалось фальшивка.
  4. Переход на другой класс. 
    При переходе на масло классом выше (по классификации SAE или API) также необходимо промывать двигатель.

Промывка не требуется, если Вы единственный владелец и регулярно и в срок меняли одно и то же масло.

Чем мыть?

Небольшой список жидкостей для мытья двигателя со стандартным объемом в 4 литра.

  • ZIC FLUSH. Эта жидкость для промывки обладает хорошими моющими свойствами. Безопасно для уплотнительных деталей из полимеров (сальников). Обладает способностью сохранять свойства свежего масла, препятствуя его окислению.
  •  ENEOS FLUSH. Отличные моющие свойства. Способно поддерживать отложения во взвешенном состоянии, предотвращая засорение масляных каналов.
  • «Лукойл». Хорошее соотношение качество/цена. Обладает серьезным пакетом присадок отличными противоизносными свойствами, хорошо растворяет старую грязь.
  • « Лакирис». Продукт на основе базового масла с добавлением моющих и антиокислительных присадок. Мягко растворяет шлам и нагар, хорошо выводит загрязнения.
  •  ТНК Промо Экспресс. Популярная промывочная жидкость для двигателя. Применяется как гаражными мастерами, так и на СТО.

как выбрать промывочное масло – Блог Лукойл

19.02.2020

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, есть риск, что кто-то из бывших владельцев менял масло неправильно: нарушал регламент замены, покупал неподходящие или самые дешёвые смазочные материалы.

Промывка может потребоваться и новым авто, которые «уехали» за гарантийный период, обслуживались не у официального дилера или просто имеют большой пробег.

Промывочное масло необходимо для очистки двигателя от накипи, нагара и других загрязнения. Промывочное масло защищает двигатель от износа, удаляет вредные для двигателя загрязнения. В отличии от моторного масла промывочное масло содержит в составе больше моющих присадок. Также промывочное масло необходимо для удаления остатков старого масла и нейтрализации его кислотности.

Ниже расскажем, в каких случаях перед заменой масла надо промывать двигатель, а когда промывка не требуется вовсе. Чем можно промывать двигатели и в чем разница между промывочными средствами.

Как промывочное масло очищает двигатель

Масло в двигателе выполняет не только смазывающие функции, но и убирает продукты износа из пар трения, а также препятствует отложению лаков, нагаров и шламов на деталях. Все эти загрязнения смешиваются с маслом, стекают в картер, делая цвет масла темнее.

В состав современных моторных масел входят моющие присадки, задача которых — нейтрализовывать образующиеся в двигателе кислоты и препятствовать появлению любых отложений на деталях.

Чем дольше работает масло, тем сильнее расходуются моющие присадки и снижается щелочное число. Это касается случаев, когда:

  • замена масла производится не по регламенту;
  • автомобиль эксплуатируется в городе;
  • по моточасам наработка масла превышает допустимые пределы;
  • создаются тяжелые условия для ДВС, которые описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторое количество масла (в зависимости от конструкции двигателя) при замене остаётся в скрытых полостях двигателя. Загрязнённое масло смешивается с новым, что ухудшает исходные смазочные и моющие свойства.

Случаи, в которых обязательно нужно промывать двигатель

Любому двигателю, независимо от возраста и пробега, может потребоваться промывка. Таких случаев немного, но все они в равной степени важны для правильной, стабильной и долгосрочной работы мотора.

  1. Переход с одного масла на другое. Это касается и типа масла (синтетика, полусинтетика, минералка), и его вязкости (5W-30, 5W-40, 10W-40), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный набор присадок, которые лучше не смешивать.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, когда была произведена последняя замена и промывался ли когда-либо двигатель.
  3. Начало образования углеродистых отложений под клапанной крышкой или на маслозаливной крышке: например, при замене масла.
  4. В двигатель попало некачественное топливо, масло или антифриз.
  5. Снижение компрессии двигателя.
  6. Перегрев двигателя.

Нельзя смешивать разные моторные масла

Продукты от разных производителей не унифицированы, отличий много: прежде всего разные базовые масла и разные пакеты присадок, которые могут оказаться несовместимы друг с другом.

При смешивании разных масел руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Масла должны совпадать по классу вязкости — SAE. Подробнее читайте в одной из наших прошлых статей: там мы расшифровали и объяснили значения основных классификаций моторных масел.
  2. Масла, имеющие более высокий класс по классификации API, можно добавлять в масла, имеющие более низкий класс эксплуатации, но не наоборот.
  3. Предпочтительнее смешивать масла от одного производителя.

Ещё раз уточним: смешение различных моторных масел производится при условии полной замены масла в ближайшее время.

Виды загрязнений

В процессе долгой эксплуатации автомобиля в двигателе могут появиться загрязнения. Всего различают три вида углеродистых отложений:

  1. Нагар.
  2. Лак.
  3. Шлам.

Нагары

Высокотемпературные отложения —

нагары. Это твёрдые углеродистые вещества, образующиеся в зонах высоких температур и оседающие на стенках камер сгорания, клапанах, днище пор­шней и распы­лителях форсунок.

Нагар негативно сказывается на работе двигателя: падает компрессия в цилиндрах, с ней падает и мощность двигателя, при этом возрастает прорыв газов в картер и увеличивается расход масла. Если этот процесс продолжается, прижимание колец к стенкам цилиндра приводит к чрезмерному износу цилиндров — а это верный путь к капремонту или замене двигателя.

Лаки

Среднетемпературные отложения — лаки. Образуются в местах, где детали двигателя покрыты тонкой масляной пленкой и находятся в зоне средних температур (порядка 200 °С) — это «юбка» и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров.

Цвет лаковых отложений: от светло-соломенного до темно-коричневого, но далеко не всегда это можно определить визуально. Лаки значительно ухудшают отвод тепла, снижают прочность и устойчивость масляной пленки на стенках цилиндров.

Шлам, смолы и сажа

Под это понятие также подпадают все низкотемпературные отложения — непосредственно шлам, а также смолы и смолистые отложения (осадки).

Шлам образуется в двигателе в результате:

  • окисления и других превращений масла и его компонентов;
  • накопления в масле топлива или продуктов разложения;
  • неполного сгорания топлива;
  • попадания воды в двигатель.

Смолистые вещества, или просто смолы, образуются в масле в результате его окислительных превращений и неполного сгорания топлива. Образование смол усиливается при работе недостаточно прогретого двигателя.

Смолы, охлаждающая жидкость, водяной пар или просто вода, смазки и герметики при попадании в двигатель со временем преобразуются в более крупные частицы и образуют в масле так называемый шлам. Также типичные причины появления шлама — редкая смена смазочных материалов или использование неподходящего продукта.

Шлам — это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых веществ чёрного или коричневого цвета. В состав картерного шлама входят:

  • масло — 50-70%;
  • вода — 5-15%;
  • продукты окисления масла и неполного сгорания горючего, твёрдые частицы и другие примеси.

В зависимости от температуры двигателя и масла процессы шламообразования условно делятся на низкотемпературный и высокотемпературный.

Низкотемпературный шлам образуется при взаимодействии картерных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В непрогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее, что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.

В итоге образование шлама в картере является причиной:

  • возрастания вязкости масла;
  • закупоривания каналов системы смазки;
  • нарушения подачи масла.

Высокотемпературный шлам образуется в результате соединения между собой окисленных молекул масла под влиянием высокой температуры. Увеличение молекулярной массы масла приводит к повышению его вязкости.
В дизельном двигателе образование шлама и увеличение вязкости масла вызывается накоплением сажи.

Сажевые отложения препятствуют нормальному отводу тепла, качественной смазке трущихся поверхностей или вообще приводят к масляному голоданию и сухому трению — как следствие, к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

В вышеперечисленных (запущенных) случаях никакое промывочное масло или специальные моющие присадки не исправят ситуацию — только дефектовка и очистка деталей на сервисной станции.

Однако моторное масло является лишь одной и зачастую наименее значительной причиной образования отложений в двигателе, основные же:

  1. Конструктивные особенности двигателя.
  2. Режимы работы двигателя.
  3. Качество используемого топлива.
  4. Условия эксплуатации (обслуживание ДВС).
  5. Качество масла.

В итоге, смыть все загрязнения быстро не получится, так как образуются они не мгновенно, а постепенно. Тут на помощь и приходят промывочные жидкости.

Варианты промывки

«Моющие» составы подразделяются на три категории по тому, как они воздействуют на двигатель:

  1. Промывочные масла, так называемый «мягкий способ очистки».
  2. Жидкости-«пятиминутки».
  3. Долговременные промывки, которые имеют более агрессивный состав активных веществ.

Промывочное масло — это полноценное минеральное масло, часто низкой вязкости, в которое добавляются моющие и противозадирные присадки. В его состав входит также большое количество кальция, который нейтрализует кислотную среду отработки. Фасуется в привычные «масляные» канистры по 4 или 5 литров.

При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.

Промывка-«пятиминутка» поставляется в маленьких бутылочках или баночках и добавляется в уже отработанное масло. В своем составе «пятиминутки» содержат сольвенты, растворители и сульфонат кальция: эти вещества призваны быстро очистить двигатель от накопившегося нагара, пыли и прочей грязи.

Состав заливается в старое масло. Затем двигатель должен поработать на холостых оборотах 5-7 минут. После сливаем отработку, меняем фильтры и заливаем новое масло.

«Быстрая» промывка, в отличие от промывочных масел, более агрессивно воздействует на двигатель: из-за малого объёма самой жидкости, концентрация активных моющих веществ в разы выше, чем у промывочного масла.

Долговременная промывка работает схожим образом, что и «пятиминутка». Только вместо условных минут на холостом ходу, при использовании долговременной промывки на автомобиле необходимо проехать 70-100 км, прежде чем производить замену масла.

Главное преимущество «пятиминутки» и схожих составов — процедура простая и быстрая. Они смывают большое количество грязи внутри, но отработка, которая неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем просто «старое» масло.

Так что если у вас возникает потребность промыть двигатель, выбирайте промывочное масло, а не «пятиминутки».

Есть и ещё один способ — пожалуй, самый простой: промыть двигатель маслом, на котором вы собираетесь ездить. То есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени — через пару тысяч километров.

Процесс промывки

Процедура использования промывочного масла выглядит следующим образом:

  1. Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
  2. Сливаем отработавшее старое масло.
  3. Заливаем промывочный материал. Такой продукт является полнообъемным, то есть его количество аналогично объему обычно смазки, которая заливается в ДВС штатно.
  4. Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут. Резко газовать запрещено, так как промывочное масло не сможет защитить мотор под нагрузкой.
  5. По окончании очистки заглушите двигатель, слейте промывку из ДВС. После этого замените масляный фильтр и заливайте свежее масло.

LUKOIL предлагает промывочное масло, которое подходит для всех типов двигателей. Это минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Помимо очистки, присадки в промывочном масле защищают от коррозии и повышенного износа трущихся пар двигателя.

Когда промывать двигатель не нужно

Есть и ряд случаев, когда процесс промывки не потребуется вовсе:

  1. Вы — первый и единственный владелец авто.
  2. Вы всегда меняли моторное масло в срок, при этом заливали качественные синтетические жидкости.
  3. Есть полная уверенность в автосервисе, где проводились работы (механики точно не схалтурили, не заменив масло вообще или заменив его на более дешевое).
  4. Вам никогда не приходилось экстренно доливать «не своё масло» в то, которое уже работает в двигателе.

Главное о промывочных маслах

  1. Промывочное масло предназначено для очистки двигателя от накопившихся элементов загрязнений, нагаров, шламов, несгоревших частиц топлива, лаков и металлов износа. В отличие от обычных масел, этот состав имеет большее количество моющих присадок.
  2. Смешивать масла разных типов, разной вязкости или разных производителей крайне не рекомендуется. Единственное исключение: внештатная ситуация, когда уровень масла ниже нормы. В такой ситуации избегайте высоких нагрузок на двигатель: не раскручивайте его до высоких оборотов и как можно быстрее замените получившийся «коктейль», предварительно промыв двигатель.
  3. Промывочные масла нужны не всегда, а только при переходе с одного масла на другое (другое по основе, вязкости или производителю), при покупке б/у авто с неизвестной историей обслуживания, если увидели углеродистые отложения под клапанной крышкой и в редких случаях — при снижении компрессии двигателя.
  4. Выбирая между промывочным маслом и так называемыми «жидкостями-пятиминутками», стоит сделать выбор в сторону первых. Всё, что стоит помнить: «пятиминутки» очень активны, смывают достаточно большое количество грязи внутри. При этом, «пятиминутки» куда агрессивнее воздействуют на двигатель, а отработка, малая часть которой неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем отработанное масло. Однако точнее вам сможет подсказать только механик в сервисе.
  5. Если всегда заливаете одно и то же масло, то использовать промывочное масло не обязательно. Качественные масла уже имеют в своём составе необходимые моющие присадки, которые препятствуют появлению шлама, лаков и других продуктов износа.

Следите за состоянием автомобиля, вовремя меняйте моторное масло, тогда и промывать двигатель будет незачем.

К списку статей

5 Преимущества промывки двигателя –

Большинство владельцев автомобилей не знают о преимуществах промывки двигателя. Но в нашем бизнесе чистый двигатель имеет решающее значение, когда речь идет об установке химических ремонтных растворов. Грязь — враг.  Хотя промывку не нужно выполнять при каждой замене масла, промывка двигателя имеет большое значение для продления срока службы вашего автомобиля. Сложность автомобильных двигателей и количество движущихся частей означают, что любое загрязнение или дефект смазки могут вызвать преждевременный износ. Подумайте о промывке двигателя во время следующей замены масла, чтобы «сбросить» двигатель и снова запустить счетчик на 0 — это похоже на детокс для вашего автомобиля.

Что такое промывка двигателя?

Обратите внимание, что в этом блоге мы говорим о промывке двигателя, а не о промывке системы охлаждения. Это другая процедура.

Проще говоря, промывка двигателя — это химический раствор вторичного рынка, разработанный для удаления накопленных отложений и шлама из вашего двигателя, которые образуются со временем и при ежедневном использовании. Установка предельно проста: заливаете в картер двигателя и 15-20 минут работаете на холостом ходу. Промывочный раствор смешивается с маслом и циркулирует в двигателе, который начинает процесс очистки. По истечении интервала холостого хода вы сливаете уже грязное масло, меняете масляный фильтр, добавляете новое масло и возвращаетесь к своей жизни.

Главные преимущества

Вот основные причины, по которым необходимо промывать двигатель вместо простого слива масла и замены фильтра:

  • Промывка двигателя удаляет отложения. В вашем двигателе могут накапливаться шлам, грязь и углеродистые отложения, снижающие мощность, увеличивающие износ и влияющие на экономию топлива. Профессиональная промывка удаляет большую часть ваших депозитов и сливает их.
  • Промывка — это как «чистая доска» вашего двигателя.  Простая замена масла не сделает ваш двигатель почти как новый, в отличие от промывки двигателя. Точно так же, как очищение приносит пользу вашему телу, промывка маслом — хорошая идея, особенно после ремонта двигателя или замены деталей.
  • Сохраняет чистоту нового масла. Заливка чистого масла в грязный двигатель означает, что ваше масло не будет оставаться чистым долго. Вы не хотите, чтобы ваше новое масло собирало старый шлам и отложения, оставшиеся во время замены масла, где они могут отложиться прямо в вашем двигателе.
  • Промывка двигателя удаляет то, что пропускает ваш фильтр.  Новый фильтр поможет удалить примеси и загрязнения, но ни один фильтр не очистит масло на 100 %. Смойте грязь, чтобы ваш фильтр мог удалить то, что осталось, не забиваясь остатками старого масла.
  • Промывка очистит детали двигателя.  Вы не можете получить доступ к большинству деталей двигателя, не разобрав его на части, что требует больших затрат времени и средств. Используйте профессиональную промывку для очистки внутренних компонентов двигателя, чтобы новое масло могло их правильно смазывать.

Вы можете довериться команде Bar’s Leaks, которая поможет вам получить больше от вашего двигателя. Воспользуйтесь нашим средством поиска дистрибьюторов, чтобы найти ближайшее к вам место, где продаются наши продукты, или заполните нашу контактную форму, если вам нужна дополнительная информация о преимуществах промывки двигателя или использования любого из наших продуктов.

Мы не продаем промывку двигателя, но когда дело доходит до установки любого из наших продуктов, мы рекомендуем перед началом установки создать как можно более чистую среду. это , особенно , верно, когда речь идет о любом из наших продуктов для систем охлаждения, но та же рекомендация распространяется и на установку любого из наших решений для ремонта масла.

Промывка двигателя – MotorMedic

Моторная промывка – МоторМедик

ПОЛУЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА

ПЯТЬ МИНУТ. ЭТО ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ПРОМЫВКИ РАЗРУШАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЬ ОТЛОЖЕНИЙ, ОТЛОЖЕНИЙ И ЗАГРЯЗНЕНИЙ, ЛИШАЮЩИХ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ. MOTOR MEDIC MOTOR FLUSH ПОМОГАЕТ ВОССТАНОВИТЬ ПОТЕРЯННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ И ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ПЕРЕД КАЖДОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА.

ПРЕИМУЩЕСТВА

•    Улучшает циркуляцию масла

•    Уплотнения не повреждены
•    Нет износа подшипников
•    Очищает двигатель за 5 минут
•    Рекомендуется перед каждой заменой масла
•    Помогает удалить отложения в двигателе

MF3

MFD1

  • Item”> 5-минутное нанесение
  • Немедленные результаты
  • Мощное очищающее действие
  • Для всех двигателей
  • Заявка на 5 минут
  • Немедленные результаты
  • Повышенная эффективность очистки
  • Преимущества дизельных двигателей и двигателей с турбонаддувом
  • Противоизносные присадки
  • Повышенная смазывающая способность

ИНСТРУКЦИИ

При выключенном двигателе убедитесь, что уровень масла соответствует спецификации. Добавьте всю бутылку Motor Flush в холодный двигатель перед заменой масла или масляного фильтра. Для двигателей с объемом масла 10 литров и более может потребоваться вторая бутылка Motor Flush.

Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут. НЕ увеличивайте обороты двигателя и не управляйте автомобилем. Motor Flush очистит двигатель от грязи, шлама и загрязняющих веществ. 5 минут — это все, что вам нужно для эффективной очистки.

При выключенном двигателе слейте моторное масло. Дайте маслу еще несколько минут, чтобы оно полностью вытекло из двигателя. Добавьте новое масло и замените масляный фильтр в рамках полного обслуживания. Используйте MOTOR MEDIC Motor Flush при каждой замене масла, чтобы двигатель работал чище и дольше.

Часто задаваемые вопросы

В: Что такое промывка двигателя?
A: Motor Flush представляет собой запатентованную смесь растворителей и моющих средств в нефтяной жидкости-носителе, которая обеспечивает оптимальную очищающую способность внутренних деталей вашего двигателя.

В: Безопасно ли это для моего двигателя?
A: Химические вещества в Motor Flush полностью безопасны для всех двигателей, если время применения/использования не превышает указанного периода времени в 5 минут и соблюдаются другие указания по применению. Он предназначен для обеспечения оптимальной очистки при сохранении смазывающей способности масла для предотвращения износа во время очистки.

В: Зачем мне нужна промывка двигателя?
A: Промывка двигателя необходима для очистки от скопившейся грязи, отложений и загрязнений, которые могут накапливаться даже при постоянной замене масла; периодическая чистка продлит срок службы вашего двигателя. Очистка удалит шлам, который может заблокировать поток масла и вызвать повреждение двигателя.

В: Мое высококачественное синтетическое масло содержит все очищающие и моющие присадки, которые мне когда-либо понадобятся, зачем мне все еще нужна промывка двигателя?
A: Хотя высококачественные синтетические масла гораздо лучше очищают двигатель, чем обычные масла, существует множество факторов, таких как условия вождения, короткие поездки, тяжелые условия эксплуатации, экстремальные погодные условия, механические повреждения и отсутствие интервалов технического обслуживания, которые может разрушить даже самые стойкие синтетические масла, Motor Flush является последним этапом в общей очистке двигателя.

В: Могу ли я ездить с промывкой двигателя в двигателе?
A: Нет. Промывку двигателя следует использовать только непосредственно перед заменой масла при работающем двигателе на холостом ходу. Никогда не садитесь за руль автомобиля, пока не будет полностью слито старое масло с Motor Flush и добавлено новое масло.

В: Могу ли я оставить его более чем на 5 минут?
A: Нет. Из-за прочности и эффективности формулы более длительное время нанесения (более 5 минут) может привести к повреждению двигателя.

В: Безопасно ли это для дизельных двигателей?
А: Да. Хотя MF3 безопасен для дизельных двигателей, мы рекомендуем использовать MOTOR MEDIC Synthetic Motor Flush (MFD1) для дизельных двигателей. MFD1 содержит модификаторы трения, противозадирные и противоизносные присадки, разработанные для обеспечения повышенной защиты всех дизельных двигателей и бензиновых двигателей с турбонагнетателями с масляным охлаждением.

В: В чем разница между промывкой двигателя и синтетической промывкой двигателя?
A: Synthetic Motor Flush содержит противозадирные и противоизносные присадки, которые обеспечивают дополнительную смазку во время очистки двигателя. Оставшиеся присадки обеспечат дополнительный уровень защиты двигателя при циркуляции нового масла. Synthetic Motor Flush рекомендуется для всех дизельных двигателей и двигателей с турбонаддувом.

В: Могу ли я добавить это к любой другой системе в моем автомобиле?
A: Нет. Motor Flush предназначен только для масляной системы вашего двигателя, его нельзя использовать ни в какой другой системе. Добавляйте его только в картер двигателя непосредственно перед заменой масла. Всегда следуйте указаниям на этикетке, чтобы обеспечить оптимальную очистку.

В: Сколько моторной промывки нужно добавить в двигатель?
A: Промывка двигателя наиболее эффективна при использовании до 6-7 литров масла в картере. Двигатели с более высокими объемами заполнения маслом могут потребовать дополнительной обработки для достижения желаемых результатов.

В: Безопасно ли использовать Motor Flush с любым типом моторного масла?
А: Да. Motor Flush работает со всеми обычными, полусинтетическими и полностью синтетическими моторными маслами.

В: Что отличает Motor Flush от таких продуктов, как Seafoam® и Marvel Mystery Oil®?
A: Эти популярные конкуренты представляют собой смесь спиртов или легких растворителей, предназначенную для непрерывной очистки картера в течение нескольких тысяч миль. Motor Flush представляет собой гораздо более сильную смесь растворителей, предназначенную для мгновенной очистки за 5 минут до замены масла. Формула Motor Flush предназначена для удаления вредных отложений, шлама и нагара и обеспечивает почти мгновенный результат, в то время как Seafoam® и Marvel Mystery Oil® покажут те же результаты более чем на 1000 миль*.

В: Хорошо ли промывка двигателя работает с двигателями с большим пробегом?
А: Да. Motor Flush хорошо работает с двигателями с большим пробегом, которые могут иметь дополнительные отложения шлама и лака. Дополнительная осторожность может потребоваться для двигателей с большим пробегом и чрезмерным количеством шлама и загрязняющих веществ. Всегда следуйте указаниям на этикетке, чтобы обеспечить оптимальную очистку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *