Провал оборотов двигателя при нажатии на педель газа… – Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P11
- Двигатель
- Провал оборотов двигателя при нажатии на педель газа…
-
10.10.2011, 01:42 #1
Провал оборотов двигателя при нажатии на педель газа…
В общем проблема такова: при нажатии (чуть реще чем очень плавно) на педаль газа машина как бы захлебывается\клацает(так даже многие новые делают правда на ручной коробке встречал) обороты сперва на мгновение падают машина как я понял хочет заглохнуть(но да этого не доходит как бы резко не нажал) и в следующие мгновение происходит подъем как надо и разгон и далее все ок.
-
17.10.2011, 01:48 #2
у меня такое было, сегодня свечи поменял вроде пропал провал
-
22.05.2013, 18:13 #3
у меня такая же проблема может быть связанно с расходомером?
-
22.05.2013, 19:33 #4
eyrus, дату объявы смотри. автор уже давно на каком нибудь мерседесе гоняет
-
22.05.2013, 20:33 #5
Сообщение от garik64
eyrus, дату объявы смотри. автор уже давно на каком нибудь мерседесе гоняет
он не решение проблемы предлагает, а лишь продолжает тему в соответствии с правилами, сообщая о своей проблеме в похожей теме -
23.05.2013, 17:11 #6
У меня такая же проблема. Просьба знающих людей подсказать в чем может быть причина?
-
11. 06.2013, 01:07 #7
у меня было такое после переборки движка.зажигание сразу не проверили и трамблер поставили как и ранее .авто стало конкретно тупить как вы описываете .С помощью стробоскопа определили что УОЗ стал очень поздним .несмотря на то,что цепи грм и старые и новые выставлены были правильно ,а старые цепи растянулись лишь на миллиметры,чтобы выставить уоз на положенные 10 градусов пришлось трамблер крутить до упора,а ранее он стоял ровно в середине пазов.Это к тому если вы что либо делали с двигателем.Если ничего не делали ,а проблема возникла внезапно ,то причин может быть несколько(самые частые – по линии воздухоподачи- MAF и по линии топливоподачи -бензонасос или регулятор давления топлива.Фильтры топливные и воздушные я сознательно опускаю,так как из них проблемы внезапно не возникают.Косвенно можно определить по состоянию свечей-в какую сторону копать.
Кстати -расход не увеличился ?Последний раз редактировалось zabitow; 11.06.2013 в 01:34.
-
14.09.2013, 20:11 #8
когда заводишь на холодную с пульта появляется провал, заглушил заново завел и провал пропадает, что это может быть?еще когда провал появляется машина не тянет как будто что то держит
-
02.10.2013, 14:50 #9
бЫЛО ТАК. Зажигание чуть пораньше поставил.
-
13. 10.2013, 19:53 #10
Ребята нужна помощь по этой же самой проблеме, провал при нажатии на газульку, при даже не резком нажатии на газ появляется провал, на ходу при переключении машина поначалу тупит если по резче дать газ, при трогании с места тоже чуть ли не глохнет.Я грешил на сетку в баке, (она была в хорошем состоянии, но всё равно её почистил), топливный, воздушный фильтры тоже заменил, сегодня поменял аккумулятор стало ещё хуже чем было, на нейтрале на прогретом двигателе при нажатии на газ проваливает, чуть ли не глохнет, на что внимание обращать? может зажигание сделать по раньше? как тут уже писали (судя по состоянию двигателя и пробега в 111000 км) в него не лазили. И ещё вопрос, где находится диагностическая колодка, что бы можно было ошибки посмотреть?
«
задний патрубок
|
Масляный радиатор двигателя SR20DE (oil cooler)
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 12. 08.2021, 15:23
-
Ответов: 63
Последнее сообщение: 21.04.2014, 01:09
-
Ответов: 38
Последнее сообщение: 25.01.2013, 17:33
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:16
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.09.2008, 17:33
Ваши права
Захлебывается при нажатии газа – Англосивик
-
02.07.2016, 01:37 #1
Захлебывается при нажатии газа
Добрый вечер)
Проблема обстоит так: При резком нажатии педали газа (на стоянке с включенным зажиганием, к примеру до 3500об) машина как бы захлебывается, обороты набирает но с характерным звуком и тяжеловато (при плавном нажатии все в порядке), так же проблема наблюдается и при движении (например, 2 передача ближе к 3000об, до 3000 при плавном нажатии на педаль всё в порядке) так же в какой-то момент машине как-будто начинает чего то не хватать, соответственно обороты дальше идут оочень тяжело, снова характерный звук недочегототам, лечится местами, раним переключением передачи на следующую, но не всегда, да и не особо устраивает меня такой расклад
Прошу совета, в чём же может быть проблема? Понимаю, что их достаточно много может быть, но судя по описанию проблемы, возможно ли немного сузить круг больных мест? Прошлый хозяин перед продажей по-видимому мыл двигатель, ибо слишком он чистый, грешу на ВВ провода теперь, но как-то не уверен, так же на очереди бензонасос, правда как до него добраться не могу понять, буду благодарен, если кто-то поделится информацией)
P.S. Так же в машине (особенно на холодную) пованивает либо бензином, либо какой-то гарью с запахом бензина, не могу понять чем именно и откуда, слишком принюхался уже. Глушитель вроде цел, из под капота запахов бензина или чего то подобного нету точно. Именно из салона тянет, но тоже непонятно откуда (сзади или спереди) и с переменным успехом, бывает и не пахнет вовсе, но ездить как-то страшно. Думаю что эти 2 проблемы как-то тесно связаны между собой, только как? Да фиг его знает..
Большое спасибо за ответы!Ответить с цитированием
-
-
27. 03.2017, 02:16 #2
1.Выкрутить первый датчик кислорода и закрутить манометр. Проверить давление. Возможно забит катализатор.
Это на вскидку. Не известно карбюраторный мотор, роторный или дизельный. Год 1936 или 2017. Судите сами: “я заболел. Как мне вылечится?”Ответить с цитированием
« лямбда-зонд | Провод из-под капота »
Похожие темы
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 05. 05.2014, 10:07
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 27.12.2012, 06:43
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:47
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 01.02.2010, 10:51
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 24.01.2010, 20:44
Ваши права
Нажатие газа при запуске автомата – Техническое обслуживание/Ремонт
богиняb12 1
Нажатие на газ при запуске автомобиля с автоматической коробкой передач не вызывает проблем? Мой муж так делает постоянно, потому что, по его словам, так машина быстрее заводится. Проходит несколько оборотов, прежде чем он заводится, когда я завожу его, не нажимая на газ.
хеллокит 2
Это не вызывает никаких проблем, проблема уже есть. Начните с настройки: воздушный фильтр, свечи зажигания…
Тестер 3
Для автомобилей с впрыском топлива не требуется нажатие на педаль акселератора при запуске. Единственный раз, когда педаль акселератора должна быть нажата при запуске, это если двигатель находится в залитом состоянии. Кроме этого, держитесь подальше от акселератора.
Тестер
SteveF 4
Ваш муж все еще пользуется привычками, оставшимися со старых времен, когда все автомобили были с карбюраторами. Затем необходимо было один раз нажать на педаль газа, чтобы правильно установить воздушную заслонку. В современных автомобилях с впрыском топлива в этом больше нет необходимости. Хм… может быть, у вас есть старая машина с карбюратором? Дайте нам знать.
Докник 5
Дорогая Богиня; ваш муж живет прошлым! Когда в автомобилях были карбюраторы с ускорительными насосами, вы нажимали на педаль газа, чтобы подать больше бензина в двигатель для более быстрого холодного запуска. При впрыске топлива на всех современных автомобилях (с начала 1990-х годов) в этом нет необходимости. Как уже отмечали другие, ЕСЛИ машина не заводится быстро, ее должен осмотреть компетентный механик. Причиной могут быть неисправные свечи зажигания, забитые форсунки, грязный воздушный фильтр или другие проблемы.
Но, как вы говорите, его можно легко запустить, не нажимая на газ. У меня есть две машины, в которых есть специальные инструкции НЕ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА при запуске. Только если двигатель залит (слишком много бензина в нем), вы держите педаль нажатой, чтобы выпустить газ и набрать больше воздуха.
Несколько оборотов — это то, что нужно для того, чтобы хорошая машина завелась.
сереброgc1 6
Зависит от автомобиля. Все новые автомобили инжекторные. Нажатие педали газа на одном из них может привести к затруднению запуска из-за того, что перед запуском в цилиндры попадает слишком много газа. Ваш метод запуска является предпочтительным методом для двигателя с впрыском топлива. Но, если метод вашего мужа работает лучше, то дерзайте. По крайней мере, с этой конкретной машиной.
Твин Турбо 7
Поддержу. Теперь нужно быть осторожным, поскольку дроссельная заслонка с помощью провода становится все более распространенным явлением, но на механическом дросселе нажатие на педаль открывает дроссельную заслонку и обедняет смесь. При слабо работающем зажигании, негерметичной подаче топлива или ограниченном потоке воздуха это может помочь ему запуститься быстрее. Начните с упомянутых основ. Если проблема не устранена, возможно, вам придется заглянуть глубже.
ответ на здравый смысл 8
богиняb12,
Многие мужья пропускают газ при запуске, не доставляя проблем машине, хотя и некоторый дискомфорт для пассажиров.
Бинг 9
Вы правы, Док. Старые привычки умирают с трудом. Я все еще поворачиваю ключ и жду несколько секунд, как и с дизелем, пока не погаснет индикатор ожидания, а я не владею им уже десять лет.
новаяпони 10
Если ваш автомобиль более новой модели с впрыском топлива, задержка при запуске может быть связана с тем, что вы не позволяете топливному насосу создать давление в форсунках. Вы вставляете ключ, а затем поворачиваете прямо в «Пуск»? Попробуйте повернуть ключ до упора непосредственно перед «Стартом» и прислушайтесь к гудящему звуку сзади автомобиля. Когда он останавливается, ваши форсунки находятся под давлением, и вы можете включить «Пуск», вероятно, с меньшим количеством «запусков =-ов», чем ваш муженек.
Помните прокачку педали газа перед запуском? Карбюратор или инжектор? – Техническое обслуживание/ремонт
UsedEconobox_2_UsedBMW 1
Я предполагаю, что нам больше не нужно сравнивать карбюраторы с топливными форсунками.
Кто-нибудь может объяснить разницу? Например, почему нажатие педали перед запуском не влияет на двигатель с впрыском топлива?
Разве нам не нужно это делать, т.к. топливные магистрали теперь постоянно находятся под давлением?
техасский 2
В карбюраторе есть что-то, называемое «ускорительный насос», который выбрасывает дополнительный газ, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы помочь (как вы уже догадались) разогнать машину. Независимо от того, работает этот двигатель или нет, так что это также помогает обогатить смесь, когда вы заводите машину. При впрыске топлива компьютер позаботится о том, чтобы дать автомобилю дополнительный газ, в котором он нуждается.
D из SD 3
Нажатие на педаль газа перед запуском также активирует автоматическую воздушную заслонку, если она имеется в автомобиле.
мачта 4
На старых карбюраторных двигателях вы нажимали педаль газа перед запуском, чтобы установить положение воздушной заслонки и подавать топливо в двигатель через ускорительный насос. Это было необходимо, потому что карбюратор неправильно подает топливо при низких (стартовых) оборотах. Холодному двигателю также требуется немного дополнительного топлива, чтобы компенсировать сомнительное испарение при низких температурах.
Система впрыска топлива не работает до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться (заводится или работает), поэтому нажатие педали перед запуском не имеет значения. Форсунки работают на любых оборотах, поэтому дроссель не нужен. Компьютер просто подает немного дополнительного газа через топливные форсунки, чтобы запустить двигатель. Подачей топлива при низкой температуре также управляет компьютер, который проверяет смесь с датчиками кислорода.
GSragtop 5
Также на карбюраторных автомобилях нажатие на педаль газа приводит к закрытию воздушной заслонки на большинстве автомобилей. Это было необходимо, чтобы завести машину, особенно в холодную погоду.
кв2 6
У меня есть Lincoln LS 2001 года выпуска, который расходуется очень сильно, и никто не может решить проблему. Проверка давления топливной системы проходит нормально. Первый запуск утром нормальный, но после этого я ДОЛЖЕН дать газу, чтобы он перевернулся.
Также в машине пахнет бензином. Есть идеи?
FordMan1959 7
bh, горит ли индикатор проверки двигателя? Если это так, проверьте коды и отправьте сообщение с номерами кодов.
цигроллер 8
@bh. Вы должны создать отдельную тему для вашей проблемы. Когда вы это сделаете, предоставьте полную информацию об автомобиле — пробег, прошлое техническое обслуживание и т. д. Также заполните поля под «никто не может решить проблему». Ну, какие-то “кто-то” что-то сделал. Введи нас в курс дела.
Что касается общего вопроса в этой ветке, я просто добавлю, что педаль «газа» на самом деле не является педалью газа, когда вы используете впрыск топлива. Это действительно «воздушная» педаль и «сигнальщик». Педаль открывает дроссельную заслонку и впускает больше воздуха. Датчик положения дроссельной заслонки и датчик(и) измерения воздуха — чаще всего датчик массового расхода воздуха — сообщают компьютеру, что с этим происходит, и это часть того, как компьютер принимает решение о расходе топлива. к форсункам. Для запуска и работы на холостом ходу также имеется клапан управления холостым ходом, управляемый компьютером. Так что компьютер делает все, что вы привыкли делать ногой. В этот момент прокачивание педали «воздуха» перед поворотом ключа ничего не дает. С тем же успехом вы могли бы помахать куриными костями над зажиганием. Попытка «дать газу», когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить его, на самом деле нарушает «планы» компьютера по его запуску, потому что вы пропускаете больше воздуха, чем должно.
ластик1998 У 9
markmast есть хороший ответ — я добавлю сюда этот простой момент… На большинстве двигателей с впрыском топлива (хорошо, на каждом последнем, с которым я знаком) дроссельная заслонка либо электронная, и в этом случае прокачка до поворота машина ничего не делает, так как цепь мертва, или дроссельная заслонка подключена через кабель только к корпусу дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на газ, все, что вы делаете, это открываете и закрываете дроссельную заслонку, которая просто регулирует поток воздуха, а не расход топлива. Поток топлива контролируется компьютером, который использует датчик положения дроссельной заслонки вместе с другими датчиками, чтобы определить, сколько газа нужно добавить. Когда машина заглушена, эта цепь разомкнута, поэтому единственное, что происходит при подаче газа, — это перемещение дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки… ничего больше…
the_same_mountainbike 10
Нажатие на педаль делало три вещи:
- «заправляло» двигатель, используя ускорительный насос для распыления топлива в
- комплект автомата воздушной заслонки
- он установил высокий холостой ход с помощью кулачка высокого холостого хода.
Системы впрыска топлива контролируют потребность двигателя в топливе при запуске с помощью компьютера.
Ластик дал превосходное описание большой разницы, заключающейся в том, что прокачка педака перед поворотом ключа ничего не делает на автомобиле с впрыском топлива, кроме открытия и закрытия дроссельной заслонки. Компьютер автомобиля с инжекторным двигателем получает сигнал от датчика температуры двигателя и на основе этого в сочетании с входными сигналами других датчиков
- обогащает смесь (увеличивает ширину импульса форсунки) и
- обходит цепь кислородного датчика, позволяя двигателю работать на обогащенной смеси,
Короче говоря, в карбюраторном двигателе все управляется вручную с помощью рычагов. Нажатие на педаль впрыскивает газ в двигатель и устанавливает дроссельную заслонку и холостой ход для работы в холодном состоянии.
В инжекторном двигателе все топливо поступает из форсунок. Форсунки остаются закрытыми, когда они статичны, и открываются только по сигналу. Таким образом, когда ключ «ВЫКЛ», сигнала нет, форсунки не открываются и ничего не происходит.
ПодержанныйEconobox_2_UsedBMW 11
Спасибо! Просто связанный с этим вопрос относительно педали газа, работающей на заслонке корпуса дроссельной заслонки.
При нажатии на газ открывается заслонка?
Чему это служит?
В карбюраторе это сделало бы топливно-воздушную смесь более бедной, тем самым снизив мощность .
Однако это не имеет смысла, так как нажатие на газ увеличивает мощность .
Итак, нажатие на газ открывает заслонку, что позволяет еще поток воздуха , что увеличивает мощность?
(А форсунки компенсируют увеличенный расход воздуха большим количеством топлива?)
Eraser1998 12
Если есть механическая связь (большинство новых автомобилей имеют чисто электронную дроссельную заслонку, так что это не так), то да, нажатие на педаль открывает дроссельную заслонку в корпусе дроссельной заслонки.
Однако, как вы уже догадались, происходит не только это. Датчик положения дроссельной заслонки (либо на корпусе дроссельной заслонки, либо в узле педали) сообщает компьютеру, что вам требуется больше мощности, а затем компьютер сообщает форсункам, чтобы они делали свое дело…
Таким образом, вы получаете больше воздуха И больше газа… и в зависимости от того, насколько сильно вы нажали на педаль, вы получите определенное количество энергии… нажмите немного слабее, и вы получите немного больше газа и воздуха… нажмите на педаль, и она сбросит тонны больше…
схемотехник 13
Когда вы открываете «заслонку» (дроссельный клапан) карбюратора, через карбюратор всасывается больше воздуха, и карбюратор в ответ впрыскивает больше топлива вместе с воздухом.
Карбюратор имеет трубку Вентури, которая является просто частью прохода, который сужается, а затем снова открывается.
В этой узкой области скорость воздуха увеличивается, а давление падает, подобно подъемной силе крыла самолета.
Чем больше поток воздуха, тем больше падение давления.
Там есть маленькое сопло, и газ всасывается в воздушный поток.
Некоторые карбюраторы имеют регулируемую трубку Вентури с плунжером, который может увеличивать или уменьшать узкую часть.
Тридак 14
Автомобили Buick, выпущенные до 1961 года, также сочетали стартер с акселератором. Вы повернули ключ либо из положения блокировки, либо из положения «выключено» в положение «включено» и нажали на педаль газа. Это закрыло воздушную заслонку, и ускорительный насос выстрелил потоком газа из карбюратора во впускной коллектор. Вы нажали на педаль газа примерно на 1/3. Когда двигатель завелся, я думаю, что вакуумный выключатель отключил стартер. Если машину «заливало», вы нажимали педаль до пола, после чего автоматически открывалась воздушная заслонка. Паккарды, по крайней мере, через 19У модели 50 было такое расположение, и я полагаю, что Шевроле до 1937 года, возможно, имели такое же стартовое расположение.
Бинг 15
Две разные системы. На карбюраторе чаша держит топливо. Когда вы качаете газ, насос карбюратора впрыскивает топливо во впускной коллектор, чтобы оно всосалось в камеры сгорания. При впрыске топлива акселератор просто управляет переменным переключателем на клапане и ничего не делает, кроме как сообщает компьютеру, где находится дроссельная заслонка. Топливная рампа, содержащая форсунки, также находится под давлением, поэтому компьютер решает, когда открыть форсунки, чтобы отправить топливо в камеры сгорания. Таким образом, нажатие на газ ничего не делает, пока компьютер не решит. Полное открытие дроссельной заслонки по умолчанию говорит компьютеру перекрыть подачу топлива в двигатель, чтобы устранить затопление. Это как отличие микроволновки от газовой плиты.
ПодержанныйEconobox_2_UsedBMW 16
Некоторые люди говорят, что педаль газа с впрыском топлива ничего не делает, но сообщает компьютеру, что вам нужно больше газа. Тем не менее, другие говорят, что есть и механическая связь, а именно открытие заслонки корпуса дроссельной заслонки для большего количества воздуха (И сообщение датчику, что вам нужно больше газа)
Спасибо, мне нравится все это изучать. Я жил в пещере 20 лет.
техасский 17
В зависимости от системы EFI, некоторые имеют прямое соединение с кабелем, некоторые просто регистрируют положение педали газа и электронно открывают дроссельную заслонку с помощью небольшого шагового электродвигателя.
ирландия 18
Прошло 50 лет, но я уверен, что у моего Шевроле 36 года была большая металлическая педаль только для запуска. Не дроссель.
лондон 19
Интересная дискуссия. Сегодня все так просто. Просто поверните ключ.
Я помню, как в 70-х годах подвозил меня в школу с матерью друга. Она водила черный 63-й Импала с откидным верхом — белый верх, красная кожа, 327 кубов — автомобиль, который в последующие годы мы все желали еще долго после того, как он ушел на свалку. В любом случае, мы с другом смеялись, наблюдая, как нога его мамы нажимает на педаль газа перед стартом холодным утром. Автомобиль не был особенно в хорошем состоянии, и процедура накачивания ног была почти такой же уникальной, как секретное рукопожатие, чтобы попасть в масонскую ложу – ошибся и не вход и не начало. У меня был старый Caddy с большим четырехцилиндровым двигателем Rochester, который также был привередлив к запуску в холодную погоду — вероятно, потому, что один самодельщик возился с рычагами, воздушными винтами холостого хода и т. д. Первой машиной моей жены была старая четырехдверная рядная машина. шесть Nova, которым требовалась ручная помощь с дроссельной заслонкой карбюратора (линейка или отвертка), прежде чем она завелась в холодный день.