Вибрация при разгоне и поддержании скорости после 80км/ч – 12 – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
-
12.05.2012, 01:08 #111
ну а почему именно на этих скоростях и именно на 3 передаче?переключаясь выше вибрация то пропадает
-
12.05.2012, 11:50 #112
значит очень похоже на шрус!!! я все подвеску перебрал и 2 раза диски с резиной менял, пока, все же не поставили диагноз шрус!! проверяется легко, вывешиваешь машину и по одному колесу блокируешь, набираешь обороты, желательно на той передаче, на которой бьет, потом смотришь, какой из них умеет шум или треск, или иные звуки))
12.
05.2012, 11:55 #113
Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.
Ну да ладно, разговор не об этом. Если грешишь на коробку, то езжай на диагностику коробаса. На машине неисправность увидеть невозможно, поэтому будут снимать и разбирать. Сколько по деньгам выйдет? Я предлагаю начать с наименее затратных позиций. Вполне можешь и сам заехать на яму/эстакаду и проверить шрусы.
Тут основные причины вибрации. Сообщение от brovkin_alekseiпроверяется легко, вывешиваешь машину и по одному колесу блокируешь…
Лёх, таким метедом можно и не увидеть. У меня вибрация была посильнее чем у тебя, но путём вывешивания точно не могли сказать левый или правый. Проще руками пошевелить на предмет люфта, и напарник не нужен и диагноз точнее-
13.
05.2012, 00:41 #114
[QUOTE=Тoлян;702101]Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.
я тоже соприть не буду, но у 4 ступенчатого автомата мне кажется что длинные передачи, потому что стоит отпустить педаль чувствуется как коробка переходит на высшую передачу мое ИМХО.
был седня на сервисе, сказали начать с колес, колеса по новой отбалансированы, вибрация не пропала. Думаю все таки это из за удара, возможно немного привод увело, опять таки ИМХО. Так что будум разбираться дальше
-
13.05.2012, 19:24 #115
Проверь в другой шинке.
На шинке должен быть современный стенд.
На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.“при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает”
Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё – подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод
Тoлян
мерс купили? :-))Последний раз редактировалось Neznaika; 13.05.2012 в 20:51.
-
13.
05.2012, 23:29 #116
Сообщение от Neznaika
Тoлян
Служебный
мерс купили? :-))Timoxa, как я понял у тебя вибрация была ещё на зимней резине и не пропала на летней. Значит либо диски, либо привода.
Кстати да, как написал Незнайка, после отпускания педали газа вибрация пропадает? -
14.05.2012, 01:34 #117
Сообщение от NeznaikaПроверь в другой шинке.
На шинке должен быть современный стенд.
На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.“при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает”
Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё – подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод
да при отпускании педали пропадает, но я думал это как раз коробка переходит на передачу выше, но я конечно могу ошибаться.а по шинкам кататься как то нет желания, пустая трата денег, в каждую заезжать и отдавать по 500-600 руб, извините не вижу смысла. В 2 уже и так сгонял. По поводу колес, дак у меня как понимаю родная штамповка, а вот резина по осям разная,спереди 2 одинаковых и сзади 2 одинаковых.Но я покупал на этой резине, и первые полгода такой вибрации выявлено не было!!!!!собираюсь приобрести новую резину и диски, посмотрим что будет потом. -
14.05.2012, 09:40 #118
По всем кататься зачем? нужно просто нормальная шинка, если уверены в колёсах то ищите дальше
Автомат вибрировать вряд ли будет, я о таком не слышал. Вибрировать могут внутренние шрусы приводов и подшипники дифференциала. Как проверить – выше писали, залазите под авто и смотрите люфты. Люфт внутренней гранаты в дифференциале коробки и люфт вала привода в стакане внутренней гранаты.
Яб ещё подушку глянул двигателя с этой стороны и ступичный подшипник.Тoлян
круто :-)) -
30.05.2012, 01:36 #119
Тоже было такая-же проблема, вибрация по кузову на скорости с такими-же симптомами, мучала она меня с марта.
Были поменяны: подушки двигателя, резина (переобулся на летнюю), аммортизаторы с пружинами, но это не дало эффекта. Заказал правый вал с гранатами поменял и все как рукой сняло. Так что дело именно во внутреннем триподе вот.
-
30.05.2012, 23:09 #120
Вечер добрый. Нужна помощь Идет вибрация при движении на руль и по ходу по всему кузову. Но идет как то по хитрому. На одном участке дороги сильно, на другом еле заметна на руле. Гранаты наружные новые около 2 месяцев, внутреняя левая менялась с наружными. Супорта в порядке, ничего не клинет. Задние диски новые. Передние проточеные не снимая. Чесно говоря руки опускаються, как вычислить вибрацию.
Вибрация при разгоне.

jivoy
Проходил мимо
- #1
Купил джимни 1999 650 кубов, МТ. Когда поехал домой, обнаружил, что при разгоне, на 1800-2000 оборотах по кузову идет вибрация на любой передача, чем сильнее давишь на газ – тем сильнее вибрация, на холостых никакого повышения вибрации на этих оборотах нет. При разгоне увеличения вибрации на ручке кпп тоже не ощущается. У кого аналогичная машина, подскажите, есть ли увеличение вибрации в этих оборотах.
Forg
Опытный сузуковод
- #2
сними задний кардан включи передок и чуток поезди, если вибрация пропала значит дело в кардане
Freeline
Ветеран
- #3

или пром вале а точнее в крестовинах
jivoy
Проходил мимо
- #4
Не парни, это не карданы, вибрация на всех передачах около 2000, частота вращения карданов при этом отличается в разы, тем более карданы я перед покупкой смотрел – люфтов нет, даже в шрусе. Думаю это подушки движка (пошукал по инету – нашёл аналогичные слачаи), чем сильнее давлю на педальку, тем больше момент, тем сильнее сжимается подушка, тем сильнее вибрация. Теперь вот думаю как определить сдохли подушки или нет не снимая.
Forg
Опытный сузуковод
- #5
ну подушки это первоочередное, хотя живут они очень долго, зачастую переживают всю машину
Freeline
Ветеран
- #6

у меня также было крестовинки не люфтили а вибрация была на первой передаче есщё незаметно а чем выше тем хуже. и именно после 2х тысячь проходило, посмотри есщё глушитель может в раму упёрся и резонирует
jivoy
Проходил мимо
- #7
Дык в чем у тебя причина то была? В глушителе? В котором месте смотреть глушитель?Freeline написал(а):
у меня также было крестовинки не люфтили а вибрация была на первой передаче есщё незаметно а чем выше тем хуже.
и именно после 2х тысячь проходило, посмотри есщё глушитель может в раму упёрся и резонирует
Нажмите для раскрытия…
Producer
Проходил мимо
- #8
Всем привет. Вот уже который год моя машина начинает вибрировать при медленном увеличении скорости после 60км/ч и заканчивает после 75-80км/ч. Также при снижении скорости после 75-60км/ч возникает такая же тряска. Эту тряску можно избежать, если разгонять машину газ в пол или резко тормозить. Тряска раньше была не большая и не напрягала, но сейчас машина аж подпрыгивает. Легко попасть в дтп.
На сервисах люди не могу понять в чем дело. Меняли подшипники ступиц, крестовину, колеса и диски. Сейчас не включается полный привод, в хабах была вода , и их нужно менять. Думаю поменять на механические. Но когда работал полный привод тряска уже была. Если кто знает, что еще может быть – хелп.
Спасибо.
Kihcnortam
Местный
- #9
Пять основных причин вибраций в вашем автомобиле при ускорении
Всякий раз, когда автомобиль находится в движении или двигатель автомобиля работает, у всех нас есть общее представление, т. е. бесперебойная работа автомобиля. Однако по ряду причин, в основном связанных с незакрепленными или деформированными деталями, ваш автомобиль подвергается вибрациям. Эти вибрации становятся еще более заметными, когда вы ускоряете свой автомобиль. Теперь из-за незакрепленных или изношенных компонентов, связанных с двигателем или движением автомобиля, в салоне вашего автомобиля могут ощущаться вибрации. Эти вибрации обычно передаются через компоненты двигателя или трансмиссии. Итак, здесь мы перечислили для вас пять основных причин вибраций в вашем автомобиле при ускорении.
Ниже приведены основные причины, по которым ваш автомобиль может вибрировать при ускорении:
Ослабленная или сломанная опора двигателя. машина. Однако, если они сломаются или ослабнут, эти вибрации будут передаваться на корпус автомобиля, когда двигатель заводится или работает.
Неравномерность протектора шин – Это происходит, когда шины вашего автомобиля начинают изнашиваться больше допустимого предела. Когда конкретная шина подвергается чрезмерному износу по сравнению с другими шинами, отсутствие сцепления с дорогой в этой конкретной шине может ощущаться через вибрации.
Читайте также: 12 лучших будущих электромобилей в Индии в 2021 году – Tata Altroz EV для Tesla Model 3!
Свободные подшипники колес – Подшипники колес помогают предотвратить чрезмерное выделение тепла при движении колес. Эти колесные подшипники могут ослабнуть или изнашиваться после продолжительного использования, что может вызвать шум от движения колес из-за вибраций, и эти вибрации также будут передаваться на шасси.
Деформированные тормозные диски – Когда тормозные диски в тормозной системе вашего автомобиля деформируются, движение дисков по отношению к колесу не будет равномерным. Из-за этого всякий раз, когда вы будете нажимать на тормоз вашего автомобиля, прижимное действие суппортов к диску будет вызывать вибрации. Это приведет к постоянным рывкам при каждом нажатии на педаль тормоза.
Деформация осей – Повреждения подвески автомобиля, особенно осей, вызывают вибрации при движении автомобиля по неровной дороге. Эти вибрации будут становиться сильнее с увеличением скорости вашего автомобиля.
Читайте также: Benelli Imperiale 400 Цена снижена на 10 000 рупий – вот почему? Сравнение цен с Meteor 350, H’Ness CB 350
Итак, это были пять основных причин вибраций в вашем автомобиле при ускорении. Вы когда-нибудь сталкивались с такими проблемами на своем автомобиле? Не стесняйтесь делиться своим мнением со всеми нами в разделе комментариев ниже. Вы также можете присоединиться к нашей группе 91Wheels Auto Enthusiast Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), созданной исключительно для фанатов, энтузиастов и владельцев. Далее подписывайтесь на наши Канал на YouTube, чтобы узнать больше таких замечательных автомобильных обновлений.
Featured Image Source
100% пользователям нравится эта история 8
10 основных причин, почему ваш автомобиль вибрирует
“” Что заставляет вашу машину трястись и трястись? Может быть много вещей, вызывающих вибрацию.
Владейте автомобилем достаточно долго, и есть большая вероятность, что у вас разовьются проблемы с автомобилем того или иного характера. И одна из самых распространенных и неприятных проблем – это вибрация. Более того, оно часто подкрадывается к вам постепенно и ненавязчиво — пока однажды вы не поймете, что удивляетесь, как вообще терпели такое раздражение.
Возможно, тогда вы задавались вопросом, что значит, если моя машина вибрирует? Хотя ничто не заменит оценку человека с обширным автомобильным опытом, вы часто можете сузить источник относительно распространенных проблем с автомобилем, таких как вибрации.
Advertisement
Исправление может быть чем-то относительно дешевым и простым, например, перестановкой шин или балансировкой. Или это может сигнализировать о более серьезных проблемах с автомобилем — о чем-то более дорогостоящем, например, о проблемах с рулевым управлением или подвеской.
Диагностика неисправности автомобиля на ранних стадиях поначалу может показаться сложной задачей, но вы должны помнить, что часто это может спасти вас от более серьезных проблем с автомобилем (и больших счетов за ремонт) в будущем.
Если ваш автомобиль трясется, дергается или вибрирует необычно, или если вы просто заинтересованы в предотвращении этих условий, продолжайте читать. В этой статье мы рассмотрим 10 основных причин вибрации автомобиля.
Содержимое- Проблемы с двигателем
- Плохие опоры двигателя
- Проблема с тормозом
- Проблемы с осями
- Ослабленные компоненты рулевого управления
- Проблемы с усилителем руля
- Несбалансированные колеса
- Погнутые или поврежденные колеса
- Низкопрофильные шины или шины с низким сопротивлением качению
- Плохие шины
10: Проблемы с двигателем
“” Иногда двигатель вашего автомобиля начинает трястись или дрожать, что может указывать на одну из нескольких проблем.
Иногда из моторного отсека исходит дрожь или дрожь, потому что двигатель не получает надлежащего количества воздуха, топлива или искры, необходимых для его бесперебойной работы.
Симптомы, которые могут указывать на тряску, связанную с двигателем, включают следующее:
Реклама
- Дрожание или рывки возникают при ускорении
- Стаккато трясет, как будто над «грохотом» шоссе, в определенном диапазоне скоростей
- Автомобиль некоторое время заводится и едет нормально, но позже начинает трясти
Эти симптомы могут быть сигнализируя о том, что пришло время для нового комплекта свечей зажигания. Если со свечами все в порядке, возможно, необходимо проверить или заменить провода свечей зажигания (в правильном ли порядке они подключены?).
Также учтите, что грязный воздушный фильтр или забитый топливный фильтр могут лишить двигатель необходимого кислорода или топлива соответственно. Эти фильтры недороги и их легко заменить, поэтому загляните в руководство пользователя и обязательно заменяйте фильтры с периодичностью, рекомендованной производителем.
9: Плохие опоры двигателя
Опоры двигателя или опоры двигателя — это детали, которые удерживают двигатель вашего автомобиля на месте. Если вы когда-нибудь заглядывали под капот, могло показаться, что двигатель удерживается на месте, просто застряв там. На самом деле он крепится к шасси автомобиля с помощью опор двигателя, внешний вид которых может различаться в зависимости от размера, формы и прочности, необходимых для конкретного автомобиля.
Опоры двигателя обычно изготавливаются из металла и резины, и их можно найти между двигателем и «рамой» автомобиля. (Термин «рама» используется здесь в широком смысле, потому что конкретное расположение двигателя в моторном отсеке определяет, где он будет крепиться болтами, и это немного отличается для каждого автомобиля.) Другими словами, двигатель всегда будет крепиться болтами к несущей конструкции. компоненты, хотя эти компоненты различаются в зависимости от конструкции автомобиля.
Advertisement
Металл опоры двигателя обеспечивает структурную целостность, необходимую для удержания всего на месте, а резина помогает поглощать вибрации двигателя. Конечно, оба эти материала со временем изнашиваются, и опоры двигателя необходимо периодически заменять. Когда опоры двигателя изношены, металл больше не обеспечивает прочную связь между двигателем и шасси, а резина больше не поглощает все вибрации. Это самая вероятная причина, по которой вы можете внезапно или постепенно заметить дрожь в передней части вашего автомобиля.
Если у вас высокопроизводительный автомобиль или автомобиль, который был модифицирован, у вас могут быть высокопроизводительные опоры двигателя, которые сделаны из более прочного материала и не так сильно поглощают вибрацию. Нет ничего плохого в более прочных опорах двигателя, но некоторых водителей это раздражает.
Плохие опоры двигателя могут вызывать тряску вашего автомобиля, но что, если эти плохие вибрации возникают только при нажатии на тормоз? Узнайте на следующей странице.
8: Проблема с тормозом
“” Если эти плохие вибрации появляются или усиливаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоз, скорее всего, они виноваты. Суперсмарио/ThinkStockЭти плохие вибрации появляются или усиливаются при нажатии на тормоз? Если это так, есть большая вероятность, что ваш автомобиль работает с деформированным тормозным диском или дисками.
Ротор — это блестящий серебристый дискообразный компонент на автомобилях с дисковой тормозной системой. Ротор может деформироваться из-за сильного износа — в основном, из-за перегрева из-за большего количества остановок, чем может выдержать этот конкретный ротор. Деформированный ротор вместо того, чтобы быть равномерно плоским на всем протяжении, приподнимается или опускается на части своей поверхности. Суппорты и тормозные колодки, которые сжимают тормозные диски, чтобы заставить машину остановиться, не могут даже ухватиться за деформированный диск. Отсюда и вибрация.
Advertisement
Если вы не умеете обращаться с гаечным ключом, рекомендуется обратиться к специалисту по тормозам, который расскажет вам о состоянии роторов или тормозных барабанов вашего автомобиля (на автомобилях с задними барабанными тормозами).
7: Проблемы с осью
“” Даже незначительный изгиб крыла может привести к повреждению оси вашего автомобиля, что, в свою очередь, может вызвать вибрацию автомобиля. Квангмузаа/ThinkStockНаши автомобили полны возвратно-поступательных вращающихся частей, которые должны соответствовать определенным размерам или допускам, чтобы работать должным образом.
Если ось погнётся — что на самом деле довольно легко сделать при столкновении или другом несчастном случае — впоследствии это создаст толчок. При этой проблеме вибрация часто усиливается по мере того, как вы едете быстрее.
Реклама
Связанная с этим проблема заключается в том, что карданный вал также нуждается в проверке. Эта быстро вращающаяся деталь передает мощность двигателя на задние мосты и колеса в автомобилях с задним приводом. Если он согнут, это может вызвать тряску.
Изношенные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) подпадают под ту же категорию. Если «сапоги» — эти резиновые, похожие на гармошку покрытия вокруг концов ведущих осей — целы, зажимы надежны и смазка не просачивается, скорее всего, они не проблема. Но если сапоги порвались, значит, грязь и пыль, дорожная грязь попадает внутрь и повреждает суставы. Для переднеприводных автомобилей поджаренные ШРУСы означают, что вы также будете покупать новые ведущие мосты.
6: Ослабленные компоненты рулевого управления
Если вы когда-либо водили новый автомобиль и старый автомобиль вплотную друг к другу, вы могли заметить, что рулевое управление в новом автомобиле намного жестче и отзывчивее, чем в старом автомобиле. Другими словами, новый автомобиль будет быстрее реагировать на то, как вы поворачиваете руль, а величина поворота автомобиля в зависимости от того, насколько сильно вы повернули руль, должна быть более точной. (Здесь одно предостережение: различные типы транспортных средств намеренно спроектированы с разной чувствительностью рулевого управления, поэтому это небольшое упражнение теряет свое значение, если вы сравниваете, скажем, спортивный автомобиль и лимузин, независимо от их возраста.)
Смысл этого примера в том, чтобы объяснить, что компоненты рулевого управления, как и многие другие детали вашего автомобиля, могут изнашиваться, и поскольку это происходит постепенно, вы, вероятно, даже не заметите этого. Есть много маленьких движущихся частей, которые физически соединяют ваш руль и четыре колеса на земле, и как только эти части начинают изнашиваться, ваши колеса не будут делать именно то, что вы им говорите. Ваша машина по-прежнему будет рулить (при условии, что детали не полностью разорваны), но избыточный люфт в этой сложной сети может вызвать вибрации.
Advertisement
Эти компоненты лучше доверить профессионалам, так что имейте в виду эту возможность, если у вас старый автомобиль и другие потенциальные решения, описанные в этой статье, окажутся бесполезными.
5: Проблемы с усилителем руля
“” Если проблема где-то в усилителе руля вашего автомобиля, вы должны чувствовать те же вибрации при повороте руля, даже когда автомобиль находится в парке. Томас Норткат/ThinkStockЕсли ваш автомобиль трясется или вибрирует только при поворотах, немного проще определить источник проблемы, так как он, вероятно, связан с системой гидроусилителя руля. Взгляните на шланги системы гидроусилителя руля, чтобы увидеть, нет ли видимых утечек, и проверьте резервуар, чтобы увидеть, не нужно ли долить жидкость для гидроусилителя руля.
Также можно попробовать воспроизвести звук, когда машина не движется. Согласно YourMechanic, если проблема где-то в системе гидроусилителя руля, вы должны ощущать те же вибрации при повороте руля, даже когда автомобиль стоит в парке.
Реклама
4: Несбалансированные колеса
“” Выравнивание и балансировка колес с помощью компьютера — лучший способ обеспечить их правильную установку и устойчивость. Сумбул / Getty ImagesИногда не шины вашего автомобиля, а колеса, на которых установлены шины, вызывают вибрацию вашего автомобиля или грузовика при движении.
Вы когда-нибудь замечали маленькие металлические квадратики, немного похожие на маленькие магниты на холодильник, прилипшие к краям колес вашего автомобиля? Это утяжелители для колес, и они используются для балансировки ваших колес. Если вы хотите взглянуть, поверните руль как можно сильнее в одну сторону (когда ваша машина припаркована), чтобы ваши колеса повернулись наружу. Нередко грузы для колес устанавливаются как внутри, так и снаружи колеса.
Advertisement
Пока вы там, если вы заметили грязь или другой мусор, прилипший к вашим колесам, вытрите их.
Неотбалансированные колеса являются распространенной причиной автомобильной вибрации, и хотя эту проблему трудно диагностировать самостоятельно, достаточно недорого обратиться в магазин и отбалансировать для вас.
3: Погнутые или поврежденные колеса
“” Выбоины и небрежный ремонт дороги могут нанести ущерб вашим колесам. Fascinadora/ThinkStock Если несбалансированное колесо может вызвать вибрацию в вашем автомобиле, любое повреждение ваших колес, безусловно, также может быть причиной — и это может быть более распространенным явлением, чем вы думаете. Следите за выбоинами и небрежным ремонтом дорог, которые могут быть одинаково опасны для ваших колес. Даже небольшого удара, о котором вы сразу же забудете, может быть достаточно, чтобы ваши колеса вылетели из колеи.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это “биение”. Это термин, описывающий, насколько колесо отклоняется от идеально кругового вращения при вращении. Колесотехники используют точные инструменты, чтобы определить, превышает ли биение на каком-либо конкретном колесе полдюйма. В большинстве случаев — но не всегда — решением является новое колесо.
Advertisement
Частой причиной вибраций автомобиля являются колеса. Но мы можем сузить его еще больше. Чтобы узнать о главных причинах вибрации вашего автомобиля, перейдите на следующую страницу.
2: Низкопрофильные шины или шины с низким сопротивлением качению
Шины часто являются причиной вибраций вашего автомобиля при движении, поэтому на следующих двух страницах будут рассмотрены различные проблемы с шинами и то, как они могут повлиять на ход вашего автомобиля.
Шины с низким сопротивлением качению, также известные как низкопрофильные шины, становятся все более распространенными вместе с ростом числа гибридных автомобилей и электромобилей. Эти шины снижают лобовое сопротивление и сопротивление, что, в свою очередь, повышает рейтинг экономии топлива EPA, что является критическим показателем для этих типов транспортных средств, особенно с точки зрения маркетинга. Тем не менее, шины с низким сопротивлением качению жестче, чем привыкло большинство водителей, и на них просто неудобно ездить, потому что они не поглощают большую часть неровностей дороги.
Реклама
Несмотря на то, что их также называют низкопрофильными шинами, этот термин может сбивать с толку, поскольку «низкопрофильные» шины также могут относиться к другим высокопроизводительным шинам. В любом случае вы смотрите на шины, в которых меньше материала или более твердый материал, и, следовательно, шины, которые менее способны поглощать неровности, ямы и текстуру на дороге.
Если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными или высокопроизводительными шинами, это может быть источником вашей проблемы с вибрацией. Однако лучше устранить другие возможные причины.
1: Плохие шины
“” Неравномерный износ шин может значительно увеличить вибрации при движении автомобиля. Серафикус / Getty ImagesСтарые, сухие, лысые или изношенные шины являются очень распространенным источником чрезмерной дорожной вибрации. Шины — это единственная часть вашего автомобиля, которая фактически соприкасается с дорогой, и они известны тем, что имеют относительно короткий срок службы.
Полный список того, как проблемы с шинами могут способствовать тряске, грохоту и крену вашего автомобиля, очень длинный. Но вот лишь некоторые из основных:
- Протектор шин отделился — требуется замена шин
- Неравномерный износ шин — требуется перестановка шин
- Шины «не круглые» и катятся неравномерно — требуется замена шин
- Давление в шинах слишком низкое — требуется дозаправка
- Шины старые — требуется замена шин
Кроме того, имейте в виду, что эти 10 причин вибрации вашего автомобиля — не единственные возможные виновники. Если вы сомневаетесь, всегда полезно обратиться к специалисту по обслуживанию автомобилей. Для получения дополнительной информации о диагностике проблем с автомобилем и других смежных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.
Первоначально опубликовано: 5 октября 2009 г.
Часто задаваемые вопросы о вибрации автомобиля
Почему мой автомобиль трясется, когда он стоит?
Это может указывать на повреждение опор двигателя или трансмиссии.
Из-за чего мою машину трясет при торможении?
Причиной этого может быть повреждение ротора, вызванное естественным износом.
Почему мою машину трясет при громких звуках?
Когда шины разбалансированы, погнуты или неисправны, они могут вызвать вертикальную тряску автомобиля. Вибрации также могут ощущаться через сиденье, педаль тормоза и рулевое колесо.
Почему моя машина трясется, когда я нажимаю на педаль газа?
Вероятной причиной этого может быть проблема с подвеской или опорами двигателя.
Почему мою машину трясет во время вождения?
Проблемы со свечами зажигания и воздушным фильтром двигателя могут привести к этому. Засорение также может лишить двигатель кислорода и топлива, необходимых для обеспечения плавного движения.
Много дополнительной информации
Похожие статьи
Источники
- Аллен, Майк. «Автоклиника: гудящая шина, вибрация автомобиля, замена тормозной жидкости, перегрев фургона Aerostar, еще одна« экономия топлива », удаление пятен краски, зарядные устройства». Популярная механика. 30 сентября 2009 г. (17 марта 2008 г.) https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a827/3750312/
- Аллен, Майк. «Низкопрофильные шины вызывают вибрацию, сцепление с песком, пустой дисплей радио, очистка топливного бака и многое другое в автоклинике Майка Аллена».
Популярная механика. 30 сентября 2009 г.. (17 марта 2018 г.) https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a978/4201077/
- Баркер, Дэниел. «Машина трясется при нажатии на педаль газа». ВашМеханик. 2 февраля 2016 г. (17 марта 2018 г.) https://www.yourmechanic.com/question/car-shakes-when-pressing-gas-pedal
- Хеге, Джон. «Как устранить неполадки в машине, которая дергается при повороте». ВашМеханик. 8 декабря 2016 г. (17 марта 2018 г.) Руэлас, Эд. «Симптомы плохой или неисправной опоры двигателя». ВашМеханик. 7 января 2016 г. (17 марта 2018 г.) https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-engine-mount
- TireRack.com. «Таблица диагностики вибрации автомобиля». (6 ноября 2009 г.) http://www.tirerack.com/images/tires/vibechart.pdf
- Унрау, Джейсон. «Что заставляет машину трястись?» ВашМеханик. 4 декабря 2015 г. (17 марта 2018 г.) https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-a-car-to-shake
- Унрау, Джейсон. «Что заставляет машину трястись?» ВашМеханик.