При повороте руля слышны щелчки: почему щёлкает руль при повороте

Содержание

При Повороте Руля Слышен Стук и Щелчки, в Движении и на Месте, Вращение и Выкручивание Колеса, Хруст и Треск в Районе Рейки

Содержание

  • 1 Описание проблемы и правильная диагностика
  • 2 Причины характерного стука при повороте руля и их устранение
    • 2.1 Неисправности рулевого управления
    • 2.2 Гидроусилитель руля (ГУР)
    • 2.3 Шрус и подшипники ступицы
    • 2.4 Неисправности подвески
    • 2.5 Нестандартные причины стука руля
  • 3 Таблица: характерные неисправности рулевой, симптомы

Сложности с рулевой знакомы многим автомобилистам. Тут не стоит затягивать с ремонтом, чтобы избежать крупных финансовых и временных затрат. Невзирая на определённую трудность, в некоторых случаях щелчки при повороте руля в движении могут быть устранены своими силами. 

Описание проблемы и правильная диагностика

Примечательно, что стуки при вращении руля могут возникнуть даже от маленького камушка, попавшего на подрамник. Также это может быть признаком неправильно установленной детали рулевой системы. Однако не стоит надеяться, что шум пройдёт на отлёте. Происхождение стука при повороте руля в движении или на месте надо находить и устранять как можно быстрее, так как это непосредственно влияет на безопасность управления машиной.

Именно рулевая система контролирует автомобиль в момент движения, поэтому неудовлетворительное её состояние может привести к авариям. По этой причине диагностике управления надо уделять тщательное внимание, регулярно проводя техосмотр.

Почти всегда признаками неисправности рулевой становятся:

  • Тяжёлый руль, что часто происходит зимой, особенно заметно в начале движения. Сложности с поворотом колёс могут сопровождаться гулом или свистом, что говорит о повреждении распределителя усилия, обрыве или ослаблении ремня, износе насоса ГУР.
  • Большой люфт, даже болтание, машина вообще не реагирует на поворот.
  • При повороте руля слышен стук, идущий от передней подвески, сначала еле заметный, потом усиливающийся на разбитых дорогах.
    Автомобиль в конце концов может стать полностью неуправляемым.
  • Утечка масла — лужи с жидкостью появляются под капотом в разных местах, что чаще происходит на рулевых гидравлического типа, в чём виноваты сальники, прокладки, насос.
  • Биения и вибрации, удары в руль, возникающие на поворотах или высокой скорости.

Для грамотного определения неполадки нужно знать конкретный тип рулевой рейки, используемый на своей машине. На современных авто устанавливаются несколько видов систем управления: механические, электрические и гидравлические. В первом случае диагностировать неисправность легче, в двух остальных — гораздо сложнее, так как требуется специальное оборудование и инструменты.

Вообще, неопытным автомобилистам сложно сразу понять, что именно стучит. Однако, попросив товарища сесть за руль, сами спуститесь под машину и попробуйте выявить конкретную причину. Если возникнет стук при повороте руля на месте, то непосредственно под рейкой это будет определить гораздо проще.

Причины характерного стука при повороте руля и их устранение

Механизм управления авто повреждается, как правило, из-за двух вещей: частое передвижение по бездорожью и попадание внутрь рейки воды. Однако известны и другие проблемные факторы. Рассмотрим их подробнее ниже.

Первым делом проверяем пластиковую защиту арок

Это одна из самых частых причин стука. Защитный кожух арки колеса, изготовленный из пластика, расшатывается и начинает стучать. Опытные водители легко отличают его от других звуков, так как пластик стучит характерно. Решается проблема довольно просто — надо крепко зафиксировать пластиковый элемент, что займёт не больше пары минут.

Неисправности рулевого управления

Рулевая система включает множество различных узлов, каждый из которых может выходить из строя. Чаще всего дают о себе знать следующие детали рейки:

  • пластмассовая опорная втулка — при износе появляется люфт на руле;
  • подшипники вала, тоже при повреждениях вызывающие люфты;
  • увеличение зазора между зубьями, что сопровождается, помимо люфта, глухими стуками при вращении;
  • рулевой кардан — имеет свойство выходить из строя на внедорожниках по причине увеличения зазора в шлицевом соединении;
  • антифрикционная прокладка — когда выходит из строя, начинает вибрировать поджимной, отдавая стуком непосредственно на корпус рейки.

Возможно также, что слабо затянуты крепёжные детали рулевого механизма.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Рулевые системы с ГУР зачастую имеют проблемы, связанные с утечкой жидкости или повреждением насоса. При поломках водитель будет ощущать не только увеличение усилия и тугой руль, но и регулярное снижение уровня жидкости, стуки, сильный гул при повороте. В движении по прямой траектории переднеприводные авто будут «ёрзать» по дороге, вилять.

Обычно стучать система с ГУР начинает поздней осенью, как похолодает. Причины разные, возможно, просто не натянут в достаточной степени ремень. Но чаще повреждаются сайлентблоки, подшипники.

Проблемы гидроусилителя, когда при повороте руля слышны щелчки:

  • повредилась помпа;
  • снижен уровень жидкости;
  • попал воздух в систему;
  • ослаб ремень.

Шрус и подшипники ступицы

Если повреждаются гранатки, то неприятный металлический скрежет появляется при полном выворачивании руля в одну или обе стороны.

Как правило, неисправность шарниров связана с разрывом пыльника, защищающего детали от попадания грязи и влаги. Даже маленькой трещины хватит, чтобы потребовалась замена данных элементов ходовой части автомобиля.

Неисправности подвески

Сюда входят различные дефекты. К примеру, это может быть повреждение стойки амортизатора или опорных подшипников. Стук в этом случае усиливается на поворотах, особенно на высокой скорости, поскольку на детали оказывается дополнительная нагрузка. Чрезмерное усилие сначала приводит к поломке пружины. Как правило, это происходит сверху или снизу, на крайних точках демпфера.

Для проверки амортизаторов и подшипников на наличие люфтов следует демонтировать колёса. Затем элементы диагностировать методом пошатывания и вращения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Фактором шума может стать и плохо закреплённая стопорная гайка.

Стабилизаторная стойка также может частично повредиться и начать издавать глухие стуки при повороте колёс в движении.

О комфортной езде можно забыть, пока проблема не решится, так как машина будет вилять по дороге, требуя постоянного контроля рулём. Кузов тоже начнёт сильно крениться и трястись при торможении или маневрировании.

Нестандартные причины стука руля

Звуки в рулевой могут начаться также из-за нетипичных случаев. Например, как и говорилось выше, это может быть попадание камня в подрамник. Он застревает там, вызывая естественное смещение компонентов руля при повороте в одну или другую сторону. Стук возникает при восстановлении исходного положения, когда элементы соскакивают с камня при обратном вращении баранки.

Также к нестандартным ситуациям относятся:

  • выработка резиновых сайлентблоков подвески и шаровых опор, отчего из-за перекоса рычага при повороте руля может возникнуть характерный стук;
  • износ рулевых наконечников и тяг из-за естественного износа, что образует люфт, скрипы и стуки при поворотах — для диагностики достаточно будет поддомкратить автомобиль с той стороны, откуда раздаётся шум;
  • крепёжная гайка между рулевой и наконечником может быть слабо закрученной — как правило, такое происходит после процедуры развала-схождения, когда мастер просто забывает в достаточной степени завернуть её;
  • передний подшипник ступицы, если выходит из строя, также может спровоцировать стук и ухудшение управления, поэтому при замене подшипника надо крепче заворачивать гайку.

Пока не выявится причина неисправности рулевой, машину эксплуатировать не стоит. Это чревато ДТП с непредсказуемыми последствиями. Правильнее считать данный вид повреждения образованием зазора, выработкой какого-то компонента, что и отражается стуками и люфтами. Старайтесь всегда держать рулевое управление в технически исправном состоянии, ремонтируя неполадки у профессионалов своего дела!

Таблица: характерные неисправности рулевой, симптомы

Признаки Неисправности Ремонт
Утечка масла Износ сальника вала руля или течь вызвана порванными пыльниками, негерметичность трубок цилиндра, 
негерметичность нагнетательной или отводящей трубки, 
просто износ сальников рулевой рейки
Переборка рейки с устранением причины и всех слабых мест, может быть, вала-рейки
Сильные стуки Износ правой втулки вала рейки, люфт рулевого вала в подшипнике, нарушение угла прилегания зубьев рейки и винта, износ подшипников винта, вертикальный люфт подшипника винта, износ сайлентблоков крепления рейки к кузову, рейка открутилась от кузова, износ центрального зуба вала рейки, шарниров рулевых тяг или сухаря Переборка рейки с устранением причины и всех слабых мест
Сильный люфт Износ шарниров рулевых тяг или сухаря, нарушение угла прилегания зубьев рейки и винта, износ сайлентблоков крепления рейки к кузову, ослабление в карданчиках рулевой колонки вилки рулевой колонки  Переборка рейки с устранением причины и всех слабых мест
Стук и люфт, ощущаемый на руле при энергичном покачивании его из стороны в сторону на НЕ заведенном двигателе Упор золотника в свои ограничители или чрезмерная упругость торсиона золотника Неисправностью НЕ является. Диагностика рулевого управления производится на ЗАВЕДЕННОМ двигателе
Утяжеление руля при вращении в некоторых постоянных повторяющихся положениях Закисание от коррозии карданчика рулевой Ремонт карданчика
Закусывания руля в одну или в обе стороны, особенно «на холодную» Износ картера распределителя или цилиндра в среднем положении Переборка рейки с устранением причины и всех слабых мест
Тугой руль в некоторых положениях (крайних), и/или сопутствующий скрип. Плохой самовозврат руля Перетянута регулировка упора сухаря, погнута рейка или её картер Восстановление рейки
Руль вращается туго, при вращении руля слышен свист из-под капота. Руль становится легче при увеличении оборотов двигателя. Руль «пляшет» в руках при попытке повернуть его Проскальзывание ремня на рулевых с ГУР Замена ремня привода насоса или проверка работы натяжителя. Рекомендуется также проверить, не прокрутило ли шкив коленвала на резиновом демпфере
Усилие на руле большое на любых оборотах двигателя и в обе стороны Разрушение резинового колечка плавающей шайбы внутри насоса. Встречается на некачественных насосах в системах ГУР Разбор насоса, замена кольца
Похожий на зуд звук, усиливающийся при вращении руля на месте, появляющийся через некоторое время после начала работы насоса. Пена или воздушные пузырьки в бачке при нормальном уровне масла. В некоторых случаях масло выдавливает через пробку и/или насос «потеет» со стороны шкива Подсос воздуха через изношенный сальник вала шкива Замена сальника или насоса в сборе
Руль вращается туго. Звуков от насоса нет никаких. На газ реакции нет Поломка вала насоса внутри. Либо разрушение ротора Замена насоса
Руль вращается туго, от насоса слышен вой (зуд). Руль может становится легче на высоких оборотах мотора. Задиры ротора и привалочных плоскостей  Замена насоса, ремонт нецелесообразен
Похожий на зуд звук, усиливающийся при вращении руля на месте. В бачке ГУР виден бъющий фонтанчик, пена, жидкость выбрасывает из бачка. Завоздушивание системы ГУР Замена бачка системы ГУР

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Щелчки при повороте руля – Ходовая, рулевое, тормоза


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 15.04.2010, 22:13 #1

    Щелчки при повороте руля

    У меня возникла такая проблема при повороте руля что вправо что влево появились щелчки точь в точь как щелкает реле поворотника. Звук раздается где то внизу рулевого вала и слышен как в салоне так и на улице!


  2. 15.04.2010, 22:17 #2

    Щелчки при повороте руля

    Сообщение от qwer11

    У меня возникла такая проблема при повороте руля что вправо что влево появились щелчки точь в точь как щелкает реле поворотника. Звук раздается где то внизу рулевого вала и слышен как в салоне так и на улице!

    руль вроде всегда щелкает при сильном его повороте, разве нет?

  3. 15.04.2010, 23:07 #3

    Щелчки при повороте руля

    Сообщение от Лукас

    руль вроде всегда щелкает при сильном его повороте, разве нет?

    Раньше не было такого появилось пару дней назад

  4. 16. 04.2010, 10:25 #4

    Щелчки при повороте руля

    Сними пластмассовые накладки на рулевой колонке и покрути руль и понаблюдай где у тебя цепляет или в каком месте обламилась пластмасса. :-\

  5. 16.04.2010, 11:29 #5

    Щелчки при повороте руля

    Всем спасибо кто отозвался!!! Сегодня разобрался в чем была проблема!!! Выехала пластмассовая направляющий на рулевом валу, забил обратно поставил хомут и все, щелчков больше нет!!!

  6. 16.04.2010, 15:55 #6

    Щелчки при повороте руля

    У меня ток такой вопрос!!! Эта втулка должна вместе с валом крутиться или на месте стоять???

  7. 09. 05.2010, 14:35 #7

    Щелчки при повороте руля

    у меня вместе с валом крутится.

  8. 24.05.2012, 19:09 #8

    Щелчки при повороте руля

    Сообщение от qwer11

    Всем спасибо кто отозвался!!! Сегодня разобрался в чем была проблема!!! Выехала пластмассовая направляющий на рулевом валу, забил обратно поставил хомут и все, щелчков больше нет!!!

    Всем здравствуйте. Я понимаю, больше года прошло, но может кто-нибудь ткнет носом в картинку, где эту направляющую видно? А то защелкало тоже, я панель снял, посмотрел(видимо плохо), направляющей не увидел. .

  9. 07.05.2014, 09:16 #9

    и еще пару лет прошло… где эта штуковина находится, объясните, хлопцы?

  10. 13.05.2014, 08:23 #10

    Прямо на рулевом вале, с водительского места можно рукой потрогать.

« Стук на холодную сзади в богажнике | Как поменять задний подшипник? »

Похожие темы
  1. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 16. 05.2018, 10:57

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 15.11.2014, 18:37

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 10.08.2012, 09:21

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 20.07.2009, 15:00

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 30.08.2007, 01:24

Ваши права

Почему мой автомобиль издает щелкающий звук при повороте руля?

Если вы слышите щелчок при повороте рулевого колеса, это может быть признаком проблемы с ШРУСами вашего автомобиля. Давайте обсудим щелканье, скрежет, лязг, нытье и все другие виды шумов в вашем рулевом колесе в статье ниже.

Содержание

Если ваш автомобиль издает шум при повороте руля, значит проблема в рулевом механизме или в вашем автомобиле. Передняя часть автомобиля несет двигатель. Он имеет множество систем и механизмов, благодаря которым автомобиль функционирует эффективно.

Из-за сложной системы и множества аспектов автомобиля становится трудно понять, почему ваш автомобиль издает шум при повороте руля.

Чтобы лучше понять это, давайте подумаем о звуке, исходящем из машины. Это скрежет, хруст, визг, треск, скулящий или глухой звук? В этой статье мы упомянули, почему автомобиль издает такие звуки. Давайте поговорим о них один за другим.

 

Вам может быть интересно прочитать: Стук при полном приводе — что это значит?

 

Что вызывает щелчки или скрежет при повороте рулевого колеса?

Все переднеприводные автомобили имеют передние шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). ШРУСы соединяют трансмиссию двигателя с колесами. Этот шарнир отвечает за передачу мощности двигателя на колеса и обеспечение того, чтобы колеса двигались с постоянной скоростью.

ШРУСы очень выносливы. Они соединены с колесом прочным пластиковым или резиновым чехлом, содержащим смазку, и плотно закрыты. Пока пыльник остается целым, ШРУСы могут прослужить очень долго.

Проблема начинается, когда чехол вашего ШРУСа ломается из-за удара или естественного износа. Если это произойдет, ваш ШРУС обнажится.

Когда это происходит, при повороте рулевого колеса из автомобиля раздается скрежещущий и щелкающий звук. Если вы слышите щелчки или скрежет из своего автомобиля, это всегда связано с изношенным ШРУСом, присутствующим в автомобиле.

 

Вам может быть интересно прочитать: Всплеск при движении задним ходом и повороте колеса – что это значит?

 

4 типа шумов и почему они могут издаваться рулевым колесом

Свистящий звук при повороте руля, это может быть из-за поврежденной рулевой рейки.

Этот звук вы будете слышать при движении на минимальной скорости. Лопастной насос и плохой ремень также могут быть двумя важными причинами, по которым вы слышите эти шумы.

 

#2 Хлопающий звук при повороте рулевого колеса: поврежден подшипник рулевой колонки столбец.

Рулевая колонка состоит из пластмассы на задней части руля. Когда кожух и пластик трутся друг о друга, это приводит к громкому трению. Вы заметите это, когда температура поднимется.

#3 Скрипящий звук: сломанные наконечники рулевых тяг

Благодаря рулевым тягам рулевое колесо плавно движется по кругу. При повреждении рулевой тяги раздается стук и скрип. Обычно это происходит, когда вы поворачиваете руль на очень низкой скорости.

Возможно, вы хотели бы прочитать: Рубляние шума с заднего колеса при вождении

#4 Плохим шумом: вытекающие шарики.

#4. 0021

Рычаги управления и поворотные кулаки двигаются правильно благодаря шаровым шарнирам. Эти суставы не должны быть сухими, их нужно постоянно смазывать, чтобы они не оказались сухими.

Если они высохнут, вы услышите слабый лязг из-за плохого состояния шаровых опор. Вы всегда заметите, что рулевое колесо постоянно трясется.

 

4 Другие проблемы с рулевыми колесами

#1 Вибрирующее рулевое колесо

Рулевое колесо обладает абсолютной силой, чтобы направлять автомобиль в правильном направлении и плавно двигаться по дороге. Если ваш руль начинает вибрировать, причина, связанная с этим, может заключаться в том, что вы двигаетесь или ломаетесь.

Если вы едете на минимальной скорости от 20 до 30 миль в час, и ваш руль начинает вибрировать, то вам пора проверить шины. Шины вашего автомобиля могут быть изношены или разбалансированы. Вы можете почувствовать вибрации при торможении.

Чтобы ваш автомобиль остановился во время торможения, необходимо трение. За счет этого создается огромное количество тепла. Если роторы нагреваются и полностью охлаждаются, это может привести к деформации. Из-за этого тепло не рассеивается должным образом. Если это произойдет, вы должны понимать, что ваши тормозные диски деформированы.

#2 Трудности при перемещении руля

Усилитель руля — широко распространенный вариант, которому отдают предпочтение в настоящее время. Он может быстро повернуть колесо с помощью электрического или гидравлического давления. Это очень помогает водителю. Из-за потери гидравлического давления в рулевой рейке становится сложно крутить руль.

Перегрев также может быть серьезной причиной, по которой вы не можете повернуть руль. Вы можете заметить следующие аспекты: скрежещущие звуки, запах горелого масла и утечки жидкости гидроусилителя руля, когда вы не можете повернуть руль.

 

Вам может быть интересно прочитать: Почему при повороте налево исчезает шум ступичного подшипника?

 

#3 Рулевое колесо тянет в разные стороны 

Если вы не можете управлять своим рулевым колесом, чтобы удерживать автомобиль на прямой линии, это может быть вызвано несколькими причинами. Одна из наиболее распространенных причин заключается в том, что ваш автомобиль не находится в правильном положении.

Когда транспортное средство выровнено неправильно, все автомобильные шины не выровнены по линии для плавного контакта с дорогой. Это может произойти, если ваша машина проехала через выбоины. Вы можете заметить, что шина вашего автомобиля вышла из строя из-за неправильного выравнивания. Это может привести к износу шин.

Если шины плохого качества или имеют дефекты, это может привести к уводу влево или вправо. Вы можете определить, является ли качество вашей шины хорошим или нет, так как из них вырастают металлические полоски шин, если они неисправны.

Вы можете попробовать заменить все шины вашего автомобиля сразу, так как это повысит вашу эффективность, и вы сможете легко управлять своим автомобилем на дороге.

 

#4 Жесткий руль

Уровни жидкости в системе рулевого управления с усилителем должны быть достаточными для ее поворота. Эти системы рулевого управления являются гидравлическими. Если этот гидроусилитель руля состоит из меньшего количества жидкости, он не создает достаточного давления для плавного поворота руля.

Однако уровни жидкости гидроусилителя руля могут быть достаточными, если ремень поврежден или ослаблен. Другая причина, по которой ваш руль становится тугим при вращении, заключается в том, что рулевая рейка неисправна или когда вышел из строя насос.

 

Вы можете прочитать: 6 Что делать, если вы слышите шум при повороте рулевого колеса на низкой скорости Руль?

В салоне автомобиля установлены пластиковые экраны, обеспечивающие прямой поток воздуха. Это помогает вашей системе охлаждения двигателя работать эффективно и отделяет воду от электрических элементов, присутствующих в автомобиле.

Пластиковые зажимы надежно удерживают эти экраны. Много раз эти зажимы ломаются и начинают царапать землю. Иногда вместо того, чтобы тереться о землю, они также могут поцарапать шины вашего автомобиля. Это приводит к скрежету автомобиля при повороте руля.

 

Как звучит неисправная рулевая рейка?

Когда система рулевого управления и рейки не работает должным образом, слышен стук или лязг. Компоненты автомобиля оказываются разболтанными, если стартовая рейка не работает должным образом. Это основная причина, по которой вы слышите стук или лязг при повороте руля.

 

Вы можете прочитать: Как долго я могу ездить с шумом подшипника шестерни?

 

Несколько заключительных слов

Хотя становится трудно понять, что является основной причиной щелчков и хлопков в автомобиле при повороте рулевого колеса.

Вы можете понять некоторые аспекты звуковых причин, возникающих при повороте рулевого колеса, и различных типов звуков, исходящих от транспортных средств по разным причинам.

Становится сложно адекватно разбираться во всех механизмах автомобиля; однако с помощью типа звука становится легко понять, что именно отвечает за звук. Спасибо за прочтение, надеемся, мы рассмотрели все «шумы» вашей машины. Если мы что-то упустили, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

 

Слышен щелчок при повороте руля в автомобиле GM?

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если вы управляете автомобилем GM и слышите хлопки при повороте рулевого колеса, похожие на лязг из рулевой колонки, вероятно, проблема связана с верхним промежуточным рулевым валом. Узнайте, как определить, издает ли рулевой вал лязгающий или хлопающий звук, и как устранить стук рулевого управления самостоятельно.

Почему мой руль издает хлопающий звук?

В частности, в грузовиках GM, внедорожниках, а иногда и в легковых автомобилях рулевое колесо обычно издает лязг из-за большого люфта верхнего промежуточного рулевого вала. Эта часть смазана, но без смазки может заклинить. Он также может быть ослаблен и его необходимо заменить.

Рулевой вал соединяется с рулевым колесом и рулевым механизмом или реечной передачей. Он имеет универсальный шарнир («u-образный шарнир»), который со временем может заедать или ослабевать и вызывать хлопки или лязг при повороте рулевого колеса.

Прочтите другие причины, по которым вы можете слышать лязг при повороте

Как устранить и диагностировать хлопающий промежуточный шум рулевого вала

.

Действия по диагностике и устранению лязгающего или хлопающего промежуточного рулевого вала

  1. Перемещайте рулевой вал вверх и вниз вручную и прислушивайтесь к стуку

    Найдите рулевой вал под рулевой колонкой. Переместите его вверх и вниз и прислушайтесь к лязгу и почувствуйте ослабление. Посмотрите, не смазано ли оно, нет ли износа, коррозии или повреждений. Иногда выходит из строя подшипник в основании стойки, но обычно неисправен промежуточный вал. Если рулевой вал издает шум или болтается, его необходимо заменить.

  2. Рассмотрите возможность смазывания рулевого вала в качестве временного решения

    Вы можете смазать рулевой вал, но это временное решение, и проблема, скорее всего, вернется. Чтобы окончательно решить эту проблему, замените рулевой вал, если он вызывает лязг или если он ослаблен.

  3. Выпрямите и заблокируйте рулевое колесо

    Выпрямите и заблокируйте рулевое колесо, чтобы оно не прокручивалось и не ломало часовую пружину при снятии вала.

  4. Ослабьте и снимите рулевой вал

    Ослабьте и снимите гайку и болт сверху и снизу рулевого вала. Промежуточный рулевой вал выдвигается вниз и наружу.

  5. Затяните и установите рулевой вал

    Установите рулевой вал так же, как вы его сняли. Затем затяните болты и затяните их в соответствии с крутящим моментом, указанным производителем.

Обучение самостоятельной замене промежуточного рулевого вала и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *