Колодки тормозные Bosch: как отличить подделку, отзывы
Компания Bosch занимается выпуском расходников для тормозных систем с 1927 года. Ее продукция поставляется для комплектации автомобилей, сходящих с конвейера, а также на вторичный рынок.
Благодаря высокому качеству и отменным эксплуатационным характеристикам фирма смогла занять лидирующие позиции в своем сегменте.
Тормозные колодки Bosch являются «золотой серединой» между дорогостоящими премиальными расходниками и хорошими изделиями бюджетного класса.
Обзор колодок Bosch
Содержание
- Обзор колодок Bosch
- Качество изготовления
- Сравнение тормозных колодок Bosch с оригинальными
- Определение подделки
- Отзывы
Тормозные колодки Bosch имеют преимущественно положительные отзывы среди владельцев автомобилей различных марок и моделей. Связано это с большим количеством преимуществ, которые дает применение продукции Бош.
Таблица — Основные преимущества колодок Bosch
Преимущества | Примечание |
---|---|
Защищенность от подделок | Тормозные колодки Bosch не так часто подделываются, так как компания ведет борьбу с фальсификатом.![]() |
Удобство подбора и приобретения | Все расходники Bosch включены в каталог. С его помощью поиск требуемой запчасти происходит гораздо быстрее, а автовладелец может точно узнать подходят ли конкретные колодки под его автомобиль. |
Адаптированность под отечественный рынок | Несмотря на то, что расходники выпускаются на одних и тех же заводах, в процессе производства учитываются особенности стран, в которые будет производиться экспорт. Поэтому при официальной поставке на отечественный рынок колодки соответствуют всем внутренним стандартам и требованиям, а также адаптированы под условия эксплуатации. |
Компания Bosch занимается не только производством тормозных колодок, но и упаковывает изделия других брендов. Наиболее часто закупки производятся у фирм:
- TRW;
- Brembo.
Помимо этого, Bosch занимается сборкой колодок из составных частей других производителей. Автовладельцы не редко могут увидеть в упаковке расходники, в которых применены фрикционные накладки Ferodo и несущие пластины Galfer.
Качество изготовления
Об высоком качестве продукции Bosch говорит тот факт, что компания является OEM-поставщиком для многих автопроизводителей. Тормозные колодки Бош соответствуют жестким требованиям различных стандартов и сертификаций.
Выпуском расходников занимаются компании, которые расположены в Италии и Китае. Автовладельцы утверждают, что колодки европейского производства имеют более высокое качество. К сожалению каталог не дает информации о том, в какой стране произведены расходники. Узнать об этом водитель сможет только получив товар на руки. На бирке присутствует надпись «Made in China» или «Made in Italy», по которой имеется возможность определить происхождение изделий. Также существуют колодки производства Индии, но они крайне редки на отечественном рынке.
Китайские и итальянские расходники существенно отличаются между собой даже имея одинаковый артикульный номер. Наиболее заметными особенностями являются:
- Упаковка оформляется с различным дизайном.
- Смеси имеют отличающийся состав. При этом производитель утверждает, что это никак не влияет на эффективность торможения. Однако, согласно отзывам автовладельцев, китайские расходники увеличивают требуемое расстояние для остановки машины на 10-15%.
- Итальянская фрикционная накладка имеет форму со скошенными краями, что обеспечивает снижение риска возникновения скрипа. Изделия из Китая обладают прямыми краями. Поэтому при их использовании появление посторонних звуков возникает намного чаще.
- Расходники из Поднебесной не имеют в составе фрикционного материала меди. В европейских колодках она присутствует, но по заверениям производителя в небольшом количестве.
- Отличается даже толщина. Она составляет 16,3 либо 17 мм. При этом различие в габаритах никак не сказывается на взаимозаменяемости колодок.
Проблема определения страны производства не стоит остро. Качество итальянских и китайских колодок сопоставимо. Более важно на какой рынок ориентированы расходники. Существует серый импорт продукции Bosch. Изделия, предназначенные для Юго-Восточной Азии имеют очень низкое качество. Они не соответствуют стандарту ECE-R90. Износостойкость, экологичность и эксплуатационные характеристики изделий для рынка ЮВА соответствуют уровню бюджетных малоизвестных китайских производителей.
Для того, чтобы не разочароваться в качестве тормозных колодок Bosch, автовладельцу следует избегать расходников для Юго-Восточной Азии. Выявить их можно по дизайну упаковки, отсутствию знака стандарта ECE-R90 и несоответствию артикульного номера каталогу.
Сравнение тормозных колодок Bosch с оригинальными
Компания Bosch является официальным поставщиком комплектующих для Fiat, Mercedes, Porsche, Volvo, Ferrari, Mitsubishi, Suzuki, Citroen, Opel, VW, Mazda, Audi, Renault, Peugeot, Ford, Toyota, Honda. Поэтому для многих автовладельцев имеется возможность приобрести прямые аналоги, которые обладают более низкой ценой, не уступая при этом ни в чем оригиналам.
Независимые испытания говорят о том, что на автомобиле можно устанавливать передние и задние тормозные колодки Bosch. Они показывают себя наравне либо лучше по сравнению с оригинальными комплектующими. Опытные автовладельцы также рекомендуют устанавливать расходники Бош. Существующие негативные отзывы преимущественно связаны с ошибками монтажа или приобретением подделок.
Определение подделки
Дисковые тормозные колодки Bosch упаковываются в стандартные коробки одного размера. Унификация, сделанная в целях экономии, помогает в выявлении подделок. Отличающиеся от стандартных габариты упаковки говорят о поддельном происхождении расходников.
Для предотвращения подмены колодок в коробке она защищена от несанкционированного вскрытия фирменной голограммой. Наличие надрывов или прочих повреждений на наклейке говорит о возможной подделке внутри упаковки.
Также необходимо проверить надписи на бирке. По ним можно выявить как фальсификат, так и расходники для Юго-Восточной Азии, которые являются серым импортом.
У поддельной продукции часто отсутствует полная комплектация. Поэтому необходимо проверить наличие креплений, инструкций, гарантийного талона и сертификатов соответствия стандартам.
В завершение требуется осмотреть непосредственно сами колодки. Надписи на них должны быть четкими и ровными. На фрикционных накладках поддельных изделий часто обнаруживаются раковины, вздутия и неоднородности материала.
Отзывы
Роман Причудливый
Задние колодки Бош скрипели. После смазки суппортов звуки пропали. Передние хорошо встали с самого начала.
Леонид Праздный
После установки колодок машина стала тормозить рывками. Выявилось что изделия поддельные. После разбирательств на СТО все же установили оригиналы. По ощущениям стало лучше, но появился свист при низкой скорости движения.
Артур Байков
Колодки не скрипят, не дымят, не пылят. Рекомендую.
Егор Кром
Торможение эффективно. Колодки кажутся слишком жесткими, поэтому опасаюсь, что к следующей замене «съедят» диск.
BOSCH отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 146 752
Товарных групп 37
Официальных дилеров1
www.bosch.com
Бренд принадлежит концерну Robert Bosch GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Bosch.
Bosch – одна из самых известных компаний мира. Она способна вовремя поставить потребителям свыше 650000 единиц автозапчастей, производимых в 150 странах мира. Кроме того, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает порядка 26% вторичного рынка автозапчастей в Европе. Эксперты компании прогнозируют рост этой цифры к 2020 году во многом за счет обслуживания грузового транспорта, создания высокотехнологичных деталей.
Среди продуктов Bosch можно найти все необходимое для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходники, оптику, мультимедийную технику, детали охладительной системы и ДВС. Особенно хороши стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы немецкого производителя – они занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.
Подлинные запчасти Bosch можно отличить по специальной наклейке KeySecure System, прочитать которую можно при помощи смартфона со специальным приложением. Также на упаковке есть вторая наклейка с голограммой и защитным кодом. Начиная с 2012 года, на упаковках со всей выпускаемой продукцией голограмма на наклейке имеет цифровой код, совпадающий с последними символами кода запчасти.
Сравнение Bosch с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bosch | 0281002241 | 1 2.2″>Редукційний клапан mb sprinter, vito 2.1 2.2 | Сегодня | 124,89 | Показать | ||
Mercedes | A6110780149 | Регулятор тиску палива mb a6110780149 | Сегодня | 120,85 | Показать | ||
AND | 41919003 | Регулятор паливного тиску | {0}”>Сегодня | 80,47 | Показать | ||
Bectep | 6110780149 | 0281002241 регулятор давления топлива sprinter vito | Сегодня | 55,56 | Показать | ||
Autotechteile | 1000768 | Редукционный клапан топливной рейки mercedes benz om611 / om612 | {0}”>В наличии | 58,82 | Показать | ||
Solgy | 402001 | Клапан редукционный | В наличии | 67,02 | Показать | ||
Meat&Doria | 9118E | Meatdoria db редукционный клапан (cr) db cdi: sprinter,vito,vaneo w203/210/220 | {0}”>Сегодня | 93,65 | Показать | ||
Trucktec | 0213180 | Клапан | В наличии | 67,95 | Показать | ||
Febi | 27978 | Zawуr sterujґcy ukјadu wtryskowego db | “>6 дней | 182,19 | Показать | ||
NTY | ESCVME000 | Nty клапан регулировки давления | 3 дня | 63,52 | Показать |
Запчасти Bosch БОШ
Модули, электронные блоки
- Модуль зажигания (коммутатор)Лампочка щитка (панели приборов)Модуль управления (ЭБУ) АБС (ABS)Датчик включения стопсигнала
Тормозная система
- Датчик износа тормозных колодок передний левыйРемкомплект суппорта тормозного заднегоРемкомплект тормозов заднихТрос ручного тормоза промежуточныйКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектНаправляющая суппорта переднегоПружинная защелка суппортаРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Датчик износа тормозных колодок передний правыйУскорительный клапан пневмосистемыУсилитель тормозов вакуумныйБлок управления АБС (ABS) гидравлическийРемкомплект стояночного тормозаКран тормозной прицепаМеханизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Пластина противоскрипная крепления тормозной колодки заднейСкоба тормозного суппорта переднегоСмазка направляющих суппортовКлапан ограничения давления пневмосистемыСкоба тормозного суппорта заднегоТрещетка тормозная переднего мостаПластина противоскрипная крепления тормозной колодки переднейТрещетка тормозная заднего мостаКран тормозной, подпедальный (TRUCK)
Стартер и компоненты
- Щетка стартераПодшипник стартераРемкомплект стартераОбмотка стартера, статорПланетарная шестерня редуктора стартераРедуктор стартераКрышка стартера передняяШестерня стартераВилка стартера
Система охлаждения
- Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) левыйМотор вентилятора системы охлажденияРадиатор охлаждения двигателяБачок системы охлаждения расширительный
Топливная группа – контроль впуска
- Ремень ТНВДПлунжерная пара ТНВДНасос/форсункаКлапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Клапан вентиляции газов топливного бакаКлапан ТНВД нагнетательныйОбратный клапан возврата топливаТопливный насос ручной подкачки Тандемный топливный насосДатчик уровня топлива в бакеШайба форсунки верхняяУплотнитель топливного насосаТопливный перепускной клапан (болт банджо)Кольцо уплотнительное штуцера обратного шланга форсункиПедаль газа (акселератора)Клапан PCV вентиляции картерных газовРемкомплект топливного насоса ручной подкачки Шайба кулачковаТрубка топливная, от бака к топливному фильтруРаспределитель топлива (рампа)Штуцер (наконечник) форсунки шланга обраткиНасос AD BLUE
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Кран печки (отопителя)Привод заслонки печкиРадиатор кондиционераВентилятор (крыльчатка) радиатора кондиционераНасос системы отопления
Датчики и переключатели двигателя
- Клапан (регулятор) холостого ходаДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Реле вентилятораДатчик температуры воздушной смесиДатчик температуры топливаДатчик ХоллаРегулятор дроссельной заслонкиДатчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик температуры масла двигателяДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик положения педали акселератора (газа)
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик приводного ремня паразитныйРемень агрегатов приводной, комплектРолик натяжителя приводного ремня
Выпуск – выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правыйЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левыйДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед сажевым фильтромДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбинойЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора правыйДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после сажевого фильтраЛямбда-зонд, датчик обедненной смесиДатчик температуры отработавших газов (ОГ), до катализатораКлапан EGR рециркуляции газовРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовПреобразователь давления (соленоид) наддуваДатчик температуры отработавших газов (ОГ), в катализатореДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после катализатораФорсунка впрыска AD BLUEНасос воздушный
Оптика – лампы – зеркала
- Фара противотуманная леваяФонарь задний правый внешнийФонарь задний левый внешнийСтекло фары правойФонарь задний левый внутреннийСтекло фары левойФонарь задний правый внутреннийЛампочка переднего габаритаКорректор фарыЛампа-фара левая/праваяЛампочка противотуманной фарыПовторитель поворота на крыле правыйФара противотуманная левая/праваяПовторитель поворота на крыле левый
Сцепление
- Датчик включения сцепления
Система очистки окон, фар
- Рычаг-поводок стеклоочистителя лобового стеклаТрапеция стеклоочистителяРезинка щетки стеклоочистителя, комплектМотор стеклоочистителя заднего стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднего
Рулевое управление
- Тяга рулеваяФильтр ГУРФильтр гидравлической системыМеханизм рулевой (редуктор)
Генератор и компоненты
- Обмотка генератора, статорЯкорь (ротор) генератораЩетка генератораКрышка генератора задняяКоллектор ротора генератораВтулка генератора
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Реле указателей поворотовСигнал звуковой (клаксон)Датчик сигнализации парковки (парктроник) передний/задний боковойРеле управления стеклоочистителем
Блок – поршневая группа
- Насос вакуумныйНасос масляныйПрокладка крышки маслозаливной горловины
Прокладки – сальники – уплотнения
- Сальник ТНВДПрокладка топливного насоса ТНВДПрокладка пробки поддона двигателяСальник распредвала двигателяПрокладка впускного коллектораПрокладка регулятора давления топливной рейки
Зажигание – приборы
- Наконечник свечи зажиганияРаспределитель зажигания (трамблер)Провод высоковольтный, цилиндр №1, 4Провод высоковольтный центральныйРеле стартераКольцо уплотнительное свечного колодцаПровод высоковольтный, цилиндр №1
Парктроник – камеры
- Датчик сигнализации парковки (парктроник) переднийДатчик сигнализации парковки (парктроник) передний боковойДатчик сигнализации парковки (парктроник) задний
Амортизаторы – пружины – опоры
- Опора амортизатора переднегоАмортизатор переднийФильтр воздушный компрессора подкачки (амортизаторов)
Привод – полуоси – ШРУСы
- ШРУС наружный переднийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний
Фильтры
- Сажевый фильтр системы отработавших газовФильтр системы охлаждения Фильтр воздушный насоса подачи вторичного воздухаФильтр воздушный сжатого воздуха турбины
Турбонагнетатель
- Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздуха
Задний мост – подвеска
- Сайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего верхнего рычагаКрестовина карданного вала заднего
Передний мост – балка – подвеска
- Рычаг передней подвески нижний левыйСайлентблок (втулка) рессоры передней
Замки – ключи – приборы
- Личинка замка зажигания
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя левая/правая
Официальные дилеры
Top 10 Bosch Stichsägens von 2022
- 1
Скидка 30%
Bosch Akku Stichsäge PST 18 LI (1 Акку, система 18 В, им Коффер)
Бош Дом и сад
Bei Амазонка кауфен
- 2
Bosch Professional Stichsäge GST 150 CE (780 Вт, Schnitttiefe Holz max: 150 мм, ohnne Schlauch, im Koffer)
Бош Профессионал
Preise vergleichen (2)
Bei Amazon kaufen
Новый
€ 149,99
-
gebraucht
€ 143,00
Preise Vergleichen
2x Sägeblatt, Gleitschuh, Spanreißschutz, 2x 3.0Ah Akkus und Ladegerät, in L-BOXX)” data-item-source=”list” data-partner-item-brand=”Bosch Professional” data-partner-item-id=”B078W53T5V” data-price=”16922″ data-seller=”Amazon” data-target=”” front-role=”product_list_object”> - 4
Bosch Professional Stichsäge GST 160 CE (включая 3x Sägeblätter für Holz, Absaugadapter, Abdeckhaube, 1/1 L-BOXX-Einlage, L-BOXX 136)
Бош ПрофессионалPreise vergleichen (2)
Bei Amazon kaufen
Preise vergleichen
3x Sägeblätter für Holz, Absaugadapter, Abdeckhaube, 1/1 L-BOXX-Einlage, L-BOXX 136)” data-item-source=”widget” data-partner-item-brand=”Bosch Professional” data-partner-item-id=”B00EJFE8AA” data-price=”22647″ data-seller=”Amazon” data-target=”” data-widget-name=”buying_options” front-role=”product_list_object”>Новый
€ 226,47
gebraucht
€ 210,00
Absaugadapter, Abdeckhaube, 3x Sägeblätter, 3x Schwämme, in L-BOXX 136) – Amazon Exclusive Set” data-item-source=”list” data-partner-item-brand=”Bosch Professional” data-partner-item-id=”B093ZQZY7P” data-price=”25952″ data-seller=”Amazon” data-target=”” front-role=”product_list_object”> 5- 6
Скидка 11%
Bosch Professional 18V System Akku-Stichsäge GST 18V-155 BC (с Bügelgriff, bürstenlosem Motor, Akkus und Ladegerät nicht im Lieferumfang enthalten, в L-BOXX) 06015B1000 Синий
Бош Профессионал
Bei Амазонка кауфен
- 7
Bosch Professional 18V System Akku Stichsäge GST 18 V-LI S (Stabversion, Schnitttiefe in Holz/Alu/Metal: 120/20/8 мм, 3 Stichsägeblätter, Spanreißschutz, ohne Akkus und Ladegerät, в L-BOXX)
Бош Профессионал
Bei Амазонка кауфен
Zubehör-Set und 30tlg. Stichsägeblätter-Set Wood in L-Boxx” data-item-source=”list” data-partner-item-brand=”Bosch” data-partner-item-id=”B0B8RR7M5D” data-price=”22900″ data-seller=”Amazon” data-target=”” front-role=”product_list_object”> 8 - 9
Bosch Professional GST 18V Stichsäge
Preise vergleichen (2)
€ 154,88
€ 154,88
Preise vergleichen
- 10
Bosch GST 18 V-LI S Elektrische Stichsäge 2,4 кг
Bosch Professional 12V System Akku Stichsäge GST 12V-70 (Schnitttiefe in Holz: 70 мм, включая 2x Sägeblatt, Gleitschuh, Spanreißschutz, 2x 3.0Ah Akkus und Ladegerät, в L-BOXX)
Бош Профессионал
Bei Амазонка кауфен
Bosch Professional Stichsäge GST 160 CE (800 Вт, включая Absaugadapter, Abdeckhaube, 3x Sägeblätter, 3x Schwämme, в L-BOXX 136) – эксклюзивный набор Amazon
Бош Профессионал
Bei Амазонка кауфен
Bosch Akku-Stichsäge GST 18V-LI B Solo inkl. Zubehör-Set und 30tlg. Stichsägeblätter-Set Wood in L-Boxx
Bei Амазонка кауфен
Обзор тормозных колодок Bosch Blue (лучший рейтинг 2021 г.

«Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам».
Я написал этот обзор тормозных колодок Bosch Blue , чтобы помочь вам узнать об особенностях, преимуществах и о том, является ли Bosch надежным брендом.
Независимо от того, насколько умело и опытно вы управляете транспортными средствами, без правильных тормозных колодок ваша безопасность находится под угрозой.
Каждый водитель заботится об оригинальных тормозных колодках, которые подходят для любого применения и реагируют на них.
Если вы относитесь к этой группе людей, то будьте уверены, что вы находитесь в нужном месте, где представлен тормоз высочайшего качества.
Синие тормозные колодки Bosch разработаны и известны тем, что обеспечивают качество и надежную работу, которым вы можете доверять.
Тормозные колодки Bosch Blue Они обеспечивают доставку качественных тормозных колодок для вашего автомобиля.
Тормозные колодки Bosch являются одними из ведущих тормозных колодок в США, обеспечивающих ценную и надежную максимальную тормозную способность.
Из этой статьи вы узнаете, почему вам следует выбрать тормозные колодки Bosch для своего автомобиля.
Могут ли тормозные колодки Bosch Blue выдерживать нагрузку? Могут ли синие тормозные колодки bosch выдерживать нагрузки?Движение по шоссе или нет, пока ваш автомобиль находится в движении, тормозные колодки находятся в постоянном напряжении.
Одной из частей автомобиля, которая всегда находится в работе в любое время, являются тормозные колодки. Это подвергает тормоз экстремальным нагрузкам.
Независимо от того, едете вы на высокой скорости или нет, колодки всегда к услугам тех, кто в машине и вне ее.
Например, если мощность двигателя в 10 раз больше, то мощность тормозных колодок будет в 100 раз больше.
Мощность всегда выше, чем мощность двигателя в лошадиных силах. Это разработано как тормоз, чтобы иметь возможность достигать высоких температур при любом применении.
Когда вы едете по шоссе с медленным движением или останавливаетесь и едете по шоссе, тормозные колодки могут легко достичь максимальной температуры.
Максимальный градус температуры должен быть 650°C. Поэтому для обеспечения безопасности тормозные колодки необходимо регулярно осматривать и заменять только качественно.
Синие тормозные колодки Bosch созданы для того, чтобы выдерживать любые нагрузки, будь то медленное движение.
Синие тормозные колодки Bosch отлично реагируют на автоматическую остановку, когда необходимо остановить автомобиль.
Тормозные колодки Bosch уже много лет присутствуют на рынке без каких-либо ограничений со стороны производителя.
Синие тормозные колодки Bosch высокого качества? Функциональность любой тормозной колодки зависит от качества материалов, используемых при ее изготовлении.
Синие тормозные колодки Bosch также изготавливаются из высококачественного материала, что делает их одними из самых признанных тормозных колодок в США. на любом драйве. Тормоз стоит суммы покупки.
Тормозные колодки Bosch долговечны благодаря обширной обработке и испытаниям на динамометрическом стенде NVH, а также в экстремальных условиях, что еще раз подтверждает долговечность колодок.
Срок службы больше, чем у большинства других тормозных колодок, представленных на рынке. Так что выбирайте синие тормозные колодки Bosch, которые доставят вам удовольствие от вождения.
Почему фурнитура важна при замене тормозов?Фурнитура — это то, что помогает компоненту правильно устанавливаться и снижает уровень шума. Фурнитура уменьшает вибрацию и трение при движении компонентов.
То, как фурнитура скользит по поверхности, зависит от гладкости края.
Еще одним аспектом фурнитуры является смазка, которая освобождает поверхность тапочка от ржавчины.
Компонентами оборудования, обеспечивающими правильное скольжение, являются суппорт, башмак и опорная пластина — их частая замена при необходимости снижает шум тормозов.
Надлежащее обслуживание тормозных колодок требует замены тормозных колодок и роторов для максимального отклика.
Краткая история тормозных колодок BoschBosch Automotive является ведущим производителем и поставщиком прецизионных автомобильных компонентов, включая тормозные колодки.
Компания Bosch занимается производством компонентов тормозной системы с 1927 года. С тех пор качество всегда было на высоте.
Тормоза Bosch — это тормоза исключительного качества, которые всегда повышают безопасность транспортных средств и пассажиров.
Многие водители безоговорочно доверяют тормозным колодкам, за исключением компании.
Он разработан для удобства дайверов — останавливаться там, где они хотят.
Компания увеличила и удвоила свои продажи из-за ускорения прогресса автомобильных технологий с передовыми инновациями.
В 1936 году компания Bosch подала заявку на получение своего первого патента на конструкцию тормозной системы. С тех пор они остаются ведущим поставщиком тормозных колодок.
Согласно АО. Bosch-Automotive, bosch насчитывает более 374 000 сотрудников и произвела более 200 миллионов тормозов, антиблокировочных тормозных систем (ABS).
За 125 лет качество тормозных колодок Bosch ни разу не упало, а постоянно растет, обеспечивая безопасность пользователей.
Тормозные колодки Bosch обеспечивают максимальную мобильность и гарантируют безопасность для любого автомобиля, на котором установлены тормозные колодки.
Типы тормозных колодокСуществуют различные типы тормозных колодок с разным качеством.
Насколько функциональны и долговечны тормозные колодки в зависимости от материалов, из которых они изготовлены.
Способность тормозных колодок скользить по поверхности, которая обеспечивает автоматическую остановку при нажатии на тормоз, зависит от материалов, используемых при ее изготовлении.
Некоторые люди жалуются, что их тормозные колодки не служат долго, даже если они не подвергались грубой эксплуатации.
Им неизвестно, что одной из причин легкого износа тормозных колодок является тип материалов, используемых для их производства.
Это одна из причин, по которой я хочу показать вам различные типы тормозных колодок на рынках.
Давайте рассмотрим различные типы тормозных колодок.
Это как металлические, так и органические материалы. Этот тип тормозной колодки называется полуметаллической тормозной колодкой из-за состава тормозных колодок.
В зависимости от состава колодки говорят или показывают, насколько прочной/долговечной она будет при использовании на автомобиле.
Тормозные колодки этого типа состоят из металлических и неметаллических материалов.
Полужесткая тормозная колодка на 30 % состоит из металла, а на 70 % из органического материала.
Полуметаллические тормозные колодки состоят на 70 % из меди, железа или стали и на 30 % из органических или минеральных фильтрующих материалов. Это прочные и долговечные тормозные колодки.
Однако полуметаллические тормозные колодки обладают высокой тормозной способностью, долговечностью и теплоотдачей.
Одним из недостатков полуметаллических тормозных колодок является то, что они обычно шумят и создают больше пыли, чем другие наборы тормозных колодок, такие как керамические колодки.
Вы можете легко починить полуметаллические тормозные колодки. Внешний корпус покрыт, чтобы его было легко притирать.
2. Полностью металлическиеЦельнометаллические тормозные колодки представляют собой усовершенствованную форму полуметаллических тормозных колодок. Обладает более высокими эксплуатационными характеристиками, чем тормозные колодки.
Цельнометаллические тормозные колодки более прочные и стабильные, чем полуметаллические тормозные колодки.
Полностью металлические тормозные колодки обеспечивают большую надежность, плавность хода и высокую тормозную способность.
Это типы тормозных колодок, которые можно использовать на дорогах с твердым покрытием или на треке.
Дефекты полностью металлических тормозных колодок изнашивают роторы быстрее и быстрее, чем полуметаллические тормозные колодки.
Однако полностью металлические тормозные колодки служат дольше, чем большинство других тормозных колодок. Он требует минимального обслуживания и очень эффективен при торможении.
Полностью металлические тормозные колодки обеспечивают лучшее скольжение из-за высокой силы трения, воздействующей на роторы.
Эти комплекты тормозных колодок изготовлены из толстых, плотных керамических материалов. Тем не менее, они являются более свежими и более дорогими материалами для тормозных колодок, которые вы можете найти.
Керамические тормоза намного лучше полуметаллических и полностью металлических тормозных колодок. Они обеспечивают более высокую тормозную способность, чем полностью металлические тормозные колодки.
Керамические тормозные колодки имеют меньший уровень шума и бесшумную работу, более долговечны и имеют меньшее накопление тормозной пыли.
Снижает износ роторов по сравнению с полностью металлическими и полуметаллическими тормозными колодками. керамические тормозные колодки более эффективны во влажной среде. Он обеспечивает большую тормозную способность во влажной среде.
Дефекты керамических тормозных колодок: они снижают эффективность в холодном климате и стоят дороже, чем любые другие тормозные колодки.
Керамические тормозные колодки лучше подходят для езды по городу и шоссе в большинстве погодных условий.
4. Безасбестовые органическиеЭти тормозные колодки изготовлены из экологически чистых материалов. Поскольку эти тормозные колодки изготовлены из органических материалов, которые легко разлагаются, когда они изнашиваются
Не содержащие асбеста органические тормозные колодки имеют более мягкий фрикционный материал, чем тормозные колодки других типов.
Тормозные колодки NAO производят меньше шума и уменьшают износ тормозных дисков и роторов.
Эти тормозные колодки легко изнашиваются и производят много пыли из-за мягких материалов, используемых для производства тормозных колодок.
Органические тормозные колодки, не содержащие асбеста, лучше всего подходят для легких транспортных средств.
Преимущества тормозных колодок Bosch BlueПерейдем сразу к преимуществам синих тормозных колодок Bosch.
1). Тормозные колодки Bosch Blue имеют постоянное увеличение тормозной способностиБезопасность имеет первостепенное значение для всех, кто управляет транспортным средством или находится внутри него.
Один из верных способов гарантировать безопасность на дороге, независимо от условий вождения, — повысить тормозную способность вашего автомобиля.
Синие тормозные колодки Bosch разработаны, чтобы быть эффективными и мощными тормозными колодками, способными предотвратить столкновение с объектами и обеспечить автоматическую остановку.
Это тормозная колодка с самой высокой тормозной способностью, которую вы можете найти на рынке. Широкие тормозные колодки, известные своей хорошей производительностью.
Синие тормозные колодки Bosch не известны своей оптимальной тормозной силой, но также обеспечивают плавное и надежное торможение.
Синие тормозные колодки Bosch — одни из самых надежных тормозных колодок, на которые можно положиться в плане устойчивости к нагреву и выцветанию, что повышает безопасность в любое время — даже на пересеченной местности и во влажной среде.
3). Синие тормозные колодки Bosch имеют более длительный срок службыТормозные колодки Bosch созданы по технологии, рассчитанной на более длительный срок службы, чем вы ожидаете при обычном использовании.
Синие тормозные колодки Bosch из полуметаллических, цельнометаллических и керамических тормозных колодок являются самыми долговечными тормозными колодками на рынке.
Керамические, полуметаллические и цельнометаллические тормозные колодки Bosch снижают скорость износа роторов и дисков вашего автомобиля.
Это тормозные колодки, которым вы можете доверять, чтобы обеспечить выдающиеся характеристики.
4). Синие тормозные колодки Bosch Снижение тормозной пылиКак правило, некоторые тормозные колодки производят больше тормозной пыли, чем другие.
Керамические тормозные колодки Bosch лучше всего подходят для скопления пыли.
Тормозные колодки Bosch из органического материала являются следующими, когда речь идет о скоплении пыли. Но больше всего тормозной пыли производят полуметаллические тормозные колодки Bosch.
Тормозные колодки Bosch имеют лучшую и уникальную формулу трения, которая значительно снижает или доводит пыль до минимума в подшипнике.
5). Тормозные колодки Bosch Blue работают тишеТо, что большинство людей использует, чтобы знать, что их тормоза других марок изношены, – это шум чумы во время применения.
Однако тормозные колодки Bosch сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму шум при износе тормозных колодок.
Лучшие тормозные колодки Bosch — металлические. Эти комплекты тормозных колодок Bosch обеспечивают более высокую тормозную способность, чем любой другой тип тормозных колодок.
Цельные и полуметаллические тормозные колодки долговечны и обладают отличными тормозными характеристиками.
Итак, тормозные колодки из металлических материалов — это самые высококачественные тормоза, на которые вы можете рассчитывать, чтобы получить наилучшие впечатления от торможения.
Органические колодки Bosch экологически безопасны и значительно снижают скорость износа роторов и дисков.
Керамические колодки производства Bosch известны своей бесшумностью, мощностью и надежностью торможения.
Синие тормозные колодки Bosch легко устанавливаются на автомобиль. Тормозные колодки обычно продаются комплектом из передних и задних.
Передняя и задняя части дополняют друг друга, а прокладки облегчают установку.