Глохнет при повороте руля на право, помогите разобраться? – Двигатель и трансмиссия
-
21.08.2018, 17:09 #1
Всем доброго дня! Есть следущая проблема: на маленькой скорости или когда машина стоит при повороте руля вправо при на определённой позиции падают обороты и машина глохнет, и причём глохнет даже если специально добавить оборотов. В движении на скорости после 30 км/час все ок, такой проблемы нет. Сразу скажу, здесь писали до может быть мало бензина, бак полный.
Помогите разобраться в чем может быть проблема? -
-
22.08.2018, 23:29 #2
Заполните профиль.
-
22.08.2018, 23:42 #3
была такая проблема – поменял сетку бензонасоса и прошло
-
23.08.2018, 11:58 #4
Пока что нет доступа к редактированию профиля, я бы с радостью.
-
23.08.2018, 12:10 #5
замерить давление в рампе
а так, проверить шрусы
если есть ГУР, попробовать вывесить оба колеса и покрутить руль на нейтралке
тогда чего нить можно определить -
23.
08.2018, 14:38 #6
машина то какая у вас?? двигатель
-
23.08.2018, 22:52 #7
Вряд ли это связано с поворотом руля в право в лево ,смотри коробку,болтающийся вал шруса,скорей всего при выворачивание руля происходит какой то клин в коробке.
-
24.08.2018, 01:37 #8
Всем спасибо за помощь, нашел проблему, и все оказалось банально: при повороте вправо рулевая рейка касалась гофры с проводами в которой оборвался (перетерся) один проводок, и всё бы нечего, без него машина заводилась, но когда поворачивал руль провод касался к металу через что полностью пропадало напряжение в системе зажигания и двигатель глох при любых оборотах.
Искали три мастера, и только третий нашёл.
-
24.08.2018, 12:32 #9
А я кстати сразу подумал что рулевая за что-то задевает, но не мог понять за что, ведь в районе рейки и проводов-то особо нет.
« Ацетон в бак, как профилактика топливной системы. | На включённой передаче при резкой подгазовке раздаёт гул »
При повороте руля до упора машина глохнет – Ходовая, рулевое, тормоза
15.10.2010, 13:19 #1
При повороте руля до упора машина глохнет
Отчего получается, что когда начинаешь выкручивать руль до упора, например когда надо развернуться на узкой улице, машина глохнет? Если пытаешься завести, то не заводится, пока руль слегка не выкрутишь обратно.Если опять заглохнет, то можно операцию повторить, но не больше двух-трех раз. Потом она вообще не заводится, надо подождать минут 5-10. Такая же беда происходит, если она просто заглохнет, без выворачиваний руля. Мне говорили, что это проблема в бензонасосе, где-то там его клинит, надо просто заменить. Заменил, проблема не исчезла. Короче полная жопа.
15.10.2010, 13:29 #2
При повороте руля до упора машина глохнет
Сообщение от Kolyan78Мне говорили, что это проблема в бензонасосе, где-то там его клинит, надо просто заменить. Заменил, проблема не исчезла. Короче полная жопа.
Скажу по секрету, вас мягко говоря обманули. Бензонасос находится в попе у авто и не видит, как там руль повёрнут.Больше не слушайте этих противных дядек.
15.10.2010, 13:41 #3
При повороте руля до упора машина глохнет
Скорее всего тот, кто посоветовал сам не разобрался в проблеме и предположил такой вариант. Но он в самом деле перестает работать и из-за этого машина не заводится. У меня был такой случай, когда машина просто не заводилась. Ну я у него спросил, он посмотрел и сказал, что бензонасос не работает, поэтому и не завести машину. Постучал по нему сверху, он взял и заработал. Поэтому сделали вывод что все дело в бензонасосе. Вообще этот человек на Нексии ездит уже 13 лет и знает ее вдоль и поперек. И вообще в таких делах соображает, поэтому я и положился на его мнение. Правда это был единственный случай, когда она на ровном месте не завелась.
15.10.2010, 14:15 #4
При повороте руля до упора машина глохнет
Сообщение от Kolyan78Вообще этот человек на Нексии ездит уже 13 лет и знает ее вдоль и поперек. И вообще в таких делах соображает, поэтому я и положился на его мнение.
У меня холодильник уже 15 лет стоит один и тот же. Как он выглядит внутри знаю досканально (до каждой банки). Но если что сломается, я даже не представляю, где у него капот.По теме. Если логически. В крайнем положении ГУРа нагрузка на насос возрастает, а насос крутится двигателем, поэтому двигатель испытывает большую нагрузку и глохнет. Возможно клапан перепускной неисправен или насос подклинивает. Начать можно со смену жидкости в ГУРе (чтобы хоть с чего то начать.
)
15.10.2010, 14:20 #5
При повороте руля до упора машина глохнет
А что после смены жидкости? Если можно поподробнее. А почему тогда бензонасос перестает работать на какое-то время?
15.10.2010, 14:24 #6
При повороте руля до упора машина глохнет
Сообщение от Kolyan78А что после смены жидкости? Если можно поподробнее. А почему тогда бензонасос перестает работать на какое-то время?
Ну тогда стоит бензонасос заменить попробовать.А про жидкость ГУР: человек вам посоветовал поменять ее потому, что вы говорите что машина глохнет при поворотах руля, а это вина жидкости или самого насоса.
15.10.2010, 14:32 #7
При повороте руля до упора машина глохнет
Забыл сказать, что у меня ГУР подтекает. Может ли это быть от недостаточного уровня жидкости? А бензонасос я заменил, но проблема не исчезал. Мне еще говорили, что это может сигнализация блокировать бензонасос. А зачем?
15.10.2010, 14:35 #8
При повороте руля до упора машина глохнет
Сообщение от Kolyan78Забыл сказать, что у меня ГУР подтекает.
Может ли это быть от недостаточного уровня жидкости?Хм… Учился в трёх универах. Везде учили что сначала причина, потом следствие.
В данном случае, наверное всё таки недостаточный уровень жидкости от того, что ГУР подтекает, а не ГУР течёт, потому как жидкости мало.А в целом, у вас ГУР течёт, а вы спрашиваете почему у вас машина глохнет, когда вы руль крутите… Чувствуете подвох? Я вам могу намекнуть ещё раз, что надо начать с ГУРа, а не бензонасоса.
15.10.2010, 14:36 #9
При повороте руля до упора машина глохнет
Сообщение от Kolyan78Мне еще говорили, что это может сигнализация блокировать бензонасос. А зачем?
Чтобы он не работал…
15. 10.2010, 14:51
#10
При повороте руля до упора машина глохнет
Сообщение от RomualdoЧтобы он не работал…
Это понятно, как это связано хотелось бы узнать. Почему если машина глохнет из-за ГУРа, то бензонасос отключается. А если просто заглушить, а потом попробовать завести, все нормально?
Моя машина глохнет при повороте руля
Если ваша машина глохнет при повороте руля, у вас есть причины для беспокойства. Проблема может быть либо в жидкости гидроусилителя руля, либо в датчике MAP. Читайте дальше, чтобы узнать, почему это происходит.
Вы едете на своем автомобиле, и вдруг он начинает глохнуть. Вы наверняка попытаетесь разобраться в причине этой проблемы, и вскоре поймете, что проблема кроется в руле. Проблема возникает только при попытке повернуть машину.
Теперь вам может быть интересно, что делать. Что ж, у нас есть решение этой проблемы. Рулевое колесо, вероятно, работает как выключатель для вашего автомобиля, поэтому оно останавливается при повороте рулевого колеса.
Однако диагностика проблемы и поиск решения могут быть не такими простыми. Поэтому мы создали этот контент для вас.
В этой статье мы обсудим все возможные причины, по которым ваш автомобиль может заглохнуть при повороте руля, а также поговорим о решениях этой проблемы.
Знать технологию рулевого управленияПрежде чем решить проблему с вашим автомобилем, вам необходимо ознакомиться с основами технологии рулевого управления. В начале 20 века колесо автомобиля было присоединено к гидравлической системе, чтобы уменьшить физическую нагрузку на водителя.
До открытия технологии рулевого управления было сложно поворачивать транспортное средство, и чем больше автомобиль, тем труднее поворачивать транспортное средство. В настоящее время эта сложная система стала необходимой в каждом легковом и грузовом автомобиле.
Основные компоненты системы рулевого управления включают насос, поддерживающий давление в гидравлической системе автомобиля. Внутри насоса находится жидкость, которая регулирует работу насоса с помощью клапанов и поршней.
Этот насос, в свою очередь, помогает колесу двигаться, а водителю нужно приложить небольшое усилие, чтобы управлять автомобилем. Гидравлическая система выполняет большую часть работы за вас, и все, что вам нужно сделать, это повернуть рулевое колесо, которое управляет фактическими передачами и всеми другими частями, участвующими во внутренних механизмах автомобиля, которым вы управляете.
Вам может быть интересно прочитать: Щелчки при движении задним ходом и повороте колеса – что это значит?
Что такое усилитель руля и что происходит, когда он выходит из строя в автомобиле?
Прежде всего, давайте расскажем вам, что такое гидроусилитель руля. Усилитель руля — это механизм, который снижает усилие, необходимое водителю для поворота руля автомобиля.
Без помощи гидроусилителя руля водителям будет сложно управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. В основном существует три типа усилителя руля, а именно:
Гидравлический усилитель руляКак вы можете догадаться по названию, в этом типе усилителя руля используется гидравлическая жидкость, которая поддерживается в состоянии высокого давления с помощью насос, приводимый в действие мощностью двигателя автомобиля.
Этот тип системы рулевого управления с усилителем непригоден из-за присущих ему недостатков. Любая утечка в гидронасосе может привести к повреждению системы гидроусилителя руля, а также возникает необходимость замены жидкости внутри гидронасоса.
Рулевое управление с электроусилителем Большинство автомобилей, которые вы увидите на дорогах, оснащены системой рулевого управления с электроусилителем (EPS). Вместо гидравлического двигателя в этой системе рулевого управления с усилителем идеально подходит электрический двигатель. Вы можете найти электродвигатель рядом с рулевым колесом.
Он будет присутствовать на рулевой рейке, либо производители также могут установить его на рулевую колонку. Ваше рулевое управление станет намного легче двигаться, и с его помощью вы сможете автоматически регулировать передачу в зависимости от состояния дороги.
Система EPS также может работать самостоятельно, как это видно на автомобилях, оснащенных автопилотом.
Электрогидравлическое рулевое управлениеЭто гибрид. Электрогидравлическое рулевое управление не встречается в случае с легковыми автомобилями, и обычно такой системой оснащаются большегрузные автомобили. В случае этой системы рулевого управления полезно гидравлическое давление, но это давление создается с помощью электродвигателя.
При определенных обстоятельствах усилитель руля может выйти из строя. Наиболее известная причина этой неисправности — пустой бак для жидкости.
Резервуар для жидкости может опорожняться при утечке, а гидроусилитель руля может дать сбои, если жидкость не менять в течение длительного времени. Эти две проблемы становятся более распространенными, когда автомобиль стареет, а детали системы гидроусилителя руля изнашиваются.
Грузовик глохнет при повороте руляТеперь вернемся к главному вопросу.
Проблемы с рулевой жидкостью/датчикомНезависимо от модели вашего автомобиля, если он оснащен гидроусилителем руля, при определенных обстоятельствах ваш автомобиль может заглохнуть, когда вы пытаетесь повернуть, поворачивая рулевое колесо в нужном направлении. . Причины этой проблемы в вашем автомобиле указаны ниже.
- Когда жидкость, используемая в двигателе, используемом в гидроусилителе руля, грязная или отсутствует в достаточном количестве.
- Датчик системы гидроусилителя руля работает неправильно.
Помимо этого, проблемы с топливным насосом, шлангами картера и натяжителем поликлинового ремня также могут привести к внезапной остановке автомобиля.
Вам может быть интересно прочитать: 6 Что делать, если вы слышите шум при повороте рулевого колеса на низкой скорости
Проблемы с датчиком MAP
Другой причиной этой неисправности может быть неправильная работа датчика MAP.
Когда вы пытаетесь слишком сильно нажать на двигатель, могут произойти две вещи. Существует высокая вероятность того, что вы можете использовать шестерни автомобиля или просто использовать переключатель усилителя рулевого управления для его перемещения. Но в это время из-за широко открытой дроссельной заслонки двигатель может дать сбой.
Внезапно упадет вакуумное давление. Все это приведет к внезапной остановке грузовиков. Всякий раз, когда вы поворачиваете колесо своего грузовика, приводные ремни используют мощность двигателя для движения.
Со временем двигатель автомобиля начнет работать с дополнительной нагрузкой. На двигатель ложится нагрузка, потому что насос со временем начинает изнашиваться. Это еще одна причина, по которой ваш грузовик может потерять мощность, как только вы начнете движение.
Ваш грузовик может заглохнуть, если вы повернете руль во время поворота. Это происходит, когда топливо, которое вы используете в своем грузовике, содержит меньше кислорода. Этот тип топлива может привести к неисправности и неэффективности двигателя, и двигатель вашего автомобиля внезапно заглохнет. Вы также столкнетесь с трудностями при включении.
Часто задаваемые вопросы Почему моя машина глохнет, когда я поворачиваю налево?Это может быть связано с утечкой вакуума или любой другой механической проблемой.
В случае утечки вакуума или основной ошибки датчика, прикрепленного к двигателю автомобиля, скорость, создаваемая двигателем автомобиля, станет чрезвычайно низкой.
Любая другая механическая неисправность также может вызвать это в вашем автомобиле. Всякий раз, когда вы пытаетесь повернуть свой автомобиль, вам нужно снизить скорость, независимо от того, находится ли он слева или справа. Это замедление будет накапливаться с уже низкой скоростью, вызванной неисправным двигателем, и ваша машина заглохнет.
Может ли неисправный насос гидроусилителя руля заглохнуть?Да, можно.
Ответ на ваш вопрос — да. Изношенный насос гидроусилителя руля может заставить ваш автомобиль остановиться посреди дороги. При выходе из строя насоса гидроусилителя руля, независимо от типа гидроусилителя руля, возникает нехватка требуемой подачи топлива. Этот дисбаланс заставит ваш двигатель заглохнуть.
Почему автомобиль теряет мощность при ускорении?Это может быть связано с неисправностью воздуховода или топливного насоса.
Когда вы нажимаете на педаль акселератора своего автомобиля, вы можете заметить странную вещь: вместо увеличения мощности машина начинает терять мощность.
Чаще всего это происходит при неисправности воздуховода или топливного насоса в легковом или грузовом автомобиле. Эта проблема также может возникнуть, когда выхлопная система вашего автомобиля не выполняет свою работу должным образом, и выхлопная жидкость начинает накапливаться в самой системе. Помимо этого, несколько других причин могут вызвать эту проблему в вашем автомобиле.
Почему моя машина глохнет, когда я поворачиваю за угол?Рулевое управление с усилителем, имеющееся в вашем автомобиле, может выдерживать до определенной нагрузки. При избыточном давлении на двигатель автомобиля, и особенно на гидроусилитель руля, он может выйти из строя.
Если это произошло, то проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля, и если он ниже необходимого количества, необходимо залить в него достаточное количество топлива для поддержания давления, необходимого для правильной работы гидроусилителя руля.
Заключительные слова Надеемся, вы получили ответ на вопрос: «Почему мой автомобиль или грузовик глохнет при повороте руля?» Если у вас есть другие вопросы, связанные с этой темой, пожалуйста, напишите нам слово в разделе комментариев. Спасибо за чтение!
Еще одна статья, которую вы, возможно, захотите прочитать, — «Что означает рулевое управление с переменным усилием при обслуживании» — подробное руководство
Автомобиль глохнет, когда рулевое колесо полностью повернуто влево/вправо
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыDeadly BlaZe
- Дата начала
Смертоносное пламя
моя машина глохнет при полном повороте руля влево или вправо. почему??
Артур
’92 Eagle Talon TSi AWD (6/4 с LSD)
Сортировать по дате Сортировать по голосам
92awddsm
Обычно при низких оборотах холостого хода и тормозе, приложенном к двигателю с повернутым до упора колесом, двигатель может заглохнуть. Ничего особенного.
Кит
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Смертоносное пламя
Ну, моя машина на холостом ходу около 1к, я не думаю, что это слишком мало. но все же, есть ли способ это исправить? довольно неловко уезжать с автовстречи, и все видят, как твоя машина глохнет.
Артур
’92 Eagle Talon TSi AWD (6/4 с LSD)
Upvote0
92awddsm
Возможно, насос гидроусилителя руля вышел из строя. Какие-нибудь странные звуки или тугое рулевое управление в последнее время? Проверьте уровень жидкости и убедитесь, что единственный провод зацеплен за переднюю часть насоса. Кроме того, единственное, что я могу посоветовать, это замена помпы. Может быть, кто-то еще подскажет чей-то личный опыт в этом вопросе.
Кит
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Смертоносное пламя
спасибо за информацию. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
более высокие обороты на холостом ходу при повороте руля влево или вправо???
- RayBan GST
- Форум новичков
- Ответов
- 5
- Просмотров
- 1K
DT23400
Какой путь правильный?
- my98GST
- Форум для новичков
- Ответы
- 3 9 0302
- Просмотров
- 387
- Swamp Donkey
- Форум новичков
- Ответы
- 3
- Просмотров
- 507
- Крылья9191
- Форум новичков
- Ответы 9030 0 0
- просмотров
- 389
9 T GSX
Автомобиль заводится и сразу же глохнет
Болотный осел
Снятие руля