Обкатка зимней шипованной резины nokian hakkapeliitta 8: Как обкатать новую шипованную зимнюю резину правильно

Содержание

Как правильно обкатать новую зимнюю резину: шипованную и липучку

Содержание статьи

  1. Зачем обкатывают резину
  2. Как использовать управляемый занос: техника выполнения
  3. Работа с шипованной резиной
  4. Прицепы Трейлер: официальный сайт, цена, отзывы, фото
  5. Как поступить с липучками
  6. Индикаторы на покрышках
  7. Фаркоп на Сузуки Гранд Витара: какой купить, как установить своими руками

Всем привет! Мы уже достаточно много говорили на тему автомобильных покрышек, но еще ни разу не затрагивали вопрос их обкатки. Потому исправляем ситуацию. Расскажу о том, как обкатать новую зимнюю резину, что для этого потребуется и на какие нюансы следует обращать внимание.

На прицеле у нас липучка и шипы, являющиеся основой для зимней эксплуатации. Одни считают, что преимуществ у фрикционных шин намного больше. Другие же придерживаются иного мнения, и уверены, что именно шипованную резину, то есть колеса с шипами, на зиму выбирать правильнее всего. Этот вопрос уже был ранее рассмотрен, потому просто предлагаю пройти по ссылке и почитать о сравнении липучки с шипами. Мы же двигаемся дальше.

При эксплуатации авто существует ряд правил и рекомендаций. Увы, водители из часто игнорируют, не выполняют правильно, нарушают предельно простые эксплуатационные нормы.

Обкатывать липучку и шипованную резину необходимо в обязательном порядке. Вопрос только в том, сколько нужно ее обкатывать и каких правил при этом придерживаться.

Зачем обкатывают резину

Первостепенный и достаточно справедливый вопрос касается того, для чего вообще существует такая процедура как обкатка.

Есть водители, уверенные, что обкатка совершенно не нужна. Приведу 2 аргумент в пользу их неправоты. Есть 2 весомых основания обкатать покрышки.

  • Технические аспекты. Современные шипы для резины изготавливаются на основе вольфрамовых карбидных игл. Чтобы из установить, применяют цилиндрические металлические пазы. Для их плотного соединения нужны смазывающие вещества особого состава. При обкатке лишняя смазка испаряется, что позволяет каждому шипу окончательно занять свое правильное место;
  • Нюансы пилотирования. Каждая машина ведет себя несколько по-разному на асфальте, на снегу и прочих покрытиях. Многое зависит от конкретных покрышек. То есть процесс обкатки является прямой необходимостью для самого водителя. Он должен привыкнуть к поведению авто на таких колесах, учесть тормозной путь, особенности сцепления с дорогой.

Как вы уже поняли, обкатка требуется для повышения безопасности на дорогах. Все водители также должны знать о том, когда менять резину на авто и каких правил при этом следует придерживаться.

Подобные манипуляции называют обязательными применительно к шипованной резине. Хотя специалисты также не советуют обделять внимание резину-липучку, то есть фрикционные шины.

Далее расскажу, как проходит прикатка колес после установки нового комплекта на автомобиль. Учтите, что основная часть советов будет распространяться именно на шипованные модели. Для липучек подготовлен отдельный раздел с советами.

Обкатка нужна всегда и везде, вне зависимости от того, какие покрышки вы покупаете. Это могут быть:

  • шины для кроссоверов; 
  • Нокиан Нордман 5;
  • Пирелли;
  • Ханкук;
  • Мишлен;
  • Бриджстоун;
  • Goodyear;
  • Nokian Hakkapeliitta 8;
  • китайские шины; 
  • отечественная продукция и пр.

Непосредственно после установки можно приступать к процедурам, олицетворяющим собой обкатку свежих автомобильных покрышек.

Работа с шипованной резиной

Для чего конкретно нужно обкатать резину, вы уже поняли. Потому можно переходить к самому процессу.

На практике основная масса рекомендаций распространяется именно на покрышки со специальными шипами. На их счет специалисты дают несколько важных рекомендаций:

  • Проводить обкатку лучше всего на сухом асфальте, не дожидаясь снега и сильных заморозков;
  • Покупая шипованные шины, их следует установить на все колеса;
  • Обкатывать следует при правильном давлении в шинах автомобиля, которое регламентируется автопроизводителем;
  • Притирку покрышек проводят на скорости не более 70 км/час;
  • Суммарная протяженность этого периода составляет 500-700 километров;
  • Минимальный пробег не менее 500 км;
  • Адаптируя шины, нельзя резко тормозить и резко стартовать с места;
  • Постоянно проверяйте и контролируйте показатели давления в резине;
  • Проверка давления проводится минимум 1-2 раза в месяц;
  • Узнайте дополнительные рекомендации от конкретного производителя.

На практике требований не так много, потому с такой задачей легко справится даже водитель новичок.

Самым главным справедливо называют соблюдение скоростного режима.

Как поступить с липучками

В случае с липучками требований заметно меньше, поскольку они не так сильно отличаются от привычной летней резины, чего не скажешь про шипованные изделия.

В случае с летней резиной такое понятие как обкатка не применяется вообще. Если у вас липучка, на ее притирку потребуется около 100 километров пробега. При этом ездить со скоростью свыше 80 километров в час в этот период не рекомендуется. Главное преимущество в том, что на липучке поведение машины до и после обкатки фактически не отличается. Суть рекомендаций сводится к тому, чтобы резко не тормозить и не входить в крутые повороты на большой скорости.

На липучках есть специальная смазка, которая изначально не дает прилипать резине к дороге. Постепенно излишки смазочного состава сойдут, что позволит ездить уже на более высоких скоростях.

Индикаторы на покрышках

Современная резина оснащается многими подсказками для автомобилистов. Ошибочно считать, что изготовители предусматривают только индикаторы износа. Есть и специальные решения, позволяющие понять, достаточно шины обкатаны или нет.

На шипованных и нешипованных моделях часто можно увидеть защитный слой специальной смазки. В том, чтобы обнаружить визуально это покрытие, проблем не возникает. Именно он служит основным индикатором обкатки. Как только этот слой исчезает, шины притерлись и могут эксплуатироваться в обычном режиме, на всех допустимых скоростях.

Завершив работу по подготовке покрышек к полноценной работе, рекомендуется еще раз выполнить балансировку. Этот совет распространяется именно на шипованные виды автомобильных шин.

Думаю, на этом можно заканчивать. Если вам есть что добавить, обязательно пишите в комментариях. Либо задавайте вопросы.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям и обязательно приходите к нам снова!


Watch this video on YouTube

Обкатка зимних шипованных шин | Инструкции

Эксплуатация новых шипованных шин имеет свои особенности и много споров возникает на тему, нужно ли проходить так называемую “обкатку” перед обычным использованием. Разбираемся в данном вопросе в этой статье.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится! Если внимательно посмотреть инструкции ведущих производителей автомобильных шин, то практически все рекомендуют осуществлять обкатку зимней резины. Если бы эта статья предназначалась для западного потребителя, то статью повествование можно было бы на этом и закончить. Фирма-производитель в своей инструкции рекомендует обкатывать – потребитель обкатает, с точностью до километра и минуты, соблюдая все, что требует разработчик изделия. Но наш человек инструкции не читает. Неважно, какая это инструкция: на телевизор, на принтер или на зимние шины. Точнее читает, если не получается настроить каналы телевизора или принтер отказывается печатать. Есть даже шутка – русскоязычные инструкции некоторых западных производителей начинаются со слов «Ну, что? Сломал…?».

Да, если принтер не печатает, то можно вспомнить, что кроме чека в коробке были какие-то бумажки, и посмотреть, что нужно сделать для нормальной работы – не забыть снять пленочку с картриджа, вставить нужной стороной планочку. .. Увы, когда весной при очередной сезонной замене колес водитель обнаруживает, что на его почти новой, весьма недешевой зимней резине от всемирно-известного бренда отсутствуют 15-20% шипов, инструкцию читать поздно.

Рекомендации производителя

В инструкциях на зимнюю резину у большинства известных производителей, например, Nokian Tyres, Continental, Cordiant и других указана необходимость выполнения обкатки. Рекомендации примерно одинаковые и сводятся к требованию на начальный период (500-700 км для шиповки и 100-200 км для нешиповки) ограничивать скорость движения (50-70 км/час) и избегать резких торможений и разгонов.

Рекомендации проводить обкатку от одного из самых крупных производителей шин – компании GoodYear:

Многие современные производители в настоящее время на своей зимней резине располагают специальные значки – индикаторы обкатки. На резине Cordiant вокруг шипов можно увидеть выпуклый значок, имеющий форму снежинки, мини-канавки у Бриджстоуна, у Нокиан – специальные наклейки. По мере обкатки, при правильно выставленном давлении, эти индикаторы исчезают – стираются о дорожное полотно. Когда они оказываются полностью стертыми, можно считать, что рекомендованный период обкатки завершен.


Технология производства зимней резины

Аргументация о ненужности обкатки зимней резины от «гаражных экспертов» в виде дяди Васи, который «сто раз менял резину и никогда не обкатывал», обычно сводится к тому, что шина – просто резиновый баллон. Если уж современные автомобили не требуют особой обкатки, то что говорить про резину.

В действительности, конструкция современной шины представляет собой достаточно сложный многослойный «пирог» из резины, ткани и стального корда. При производстве – отливке резины в форму используют специальную смазку. Назначение этой смазки двойное – облегчить извлечение готовой каучуковой отливки из формы и придать шине товарный вид. Покупатель предпочитает гладкую блестящую поверхность. В результате в приповерхностном слое протектора сохраняются заметные следы смазки, что приводит к снижению фрикционных свойств шины. Фрикционные свойства определяют силу торможения, которая равна ускорению (в данном случае замедлению) автомобиля, умноженному на его массу. А ускорение – вторая производная от пройденного пути. В связи с этим, не стоит удивляться, что на первый взгляд незначительные изменения силы трения (10-20%) приводят к увеличению тормозного пути на десятки метров.

Одной из задач обкатки как раз является удаление поверхностного слоя резины со смазкой. Естественно, что данный процесс происходит более эффективно не на снегу, а на асфальте при положительной температуре окружающего воздуха.

Обкатка зимних шипованных шин

Не будем обсуждать преимущества и недостатки шиповки. Многие водители, особенно те, кому приходится зимой выезжать за город, выбирают шипованную резину. Если автомобиль на новых шипованных шинах начать эксплуатировать с полной скоростной нагрузкой без предварительной обкатки, то весной можно не досчитаться 10-20% шипов.
И здесь не будет вины ни резины, ни производителя шипов, ни шиномонтажа, установившего Вам шипованные покрышки.

Во время обкатки шипы должны занять «свое место». Как бы хорошо не была выполнена ошиповка, пусть даже в заводских условиях, в ходе обкатки положение шипов изменяется.

Особенно важна обкатка для современных двух и трехфланцевых шипов. Только после обкатки можно гарантировать длительный срок эксплуатации.

Резина (каучук) относится к химическому классу эластомеров (полимерные материалы, способные к деформации). Их характерной особенностью является тот факт, что напряжение при деформации со временем снижается – происходит релаксация напряжения. Релаксационный процесс протекает быстрее при повышенных температурах. Исходя из этих свойств, следуют две рекомендации:
обкатку производить при положительных температурах;
желательно растянуть на несколько дней (учет релаксационных изменений).

Юридическая сторона вопроса

Оказывается, существует официальный юридический документ – “Правила эксплуатации автомобильных шин” (АЭ 001-04). Разработчиками данного документа являются ФГУП ГосНИИ автомобильного транспорта и ФГУП НИИ шинной промышленности. Эти правила определяют порядок использования автомобильных шин для грузового и легкового транспорта. В соответствии с документом (пункт 81) при установке на автомобиль шипованной резины (шин) необходимо произвести обкатку на дистанции 800-1000 км. Скорость движения в этот период не должна превышать 70 км/ч для легковых автомобилей и 50 км/ч для грузового транспорта и автобусов.

Резюме

Обкатка зимней резины нужна!
В общем случае, обкатка весьма желательна не только для зимней резины, но и для летней и всесезонной. Для зимней резины обкатка не просто нужна, а, скорее, обязательна. При производстве резины специальный робот вставляет шип в канал, однако полного воздействия всей массой автомобиля не происходит.

Причины
Рекомендации производителя. Наличие на шинах индикатора завершения обкатки.
Финансовая выгода. Резина, прошедшая обкатку, прослужит намного дольше.
Безопасность. Параметры, заявленные фирмой-производителем, достигаются только после завершения обкатки. Тормозной путь новой, необкатанной резины существенно больше, устойчивость автомобиля на дороге заметно хуже.
Психологический фактор. Водитель просто должен привыкнуть к новой резине, к поведению автомобиля с этими шинами.
Юридический. Законодательство РФ рекомендует осуществлять обкатку новой зимней резины.

Как обкатывать?
Переобуть машину до наступления морозов. Обкатку осуществлять не на льду, а на асфальте.
Дистанция обкатки для шипованной резины 500 – 700 км. Для нешиповки можно ее сократить до 200 км.
Максимальная скорость движения автомобиля должна составлять 50 – 70 км/час. В спокойном режиме, без резких разгонов и торможений, избегая пробуксовки.
Обкатку растянуть на несколько дней (не завершать за один пробег).
Если на шине есть метка – индикатор обкатки – руководствоваться им как признаком выполнения обязательных требований фирмы-изготовителя о завершении периода обкатки.

Надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной, ставьте лайки!

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

 

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV обеспечивает непревзойденное сцепление и долговечность / Nokian Tyres

Пн 3 февраля 08:24 2014 в категории Новости продукта

Новейшая технология шипования с использованием материалов военного класса:

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, новая шипованная шина от изобретателя зимних шин, использует совершенно новые инновации, чтобы укротить экстремальные условия северной зимы. Самая современная шипованная технология обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу. Прочность боковины оптимизирована за счет арамидных волокон, широко используемых в аэрокосмической и оборонной промышленности. Превосходное сцепление и долговечность обеспечивают максимальное спокойствие водителям, которые теперь могут полностью наслаждаться характеристиками своих внедорожников. Логичное и предсказуемое ощущение от вождения, которое является отличительной чертой зимних шин Nokian Hakkapeliitta, гарантирует, что ваши путешествия будут безопасными. В этой полноценной шине для внедорожников от самого северного производителя шин в мире успешно используются те же инновации и технические решения, что и в победившей в журнале испытаниях шине Nokian Hakkapeliitta 8 для легковых автомобилей.

Широкий выбор размеров прочного внедорожника Nokian Hakkapeliitta 8, включающий 47 различных размеров от 16 до 21 дюйма, будет доступен покупателям к сезону зимних шин осенью 2014 года. используют технологию Flat Run или имеют маркировку XL, то есть имеют максимально возможную грузоподъемность.

Настоящая зимняя шина, более прочная

Основным принципом разработки Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, предназначенного для высоких и массивных внедорожников, была разработка настоящей зимней шины, надежно работающей в реальных зимних условиях. – по льду, снегу и слякоти. Принцип устойчивой безопасности также был основным фактором интенсивной разработки продукта. Характеристики безопасности и управляемость шины должны оставаться как можно лучше даже по мере износа шины. Это подтолкнуло нас к экспериментам и использованию исключительных материалов и структур.

«Усовершенствованная концепция Nokian Eco Stud 8 в новом внедорожнике Nokian Hakkapeliitta 8 обеспечивает отличное сцепление с дорогой зимой. Есть несколько нововведений, улучшающих устойчивость при вождении. Мы также повысили износостойкость, которую очень высоко ценят водители внедорожников, за счет использования еще более прочных материалов, таких как арамидные волокна, для боковин и создания резиновой смеси протектора, способной выдерживать нагрузку, вызванную неровными северными дорогами», — говорится в сообщении Product Development. Менеджер Юха Пирхонен из Nokian Tyres рассказывает о последних решениях от экспертов по разработке продуктов.

Новый концепт Nokian Eco Stud 8 — сбалансированное сцепление для требовательных внедорожников.

внедорожники. Революционная концепция шипов включает в себя анкерный шип нового поколения, конструкцию фланца, уменьшающую воздействие шипа, и подушку Eco Stud, уже использовавшуюся в предыдущих зимних шинах Hakkapeliitta, которая улучшает работу шипа и дополнительно смягчает контакт с дорогой.

Многогранная и широкая шпилька и новый дизайн фланца хорошо сочетаются друг с другом. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа действует как пружина: она амортизирует удар шипа, снижает усилие шипа и уровень шума. Анкерный стержень, специально разработанный для модели SUV, обеспечивает надежное сцепление.

«Новая концепция шипов обеспечивает очень хороший баланс продольного и поперечного сцепления на льду. Этот баланс является обязательным условием для водителя высокого внедорожника, поскольку он обеспечивает сохранение управляемости и устойчивости в неожиданных условиях вождения. Усовершенствованное демпфирование шипов снижает износ на дороге значительно ниже строгих уровней, предусмотренных действующим законодательством Европы, в дополнение к повышению долговечности шипов и снижению шума при качении», — поясняет Пирхонен.

Современная технология, оптимизирующая сцепление зимой и экологичность, позволила нам увеличить количество шипов. Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8 бережно относится к дорожному покрытию, но в нем в среднем на 50 % больше шипов, чем в его предшественнике, внедорожнике Nokian Hakkapeliitta 7. Например, в размере 235/65 R17 шина имеет 190 шипов; более 80 на метр окружности прокатки.

Расположение каждого шипа в уникальном распределении шипов было оптимизировано с помощью компьютера. Шипы расположены не рядами, а их распределение происходит равномерно по всей поверхности протектора. Это означает, что ни один шип не находится позади другого, что обеспечивает наилучшее сцепление в любых условиях. Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV продаются с установленными на заводе шипами; это гарантирует качество и функциональность шипов.

Технология Nokian Aramid Sidewall предотвращает повреждение боковины

Этот рекордсмен по спортивному сцеплению является результатом почти четырехлетней тщательной разработки. Благодаря тщательным испытаниям в собственных испытательных центрах Nokian Tyres в Ивало и Нокиа, внедорожник Hakkapeliitta 8 стабильно и надежно выдерживает и контролирует высокие колесные нагрузки, независимо от того, едете ли вы по льду, снегу, сухим дорогам или опасной слякоти. Помимо погодных условий, водители на северных дорогах сталкиваются с проблемами в виде неровностей, обмороженных дорог и срезанных краев бордюрных камней.

Исследования показывают, что боковые стенки часто подвергаются ударам, которые приводят к повреждению шин при использовании внедорожников. Универсальная шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV обеспечивает максимальную защиту от ударов и проколов за счет использования технологии Nokian Aramid Sidewall .

Исключительно прочный и устойчивый к проколам состав боковины содержит чрезвычайно прочные арамидные штапельные волокна. Этот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Арамидное волокно придает жесткость и прочность резине боковины, чтобы противостоять внешним ударам и давлению на гребень колеса.

Усилители тормозов обеспечивают дополнительную безопасность на снегу

Как и его предшественник, новые шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеют направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Тысячи зимних испытаний говорят об одном и том же: направленный и симметричный рисунок протектора — идеальный выбор для сложных и меняющихся зимних условий. Симметричный рисунок протектора стильных внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 обеспечивает широкое расположение шипов, что оптимизирует сцепление с дорогой и снижает шум при движении. Сильная стреловидная форма рисунка протектора эффективно предотвращает скольжение по слякоти. При этом протектор обладает максимально возможными свойствами самоочищения в глубоком снегу.

Прочный внедорожник Hakkapeliitta 8 с большим количеством блоков протектора и тяжелыми трехмерными ламелями увеличивает количество канавок, что, в свою очередь, добавляет краям сцепления, которые захватывают лед и снег. Большое количество блоков протектора также обеспечивает более точное и широкое размещение шипов.

Дополнительную безопасность в сложных погодных условиях обеспечивает сильно зазубренный рисунок на задних краях блоков протектора; они улучшают сцепление при торможении. Зубчатый рисунок усилителя тормозов увеличивает контактную поверхность и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.

Прочное расположение шипов улучшает первоклассное сцепление при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеет новую конструкцию крышки и основания . Особо прочная резиновая смесь под поверхностным составом прочно фиксирует шип в блоке протектора, стабилизирует движение по сухим дорогам и обеспечивает равномерный износ шины.

Ламели с замком 3D и зона жесткости: точность и комфорт в любую погоду

Несколько инноваций используются для обеспечения стабильной работы этого нового дополнения к семейству продуктов Hakkapeliitta. Блоки протектора в центральной части соединены вместе в прочную нить, которая уравновешивает управляемость шины. Между блоками протектора в плечевой зоне добавлена ​​специальная зона жесткости для придания жесткости. Зона жесткости делает вождение более точным и спокойным, особенно на сухих дорогах.

Используются два типа ламелей 3D Lock. Диагональные трехмерные поддерживающие ламели в центральной части придают жесткость конструкции, делая движения более стабильными, поскольку шина быстрая и отзывчивая на повороты руля. Самоблокирующиеся трехмерные ламели на внешнем плече сцепляют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​при уклонах.

Прочная и прочная двойная конструкция кузова делает вождение достаточно устойчивым. Новый комплект более жесткого ремня сохраняет свою форму независимо от дорожных неровностей.

Износостойкая смесь протектора

Зимняя смесь Hakkapeliitta Cryo Silane Gen 2 для шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV специально разработана для северных условий, а высокое содержание натурального каучука делает ее превосходной в широком диапазоне температур. Превосходное зимнее сцепление обеспечивается как при нулевой температуре, так и при очень низких температурах. Масло канолы увеличивает прочность на разрыв и сцепление на льду.

Износостойкая резиновая смесь Cryo Silane в сочетании с Winter Silica нового поколения обеспечивает шине хорошее сцепление с мокрой дорогой и самое низкое сопротивление качению на рынке.

Расход топлива и вредные выбросы дополнительно снижены, что делает новый продукт более экологичным, чем раньше.

Точная информация о шинах

Расположение и индикаторы давления на информационной панели Nokian Hakkapeliitta 8 SUV повышают безопасность и комфорт вождения зимой. Информационная область позволяет записывать правильное давление накачки и место установки во время замены шины. Комфорт и безопасность улучшены благодаря новой секции, которую можно использовать для записи момент затяжки болтов легкосплавных дисков.

Поверхность протектора имеет индикатор безопасности вождения (DSI) , запатентованный Nokian Tyres. Цифры на центральной поверхности шины указывают, какая часть основной канавки остается на протекторе. Символ снежинки Индикатора зимней безопасности (WSI) остается видимым до глубины канавки четыре миллиметра. Как только снежинка износится, водителю следует приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность.

Северная безопасность — зимние шины Hakkapeliitta и концепт Hakka

Nokian Tyres в 1934 году изготовила первую в мире зимнюю шину, адаптированную к зимним морозам. в настоящее время это один из самых известных брендов зимних шин в мире. В 2014 году исполняется 80 лет со дня изобретения зимней шины. Зимние шины Nokian разработаны для Севера и обеспечивают безопасное вождение при любых погодных и дорожных условиях.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – непревзойденное сцепление и долговечность

  • Превосходное сцепление зимой
  • Структура, усиленная арамидом, для исключительной прочности
  • Чрезвычайно стабильное и точное ощущение вождения в любую зимнюю погоду

Основные инновации:

Nokian Eco Stud 8 Concept Экстремальная безопасность в зимних условиях и более мягкий контакт с дорогой. Больше зимнего сцепления, комфорта при вождении и долговечности. Уникальная технология шипов. Экологически безопасный анкерный шип нового поколения, фланцевая конструкция, уменьшающая воздействие шипа, и подушка Eco Stud, улучшающая работу шипа и дополнительно смягчающая контакт с дорогой. Расположение каждой шпильки было оптимизировано с помощью компьютера. Шипы расположены не рядами, а их распределение происходит равномерно по всей поверхности протектора. Ни один шип не находится позади другого, что обеспечивает наилучшее сцепление в любых условиях.

Технология Nokian Aramid Sidewall. Прочность и защита в неожиданных ситуациях. Исключительно прочный и устойчивый к проколам состав боковины содержит чрезвычайно прочные арамидные волокна. Этот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Арамидное волокно придает жесткость и прочность резине боковины, чтобы противостоять внешним ударам и давлению на гребень колеса.

Усилитель тормозов Лучшее сцепление при торможении. Тормозные усилители на задней части блоков протектора улучшают сцепление на снегу. Зубчатый рисунок тормозных усилителей особенно улучшает сцепление со снегом.

Состав протектора Hakkapeliitta Cryo Silane Gen 2. Отличное сцепление зимой при любых температурах, отличная износостойкость и низкий расход топлива. Большое количество натурального каучука сохраняет эластичность смеси при любых условиях. Ламели на блоках протектора активно работают независимо от колебаний уровня сцепления и температуры. Превосходное зимнее сцепление обеспечивается как при нулевой температуре, так и при очень низких температурах. Добавленное масло канолы увеличивает прочность на разрыв и сцепление на льду.

Зона жесткости . Больше стабильности и точности вождения. Между блоками протектора в плечевой зоне добавлена ​​специальная зона жесткости, чтобы придать ей жесткость. Зона жесткости делает вождение более точным и спокойным, особенно на сухих дорогах.

Диагональные опорные ламели 3D. Более быстрый отклик на рулевое управление. Диагональные трехмерные опорные ламели в центральной части придают жесткость конструкции. Шина быстро реагирует на рулевое управление, обеспечивая безопасное и точное управление.

Самоблокирующиеся трехмерные ламели. Больше точности вождения. Самоблокирующиеся 3D-ламели на внешнем плече сцепляют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​при уклонах.

Photos: www.nokiantyres.com/hakkapeliitta8suv

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – непревзойденное сцепление и надежность
http://youtu.be/hJBDGCL1ecc

9015 9

Первая в мире зимняя шина 80 лет . Смотреть видео.
http://youtu.be/3pb8Oe-Ki5c

Испытания в экстремальных условиях. Испытательный центр Ивало – Белый ад:
http://youtu.be/f4TSgk_1TQU

Как была изобретена первая в мире зимняя шина?
http://www. nokiantires.com/first-winter-tires

История Nokian Hakkapeliitta:
www.nokiantyres.com/hakkapeliitta75

Nokian Hakkapeliitta — Legend зимняя резина:
www.youtube .com/watch?v=JA-YfJDKvwE&feature=share&list=PL1BE04B7BAC224A97

Победитель теста, Nokian Hakkapeliitta:
www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA

Nokian Hakkapeliitta и Самая быстрая машина на льду: 335,713 км/ч (208,602 мили в час). )
www.nokiantires.com/EN-Fastest-On-Ice-2013

Школа зимнего вождения Hakkapeliitta
www.nokiantyres.com/winter-driving-school

Блоги профессионалов Nokian Tyres
http: //community.nokiantires.com/

Дополнительная информация:

Nokian Tyres plc,

Менеджер по развитию продукции Юха Пирхонен, тел. +358 10 401 7708 juha.pirhonen(at)nokiantyres. com

Менеджер по техническому обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621 Matti.morri (at) nokiantyres.com

www.nokiantires.com

Twitter: https://twitter.com/nokiantyresna

youtube: htttp:/youtbe.com/youtbe.com/youtbe.com/youtbe.com/youtbe.com/youtbe.com/youtbe.com/youtbe.com/youtbe.com/youtbe. nokiantyresna

Facebook: www.facebook.com/NokianTyresNA

LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc

Instagram: https://www.instagram.com/NokianTyresNA

9000 0 Нокиан Нокиан

All Season

Nokian eNTYRE   Пассажирский

Новый Nokian eNTYRE был разработан специально для Северной Америки, чтобы обеспечить водителю максимальную безопасность, комфорт и производительность. в экологически чистой шине.

Наша команда разработчиков создала всесезонную шину, которая по сравнению с другими всесезонными шинами премиум-класса отличается превосходным сцеплением на мокрой дороге, плавным и тихим ходом, длительным сроком службы, отличной управляемостью и хорошим сцеплением зимой.

Nokian eNTYRE, как следует из названия, сочетает в себе все новейшие технологии безопасности и экологичности в одной шине, что делает ее «полным» пакетом для покупателей всесезонных шин.

Всесезонный

Rotiiva AT   SUV / 4×4

Новый Nokian Rotiiva AT (All Terrain) эффективно работает как на дороге, так и вне ее. Он дополняет линейку универсальных внедорожников и полноприводных автомобилей Nokian Tyres.

Rotiiva AT отлично едет по асфальту или гравию, а также легко передвигается по легкому бездорожью. Прочная конструкция и устойчивый к порезам состав протектора также придают шине исключительную долговечность. Широкий выбор типоразмеров предназначен для легких грузовиков, больших внедорожников и пикапов.

Агрессивный рисунок протектора нового продукта и особенно его широкие полированные канавки улучшают сцепление и управляемость в быстро меняющихся летних условиях.

Благодаря уникальному рисунку протектора шина также легко чистится и без усилий работает в зимних условиях.

Мы можем поставить ВСЕ шины Nokian. Позвоните нам сегодня по телефону

(603) 432-8858 

, чтобы поговорить с квалифицированным консультантом по обслуживанию.

WR G3 Пассажирский

Новые всесезонные шины Nokian WR предлагают виртуозное сочетание безопасности и беззаботного удовольствия от вождения в любое время года. Это передовое семейство шин нового поколения является лучшим отражением работы Nokian Tyres: WR G3 предназначены для разных автомобилей и водителей, но для любой погоды. В этих экологически чистых продуктах премиум-класса используются нанотехнологии, масло канолы и солидный опыт Nokian Tyres в отношении зимних условий, что гарантирует их надежную работу в типичных для Северной Америки погодных условиях. Времена года могут меняться, но выбор всесезонных шин остается прежним: Nokian WR G3.

All Season

WR G3 SUV

Новый симметричный и направленный рисунок протектора All Season Внедорожник Weather Nokian WR G3 с усиленными ламелями и зимним составом на основе силики, специально предназначенным для высоких нагрузок. внедорожников, обеспечивающих исключительно стабильное ощущение вождения и надежное сцепление даже на высоких скоростях.

Всесезонный

Nokian Hakkapeliitta R2  – Northern Comfort

Нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 надежно справляется даже с самыми суровыми зимними условиями. Новые нововведения в дизайне от Nokian Tyres, изобретателя первой в мире зимней шины, были направлены на максимальное сцепление этой «скандинавской» зимней шины со льдом. Кроме того, R2 сохраняет свое зимнее сцепление и точную управляемость в течение всего срока службы шины.

Зимняя шина

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV — сцепление и долговечность, как никогда прежде .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *