Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания: причины
Автор: Trip | 2017-02-22
Часто приходится слышать жалобы владельцев транспортных средств на то, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Подобная ситуация характерна для холодной поры года, но может случиться и летом. Ее непредсказуемость заключается в том, что невозможно спрогнозировать, когда именно заведется машина, и заведется ли она вообще. В любом случае, поводов для паники нет, поскольку подобная проблема легко устраняется.
Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?
Конструкция стартера любого транспортного средства представляет собой мощный электромотор, источником питания которого служит автомобильный аккумулятор. Такому элементу свойственны как механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и естественным износом составляющих частей, так и неисправности связанные с его электрической частью. Когда в системе пуска силового агрегата не происходит никаких изменений после поворота ключа зажигания, стартер молчит, а его втягивающее реле не издает характерные щелчки, необходимо провести следующие диагностические мероприятия:
- Измерить напряжение источника питания
- Проверить состояние контактов в замке зажигания
- Выполнить тест на работоспособность втягивающего реле
- Провести диагностику стартера и его бендикса
Состояние контактов замка проверяется включением зажигания при помощи ключа. Загорание индикаторов на панели приборов является свидетельством рабочего состояния замка зажигания, если же этого не произошло, необходимо приступать к обнаружению неполадок.
Для проверки аккумуляторной батареи достаточно отсоединить минусовую клемму и измерить при помощи вольтметра напряжение источника питания. Если оно находится в пределах 9В, АКБ нуждается в подзарядке, поскольку ее емкости недостаточно для пуска двигателя.
Отчетливо слышимые характерные щелчки в области расположения стартера во время пуска мотора издает его тяговое реле. Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут.
Несколько других причин «молчания» пускового устройства
Причиной того, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, может быть некорректная работа противоугонных систем транспортного средства (иммобилайзера либо сигнализации). Все дело в том, что эти модули отключают подачу напряжения на клеммы стартера. При этом в процессе проведения диагностики обнаружить какие-либо существенные проблемы в работе основных узлов транспортного средства не удается. Выявить подобную неполадку можно лишь подав напрямую напряжение от источника питания к клеммам стартера. Если же с ним все в порядке, следовательно, причина поломки заключается в неисправности иммобилайзера, либо охранной системы.
На следующем этапе необходимо протестировать втягивающее реле. В случае его поломки стартер ведет себя следующим образом:
- не откликается при попытке запуска силового агрегата;
- издает характерные звуки и прокручивается, однако его мощности не достаточно для того, чтобы выполнить пуск двигателя;
- издает щелчки, но не прокручивает коленчатый вал мотора.
Подобные симптомы указывают на повреждение бендикса, вследствие чего он не может нормально агрегатировать с маховиком, и, прокручивается, а также на неисправность втягивающего реле. Если же из строя вышел бендикс, то в области моторного отсека раздается металлический хруст, при этом коленвал мотора остается неподвижным.
Чтобы проверить втягивающее, необходимо подать на него напряжение от аккумулятора, соединив «плюс» батареи с силовой клеммой, а «минус» – с корпусом. Если электромотор стартера начал вращение, значит неисправно тяговое реле. Зачастую причина подобной неисправности заключается в подгорании контактных пятаков и полностью устраняется после их зачистки. Правда эта мера временна, и после нее все равно придется заменить реле, поскольку на пятаках нанесено специальное антипригарное покрытие, которое полностью разрушается в ходе зачистки.
Механические и электрические неполадки
Устройство запуска двигателя может не работать из-за выработки подшипников, расположенных в его передней и задней частях. Их функция заключается в обеспечении плавности набора оборотов валом стартера. Если же они износились, втягивающее будет издавать щелчки, коленчатый вал силового агрегата останется неподвижным. Причинами возникновения подобной неполадки являются:
- нарушение баланса вала стартера;
- подгорание либо замыкание витков обмотки.
Заметим, что это может вызвать короткое замыкание электрической схемы транспортного средства, которое спровоцирует возгорание. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, нельзя длительное время заставлять его работать. Лучше всего произвести несколько непродолжительных пусков мотора.
Поскольку в основе конструкции устройства запуска силового агрегата автомобиля лежит электродвигатель, напряжение необходимое для набора оборотов его вала подается на обмотку через графитовые щетки. Материал их изготовления не обладает достаточной прочностью, эти элементы быстро изнашиваются.
Подведение итогов
Желательно, чтобы стартер крутил коленвал двигателя во время попытки его запуска не более 10 сек., потом устройству необходимо дать минутную паузу. Несоблюдение этого правила в лучшем случае приведет к разрядке источника питания, а в худшем – полностью выведет стартер из строя. Ситуацию спасти сможет только его замена, поскольку не каждый автоэлектрик возьмется за перемотку сгоревших обмоток, так как выполнить эту процедуру качественно не всегда получается. К тому же стоимость этой услуги соизмерима со стоимостью нового элемента.
2.3 3 голоса
Рейтинг статьи
в чем причина и что делать, если запуск двигателя не срабатывает и машина не заводится
03.05.20222 922 13 4 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Стартерный узел является одним из основных в автомобиле, поскольку именно его правильная работа обеспечивает возможность пуска ДВС. Если стартер не крутит, втягивающее не щелкает, то завести двигатель не получится.
Содержание
- 1 Основные причины, почему при запуске авто не срабатывает стартер
- 1.1 Низкий заряд аккумулятора
- 1.2 Неисправен замок зажигания
- 1.3 Неисправно втягивающее реле
- 1.
4 Неисправен стартер
- 2 Как завести двигатель при наличии проблемы со стартером и втягивающим реле?
- 2.1 Замкнуть стартер напрямую
- 2.2 Раскрутка колес
- 2.3 С «толкача»
- 3 Видео «Руководство по запуску двигателя при неработающем стартере»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Основные причины, почему при запуске авто не срабатывает стартер
Перед поиском неисправности в срабатывании основного узла системы зажигания надо разобраться в причинах поломки. В соответствии с причиной будет определяться алгоритм действий по ремонту устройства.
Низкий заряд аккумулятора
Самая частая ситуация, с которой сталкиваются автовладельцы, состоит в сниженном заряде АКБ. При разряде источника напряжения либо его поломке стартер не крутит, втягивающее не щелкает, что не позволяет заводиться мотору.
При низком заряде стартер не работает и проявляются следующие признаки:
- Поворот ключа не приводит к запуску мотора.
Стартерный узел не издает щелчков и других звуков, устройство не раскручивается. Для диагностики аккумуляторной батареи можно попробовать активировать другой потребитель энергии. Речь идет об оптике, автомагнитоле, печке либо внутреннем освещении салона.
- Световые индикаторы на контрольном щитке после включения зажигания гаснут. Также раздаются щелчки, свидетельствующие об активации реле стартера.
- Стартерный узел издает несколько щелчков, световые индикаторы на контрольном щитке гаснут или их яркость падает.
Диагностика работы АКБ может осуществляться с использованием тестера либо нагрузочной вилки, пример проверки мультиметром:
- Отключается зажигание и открывается капот машины. Клеммные зажимы подлежат очистке, поскольку плохая передача тока может быть обусловлена окислением контактов. Для очистки лучше использовать зубную щетку или мелкозернистую наждачную бумагу. Действовать надо аккуратно, чтобы не повредить верхний слой на зажимах.
- Выполняется отключение зажимов.
Для ослабления гаек на контактах используются гаечные ключи.
- Производится визуальная проверка корпуса АКБ. Неисправности в работе батареи часто обусловлены повреждением корпуса и вытеканием из аккумулятора электролитического раствора.
- Если повреждения отсутствуют, выкручиваются крышки на банках АКБ. Проверяется наличие жидкости внутри устройства. Если электролит не полностью покрывает банки, надо добавить в батарею дистиллированной воды.
- Следующим этапом является непосредственно диагностика напряжения АКБ. Щупы мультиметра соединяются с клеммами батареи. При незапущенном двигателе рабочий параметр напряжения должен составить от 12,5 до 13 вольт. Можно произвести диагностику АКБ при заведенном силовом агрегате — она должна составить от 13,5 до 14 вольт.
Аккумуляторщик подробно рассказал о диагностике автомобильной батареи с использованием мультиметра.
Если напряжение АКБ составляет более 14,2 вольта, то батарея разряжена и генераторному устройству приходится функционировать в усиленном режиме.
Для восстановления заряда батарею надо зарядить, при этом важно соблюсти силу тока нагрузки на прибор. Процедура заряда производится помощью пуско-зарядного оборудования, на выполнение задачи обычно требуется не менее восьми часов.
Неисправен замок зажигания
Если выключатель зажигания не работает, это можно определить по следующим признакам:
- Не функционирует стартерный узел. Устройство не издает щелчков, а реле не срабатывает. Такая проблема обусловлена отсутствием питания, которое должно проходить через выключательное устройство.
- Не функционирует электрическое оборудование, установленное в машине. Электроприборы могут быть не связаны друг с другом, к примеру, печка и освещение в салоне. Но активация оборудования происходит в результате функционирующей контактной составляющей замка зажигания.
- Если водитель пошевелит ключ в замке, часть электрооборудования и устройств может включиться при определенном положении ключа. Это говорит о смыкании контактных элементов и восстановлении подачи питания на оборудование.
Все причины неполадок в работе выключательного устройства зажигания можно разделить на две группы — механическую и электрическую. Неисправности в работе замка всегда проявляются в результате его неправильной установки либо быстром износе составляющих компонентов.
Неисправность электрических элементов
Электрические неполадки обычно возникают из-за перегрузки устройств и оборудования, установленного в машине, ломается контактная составляющая. При дополнительном монтаже световых устройств и других потребителей выключатель зажигания может не выдерживать увеличения нагрузки. Из-за роста нагрузки на контактной составляющей образуется нагар, он появляется на металлической части.
Чтобы не допустить перегрузки выключательного устройства, дополнительное электрооборудование надо подключать к электрической цепи посредством реле. Наличие этого элемента обеспечит снятие части нагрузки. Проблемы в электрической составляющей замка могут быть обусловлены появлением короткого замыкания в электроцепи. Такая неисправность характерна для всех автомобилей отечественного производства, это считается их «болезнью».
О диагностике выключателя зажигания, проверке электрических неисправностей и прозвоне устройства рассказал канал Автоэлектрика ВЧ.
Неисправность механических элементов
К механическим неисправностям выключателя зажигания относится изнашивание контактных дорожек либо самих контактных элементов. Проблема может заключаться в физическом повреждении одного из составляющих компонентов устройства. Также причиной часто считается перегрев контактных элементов и пластмассового корпуса, оплавление приводит к неработоспособности механизма. Для определения механических неполадок в работе замка зажигания потребуется демонтаж устройства.
Диагностика выключательного устройства осуществляется с использованием мультиметра либо вольтметра:
- От аккумулятора отключается отрицательный кабель, для отсоединения провода от зажима используется ключ.
- Производится демонтаж пластмассовой обивки вокруг рулевой колонки автомобиля. В зависимости от модели авто процедура демонтажа будет разной. Обычно для снятия облицовки достаточно выкрутить болты, соединяющие две части обивки друг с другом.
- Производится отключение штекера, который подведен к устройству, от электросети машины. Жгут с проводкой извлекается из-под контрольного щитка.
- Производится установка ключа в выключатель. Надо провернуть элемент управления во все имеющиеся положения. В каждом из них нужно остановиться, чтобы с помощью тестера произвести диагностику сопротивления между контактными элементами проводки. Для проверки мультиметр переводится в режим омметра.
- Если проверка показала, что величина сопротивления 0, это говорит об исправности контактных элементов замка. Когда рабочий параметр сопротивления будет соответствовать бесконечности, то контактные компоненты нерабочие и подлежат замене. Если величина сопротивления будет измеряться в цифрах, это говорит о подгорании контактных элементов.
- Чтобы выполнить диагностику работоспособности подсветки, надо подать постоянный ток с напряжением 12 вольт на контакты. Пример рассмотрен на автомобиле Лада, поэтому ток подается на компоненты под номерами 2 и 6, расположенные на разъеме. Если в результате действий световой индикатор не загорелся, это говорит о неисправности в проводке либо повреждении кабеля.
- Если диагностика показала, что часть контактных элементов неисправна, необходимо произвести полную замену контактной составляющей.
Неисправно втягивающее реле
Признаки, по которым можно определить неполадки в работе втягивающего реле:
- Двигатель автомобиля заводится, но после запуска силового агрегата стартерный узел не выключается. Слышно, как вращается механизм, об этом свидетельствует неприятный и громкий звук жужжания.
- После прокручивания ключа в выключательном устройстве зажигания раздается щелчок.
Это говорит об активации стартерного узла, но его запуск не происходит.
- При проворачивании ключа в выключателе слышно, как узел начинает раскручиваться. Но коленчатый вал силового агрегата не вращается.
Чтобы убедиться в неисправности втягивающего реле, его надо проверить, процедура диагностики рассмотрена на примере ВАЗ 2110:
- На первом этапе проверки выполняется диагностика электрической цепи, которая идет к реле. Производится диагностика целостности проводки. При наличии обрыва цепь на поврежденном участке надо заново соединить и заизолировать.
- Если электролиния целая, то выполняется диагностика срабатывания реле. Понадобится помощь другого человека. Помощник должен покрутить ключ в замке зажигания, а владелец авто слушает, раздается ли при этом щелчок. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о поломке реле, поэтому устройство подлежит замене.
- При наличии щелчка и отсутствии прокручивания стартерного механизма проверяется реле. Вероятно, компонент не срабатывает в результате перегорания пластин на контактной составляющей.
- Для диагностики потребуется отвертка с плоским лезвием. От реле отключается клеммная часть, которая идет на замок, а посредством отвертки выполняется замыкание клемм. Речь идет об элементе, который идет от аккумулятора к стартерному узлу. Это действие позволит обеспечить прямую подачу энергии на электрический моторчик стартерного механизма без реле. Если узел стал прокручиваться, это говорит о неисправностях в работе реле.
- Затем выполняется диагностика напряжения, которое подается от стартерного узла, для проверки используется тестер. Такой шаг позволит точно узнать, в чем заключается неполадка — в работе стартерного узла либо электроцепи и батарее. Для диагностики контакт тестера соединяется с положительным контактом реле, на него подается напряжение от аккумулятора. Отрицательный щуп тестера надо подключить к массе автомобиля, то есть кузову или любому болту, вкрученному в корпус.
- После подключения помощнику надо прокрутить ключ в выключателе, элемент устанавливается в режим запуска.
При повороте ключа параметр напряжения на экране тестера должен составить 12 вольт. Если полученное значение ниже, это может сообщить о частичном либо полном разряде АКБ. Энергии, которую вырабатывает батарея, может быть недостаточно для пуска силового агрегата, но ее достаточно для активации реле. При нехватке электроэнергии вращения ротора стартерного устройства не происходит.
Александр Мовчан подробно рассказал о процедуре диагностики и ремонта втягивающего реле.
Неисправен стартер
Признаки неполадки в работе стартерного механизма:
- При попытке пуска мотора якорный элемент стартерного узла не прокручивается либо проворачивается с трудом. Причина может заключаться в разряде АКБ, окислении поверхности зажимов либо их ослаблении на клеммных элементах.
- При активации системы зажигания стартерный механизм не реагирует на действия водителя или проворачивает якорный элемент с большим усилием.
АКБ полностью заряжена. Проблема может заключаться в подгорании коллекторного устройства, естественном износе втулок якорного механизма. Также причина может состоять в межвитковом замыкании обмотки либо износе поверхности на щетках. Для диагностики потребуется разбор механизма и визуальная проверка его составляющих.
- При пуске стартерного устройства якорный элемент вращается, но коленвал силового агрегата не прокручивается. Возможно, проблему стоит искать в выходе из строя буферного кольца муфты. Иногда причина заключается в неработоспособности поводкового кольца.
- Если мотор заведен, стартерный механизм не выключается. Проблема может заключаться в заедании рычага приводного устройства механизма либо заливании тягового реле. Иногда причина кроется в поломке возвратного пружинного элемента выключателя.
- При прокручивании стартерного узла проявляются шумы, скрежет, скрипы либо другие нехарактерные и неприятные звуки. Проблему следует искать в выходе из строя зубчатого приводного устройства.
Часто причина кроется в повреждении венца маховика либо изнашивании втулок подшипниковых устройств.
Проверять стартер, который не позволяет запускаться двигателю, надо следующим образом:
- Сначала производится проверка прокручивания механизма. Для этого узел надежно фиксируется, отрицательная цепь соединяется с корпусом, а положительный контакт идет на верхнюю клемму реле и контакта активации. Если узел рабочий, бендикс должен выйти и начать проворачивание шестеренки электродвигателем.
- Затем выполняется диагностика каждого узла механизма отдельно. Для проверки щеток можно воспользоваться двенадцативольтной лампой с подключенными проводами. Один из контактов источника освещения соединяется с щеткодержателем, а второй — с корпусом устройства. Если лампочка загорелась, это говорит о необходимости замены щеток в результате пробоев, которые появились в их защите.
- Выполнить диагностику щеток можно посредством мультиметра, но для этого узел придется разобрать.
Проверка выполняется с применением омметра, который замеряет величину сопротивления между щеточным узлом и главной пластиной. При рабочих щетках параметр сопротивления должен соответствовать бесконечности. Выполняя снятие щеток, надо их визуально продиагностировать, а также втулки, обмотки якорного устройства и коллекторного узла. Если втулки выработаны, происходит просадка напряжения при старте двигателя, поэтому электромотор функционирует нестабильно.
- Если коллекторное устройство вышло из строя либо повреждено, то щеточный узел будет «съедаться». При разбитых втулках якорный узел будет перекошен, а щетки будут изнашиваться неравномерно. Появляется вероятность возникновения межвиткового замыкания в обмотке устройства.
- Для диагностики бендикса корпус муфты зажимается в тиски, а сам узел проворачивается физическим воздействием. Если он прокручивается, это говорит о неполадках в работе обгонной муфты. Бендикс может не заходить в зацепление, а сам узел начнет проворачиваться.
Для проверки шестеренки используется визуальная диагностика, а ее залипание определяется посредством полного разбора. При демонтаже и разборе редукторный узел очищается от загрязнений и остатков смазки внутри устройства.
- Обмотка стартерного узла диагностируется посредством источника освещения, рассчитанного на 220 вольт и мощностью до 100 ватт. Принцип диагностики схож с процедурой проверки щеточного узла. Источник освещения соединяется последовательным образом между корпусом статорного устройства и обмоткой механизма. Один контакт электроцепи соединяется с корпусом, а второй идет на вывод обмотки, по очереди проверяется каждый из них. Если источник освещения загорается, это говорит о наличии пробоя.
- При отсутствии лампы можно воспользоваться омметром и произвести измерение величины сопротивления. Этот параметр должен составить примерно 10 кОм. Обмотка роторного элемента диагностируется аналогично. Для проверки используется 220-вольтная лампа и один ее контакт соединяется с пластиной коллекторного устройства, а второй с сердечником.
Если источник освещения горит, то необходима перемотка обмотки либо замена роторного устройства.
- Диагностика якоря выполняется путем подачи 12-вольтного напряжения напрямую от батареи на стартерный узел. Если якорный элемент прокручивается, то он рабочий. При отсутствии проворачивания проблему надо искать в самом устройстве либо щетках.
Глубина между проточками коллекторного устройства якорного элемента должна составить не меньше 0,5 мм.
Канал VMazute подробно показал процедуру разбора стартерного узла с описанием процесса ремонта механизма.
Как завести двигатель при наличии проблемы со стартером и втягивающим реле?
При неработающем стартерном механизме у автовладельца есть возможность запуска силового агрегата. Существует несколько способов завести мотор.
Замкнуть стартер напрямую
Пример запуска рассмотрен на автомобиле ВАЗ 2110:
- Рычаг трансмиссии в салоне устанавливается в положение нейтральной скорости.
Поднимается рычаг стояночного тормоза.
- Выполняется активация системы зажигания посредством проворачивания ключа в выключателе. Открывается моторный отсек автомобиля, следующие действия выполняются под капотом.
- Производится демонтаж воздушного фильтрующего устройства. Он убирается в сторону, чтобы водитель смог получить доступ к контактным элементам стартерного узла.
- Отключается фишка, которая идет к контактной составляющей.
- С помощью любого металлического изделия, к примеру, отвертки производится замыкание контактных компонентов клемм стартерного узла. Можно воспользоваться куском кабеля.
- После замыкания контактов стартерный механизм должен начать прокручиваться, что приведет к запуску двигателя. При выполнении этой задачи важно, чтобы аккумуляторная батарея была заряжена.
После выполнения действия фишка ставится на место, обратно монтируется и фильтрующее устройство. Такие шаги позволят в дальнейшем завести силовой агрегат. Но поскольку проблема осталась, ее все равно придется решать.
Сергей Цапюк подробно рассказал о процедуре запуска силового агрегата посредством прямого замыкания стартерного узла.
Раскрутка колес
Реализация этого метода возможна только на переднеприводных машинах, оборудованных механической трансмиссией:
- Автомобиль устанавливается на домкрат, одно из передних колес должно быть вывешено.
- Подвешенное колесо выворачивается наружу до упора. Если это левое колесо, то оно проворачивается влево, правое, соответственно, вправо.
- На поверхность покрышки наматывается трос, использующийся для буксировки. При его отсутствии допускается применение крепкой веревки. Надо намотать 3-4 слоя, при этом не менее одного метра веревки или троса должны остаться свободными.
- Производится перевод рычага КПП в положение третьей скорости.
- Ключ в выключателе зажигания прокручивается.
- Затем надо сильно дернуть за конец веревки либо троса, это делается с целью раскручивания колеса. Не рекомендуется выполнять эту задачу, стоя на одном месте, следует сделать небольшой разбег.
- Если силовой агрегат автомобиля запустился, то производится активация нейтральной скорости. Для этого необязательно выжимать педаль сцепления. Надо подождать, пока колесо автомобиля остановится.
- Затем домкрат ослабляется и колесо спускается на поверхность земли.
С «толкача»
Реализация «дедовского» метода с «толкача» выполняется так:
- Для выполнения задачи понадобится помощник. Можно действовать самому, если автомобиль находится на спуске.
- Опускается ручка стояночного тормоза.
- Ключ проворачивается в режим зажигания, селектор трансмиссии устанавливается в положение третьей передачи.
- Затем автомобиль надо толкать. Если есть помощник, то водитель сидит в салоне и ждет, пока скорость движения не составит хотя бы 10-30 км/ч. Педаль сцепления на авто должна быть выжатой.
- После увеличения скорости педаль аккуратно опускается, одновременно водитель жмет на газ. Когда двигатель запустится можно включить нейтральную передачу и остановиться, чтобы подождать его прогрева.
Видео «Руководство по запуску двигателя при неработающем стартере»
Михаил Автоинструктор подробно рассказал обо всех нюансах выполнения процедуры запуска мотора авто методом с «толкача».
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Почему не крутит, не заводится стартер — причины несрабатывания стартера
Чем активнее и дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше риск возникновения различных неисправностей его агрегатов и узлов. Проблема, с которой достаточно часто сталкиваются автолюбители или водители-профессионалы – отказ стартера, то есть ситуация, когда водитель поворачивает ключ, включая зажигание, а ничего не происходит – двигатель не заводится, стартер не крутит. Могут раздаваться какие- то щелчки, жужжание или вообще отсутствовать какая-либо реакция на вашу попытку запустить мотор. Стартер может отказывать по многим причинам. Чтобы решить проблему, нужно найти ее.
Проверяем АКБ на заряженность
Первое, что следует выяснить, – проверить, достаточно ли заряжен АКБ, поскольку в противном случае подающих «сил» не хватит, чтобы прокрутка стартера запустила ДВС. Начните с включения габаритных огней или сигнала. Если они работают как обычно, продолжаем поиски причины. На всякий случай проверьте состояние клемм аккумулятора, а также контакты минусового провода к двигателю или кузову. Недостаточный контакт может привести к большим утескам тока, и для работы стартера в штатном режиме его просто не хватит. Проверьте также напряжение аккумуляторной батареи – снимите клеммы и воспользуйтесь вольтметром. Если значение измерения ниже 9В, значит, батарея уже «посажена».
Контактную группу также следует проверить. Делается это очень просто – поворачивается ключ в зажигании, и на «приборке» должны зажечься контрольные лампочки.
Другие причины отказа стартера
Они могут быть механико-электрическими и электрическими. В первом случае попытка запуска двигателя сопровождается характерными звуками – щелчками или шорохами. Если шумов не слышно, проблема – в электрике.
Типичные проблемы электрики, из-за которых не схватывает стартер:
отсутствие контакта на втягивающем реле;
перегорание питающего провода втягивающего реле.
отсутствие контакта от стартера на кузов.
неисправности сигнализации либо иммобилайзера.
Первые три неисправности вопросов не вызывают, а как может влиять на работу стартера система безопасности авто? Всё просто: и система сигнализации , и предусмотренный комплектацией штатный иммобилайзер созданы для того, чтобы помешать угонщикам или другим злоумышленникам проникнуть в салон машины.
Механико-электрические причины не включения стартера
К ним относятся:
поломки бендикса и втягивающего реле. Какова его функция? Уже из его названия понятно, что его задача – что-то втягивать, и это действительно так – оно при подаче тока втягивает две шестерни: бендикс и шестеренку маховика. Одна из них раскручивает другую, благодаря чему осуществляется запуск двигателя. При отсутствии контакта(он может перегореть или просто отломиться) реле не будет подавать ток на бендикс. Неисправность может возникнуть и из-за истирания зубьев бендикса;
износ обмотки и щеток.
Передача крутящего момента от электромотора бендиксу производится посредством щеток, поэтому эти детали со временем изнашиваются. Эксплуатационный ресурс щеток для разных моделей определяется производителем. В среднем он составляет примерно 100 – 150 тыс. км. Если степень износа щеток велика, то втягивающее реле будет издавать характерное щелканье.
перегорание, либо замыкание обмотки «якоря» – такая ситуация полностью исключает производство электричества;
выработка эксплуатационного ресурса втулками стартера. Втулки по сути – те же подшипники, находящиеся в верхней и нижней частях устройства. Они предназначены для обеспечения нормального вращения вала старта – «якоря». При покосившихся или разбитых втулках вал проворачиваться не будет либо займет неправильное положение на оси, случится замыкание. Это приведет к перегоранию обмотки «якоря», питающих кабелей, расплавлению клемм.
Как выявить проблему, если стартер не срабатывает?
Многое зависит от наличия у вас навыков авторемонта. Людям из числа дилетантов в этом вопросе лучше, конечно, обратиться в надежный автосервис. Если же вы не только водите машину, но и понимаете, что и как в ней работает, следуйте нашим советам. Итак, ищем проблему.
Проверяем контакты реле
Для этого нужно измерить напряжение между «землей» и «плюсом» мотора стартера. На шкале вольтметра при повороте ключа в зажигании должно отразиться максимальное напряжение. Если этого не произошло, следует зачистить контакты на втягивающем реле и проверить цепь. Нередко перегорают «пятаки» контактов.
Проверяем бендикс
О неисправности бендикса свидетельствует раздающийся при повороте ключа в зажигании хруст. Это говорит о том, что бендикс не сцепляется зубьями с шестерней маховика из-за изношенности их у одной либо обеих деталей. Подтвердить это предположение поможет замыкание двух контактов на втягивающем реле. Ток при этом пойдет прямо на «якорь». Если при этом ротор будет жужжать и легко вращаться, а двигатель не запустится, надо объективно оценить качество зацепления бендикса. Для этого демонтируйте деталь, и тщательный осмотр позволит выявить проблему.
О разрушении обмотки будет свидетельствовать отчетливый запах гари. Износ щеток можно увидеть только в том случае, если разобрать стартер. По другому определить, что стартер не работает из-за износившихся щеток можно на слух – если момент поворота ключа реле щелкает, а ротор при этом остается неподвижным. Но это при условии, что бендикс исправен.
Проверяем износ втулок
По косвенным признакам установить неисправность втулок не получится. Придется разобрать стартер, если уже исключены другие возможные причины. Но намекнуть на то, что проблема во втулках, могут:
- сильное нагревание стартера;
- проблема именно с запуском двигателя на «горячую», хотя «холодный» мотор заводится легко.
Как видите, возможных причин отказа стартера много, важно своевременно диагностировать поломку, исследуя устройство в соответствии с вышеперечисленными рекомендациями, чтобы не доводить дело до более масштабного ремонта, чем простая замена стартера или его деталей.
- #1
При повороте ключа в замке зажигания стартер не срабатывает. Однако, когда ключ находится просто в замке зажигания, и я вручную обхожу реле, подключая линию постоянного напряжения 12 В к выходу соленоида, он запускается сразу.
Заменил реле стартера совсем недавно (около года назад). И я также полностью зарядил аккумулятор несколько дней назад. Я еще не устранил реле как проблему, так как понимаю, что вещи, сделанные в Китае в наши дни, – абсолютный мусор.
Но в то же время я не хочу просто так менять детали. В идеале я хотел бы отследить проблему до источника и исправить только то, что вызывает проблему.
(Кстати, это для мотора slant 6 225, трансмиссия A904)
В любом случае, я пытаюсь понять, как все это работает. Я читал кое-что о том, как работают реле. И я не самый лучший в чтении или понимании длинных объяснений, особенно когда я не понимаю основных принципов работы (я уже прочитал более дюжины прошлых сообщений на форуме по аналогичным темам).
Я нарисовал эту схему на основе того, что я видел под капотом и того, что показано на схемах проводки в руководстве по обслуживанию.
Я хотел бы знать, правильно ли я понял.
И если это правильно, если я подаю напряжение батареи на зажигание “в”, если реле работает правильно, оно должно срабатывать реле, чтобы подать напряжение на соленоид? А если не реле, то замок зажигания?
70ааркуда
Мастер-укладчик СБМ
- #2
Подключен ли провод к защитному выключателю нейтрали на коробке передач?
это будет клемма G на выключателе реле стартера…
убедитесь, что штекер подключен к нейтральному защитному выключателю на коробке передач…
и для быстрой проверки … просто заземлите клемму G на автомобиле … посмотрите, вращается ли стартер с ключом … это скажет вам, подключен ли NSSW или нет.
67Dart273
Золотой член FABO
- #3
Как указано выше, вот как это работает.
Катушка реле подсоединяется к двум взаимозаменяемым клеммам. Один горячий «в начале», поступающий непосредственно от переключателя IGN, и для того, чтобы реле сработало, оставшаяся «нажимная» клемма должна иметь заземление от нейтрального защитного выключателя.
Да, провод “s” (традиционно желтый) должен быть “горячим” в “старте”.
Я бы сначала удерживал ключ для запуска, а затем двигал рычаг переключения передач в положение парковки и нейтральное положение. Если вы завелись или выгнали стартер, вы нашли проблемную область. NSS может быть неисправен или соединение не отрегулировано.
Дальнейшая проверка заключается в использовании провода с зажимом и заземлении клеммы реле, идущей вниз к защитному выключателю нейтрали. Это должно привести к тому, что двигатель заведется при «старте». ОСТОРОЖНО, теперь он будет запускаться «на любой передаче».
Если при заземленной клемме NSS рукоятка или реле не щелкают, попробуйте потянуть желтый «стартовый провод» и перемыкнуть открытую клемму реле «нажать» на большую клемму аккумуляторной батареи. Если это последнее действие не приводит к проворачиванию, замените реле.
Кроме того, если вы слышите щелчок реле, но стартер не щелкает, переместите перемычку с большой шпильки аккумуляторной батареи на «квадратную» клемму соленоида. Если стартер работает, и слышен щелчок реле «ключом», у вас тоже неисправно реле.
БиллГриссом
Известный член
- #4
Отличные объяснения выше. Добавлю:
Реле стартера редко выходит из строя.
Обычно проблема связана с NSS. Не сама деталь, а трансмиссия не точно в положении P или N из-за неправильно отрегулированного рычажного механизма.
Если вы уверены, что передача находится в режиме P, соедините перемычкой клемму NSS с землей. Прежде чем пытаться начать движение, заблокируйте колеса и встаньте в сторону на случай, если вы на самом деле не находитесь в положении P. 9
- #5
Сегодня поднял машину и поставил на домкраты.
Забыл упомянуть ранее – у меня ранний А-кузов 63-66 с наклоном 71 и более поздняя модель А904. Основываясь на моих веб-исследованиях, более поздняя модель имеет 3-контактный штекер. Когда мы несколько лет назад меняли мотор/трансмиссию (мне помог друг), я не помнил, как подключал NSS, и, поскольку я был (и до сих пор остаюсь) нубом во всем этом, я думаю просто чтобы двигатель завелся, мой друг заземлил контакт реле на двигатель, минуя NSS. Он предупредил меня, что у меня не будет резервного освещения, но не уверен, что знает, как заземлить его через NSS.
Так или иначе, после того, как я поднял его сегодня, я засунул голову и убедился, что это трехштырьковый штыревой выключатель. И я также подтвердил, что у меня ничего не подключено к нему. Так что это то, что я планирую исправить, как и выключатель резервного света для моего вторичного рынка B&M Starshifter.
Но интересно: в этом ли проблема? Если мой контакт NSS на реле уже заземлен на двигатель, разве он не должен запускаться?
Реле, как упоминалось ранее, все еще довольно новое. Может ли быть проблема в замке зажигания в ключе? Как бы мне проверить это?
[Чтобы усложнить ситуацию, я заменил старый кабель положительной клеммы на новый. Изоляция трескалась на толстом проводе, идущем к стартеру, поэтому я решил, что если я верну все обратно, как было (большой провод к стартеру, меньший провод к реле), он должен, по крайней мере, провернуться, если я обойти реле. Вместо этого я получил щелчок на стартере. Я проверил напряжение в 3 точках: 12,25 В на положительной клемме аккумулятора, 12,25 В на положительной клемме IN на реле и 12,25 В на соленоиде стартера. Я знаю, я знаю, я должен научиться решать проблему, прежде чем создавать новую. Есть мысли?]
RedFish
Золотой член FABO
- #6
Это случайно не машина 1974 года выпуска? Если это реле блокировки ремня безопасности, проблема может быть
9
- #7
Нет, 65 Доблестный. Супер базовый.
67Dart273
Золотой член FABO
- #8
МэттМэттью сказал:
Но мне интересно: это проблема? Если мой контакт NSS на реле уже заземлен на двигатель, разве он не должен запускаться?
Реле …… все еще относительно новое. Может ли быть проблема в замке зажигания в ключе? Как бы мне проверить это?
Я заменил старый кабель положительной клеммы на новый.
………… он должен по крайней мере провернуться, если я обойду реле. Вместо этого я получил щелчок на стартере. Я проверил напряжение в 3 точках: 12,25 В на положительной клемме аккумулятора, 12,25 В на положительной клемме IN на реле и 12,25 В на соленоиде стартера. Я знаю, я знаю, я должен научиться решать проблему, прежде чем создавать новую. Какие-нибудь мысли?]
Нажмите, чтобы развернуть…
Я пытался объяснить это ранее, поэтому еще раз
У вас есть ДВЕ нажимные клеммы на реле стартера, которые являются катушкой. Вы можете подключить к ним провода, они просто идут к магнитной катушке в реле.
1—Одно нажатие идет от переключателя IGN, через перегородку и на эту клемму.Он должен быть ГОРЯЧИМ, когда ключ удерживается для запуска
2-Остальное “нажатие” идет на NSS или, в вашем случае, на землю на блок
Таким образом, когда ключ находится в положении “старт”, реле должно втянуться.
3 — БОЛЬШАЯ ШПИЛЬКА – это одна сторона контактов реле, а также точка соединения аккумулятора. Это большой провод, идущий от аккумулятора и идущий к большой клемме стартера.
4 — Квадратная винтовая клемма является “переключаемой” стороной для контактов реле и подает питание на соленоид стартера. Это провод № 10/12, идущий к соленоиду стартера. две пусковые клеммы с помощью отвертки. Двигатель должен завестись.
В противном случае кабель аккумулятора или грязные клеммы, неправильное подключение или неисправный стартер. Прикрепите измеритель непосредственно к большой шпильке стартера, а другой – к блоку двигателя. Перепрыгните через и прочитайте метр. Он должен показывать более 10,5 В, чем больше, тем лучше. Если вы получаете более 10 В, а стартер не крутит, плохой стартер.
B — ЕСЛИ стартер работает, в приведенном выше тесте “А” перейдите к реле.
Перемычка между шпилькой батареи и «квадратной» винтовой клеммой. Стартер должен снова крутить. Если не плохой контакт/плохой провод от реле к соленоиду стартера, то это меньший провод 12/10. ОБЫКНОВЕННЫЙ обрыв этого провода внутри кольцевой клеммы на стартере из-за вибрации двигателя
Если стартер работает в положении “B” выше:
C — Прикрепите счетчик к блоку двигателя и прощупайте “пусковой” провод на одной из “нажимных” клемм Подоприте счетчик или используйте помощника, и поверните ключ, чтобы “запустить” Вы должны получить “такое же, как” напряжение батареи
Если нет—-Проверьте замок зажигания, и если вы получаете напряжение там “в начале”, то переключатель или разъем неисправен или вы не получаете питание НА выключатель
Проверьте разъем на перегородке — возможно, у вас там плохой контакт
ЕСЛИ все вышеперечисленное соответствует норме, то есть вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получаете напряжение батареи в режиме «пуск», но реле не срабатывает, у вас остается только два варианта —-
либо ваш «поддельный» провод заземления NSS на самом деле не заземлен или реле неисправно.
ТАК, оставив все подключенным, как и прежде, задним щупом клемму, которая заземлена на двигатель, другим щупом на блоке двигателя. Поверните ключ, чтобы «запустить», и если вы читаете напряжение, провод заземления «на самом деле не заземлен». 9
- #9
67dart,
Спасибо! Воспользовавшись вашим советом и помощью друга, мы выявили проблему как со стартером, так и с реле.
Мы вскрыли реле и обнаружили небольшой кусочек производственного мусора между катушкой и контактной пластиной, который мешал стабильно замыкать цепь.
(Вскрытие реле также показало мне, как работает реле, вау, очень просто!)
И не было напряжения на шпильке стартера, когда они были соединены. Ради интереса открыл стартер, щетки внутри выглядели забитыми, а несколько проводов ключа были порваны. Вчера вечером сдал стартер в качестве ядра и купил гарантийный восстановленный стартер.
Сегодня утром собрал все обратно, и он сразу же загорелся. Честно говоря, я не припомню, чтобы когда-либо слышал такой сильный звук стартера. (А я с этой машиной с 1992.)
Всем спасибо за советы и терпение! Я чувствую, что начинаю понимать, как работают электрические штуки, чуть больше. И мне нужно взять тестовый свет, это потрясающая штука.
Поверните ключ в положение «ON» = стартер сработает.
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбы UofACATS
- Дата начала
UofACATS
Поворот ключа в положение on приводит к тому, что автомобиль пытается завестись. Реле стартера (кажется, так оно и называется) за магнитолой громко скулит, и я чувствую, как оно гудит, когда машина пытается завестись. Когда я отключаю это реле, машина все равно пытается завестись. С удаленным тонким проводом к стартеру ключ может быть включен без каких-либо действий по запуску, конечно. Это наводит меня на мысль, что тонкий провод к стартеру получает питание, хотя этого быть не должно. Если машина заведется, я предполагаю, что стартер останется включенным. Прежде чем я заведу его, мне нужно заправить турбину, поэтому подключить предохранитель MPI (в настоящее время отсоединен) и просто завести машину не вариант.
Я сделал много модов за три недели. Турбо, FMIC, батарея, выхлоп, FP, FP rewire, широкополосный, радиатор и другие вещи, которые я забываю.
Вот тема с моими точными симптомами, но она так и не была решена или никогда не обновлялась: http://www. dsmtuners.com/forums/problem-diagnosis/84935-starter-engaging-when-key-position.html
Изменить: РЕШЕНО. В итоге обнаружил повреждение жгута за штекером в брандмауэре, где проходит провод для перепрошивки FP (сторона прохода возле аккумулятора). 9согласовано.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
UofACATS
Хорошо, я выйду на место и начну разбирать ремни.
Что касается самого стартера, есть ли способ, чтобы толстый силовой провод питал тонкий? Я вижу соединения, но еле-еле, и я их чувствую, но это одна из вещей, с которыми я запутался (вытащил толстый провод, чтобы почистить его). Соединения на стартере кажутся довольно надежными для подключения.
Реле стартера гудит/вибрирует при включении ключа, но само реле проверяется нормально. Какой-то провод, где-то перекрещивается. Если толстый провод (постоянная мощность) каким-то образом питает тонкий, он может обеспечить условия, которые я получаю.
Что еще хуже, я получил DTC через DSMlink. P0335. Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала. Я не знаю, связано ли это.
Upvote0
Авионикс
Сильно сомневаюсь, что есть проблемы с проводкой самого стартера. Вы должны понимать, что на стартер идут только два источника питания: толстый разъем аккумулятора (который всегда горячий) и провод соленоида (на который подается питание от реле стартера, который, в свою очередь, получает питание от зажигания). выключатель).
Если бы по какой-то странной причине было короткое замыкание или перемычка проводов в соединениях стартера, то стартер, скорее всего, крутился бы постоянно, независимо от положения ключа.
Upvote0
UofACATS
Хорошо, это помогает. Кто-то сказал мне сегодня, что черно-желтый провод подает ЗАЗЕМЛЕНИЕ на стартер, что приводит к его преждевременному включению. Затем, когда я проверил этот провод и получил +12 В, я был удивлен и подумал, что это моя проблема.
Дело в том, что черно-желтый провод показывает +12В при включенном ключе. что правильно? Я также проверил наличие питания +12 В на реле стартера с включенным ключом и получил около 9,75 В, если эта информация полезна.
В любом случае спасибо за помощь.
Upvote0
Авионикс
На самом деле черно-желтый провод подает питание на соленоид стартера. Единственный раз, когда он должен иметь +12 В, это когда ключ находится в положении «Пуск». То же самое и с реле стартера. Итак, теперь вы знаете, что получаете напряжение на реле стартера, когда не должны, так что вы можете двигаться дальше вверх по цепи.
Голосование за 0
лув2ралли
Отключите реле стартера (правое из двух реле) и посмотрите, есть ли напряжение на его красно-черном проводе. Вы должны получить +12 только в стартовой позиции. 9,75 В означает, что где-то есть короткое замыкание или утечка тока, возможно, в замке зажигания.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
UofACATS
Подойдет. Еще раз спасибо всем за помощь.
Голосование за 0
UofACATS
Обновление.
Проверено питание на реле стартера. Там четыре провода.
Черный/желтый: 12 В при включении и 12 В при запуске
Черный/красный: 0,00 при включении и 12 В при запуске
Черный/красный 0,00 при включении и 12 В при запуске
Черный/зеленый 0,00 при включении и 0,00 при запуске с ключа
Это говорит мне о том, что замок зажигания работает правильно, я полагаю.
Чёрно-жёлтый откуда-то получает энергию. На обоих концах черно-желтого провода я вижу 12В. Это проверка под капотом у стартера и в машине у реле. У меня вопрос, куда идет черно-желтый маршрут, когда он выходит из реле стартера? Куда это идет? Подключается ли он к другим проводам или только идет напрямую к стартеру? Я нашел руководство по ремонту, но пока не держу его в руках.
СПАСИБО за помощь!
Upvote0
лув2ралли
Он также подключается к контакту 71 ЭБУ.
Имеется ли в вашем автомобиле послепродажная сигнализация или дистанционный стартер? Возможно, он неправильно подключен к одному из них или вышел из строя один из их компонентов (например, залипшее реле).
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
UofACATS
luv2rallye сказал:
Есть ли в вашем автомобиле послепродажная сигнализация для кражи? QUOTE]
Да. Я начал его удалять пару дней назад, но потом решил, что лучше ничего больше не трогать и создать дополнительные возможности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
лув2ралли
Это вполне может быть вашей проблемой. Попробуйте отключить (ВСЕ) его.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
UofACATS
Дрянное обновление.
Недавно я решил провести небольшой тест. Я обрезал черно-желтый провод с обоих концов, которые мог видеть. Один на стартере, другой на реле бензонасоса за магнитолой. Затем я проверил оба конца и увидел + 12 В на обоих с включенным ключом. Теперь я знаю, что питание не идет от стартера или реле стартера.
Я начал отслеживать черный/желтый провод с обеих сторон, чтобы увидеть, смогу ли я найти проблему. Я нашел провод внутри автомобиля как раз перед тем, как он прошел через брандмауэр в моторный отсек. Я проверил его там, и он все еще показывает +12v. Пока я печатаю это, я понимаю, что тест показал бы мне что-то полезное, если бы я0399 обрезал провод в различных тестовых местах, а затем проверил оба конца. Во всяком случае, я проверил его под капотом рядом с батареей по другую сторону брандмауэра. Чтобы получить доступ к проводу в жгуте, мне пришлось снять аккумулятор. Когда провод показался, я установил аккумулятор и проверил провод. Он показал 0,03. Сбитый с толку, я снова протестировал его в машине возле брандмауэра. Это тоже показало 0,03. Далее я протестировал его возле старта и снова он показал 0,03. Это все при включенном ключе. Аккумулятор по-прежнему показывал +12В.
Казалось, эта новая разработка возникла из ниоткуда. В недоумении я снова все подключил и попытался запустить. (Раньше, с включенным ключом и всеми подключенными проводами, он проворачивался при включенном ключе, но на этот раз этого не произошло.) Он дважды перевернулся, а затем «зацепился» за что-то, на что это звучало. Попробовал еще раз, тот же результат. Щелчок или два, затем он зацепится за что-то и заставит стартер остановиться. Третья попытка закончилась тем, что не прокрутил ни одной рукоятки, только стартер изо всех сил пытался провернуть маховик.
Прошел уже почти месяц. Я почти готов сократить свои потери.
Upvote0
97ГСРян
UofACATS сказал:
Хреновое обновление.
Недавно я решил провести небольшой тест. Я обрезал черно-желтый провод с обоих концов, которые мог видеть. Один на стартере, другой на реле бензонасоса за магнитолой. Затем я проверил оба конца и увидел + 12 В на обоих с включенным ключом. Теперь я знаю, что питание не идет от стартера или реле стартера.
Я начал отслеживать черный/желтый провод с обеих сторон, чтобы определить, смогу ли я найти проблему. Я нашел провод внутри автомобиля как раз перед тем, как он прошел через брандмауэр в моторный отсек. Я проверил его там, и он все еще показывает +12v. Пока я печатаю это, я понимаю, что тест показал бы мне что-то полезное, если бы я перерезал провод в разных тестовых местах, а затем проверил оба конца. Во всяком случае, я проверил его под капотом рядом с батареей по другую сторону брандмауэра. Чтобы получить доступ к проводу в жгуте, мне пришлось снять аккумулятор. Когда провод показался, я установил аккумулятор и проверил провод. Он показал 0,03. Сбитый с толку, я снова протестировал его в машине возле брандмауэра.
Это тоже показало 0,03. Далее я протестировал его возле старта и снова он показал 0,03. Это все при включенном ключе. Аккумулятор по-прежнему показывал +12В.
Казалось, эта новая разработка возникла из ниоткуда. В недоумении я снова все подключил и попытался запустить. (Раньше, с включенным ключом и всеми подключенными проводами, он проворачивался при включенном ключе, но на этот раз этого не произошло.) Он дважды перевернулся, а затем «зацепился» за что-то, на что это звучало. Попробовал еще раз, тот же результат. Щелчок или два, затем он зацепится за что-то и заставит стартер остановиться. Третья попытка закончилась тем, что не прокрутил ни одной рукоятки, только стартер изо всех сил пытался провернуть маховик.
Прошел уже почти месяц. Я почти готов сократить свои потери.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы заменили/проверили датчик коленвала? По крайней мере, исходя из моего опыта, это может легко вызвать проблему отсутствия запуска.
Что касается внезапного изменения напряжения, возможно, что когда вы вынимали и снова устанавливали аккумулятор, вы задели область, где произошло короткое замыкание. Поскольку я не гений электротехники , может ли кто-нибудь подтвердить эту теорию?
1997 Mitsubishi Eclipse N/T
- Руководство
Upvote0
UofACATS
Да, только что поменял.
http://www.dsmtuners.com/forums/pro…haft-position-sensor-circuit-malfunction.html
Я больше не получаю CEL, но я провернул его только три раза, так что Я не могу сказать, что certian решил эту проблему.
Вероятно, я что-то настроил, когда переставлял батарею. Я также тянул за жгут, чтобы осторожно разрезать его бритвой. Я пока не сокращаю свои потери с этой машиной, я был слишком расстроен, когда писал в последний раз. Я медленно открываю жгут и отслеживаю проблемный провод, пока не вижу что-то.
Спасибо за помощь.
Upvote0
джейкедаснейк
Я только что закончил читать эту ветку, и я поражен, услышав, что у вас такая же проблема, как и у меня, и я нашел здесь много полезных мыслей, когда я вернусь домой, чтобы попытаться понять свою, но в моем случае я нашел провод, который немного расплавился, это был (конденсатор), если я не ошибаюсь, это маленькая (можно) выглядящая штука во впускном коллекторе со стороны водителя. моя та же проблема все еще сохраняется, и, кстати, я снял свой жгут с отверстиями, я дам вам знать, что я снова найду, но ваш случай определенно звучит так, как будто он заземлен где-то между брандмауэром, что я собираюсь сделать сегодня вечером, это полностью заменить черный / желтый провод стартера от реле к стартеру сам по себе снаружи машины, посмотрите, что произойдет, вы должны попробовать, чтобы таким образом там ничего не мешало, пожалуйста, дайте мне знать, что вы обнаружите, это было бы здорово, если бы мы могли помочь друг другу разобраться в этом, спасибо, Джейкоб
Голосование за 0
UofACATS
jakedasnake сказал:
сегодня вечером я полностью заменю черный/желтый провод стартера от реле к стартеру отдельно от машины.
. пожалуйста, дайте мне знать, что вы найдете
Нажмите, чтобы развернуть…
Это был тест, который я провел некоторое время назад. Он ничего не делает, когда я пытаюсь запустить его. Вот небольшая информация из моего исследования по этому вопросу. Кажется, что черно-желтый провод также питает систему SRS и систему MFI. В обход не получится.
Upvote0
UofACATS
Вернемся к работе сегодня.
Дважды проверил все мои соединения. При включении ключа слышу быстрый щелчок под капотом. Может 10, громкие щелчки. Я пока не хочу пытаться начать это. Сегодня мне нужно только самому диагностировать это, поэтому я вытащил кабель аккумулятора и повернул ключ в машине. Затем я засунул голову под капот и подключил кабель аккумулятора, чтобы имитировать включение ключа в машине.
Я слышу щелчок где-то в районе впускного коллектора, возможно под впускным коллектором. Но мы все знаем, что трудно определить точный источник щелчка, особенно когда мне приходится каждый раз подключать автомобиль к аккумулятору.
Сейчас я делаю короткое видео.
Upvote0
UofACATS
Инжектор №3 является источником щелчка.
Одной рукой мне удалось привести машину в действие, а другой найти источник. Вот короткое видео:
YouTube — DSM не запускается
Upvote0
jakedasnake
Здесь наши симптомы разошлись, моя машина заведется, единственное, что не так, это то, что стартер остается включенным!!! Но в вашем случае на видео, и меня физически там не было, это действительно похоже на соленоид стартера, который возвращает вас к исходной точке, но если это действительно инжектор, я никогда не слышал, чтобы они звучали так громко. Я слышал нормальное тиканье инжектора, но не настолько сильное, что вы можете проверить провода к инжектору, который вы слышите, издавая этот шум, и его проводку обратно к жгуту проводов. Также я заметил, что заглушка коробки воспламенителя отключена в видео, вы просто вытащили ее, чтобы не рисковать сжечь ее или вырезать искру. Я мог ошибаться в обоих предположениях, но когда начались мои симптомы, которые у меня погасли после замены через день случайный провод плавится, так что я все еще в растерянности и пытаюсь продать свой! Чтобы не отклоняться от вашей темы, но знаете ли вы какой-нибудь способ переподключить стартер, чтобы он снова работал нормально в моем случае, если все остальное в порядке? эй, в обоих наших случаях, если все остальное не удастся, самое большее, что нам придется потратить, это еще один жгут проводов, хотя я и не собираюсь тратить такие деньги! (и, возможно, стартер!) Дай мне знать, что происходит!
Голосование за 0
UofACATS
Запускается.
Чуть-чуть и 400 об/мин на холостом ходу. Любой газ глохнет мотор.
У меня проблемы с проводкой к форсункам из-за того, что форсунка №3 щелкает при включении зажигания, а также появляется код DTC P0201. Неисправность цепи форсунки №1. Я думаю, что эти два связаны. Опять же, потраченное немного времени на исследование привело меня к этой картине.
Я выложил лог запуска для тех, у кого DSMlink.
Форумы групп пользователей DSMLink
Еще раз спасибо.
Upvote0
UofACATS
Кажется, я нашел свою проблему. Вышеупомянутые посты привели меня к откровению. Где-то в системе есть короткое замыкание, но проблема не в конкретном датчике или области, а в области, по которой проходит электричество по пути наименьшего сопротивления. Например, мой стартер шел по пути наименьшего сопротивления. Тогда это был мой инжектор, чтобы просто поиметь меня. Но отключение этой форсунки привело к другому щелчку. Отключение этой форсунки привело к тому, что другое реле щелкнуло где-то еще, и так далее… Итак, по совету хорошего друга, я проследил за всеми этими щелкающими элементами, и, как вы уже догадались, все они вели к одному и тому же жгуту проводов. Итак, я начал резать и смотреть на каждый провод, что очень весело.
В конце концов я обнаружил свою проблему, когда дошел до того места, где просверлил штекер в брандмауэре для переподключения FP (изнутри автомобиля). Похоже, я немного просверлил жгут. По сути, питание от проводов внутри жгута шло туда, куда не должно было идти. Когда я в последний раз перемещал аккумулятор, небольшое движение жгута переключало питание в другое место, в результате чего мои форсунки сошли с ума. Теперь можешь смеяться.
Мой мальчик приезжает, чтобы собрать все обратно вместе, затем включается турбонагнетатель, а затем начинается полночная настройка автострады. ТОГДА это помечается решенным.
СПАСИБО всем, кто помогал здесь. Я узнал больше, чем хотел.
Upvote0
UofACATS
Решено.
Все мои проблемы были связаны с повреждением подвески. Отремонтировали и все хорошо. 3065 =
Upvote0
jakedasnake
, это здорово, мой человек делал почти то же самое, только он расплавил мой жгут турботаймера, перемонтировал его, и он был как новый, а также мне пора идти и наслаждаться моими новыми кулачками вместе с небольшой настройкой, чтобы увеличить наддув от стока будет весело! рад, что вы обо всем позаботились, и да, жгут проводов был действительно забавным, разбирая все на части, хорошая информативная нить!
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Starter engages but does not turn over
- 98SpyderGSX
- Newbie Forum
- Replies
- 13
- Views
- 12K
лув2ралли
стартер включается, когда ключ находится в положении “включено”
- cyclonetsifwd
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 2K
awd4g63
Warning light don’t turn on when key is placed to start position
- Jackson
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 500
Джексон
Ключ застрял на позиции блокировки
- , но
- Форум новичков
- 6
- .
- 63TSlideT28-AWD
- Newbie Forum
- Replies
- 9
- Views
- 1K
включается, поверните ключ, чтобы запустить НИЧЕГО!
63TSlideT28-AWD
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Поиск и устранение неисправностей стартера
Поиск и устранение неисправностей стартера СТАРТЕРот Лорна Голдмана на eMog Паб
Ситуация в том, что ваша машина не заводится. Ваш ход
ключ для запуска, и вы ничего не получаете. Эта процедура предназначена только для тех,
когда стартер даже не пытается провернуть двигатель. Вы включаете
ключ, и вы ничего не получите, или, может быть, щелчок и какое-то затемнение идиота
огни.
Вот вам процедура устранения неполадок.
АККУМУЛЯТОР
Ваша первая цель — определить уровень заряда
ваша батарея. Включите фары и посмотрите, насколько они яркие. Если они
имеют нормальную яркость, то вы, вероятно, в порядке. Если у вас есть вольтметр,
наденьте его на клеммы аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор будет
читайте около 12,5 вольт, разряженная батарея будет меньше, чем, скажем, 11,8 вольт.
Если ваша батарея разряжена, зарядите ее, а затем перейдите к следующему шагу. Батарея
Земля также может быть плохой или маргинальной. Это будет означать, что он тестирует правильно
если он не задействован, а испытывает крутой спад (часто только при
двигатель горячий) сразу после включения стартера. Это сделает стартер
медленно или вообще не поворачивайте или уменьшите остаточное напряжение до точки, где
катушка не может произвести искру. Плетеный земляной ремешок может выглядеть великолепно
с одной стороны, но много сломанных стоек с другой. Вот пример
на изображении.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Далее вы хотите узнать, посылает ли ваш замок зажигания
питание соленоида. Предварительная проверка для этого, если ваш идиот зажигает
тусклый свет, когда вы поворачиваете ключ для запуска, это хороший показатель того, что зажигание
переключатель работает исправно. Чтобы убедиться наверняка, залезьте под машину и
отсоедините от соленоида провод, который идет от замка зажигания.
Он подключается к нажимному лепестковому разъему на соленоиде. инжекторный
автомобили имеют два лепестковых разъема на соленоиде. В этом случае зажигание
провод переключателя будет более тяжелым из двух проводов. Отсоедините провод,
затем используйте свой вольтметр, чтобы проверить наличие 12 В на этом проводе. Ставьте позитив
к проводу и заземлить отрицательный провод, затем пусть ваш помощник повернет
ключ для начала. Когда ваш помощник сделает это, вы должны прочитать 12v на
провод. Если нет, подозревайте неисправный замок зажигания или обрыв проводки.
(или отсоединенный) провод между аккумулятором и замком зажигания или зажиганием
выключатель и стартер. Восстановите и повторите попытку. Если у вас есть сила в этом
провода, переходите к следующему шагу.
СТАРТЕР
Далее вы хотите посмотреть, не кроется ли проблема в стартере
сам мотор. Глядя на заднюю часть соленоида, вы увидите два больших
разместить электрические разъемы. Что вы хотите здесь сделать (ПЕРЕДАЧА В НЕЙТРАЛЬНОМ
— СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧЕН!!!!!!!!!!!!!) это взять большую отвертку или пару
изолированные плоскогубцы. Прикасайтесь только к пластиковой или резиновой ручке. Вы хотите
возьмите этот инструмент и пересеките два больших почтовых терминала. Приготовься
для нескольких искр, но держите инструмент там, пока не получите хорошее соединение. Здесь вы подключаете аккумулятор напрямую к стартеру.
двигатель, БЕЗ включения соленоида. Итак, что должно произойти, так это то, что
стартер крутит, но двигатель не крутит. Это должно звучать
как обычный электродвигатель, никаких гравийных или посторонних шумов. Если это так
не крутится или звучит очень плохо, отремонтируйте его. Если это работает, как предполагается
к, мотор в порядке, так что переходите к следующему шагу. См. ЗДЕСЬ
СОЛЕНОИД
ОК, возможные проблемы начинают иссякать!
Следующий тест должен проверить, работает ли соленоид. Вот как это происходит.
Во-первых, ТРАНСМИССИЯ НА НЕЙТРАЛЬ — СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧЕН!!!!!!!!). Посмотрите на
задняя часть соленоида. Вот два больших почтовых терминала, в которые вы только что играли.
с. Посмотрите на тот, что справа. Вы увидите, что есть просто
к нему крепится короткий толстый плетеный провод, идущий к стартеру
мотор. То, что вы хотите сделать здесь, это поднять положительный провод вашего вольтметра. в этот плетеный провод и заземлите отрицательный провод. Тогда пусть ваш помощник
поверните ключ, чтобы начать. Когда ваш помощник сделает это, вы должны услышать глухой звук.
и измерьте вольтметром 12в (дополнительно двигатель должен быть
проворачивается, как это происходит). Если вы не измеряете 12 В, ваш соленоид
не включается и не подает питание на стартер. у меня был случай
на моем фургоне, где соленоид лязгал, но я измерял только 1,5 вольта
на той оплетке, а стартер не крутил. у меня было
соленоид восстановили в магазине и это решило проблему.
Если вы не измеряете 12 В на плетеном проводе, как указано выше.
тогда есть большая вероятность, что ваш соленоид неисправен. Удалять
стартер и отремонтируйте соленоид – если ваш стартер тестирует
отлично. Я отнес свой в местную мастерскую по ремонту автомобильной электроники, и это решило проблему.
моя проблема. Или вы можете пойти на все и заменить стартер / соленоид.
сборка восстановленной модели или новой модели, купленной в магазине запчастей. Этот,
однако может быть довольно дорогим.
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ ПРОВЕРКА
ВАША БАТАРЕЯ
Джордж Доу на eMOG
Джастин, похоже может не хватить вольт в нужное место в нужное время. Простое утверждение, хотя сопротивление может сыграть свою роль в том, чтобы хороший аккумулятор выглядел дураком.
Сопротивлением Моргана может быть многое, например, слабость или корродированные клеммы аккумулятора, клеммы стартера или соединения заземления… Аккумулятор к шасси или переборка и шасси к двигателю.
Хорошо использовать вольтметр в качестве ориентира, хотя автомобиль
вольтметры могут быть заведомо медленными, реагируя на изменения напряжения, в зависимости от
на его тип. Конечно, если проблема заключается в подключении аккумулятора,
вольтметр покажет низкий уровень, и батарея может быть исправна! Это может удивить
Вы и другие, чтобы узнать, что при проворачивании возникает напряжение от 9,6 до 10 Вольт
средний для батареи в нормальном состоянии.
Если есть сопротивление, сопротивление будет нагреваться, если держишь ключ в положении “старт”. Это не мудрый шаг на электронная машина с плохой землей, как ток буду пытаться найти альтернативный путь и может поджарить вещи в процессе!
Включите дальний свет и попробуйте завести машину. если они сильно тускнеют, возможно, у вас проблемы с батареей или подключением или стартер заклинило (маловероятно). Если их нет, то скорее всего что у тебя проблемы со стартером.
Если у вас снова проблема со стартером, это может быть
шасси к заземлению двигателя или соединение толстого кабеля на
соленоид. Любой из них будет нагреваться, если он грязный или провисший. Если
вы возитесь с электрикой, тогда отключите аккумулятор, вы можете
повредите себя, если замкнете эти тяжелые провода гаечным ключом. Такой
это сила, что он может начать огонь в джиг времени и нет предохранителей
чтобы спасти вас в этой цепи, хотя металл расплавится! Тоже грязная ячейка
в батарее, как правило, будет пузыриться до такой степени, что его можно услышать во время
загружается с включенным стартером.
Если вы заряжаете аккумулятор. Измерьте его терминал напряжение в начале заряда. Используя низкий ток и долгое время заряжать вообще предпочтительнее большим током за короткое время. Когда вы снимаете аккумулятор с зарядки, дайте ему постоять не менее получаса в отключенном состоянии от всего…..надеюсь, ваша машина не из тех, что возвращают ЭБУ к заводским настройкам при отключении аккумулятора и что делать ваши стереокоды?
После того, как вы оставите батарею на некоторое время отключенной….
, если он показывает 11,9 вольт, эффективность всего 20%.
12,12 В КПД 40 %
12,3 В КПД 60 %
12,52 В КПД 80 %
12,72 В КПД 100 %
Он должен быть полностью заряжен и оставлен в покое
чтобы эти напряжения были достаточно точным тестом эффективности ……. Я
? Я бы не хотел, чтобы батарея была менее чем на 80% эффективной до зимы.
входит в комплект. Пожалуйста, посмотрите ЗДЕСЬ
ЗАРЯДКА ОЧЕНЬ РАЗРЯЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА
Лорн Голдман
Как перезарядить глубоко разряженный (ниже 10,5
вольт) батарея.
Практически любое стандартное автомобильное зарядное устройство на рынок будет заряжать аккумулятор просто отлично. Однако большинство автомобильных аккумуляторов зарядные устройства не будут заряжать аккумуляторы с был разряжен ниже 10,5 вольт. Если разрядился стандартный залитый аккумулятор ниже 10,5 вольт часто мало шансов, что он будет исправен опять таки. Однако батареи типа AGM (например, Optima, которые я использую) можно восстановить. от глубоко разряженного состояния, используя специальное зарядное устройство AGM ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ЗАРЯДКУ. Вы можете также попробуйте это с любой батареей… и это может сработать (возможно, дополненный с благовониями и ритуальным пением).
Чтобы зарядить сильно разряженный аккумулятор обычным зарядным устройством,
подключите второй полностью заряженный автомобильный аккумулятор (12В+) к разряженному
один параллельно (+ к + и – к –). Затем подключите зарядное устройство к
аккумулятор, установив зарядное устройство на 10-12 ампер на 2 часа и контролируя его
часто. Когда разряженная батарея достигает 10,5 В или более, снимите
вторую батарею и продолжайте зарядку до полной зарядки. Когда полностью
заряжена, аккумулятор следует проверить и под нагрузкой (проверьте напряжение
на аккумуляторе при включении стартера).
Да, я обычно рекомендую заряжать при относительно низкой ток, например, 2 ампера. Но когда батарея сильно разряжена, возможно, произошла некоторая сульфатация пластин аккумулятора. Если вы заряжаете в 10-12 ампер, более высокий ток поможет его разбить. Если у вас есть автоматическое зарядное устройство, дайте ему поработать, пока зарядное устройство не укажет, что зарядка полный. Если у вас ручное зарядное устройство, оцените время зарядки, умножив емкость (ампер-часы или Ач) аккумулятора на 1,2 для приблизительной оценки время зарядки в часах.
В большинстве случаев эти шаги помогут восстановить более высокое качество
батарея, а иногда он даже работает с обычной батареей. Его
нормально, если батареи немного нагреваются в процессе зарядки, но
горячий на ощупь или шипящий от батареи указывает на короткое замыкание и
процесс следует прекратить.