При повороте ключа не крутит стартер: Не реагирует стартер на ключ зажигания.10 причин почему при повороте ключа зажигания стартер молчит

Не крутит стартер? Ищем проблему!

Самому приходилось сталкивать с проблемой на ВАЗ 2106, когда стартер отказывался работать при повороте ключа зажигания. И случалось это даже не один раз. Что самое интересное — всегда были совершенно разные проблемы.

Важно уметь быстро диагностировать проблему и знать, как с ней бороться. Ниже приведен список из наиболее частых поломок автомобилей.

  • В первую очередь хочется сказать об осветительных приборах, которые через определенный промежуток времени приходят в непригодность. Причем срок службы такого оборудования напрямую зависит от типа ламп, используемых в автомобилях. Например, светодиодная оптика более долговечная. А вот лампы галогена обладают минимальным сроком службы.
  • Клапан холостого хода широко используется в автомобилях для регулирования частоты вращения силовой установки в момент работы на холостом ходу. При этом он также способен выходить из строя в определенный момент, что в свою очередь сопровождается колебанием частоты холостого хода, глушением мотора и включением дополнительных потребителей, а также загоранием лампы контрольного типа мотора. Для того чтобы устранить подобную неполадку, необходимо в обязательном порядке заменить клапан холостого хода.
  • Диски тормозные способны приходить в непригодность в случае естественного износа, что в свою очередь влечет за собой достаточно неприятные последствия. В частности, это касается невозможности набора разгона авто в нужный момент, а также полностью остановить транспортное средство в экстренной ситуации. Тормозные диски должны подбираться с учетом индивидуальных особенностей автомобиля.

Причин, почему не крутит стартер, может быть множество. Поэтому стоит рассмотреть их более подробно, а также пути их устранения.

Аккумулятор и контакт клемм

  • Сел аккумулятор. Конечно опытные водители сразу поймут, когда аккумулятор разряжен, но некоторые новички вполне могут и не понять, что причина именно в разрядке АКБ. Достаточно просто включить ближний свет и посмотреть, насколько ярко светят лампы. Обычно, если аккумулятор сел достаточно сильно, то лампы могут светиться в пол накала, или же вовсе не загореться. В этом случае необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи.
  • Плохой контакт клемм АКБ. Бывает и такое, что вроде бы все приборы и лампочки на щитке приборов светятся, электроприборы работают, а вот стартер не крутит. Если контакт на одной из клемм будет плохим, то силы тока на прокрутку стартера может не хватить. Чтобы этого избежать, необходимо после каждого снятия и установки аккумулятора смазывать клеммы густой смазкой. Например, типа литол, и тогда такой проблемы не возникнет!

Замок зажигания, реле

  • Неисправен замок зажигания. Думаю, что некоторым владельцам ВАЗ 2106 приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда именно из-за замка зажигания стартер не крутил. То есть, вы поворачиваете ключ в положение запуска, но никакой реакции не происходит. Чтобы проверить эту теорию, достаточно перемкнуть нужные провода, идущие к замку, и если стартер заработал, значит причина именно в нем. В данном случае необходимо будет заменить замок зажигания.
  • Неисправность втягивающего реле. Обычно при такой проблеме, при попытке запуска двигателя либо вообще ничего не происходит, либо слышны щелчки. Но сам вал стартера не крутится! Проверить втягивающее можно следующим образом. Необходимо замкнуть два контакта с гайками на стартере, если он заработал — произвести замену втягивающего реле.
  • Износ щеток, обрыв цепи в обмотке якоря. В таком случае признаков жизни устройства при попытке пуска мотора вы не услышите. А чтобы разобраться, в чем именно причина, поможет полная разборка механизма и его диагностика.

Я привел примеры неисправностей из личного опыта эксплуатации ВАЗ 2106 и других автомобилей отечественного производства. Конечно, я не исключаю того, что есть и другие причины подобных проблем. Если вам есть чем поделиться или остались вопросы, можете задавать их ниже в комментариях. Будем обсуждать и пытаться решить проблему вместе. Спасибо за внимание.

стартер не крутит и не щелкает, причины

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Содержание

  • 1 Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе
    • 1.1 Контактная группа — причина отказа стартера
      • 1.1.1 Как не допустить поломки контактной группы
    • 1.2 Проверяем АКБ
  • 2 Видео о выборе контактной группы замка зажигания

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.

    Находим стартер.

    Очищаем клеммы от грязи.

  3. Видим три клеммы — одна сверху и две большие снизу. Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера.
  4. Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую (большую, дальнюю от корпуса стартера) клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.

    Проверяем втягивающее реле.

  5. Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора.

    Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Новая контактная группа.

Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).

Контактный клеммы.

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Подсоединяем провода к клеммной колодке.

Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.

Собираем электрическую схему.

Проверяем АКБ

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

Видео о выборе контактной группы замка зажигания

Аккумулятор

– Что это значит, когда я поворачиваю ключ от машины, какое-то время ничего не происходит, а затем машина оживает?

Обычно, когда я завожу машину, как только я поворачиваю ключ до упора, машина сразу же начинает набирать обороты, а затем оживает.

Почему-то сегодня при запуске машины. Я повернул ключ в зажигании и ничего не произошло. Однако лампочки на моей приборной панели загорелись, и не было ни шипения, ни звуковой индикации того, что моя машина что-то делала. Я пробовал это несколько раз, но все равно ничего.

В последней попытке я повернул ключ до упора, но держал его там. В течение 5 или около того секунд машина ничего не делала, но затем внезапно завелась, как обычно.

Я знаю, что это, вероятно, как-то связано с выходом из строя моей батареи, но что меня смущает, так это специфический характер этого события. По моему опыту, либо машина немного глохнет, либо вообще не заводится. Не эта странная задержка. На самом деле, мне просто любопытно, есть ли что-то еще, о чем я должен беспокоиться, кроме моей батареи.

Спасибо! Моя машина — Камаро 2010 года с довольно приличным пробегом.

Редактировать: Спасибо, ребята, за все ваши ответы. Серьезно, ребята, вы абсолютные гении!

  • аккумулятор
  • пусковой
  • chevrolet
  • без кривошипа
  • camaro

6

Наиболее вероятные из моего опыта –

  • Изношены/подгорели контакты в соленоиде стартера
  • Изношенные щетки стартера
  • Плохое соединение между сильноточным кабелем и соленоидом стартера
  • Плохое соединение между соленоидом стартера и стартером
  • Плохое соединение перемычки заземления двигателя

Соединение с высоким сопротивлением может нагреваться при протекании через него тока. Тепло заставляет металлические контакты расширяться, что улучшает соединение и позволяет протекать высокому току. Это объясняет отложенный старт.

То, что вы описываете, известно как «ленивый» стартер. Стартеру требуется много энергии для запуска, энергии достаточно, чтобы травмировать человека, поэтому для защиты углеродного блока между педалью и колесом автопроизводители используют реле стартера для питания стартера. Когда вы поворачиваете ключ, слаботочное соединение проходит к электрическому компоненту, называемому реле, которое представляет собой электромагнитный переключатель с дистанционным управлением, небольшое количество электричества замыкает соединение, которое позволяет электричеству высокого напряжения питать стартер. Когда ток низкой мощности отключается, внутреннее соединение пружинит, отсекая ток высокого напряжения.

Ленивый стартер обычно вызван одной из двух причин:

  1. Реле, описанное выше, стареет, а смазка внутри становится вязкой, что приводит к залипанию реле. Это плохо, потому что это может не только вызвать медленную реакцию на запуск, но также может привести к тому, что медленная реакция остановит стартер, удерживая его включенным дольше, чем нужно. Это может привести к повреждению стартера и маховика. Решение простое: замените реле, что обычно не требует инструментов и может быть выполнено кем угодно. Реле также являются одной из самых дешевых вещей для замены
  2. Стартер может начать заедать из-за отсутствия смазки и/или износа подшипников. Исправление заключается в замене стартера на новый или качественно отремонтированный блок
  3. .

Итак, начнем с замены реле стартера, которое также можно назвать соленоидом или переключателем. Расположение и тип должны быть указаны в руководстве по эксплуатации, в этом также обычно помогают магазины автозапчастей. Это, скорее всего, решит проблему, если замена стартера не является вашим следующим шагом. Если кто-то попытается убедить вас сделать и то, и другое сразу, уходите, поскольку они, вероятно, пытаются вас обокрасть – замена реле занимает несколько минут, и вы сразу узнаете, сработало ли оно.

2

Как я уже говорил в комментариях, из-за того, как вы описываете происходящее… Я придерживаюсь другого такта, чем другие ответы. Я не верю, что ваша проблема вызвана аккумулятором или самим стартером, а скорее в пусковой цепи.

Насколько я понимаю, GM больше не использует прямое реле между местом поворота ключа и стартером, а вместо этого существует пусковая цепь, которой управляет третья сторона. Третьей стороной в данном случае является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). По сути, вы поворачиваете ключ, который сообщает BCM, чтобы включить реле, которое запускает цепь с низкой силой тока, которая питает соленоид, и, наконец, соленоид пропускает энергию к самому стартеру, позволяя двигателю запуститься. .

Поскольку вы не слышите какого-либо шума при повороте ключа (т. е. «глухой звук», указывающий на то, что соленоид включил стартер), это не так, как описано в ответе HandyHowie.

Вы услышите что-то , когда повернете ключ. Похоже, это не связано с переключением, потому что в конечном итоге машина заводится, удерживая ключ в положении запуска в течение нескольких секунд. Это не похоже на аккумулятор, потому что все аксессуары работают, и машина в конечном итоге заводится. Если батарея разряжена, запуск может показаться вялым, а не таким, как вы видите, когда вообще ничего не происходит.

Это приводит меня к BCM, который (согласно моим исследованиям) управляет запуском. Он также должен управлять запуском для дистанционного запуска. BCM может работать снова и снова, вызывая всевозможные странные проблемы. Я читал в других моделях GM (не конкретно в вашей модели) те же эффекты, которые вы видите при попытке завести машину, которая в конечном итоге оказалась BCM. Их проблема заключалась в том, что время ожидания BCM истекло и он перешел в «спящий» режим или не «просыпается», когда должен. Одним из симптомов было то, что плафоны не включались при открытии двери.

Тестирование BCM — непростая задача, главным образом потому, что, когда проблема носит периодический характер, ее очень сложно диагностировать как таковую.

Если это не BCM, это также может быть иммобилайзер или система безопасности. Хотя это было бы далеко.

2

Задержка запуска двигателя вряд ли может быть вызвана неисправностью аккумуляторной батареи. Вся энергия, оставшаяся в тесте, доступна сразу и не требует, чтобы батарея «разогревалась» или «думала о подаче энергии». Другими словами, батарея вполне может разряжаться — вы не говорите, как долго или сколько миль она проехала в машине, — но задержка запуска будет вызвана чем-то другим или несколькими чем-то еще.

Другие компоненты находятся в пусковой цепи между аккумуляторной батареей и стартером. Например, тяжелые электрические кабели соединяют аккумулятор со стартером, кузовом автомобиля и/или блоком двигателя. Каждый кабель имеет разъем на обоих концах, и разъемы и кабели могут постепенно выходить из строя, поскольку способность кабелей и разъемов пропускать электрический ток снижается с возрастом.

Необходимо снять кабели и очистить все соединения. Помните, что электрическое соединение между кабелем и его концевым разъемом, часто спрятанным в резиновой или виниловой оболочке, также может выйти из строя или сам кабель находится в середине своей прокладки.

Также возможно, что неисправен соленоид стартера. Это электрическое устройство, установленное на стартере, которое при активации включает сильный пусковой ток и позволяет току достигать стартера. если соленоид устал или неисправен и не может двигаться быстро, чтобы установить это соединение, работа стартера может быть задержана.

Наконец, также возможно, что неисправен сам замок зажигания. Если поворот ключа ощущается не так, как раньше, возможно, электрический выключатель (за корпусом ключа) изношен.

Вы несколько раз говорили, что когда стартер наконец крутит, машина заводится как обычно. Это говорит мне о том, что с аккумулятором все в порядке, и у него достаточно сил, чтобы правильно завести машину.

Хотя я не фанат Шеви, возможно, я смогу пролить свет. Мой форд ф-150 2012 года делает то же самое. Я купил грузовик подержанным, и он пришел только после продажи ключей. После долгих поисков я понял, что зажигание не решается распознать чип, встроенный в ключ. После нескольких попыток он запустится и будет работать как обычно. Исправление – пойти к дилеру и получить у них ключ, который подходит. Затем у вас будет несколько вариантов: пусть они программируют и режут или обращаются к третьей стороне, у большинства слесарей будет оборудование для вас. У меня есть доступ к компьютеру с возможностью программирования, поэтому мне просто нужен оригинальный ключ от оборудования. Удачи.

Я присоединился к этому форуму только для того, чтобы заработать очки и поддразнить тебя, твоя проблема в том, что это камаро.

Я знаю, что это, вероятно, как-то связано с выходом из строя моей батареи, но что меня смущает, так это специфический характер этого события. По моему опыту, либо машина немного глохнет, либо вообще не заводится. Не эта странная задержка. На самом деле, мне просто любопытно, есть ли что-то еще, о чем я должен беспокоиться, кроме моей батареи.

  1. с выключенным автомобилем на ночь, оставьте запертым, но защелку капота открытой, чтобы вы могли открыть капот, даже не открывая дверь автомобиля, чтобы включить внутреннее освещение и вызвать электрическую тягу. Измерьте напряжение батареи с помощью цифрового измерителя, независимо от температуры, если вы получаете 12,4 вольта или меньше, подумайте о замене батареи. 12,55 В или выше обычно означает хороший аккумулятор, но с много миль на машине и старым аккумулятором это подозрительно.
  2. замок зажигания
  3. Переключатель сцепления
  4. для ручной коробки передач, эквивалентный переключатель для автоматической коробки передач, определяющий, что рычаг переключения передач находится в парковочном положении.

у меня был 2002 год.
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) управляет всем, включая цепь запуска через ключ зажигания. Автомобильная сигнализация / система безопасности полностью встроена в BCM, и если GM все еще использует резистор в ключе зажигания, ключе доступа или чем-то еще, на вашем 2010 году это будет мигать индикатором безопасности на приборной панели, если это вызывает какие-либо проблемы, но это не вызовет описанного вами состояния (просто внезапно заведется после 5-секундной задержки без разбрызгивания), система безопасности будет препятствовать запуску в течение длительного времени.

это не аккумулятор, потому что если двигатель сильно крутит, то это не слабый аккумулятор. разряженная батарея обычно проявляется по слышимому щелчку соленоида стартера, а стартер не проворачивает двигатель или работает медленно / слабо при этом.

Стартер можно включить вручную на соленоиде стартера из-под автомобиля, что приведет к проворачиванию коленчатого вала двигателя, но двигатель не запустится из-за системы безопасности/модуля управления кузовом. Это будет самая простая диагностика, чтобы увидеть, является ли проблема механической/электрической в ​​стартере+соленоиде; если вы можете воспроизвести проблему таким образом, то замена стартера будет решением. Или каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, если вы используете вольтметр, посмотрите, получает ли клемма запуска соленоида стартера напряжение батареи: если это так, и проблема возникает, то проблема в стартере, который хорош и легко решается по сравнению с BCM или проблема с цилиндром зажигания или проводкой.

найдите форум camaro, у этих психов будет больше опыта из первых рук, и они с большей вероятностью узнают вашу проблему и скажут что-то вроде , вероятно, замок зажигания, многие люди сталкиваются именно с вашей проблемой (потому что они также являются владельцами camaro 2010 года) , например, по сравнению с тем, что кажется в основном предположениями и теоретическими объяснениями , что возможно .

двигатель – Автомобиль иногда не заводится?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 5 лет, 3 месяца назад

Просмотрено 126 тысяч раз

Эй, я просто хотел спросить о машине моей подруги, с которой у нее были проблемы больше года. . мы проверили ее, но они всегда говорят, что все в порядке (обычно потому, что машина заводится, когда они выключают и снова включают) , батарея новая и вроде все работает нормально…

Итак, проблема, не каждый раз, но очень-очень часто.. когда она садится в машину, она не заводится. Свет и радио работают отлично. Дело не в аккумуляторе, тем более, что он совсем новый. машина не шумит при повороте ключа, просто ничего не происходит. (обычно она ждет несколько минут и продолжает попытки… в конце концов он включается. кроме сегодняшнего…. она застряла у своей машины на час и двигатель не заводился)

Мы можем только думать, что это могло быть что делать с ключом или зажиганием? (запасной ключ делает то же самое) .. Не могу вспомнить марку и модель автомобиля, но его год выпуска 2002, плохо обновлю, когда выйду из класса, поэтому приношу извинения за отсутствие информации! Любые идеи или предположения о том, что не так и что делать. Ценник за исправление? (деньги всегда забота) спасибо за чтение!

*2002 Buick Lesabre

  • двигатель
  • запуск
  • зажигание

5

Оказалось стартер. Нужно его заменить. (что сработало, чтобы запустить его, поверните ключ и одновременно нажмите на стартер в вашем двигателе)

2

С:

  • Ваш аккумулятор полностью заряжен
  • машина работает нормально
  • вы не слышите щелчок стартера (попробуйте запустить)

Я бы предположил:

  • Ваш стартер (соленоид) неисправен или имеет плохой контакт.
  • Должна быть < 600 долларов США за детали/работу, если это так.

Для устранения неполадок:

  • попробуйте завести автомобиль от внешнего источника, когда он не работает (если он работает, вы можете вычеркнуть аккумулятор как возможную проблему) Также убедитесь, что кабели аккумулятора/земля имеют хорошее соединение и не подвержены коррозии
  • Если свет в вашем автомобиле тускнеет (но не значительно), это, вероятно, означает, что ваш стартер получает питание и зажигание работает
  • Вы или ваш механик можете подать питание/заземлить непосредственно на стартер/соленоид, чтобы исключить все другие возможности

3

Из-за непостоянства вашей проблемы и того, что она, кажется, ухудшается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *