При нажатии тормоза обороты падают: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Падают обороты при нажатии на педаль тормоза – Двигатель

  • 17.12.2008, 22:45 #1

    Падают обороты при нажатии на педаль тормоза

    Недавно заметил, что машину потряхивает, когда я торможу. Грешил на поверхность асфальта, нагруженность передней подвески во время торможения. Как назло на приборной панели вместо тахометра большие часики красуются. Но вот решил проверить на стоячей машине, нажимаю тормоз – падают обороты (немного, но ощутимо), через секунду – две восстанавливаются, отпускаю ножной тормоз – опять падают обороты (также). Изменение положения педали влияет на обороты. Наверно, где-то есть проблема с вакуумным шлангом, но где искать, мож подскажет кто? Или МАФ надо чистить или ещё что?

  • 18.

    12.2008, 20:44 #2

    Падают обороты при нажатии на педаль тормоза

    При нажатии на педаль тормоза вакуум “отбирается” из впускного коллектора.И поэтому сначала ,пока наполнится сервоусилитель,немного падают обороты.А после востаннавливаются.Это норм.Ты просто раньше не замечал.А по поводу вибрации смотри тормозные диски,если сильная выроботка-меняй не задумываясь.Только так я избавился от этого “вибро”.

  • 19.12.2008, 07:37 #3

    Падают обороты при нажатии на педаль тормоза

    Вот ещё, что интересно, в движении обороты сильнее падают и дольше, чем на стоячей. Знаю, что у меня датчик детонации не работает (так самодиагностика говорит), но не знаю может он на это влиять.

  • 21.12.2008, 22:40 #4

    Падают обороты при нажатии на педаль тормоза

    Сообщение от -Михаил-

    При нажатии на педаль тормоза вакуум “отбирается” из впускного коллектора.И поэтому сначала ,пока наполнится сервоусилитель,немного падают обороты.А после востаннавливаются.Это норм.Ты просто раньше не замечал.А по поводу вибрации смотри тормозные диски,если сильная выроботка-меняй не задумываясь.Только так я избавился от этого “вибро”.

    Ребята, у вас у обоих в вакууме дыра. Лечится заменой вакуума, желательно с Р11 (модель посвежее). Если у Михаила, мемрана только начала сдыхать, то у Конона она уже умерла и просто идет дикое обеднение смеси Проседание оборотов при нажатии на тормоз – это не норма, Это умерший вакуум.

  • 22.12.2008, 08:07 #5

    Падают обороты при нажатии на педаль тормоза

    Сообщение от DOGKILLER

    Ребята, у вас у обоих в вакууме дыра. Лечится заменой вакуума, желательно с Р11 (модель посвежее). Если у Михаила, мемрана только начала сдыхать, то у Конона она уже умерла и просто идет дикое обеднение смеси Проседание оборотов при нажатии на тормоз – это не норма, Это умерший вакуум.

    Поподробнее про вакуум (что, где, как). Может отчёт по замене где есть. Или DogKiller напиши сам как можно подробнее.

  • 22.12.2008, 13:39 #6

    Падают обороты при нажатии на педаль тормоза


    снимается очень легко, потом потребуется прокачка тормозов, снимаешь главный тормозной с бачкомы в сборе, из салона откручиваешь 4 гайки крепления вакуума и вытаскиваешь его . При сборке обрати внимание на шток на педали. Если неправильно настроить под новый (другой) вакуум, то он сам за тебя притормаживать будет, соответственно колодки будут все время зажаты , Как уже писал, ваккуум лучше брать от более свежих моделей (его убивает время, посему беря от Р10 можно купить такой же ) ), в моем случае я поставил от Р11 леворукой, менял вместе с главным тормозным, пришлось перегнуть одну трубку и фишку утовня с другой стороны воткнуть в бачок. чтоб не промахнуться можно на разборке попросить от Р10 и Р12 и сличить посадочные места, если они совпадают- берем и ставим. в хорошую погоду или с теплым гаражом работы на час времени. Удачи.

  • 22.12.2008, 13:58 #7

    Падают обороты при нажатии на педаль тормоза

    Спасибо!

  • 29. 03.2009, 18:37 #8

    Падают обороты при нажатии на педаль тормоза

    Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Нашел вакуумник с P11 на которой была ABS, подойдет ли он на P10, на которой ABS нет?

  • 06.04.2009, 16:28 #9

    Падают обороты при нажатии на педаль тормоза

    Сообщение от Рамзес

    Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Нашел вакуумник с P11 на которой была ABS, подойдет ли он на P10, на которой ABS нет?

    Попробуй родной перебрать. Геморно, но не очень сложно. Грязь почистишь, манжету смажешь. Я смазал густой селиконовой смазкой, она обладает хорошей вязкостью, к ней не липнет пыль и она не разъедает резину. Главное потом аккуратно собрать и зафиксировать.
    Еще видел как тип от десятки ставил, но там переделок много, с заменой главного тормозного.

  • 06.04.2009, 19:58 #10

    Падают обороты при нажатии на педаль тормоза

    А вакуумник разве не за вальцован? ???

  • Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Падают обороты при нажатии на тормоз — вопрос по двигателю ВАЗ

    Вопрос:

    Доброго вечера всем!как то вечером столкнулся с такой проблемой, сидел в машине прогревал. Восмерочка карбовая прогрелась до 90 град, и тут я решил по нажимать на тормоз резка, как при прокачке тормозной системы и заметил, что падают обороты с каждым нажатием, так до 4000 об примерно. так же заметил тенденцию что такое происходит в основном при отпускании. Что это может быть очень интересно, получается что при нажатии где то не полное короткое происходит ???????опечатался))) падали обороты до 400

    Ответы:

    — Вакуумный усилитель тормозов виноват

    — Вакуумник помер или дырявый вакуумный патрубок.

    — Така же проблема. Тоже случайно заметил. Жму на тормоз, начинает колбасить, обороты падают. Дело было ночью, решил что напряжения не хватает, но при свете дня то же самое. Жму на тормоз и явно слышу шшшшшшшш в салоне под педалью тормоза. Пару раз при движении накатом и притормаживании глох. Шланг от вакуумника в порядке. Решил менять ВУТ. Уже купил, лежит. В субботу поменяю. Если не найдешь причину, то отпишу после замены ВУТа, станет ли лучше. Но по логике вещей я другой причины не вижу- сосет воздух через ВУТ в коллектор….

    — у меня все теже симптомы, так что поменяешь отпешись, интересно стало

    — таже проблема была и вылечилась заменой вакумника. больше тормоза никак с оборотами не связаны

    — А я бы сначала поменял патрубок вакуумника (по крайней мене внимательно его осмотрел и послушал), потому как он вроде как неплохо выполнен, но имеет свойство дырявиться, причем самым незаметным образом — будет шипеть при нажатии на тормоз…

    — если это все же вакуумник, может купить рем комплект и подлатать его, а то сам вакуумник стоит дороже?

    — В букваре написано — непочиняемо.Врач сказал в морг, значит — в морг.

    — Собственно вот! Суббота, поменял ВУТ, отписываюсь. Итак, проблемы больше нет)))) Все вылечилось. Теперь даже при НЕ-заведенном движке воздуха (или вакуума) в ВУТе хватает на несколько нажатий. Т.е. можно на подъеме завестись! О_о Тормоза стали более мягкими, легкими, аж как то непривычно! Ну попробую еше прокачать завтра, а то педаль прям невесомая)))) А я ж давить привык! А самое главный плюс, эт то что терь на сфетофорах можно стоять держа ногу на тормозе, а не дергая постоянно ручник туда-сюда))) Короче меняйте ВУТ и будет вам счастье)))

    — ВУТ попробую поменять в ближайшие выходные. НО…. На светофорах то я стою нормально, обороты падают если более 3 раз нажимаешь интенсивно на тормоз!!! + ко всему педаль и так хорошо и мягко нажимается и тормоза срабатывают отлично! ВУТ это или же НЕТ???Хочу спросить если кто знает: Начало масло масло бежать из под крышки горловины движка (куда масло заливать), когда поезжу, особенно при интенсивной езде. ЧТО это??? ИЗ-ЗА чего?Друг сказал, что раз ВУТ может быть неисправен, то в коллектор засасывает больше воздуха и в движке создается большее давление, чем нужно, которое выталкиват масло. Правда ли ЭТО??????

    — херня. от того что у тебя в вакумнике дырка просто один цилиндр работать не будет(третий), а масло лезет скорее всего из-за забитых сеточек(не помню как они называются) которые под крышкой. сними крышку с двига — сразу поймешь.или вентиляция картера засрана…

    — Т.е. есть нада снимать крышку как она там называется верхнюю где клапана? Там же до фига работы кроме как прокладку менять, сразу шлифовать нада будет клапана или че там ???или я не про то?????

    — снимешь крышку, на ней с внутренней стороны стоят сеточки. их снять и промыть. но для начала проверь прокладку на крышке маслозаливной горловины. возможно просто она повреждена

    — Крышка вроде нормальная, на вид, я ее вчера вертел в руках. Завернул по лучше, 20 км проехал заглянул под капот и вот 2 тоненькие дорожки масла из под нее. Буду смотреть в чем дело на выходных.Еще вопрос про ВУТ (хотя и не в том разделе): если при выключенном двигле нажимаешь и шипит а потом при включении все же педаль опускается, то вут в норме или нет??

    — Немножко не про то.Клапанная крышка это не головка двигателя и сняв крышку до клапанов еще далеко.А сеточка это выполняет роль маслоотделителя в сапунной системе. И конда она забита нагаром, то давление газов прорвавшихся под поршни не успевает сбрасываться в атмосферу. Соответственно внутри движка оно возрастает(не в камерах сгорания) и начинает выдавливать масло из слабоуплотненных мест.

    — заведи двиг, залезь под приборку и послушай, если шипит — начинает кончаться ВУТ (у меня такое :-), последнее время третий цилиндр перестал работать на холостых из-за этого) а так эта проверка только показывает работоспособен ли еще ВУТ

    — А если шипит (потихоньку) из под переходничка на вакуумнике, в моторном отсеке, где подсоединяется шланг от коллектора, при этом тормоза хорошие, хотя конечно есть странности вроде того что при заведенном движке, когда стоишь, педаль тормоза жесткая, а как только тронулся все приходит в норму, свеча третьего цилиндра ничем по цвету нагара не отличается от остальных, значит горшок работает нормально? Хотя шипит. Вот вопрос

    — попробуй поменять шлангачку и клапан (переходничок)по поводу нагара и 3-го гооршка — мож у тебя совсем чуть-чуть подсасывает, и это не влияет на работу двига…пропуски сгорания смеси в горшка еще хорошо прослушиваются в выхлопе. если все норм выхлоп ровный. если пропуск — появлятся характерное такое «бум»… у меня на холостых 3 горшок вообще не работает — в выхлопе «бум» строго через определенное время (обороты стоят ~850)»

    — Насчет характерного «бум» в выхлопе незнаю, но выхлоп неровный это точно и характерная дрожь движка, как-будто троит, есть. Слушай, ну насчет шланга понятно, но вот клапан (переходничек) разве заменяется, я думал что вакуумник весь в сборе? А если меняется то как?

    По материалам Лада форума: lada-forum.ru

    Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

    Обороты падают слишком быстро при нажатии на педаль сцепления

    Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

    Регистрация Авторизоваться

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.