Падают обороты при нажатии на педаль тормоза – Двигатель
17.12.2008, 22:45 #1
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Недавно заметил, что машину потряхивает, когда я торможу. Грешил на поверхность асфальта, нагруженность передней подвески во время торможения. Как назло на приборной панели вместо тахометра большие часики красуются. Но вот решил проверить на стоячей машине, нажимаю тормоз – падают обороты (немного, но ощутимо), через секунду – две восстанавливаются, отпускаю ножной тормоз – опять падают обороты (также). Изменение положения педали влияет на обороты. Наверно, где-то есть проблема с вакуумным шлангом, но где искать, мож подскажет кто? Или МАФ надо чистить или ещё что?
18.
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
При нажатии на педаль тормоза вакуум “отбирается” из впускного коллектора.И поэтому сначала ,пока наполнится сервоусилитель,немного падают обороты.А после востаннавливаются.Это норм.Ты просто раньше не замечал.А по поводу вибрации смотри тормозные диски,если сильная выроботка-меняй не задумываясь.Только так я избавился от этого “вибро”.
19.12.2008, 07:37 #3
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Вот ещё, что интересно, в движении обороты сильнее падают и дольше, чем на стоячей. Знаю, что у меня датчик детонации не работает (так самодиагностика говорит), но не знаю может он на это влиять.
21.12.2008, 22:40 #4
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Сообщение от -Михаил-
При нажатии на педаль тормоза вакуум “отбирается” из впускного коллектора.И поэтому сначала ,пока наполнится сервоусилитель,немного падают обороты.А после востаннавливаются.Это норм.Ты просто раньше не замечал.А по поводу вибрации смотри тормозные диски,если сильная выроботка-меняй не задумываясь.Только так я избавился от этого “вибро”.
Ребята, у вас у обоих в вакууме дыра. Лечится заменой вакуума, желательно с Р11 (модель посвежее). Если у Михаила, мемрана только начала сдыхать, то у Конона она уже умерла и просто идет дикое обеднение смеси Проседание оборотов при нажатии на тормоз – это не норма, Это умерший вакуум.
22.12.2008, 08:07 #5
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Сообщение от DOGKILLER
Ребята, у вас у обоих в вакууме дыра. Лечится заменой вакуума, желательно с Р11 (модель посвежее). Если у Михаила, мемрана только начала сдыхать, то у Конона она уже умерла и просто идет дикое обеднение смеси Проседание оборотов при нажатии на тормоз – это не норма, Это умерший вакуум.
Поподробнее про вакуум (что, где, как). Может отчёт по замене где есть. Или DogKiller напиши сам как можно подробнее.
22.12.2008, 13:39 #6
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
снимается очень легко, потом потребуется прокачка тормозов, снимаешь главный тормозной с бачкомы в сборе, из салона откручиваешь 4 гайки крепления вакуума и вытаскиваешь его . При сборке обрати внимание на шток на педали. Если неправильно настроить под новый (другой) вакуум, то он сам за тебя притормаживать будет, соответственно колодки будут все время зажаты , Как уже писал, ваккуум лучше брать от более свежих моделей (его убивает время, посему беря от Р10 можно купить такой же ) ), в моем случае я поставил от Р11 леворукой, менял вместе с главным тормозным, пришлось перегнуть одну трубку и фишку утовня с другой стороны воткнуть в бачок. чтоб не промахнуться можно на разборке попросить от Р10 и Р12 и сличить посадочные места, если они совпадают- берем и ставим. в хорошую погоду или с теплым гаражом работы на час времени. Удачи.
22.12.2008, 13:58 #7
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Спасибо!
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Нашел вакуумник с P11 на которой была ABS, подойдет ли он на P10, на которой ABS нет?
06.04.2009, 16:28 #9
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
Сообщение от Рамзес
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Нашел вакуумник с P11 на которой была ABS, подойдет ли он на P10, на которой ABS нет?
Попробуй родной перебрать. Геморно, но не очень сложно. Грязь почистишь, манжету смажешь. Я смазал густой селиконовой смазкой, она обладает хорошей вязкостью, к ней не липнет пыль и она не разъедает резину. Главное потом аккуратно собрать и зафиксировать.
Еще видел как тип от десятки ставил, но там переделок много, с заменой главного тормозного.
06.04.2009, 19:58 #10
Падают обороты при нажатии на педаль тормоза
А вакуумник разве не за вальцован? ???
Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Падают обороты при нажатии на тормоз — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
Доброго вечера всем!как то вечером столкнулся с такой проблемой, сидел в машине прогревал. Восмерочка карбовая прогрелась до 90 град, и тут я решил по нажимать на тормоз резка, как при прокачке тормозной системы и заметил, что падают обороты с каждым нажатием, так до 4000 об примерно. так же заметил тенденцию что такое происходит в основном при отпускании. Что это может быть очень интересно, получается что при нажатии где то не полное короткое происходит ???????опечатался))) падали обороты до 400
Ответы:
— Вакуумный усилитель тормозов виноват
— Вакуумник помер или дырявый вакуумный патрубок.
— Така же проблема. Тоже случайно заметил. Жму на тормоз, начинает колбасить, обороты падают. Дело было ночью, решил что напряжения не хватает, но при свете дня то же самое. Жму на тормоз и явно слышу шшшшшшшш в салоне под педалью тормоза. Пару раз при движении накатом и притормаживании глох. Шланг от вакуумника в порядке. Решил менять ВУТ. Уже купил, лежит. В субботу поменяю. Если не найдешь причину, то отпишу после замены ВУТа, станет ли лучше. Но по логике вещей я другой причины не вижу- сосет воздух через ВУТ в коллектор….
— у меня все теже симптомы, так что поменяешь отпешись, интересно стало
— таже проблема была и вылечилась заменой вакумника. больше тормоза никак с оборотами не связаны
— А я бы сначала поменял патрубок вакуумника (по крайней мене внимательно его осмотрел и послушал), потому как он вроде как неплохо выполнен, но имеет свойство дырявиться, причем самым незаметным образом — будет шипеть при нажатии на тормоз…
— если это все же вакуумник, может купить рем комплект и подлатать его, а то сам вакуумник стоит дороже?
— В букваре написано — непочиняемо.Врач сказал в морг, значит — в морг.
— Собственно вот! Суббота, поменял ВУТ, отписываюсь. Итак, проблемы больше нет)))) Все вылечилось. Теперь даже при НЕ-заведенном движке воздуха (или вакуума) в ВУТе хватает на несколько нажатий. Т.е. можно на подъеме завестись! О_о Тормоза стали более мягкими, легкими, аж как то непривычно! Ну попробую еше прокачать завтра, а то педаль прям невесомая)))) А я ж давить привык! А самое главный плюс, эт то что терь на сфетофорах можно стоять держа ногу на тормозе, а не дергая постоянно ручник туда-сюда))) Короче меняйте ВУТ и будет вам счастье)))
— ВУТ попробую поменять в ближайшие выходные. НО…. На светофорах то я стою нормально, обороты падают если более 3 раз нажимаешь интенсивно на тормоз!!! + ко всему педаль и так хорошо и мягко нажимается и тормоза срабатывают отлично! ВУТ это или же НЕТ???Хочу спросить если кто знает: Начало масло масло бежать из под крышки горловины движка (куда масло заливать), когда поезжу, особенно при интенсивной езде. ЧТО это??? ИЗ-ЗА чего?Друг сказал, что раз ВУТ может быть неисправен, то в коллектор засасывает больше воздуха и в движке создается большее давление, чем нужно, которое выталкиват масло. Правда ли ЭТО??????
— херня. от того что у тебя в вакумнике дырка просто один цилиндр работать не будет(третий), а масло лезет скорее всего из-за забитых сеточек(не помню как они называются) которые под крышкой. сними крышку с двига — сразу поймешь.или вентиляция картера засрана…
— Т.е. есть нада снимать крышку как она там называется верхнюю где клапана? Там же до фига работы кроме как прокладку менять, сразу шлифовать нада будет клапана или че там ???или я не про то?????
— снимешь крышку, на ней с внутренней стороны стоят сеточки. их снять и промыть. но для начала проверь прокладку на крышке маслозаливной горловины. возможно просто она повреждена
— Крышка вроде нормальная, на вид, я ее вчера вертел в руках. Завернул по лучше, 20 км проехал заглянул под капот и вот 2 тоненькие дорожки масла из под нее. Буду смотреть в чем дело на выходных.Еще вопрос про ВУТ (хотя и не в том разделе): если при выключенном двигле нажимаешь и шипит а потом при включении все же педаль опускается, то вут в норме или нет??
— Немножко не про то.Клапанная крышка это не головка двигателя и сняв крышку до клапанов еще далеко.А сеточка это выполняет роль маслоотделителя в сапунной системе. И конда она забита нагаром, то давление газов прорвавшихся под поршни не успевает сбрасываться в атмосферу. Соответственно внутри движка оно возрастает(не в камерах сгорания) и начинает выдавливать масло из слабоуплотненных мест.
— заведи двиг, залезь под приборку и послушай, если шипит — начинает кончаться ВУТ (у меня такое :-), последнее время третий цилиндр перестал работать на холостых из-за этого) а так эта проверка только показывает работоспособен ли еще ВУТ
— А если шипит (потихоньку) из под переходничка на вакуумнике, в моторном отсеке, где подсоединяется шланг от коллектора, при этом тормоза хорошие, хотя конечно есть странности вроде того что при заведенном движке, когда стоишь, педаль тормоза жесткая, а как только тронулся все приходит в норму, свеча третьего цилиндра ничем по цвету нагара не отличается от остальных, значит горшок работает нормально? Хотя шипит. Вот вопрос
— попробуй поменять шлангачку и клапан (переходничок)по поводу нагара и 3-го гооршка — мож у тебя совсем чуть-чуть подсасывает, и это не влияет на работу двига…пропуски сгорания смеси в горшка еще хорошо прослушиваются в выхлопе. если все норм выхлоп ровный. если пропуск — появлятся характерное такое «бум»… у меня на холостых 3 горшок вообще не работает — в выхлопе «бум» строго через определенное время (обороты стоят ~850)»
— Насчет характерного «бум» в выхлопе незнаю, но выхлоп неровный это точно и характерная дрожь движка, как-будто троит, есть. Слушай, ну насчет шланга понятно, но вот клапан (переходничек) разве заменяется, я думал что вакуумник весь в сборе? А если меняется то как?
По материалам Лада форума: lada-forum.ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Обороты падают слишком быстро при нажатии на педаль сцепления
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Резьба стартермикамк
- Дата начала
микамк
Привет ребята.
Мой 4G63 N/T Eclipse 1992 года (европейская модель) немного болен. Машина работает довольно хорошо, за исключением этой проблемы. При движении и нажатии на педаль сцепления при включенной передаче обороты падают слишком быстро до холостых. Опускаются до холостых (около 900 об/мин или что-то в этом роде), не ниже этого. Такое ощущение, что машина глохнет.
При работе на холостом ходу и выжатой педали сцепления никаких проблем нет. Машина не умирает и все такое.
Разница в скорости падения оборотов между движением накатом и выжатым сцеплением довольно велика.
Эта проблема приводит к затруднению переключения передач.
Поиском на форуме я ничего об этом не нашел. Любые идеи, что я должен начать смотреть? Машина — мой ежедневный водитель, поэтому я не могу просто разобрать ее и попытаться выяснить, что не так.
Да, и кстати, несмотря на то, что машина везде обозначена как 92-я модель, у нее почему-то все еще есть выдвижные фары, так что это может быть действительно 9-я модель.1.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ДСМ90АВД
Если я что-то не упустил, это нормально.
При нажатой педали сцепления ваш двигатель должен вернуться к скорости холостого хода (установленной ЭБУ) довольно быстро (намного быстрее, чем при выжатом сцеплении), так как ваш двигатель больше не связан с инерцией трансмиссии/скоростью автомобиля.
Скорость потери частоты вращения двигателя при включенном сцеплении зависит исключительно от состава вращающегося узла (поршни, шатуны, кривошип, маховик, сцепление). Облегчение любого одного (или нескольких) из них приведет к увеличению скорости снижения скорости вашего двигателя.
-John
1990 TSI-AWD (оригинальный владелец)
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
микамк
DSM90AWD сказал:
Если я что-то упустил, это нормально.
При нажатой педали сцепления ваш двигатель должен вернуться к скорости холостого хода (установленной ЭБУ) довольно быстро (намного быстрее, чем при выжатом сцеплении), так как ваш двигатель больше не связан с инерцией трансмиссии/скоростью автомобиля.
Нажмите, чтобы развернуть…
Должен признаться, что я никогда не обращал внимания на то, как быстро падают обороты на других автомобилях с включенным/выключенным сцеплением, но это определенно не так быстро, как на моем DSM. Я имею в виду, например, что я должен переключаться очень быстро, потому что в противном случае мои обороты будут слишком сильно падать из-за нажатой педали сцепления. Это делает, например, двойное сжатие настоящей болью.
“Проблема” просто немного беспокоит меня, потому что я никогда не видел ее раньше. Я могу с этим жить, если ничего серьезного.
Конечно, я понятия не имею, действительно ли кто-то модифицировал внутренности двигателя, поскольку я понятия не имею, кому принадлежала машина до пожилой дамы, которая владела ею до меня. Звучит маловероятно.
Upvote0
Shifty
Знаешь какую-нибудь транссексуальную работу, которая была сделана?
Я знаю, что это может быть вызвано облегчением маховика.
Upvote0
Generation1JeY
Я как раз собирался спросить у тебя, есть ли у тебя облегченный маховик, это действительно повлияет на вращение твоего мотора, когда ты не даешь ему газ, он замедляется намного быстрее
Upvote0
LucasEnglish
Стандартный DSM на свободных оборотах или при выжатом сцеплении должен падать примерно до 1200 об/мин, а затем медленно снижаться до 800 об/мин или около того. Если это не так, может быть несколько проблем. ICS неисправен или чипы в ECU, которые управляют ICS, сгорели. Это посуда, которую я бы начал проверять.
92 Auto Talon [адрес электронной почты защищен] FpGreen
04 EVO [адрес электронной почты защищен]
91 Talon FP3065 640whp [адрес электронной почты защищен]
EnglishRacing.NET
Upvote0
микамк
Я не знаю, чтобы какая-нибудь трансмиссионная работа выполнялась с машиной. Насколько я знаю, машина была костяным стоком, когда я купил ее чуть больше месяца назад.
Спасибо за идеи, ребята. Я немного посмотрю на маховик.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Падение оборотов при выжатом сцеплении
- rivet0r
- Форум для новичков
- Ответов
- 3
- Просмотров
- 1K 901 44
SwimShady
Слишком низкие обороты холостого хода и глохнет при выжиме сцепления
- noRys
- Форум новичков
- Ответы
- 12 90 145
- Просмотров
- 1K
boost_91_tsi
Падение оборотов при нажатии на тормозной лепесток 0143 6
- Просмотров
- 29K
Бендер
скрежет при полностью выжатом сцеплении
- lexx620
- Форум новичков
- Ответов
- 2
- Просмотров
- 3K
9 0003
lexx620
Скрип при выжатом сцеплении
- spyder97gs
- Форум новичков
- Ответы
- 15
- Просмотров
- 57K
JLeach50
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Падение оборотов Hydratech Hydraboost? [Архив]
Pro-Touring. com > Общее техническое обсуждение > Дисковые тормоза > Падение оборотов Hydratech Hydraboost?
PDA
Просмотр полной версии : Падение оборотов Hydratech Hydraboost?
Rob68427
21-07-2012, 05:22
Привет,
У меня есть Chevelle 68, 402 переработанный в 409, около 550 л.с. с винтажным пневматическим передним колесом и насосом гидроусилителя Detroit Speed.
С тормозами Wilwood 6 поршней спереди и 4 поршня сзади. Hydratech с мастером wilwood 1 1/8 дюйма.
Тормозная система работает отлично и останавливается мгновенно.
Но обороты падают не менее чем на 400 об/мин, когда я нажимаю на тормоз.
Я не уверен, что это обычная проблема или из-за радикального кулачка?
Я обсуждаю переход на ручное управление
Любая помощь была бы здорово
Спасибо. ответ, но у меня почти такая же настройка и ищу Hydroboost в моем 68…
73RSZ28
21.07. 2012, 09:06
Мой не влияет на обороты.
tflyboy77
23-07-2012, 01:02
Мой делает то же самое, но я не знаю почему.
73RSZ28
23.07.2012, 05:46
Какой у вас насос? А как у вас настроена обратка? У меня есть насос от дизельного грузовика с гидроусилителем и без тройника. Я слышал о проблемах с возвратом Tee’d.
Rob68427
23.07.2012, 05:51
Я отправил электронное письмо в Hydratech, я опубликую ответ, когда получу его.
73RSZ28, какой у вас мотор и установка?
tflyboy77, я знаю, что это нагружает двигатель. У большинства людей, с которыми я разговаривал, обороты падают между 100 и 200 об/мин. Но в основном у них стоковый мотор или мотор LS. Но у меня на холостом ходу в парке около 1600 об/мин. И когда я нажимаю на тормоз в парке, обороты падают до 400, и это нажатие слегка. Чем сильнее нажимаю на тормоз, тем больше падают обороты. Так что я был 2 ноги его, когда я за рулем.
Спасибо
Роб
Hydratech
07-23-2012, 09:32
Гидравлические системы помощи при торможении работают так же, как и рулевое управление, в том смысле, что проворачивание рулевого колеса нагружает насос так же, как и нажатие тормоза. Нет рулевого управления или тормоза = нет нагрузки на насос PS. Это означает, что вы обнаружите падение оборотов при управлении автомобилем – чем сильнее вы рулите, тем больше нагрузка на насос PS, и то же самое касается торможения. Эти поздние модели мини-насосов *должны* обеспечивать более эффективную работу, то есть они должны потреблять меньше энергии под нагрузкой – около 2-4 лошадиных сил при максимальном давлении (например, когда вы поворачиваете рулевое колесо до упора вправо/влево до упора). рулевой упор) (я все еще предпочитаю классическую полноразмерную серию Saginaw P, учитывая прямой выбор). Нормальное торможение должно только слегка нагружать насос, максимальное торможение (например, постановка автомобиля в свете фонарей на полосе сопротивления и подача полной мощности на тормоза для загрузки шасси при полной мощности двигателя) будет нагружать насос гидроусилителя руля так же, как и при торможении. рулевое управление полностью провернулось до упора рулевого управления).
Если вы не можете провернуть рулевое управление до полной остановки без остановки двигателя или резкого падения оборотов, то либо насос PS потребляет слишком много мощности (из-за высокого внутреннего трения или заедания клапана сброса максимального давления), ЛИБО настройка двигателя находится так далеко, что не может выдержать 2-4 лошадиных силы дополнительной нагрузки двигателя. Для сравнения, генератор с высокой выходной мощностью может развивать мощность до 6-8 лошадиных сил при максимальной нагрузке. Некоторые карбюраторные двигатели с большим кулачковым узлом LSA (угол разделения кулачков) (107-110 градусов), конечно, плохо работают на холостом ходу, тогда как двигатели с впрыском топлива имеют автоматическую компенсацию холостого хода, которая справляется с этим безупречно (также при правильной настройке). Одна проблема, которая, как я обнаружил, является общей для сценариев с перегруженным карбюратором, заключается в постоянном подаче вакуумного сигнала на вакуумный потенциометр на распределителе. Под нагрузкой сигнал вакуума на распределитель падает, что сокращает время на несколько градусов. Если вы постоянно используете вакуум в распределителе, вы можете нагружать двигатель ровно настолько, чтобы при рулевом управлении или торможении достичь точки падения вакуума, замедляя синхронизацию, что приводит к значительному падению оборотов. Обходной путь здесь состоит в том, чтобы подсоединить линию подачи вакуума к «перенесенному» источнику вакуума на карбюраторе (который не обеспечивает вакуум на холостом ходу / только на восьмой или около того дроссельной заслонки или больше). Перенастройте двигатель, чтобы он работал на более сильном холостом ходу, слегка отрегулировав смеси холостого хода – четыре угловых контура холостого хода значительно лучше в настройке холостого хода / выключения холостого хода. Сверление 1/32-дюймовых отверстий для выпуска воздуха в первичных заслонках дроссельной заслонки также помогает (позволяя немного открутить винт скорости холостого хода, чтобы карбюратор действительно вернулся на контуры холостого хода вместо переходных пазов) (высокоэффективный высокопроизводительный карбюратор тюнинг – тоже одна из моих прямых специализаций) Авто трансмиссия с тугим низкосвалочным гидротрансформатором может бросить вызов сильно кулачковому двигателю на холостых оборотах – у вас машины палочные или авто?
Падение на 100 об/мин является нормальным для среднего применения тормозов. Простое подкатывание к стоп-сигналу с небольшим нажатием на педаль (а затем удерживание на стоп-сигнале) должно составлять около 50 об/мин. Применение тормоза с максимальной мощностью будет эквивалентно полному проворачиванию рулевого колеса, что должно привести к падению оборотов максимум на 150-200 об/мин. Хорошо холодно, но хуже, когда жарко? Закинуть небольшой транскулер в систему PS:
https://www.pro-touring.com/showthread.php?75341-hydro-boost-on-track&p=753759&highlight=#post753759
Вот ссылка, посвященная насосам и некоторым диагностическим средствам, которые могут помочь вам лучше понять эти системы:
http://www.lateral-g.net/forums/showthread.php4?t=36999
Настройка максимального сброса давления в насосе PS определяет, какое давление может создать насос PS и, следовательно, какую нагрузку насос может нагрузить. Чем выше настройка максимального сброса давления, тем выше нагрузка, которую насос PS может оказывать на двигатель. Чем ниже значение параметра, тем меньшую нагрузку насос может оказать на двигатель (поскольку он быстрее перейдет в режим байпаса). Вот ссылка на комплект, доступный на Summit Racing:
http://www.summitracing.com/parts/BRG-899001/
62294
Эта добавка также помогла снизить трение в системах рулевого управления с усилителем:
http://www.lubegard.com/~ /C-198/LUBEGARD+Power+Steering+Fluid+Protectant
Синтетические жидкости PS Redline и Royal Purple также помогают значительно снизить трение в насосах гидроусилителя рулевого управления.
Звоните для обсуждения: http://www.hydrachbraking.com/contact.html
Rob68427
05-08-2012, 05:23
Спасибо
73rsz28, у меня есть мини насос Detroit Speed.
Вот как устроена моя сантехника.
Верно ли это?62933
Hydratech
06-08-2012, 15:28
Маршрут потока кажется правильным. Насколько я понимаю, в целом основные функции работают правильно, хотя при торможении наблюдается большее, чем обычно, падение оборотов в минуту. Это означает, что вы в целом работоспособны, хотя у вас есть проблема либо со слишком большим потреблением мощности насоса (из-за более высокого, чем обычно, внутреннего трения насоса PS под нагрузкой), либо с проблемой настройки двигателя (когда двигателю очень трудно работать на холостом ходу в достаточной степени). справиться с незначительной нагрузкой, как обсуждалось ранее).
Какую жидкость PS вы заливаете? Мы обнаружили, что системы PS работают намного более плавно на синтетических жидкостях PS Royal Purple или RedLine вместе с дозой присадки LubeGard (снижает внутреннее трение насоса PS на некоторых установках). Я не знаю, является ли это тенденцией или нет, хотя недавно мы заметили, что мини-насосы GM поздних моделей (со встроенными пластиковыми резервуарами) за последние несколько месяцев вызывали проблемы – возможно, есть сыпь работающих насосов. через каналы сбыта в последнее время?
https://www.pro-touring.com/showthread.php?91514-Need-some-Serious-Tech-Advice-regarding-a-Hydratech-System-and-Issues-I-am-having
A Применение тормоза от нормального до среднего не должно снижать обороты двигателя более чем на 50 об/мин на среднем маслкаре. Скажем, вы поднимаете обороты до 1500-1800 об/мин – в этот момент падение оборотов кажется незначительным/незначительным?
Rob68427
06-08-2012, 16:14
Hydratech, спасибо за быстрые ответы.
Я использую королевский фиолетовый.
Установке у меня чуть больше 2 лет. И это мини-насос Detroit Speed. У меня нет проблем с рулевым управлением или торможением, я просто поддерживаю холостой ход.
Я беспокоюсь, как только я заправлю кондиционер и поеду, станет еще хуже.
Прошлым летом он у меня появился впервые. И вынимал его всего пару раз, и мне приходилось использовать 2 фута все время.
Я не уверен, что у меня тяжелая нога. В парке обороты 1500, а при торможении падают на 300-400. Так что когда он на передаче, он работает на холостом ходу около 900 об/мин с очень легким тормозом. Но при вождении мне приходится 2 фута. И пару раз мне пришлось сделать быструю остановку, она чуть не отключилась.
Мой мотор не приспособлен для улицы. Не уверен, что это проблема? У меня много работы с головами. компрессия 11,5.
Продолжительность кулачка: впускной и выпускной 294, высота подъема клапана как впускного, так и выпускного 0,595, а высота подъема 0,356.
Очень неровный холостой ход. Мощность около 550 л.с.
Кажется, это камера? Мнения?
Спасибо
Rob
Hydratech
07-08-2012, 15:34
Я не сомневаюсь, что это кулачок доставляет вам проблемы на холостом ходу/низких оборотах. С таким шумным кулачком гораздо более свободный преобразователь крутящего момента (более высокая скорость сваливания) поможет облегчить проблемы с холостым ходом. В вашем нынешнем состоянии я не знаю, как в мире он будет справляться с нагрузкой и дополнительным нагревом, когда включается кондиционер – возможно, придется установить соленоид холостого хода, чтобы он продолжал работать, чтобы компенсировать нагрузку кондиционер. Делали ли вы какую-либо настройку карбюратора и зажигания, чтобы в целом улучшить характеристики холостого хода? На Chevelles.