При нажатии на тормоз падают обороты: Падение оборотов при нажатии на тормоз

Содержание

Падение оборотов при нажатии на тормоз

 мусор

15 years ago



Прокачал на сервисе тормоза, приехал довольный домой, поставил телегу возле подьезда на ручник, не глушил, машина прогретая (700 оборотов) решил еще раз насладиться коротким ходом педали тормоза…нажал несколько раз вподряд, и О ЧУДО! обороты стали падать почти до нуля, я думаю при желании смог бы заглушить движок просто очень быстро нажимая на тормоз. Как нажатие на тормоз может влиять на нагрузку на двигатели и как с этим бороться???

Pomor

26 December 2007



Не знаю точно как в Фокусе дело обстоит, но судя по другим машинам у вас где-то подсасывает воздух между вакуумным усилителем и впускным коллектором. При нормальной герметичности обороты должны чуток подниматься.

Альберто

26 December 2007



Скорее всего это вакуумный усилитель тормозов дурит.

L@nCuster

26 December 2007



Ну ладно, если обе версии сошлись на вакуумном усилителе, то как он нагружает двигатель? Он вроде не електрическое устройство.

..

Pomor

27 December 2007



цитата:
Он вроде не електрическое устройство…

Вакуумник не нагружает двигатель. Просто он соединен с впускным коллектором трубкой. Когда резко давим на педаль во впускном коллекторе создается бОльшее разряжение чем обычно и смесь становится более обогащенная. Обороты чуток повышаются. Если в этой магистрале есть прореха или сам вакуумник где-то травит, то смесь становится очень бедная и движок теряет обороты или глохнет.

Wooders

15 January 2008



Точно вакумный усилитель тормозов.
Ты манжету порвал.
Поможет лишь смена всего вакуумника в сборе. Я пробовал мастерить ремкомплектами, но это деньги на ветер. Педаль залипала.
и к стати С ТОРМОЗАМИ не шуТЯТ, МЕНЯЙ!!!

Дим 745

18 January 2008



L@nCuster вообще влияет вакум смотри мож он полител он та и может глушить машину при нажатии педали тормоз

Вас не затруднит иногда использовать знаки препинания?

MNV

22 January 2008



Однозначно – подсос воздуха в системе вакуумного усилителя(ВУ). Скорее всего через его мембрану, т.к. проявляется при нажатии педали (при открытии клапана соединяющего полость (ВУ) с впускным коллектором). Необходима замена ВУ.

Medved05

14 May 2008



При нажатии на тормоз машина гохнет,проверяли много кратным нажатием на педаль тормоза так же глохнет.
Вывод порвалась мембрана в вакуумнике.

Продскажите от европейцев вакуумник подходит?
2002 Г. Америкос, нет АБС и ЕСП,2 литра – 16 клапанов.
Мне кажется что возможно подходит…

Дело не в деньгах просто америкос ждать долго..

AEK1975

14 November 2009



а как при этом ведут себя электроприборы. у меня свет почему-то слегка мигает… на приборной панели, плафон салонного освещения и даже сами фары ближнего света… хотя сами обороты ощутимо не занижаются… я щас даже не помню занижаются ли они… вроде не ощутимо… а вот педаль сцепления мне как то показалась черезчур жесковатой по сравнению с раньше. .. и педаль тормоза как то чуть ниже уходила при удерживании её в нижнем положении… вобщем тут что-то с гидравликой обоих педалей… не пойму…

mbvol

14 November 2009



Wooders:


Точно вакумный усилитель тормозов.
Ты манжету порвал.
Поможет лишь смена всего вакуумника в сборе. Я пробовал мастерить ремкомплектами, но это деньги на ветер. Педаль залипала.
и к стати С ТОРМОЗАМИ не шуТЯТ, МЕНЯЙ!!!

Согласен замена вакумного усилителя!

motte

14 December 2011



цитата:
Вакуумник не нагружает двигатель. Просто он соединен с впускным коллектором трубкой. Когда резко давим на педаль во впускном коллекторе создается бОльшее разряжение чем обычно и смесь становится более обогащенная. Обороты чуток повышаются.

Ребята, а у меня вот такая ситуевина появилась – заменили ремень ГРМ и началось, порой нажимая на педаль тормоза все идеально, а порой – обороты задираются аж до 3000, словно я не на тормоз жму , а на педаль газа и точно такое же при торможении на ходу – едешь 60-80 перед перекрестком надо тормозить и.

..и нажав на тормоз движок ревет и обороты лезут к 3000
Я, честно, в шоке
Буду очень признателен за совет
авто: фокус универсал 2002, дизель ford duratorq 1,8 85 кВт TDCi

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

FF3 эл.оборудование

Аккумулятор на FF3 – выбор и замена

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF3 двигатель

Защита картера

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Автобеседка

Зимние шины ч.2

FF3 ходовая

Амортизаторы FF3

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч. 2)

Focus 2

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF3 двигатель

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

FF3 тормоза

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.

FF2 эксплуатация

Автомат. Замена масла в АКПП

focus 4

EcoBlue 1,5 л (95/120 л.с.) – дизель (1.5L Duratorq-TDCi – Neo)

Автобеседка

Моторные масла Castrol

FF3 мультимедиа

Ford Sync 3: кастомные прошивки и видеоплеер

Focus 1

Замок передней двери. (Р)



При нажатии на тормоз падают обороты – Мой Солярис

Почему обороты двигателя плавают солярис

Плавают обороты холостого хода на прогретой машине. похоже это на то когла доп нагрузку на двиг даешь-хх опускается, выравнивается. И так по пять,шесть раз. пробег 3000км

Инструкция по самостоятельной прочистке дроссельной заслонки Hyundai Solaris здесь.

«идеальная тачка!»: автоблогер рассказал о подержанной toyota land cruiser 200

Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена каких-либо недостатков.

Далее блогер снял кислородный датчик и промыть его в димексине. Снятая деталь не имела повреждений, кроме небольшого черного нагара. Блогер опустил датчик кислорода в раствор димексина и продержал там его целый час. После промывки его ацетоном, деталь вернули на место. Но и это тоже не решило проблему – обороты продолжают «плавать».

Следом блогер решил проверить катушки зажигания. На одной из них замечена гарь из-за того, что на деталь попала искра, которая при холостых оборотах начинает пробивать корпус, что и является причиной возникновения «плавающих» оборотов. После извлечения детали блогер зачистил место, где искрит и замотал катушку прозрачным скотчем. После этого на автомобиле не наблюдалось «плавающих» оборотов.

«плавают» холостые обороты: устранение дефекта hyundai solaris показал механик

Все дело оказалось в пробитой катушке зажигания.

Автоблогер с канала От первого лица «Разное» является обладает корейским седаном Hyundai Solaris. На таком автомобиле часто возникает неисправность – «плавают» холостые обороты на прогретом двигателе. Автомеханик рассказал, как устранить данную проблему.

Hyundai solaris серебряная акула › logbook › плавают обороты. проблема не решена

После замены свечей, чистки дроселя и замены ДПКВ после диагностики, на неделе совершил марш-бросок по трассам края.И вот вчера, при движении накатом с горы вновь появилась проблема

Вводные: двиг 1.6, АКПП 4 ступ.

На видео зафиксирован момент плавания оборотов при включенном кондиционере.Симптомы: при достижении скорости 100 км/ч под горку сбрасываю педаль газа, перед немного клюёт, обороты с 2500 резко падают до 2000, скорость постепенно снижается до 80 км/ч, обороты начинают гулять, будто АКПП в автоматическом режиме то понижает, то повышает обороты. При этом как таковых переключений не ощущается.

Если выключить кондёр и приблизительно в таких же условиях разогнаться до 100 км/ч и сбросить газ-проседания в динамике не такие ощутимые, обороты так же опускаются, но более плавно, замедление так же присутствует, но более плавно, переключения АКПП более понятны и без дёрганий.

Предположения:— помирает компрессор кондиционера? Тогда почему такое влияние на работу двигателя? Холодит кондиционер норм, посторонних шумов, кроме щелчка при включении компрессора нет.

— подклинивают тормоза? Опять же, почему привключонном кондёре более сказывается, чем с выключенным? При этом задние обода дисков при трассовой езде холодныех, а передние-равномерно тёплые.

— подсос воздуха? Может есть смысл заменить прокладку дроселя, которая не менялась после чистки дроселя со снятием?

— какие проблемы с двиглом могут быть? Масло на уровне.

— есть предположение на проблему катализатора, но опять же, мне не даёт покоя, что я прослеживаю связь вкл/выкл кондёр.

Бензин и ошибка лямбда-зонда

Залили некачественный бензин с низким октановым числом – ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска.

Выход из положения – на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы.

Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

Бензонасос

Бензонасос можно попробовать отремонтировать. В механическом бензонасосе начинать нужно с замены диафрагмы и клапана, иногда меняется толкатель вместе с пружиной. При повреждении корпуса узел полностью меняют. Также полная замена нужна при углубленном ремонте.

В электрическом бензонасосе меняют щетки двигателя и пластиковую муфту. Если из строя вышел якорь, его перематывают.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель отремонтировать невозможно — только полностью заменить. Иногда мастера все же берутся за ремонт ВУТ, но это случается редко, да и не для каждого автомобиля это целесообразно. Ремонтировать шланг вакуумного усилителя также затруднительно — проще заменить на новый.

Возможные причины

Если при нажатии на тормоз падают обороты, до ремонта ездить на таком авто не рекомендуется — могут сломаться тормоза. Стоит проверить вакуумный усилитель тормозов.

ВУТ связан с коллектором при помощи вакуумного шланга. Конструкция ВУТ включает в себя много элементов, но первым делом нужно посмотреть на мембрану. Ее повреждение — главная причина падения оборотов при нажатии на педаль тормоза. Если нажать на нее резко, неисправная мембрана не успеет создать разрешение, поэтому воздух из системы торможения проникнет в топливо.

Проверка шланга ВУТ проводится «на глазок». Можно обследовать его так: шланг отсоединяем, мотор заводим, отверстие, где был шланг, зажимаем пальцем. Если шланг не потерял герметичность, мотор увеличит обороты, а когда палец уберёшь — опять их сбавит.

Иногда причина — в топливном фильтре. Это касается как карбюраторов, так и инжекторов. Фильтр нужно достать и обследовать на предмет загрязнения. Лучше его немедленно поменять, если ресурс подошёл к концу. Что касается автомобилей с инжекторными двигателями, на них топливные фильтры нужно менять регулярно, потому что провести их визуальную диагностику почти невозможно.

Если фильтр засорен на инжекторе, бензонасос не сможет подать нужное количество бензина в мотор, из-за чего утратится тяга. При возникновении такой ситуации нельзя применять чистящие присадки — они размягчат собранную грязь, которая разойдется внутри системы. Тогда уже без комплексной чистки не обойтись.

В машинах с установленным ГБО мотор может глохнуть из-за некорректно настроенного редуктора. Обычно это случается на высокой скорости, если сильно надавить на тормоз. Дроссель будет закрытым, а обратный воздух сделает смесь беднее. На автомобилях с ГБО может еще и засориться фильтр электроклапана, но он применяется не на всех комплектах оборудования.

Если автомобиль ездит на некачественном топливе, у него может засориться дроссельная заслонка. Это ещё одна вероятная причина падения оборотов. Загрязнение не даст заслонке работать над образованием хорошей топливной смеси, поэтому жидкость получится чересчур концентрированной.

Датчик холостого хода

К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно, поэтому ее меняем на новую.

Датчики системы управления и исполнительные устройства

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

  1. Засорение датчика расхода воздуха – связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку – использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность – активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
  3. Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
  4. Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов – трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
  5. При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

Дроссельная заслонка

Если при диагностике выявлено, что заслонка засорена, весь дроссельный узел снимаем и чистим специальными спреями для чистки карбюратора.

В моторах с инжекторами чистим форсунки. Применяем очистительные присадки. Форсунки снимаем и промываем их в ультразвуковой ванне.


Не все эти процедуры можно провести в гараже — для осуществления некоторых придется обращаться в сервисный центр. Особенно это касается чистки форсунок.

Засор гбо

Обычно фильтр электроклапана засоряется на авто с ГБО. Его можно прочистить или заменить. На некоторых моделях есть регуляторы «зима», «лето». Они должны быть выставлены в соответствии с сезоном.

Как провести диагностику самостоятельно

Производить диагностику бензонасоса на инжекторе нужно путём проверки давления в магистрали топлива. Применяют манометр. При проверке карбюраторного мотора алгоритм действий таков:

  1. Демонтируем хомуты, от насоса отсоединяем шланг для выхода бензина.
  2. Насос прокачиваем. Здесь задействуем рычаг его ручной прокачки.
  3. При рабочем насосе из отверстия обязательно будет выходить бензин.
  4. Проверяем входное давление. Отсоединяем всасывающий шланг и активируем насос. Необходимо закрыть чем-либо входное отверстие. При рабочем насосе на входе образуется вакуум. Отсутствие вакуума будет говорить о поломке компонента.

Для диагностики датчика холостого хода понадобится мультиметр (для измерения постоянного напряжения). Сначала снимаем датчик и проверяем цепь управления. Потом один из контактов вольтметра подключаем к массе автомобиля, а второй — к колодке. У каждого автомобиля питающие выводы колодок разные, поэтому предварительно следует ознакомиться с электросхемой авто.

Теперь нужно включить зажигание и посмотреть на показания тестера. Нормальное напряжение — 12 вольт. Если оно отсутствует, это свидетельствует о разрыве цепи управления. Если цепь исправна, надо обследовать сам датчик. Опять берем тестер, с помощью которого проверяем обмотку датчика.

Как проявляется неисправность

По отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Ведь по логике, если включить мощный потребитель, нагрузка на мотор возрастает, так как внутри генератора магнитное поле будет тормозить ротор.

В некоторых случаях снижение частоты вращения коленвала возможно при включении кондиционера, печки, головного освещения. Причем падение заметное – на 100-150 оборотов. Но частота вращения через пару секунд возвращается на нормальное значение.

Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу – фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация – самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя.

Как устранить проблему

Теперь поговорим об устранении причин падения оборотов.

Поделиться:

Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена…

Автоблогер Владимир Мукан рассказал о Renault Logan с трёхцилиндровым мотором и поделился своими рекомендациями насчет приобретения данной вариации…

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Поломки в генераторе

Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:

  1. Слабое натяжение ремня генератора.
  2. Выход из строя пары диодов в мостике (они обычно горят именно так).
  3. Разрушение (полное или частичное) щеточного узла или регулятора напряжения.
  4. Сильный износ ремня генератора.

Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете – если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.

Причины нестабильных оборотов хх

На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:

  1. Неисправности в топливных форсунках.
  2. Выход из строя катушек зажигания.
  3. Сильное засорение топливных и воздушных фильтров.
  4. Некачественное топливо.
  5. Разрушение свечей зажигания.
  6. Неисправности в датчиках или проводах их подключения (положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, давления топлива, положения коленвала и распредвалов, лямбда-зонде).
  7. Нарушение работы регулятора холостого хода.
  8. Неисправности генератора.
  9. Смещение фаз газораспределения.

Выявить истинную причину поможет даже самый простой диагностический сканер. Но лучше обратиться к опытному автоэлектрику.

Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.

Свечи и катушки зажигания

Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.

В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.

Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт – а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.

У хендай солярис плавают обороты на холостом ходу: причины и последствия

Если у Хендай Солярис начали плавать обороты на холостом ходу, причину нужно искать в системе топливоподачи, электрооборудовании и даже в климат-контроле. Такие симптомы случаются практически на каждом третьем автомобиле этой марки. Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя.

Фильтры и форсунки

Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат – мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.

Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

кстати, у мну тож несколько раз проявлялось, когда селектор АКПП в режиме «D» (грешу на электронную дросельную заслонку)

мож у кого какие мысли по этому поводу?

НА 100 об/мин, симптоматика следующая: во время остановки при нажатом тормозе в режиме «D» стрелка тахометра гуляет в диапазоне /- 100 об/мин, при переводе селектора в режим «N» или «Р» обороты хх приходят в норму.

сие действо начало проявлятся после заправки 95 бензом с Газпромнефти, до этого не было такого явления, сейчас выкатаю его и вернусь обратно на другой бенз.

как вариант влияние продуктов горения поганой бензы на датчик кислорода (лямбда зонд), а по нему корректируется состав топливной смеси, возможно ЭБУ не может уловить постоянные значения с датчика когда движок принимает незначительную нагрузку и поэтому постоянно корректирует состав бензин/воздух подгоняя под заданные параметры от сюда и наблюдаем плавание на ХХ.

П.С.но это всего лишь мои мысли, если у кого есть иное объяснение, выкладываейте.

У хендай солярис плавают обороты на холостом ходу: причины и последствия

Если у Хендай Солярис начали плавать обороты на холостом ходу, причину нужно искать в системе топливоподачи, электрооборудовании и даже в климат-контроле. Такие симптомы случаются практически на каждом третьем автомобиле этой марки. Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя.

Как проявляется неисправность

По отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Ведь по логике, если включить мощный потребитель, нагрузка на мотор возрастает, так как внутри генератора магнитное поле будет тормозить ротор. В некоторых случаях снижение частоты вращения коленвала возможно при включении кондиционера, печки, головного освещения. Причем падение заметное – на 100-150 оборотов. Но частота вращения через пару секунд возвращается на нормальное значение.

Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу – фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация – самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя.

Причины нестабильных оборотов хх

На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:

  1. Неисправности в топливных форсунках.
  2. Выход из строя катушек зажигания.
  3. Сильное засорение топливных и воздушных фильтров.
  4. Некачественное топливо.
  5. Разрушение свечей зажигания.
  6. Неисправности в датчиках или проводах их подключения (положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, давления топлива, положения коленвала и распредвалов, лямбда-зонде).
  7. Нарушение работы регулятора холостого хода.
  8. Неисправности генератора.
  9. Смещение фаз газораспределения.

Выявить истинную причину поможет даже самый простой диагностический сканер. Но лучше обратиться к опытному автоэлектрику.

Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.

Бензин и ошибка лямбда-зонда

Залили некачественный бензин с низким октановым числом – ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска. Система управления двигателем позволяет немного корректировать, но не более чем на 2-3 градуса. А этого мало, если в камере сгорания оказалось топливо с октановым числом 90 и ниже.

Выход из положения – на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы.

Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

Поломки в генераторе

Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:

  1. Слабое натяжение ремня генератора.
  2. Выход из строя пары диодов в мостике (они обычно горят именно так).
  3. Разрушение (полное или частичное) щеточного узла или регулятора напряжения.
  4. Сильный износ ремня генератора.

Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете – если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.

Свечи и катушки зажигания

Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.

В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.

Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт – а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.

Фильтры и форсунки

Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат – мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.

Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

Датчики системы управления и исполнительные устройства

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

  1. Засорение датчика расхода воздуха – связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку – использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность – активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
  3. Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
  4. Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов – трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
  5. При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

«плавают» холостые обороты: устранение дефекта hyundai solaris показал механик

Все дело оказалось в пробитой катушке зажигания.

Автоблогер с канала От первого лица «Разное» является обладает корейским седаном Hyundai Solaris. На таком автомобиле часто возникает неисправность – «плавают» холостые обороты на прогретом двигателе. Автомеханик рассказал, как устранить данную проблему.

«идеальная тачка!»: автоблогер рассказал о подержанной toyota land cruiser 200

Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена каких-либо недостатков.

Далее блогер снял кислородный датчик и промыть его в димексине. Снятая деталь не имела повреждений, кроме небольшого черного нагара. Блогер опустил датчик кислорода в раствор димексина и продержал там его целый час. После промывки его ацетоном, деталь вернули на место. Но и это тоже не решило проблему – обороты продолжают «плавать».

Следом блогер решил проверить катушки зажигания. На одной из них замечена гарь из-за того, что на деталь попала искра, которая при холостых оборотах начинает пробивать корпус, что и является причиной возникновения «плавающих» оборотов. После извлечения детали блогер зачистил место, где искрит и замотал катушку прозрачным скотчем. После этого на автомобиле не наблюдалось «плавающих» оборотов.

Подписаться:
Поделиться:

Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена…

Автоблогер Владимир Мукан рассказал о Renault Logan с трёхцилиндровым мотором и поделился своими рекомендациями насчет приобретения данной вариации…

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Hyundai solaris серебряная акула › logbook › плавают обороты. проблема не решена

После замены свечей, чистки дроселя и замены ДПКВ после диагностики, на неделе совершил марш-бросок по трассам края.
И вот вчера, при движении накатом с горы вновь появилась проблема

Вводные: двиг 1.6, АКПП 4 ступ.

На видео зафиксирован момент плавания оборотов при включенном кондиционере.
Симптомы: при достижении скорости 100 км/ч под горку сбрасываю педаль газа, перед немного клюёт, обороты с 2500 резко падают до 2000, скорость постепенно снижается до 80 км/ч, обороты начинают гулять, будто АКПП в автоматическом режиме то понижает, то повышает обороты. При этом как таковых переключений не ощущается.

Если выключить кондёр и приблизительно в таких же условиях разогнаться до 100 км/ч и сбросить газ-проседания в динамике не такие ощутимые, обороты так же опускаются, но более плавно, замедление так же присутствует, но более плавно, переключения АКПП более понятны и без дёрганий.

Предположения:
— помирает компрессор кондиционера? Тогда почему такое влияние на работу двигателя? Холодит кондиционер норм, посторонних шумов, кроме щелчка при включении компрессора нет.

— подклинивают тормоза? Опять же, почему привключонном кондёре более сказывается, чем с выключенным? При этом задние обода дисков при трассовой езде холодныех, а передние-равномерно тёплые.

— подсос воздуха? Может есть смысл заменить прокладку дроселя, которая не менялась после чистки дроселя со снятием?

— какие проблемы с двиглом могут быть? Масло на уровне.

— есть предположение на проблему катализатора, но опять же, мне не даёт покоя, что я прослеживаю связь вкл/выкл кондёр.

Падения холостого хода при нажатии на тормоз

Случается ли падение холостого хода при нажатии тормоза в пробке или во время ожидания на светофоре? Эта статья поможет вам диагностировать проблему

Падение холостого хода на самом деле является довольно распространенной проблемой в большинстве автомобилей и мотоциклов, особенно когда вы нажимаете на тормоз. Падение холостого хода заставляет ваш автомобиль глохнуть, а не замедляться при нажатии на тормоз.

В этой статье я расскажу об основных причинах, по которым обороты холостого хода вашего автомобиля падают при нажатии на педаль тормоза. Но перед этим давайте кратко рассмотрим, что происходит на холостом ходу и как падение холостого хода влияет на ваш автомобиль или мотоцикл.

 

Что бездействует?

Холостой ход, также называемый скоростью холостого хода, представляет собой скорость вращения двигателя вашего автомобиля, когда он не находится в движении. Обычно это происходит, когда водители ждут на красный свет или даже когда вы стоите в пробке.

Холостой ход обычно измеряется в об/мин (оборотов в минуту) коленчатого вала. Коленчатый вал преобразует линейное движение вверх и вниз (возвратно-поступательное движение) поршня во вращательное движение колеса.

Когда автомобиль находится в режиме холостого хода, двигатель генерирует мощность, достаточную только для плавной работы вспомогательных агрегатов (генератора переменного тока, водяного насоса, гидроусилителя руля и т. д.). Но недостаточно мощности для выполнения каких-либо движущихся движений для автомобиля.

Как правило, у большинства автомобилей обороты в минуту на холостом ходу составляют 800, но в случае падения оборотов на холостом ходу обороты падают примерно до 300-400 об/мин.

Вернемся к главному вопросу. Многие люди сталкиваются с проблемой падения холостого хода или падения оборотов при нажатии на тормоз, что приводит к тому, что статические функции автомобиля работают неравномерно. В основном существует четыре причины этой проблемы, и почти все они могут быть устранены.

 

#1 Утечки вакуума

Неисправности усилителя тормозов могут вызвать утечки вакуума. Утечки вакуума вызывают множество других проблем, и одна из них — низкий холостой ход. Это происходит из-за недозированного воздуха, поступающего в двигатель.

Основными причинами утечек вакуума обычно являются компоненты, прикрепленные к поврежденному или ослабленному вакуумному шлангу или прокладке, или это может быть просто порванная прокладка впускного коллектора.

Обнаружение источника утечки обычно является сложной задачей. Вам нужно использовать некоторые специальные стратегии, стандартные инструменты и вакуумный насос, чтобы найти утечки вакуума.

При проверке обратите внимание на вакуумные шланги и прокладку впускного коллектора. Шланги имеют самые высокие шансы разболтаться, испортиться или разорваться.

Действия, необходимые для обнаружения утечки:

  • Приложите ухо к концу куска резинового шланга.
  • Теперь просканируйте прокладки и шланги другим концом шланга.
  • Тогда самое главное, поищите шипящий звук, наиболее распространенный признак утечки вакуума.

Если вы обнаружите утечку, обычно рекомендуется заменить главный цилиндр.

№2 Система зажигания

Для правильного сжигания топливно-воздушной смеси в камере сгорания требуется прочная и здоровая искра. Когда искра слабая или вообще отсутствует в одном цилиндре, это может вызвать неровный или низкий холостой ход.

Система зажигания обычно управляет стоп-сигналами, поэтому двигателю требуется хорошая искра в обоих цилиндрах.

Некоторые проблемы вызывают слабые искры:

  • Повреждение или износ провода свечи зажигания
  • Загрязненная или изношенная свеча зажигания
  • Поврежденный или изношенный ротор или крышка распределителя (зависит от модели автомобиля)
  • Проблемы с катушкой зажигания

Если в вашем двигателе когда-либо возникали случайные пропуски зажигания, устраните их как можно скорее, чтобы избежать дальнейших проблем с производительностью, исправить которые может быть еще сложнее.

Попадание несгоревшего топлива в выхлопную систему из-за пропусков зажигания приводит к повреждению каталитического нейтрализатора.

В этом случае может потребоваться помощь специалиста.

 

№3 Неисправность клапана управления холостым ходом (IAC)

Регулятор холостого хода является основным сегментом автомобиля, который контролирует скорость холостого хода на большинстве моделей с впрыском топлива. Клапан регулирует поток воздуха, проходящий через датчик расхода воздуха или дроссельные заслонки. Он установлен вокруг корпуса дроссельной заслонки.

Если вы хотите проверить работу клапана управления холостым ходом, вам может помочь сканирующий прибор. Кроме того, вы также можете проверить клапан с помощью цифрового мультиметра.

Существуют две основные проблемы, влияющие на работу клапана IAC:

  • Накопление нагара в перепускном канале.
  • Неисправность схемы внутреннего двигателя.

Эти две вещи препятствуют работе двигателя IAC или выводят его из строя.

В большинстве моделей автомобилей клапан управления холостым ходом довольно просто отсоединить от двигателя для проверки.

Некоторые из шагов, которые вам нужно будет выполнить:

  • Сначала отключите клапан холостого хода.
  • Открутите два болта крепления клапана.
  • Осмотрите клапан на наличие отложений после его снятия с автомобиля.
  • Внимательно осмотрите каналы дроссельной заслонки.
  • Удалите отложения очистителем карбюратора.

Иногда вам может понадобиться устранить неполадки двигателя IAC с помощью цифрового мультиметра.

В более новых автомобилях (автомобили, выпущенные после 1996 г.) система OBD-II (бортовая диагностика) устанавливает код неисправности, также называемый диагностическим кодом неисправности, при обнаружении проблемы с клапаном IAC.

 

№4 Датчик положения дроссельной заслонки

Помимо уже упомянутых факторов, неисправности датчика положения дроссельной заслонки существенно влияют на падение холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки измеряет скорость открытия дроссельной заслонки и отправляет соответствующий сигнал напряжения на бортовой компьютер. Но, как и все остальные части автомобиля, датчик положения дроссельной заслонки через некоторое время тоже может выйти из строя.

Если датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал более высокого напряжения, чем стандартный сигнал на холостом ходу, клапан управления подачей воздуха закроется, предсказывая, что дроссельная заслонка была открыта.

Эта ситуация создает тот же эффект, что и забитый или неисправный клапан управления холостым ходом.

Починить неисправный датчик положения дроссельной заслонки не составит особого труда. Вы можете просто починить датчик положения дроссельной заслонки с помощью цифрового мультиметра.

Часто задаваемые вопросы

Почему при торможении падают холостые обороты?

Есть много причин, по которым ваши холостые обороты падают, когда вы нажимаете на тормоз. Неисправности в компонентах вашего автомобиля обычно являются распространенной проблемой. Я упомянул основные причины ниже:

  • Утечка вакуума из-за усилителя тормозов.
  • Проблемы в системе зажигания из-за стоп-сигналов.
  • Неисправность клапана управления холостым ходом.
  • Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.

 

Что произойдет, если ваш усилитель тормозов выйдет из строя?

Вы столкнетесь со многими проблемами, когда ваш усилитель тормозов выйдет из строя, что повлияет на производительность вашего автомобиля:

  • При нажатии на тормоз становится туго.
  • Тормозной путь увеличится.
  • Шипящий шум.
  • Проблемы в работе двигателя.
  • Усилитель руля не работает.
  • Утечка вакуума, приводящая к падению холостого хода.

Почему ваши обороты падают, когда вы останавливаетесь?

Падение числа оборотов в минуту вашего автомобиля — это то же самое, что и падение оборотов на холостом ходу. В основном холостой ход измеряется оборотами коленчатого вала в минуту. Когда вы останавливаетесь, вашему транспортному средству не требуется достаточно энергии для движения. Обычно причинами падения оборотов являются подсосы вакуума и неисправности клапана РХХ, ДПДЗ и системы зажигания.

Может ли неисправный усилитель тормозов вызвать утечку вакуума?

Если у вас есть тормоза с усилителем, есть вероятность, что вакуумный усилитель тормозов может иметь утечку из-за выхода из строя его диафрагмы. Как только это произойдет, вам может внезапно стать труднее нажимать на тормоза.

 

Падение на холостом ходу может произойти по многим причинам, лучше всего часто обслуживать свой автомобиль, чтобы избежать их.

Мы обсудили различные причины, по которым обороты холостого хода вашего автомобиля падают, когда вы нажимаете на тормоз. Это полностью зависит от неисправностей в различных компонентах вашего автомобиля. Частое сканирование на наличие проблем — лучший способ предотвратить простои.

Падение оборотов при торможении и/или при электрической нагрузке – Техническое обслуживание/Ремонт

MrStutterZ

1

У меня Nissan 240sx 93 года выпуска, который ведет себя странно в отношении электричества. Я проверил аккумулятор и генератор в двух местных магазинах Advance Auto Parts, и результаты показали отсутствие проблем.

Машина заводится и едет нормально. Сразу после старта мои автоматические ремни безопасности пристегиваются, и обороты падают примерно до 400, и машину сильно трясет (при нажатии на тормоз и даже без нажатия на тормоз). Количество оборотов в минуту падает каждый раз, когда используются аксессуары. При торможении на светофоре обороты падают и машину снова трясет. Использование моих фар приводит к падению оборотов, но не до такой степени, чтобы я чувствовал дрожь. Проблема усугубляется ночью, когда я подъезжаю к моему жилому комплексу с включенным светом, тормозами и использую электрические стеклоподъемники для доступа к считывателю карт ворот. Я не знаю, связана ли эта проблема, но когда я слушаю радио и выкручиваю громкость до упора, радио продолжает включаться и выключаться. У меня есть подозрение, что это земля, но прежде чем я начну отслеживать все свои провода. Я хотел бы услышать мнение каждого. Я решил, что это был вакуум усилителя тормозов, потому что это также происходит, когда тормоза не используются, и защемление линии не влияет на холостой ход.

дб4690

2

У вас вполне может быть проблема с клапаном управления холостым ходом. Предполагается поддерживать стабильные обороты, в отличие от того, что у вас происходит.

MrStutterZ

3

Спасибо, db4690, что нашли время прочитать и ответить на мой вопрос! Извините, что я забыл упомянуть, что я уже заменил клапан управления холостым ходом и прокладку в прошлый День Благодарения. Это было мое первое подозрение. В то же время я также заменил свои вакуумные линии.

Я заметил, что в последнем предложении в моем исходном сообщении есть опечатка, правильный ввод должен быть:

«Я определил, что это не вакуум усилителя тормозов, потому что это также происходит, когда не используются тормоза, и защемление линии не влияет на праздный.

Есть еще мысли?

дб4690

4

То есть никакого шипения на холостых с поднятым капотом точно не слышно?

Возможно, проблема с PCV. Работа PCV определенно влияет на холостой ход.

Сколько лет этой батарее? Если он старше 5 лет, пришло время для нового.
Проверьте его и генератор. Если ваше зарядное напряжение нестабильно, у вас могут возникнуть всевозможные странные проблемы. Возможно генератор «не успевает»

MrStutterZ

5

Спасибо за хороший вклад.

Нет шипения при поднятом капоте. Я не могу вспомнить, менял ли я клапан PCV два года назад, но я проверю это. Аккумулятору чуть больше 2 лет. У меня было это, и генератор проверял дважды. В эти или следующие выходные проверю мультиметром. Генератор тоже менял 2 года назад. Но нельзя ожидать, что восстановленные детали прослужат долго… (Это была проблема с тех пор, как я купил машину, просто был занят ремонтом всего остального. Когда я установил новый генератор, изменений не произошло.)

Вот что я попробую, когда доберусь до работы в эти или следующие выходные.

Проверьте выходную мощность генератора. Проверьте провода между генератором и аккумулятором, возможно, есть проблема с подачей достаточного питания на аксессуары из-за старых проводов (если мощность генератора хорошая). Добавьте новое заземление от аккумулятора к шасси и добавьте новое заземление от двигателя к шасси. Установите новые зажимы клемм аккумуляторной батареи. Я также могу просто получить новую батарею и использовать старую на моей Corolla, у которой разряжена батарея. Поэтому я также попробую новую батарею, чтобы сузить круг.

Обратная связь помогает найти вещи, которые я мог упустить из виду. Еще раз большое спасибо.

Баркидог

6

Попытайтесь сузить круг событий до воспроизводимой причины. Это происходит, если ремни безопасности не пристегнуты? Ради интереса я бы заменил лампочки стоп-сигналов.

MrStutterZ

7

Это происходит всякий раз, когда есть какая-либо электрическая нагрузка на систему (при использовании аксессуаров) – стоп-сигналы, фары, автоматические ремни безопасности, электрические стеклоподъемники. .. Я могу воспроизвести это, используя любой из упомянутых аксессуаров.

радоджеван2

8

Возможно, неисправен позиционер дроссельной заслонки двигателя на массу кузова, проржавел или отсутствует. Toyota прикрепляла их поверх толстой краски; будет работать несколько лет. Возможно, у Ниссана была похожая установка.

MrStutterZ

9

Проблема решена. Спасибо за вашу помощь.

Я устранил короткое замыкание, вызванное двумя оголенными проводами возле аккумулятора, что немного облегчило симптомы. Затем я заменил кабели аккумулятора и переделал заземление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *