Падение оборотов при нажатии на тормоз
мусор
15 years ago
Прокачал на сервисе тормоза, приехал довольный домой, поставил телегу возле подьезда на ручник, не глушил, машина прогретая (700 оборотов) решил еще раз насладиться коротким ходом педали тормоза…нажал несколько раз вподряд, и О ЧУДО! обороты стали падать почти до нуля, я думаю при желании смог бы заглушить движок просто очень быстро нажимая на тормоз. Как нажатие на тормоз может влиять на нагрузку на двигатели и как с этим бороться???
Pomor
26 December 2007
Не знаю точно как в Фокусе дело обстоит, но судя по другим машинам у вас где-то подсасывает воздух между вакуумным усилителем и впускным коллектором. При нормальной герметичности обороты должны чуток подниматься.
Альберто
26 December 2007
Скорее всего это вакуумный усилитель тормозов дурит.
L@nCuster
26 December 2007
Ну ладно, если обе версии сошлись на вакуумном усилителе, то как он нагружает двигатель? Он вроде не електрическое устройство.
Pomor
27 December 2007
цитата: |
Он вроде не електрическое устройство… |
Вакуумник не нагружает двигатель. Просто он соединен с впускным коллектором трубкой. Когда резко давим на педаль во впускном коллекторе создается бОльшее разряжение чем обычно и смесь становится более обогащенная. Обороты чуток повышаются. Если в этой магистрале есть прореха или сам вакуумник где-то травит, то смесь становится очень бедная и движок теряет обороты или глохнет.
Wooders
15 January 2008
Точно вакумный усилитель тормозов.
Ты манжету порвал.
Поможет лишь смена всего вакуумника в сборе. Я пробовал мастерить ремкомплектами, но это деньги на ветер. Педаль залипала.
и к стати С ТОРМОЗАМИ не шуТЯТ, МЕНЯЙ!!!
Дим 745
18 January 2008
L@nCuster вообще влияет вакум смотри мож он полител он та и может глушить машину при нажатии педали тормоз
Вас не затруднит иногда использовать знаки препинания? |
MNV
22 January 2008
Однозначно – подсос воздуха в системе вакуумного усилителя(ВУ). Скорее всего через его мембрану, т.к. проявляется при нажатии педали (при открытии клапана соединяющего полость (ВУ) с впускным коллектором). Необходима замена ВУ.
Medved05
14 May 2008
При нажатии на тормоз машина гохнет,проверяли много кратным нажатием на педаль тормоза так же глохнет.
Вывод порвалась мембрана в вакуумнике.
Продскажите от европейцев вакуумник подходит?
2002 Г. Америкос, нет АБС и ЕСП,2 литра – 16 клапанов.
Мне кажется что возможно подходит…
Дело не в деньгах просто америкос ждать долго..
AEK1975
14 November 2009
а как при этом ведут себя электроприборы. у меня свет почему-то слегка мигает… на приборной панели, плафон салонного освещения и даже сами фары ближнего света… хотя сами обороты ощутимо не занижаются… я щас даже не помню занижаются ли они… вроде не ощутимо… а вот педаль сцепления мне как то показалась черезчур жесковатой по сравнению с раньше. .. и педаль тормоза как то чуть ниже уходила при удерживании её в нижнем положении… вобщем тут что-то с гидравликой обоих педалей… не пойму…
mbvol
14 November 2009
Wooders: |
Точно вакумный усилитель тормозов. Ты манжету порвал. Поможет лишь смена всего вакуумника в сборе. Я пробовал мастерить ремкомплектами, но это деньги на ветер. Педаль залипала. и к стати С ТОРМОЗАМИ не шуТЯТ, МЕНЯЙ!!! |
Согласен замена вакумного усилителя!
motte
14 December 2011
цитата: |
Вакуумник не нагружает двигатель. Просто он соединен с впускным коллектором трубкой. Когда резко давим на педаль во впускном коллекторе создается бОльшее разряжение чем обычно и смесь становится более обогащенная. Обороты чуток повышаются. |
Ребята, а у меня вот такая ситуевина появилась – заменили ремень ГРМ и началось, порой нажимая на педаль тормоза все идеально, а порой – обороты задираются аж до 3000, словно я не на тормоз жму , а на педаль газа и точно такое же при торможении на ходу – едешь 60-80 перед перекрестком надо тормозить и.
Я, честно, в шоке
Буду очень признателен за совет
авто: фокус универсал 2002, дизель ford duratorq 1,8 85 кВт TDCi
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 двигатель
Масло в ДВС, выбор и замена
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
FF3 эл.оборудование
Аккумулятор на FF3 – выбор и замена
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
FF3 двигатель
Защита картера
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2FF3 ходовая
Амортизаторы FF3
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч. 2)
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF3 двигатель
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
FF3 тормоза
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
FF2 эксплуатация
Автомат. Замена масла в АКПП
focus 4
EcoBlue 1,5 л (95/120 л.с.) – дизель (1.5L Duratorq-TDCi – Neo)
Автобеседка
Моторные масла Castrol
FF3 мультимедиа
Ford Sync 3: кастомные прошивки и видеоплеер
Focus 1
Замок передней двери. (Р)
кстати, у мну тож несколько раз проявлялось, когда селектор АКПП в режиме «D» (грешу на электронную дросельную заслонку) мож у кого какие мысли по этому поводу? | |
НА 100 об/мин, симптоматика следующая: во время остановки при нажатом тормозе в режиме «D» стрелка тахометра гуляет в диапазоне /- 100 об/мин, при переводе селектора в режим «N» или «Р» обороты хх приходят в норму. сие действо начало проявлятся после заправки 95 бензом с Газпромнефти, до этого не было такого явления, сейчас выкатаю его и вернусь обратно на другой бенз. | |
как вариант влияние продуктов горения поганой бензы на датчик кислорода (лямбда зонд), а по нему корректируется состав топливной смеси, возможно ЭБУ не может уловить постоянные значения с датчика когда движок принимает незначительную нагрузку и поэтому постоянно корректирует состав бензин/воздух подгоняя под заданные параметры от сюда и наблюдаем плавание на ХХ. П.С.но это всего лишь мои мысли, если у кого есть иное объяснение, выкладываейте. У хендай солярис плавают обороты на холостом ходу: причины и последствияЕсли у Хендай Солярис начали плавать обороты на холостом ходу, причину нужно искать в системе топливоподачи, электрооборудовании и даже в климат-контроле. Такие симптомы случаются практически на каждом третьем автомобиле этой марки. Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя. Как проявляется неисправностьПо отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу – фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация – самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя. Причины нестабильных оборотов ххНа Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:
Выявить истинную причину поможет даже самый простой диагностический сканер. Но лучше обратиться к опытному автоэлектрику. Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения. Бензин и ошибка лямбда-зондаЗалили некачественный бензин с низким октановым числом – ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска. Система управления двигателем позволяет немного корректировать, но не более чем на 2-3 градуса. Выход из положения – на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы. Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно. Поломки в генератореЕсли при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:
Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете – если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. Свечи и катушки зажиганияСтарайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью. В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию. Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт – а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности. Фильтры и форсункиЭти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат – мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде. Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). Датчики системы управления и исполнительные устройстваНаиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:
При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок. «плавают» холостые обороты: устранение дефекта hyundai solaris показал механикВсе дело оказалось в пробитой катушке зажигания. Автоблогер с канала От первого лица «Разное» является обладает корейским седаном Hyundai Solaris. «идеальная тачка!»: автоблогер рассказал о подержанной toyota land cruiser 200Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена каких-либо недостатков. Далее блогер снял кислородный датчик и промыть его в димексине. Снятая деталь не имела повреждений, кроме небольшого черного нагара. Блогер опустил датчик кислорода в раствор димексина и продержал там его целый час. После промывки его ацетоном, деталь вернули на место. Но и это тоже не решило проблему – обороты продолжают «плавать». Следом блогер решил проверить катушки зажигания. На одной из них замечена гарь из-за того, что на деталь попала искра, которая при холостых оборотах начинает пробивать корпус, что и является причиной возникновения «плавающих» оборотов. Подписаться:Поделиться:Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена… Автоблогер Владимир Мукан рассказал о Renault Logan с трёхцилиндровым мотором и поделился своими рекомендациями насчет приобретения данной вариации… Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира). Hyundai solaris серебряная акула › logbook › плавают обороты. проблема не решенаПосле замены свечей, чистки дроселя и замены ДПКВ после диагностики, на неделе совершил марш-бросок по трассам края. Вводные: двиг 1.6, АКПП 4 ступ. На видео зафиксирован момент плавания оборотов при включенном кондиционере. Если выключить кондёр и приблизительно в таких же условиях разогнаться до 100 км/ч и сбросить газ-проседания в динамике не такие ощутимые, обороты так же опускаются, но более плавно, замедление так же присутствует, но более плавно, переключения АКПП более понятны и без дёрганий. Предположения: — подклинивают тормоза? Опять же, почему привключонном кондёре более сказывается, чем с выключенным? При этом задние обода дисков при трассовой езде холодныех, а передние-равномерно тёплые. — подсос воздуха? Может есть смысл заменить прокладку дроселя, которая не менялась после чистки дроселя со снятием? — какие проблемы с двиглом могут быть? Масло на уровне. — есть предположение на проблему катализатора, но опять же, мне не даёт покоя, что я прослеживаю связь вкл/выкл кондёр. |
Падения холостого хода при нажатии на тормоз
Случается ли падение холостого хода при нажатии тормоза в пробке или во время ожидания на светофоре? Эта статья поможет вам диагностировать проблему
Падение холостого хода на самом деле является довольно распространенной проблемой в большинстве автомобилей и мотоциклов, особенно когда вы нажимаете на тормоз. Падение холостого хода заставляет ваш автомобиль глохнуть, а не замедляться при нажатии на тормоз.
В этой статье я расскажу об основных причинах, по которым обороты холостого хода вашего автомобиля падают при нажатии на педаль тормоза. Но перед этим давайте кратко рассмотрим, что происходит на холостом ходу и как падение холостого хода влияет на ваш автомобиль или мотоцикл.
Что бездействует?
Холостой ход, также называемый скоростью холостого хода, представляет собой скорость вращения двигателя вашего автомобиля, когда он не находится в движении. Обычно это происходит, когда водители ждут на красный свет или даже когда вы стоите в пробке.
Холостой ход обычно измеряется в об/мин (оборотов в минуту) коленчатого вала. Коленчатый вал преобразует линейное движение вверх и вниз (возвратно-поступательное движение) поршня во вращательное движение колеса.
Когда автомобиль находится в режиме холостого хода, двигатель генерирует мощность, достаточную только для плавной работы вспомогательных агрегатов (генератора переменного тока, водяного насоса, гидроусилителя руля и т. д.). Но недостаточно мощности для выполнения каких-либо движущихся движений для автомобиля.
Как правило, у большинства автомобилей обороты в минуту на холостом ходу составляют 800, но в случае падения оборотов на холостом ходу обороты падают примерно до 300-400 об/мин.
Вернемся к главному вопросу. Многие люди сталкиваются с проблемой падения холостого хода или падения оборотов при нажатии на тормоз, что приводит к тому, что статические функции автомобиля работают неравномерно. В основном существует четыре причины этой проблемы, и почти все они могут быть устранены.
#1 Утечки вакуума
Неисправности усилителя тормозов могут вызвать утечки вакуума. Утечки вакуума вызывают множество других проблем, и одна из них — низкий холостой ход. Это происходит из-за недозированного воздуха, поступающего в двигатель.
Основными причинами утечек вакуума обычно являются компоненты, прикрепленные к поврежденному или ослабленному вакуумному шлангу или прокладке, или это может быть просто порванная прокладка впускного коллектора.
Обнаружение источника утечки обычно является сложной задачей. Вам нужно использовать некоторые специальные стратегии, стандартные инструменты и вакуумный насос, чтобы найти утечки вакуума.
При проверке обратите внимание на вакуумные шланги и прокладку впускного коллектора. Шланги имеют самые высокие шансы разболтаться, испортиться или разорваться.
Действия, необходимые для обнаружения утечки:
- Приложите ухо к концу куска резинового шланга.
- Теперь просканируйте прокладки и шланги другим концом шланга.
- Тогда самое главное, поищите шипящий звук, наиболее распространенный признак утечки вакуума.
Если вы обнаружите утечку, обычно рекомендуется заменить главный цилиндр.
№2 Система зажиганияДля правильного сжигания топливно-воздушной смеси в камере сгорания требуется прочная и здоровая искра. Когда искра слабая или вообще отсутствует в одном цилиндре, это может вызвать неровный или низкий холостой ход.
Система зажигания обычно управляет стоп-сигналами, поэтому двигателю требуется хорошая искра в обоих цилиндрах.
Некоторые проблемы вызывают слабые искры:
- Повреждение или износ провода свечи зажигания
- Загрязненная или изношенная свеча зажигания
- Поврежденный или изношенный ротор или крышка распределителя (зависит от модели автомобиля)
- Проблемы с катушкой зажигания
Если в вашем двигателе когда-либо возникали случайные пропуски зажигания, устраните их как можно скорее, чтобы избежать дальнейших проблем с производительностью, исправить которые может быть еще сложнее.
Попадание несгоревшего топлива в выхлопную систему из-за пропусков зажигания приводит к повреждению каталитического нейтрализатора.
В этом случае может потребоваться помощь специалиста.
№3 Неисправность клапана управления холостым ходом (IAC)
Регулятор холостого хода является основным сегментом автомобиля, который контролирует скорость холостого хода на большинстве моделей с впрыском топлива. Клапан регулирует поток воздуха, проходящий через датчик расхода воздуха или дроссельные заслонки. Он установлен вокруг корпуса дроссельной заслонки.
Если вы хотите проверить работу клапана управления холостым ходом, вам может помочь сканирующий прибор. Кроме того, вы также можете проверить клапан с помощью цифрового мультиметра.
Существуют две основные проблемы, влияющие на работу клапана IAC:
- Накопление нагара в перепускном канале.
- Неисправность схемы внутреннего двигателя.
Эти две вещи препятствуют работе двигателя IAC или выводят его из строя.
В большинстве моделей автомобилей клапан управления холостым ходом довольно просто отсоединить от двигателя для проверки.
Некоторые из шагов, которые вам нужно будет выполнить:
- Сначала отключите клапан холостого хода.
- Открутите два болта крепления клапана.
- Осмотрите клапан на наличие отложений после его снятия с автомобиля.
- Внимательно осмотрите каналы дроссельной заслонки.
- Удалите отложения очистителем карбюратора.
Иногда вам может понадобиться устранить неполадки двигателя IAC с помощью цифрового мультиметра.
В более новых автомобилях (автомобили, выпущенные после 1996 г.) система OBD-II (бортовая диагностика) устанавливает код неисправности, также называемый диагностическим кодом неисправности, при обнаружении проблемы с клапаном IAC.
№4 Датчик положения дроссельной заслонки
Помимо уже упомянутых факторов, неисправности датчика положения дроссельной заслонки существенно влияют на падение холостого хода.
Датчик положения дроссельной заслонки измеряет скорость открытия дроссельной заслонки и отправляет соответствующий сигнал напряжения на бортовой компьютер. Но, как и все остальные части автомобиля, датчик положения дроссельной заслонки через некоторое время тоже может выйти из строя.
Если датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал более высокого напряжения, чем стандартный сигнал на холостом ходу, клапан управления подачей воздуха закроется, предсказывая, что дроссельная заслонка была открыта.
Эта ситуация создает тот же эффект, что и забитый или неисправный клапан управления холостым ходом.
Починить неисправный датчик положения дроссельной заслонки не составит особого труда. Вы можете просто починить датчик положения дроссельной заслонки с помощью цифрового мультиметра.
Есть много причин, по которым ваши холостые обороты падают, когда вы нажимаете на тормоз. Неисправности в компонентах вашего автомобиля обычно являются распространенной проблемой. Я упомянул основные причины ниже:
- Утечка вакуума из-за усилителя тормозов.
- Проблемы в системе зажигания из-за стоп-сигналов.
- Неисправность клапана управления холостым ходом.
- Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.
Что произойдет, если ваш усилитель тормозов выйдет из строя?
Вы столкнетесь со многими проблемами, когда ваш усилитель тормозов выйдет из строя, что повлияет на производительность вашего автомобиля:
- При нажатии на тормоз становится туго.
- Тормозной путь увеличится.
- Шипящий шум.
- Проблемы в работе двигателя.
- Усилитель руля не работает.
- Утечка вакуума, приводящая к падению холостого хода.
Падение числа оборотов в минуту вашего автомобиля — это то же самое, что и падение оборотов на холостом ходу. В основном холостой ход измеряется оборотами коленчатого вала в минуту. Когда вы останавливаетесь, вашему транспортному средству не требуется достаточно энергии для движения. Обычно причинами падения оборотов являются подсосы вакуума и неисправности клапана РХХ, ДПДЗ и системы зажигания.
Может ли неисправный усилитель тормозов вызвать утечку вакуума? Если у вас есть тормоза с усилителем, есть вероятность, что вакуумный усилитель тормозов может иметь утечку из-за выхода из строя его диафрагмы. Как только это произойдет, вам может внезапно стать труднее нажимать на тормоза.
Падение на холостом ходу может произойти по многим причинам, лучше всего часто обслуживать свой автомобиль, чтобы избежать их.
Мы обсудили различные причины, по которым обороты холостого хода вашего автомобиля падают, когда вы нажимаете на тормоз. Это полностью зависит от неисправностей в различных компонентах вашего автомобиля. Частое сканирование на наличие проблем — лучший способ предотвратить простои.
Падение оборотов при торможении и/или при электрической нагрузке – Техническое обслуживание/Ремонт
MrStutterZ
1
У меня Nissan 240sx 93 года выпуска, который ведет себя странно в отношении электричества. Я проверил аккумулятор и генератор в двух местных магазинах Advance Auto Parts, и результаты показали отсутствие проблем.
Машина заводится и едет нормально. Сразу после старта мои автоматические ремни безопасности пристегиваются, и обороты падают примерно до 400, и машину сильно трясет (при нажатии на тормоз и даже без нажатия на тормоз). Количество оборотов в минуту падает каждый раз, когда используются аксессуары. При торможении на светофоре обороты падают и машину снова трясет. Использование моих фар приводит к падению оборотов, но не до такой степени, чтобы я чувствовал дрожь. Проблема усугубляется ночью, когда я подъезжаю к моему жилому комплексу с включенным светом, тормозами и использую электрические стеклоподъемники для доступа к считывателю карт ворот. Я не знаю, связана ли эта проблема, но когда я слушаю радио и выкручиваю громкость до упора, радио продолжает включаться и выключаться. У меня есть подозрение, что это земля, но прежде чем я начну отслеживать все свои провода. Я хотел бы услышать мнение каждого. Я решил, что это был вакуум усилителя тормозов, потому что это также происходит, когда тормоза не используются, и защемление линии не влияет на холостой ход.
дб4690
2
У вас вполне может быть проблема с клапаном управления холостым ходом. Предполагается поддерживать стабильные обороты, в отличие от того, что у вас происходит.
MrStutterZ
3
Спасибо, db4690, что нашли время прочитать и ответить на мой вопрос! Извините, что я забыл упомянуть, что я уже заменил клапан управления холостым ходом и прокладку в прошлый День Благодарения. Это было мое первое подозрение. В то же время я также заменил свои вакуумные линии.
Я заметил, что в последнем предложении в моем исходном сообщении есть опечатка, правильный ввод должен быть:
«Я определил, что это не вакуум усилителя тормозов, потому что это также происходит, когда не используются тормоза, и защемление линии не влияет на праздный. ”
Есть еще мысли?
дб4690
4
То есть никакого шипения на холостых с поднятым капотом точно не слышно?
Возможно, проблема с PCV. Работа PCV определенно влияет на холостой ход.
Сколько лет этой батарее? Если он старше 5 лет, пришло время для нового.
Проверьте его и генератор. Если ваше зарядное напряжение нестабильно, у вас могут возникнуть всевозможные странные проблемы. Возможно генератор «не успевает»
MrStutterZ
5
Спасибо за хороший вклад.
Нет шипения при поднятом капоте. Я не могу вспомнить, менял ли я клапан PCV два года назад, но я проверю это. Аккумулятору чуть больше 2 лет. У меня было это, и генератор проверял дважды. В эти или следующие выходные проверю мультиметром. Генератор тоже менял 2 года назад. Но нельзя ожидать, что восстановленные детали прослужат долго… (Это была проблема с тех пор, как я купил машину, просто был занят ремонтом всего остального. Когда я установил новый генератор, изменений не произошло.)
Вот что я попробую, когда доберусь до работы в эти или следующие выходные.
Проверьте выходную мощность генератора. Проверьте провода между генератором и аккумулятором, возможно, есть проблема с подачей достаточного питания на аксессуары из-за старых проводов (если мощность генератора хорошая). Добавьте новое заземление от аккумулятора к шасси и добавьте новое заземление от двигателя к шасси. Установите новые зажимы клемм аккумуляторной батареи. Я также могу просто получить новую батарею и использовать старую на моей Corolla, у которой разряжена батарея. Поэтому я также попробую новую батарею, чтобы сузить круг.
Обратная связь помогает найти вещи, которые я мог упустить из виду. Еще раз большое спасибо.
Баркидог
6
Попытайтесь сузить круг событий до воспроизводимой причины. Это происходит, если ремни безопасности не пристегнуты? Ради интереса я бы заменил лампочки стоп-сигналов.
MrStutterZ
7
Это происходит всякий раз, когда есть какая-либо электрическая нагрузка на систему (при использовании аксессуаров) – стоп-сигналы, фары, автоматические ремни безопасности, электрические стеклоподъемники. .. Я могу воспроизвести это, используя любой из упомянутых аксессуаров.
радоджеван2
8
Возможно, неисправен позиционер дроссельной заслонки двигателя на массу кузова, проржавел или отсутствует. Toyota прикрепляла их поверх толстой краски; будет работать несколько лет. Возможно, у Ниссана была похожая установка.
MrStutterZ
9
Проблема решена. Спасибо за вашу помощь.
Я устранил короткое замыкание, вызванное двумя оголенными проводами возле аккумулятора, что немного облегчило симптомы. Затем я заменил кабели аккумулятора и переделал заземление.