Обзор Ford Focus Vignale 2019 года: Focus, только более необычный
Постоянные читатели могут помнить, что в прошлом году я тестировал новый хэтчбек Ford Focus ST-Line, а ранее в этом году тестировал универсал Focus Active. Ну, угадайте что? Я пересмотрела еще один! Это тоже универсал, но слова Фокус нигде нет. Вместо этого у вас много отсылок к Vignale, но что это такое?
Более шикарный, более престижный
Vignale — это уровень отделки салона, предназначенный для топовых моделей Ford, и поэтому покупатели получают больше роскоши. Эти сиденья, например, есть только в этой модели, как и эти 18-дюймовые легкосплавные диски, которые я нахожу довольно дешевыми. Передняя решетка также отличается от других моделей Focus в этой линейке, как и бамперы, и у меня также есть эта эксклюзивная краска «Dark Mulberry», хотя это на 550 фунтов больше. Тоже довольно необычный оттенок, и я до сих пор не уверена, что он мне нравится, хотя это субъективно.
1 из 25
Эта дополнительная роскошь, конечно, имеет свою цену, хотя, точнее, она начинается от 26 145 фунтов стерлингов за пятидверный хэтчбек и 27 245 фунтов стерлингов за универсал. Стандартные функции включают в себя дополнительные штрихи Vignale, о которых я уже упоминал, и, кроме того, вы также получаете светодиодные фары, светодиодные передние противотуманные фары с функцией поворота, 8-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, DAB-радио, возможность подключения смартфона и навигация, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера заднего вида с широким обзором, система помощи при парковке и аудиосистема премиум-класса B&O с 10 динамиками и усилителем мощностью 675 Вт.
Представленный здесь автомобиль стоит 31 575 фунтов стерлингов, так как он оснащен 1,5-литровым двигателем EcoBoost, а также несколькими опциями, включая окраску Dark Mulberry, адаптивные передние фары, подставку для беспроводной зарядки телефона, заднюю дверь без помощи рук, панорамную крышу, пакет помощи при вождении и мониторинг слепых зон.
1 из 4
Итак, Vignale — это просто дешевые сплавы и немного красивой кожи?
Эм, не совсем. Это другой тип владения, на что Форд хотел бы обратить внимание. Например, вы имеете право на бесплатную мойку автомобилей в дилерских центрах Ford, сам автомобиль проходит 100 дополнительных проверок качества по сравнению с Ford, не относящимся к Vignale, и вы даже получаете собственного менеджера по связям с общественностью. Означает ли это, что вы получаете консультацию по вопросам брака? Мне это может понадобиться, чтобы справиться со стрессом от переезда.
Достаточно о цене, давайте поговорим о приводе
Как я уже упоминал несколько минут назад, эта модель оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Он предлагает 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм (177 фунт-футов), который передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, хотя при желании можно выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это устройство, по сути, представляет собой расстроенную версию того, что используется в Fiesta ST, но даже в этом случае он все равно кажется довольно резким.
Разгон до сотни занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час, конечно, у вас никогда не будет шанса разогнаться. Двигатель хорошо тянет, подача линейная, и трудно обнаружить какую-либо серьезную турбо-лаг. На передаче производительность также приличная, поэтому не нужно использовать коробку передач больше, чем вам хотелось бы. Это не будет слишком сложной задачей, поскольку переключение передач плавное и приятное, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть лучшим выбором для некоторых покупателей.
Если вам не очень нравится этот двигатель, есть выбор между 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 125 л. скорость авто. Есть выбор из двух дизелей; 1,5-литровый агрегат EcoBlue мощностью 120 л.с. и 2,0-литровый агрегат EcoBlue мощностью 150 л.с. Оба эти двигателя имеют выбор между 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом.
Благодаря своим трем цилиндровым характеристикам этот двигатель приятно гудит, когда вы едете, но он никогда не кричит и не гулит, когда вы много работаете. Внутри довольно тихо, но не так тихо, как хотелось бы от такой машины. Определенно есть некоторый дорожный шум из-за 18-дюймовых легкосплавных дисков, а боковые зеркала создают слышимый шум ветра, особенно на автомагистрали.
Модели Vignale предлагают активный шумоподавитель, а также более толстые окна, чтобы попытаться подавить любой нежелательный шум, но я не уверен, что это имеет огромное значение, поскольку я бы не сказал, что он кажется намного тише, чем ST-Line или Активные модели, на которых я ездил до этой машины. Я не знаю, сделал бы я, чтобы водить их спиной к спине.
Я также заметил, что регулятор высоты ремня безопасности время от времени дребезжит и гудит, что немного разочаровывает. Тем не менее, здесь далеко не шумно, и я уверен, что вам не составит труда проехать такое большое расстояние, тем более что на этих сиденьях так приятно сидеть. Они также поддерживают, но было бы неплохо иметь функция массажа, они действительно были бы вишенкой на торте.
Сиденья могут быть удобными, но поездка не такая плавная и мягкая, как я ожидал. Низкоскоростная езда на самом деле довольно жесткая и занятая, что застало меня врасплох. Сначала я подумал, что я слишком критичен, но моя жена сказала то же самое, когда была пассажиром. Подвеска автомобиля работает лучше, когда вы набираете скорость, и она определенно становится более приятной.
Демпфирование хорошее, но, к сожалению, универсал не доступен с фордовской системой непрерывного управления демпфированием (CCD), и она не является обязательной для хэтчбека, что я лично нахожу довольно дерзким. Это Vignale ради Пита, сделайте его стандартным, это то, чего заслуживает автомобиль. С положительной стороны, у меня есть независимая задняя подвеска, что может показаться чем-то само собой разумеющимся, но не забывайте, что не все новые модели Focus имеют такую настройку — у более дешевых моделей сзади торсионная балка. . Имейте в виду, даже они предлагают хороший уровень комфорта, так что это не все плохие новости.
В стандартной комплектации Vignale у меня есть выбор режимов движения; Eco, Normal или Sport, которые говорят сами за себя. Даже в обычном режиме этот автомобиль чувствует себя отзывчивым и бдительным, как сторожевая собака, но в режиме «Спорт» это становится на ступеньку выше, а также он делает рулевое управление более весомым, хотя даже в обычном режиме это вполне удовлетворительно. Одна вещь, которую я скажу о рулевом управлении, хотя, оно слишком стремится к самоцентрированию, к чему нужно немного привыкнуть, и, если честно, я не помню, чтобы это было проблемой в другом Focus. модели, которые я тестировал.
Тем не менее, это не портит управляемость, поскольку Vignale проходит повороты без особых проблем, но давайте смотреть правде в глаза, это Focus. Как я уже упоминал, рулевое управление имеет хороший вес, а обратная связь довольно приличная, крен кузова хорошо контролируется, а благодаря шинам Michelin Pilot Sport 4 обеспечивается приличное сцепление с дорогой.
Спросите Аарона
Давайте ненадолго притормозим, чтобы представить еще одну часть «Спросите Аарона», сегмент, в котором вы, ребята, можете задать мои вопросы о той машине, которую я тестирую. Когда дело доходит до вопросов, Focus Vignale оказался довольно популярным, поэтому я постараюсь не распространяться. Верно, первый вопрос.
Вы стареете после вождения? Это немного случайно. Я так не думаю, но я начинаю замечать больше седых волос, так что кто знает.
Почему ужасный цвет? Ну, внешний вид субъективен, но да, цвет мне не по душе. Почему именно этот цвет? Спроси у Форда.
Не могли бы вы сделать следующий обзор Renault? Нет, у меня впереди Audi TTS 😀
Стоит ли он своих денег? Хм, хороший вопрос. Я бы сказал да, но я думаю, что Titanium или Titanium X вполне могут удовлетворить потребности большинства людей.
На передних сиденьях удобнее, чем в Titanium или ST-line? Я не ездил на Титаниуме, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу, но я бы сказал, что эти сиденья более удобны, чем в ST-Line, а не в том, что ST-Line в любом случае неудобен.
Есть ли более тихий салон, как у других моделей Ford Vignale, и установлены ли для этого другие стекла? Трудно сказать, поскольку единственный другой Vignale, на котором я ездил, — это Edge, а это было очень давно.
Вам действительно нужны все эти функции в небольшом семейном хэтчбеке/универсале? Ну, они тебе не нужны, но, конечно, хорошо, что они есть.
И последний вопрос, вы бы предпочли купить эту машину или купить подержанную 3/5 серию пару лет назад? Хороший вопрос. Извини, Форд, но я думаю, что выбрал бы Бимер.
Простор и практичность
Хорошо, давайте перейдем к космосу. Vignale такой же, как и любой другой Focus, когда дело доходит до практичности, что ни в коем случае не является недостатком. Багажник предлагает 608 литров внедорожника с задними сиденьями, и если вы выберете дополнительную заднюю дверь без помощи рук, загрузить ее будет еще проще. Отверстие для багажника широкое и практичное, плюс грузовая кромка расположена низко, и в багажнике не будет неприятного шага.
Если вам нужно больше места, вы, конечно, можете сложить задние сиденья, чтобы освободить 1650 литров пространства, что должно быть более чем достаточно для большинства покупателей. Задние сиденья складываются довольно плоско, что должно облегчить жизнь с Focus. Если вам интересно, нет, вы не получаете запасное колесо, но вы, конечно, получаете комплект для ремонта шин.
1 из 22
Пространство спереди также приличное, дверные ящики хорошего размера, есть держатель для солнцезащитных очков, здесь внизу есть отделение, в котором также есть площадка для зарядки беспроводного телефона благодаря отмеченной галочке опции. Под передним подлокотником есть отделение приличного размера, в котором есть порт USB, и, конечно же, вы получаете перчаточный ящик, который снова предлагает приличное пространство.
Устроиться в удобном положении за рулем несложно, поскольку рулевое колесо имеет хороший уровень регулировки, а мое водительское сиденье имеет электронную регулировку в 6 направлениях.
Экономия топлива
Пришло время поговорить об экономии топлива. Этот двигатель в комбинированном цикле должен предлагать 44,1 миль на галлон, и по моему опыту я довольно близко подобрался к этому. Что касается выбросов, этот двигатель выдает 126 г/км, а это означает, что за первый год VED вам придется заплатить 170 фунтов стерлингов. Для тех из вас, кто ищет большей экономичности, вы можете взглянуть на 1,5-литровый дизель EcoBlue, поскольку он предлагает 62,8 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 9.9г/км. Кстати, эти цифры относятся к 6-ступенчатой механике.
Безопасность
Как и другие модели Focus, Vignale имеет пятизвездочный рейтинг безопасности, присвоенный Euro NCAP. Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение, ограничитель скорости, интеллектуальную систему помощи при ускорении и торможение после столкновения. Этого было достаточно, чтобы автомобиль получил пять звезд от Euro NCAP, но в тестируемом автомобиле были добавлены такие функции, как проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.
Заключительные мысли
Виньяле, безусловно, приятное место, и я полагаю, что это будет очень приятный компаньон, чтобы преодолевать милю за милей по асфальту. Однако могу ли я с уверенностью сказать, что это намного лучше, чем Titanium X? Нет, не думаю, что смогу.
Он предлагает множество комплектаций, он удобен, просторен, практичен и хорош в управлении, но, честно говоря, то же самое можно сказать и о других моделях Focus. большая проблема, и лично для меня хромированные диски слишком блестят, а краска сомнительна.
Не поймите меня неправильно, у Vignale действительно есть что предложить, и я думаю, что он порадует будущих владельцев, но я бы не сказал, что он на голову выше остальных моделей этой линейки. Я думаю, что эта машина должна быть особенной, но для меня она не такая особенная, как должна.
Car Obsession Оценка: (4 / 5)Плюсы:
- Более премиальный опыт Focus
- Двигатель объемом 1,5 л работает хорошо
- Просторный и практичный
- Высокий уровень безопасности
- Большой набор
Минусы:
- Не лучший бюджетный фокус
- Дорожный шум выше, чем я ожидал
- Неуклюжая низкоскоростная езда
- Амортизация, вероятно, будет проблемой
- Хромированные диски… под вопросом…
Целенаправленная производительность: совершенно новый Ford Focus ST 2019 года
Совершенно новое семейство Ford Back Road Blaster наконец-то здесь, и в его багажнике спрятано несколько изящных маленьких хитростей? Шасси? Капот? У него есть некоторые приемы в порядке.
Этот новый Focus ST 2019 года готов повеселиться всей семьей! Классический 5-дверный хэтчбек Форда возвращается в новой комплектации с бензиновым двигателем EcoBoost объемом 2,3 л мощностью 276 л. Новый автомобиль основан на том, что Ford называет своей новой «Архитектурой C2» для пятидверных хэтчбеков и универсалов, что приведет к приданию ему уникальных конфигураций подвески, тормозов и трансмиссии по сравнению со старым Focus ST, что сделает его лучшим Focus. СТ еще. Крутящий момент на семейном хэтчбеке обновлен на 17% на новом автомобиле как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, бензиновый двигатель обеспечивает 420 Нм крутящего момента 9.0003
Реклама
Впервые компания Ford установила электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) на свой переднеприводный автомобиль, чтобы помочь регулировать уровень сцепления в зависимости от условий и увеличить сцепление с дорогой с помощью умных компьютерных систем, недоступных нам, простым смертным. понимаю, и я подозреваю, что это немного дешевле в производстве, чем механический LSD в Fiesta ST. При покупке Focus ST у вас есть выбор, какую коробку передач вы хотите использовать с выбранным вами двигателем: шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, хотя Ford не сказал, если это двойное сцепление или нет, и они, вероятно, будут кричать об этом, поэтому давайте предположим, что это трансмиссия с одним сцеплением, что неудачно для нового ST.
Способный разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд (конкретное время не указано, обратите внимание) он обещает стать отличной машиной для семейного отдыха, и впервые для Focus ST он будет иметь выбор режима вождения. режимы, в том числе «Усилитель тормозов», который предназначен для создания тормозного давления в тормозах быстрее, чем традиционная гидравлическая система. Ford также унаследовал более быстрый режим электроусилителя руля от младшего брата Focus, Fiesta ST. Эта функция получила положительный отклик от Fiesta, и Ford счел уместным включить ее и в Focus, так что они хороши.
В уютном внутреннем климате Focus ST у нас есть новая информационно-развлекательная система для обновленного Focus, которая дает нам новую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая позволяет водителям выбирать между Apple CarPlay и Android Auto в своем хэтчбеке. . По традиции для ST в последнее время, автомобиль оснащен ковшеобразными сиденьями Recaro, украшенными значком ST. У ST спортивное рулевое колесо с серой строчкой, гармонирующей с остальным интерьером, и красивый алюминиевый рычаг переключения передач с тиснением логотипа ST. Некоторые причудливые крылья были добавлены в заднюю часть автомобиля, чтобы он выглядел немного более агрессивно и, предположительно, помогал с прижимной силой, которую производит автомобиль, а в передний бампер были добавлены дополнительные охлаждающие средства в решетку радиатора, чтобы сохранить двигатель EcoBoost. дышать приятным воздухом без истерик, потому что у него лихорадка.
Advertisement
Цены на новый Focus ST еще не объявлены, но он поступит в продажу в Европе летом 2019 года. На выбор будет доступно семь цветовых вариантов, включая эксклюзивную окраску «Ford Performance Blue». , и по крайней мере два варианта сплава доступны в форме сплава 18 дюймов и сплава 19 дюймов.
И теперь, со всеми этими многообещающими новостями о Focus ST, мы с тревогой ожидаем, что новый Focus RS появится на рынках, чтобы надлежащая производительность Focus могла быть выпущена на непритязательных семьях, а их бензиновые родители могли маниакально смеяться в спину. дороги.
Нравится:
Нравится Загрузка…
- Опубликовано в
- Автомобильные новости
- С тегами
- Focus ST
- Focus ST 2019
- Ford
- Ford Focus ST
Джаред Ходжес
Наэлектризованные энтузиасты: Swind’s Electric E-Classic Mini
Предыдущая статьяMcLarens Special Edition 600LT Spider
Следующая статьяВам также может понравиться
ХарактеристикиСкрытая коллекция ЛЕГЕНДАРНЫХ автомобилей Ford
По проселочным дорогам