Стук при нажатии на педаль тормоза\газа – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
19.05.2010, 18:15 #1
доброе время суток товарищи!
появился странный стук при нажатии на газ или тормоз. ощущение такое что под капотом лежит коробка деревянная а в ней шарик металлический. и если ты газ нажимаешь он стукается об стенку 1 раз потом можно жать газ до пола стуков больше не будет, но как только нажмёшь на тормоз даже если не очень сильно то опять стук происходит.
что это? было у кого-нибудь такое? -
Вот блин, у меня такая-же беда!!!! И я заметил что стук появляется при нажатии или отпускании педали тормоза… Что это может быть, друзья..?
-
20.05.2010, 02:19 #3
верхний рычаг умирает, по крайней мере у меня так было
-
20.05.2010, 03:40 #4
Или опоры двигателя/коробки
-
20. 05.2010, 08:32 #5
Сообщение от Denny_VE
Или опоры двигателя/коробки
о_О
тут попобдробнее желательно с ценниками…. или номер по кторорому искать в экзисте -
20.05.2010, 08:51 #6
У меня в данный момент такая же фигня. Когда трогаюсь с места или торможу на небольшой скорости, с правой стороны слышен звук похожий на тот который вы описываете. Заежал на яму смотрел, у меня есть подозрения на стойку амортизатора с пружиной, она у меня неправильно собрана, ее немного вывернуло, это косяк при сборке предыдущего ремонта, и еще у меня умирает верхний рычаг с правой стороны, жду запчасти, буду устранять.
Последний раз редактировалось Кривокрас; 20.05.2010 в 11:43.
-
20.05.2010, 11:16 #7
Сообщение от Napalm
о_О
проверь состояние рычага для начала, если он жив, то копай дальше))
тут попобдробнее желательно с ценниками…. или номер по кторорому искать в экзисте -
24.05.2010, 03:34 #8
Скорей всего это рычаг… У меня стук появился довольно давно, с тех пор поменял стойки – толку ноль! Опоры двигателя новые – вряд-ли они!
-
26. 05.2010, 16:52 #9
сомневаюсь что верхний рычаг.. но проверю..
ка его узнать что плохой?пошатать или что надо сделатьНа выходных вот что попробывал, открыл капот и трогался потом тормозил, и один человек следил за происходящим и слушал. вообщем стук далеко не как я описал выше, он похож на несовсем звонкий но удар например железным ключом по двигателю ну или куда-то там, вообщем по железу. хотя из салона с закрытыми окнами слышылся так как описывал выше
-
26.05.2010, 17:20 #10
Было такое, подняли машину на подъемник, подотягивали все что можно, проехались, звук не исчез, подняли опять, “проехался” с подвешеными колесами, ничего не нашли, спустили машину – звук исчез, после этого не появлялся. Что было? хз… мистика
« Клинит колодки.Ручник | Выбор приводов Nissan Primera P11 »
Похожие темы
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 30.06.2013, 20:30
-
Ответов: 38
Последнее сообщение: 25.01.2013, 17:33
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 18.03.2010, 01:55
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 04.05.2009, 11:40
-
Ответов: 9Последнее сообщение: 17. 09.2008, 17:33
Ваши права
Стук при нажатии на тормоз на стоящем автомобиле
#1
Вопрос конечно дурацкий, но все же задам. Форд Бронко 93 года, коробка E4OD, все стоковое.
Очень редко, 1 раз на миллион, даже более скажу – всего два раза в этом году было – бывает такая ситуация: машина стоит на месте, воткнут D, педаль тормоза естественно нажата до упора, тормозные колодки зажаты, и начинает так постукивать в такт вращения коленвала, откуда-то снизу, спереди. Ощущение, что снизу движка или из ГТ или из АКПП :-((((. СтОит чуть отдать педаль тормоза, чтобы колеса еле-еле разблокировались и машина начала миллиметровое движение – стук уходит. Первый раз я просто начал движение и немного нажал на газ – стук пропал и не возвращался.
Получить такое специально, например на стоянке, с небольшим нажатием на газ – не получилось.
На всех остальных режимах – езда, разные положения рычага АКПП и прочие извращения – добиться такого стука не удалось…
Так я человек нервный и люблю принюхиваться, присматриваться, прислушиваться – вот собственно и спрашиваю – что это? Может коллективный разум поможет определить возможные направления и физику процесса?
Последнее редактирование модератором: 09.2016″ data-time-string=”07:10″ title=”27.09.2016 в 07:10″>27.09.2016
#3
Ну а почему это не опора ДВС или АКПП? Еще надо осмотреть выхлопной тракт, его подвеску
#5
Хм… АБС. А она есть на моем году? ))) Знаю, глупо выглядит, но к сожалению даже не знаю, есть ли она… Пару раз доводил до блокировки передних колес на торможении – не было вообще никаких попыток сАБСить…
09.2016″ data-time-string=”02:59″ title=”28.09.2016 в 02:59″>28.09.2016
#7
RSK сказал(а):
Ну а почему это не опора ДВС или АКПП?
Нажмите, чтобы раскрыть…
именно так.
когда отпускаешь тормоз и авто начинает движение, мотор/акпп чуть меняют положение.
#8
stm сказал(а):
Хм… АБС. А она есть на моем году? ))) Знаю, глупо выглядит, но к сожалению даже не знаю, есть ли она… Пару раз доводил до блокировки передних колес на торможении – не было вообще никаких попыток сАБСить…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Открой капот, посмотри под бачком расширителя. Или загляни в арку переднего водительского колеса, ближе к капоту тормозные трубки выходят из блока АБС. Если есть такое, то АБС есть в наличии)))
Не факт конечно, что рабочая у тебя, но может блок пытается функционировать. Отключи разъем компа АБС нафиг, он там же, под расширительным бачком стоит. Покатайся, проверь на стуки. Если продолжатся, копай дальше.
Добавлено через 1 минуту
У меня тоже 93 года, так и АБС имеется, и круиз контроль.)))) Почему у автора топика не должно быть?
Последнее редактирование модератором:
#9
У меня тоже наблюдается такое явление. Подозрение на опоры двигателя. При осмотре последних видно, что резина подустала. Собираюсь поменять.
Кто нибудь их менял без снятия и подвешивания ДВС на талях? (в инструкции написано приподнять двигатель с помощью подъемника)? Я думаю обойтись домкратычами, это вообще возможно? На форуме технологию не обнаружил.
#10
соррь, был невнимателен к году в первом сообщении.)) на 4 поколении (у автора 1987) нет, а на 5 (1993,и у меня тоже:lol должна быть. блок под бачками и датчики с гребенками на ступицах.:slaphead:
Последнее редактирование модератором: 09.2016 в 09:53″>28.09.2016
#11
ABS скорее всего не причем. Просто при нажатой педали тормоза есть механическая связь с кузовом, и по железяке постукивания ощущаются ногой. У меня при медленном движении (нога на тормозе без усилия) тоже ощущаются, но там примешивается еще работа подвески. Удары очень слабые, поэтому явно чувствуются только при остановке. Причем есть связь между этими постукиваниями и вибрациями двигателя, когда он типа троит-семерит.
Можно попробовать нажать педаль тормоза, выключить движок и попросить помощника покачать мотор. Если изношены опоры – постукивания будут ощущаться.
10.2016 в 01:10″>03.10.2016
#12
Отбой тревоги! Нашел причину – стучит корпус ката об поперечину балки, на которой опора коробки стоит. Проявляется только на тормозе, потому что действительно, самая высокая нагрузка из холостых оборотов, когда мощность подведена, гидравлика работает, и двигатель и коробку на опорах немного изгибает от осевой линии. Опоры выглядят нормально, не пожеваны, резина мягкая, без трещин. Люфт небольшой, там от ката до поперечины всего 1 мм наверное. При нажатии на газ на драйве и начале движения тоже стучит, но этого уже не слышно из-за рева движка.
А выяснить не получалось, потому что в одиночку жать на тормоз и лезть под машину не комильфо, но пришлось с использованием ручника проделать такой трюк…
Симпатии: Понравилось одному пользователю
Щелчок при нажатии на педаль тормоза?
Тормоза являются одним из важнейших элементов безопасности автомобиля. Без тормозов автомобиль не смог бы эффективно остановиться, и это могло привести к авариям. Самое главное — убедиться, что тормоза вашего автомобиля в хорошем состоянии и вы знаете, как правильно ими пользоваться.
Почему моя замена коленного сустава продолжает…
Пожалуйста, включите JavaScript
Почему моя замена коленного сустава продолжает щелкать?
Если вы какое-то время водили свой автомобиль и начали замечать щелкающий звук при каждом нажатии на педаль тормоза, не волнуйтесь — вы не одиноки. На самом деле это довольно распространенная проблема, и обычно есть несколько причин, по которым это может произойти. В этом сообщении блога мы обсудим, что вызывает звук и как его исправить.
Каковы основные причины щелчков при торможении?
1)Что-то застряло в роторах
Щелчки, которые вы слышите, вероятно, связаны с небольшим камнем или куском мусора, застрявшим в тормозном диске. Эта проблема может проявляться по-разному (также часто встречается визг или скрежет)
Это может произойти, если вы наедете на выбоину или слишком сильно ударитесь о бордюр. Хорошей новостью является то, что эту проблему легко решить и не требуется поездка к механику.
Как исправить в этом случае
Чтобы удалить камень или мусор, просто нажмите на педаль тормоза, осторожно перемещая рулевое колесо вперед и назад. Это заставит ротор немного двигаться и, возможно, сместит камень. Если это не сработает, вам, возможно, придется снять колесо и использовать плоскогубцы или пинцет с острым концом, чтобы вытащить мусор.
После того, как вы удалили камень, очистите область вокруг ротора тряпкой, чтобы удалить любой мусор, который может помешать надлежащему контакту тормозных колодок. Обязательно проверьте другие тормоза на наличие камней или мусора. Если вы их найдете, повторяйте процесс, пока все ваши тормоза не будут очищены.
2) Проблемы с колодками или суппортами
Если вы все еще слышите щелкающий звук после выполнения всего этого, возможно, проблема связана с вашими тормозными колодками или суппортами.
Одной из самых частых причин щелкающего звука при нажатии на педаль тормоза на автомобиле являются неправильно смазанные колодки и суппорта. Когда колодки и суппорты не смазаны должным образом, они могут вызвать сильное трение и накопление тепла, что в конечном итоге может привести к износу тормозных колодок и возникновению щелчка при нажатии.
Еще одна распространенная проблема, которая может вызывать щелкающий звук при нажатии на педаль тормоза – изношенные или поврежденные тормозные колодки. Если тормозные колодки изношены или повреждены, они могут начать издавать щелкающий звук, когда прижимаются к дискам. Это может быть вызвано многими причинами, такими как слишком агрессивное вождение или неправильное использование тормозов.
Как исправить в этом случае
Если у вас возникли проблемы со щелчком тормозов, важно, чтобы их проверил профессионал как можно скорее. Тормоза являются одним из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля, и если они не работают должным образом, это может быть очень опасно. Если вы считаете, что у вас могут быть проблемы с тормозами, не стесняйтесь отвезти свой автомобиль к механику или в дилерский центр для осмотра. Обнаружив проблему на ранней стадии, вы сможете избежать серьезных аварий или повреждения автомобиля.
3) Ослабленные компоненты и другие менее вероятные причины
Существует ряд других менее вероятных, но возможных причин, в том числе
- Ослабленные тормозные колодки неровный путь
- Ползунки суппорта не переустанавливаются правильно
- Тормозной диск согнут (слегка согнут, вы не почувствуете его в педали; действительно согнут, и вы почувствуете вибрацию педали)
Что делать, если вы заметили A Снижение эффективности торможения?
Если вы заметили снижение эффективности торможения, первое, что вы должны сделать, это проверить потенциальные проблемы, о которых я упоминал выше. Если это не проблема, которую вы можете диагностировать и устранить самостоятельно, вам следует проверить свои тормоза у профессионального механика, чтобы убедиться, что не происходит ничего другого. Не ждите, пока не станет слишком поздно, чтобы проверить тормоза — если они не работают должным образом, это может быть опасно! Поэтому, если вы заметили какое-либо снижение эффективности торможения, не стесняйтесь проверить его профессионально.
Обычно рекомендуется проверять тормоза не реже одного раза в год. Однако, если вы заметили какие-либо странные шумы или вибрации, исходящие от ваших тормозов, лучше как можно скорее отвезти машину на проверку. Игнорирование этих предупреждающих знаков может привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам в будущем.
Иди домой
Автомобиль издает щелкающий звук при нажатии на педаль тормоза (причины и способы устранения) мало причин. В этом сообщении блога мы обсудим, что может быть причиной звука и как это исправить.
Ваши тормоза могут издавать щелкающий звук из-за застрявшего в тормозной системе камня, изношенных или потерянных тормозных колодок, деформированного ротора или изношенной пружины, предотвращающей дребезжание. Другой менее вероятной причиной является изношенный ступичный подшипник, из-за которого ваши тормоза могут щелкать, когда вы нажимаете на тормоза во время поворота.
Камень застрял в тормозной системе
Наиболее распространенной причиной щелчка тормозов при нажатии является камень, застрявший в тормозной системе, препятствующий равномерному распределению давления на все четыре колеса. Эта нестабильность приводит к щелчкам при торможении.
Чтобы решить эту проблему, вы должны сначала проверить наличие видимых камней, которые могли застрять в какой-либо части тормозной системы. Если он найден, используйте пару плоскогубцев, чтобы быстро удалить его. Если камней не видно, возможно, вам придется демонтировать тормозные суппорты, чтобы проверить наличие камней внутри них.
После удаления любых камней из тормозной системы необходимо осмотреть все детали на предмет износа и повреждений, вызванных их присутствием, и убедиться, что все еще находится в рабочем состоянии, прежде чем собирать все обратно.
Это включает в себя проверку на наличие тепловых пятен и неравномерного износа роторов, проверку правильности затяжки всех крепежных деталей и болтов, проверку тормозных колодок на предмет неравномерного износа и проверку целостности всех уплотнений.
Изношенные тормозные колодки
Изношенные тормозные колодки могут представлять серьезную угрозу безопасности любого автомобиля. Когда тормозные колодки изнашиваются, они могут вызывать щелчок тормоза при нажатии на них. Это связано с тем, что металл ротора и суппорта обнажается и начинает тереться друг о друга, когда колодки слишком тонкие, чтобы обеспечить достаточную амортизацию. В некоторых случаях это может даже привести к контакту металла с металлом, что может привести к чрезмерному износу, повреждению и шуму.
При диагностике щелчков из-за изношенных тормозов важно осмотреть тормозные колодки на наличие признаков износа. Если окажется, что с обеих сторон колодки осталось менее одной восьмой дюйма (около 3 миллиметров), то, скорее всего, она изношена и нуждается в замене. Вы также должны искать любое обесцвечивание или коррозию на роторе, которые могут указывать на перегрев или чрезмерное использование из-за недостаточной прокладки тормозных колодок.
Хорошей новостью является то, что устранение щелчка, вызванного изношенными тормозными колодками, не обязательно требует обширных ремонтных работ или замены дорогостоящих деталей. Наиболее распространенным решением является замена существующих тормозных колодок на новые, разработанные для марки и модели вашего автомобиля. Выбор сменных тормозных колодок, специально изготовленных для вашего автомобиля, очень важен, поскольку они будут протестированы и оценены в соответствии с вашими конкретными потребностями и привычками вождения.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки.
Свободные тормозные суппорты
Тормозные суппорты являются важнейшим компонентом тормозной системы любого автомобиля. Их работа заключается в том, чтобы прижимать тормозные колодки к ротору, когда вы нажимаете на педаль тормоза, создавая трение с тормозным диском и замедляя вашу машину. Однако, когда эти суппорты ослабевают, они могут издавать щелкающий звук.
Когда тормозные суппорты щелкают из-за незакрепленных тормозных суппортов, это, вероятно, связано с одной из двух причин: либо болты кронштейна суппорта ослабли, либо застряли скользящие штифты, которыми суппорт крепится к кронштейну. Если это одна из этих двух проблем, вы можете предпринять простые шаги, чтобы устранить их, чтобы избавиться от щелчка, исходящего от ваших тормозов.
Первым шагом в диагностике того, почему ваши тормоза издают щелкающий звук, является осмотр всех четырех колес и проверка того, что все четыре суппорта плотно прикреплены к соответствующим кронштейнам, путем проверки на наличие ослабленных болтов или гаек. Если они действительно ослаблены, затяните их с помощью соответствующего гаечного ключа или набора торцевых головок и небольшого количества жидкости для фиксации резьбы, чтобы они снова не разошлись.
Если затяжка болтов не решает вашу проблему, вероятно, скользящие штифты застряли из-за коррозии или загрязнения на них с течением времени. Чтобы решить эту проблему, нанесите немного спрея для очистки тормозов на все четыре скользящих штифта, а также вокруг точек их крепления, а затем используйте проволочную щетку или наждачную ткань вместе с небольшим молотком / молотком, чтобы освободить каждый штифт, прежде чем снова прикрепить их. на место с новой противозадирной смазкой, нанесенной обильно для дополнительной защиты от коррозии в будущем.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как заменить тормозные суппорты.
Деформация тормозных дисков
Деформация тормозных дисков является распространенной проблемой и возникает из-за чрезмерного накопления тепла в тормозной системе. Тепло накапливается из-за длительного торможения или из-за резких остановок в быстрой последовательности. Тепло вызывает деформацию ротора, что приводит к неровной поверхности. Когда вы нажимаете на тормоз, эта неровная поверхность будет вызывать вибрации и возможный щелчок из-за ее смещения по отношению к колодкам. Эта проблема со временем будет только усугубляться, поэтому важно решить ее как можно скорее, прежде чем произойдет дальнейший ущерб.
Воронение тормозных дисков
Чтобы исправить деформированные тормозные диски, вы можете предпринять несколько шагов в зависимости от серьезности вашего случая. Процесс «полировки» — самое простое, но ненадежное решение. Воронение обычно выполняется на новых, замененных роторах, чтобы «обкатать» их, но его также можно использовать в ситуациях, когда ваши существующие роторы слегка деформированы.
Чтобы сделать это, вы должны сделать 30-кратное замедление от 40 до 20 миль в час с умеренным или легким нажатием на педаль тормоза. Убедитесь, что вы делаете это на пустой дороге, где вам не нужно будет делать резких остановок, так как это может еще больше повредить ваши нагретые тормозные диски.
В процессе полировки роторы нагреваются и становятся ровной поверхностью, но этот метод не очень надежен, поскольку он может не решить основную проблему чрезмерного накопления тепла в тормозной системе.
Замена дисков
Более надежный способ исправить деформированные тормозные диски — заменить их. При замене роторов используйте высококачественный ротор, который лучше выдерживает нагрев и предотвращает деформацию в будущем. Обязательно замените колодки и проверьте другие компоненты тормозной системы на возможные повреждения. Это навсегда исправит деформированные тормозные диски, если вы позаботитесь о том, чтобы не перегреть их снова слишком большим тормозным усилием.
Если вы пытаетесь выполнить какой-либо ремонт самостоятельно, убедитесь, что все шаги выполнены правильно, потому что сбой может привести к еще более дорогостоящим повреждениям, которые потребуют профессионального внимания, а не просто регулярного обслуживания дома, что в конечном итоге приведет к трате денег впустую больше, чем необходимо.
Изношенная противодребезжащая пружина
Щелчки также могут быть вызваны изношенной или ржавой противодребезжащей пружиной, расположенной под тормозными колодками. Назначение этой пружины состоит в том, чтобы поглощать любое чрезмерное движение тормозной колодки и равномерно распределять давление, чтобы при торможении все части задействовались одновременно.
Когда эта пружина ржавеет или изнашивается, она не поглощает должным образом энергию, вырабатываемую при торможении, и не распределяет давление равномерно по всей колодке. Это создает зазоры между колодкой и ротором, что приводит к неравномерному торможению, вызывая щелчок при нажатии на тормоза. Этот звук не только раздражает и отвлекает, но если его не остановить, он также может привести к другим дорогостоящим ремонтам в будущем.
К счастью, замена ржавой или изношенной противодребезжащей пружины не представляет большой сложности для большинства людей, обладающих базовыми знаниями по обслуживанию автомобилей. Вот видео, объясняющее, как это сделать.
Ослабленные ступичные подшипники
Ослабленный ступичный подшипник может быть неприятной проблемой, которая может проявляться по-разному, и одним из наиболее распространенных симптомов является щелкающий звук при нажатии на тормоз или при повороте. Это связано с тем, что ступичный подшипник поддерживает колесо и его компоненты, и если он не закреплен надежно, он будет двигаться и издавать шум.
Неправильный монтаж или техническое обслуживание являются наиболее частой причиной ослабления крепления колесного подшипника. Это может означать, что подшипники не были должным образом затянуты или смазаны во время сборки или недостаточно регулярно проверялись, чтобы убедиться, что они остаются в хорошем состоянии. В некоторых случаях сам подшипник колеса может изнашиваться из-за возраста или интенсивного использования.
Чтобы диагностировать, не щелкают ли ваши тормоза из-за незакрепленного ступичного подшипника, вы должны сначала проверить наличие каких-либо явных признаков износа или повреждения, таких как трещины или чрезмерный люфт в узле ступицы колеса. Вам также следует осмотреть любые связанные компоненты, такие как шаровые шарниры и тяги подвески, на наличие любых признаков ослабления или износа. Если все в порядке, то вам следует совершить тест-драйв вашего автомобиля на ровном дорожном покрытии, где вы будете совершать поворот, слегка нажимая на тормоза; если слышен щелчок, вероятно, ваши тормоза страдают из-за незакрепленного ступичного подшипника.
Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить старые ступичные подшипники на новые. При их замене важно использовать высококачественные подшипники, предварительно смазанные консистентной смазкой перед установкой — это гарантирует, что они не потребуют дополнительной смазки после установки.
Кроме того, все крепежные детали должны быть надежно затянуты либо ручными инструментами, либо ударным гайковертом с низким крутящим моментом, чтобы избежать чрезмерного затягивания и дальнейшего повреждения. После правильной установки вы должны провести еще один тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться, что щелкающий шум полностью исчез; в противном случае это может быть вызвано другой проблемой, поэтому может потребоваться дополнительная проверка.
Заключение
Щелчок при нажатии на педаль тормоза может быть вызван различными причинами в тормозной системе вашего автомобиля. Очень важно определить основную причину этой проблемы, чтобы вы могли принять соответствующие меры и предотвратить дальнейшее повреждение с течением времени.