Ошибка P0016 — значение, симптомы, причины, как исправить
Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 9 мин Просмотров 88.3к. Опубликовано Обновлено
P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.
Содержание
Что означает код P0016?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.
ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.
- Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
- Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.
Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени.
Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.Где находится датчик P0016?
В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.
Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.
Симптомы кода P0016
Симптомы P0016 могут включать в себя:
- Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
- Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Тяжёлый запуск двигателя.
Общие причины ошибки P0016
Причиной появления кода P0016 может быть следующее:
- Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
- Несоосность ремня/цепи ГРМ.
- Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
- Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
- Неисправен датчик распредвала.
- Неисправен датчик коленвала.
- Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
- Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
- Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).
Насколько серьезен код P0016?
Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.
Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.
Безопасно ли водить машину с кодом P0016?
В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.
Насколько сложно устранить код P0016?
В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.
Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.
Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.
Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016
Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.
Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.
Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.
Устранение ошибки P0016
Визуальный осмотр датчиков и соединений
Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.
Проверьте выход датчика
Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.
Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.
Проверьте цепи датчиков
Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.
- Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.
Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.
Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.
- Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.
Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.
Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.
Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.
Проверьте синхронизацию датчиков
Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.
Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.
Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.
Источник: aelectrik.ruЕсли осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.
Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.
Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.
Коды, связанные с P0016
- P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
- P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
- P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
- P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
- P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
- P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
- P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
- P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
- P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
- P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
- P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
- P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
- P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
- P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
- P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.
Инструменты, необходимые для ремонта
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Осциллограф.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
VW Touareg 7L, Passat 3C, загорается контрольная лампа выпускной системы и лампа EPC, ошибка P0016 00022, TPI 2017548/4
FAQ VW Audi Skoda Seat
Сводка TPI | №: 2017548/4 |
Дата: |
Описание неисправности
Горит индикатор выпускной системы и лампа EPC. Двигатель работает в аварийном режиме, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• | 00022 P0016 Ряд1, датчик положения распредвала -G40 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие |
Техническое обоснование
Ослабло резьбовое крепление привода масляного насоса.
Решение в условиях производства
Перевод болта крепления звёздочки привода масляного насоса с класса прочности 8.8 на 10.9, а также адаптация крутящего момента, начиная с номеров двигателя:
• | AXZ 006 678 |
BLV 015 645 |
• | BHK 010 177 |
Решение в условиях сервиса
Заменить болт класса прочности 8.8 привода масляного насоса на болт класса прочности 10.9 (N 104 044 04) и обе звёздочки, а также цепи (см. указания по ориг. деталям).
Перед переделкой обязательно привести кривошипно-шатунный механизм в положение, которое возникает лишь каждые 4 оборота. При этом цилиндр 1 находится в ВМТ воспламенения ( A ), а большая звёздочка привода масляного насоса в положении ’12 часов’ ( B ).
После ремонта обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
старое | новое | В режиме онлайн, начиная с календ. недели | Код мероприятия Европа / США, Канада | ||
– Passat | |||||
03H997033 K | 2368 | 03H906032 | 9951 | Календ. неделя 15 | 3015 / 3018 |
03H997033 L | 2369 | 03H906032 A | 9952 | ||
03H997033 M | 2370 | 03H906032 B | 9970 | ||
03H997033 N | 2371 | 03H906032 C | 9970 | ||
– Touareg | |||||
03H997033 P | 2327 | 03H906032 D | 9970 | Календ. неделя 15 | 3020 / 3019 |
03H997033 R | 2374 | 03H906032 AG | 2533 | ||
03H997033 Q | 2373 | 03H906032 E | 9970 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• | Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V. 10.81.00 и базовый диск с версией 11.00 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
Указания по оригинальным запчастям
Количество | Номер оригинальной детали | Наименование |
1 | N 104 044 04 | Болт |
1 | 066 109 570 | Звёздочка (18 зубьев) |
1 | 03H 109 569 | Звёздочка (32 зуба) |
1 | 03H 109 503 | Цепь привода распредвала |
1 | 03H 109 465 | Цепь ГРМ |
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Коды неисправностей Volkswagen OBD-II | AutoNation VW Mall of Georgia
Горит ли ваш Volkswagen Check Engine? Когда у вашего Volkswagen возникает проблема, его бортовая система диагностики (OBD) запускает код, чтобы технический специалист мог лучше определить проблему. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных, чтобы лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.
Поиск кодов неисправностей OBD-II
P0010 | Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность привода изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
P0011 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0012 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0013 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
P0014 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0101 | Большая утечка вакуума, разъемный воздухозаборник или шланг PCV, дефектные прокладки впускного коллектора, датчик массового расхода воздуха (MAF), проблемы с цепью датчика массового расхода воздуха и/или проводкой, дефектный датчик барометрического давления, грязный или загрязненный провод или нить накала датчика массового расхода воздуха , программное обеспечение PCM нуждается в обновлении |
P0102 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) отсоединен или проводка повреждена, Ослаблены или подверглись коррозии электрические клеммы в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправен датчик массового расхода воздуха |
P0113 | Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, грязный воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность или коррозия проводки или соединений датчика температуры впускного воздуха |
P0128 | Неисправный термостат двигателя, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный датчик температуры воздуха на впуске, неисправная система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, загрязненная охлаждающая жидкость двигателя, приводящая к неверным показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправный/постоянно работающий вентилятор(ы) охлаждения двигателя |
P0135 | Неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо, неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо Цепь нагревателя, утечка в выхлопной системе, утечка в системе впуска воздуха, низкое давление топлива, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправна проводка и/или цепь датчика, PCM программное обеспечение необходимо обновить, дефектный PCM |
P0171 | Необходимо обновить программное обеспечение модуля управления, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Датчик массового расхода воздуха, Забит топливный фильтр или слабый топливный насос, Засорены или загрязнены топливные форсунки |
P0174 | Программное обеспечение PCM необходимо обновить, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), Засоренный топливный фильтр или слабый топливный насос, Засоренные или загрязненные топливные форсунки |
P0200 | Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке |
P0201 | Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке |
P0202 | Неисправность топливной форсунки, Неисправность цепи привода топливной форсунки PCM, Дефектная проводка/соединения в жгуте проводов топливной форсунки, Неисправная цепь(и) питания топливной форсунки |
P0203 | Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P0205 | Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P0300 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0301 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0302 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0303 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0304 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0401 | Ограничение проходов EGR, обычно вызванное отложением нагара, Клапан EGR неисправен, Отсутствие надлежащего вакуума или электрического сигнала на клапан EGR, Неисправность соленоида подачи вакуума EGR, Отсутствие надлежащей обратной связи системы EGR с ЭБУ от: Коллектора Датчик абсолютного давления (MAP), датчик обратной связи дифференциального давления EGR (DPFE), датчик положения клапана EGR (EVP), датчик температуры EGR |
P0420 | Неэффективный каталитический нейтрализатор(ы), неисправный передний или задний кислородный датчик(и), пропуски зажигания в двигателях |
P0430 | Неисправный каталитический нейтрализатор, внутреннее повреждение двигателя, приводящее к повышенному расходу масла и/или утечка прокладки головки блока цилиндров, повредившая каталитический нейтрализатор |
P0440 | Отсутствует крышка топливного бака, Неисправная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак |
P0441 | Отсутствует крышка топливного бака, Застрял в открытом или закрытом продувочном клапане, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная, поврежденная или треснутая заливная горловина топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Разрыв или повреждение Угольный фильтр, неисправный испарительный вентиляционный клапан, неисправный или поврежденный топливный бак |
P0442 | Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Небольшой разрыв или прокол в шланге (шлангах) испарительной системы и/или адсорбере с углем, Дефектная прокладка или уплотнение блока подачи топливного бака, Небольшой разрыв в шве карбона Адреналин, неисправный клапан вентиляции испарителя и/или клапан продувки испарителя, неисправный или поврежденный топливный бак, неисправный датчик давления в топливном баке, неисправный насос обнаружения утечек, слегка ослабленные и/или изношенные хомуты или затвердевшие уплотнительные кольца в любом месте системы EVAP |
P0455 | Отсутствует крышка топливного бака, Неисправная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак, Неисправный датчик давления в топливном баке |
P0500 | Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал, ведущая шестерня датчика скорости автомобиля |
P0501 | Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал ведущей шестерни датчика скорости автомобиля |
P0505 | Неисправен двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки |
P0506 | Неисправен/заедает двигатель управления холостым ходом, вакуумные утечки во впускном коллекторе, скопление углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик давления гидроусилителя рулевого управления |
P0507 | Неисправный/заедающий двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная система зарядки/генератор переменного тока, неисправный датчик давления гидроусилителя руля |
P0600 | Неисправный PCM (модуль управления силовой передачей), Неисправная проводка/соединения шины данных PCM, Неисправная цепь(и) заземления шины данных PCM, Неисправный PCM или другое устройство вывода, управляемое модулем управления, Неисправная связь по шине CAN |
P0601 | Отсутствие надлежащего напряжения на PCM, Неисправный модуль памяти PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM |
P0602 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P0603 | Отсутствие надлежащего напряжения на разъеме Keep Alive Memory на PCM, неисправен модуль проверки активности PCM (KAM), неисправна цепь (цепи) заземления PCM, неисправны устройства вывода, управляемые PCM |
P0605 | Отсутствие надлежащего напряжения и/или заземления на PCM, Неисправный модуль памяти ПЗУ PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM |
P0700 | Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0705 | Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0706 | Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0720 | Неисправный датчик выходной скорости, неисправные соленоиды переключения передач, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы, неисправная проводка или разъем датчика выходной скорости |
P0730 | Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0841 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0842 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0845 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0846 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0847 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0901 | Отказ главного цилиндра сцепления, отказ соленоида сцепления, отказ модуля управления коробкой передач (TCM) |
P0935 | Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой |
P0942 | Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой |
P0944 | Засорен фильтр коробки передач, Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность масляного насоса коробки передач, Проблема с проводкой |
P0961 | Неисправность соленоида переключения передач |
P0A08 | Неисправность узла инвертора/преобразователя, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P0A0D | Неисправность устройства защиты от высокого напряжения, Неисправность узла инвертора/преобразователя, Неисправность модуля управления питанием, Неправильно подсоединен сервисный разъединитель, Проблема с проводкой |
P0A0F | Неисправность гибридной трансмиссии в сборе, внутренняя неисправность двигателя, неисправность модуля управления питанием |
P0A7F | Плохой контакт на аккумуляторной батарее гибридного автомобиля, Проблема с аккумуляторной батареей гибридного автомобиля, ECU выдает ошибку |
P0A80 | Неисправность аккумуляторной батареи высокого напряжения |
P0B22 | Неисправность узла контактора батареи, неисправность модуля управления питанием от батареи (BECM) |
P0B24 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B26 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B28 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B30 | Отказ модуля управления энергией батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0C00 | Отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора |
P0C09 | Отказ блока приводного двигателя-генератора, отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора |
P0C11 | Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса |
P0C14 | Утечка в системе охлаждения, Неисправность модуля управления преобразователем мощности генератора тягового двигателя, Неисправность вентилятора охлаждения двигателя, Неисправность водяного насоса |
P0C15 | Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса |
Р2000 | Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки |
ПП2002 | Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки |
Р2004 | Неисправный привод IMRC, Проблема с впускным коллектором или рычажным механизмом, Проблемы с проводкой |
Р2006 | Неисправность исполнительного механизма управления направляющей впускного коллектора, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), засорение вакуумных линий |
P2101 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой |
P2122 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой |
P2135 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой |
P2138 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой |
P2181 | Неисправность нагревателя охлаждающей жидкости двигателя, слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, неисправность термостата |
P2210 | Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2213 | Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2237 | Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2238 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2251 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2302 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2303 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2305 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2308 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2310 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2401 | Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2402 | Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2422 | Отказ вентиляционного клапана EVAP, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2431 | Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления в системе вторичного воздуха, проблема с проводкой |
P2432 | Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления в системе вторичного воздуха, проблема с проводкой |
Р2500 | Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2501 | Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2503 | Неисправность генератора, неисправность аккумулятора, проблема с проводкой |
P2509 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ силового реле модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P250C | Отказ датчика уровня масла, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2601 | Отказ водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), реле водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2607 | Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2609 | Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2610 | Внутренняя проблема PCM, проблема с цепью питания или заземления PCM |
P2614 | Сломанное звуковое кольцо, неисправность датчика положения распределительного вала (CMP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2706 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2711 | Внутренняя неисправность коробки передач, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень жидкости в коробке передач, неисправность соленоида коробки передач, проблема с проводкой |
P2714 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2716 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2723 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2803 | Сбой модуля управления трансмиссией (PCM), сбой модуля управления трансмиссией (TCM), сбой датчика диапазона трансмиссии, проблема с проводкой |
P2806 | Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Отказ датчика диапазона коробки передач, Датчик диапазона коробки передач не отрегулирован, Проблема с проводкой |
P2809 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2810 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2815 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2A00 | Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A01 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A03 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A04 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2BA8 | Неисправность датчиков NOx, жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут, цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение, неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF) |
Р3000 | Слишком низкий уровень топлива, неисправность узла высоковольтной батареи, недостаточно заряжена высоковольтная батарея |
P3100 | Отказ модуля управления силовым агрегатом высокого напряжения |
P3400 | Неисправность системы деактивации цилиндров/td> |
P3401 | Уровень масла в двигателе слишком низкий, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
B0081 | Проблемы с проводкой, Проблемы с модулем управления, Проблема с подушкой безопасности |
С0040 | Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS |
U0001 | Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS |
У0073 | Неисправный модуль управления, Проблема с CAN-шиной |
У0100 | Неисправный PCM, Проблема с цепью модуля управления, Проблема с шиной CAN |
У0107 | Разряженная батарея, Неисправный модуль TAC, Проблема в цепи модуля TAC, Проблема с шиной CAN |
У0121 | Разряженный аккумулятор, Неисправный модуль АБС, Проблема в цепи модуля АБС, Проблема с CAN-шиной |
Не нашли нужный код?
Если ваш поиск не дает результатов, вероятно, ваш код встречается реже и должен быть проверен одним из наших специалистов по обслуживанию. Коды, начинающиеся с «P1», являются специфическими для Volkswagen , и их также должен диагностировать один из наших сертифицированных специалистов Volkswagen. Наша команда имеет доступ к новейшему и самому передовому диагностическому оборудованию Volkswagen, что гарантирует точный ремонт вашего автомобиля в соответствии с последними стандартами Volkswagen.
Для получения дополнительной информации о кодах неисправностей Volkswagen OBD-II свяжитесь с нами сегодня по телефону (678) 807-4171, чтобы поговорить с одним из наших опытных коллег по сервисному обслуживанию, или запланируйте сервисное обслуживание с помощью нашей онлайн-формы.
Запись на сервисное обслуживание
Коды неисправностей Volkswagen — электрические схемы
Как запустить проверку?
Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и вывода кодов ошибок на панель. Чтобы прочитать существующие неисправности на автомобилях Фольксваген выпуска после 1995 используется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.
На многих машинах, например, Golf 4 или Passat B5, применялась самопроверка систем с выводом информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. В первый раз такая функция была установлена на автомобили Golf 4-го поколения в 1997 году. Никаких манипуляций для считывания кодов ошибок не требуется. При запуске двигателя он опрашивает все системы и блоки управления автомобиля. автомобиль. При обнаружении неисправности информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. В этом случае сигнал может быть желтый или красный (высокий уровень важности) цвет.
Сообщения высокой важности дополняются тройным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, если уровень масла упадет, появится надпись и будет мигать значок масленки. Если вы не можете устранить ошибку самостоятельно (долив масла, охлаждающей или стеклоомывающей жидкости или заправив бачок), следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причина неисправности.
Пример индикации ошибки на экране при горящем значке EPCНа более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки можно считать тестером и лампочкой, которая вспышками высвечивает код неисправности.
Ошибка чтения программного обеспечения
Наиболее известные и распространенные программы:
- Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только с кабелем HEX-USB + CAN.
- VDS-PRO, работающий под управлением операционной системы MS-DOS и считывающий данные только на COM-порт со шнуром VAG COM 409.1.
- Программатор VAG EEPROM, который имеет небольшой набор функций и работает с любым типом VAG COM 409.1.
- VAG K+CAN Commander, более продвинутая версия предыдущей программы.
Кроме того, существует масса узкоспециализированных программ для считывания и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или управлении коробкой передач. единица.
Проведение диагностики на старом Пассате Б3 показано в видео от автора АВТО ремонт /Н.А./колено.
Расположение диагностических разъемов
На автомобили Фольксваген разных годов выпуска устанавливались различные системы впрыска топлива, поэтому тип и расположение диагностического разъема может различаться. Автомобили Golf и Jetta 80-х годов с Система впрыска топлива Bosch Mono-Jetronic имеет одноконтактный диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. Штифт красно-белый или желтый. На аналогичной машине система Passat, этот провод имеет желто-черную изоляцию. С 19 апреля89, Passat B3 оснащен двухконтактным разъемом, расположенным под крышкой под блоком климат-контроля. На более поздних машинах разъем стали размещать в ногах водителя или пассажира, сидящего впереди.
Алгоритм действия
Чтобы прочитать коды ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом, необходимо:
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Остановите агрегат, оставьте зажигание включенным.
- Подсоедините провода тестера к разъему. Светодиод начнет мигать четырехзначным кодом ошибки. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — долгими. двухсекундная вспышка. Между цифрами кода есть короткие паузы.
- Окончание передачи кодов сигнализируется сигналом 0000.
- Выключите зажигание и отсоедините тестер от разъема.
- Расшифровать полученные коды по таблицам.
Помимо описанных выше методов диагностики, на автомобилях Фольксваген 1990-2000 годов выпуска возможно проведение отдельной проверки системы микроклимата на дисплее однозональный кондиционер. На более современных версиях панели управления такой функции нет.
Процедура чтения ошибок следующая:
- Выключите системный вентилятор и выключите зажигание.
- Одновременно нажать клавиши рециркуляции и экономии и удерживать их 3 секунды.
- Включить зажигание, не отпуская кнопки. Включится режим самотестирования, во время которого будут выполнены все ступени скорости вращения вентилятора. На экране появится код ошибки (если имеется). и число 00 справа.
- Ошибки пролистываются кнопкой повышения температуры воздуха. Появление кода 000 указывает на конец списка.
- Нажатие кнопки экономичного режима в течение 3 секунд стирает ошибки из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
- Для выхода из системы самотестирования нажмите кнопку экономичного режима.
Как правильно расшифровать?
Ниже приведены наиболее распространенные предупреждения, которые появляются на приборной панели во время самопроверки автомобиля.
- СЕРВИС Напоминание о сервисе, возникает за 3000 км раньше срока
- SERVICE JETZT Немедленно провести техническое обслуживание
- AIRBAG FEHLER Проблемы с системой подушек безопасности
- BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажмите на педаль тормоза перед переключением селектора автоматической коробки передач
- BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
- СТОП! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка тормозной системы и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже отметки допустимый
- РУЧНОЙ АНГЕЗОГЕН! Рычаг стояночного тормоза не отпущен.
- ГЕНЕРАТОР WERKSTATT! Обрыв обмоток генератора
- LICHTMASCHINE WORKSHOP Изношенный узел щетки генератора
- МОТОРСТОРГ ВЕРКСТАТТ! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком EPC.
- СТОП! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
- СТОП! ОЛДРУК МОТОР Австралия! Снижение (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
- OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
- WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень стеклоочистителя
- BITTE TANKEN Включение резервного топлива в баке
- ПРОВЕРКА Различные проблемы в системах контроля выбросов выхлопных газов
Датчики
На автомобилях с электроусилителем руля типа Sharan может возникать ошибка 00778, свидетельствующая о выходе из строя или неверных показаниях датчика положения рулевого колеса. В этом случае на комбинации приборов может загореться индикатор неисправности усилителя руля. Решением проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.
Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает распространенную ошибку в системе ABS/CAP с кодом 01316. Такая проблема может возникнуть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Туарег.
На самых последних моделях, например, на Гольфе 7-го поколения ошибка B10001B возникает из-за окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и увеличения сопротивления в этом контакт. Проблема устраняется зачисткой контактов и покрытием их защитным составом.
Проблемы с двигателем
Наиболее распространенные проблемы с двигателем:
- Поломка системы EPC, обеспечивающей электронное управление положением дроссельной заслонки. На появление этой ошибки указывает желтый индикатор EPC желтого цвета на комбинации приборов. и ограничения скорости двигателя. Причина неисправности – поломка привода, установленного на дроссельном узле. Есть два пути решения проблемы – замена дорогого узла с новым или сбором и ремонтом старой детали. Очень часто проблема кроется в окислении и растрескивании траков, на которые подаются сигналы с педали и блока управления система ЕНП.
- После ремонта, связанного с разборкой привода ГРМ, может появиться ошибка Р0016 или просто 0016, что означает неправильное взаимное расположение валов двигателя. Владелец должен проверить метки на ведущих шестернях и совместите их.
- На двигателях TSI, устанавливаемых на Polo или Transporter, может появляться ошибка 0010, вызванная разрушением гидроблока регулятора фаз газораспределения. Проблема решается только замена самого клапана.
- Sharan и Caddy (и другие марки автомобилей VAG) сталкиваются с ошибкой 01314, которая говорит о периодическом пропадании сигнала от блока управления двигателем. Более детальная диагностика может решить эту проблему, т.к. неисправность может быть в самом блоке, в реле или в проводке.
- Ошибки с кодом 00772 обозначают выход из строя датчика давления масла или его проводки и могут возникать на любых бензиновых и дизельных двигателях, устанавливаемых, например, на Тигуан или Туран.
- Дизельные Туареги с большими пробегами часто имеют ошибку Р2002, указывающую на износ сажевого фильтра одного из блоков цилиндров. Можно отремонтировать деталь, выполнив регенерация в соответствии с рекомендациями автосервиса.
- Еще одной проблемой старых дизелей является засорение клапана системы ЕГР, что выражается в горении лампы и переходе двигателя в аварийный режим. Это симптомы ошибка Р0403, которую можно исправить чисткой и промывкой клапана в сборе.
Проблемы с проводкой
Частой неисправностью на автомобилях Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городском потоке. Выражается предупреждающим звуковым сигналом а в комбинации приборов горит лампа АБС. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема больше не возникает. Эта ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети из-за разряда аккумулятора или повреждения участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания. Аккумулятор придется заменить при сильном износе и повторяющихся ошибках из-за этого.
На моделях Golf и Caddy с пробегом часто возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы подушек безопасности. Причина может быть плохой контакт в разъёмах подключения подушки и проводки. Изредка нарушается контакт в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.
Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, указывающая на ограничение функциональности узла из-за ошибок в его работе. Вы должны внимательно проверить проводка такого автомобиля, ведь проблема кроется в ней.
Проблемы системы микроклимата
Перечислены наиболее распространенные ошибки.
- 510 Неисправен датчик температуры в центральном канале
- 511 Аналогично в нижнем воздуховоде.
- 30В Поломка датчика температуры наружного воздуха
- 311 Неисправен датчик температуры в панели
- 313 Проблемы с датчиком температуры в канале подачи воздуха
- 318 Датчик давления хладагента неисправен
- 31C Неисправность обдува датчика температуры салона
- 31D Датчик солнца неисправен
- 382 Нет связи с компрессором
- 4F7-4F9 Поломка электродвигателей в системе
Другие проблемы
Наиболее распространенные ошибки другого характера:
- Ошибка 00463. Появляется на автомобилях Touareg или Cuddy с современными аудиосистемами. Указывает на обрывы потока данных от блока управления штатной цифровой аудиосистемы. В этом случае сама аудиосистема работает с перебоями. Устранить проблему можно только внимательно проверив состояние проводки и самого блока.
- Распространенная ошибка 00476, указывающая на проблему с блоком управления дизельным насосом. Такая неисправность связана с вмешательством в блоки управления, хранящие данные о пробеге. Эффективный метод исправления ошибки заключается в очистке блока управления CAN-шиной от кодов неисправности и новой системной кодировки. В этом случае CAN-шина проанализирует установленные блоки и удалит недостающие. Обычно после этого ошибка исчезает.
- Владельцам машин с роботизированной коробкой DSG хорошо известна ошибка Р189С, указывающая на потерю давления в гидроблоке коробки или трещины в корпусе мехатроника.
- Еще одной распространенной проблемой является ошибка P17BF – постоянное включение-выключение гидронасоса в коробке.