При нажатии на газ захлебывается: Двигатель захлебывается и глохнет при нажатии на педаль газа

Содержание

4Т карбюраторный захлебывается при резком открытии газа

A A A A Автор Тема: 4Т карбюраторный захлебывается при резком открытии газа  (Прочитано 7916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ittakir
YZ450F 08, карбюратор FCR MX 39, захлебывается и даже глохнет, если очень резко открыть газ. Если делать чуть медленнее, но все равно быстро, то все хорошо – рычит как дракон.
Сделал o-ring mod. К сожалению, не могу сказать, как было до мода.
Кто не знает что такое o-ring mod: до –

=330
после –

=76

У меня сейчас чуть лучше, чем как в “до”. Ускорительный насос брызгает.


У всех 450 так?
Мод сделал резиновым колечком. Может проволокой жестко стянуть?

Записан


 


serjoga

Смотри перепускной жиклер ускорительного насоса.

Записан


Vichkins

Так то на это и настройка жиклёра ХХ, винта его, игла и главный влияет. Если у тебя там беднота полнейшая чё тут к ускорительному прикапыватся, ты напиши все что я выше сказал сюда,и ещё жиклер перепускной в ускорительном какой стоит. Ещё винт на приводе насоса как настроен ? Сразу при подьёме брыгает или с запозданием

Записан


ittakir

Все жиклеры и иглы стандартные по мануалу.
С резиновым колечком ускорительный брызгает сразу. Вроде бы.
Может так и должно быть?

Записан


Vichkins

если со скоростью света открываешь то глупо требовать нормальной работы от 450, холостые низкие и колено тяжёлое, у меня есть небольшой провал если очень резво открывать, но на ходу всё замечательно
на ktm что у меня был перепуск заделан наглухо, топило жестоко, приделал жиклер и все стало намного лучше
длительность струи какая если заслонку наполовину дернуть?

Записан


ittakir
если со скоростью света открываешь
примерно так 🙂
просто смутило видео с кавасакой, там все отлично даже при резком открытии.

длительность струи какая если заслонку наполовину дернуть?
Не измерял, там надо пол-мотоцикла разбирать, чтобы посмотреть.
Но когда пробовал изначально до мода ручку дергать, то струя брызгала, так что насос работает.

Записан


Vichkins

О чём тогда говорить, тут не дадут волшебный совет чтоб само всё настроилось, если лень разобрать куле тут. Я себе пока настроил 5 раз карб снимал и это не первый мой мопед, так что знал что делать.
Брызгало то хоть сразу как заслонка поднимается или с запозданием тоже посмотри

Записан


ittakir

Просто, может я слишком многого требую от мотоцикла, все-таки не инжектор. Если глохнет это бедная смесь или слишком богатая? Т.е. если ускорительный переливает, то будет глохнуть от этого?

Записан


Vichkins

Теоретически может переливать, но это очень врядли. Можно сделать чтоб не глох, но появится одна проблема с которой я столкнулся, если ездить с частыми изменениями положения газа, то насос просто топит мотор и он не выдаёт полную мощность когда хочешь, но зато не глохнет если ручку наместе накручивать.

Записан


satalekst6

Также самая фигня была после установки fcr37 на kayo t6, пока не выяснил, что карб беднил,  а насос напротив заливал, вылечил ,  иглу на самый верх поднял, винт качества 1,8 оборота, ускоритель на минимум, и хх ровный стал, и провалов не стало. Жиклеры стандарт хх44,  главный 178.

Записан


 


Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но глохнет при заправке: причины и способы устранения

В этой статье Показывать

Нет ничего более разочаровывающего, чем машина, которая идеально работает на холостом ходу, но глохнет, как только вы нажимаете на педаль газа. Эта проблема влияет на производительность вашего автомобиля и может представлять значительный риск для вашей безопасности во время вождения.

Забитые фильтры, неисправный клапан управления подачей воздуха, грязное отверстие дроссельной заслонки, неисправный карбюратор, утечки вакуума, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, плохая прокладка, проблемы с топливным насосом или неисправные свечи зажигания — основные проблемы, вызывающие поломку автомобиля. глохнуть при подаче газа.

В этом руководстве мы поможем вам эффективно решить эту проблему, проанализировав 10 наиболее распространенных причин и соответствующие решения для проблем с холостым ходом автомобиля.

Заглохший автомобиль при заправке бензином – одна из самых неприятных и проблемных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Вот список из 10 основных причин остановки автомобиля и соответствующих решений:

1. Забитые фильтры (воздушный и топливный)

Воздух и топливо являются основными компонентами сгорания.

Их чистота поддерживается воздушными и топливными фильтрами, которые не пропускают загрязняющие вещества и мусор в двигатель.

Со временем эти фильтры загрязняются и ограничивают подачу воздуха и топлива в двигатель. Когда это происходит, ваш двигатель изо всех сил пытается поддерживать мощность, когда вы нажимаете педаль газа.

Решение: Регулярно проверяйте воздушный и топливный фильтры, следуя графику технического обслуживания, рекомендованному производителем вашего автомобиля. Хорошей практикой является их замена каждые 12 000–15 000 миль.

2. Неисправный клапан управления подачей воздуха

Клапан управления подачей воздуха или клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует подачу воздуха в двигатель на холостом ходу.

Если он неисправен, он может неправильно регулировать подачу воздуха при нажатии на педаль, что приводит к остановке двигателя. Например, если клапан заблокирован, воздух не поступает в двигатель после нажатия на педаль, что приводит к его остановке.

Решение . Эту проблему можно решить, очистив клапан управления подачей воздуха с помощью очистителя. Если очистка не решает проблему, рассмотрите возможность замены клапана на новый. И эта работа требует профессиональных рук.

3. Неисправный карбюратор

В старых автомобилях были карбюраторы, которые создавали топливно-воздушную смесь для сгорания. Они были в значительной степени заменены топливными форсунками.

Однако неисправный карбюратор может вызвать остановку двигателя при подаче газа на автомобилях с карбюраторными двигателями. Это может быть связано с забитым топливным жиклером, неправильно отрегулированным поплавком или изношенным дроссельным валом.

Решение: Найдите карбюратор под капотом и осмотрите его . Если оно выглядит жирным и грязным , очистите его с помощью имеющегося в продаже очистителя карбюратора. Если проблема не устранена, вам может потребоваться восстановить или заменить карбюратор.

4. Проблема с отверстием дроссельной заслонки

Отверстие дроссельной заслонки или корпус дроссельной заслонки регулирует подачу воздуха в двигатель. Со временем он может загрязниться, что приведет к недостаточному потоку воздуха и остановке двигателя при ускорении.

Решение: Регулярно проверяйте отверстие дроссельной заслонки на наличие грязи и мусора. Очистите его с помощью очистителя дроссельной заслонки и мягкой щетки.

5. Проблемы с вакуумом

Утечки вакуума могут привести к ухудшению работы двигателя, включая остановку двигателя при нажатии на педаль газа. Эти утечки могут возникать в вакуумных линиях, прокладках впускного коллектора или прокладках корпуса дроссельной заслонки.

Решение: Осмотрите все вакуумные линии на наличие трещин или повреждений и замените неисправные линии или разъемы. Кроме того, проверьте наличие утечек вокруг впускного коллектора и прокладок корпуса дроссельной заслонки. При необходимости замените их.

6. Неисправность датчика воздушного потока

Датчик расхода воздуха, технически говоря, датчик массового расхода воздуха (MAF), измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Он отправляет эту информацию в ЭБУ вашего автомобиля, который соответственно запускает двигатель.

Если датчик выйдет из строя, он отправит неверные данные, что приведет к остановке двигателя при подаче газа.

Решение:

Сначала попробуйте очистить датчик массового расхода воздуха с помощью специального очистителя датчика массового расхода воздуха. Если очистка не решает проблему, рассмотрите возможность замены датчика на новый.

7.

Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает выбросы за счет рециркуляции отработавших газов обратно в камеру сгорания. Неисправная система рециркуляции отработавших газов может привести к ухудшению работы двигателя и его остановке при нажатии на педаль газа.

Решение : Начните с очистки клапана рециркуляции отработавших газов с помощью угольного очистителя, чтобы удалить все скопившиеся углеродные отложения. Если это не поможет, возможно, вам придется заменить клапан EGR на новый.

8. Плохая прокладка

Плохая прокладка также может стать причиной утечки воздуха или вакуума, что приведет к снижению производительности двигателя и его остановке. Обычно основными виновниками являются прокладка впускного коллектора и прокладка корпуса дроссельной заслонки.

Решение : Осмотрите двигатель на наличие любых признаков утечек прокладок, таких как просачивание масла или остатки охлаждающей жидкости. Если вы обнаружите какие-либо поврежденные прокладки, замените их, чтобы решить проблему.

9. Проблема с топливным насосом

Неисправный топливный насос не подает достаточно топлива в двигатель, из-за чего он глохнет, как только вы нажимаете на педаль. Эта проблема может возникнуть из-за изношенного топливного насоса, неисправного регулятора давления топлива или неисправного реле топливного насоса.

Решение: Чтобы диагностировать и устранить эту проблему, начните с проверки давления топлива с помощью манометра. Если давление ниже рекомендуемого диапазона (4-7 бар), рассмотрите возможность замены топливного насоса или связанных с ним компонентов, таких как регулятор давления топлива или реле топливного насоса.

10. Неисправная свеча зажигания

Искра запускает процесс сгорания внутри цилиндра двигателя. Двигатель пропускает зажигание и глохнет, если какие-либо свечи зажигания повреждены или изношены.

Решение: Во-первых, вытащите искру и проверьте ее состояние, правильно ли она сгорела или нет? Если нет, замените его новым.

Изучая все тонкости этих потенциальных проблем, вы сможете принимать обоснованные решения и следить за тем, чтобы ваш автомобиль оставался в оптимальном состоянии.

Заключение

Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но глохнет при подаче газа может быть запутанной и потенциально опасной проблемой. С 10 наиболее распространенными причинами и соответствующими решениями вы можете уверенно решить проблему и обеспечить оптимальную производительность вашего автомобиля.

Вы можете попробовать эти исправления, следуя соответствующим руководствам для каждой из перечисленных проблем. Однако лучше всего обратиться за помощью к профессионалу с хорошими техническими знаниями и навыками ремонта.

Ваш карт умирает, когда вы нажимаете на газ? Вот 4 быстрых исправления!

Нет ничего более разочаровывающего, чем готовить свой картинг к гонкам, а двигатель глохнет при нажатии на педаль акселератора. Есть несколько причин, почему это может произойти.

Это может произойти, если двигатель вашего картинга не получает нужного количества воздуха или топлива для непрерывного сгорания. Наиболее распространенными виновниками являются закрытая воздушная заслонка, грязный воздушный фильтр, забитый карбюратор или негерметичные топливопроводы.

Если ваш картинг глохнет при нажатии на педаль газа, есть несколько быстрых решений, которые помогут решить эту проблему.

  1. Открыть воздушную заслонку
  2. Проверить топливопроводы
  3. Очистить воздушный фильтр
  4. Очистить карбюратор

Я упорядочил эти исправления по сложности, так что вам определенно стоит начать с проверяя чок и работайте по списку. Если у вас есть подозрение, в чем может быть проблема, не стесняйтесь вместо этого перейти к соответствующему разделу.

1. Откройте воздушную заслонку

Краткое руководство:

  • Найдите рычаг воздушной заслонки на карбюраторе или переключатель воздушной заслонки на двигателе
  • Переведите рычаг или переключатель в положение «открыто/запуск/выключение»
  • 901 77

    Одной из причин, по которой двигатель вашего картинга может заглохнуть после того, как вы начнете ускоряться, является закрытая воздушная заслонка. Довольно часто воздушную заслонку закрывают при прогреве двигателя, но если ее не открыть через некоторое время, это может привести к тому, что двигатель не сгорит должным образом, что в конечном итоге приведет к его остановке.

    Это связано с тем, что двигатель картинга требует оптимального соотношения воздуха и топлива для оптимальной работы. Переключатель воздушной заслонки, установленный в положение «закрыто/воздушная заслонка/включено», закрывает воздушную заслонку, которая ограничивает поток воздуха через карбюратор, в результате чего большая часть топлива попадает в камеру сгорания. По сути, закрытая заслонка позволяет получать более богатую топливную смесь за счет воздуха.

    Как это исправить:

    Если проблема вызвана закрытым дросселем, устранить ее очень просто. Все, что вам нужно сделать, это установить воздушную заслонку в положение «открыто» (иногда это называется «работа» или «выключено») на двигателе картинга. Если у вас внешний карбюратор, то дроссельная заслонка находится на карбюраторе. Найдите рычаг воздушной заслонки и поверните его в исходное открытое положение.

    Как только дроссельная заслонка открывается, воздух может проходить через карбюратор, способствуя опциональному соотношению топлива и воздуха. После того, как вы открыли воздушную заслонку, ваш картинг должен снова начать работать оптимально при нажатии на педаль газа. Если он по-прежнему зависает, перейдите к следующему шагу.

    2. Проверка топливопроводов

    Краткое руководство:

    • Осмотрите топливопроводы, топливный фильтр и топливный бак на наличие утечек.
    • Замените сломанные детали и убедитесь, что топливопроводы правильно подсоединены

    Двигатель картинга требует правильного количества топлива и воздуха. Если в камеру сгорания попадает слишком мало, двигатель сможет работать только на холостом ходу. Это означает, что в тот момент, когда вы нажмете на акселератор, он может мгновенно отключиться.

    Поэтому вам необходимо следить за тем, чтобы топливо постоянно поступало в карбюратор и двигатель. Следует внимательно осмотреть топливный бак, топливный фильтр и топливопроводы и убедиться в отсутствии утечек.

    Не забудьте проверить оба топливопровода. Первый идет из бака в фильтр. Второй топливопровод идет от фильтра к карбюратору.

    Как это исправить:

    Если вы обнаружите утечку топлива, вам необходимо заменить соответствующую деталь. При замене топливопровода, фильтра или бака убедитесь, что вы аккуратно отсоединяете каждую деталь, чтобы избежать утечки топлива.

    После замены снова запустите двигатель и убедитесь, что топливопроводы правильно подают топливо в карбюратор. Когда вы начинаете ускоряться, ваш двигатель больше не должен глохнуть.

    3. Очистите воздушный фильтр

    Краткое руководство:

    • Отсоедините воздушный фильтр от двигателя или карбюратора
    • Тщательно осмотрите воздушный фильтр
    • Очистите или замените фильтр, если необходимо Они полагаются на оптимальное соотношение топлива и воздуха. Если двигатель не получает достаточного количества воздуха, он может не сгореть и в конечном итоге заглохнуть.

      Чтобы двигатель получал не только чистый, но и нужный объем воздуха, необходимо проверить исправность воздушного фильтра. Любой мусор или пыль могут легко засорить воздушный фильтр, ограничивая приток воздуха к двигателю.

      Засоренный воздушный фильтр все еще может позволить вашему двигателю работать на холостом ходу. Однако, как только вы дадите газу, в камеру сгорания должно попасть больше топлива и воздуха. Поскольку недостаточное количество воздуха не может пройти через забитый фильтр, он забивает воздух из двигателя.

      Как это исправить:

      Чтобы это исправить, вам нужно убедиться, что ваш воздушный фильтр не засорен и что он обеспечивает надлежащий поток воздуха. В зависимости от вашей настройки вам потребуется либо доступ к встроенному воздушному фильтру двигателя, либо к воздушному фильтру, прикрепленному к карбюратору.

      Откройте корпус воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр. Если ваш воздушный фильтр прикреплен к карбюратору, разблокируйте и отсоедините его. Внимательно осмотрите его, затем очистите или замените, если необходимо. Вы также должны время от времени заменять воздушный фильтр и делать его частью своего регулярного обслуживания.

      4. Очистите карбюратор

      Краткое руководство:

      • Снимите карбюратор
      • Разберите карбюратор
      • Тщательно очистите форсунки, компоненты поплавка и карбюратор
      • Восстановление и переустановка карбюратора

      Основной причиной остановки двигателя вашего картинга после того, как вы дадите ему газ, может быть засорение карбюратора. Тот факт, что он последний в этом списке, связан с тем, что для его исправления требуется больше, чем просто проверка.

      Карбюратор для картинга — это механический компонент, который смешивает воздух и топливо в оптимальном соотношении и подает их непосредственно в камеру сгорания двигателя. Если карбюратор засорен, при нажатии на педаль акселератора в двигатель подается недостаточно топлива.

      Поэтому важно убедиться, что все клапаны, форсунки и компоненты поплавковой камеры не содержат мусора. Карбюраторы нередко засоряются со временем, поэтому убедитесь, что вы регулярно их обслуживаете.

      Как это исправить:

      Во-первых, вам нужно снять карбюратор с вашего карта. После этого вам нужно будет разобрать его и очистить все компоненты. Вот список того, что вам нужно будет очистить:

      • Поплавок, стержень поплавка и игла поплавка
      • Главный и вспомогательный жиклер 
      • Карбюратор 

      Убедитесь, что вы используете подходящий очиститель карбюратора, и уделите особое внимание главному и вспомогательному жиклерам. Я создал отдельное пошаговое руководство по чистке карбюратора картинга. Следование этому гарантирует, что ваш углевод будет работать оптимально.


      О Геррите

      Владелец, исследователь, писатель и редактор GoKartGuide.com

      Привет, я Геррит. Последние 20 лет я участвую в гонках на картинге как на соревнованиях, так и на отдыхе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *