Ford Just Pushed All In (NYSE:F)
gopixa
Я большой фанат безлимитного холдема. Отец научил меня играть в юном возрасте. Он устраивал ежемесячную игру с соседскими мужчинами на заднем дворике нашего дома. Мама ни за что не допустит, чтобы столько сигарного дыма проникло в дом.
На самом деле я стал очень опытным игроком в покер и выиграл все пенни у детей, которые жили на моей улице. Я продолжал выигрывать покерные турниры в Вегасе в ныне снесенном отеле Sahara и в Лос-Анджелесе в Commerce Casino. Одним из уникальных правил безлимитного холдема является тот факт, что в любой момент вы можете засунуть все свои оставшиеся фишки в середину банка, демонстрируя браваду. Затем другие игроки должны определить, действительно ли у вас «натс» или вы просто блефуете. Натсы означают, что у вас на самом деле самая сильная рука.
После размышлений о недавних шагах Ford Motor Company на (NYSE:F) до меня наконец дошло, что генеральный директор Джим Фарли, по сути, «вложил все деньги». Фарли в основном поставил все будущее Ford на свои высокие стремления к электромобилям («EV»). Проблема в том, что я не уверен на 100%, держит ли Форд в данный момент «натсы» или они просто блефуют. Тем не менее, высокий риск равен высокой прибыли. Говорят, что невозможно выиграть турнир по безлимитному холдему, не пойдя ва-банк хотя бы один раз, и я в это верю.
Несмотря на это, в этой статье я хотел сосредоточиться на том, что я вижу в основных рисках и ловушках планов Ford по выпуску электромобилей. Кроме того, надеюсь, что дальновидные участники Seeking Alpha, которые прочитают это, также добавят свои два цента. В мире корпоративного консалтинга мы бы назвали это сеансом «плевать». Именно здесь кто-то мог бы дать рекомендацию, а затем остальные из нас сделали бы все возможное, чтобы проделать в ней дыры, чтобы увидеть, действительно ли она держит воду. Давайте начнем.
Основные риски и подводные камни стратегии Ford в отношении электромобилей
Слишком агрессивные цели
Моя первая проблема заключается в том, что генеральный директор Джим Фарли, кажется, поставил очень агрессивные цели для набега Ford на рынок электромобилей.
Ford планирует стать прибыльным к 2026 году
Ford
Ford делает огромные инвестиции в инициативы по снижению затрат по всем направлениям, чтобы к концу 2026 года достичь рентабельности EBIT на уровне 8% для электромобилей. потеря денег на всем предложении EV. Почти все должно идти правильно, чтобы воплотить цель 8% EBIT в реальность. Следующая высокая цель связана с оценкой единичного производства.
Ford планирует произвести 600 000 электромобилей к 2023 году
Ford
единиц электромобилей конец 2026 года. По данным Car and driver:
«Из этих 600 000 электромобилей 270 000 будут Mach-E, при этом Ford прогнозирует 150 000 продаж Lightning и E-Transit каждого и 30 000 единиц электромобилей. представлен электрический внедорожник для Европы.0045
Ford стремится увеличить годовой объем производства электромобилей до 2 миллионов единиц к концу 2026 года и заявляет, что уже обеспечил 70 процентов емкости аккумуляторов, необходимых для этой цели». это. Тем не менее, это там сейчас. Если Форд не попадет в планку и ему придется отступить к своим целям, это не будет хорошей новостью
Двигаемся дальше, вторым по величине риском, который я вижу в плане, является факт так много новых движущихся частей устанавливается одновременно.0004
Все и везде Все сразуКогда я думаю о текущем положении дел Форда, я не могу не вспомнить название недавнего фильма, получившего премию Оскар за лучший фильм, ” Все везде и сразу .” Форд, кажется, пытается сделать именно это.
Ford
В дополнение к запуску Ford в совершенно новое направление бизнеса, Ford также только что провел полную реорганизацию своей корпоративной структуры. Дело в том, что компания остро нуждалась в реорганизации, это точно. Тем не менее, часто, когда вы выполняете эти типы процессов, вы, как правило, обнаруживаете дополнительные скрытые расходы, которые вы не ожидали в первую очередь. Более того, вы неизбежно сталкиваетесь с проблемами со сроками и вынуждены сдвигать целевые даты из-за непредвиденных задержек. Это стоит вам времени и денег.
Если Ford придется отодвинуть контрольные сроки и снизить ожидаемую прибыльность из-за возникновения непредвиденных проблем, я не думаю, что аналитики или акционеры Уолл-стрит уделят им много внимания. Тем не менее, есть и много положительных моментов. См. слайд ниже.
Ford
Таким образом, есть определенные плюсы и минусы в выполнении этого типа реорганизации очистки. Тем не менее, иметь возможность провести полномасштабную корпоративную реорганизацию и запустить совершенно новое направление бизнеса — непростая задача. Будем надеяться, что руководители Ford включили в свои прогнозы достаточно свободного времени, чтобы дать им достаточную свободу действий, чтобы попасть в цифры.
Я помню, как усвоил этот урок, будучи молодым менеджером проекта, только что окончившим колледж. Мне дали мое первое проектное задание, и я поставил очень агрессивную дату завершения, чтобы попытаться произвести впечатление на моего босса. Когда из-за непредвиденных обстоятельств я на день опоздал с доставкой ему готового продукта, он не был впечатлен. После этого я всегда добавлял два дня к целевым датам завершения, чтобы учесть любые скрытые проблемы, которые, кажется, всегда всплывают. Затем я сдавал результаты на день раньше, и меня хвалили за ранний запуск проекта. Все дело в восприятии.
Третьей проблемой, которую я вижу для Форда, является их попытка вертикальной интеграции.
Проблемы вертикальной интеграции
Ford недавно объявил о больших планах по вертикальной интеграции производства электромобилей с двумя новыми огромными кампусами. Форд заявил:
«Ford Motor Company объявляет о планах по выпуску электромобилей в больших масштабах для американских клиентов с двумя новыми массивными, экологически и технологически продвинутыми кампусами в Теннесси и Кентукки, которые будут производить следующее поколение электрических грузовиков F-Series и аккумуляторы для будущих электромобилей Ford и Lincoln. 0045
Ford планирует осуществить крупнейшую в США инвестицию в электромобили за один раз среди производителей автомобилей и вместе со своим партнером SK Innovation планирует инвестировать 11,4 миллиарда долларов и создать почти 11 000 новых рабочих мест в мегаполисах Теннесси и Кентукки. -сайты, укрепляя местные сообщества и укрепляя положение Ford как ведущего работодателя Америки для почасовых автомобильных рабочих.
Совершенно новый мегакампус BlueOval City стоимостью 5,6 млрд долларов США в Стентоне, штат Теннеси, создаст около 6000 новых рабочих мест и изменит представление о производстве автомобилей и аккумуляторов.
Ford
BlueOval City станет для Ford вертикально интегрированной экосистемой для сборки расширенной линейки электромобилей F-серии и будет включать завод по производству аккумуляторов BlueOval SK, ключевых поставщиков и переработку. Новый сборочный завод Ford в Теннесси спроектирован так, чтобы быть углеродно-нейтральным с нулевыми отходами, которые после полного ввода в эксплуатацию отправляются на свалку». часть плана Форда напоминает мне строчку из моего любимого телешоу в детстве, Звездный путь , ” Отправиться туда, куда еще не ступала нога человека. ”Как и большинство вещей в жизни, не всегда все получается так, как вы планировали. Я вижу много проблем, возникающих при попытке достичь этой высокой цели. Не говоря уже о проблемах, которые могут возникнуть из-за логистики и стоимости сырья для производства батарей на заводе. Форд должен был оценить, какова будет стоимость сырья для батарей, чтобы сделать свои прогнозы экономии затрат. Будем надеяться, что все они окажутся на приблизительном уровне, поскольку цены на товары, похоже, сильно колеблются.
Теперь позвольте мне закончить эту часть.
Подведение итогов
Высокий риск приносит большую награду. Ford определенно идет ва-банк в своих стремлениях к электромобилям, это точно. Тем не менее, есть множество подводных камней, которые ждут их.
В дополнение к трем основным проблемам, которые я перечислил выше, есть много других. Вопросы конкуренции и контроля качества завершают мою пятерку основных рисков для Ford. Им уже приходится делать несколько отзывов и так. Только кажется логичным, что они могут столкнуться с большим количеством врагов, когда войдут в неизведанные воды.
Что касается конкуренции, Ford, кажется, пытается заполнить пробелы, которые другие пропустили. Я думаю, что с их стороны было бы разумным не пытаться конкурировать с китайцами, Tesla (TSLA) и другими производителями электромобилей в моделях седанов (два ряда 5 мест). Тем не менее, нам нужно будет посмотреть, сработает ли их стратегия и примет ли общественность их модели Gen 2.
Я все еще верю в Форда. Я считаю, что команда менеджеров сделала свою домашнюю работу. Более того, пока вы ждете, вы получаете хорошие дивиденды в размере 5%. Вы не можете победить это! Тем не менее, это не отменяет грандиозной задачи, стоящей перед ними. Не говоря уже о высоких целях, которые они перед собой поставили.
У меня длинная позиция по акциям Ford, но эта позиция составляет всего 2% моего портфеля.