При каком пробеге меняется цепь грм: Все нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремня

При каком пробеге меняется ремень грм: регламент замены, срок службы

В процессе эксплуатации автомобиля владельцу крайне важно знать при каком пробеге меняется ремень или цепь ГРМ. От соблюдения интервалов технического обслуживания привода газораспределительного механизма зависит работоспособность силовой установки.

Связано это с тем, что изношенные ремень или цепь могут оборваться, что на многих машинах ведет к серьезным повреждениям мотора. Обойтись в таком случае заменой расходников не получится, так как устранить последствия можно лишь с помощью капитального ремонта двигателя. Поэтому важно соблюдать регламент замены ремня или цепи и для проведения обслуживания приобретать только качественные изделия.

Срок службы ремням ГРМ

Содержание

  • Срок службы ремням ГРМ
  • Пробег, при котором требуется замена цепи газораспределительного механизма
  • Симптомы необходимости замены ремня
  • Определение необходимости замены цепи ГРМ
  • Рекомендации по замене

Как часто меняется ремень ГРМ напрямую зависит от модели силового агрегата и автомобиля, на который он установлен. Среди машин бюджетного класса замена по регламенту требуется при достижении 60-80 тысяч км. В более дорогих авто ремень служит дольше. Его смена потребуется при достижении 100-120 тыс. километров. В премиальных машинах ременная передача не требует к себе внимания до 150 тыс. км.

В отечественных условиях эксплуатации силовая установка часто испытывает перенагрузки. Это сказывается и на сроке службы ремня в приводе ГРМ. Опытные автовладельцы рекомендуют сокращать интервал замены расходника относительно рекомендованного производителем. Более подробно информация о необходимости замены ремня представлена в таблице ниже.

Таблица — Срок службы ремня ГРМ в отечественных реалиях

Срок службы ремня согласно регламенту производителя, тыс. кмРекомендованный пробег при котором следует менять ремень ГРМ в случае эксплуатации авто в отечественных условиях, тыс. км
60-8040-50
100-12050-60
150100-110

Пробег, при котором требуется замена цепи газораспределительного механизма

Цепь имеет больший срок службы по сравнению с ремнем. Интервал от замены до замены зависит от конструкции расходника, модели двигателя и класса автомобиля. Так в бюджетном сегменте встречаются однорядные цепи со сроком службы сопоставимым с ремнем. Необходимость их замены наступает при пробеге 60-100 тыс. км.

В среднем сегменте автомобилей применяются как однорядные, так и двухрядные цепи. Первые обладают ресурсом в 150-250 тыс. км. Двухрядные цепи имеют еще больший ресурс. Их замена требуется при пробеге в 200-350 тыс. км.

Хорошо зарекомендовал себя цепной привод ГРМ у японских автомобилей. Замена расходника обычно требуется при пробеге 350-400 тыс. км. В немецких машинах внимание приводу ГРМ не требуется до 400-450 тыс. км.

Наибольшим ресурсом обладают цепи ГРМ премиальных автомобилей. У некоторых машин нередко цепи без проблем служат 500-750 тыс. км.

Симптомы необходимости замены ремня

В процессе эксплуатации автомобиля появляется ряд симптомов, дающие понять, что пора менять ремень ГРМ. Обычно они появляются, если автовладелец не произвел обслуживание привода газораспределительного механизма вовремя, либо расходник обладает низким качеством.

Главным симптомом необходимости замены ремня является наличие любых дефектов на его поверхности. Наиболее часто они проявляются в виде трещин, разлохмачивания или надрывов. Выявить перечисленные дефекты можно во время визуального осмотра.

Трещины на ремне, который требует замены

Определение необходимости замены цепи ГРМ

При приближении необходимости замены цепи она существенно удлиняется. Разрыв расходника происходит крайне редко. Особенно это касается двухрядных цепей. Определить наличие удлинения можно замерив расходник. Он окажется значительно длиннее нового изделия.

Сравнение длин новой и старой цепи

При растяжении цепи устранить ее удлинение пытается натяжитель. Он может быть как ручным, так и автоматическим. По выходу его поршня определяется растяжение цепи.

Натяжитель при растянутой цепи

Выявить растяжение цепи можно оттянув ее на шестерни распредвала. Если она приподнимается на сантиметр или более, то есть риск перескакивания зубцов и такой расходник подлежит замене.

Растянутая цепь и шестерня распредвала

При растяжении цепи ГРМ появляется ряд внешних симптомов необходимости замены. Со стороны привода ГРМ исходит металлический стук. Наиболее заметен он на холодном моторе после запуска. При более сильном износе цепи происходит сдвиг фаз ГРМ. Двигатель теряет мощность, расход горючего увеличивается, а обороты становятся не стабильными.

Современные автомобили обладают системой самодиагностики, получающей информацию с датчиков. Симптомом необходимости замены цепи является наличие ошибок в работе датчиков коленвала и распредвала. Проконтролировать наличие проблем можно с помощью диагностического сканера.

Информация об ошибках в работе коленвала и распредвала

Для исключения ошибок непосредственно сенсоров рекомендуется снять осциллограммы работы ГРМ. Считав их можно увидеть явные симптомы необходимости замены цепи газораспределительного механизма.

Осциллограммы работы ГРМ

Рекомендации по замене

Ремень изготавливается из резины, которая подвергается естественному старению даже без эксплуатации. Поэтому при приобретении ремня важно обратить внимание на то, сколько прошло времени с момента выпуска. Опытные автовладельцы не рекомендуют приобретать изделия, которые пролежали на складе более года. Срок годности цепи не столь зависит от даты выпуска. При ее приобретении важно обратить внимание на отсутствие следов коррозии и загрязнений. В противном случае ресурс расходника существенно сократится.

На интервал замены оказывает прямое влияние износ и общий срок службы силового агрегата. На старых авто ГРМ создает большую нагрузку на привод. Это сказывается на снижении ресурса ремня или цепи.

Погнутые клапана

Поврежденный поршень

На строгость соблюдения интервалов замены ремня или цепи влияют последствия их обрыва. Конструкция части моторов позволяет безболезненно пережить данный инцидент. На других же двигателях это ведет к столкновению поршней с клапанами, что вызывает серьезные повреждения силовой установки.

Замена цепи ГРМ на ŠKODA RAPID в дилерском сервисном центре Автоцентр Славия в Кемерово

Сервис официального дилера «Автоцентр Славия» приглашает владельцев ŠKODA Rapid на замену комплекта ГРМ. У нас можно заменить комплект ременного и цепного привода ГРМ, включая ролики и успокоители, а также произвести натяжение. На запчасти, купленные в сервисном центре, предоставляется гарантия 2 года. Все работы проводятся в соответствии с регламентом производителя.

Особенности замены ремня ГРМ

На двигателях с ременным типом привода производитель рекомендует проводить замену комплекта ГРМ каждые 120 тыс. км пробега или спустя 8 лет эксплуатации, а проверять состояние механизма — каждые 60 тыс. км или спустя 4 года. На практике замена ремня ГРМ требуется уже через 70-80 тыс. км. Если мотор регулярно работает на высоких оборотах (спортивный стиль езды, буксировка прицепа, частая езда по бездорожью), то интервалы обслуживания сокращаются до 50 тыс. км.

Чтобы произвести замену ГРМ, нужно знать особенности устройства конкретного двигателя и иметь опыт ремонта. Важный этап работы — установка соответствующих положений коленчатого и распределительных валов и их блокировка. Если допустить смещение валов и неправильно установить ремень, это приведет к рассинхронизации работы поршневой группы и клапанов, что вызовет удар. Поэтому работу нужно доверять сертифицированным автомеханикам, обученным ремонтировать двигатели ŠKODA.

Особенности замены цепи ГРМ

Цепь ГРМ прочнее ремня, поэтому срок ее службы составляет в среднем 180-200 тыс. км. При правильной эксплуатации двигателя и своевременном обслуживании цепь может прослужить в 2 раза дольше. Но для этого важно регулярно проверять ее состояние. Поскольку она неизбежно ослабляется, ее необходимо натягивать и периодически проверять люфт. Также важно регулярно менять натяжителя и успокоители. В отличие от самой цепи они не такие долговечные.

Дефектовку цепного привода, как и замену ГРМ на Шкода Рапид, должен выполнять опытный автомеханик. В отличие от ремня цепь располагается внутри блока цилиндров и смазывается маслом. Чтобы ее заменить, необходимо частично разобрать блок. Без специальных инструментов, опыта и знаний устройства мотора качественно выполнить работу практически невозможно. Более того, нужны качественные детали и расходные материалы. Поэтому лучше доверить работу сотрудникам официального дилерского автосервиса.

Преимущества сервиса «Автоцентр Славия» в Кемерово

> Оригинальные запчасти и качественные аналоги — Вы сами выбираете, что устанавливать.

> Гарантия на детали и работы.

> Команда сертифицированных механиков и диагностов, которые специально обучены ремонтировать Шкода.

> Профессиональное оборудование для диагностики и ремонта.

> Ведение бумажной и электронной сервисной книжки (информация о выполненных работах и датах не пропадет).

Оставьте заявку на сайте или запишитесь на ремонт по телефону +7 (3842) 52-22-66.

Нужна ли замена цепи ГРМ вашего автомобиля?

В двигателе вашего автомобиля много движущихся частей, которые обеспечивают его правильную работу. Одной из таких деталей является цепь ГРМ, которая соединяет коленчатый вал двигателя с распределительными валами и заставляет все хорошо работать в связке с другой. Цепь ГРМ якобы прочнее ремня ГРМ, но значит ли это, что ее не нужно заменять?

Что делает цепь ГРМ?

Цепь ГРМ двигателя | Wikimedia Commons

В отличие от ремня ГРМ, который обычно располагается снаружи двигателя, цепь ГРМ находится внутри двигателя. Она расположена там, потому что цепь металлическая и для правильной работы ей требуется смазка маслом, циркулирующим в двигателе, сообщает Carfax.

Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле цепь или ремень ГРМ, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы выяснить это. Если это не сработает, вы также можете проверить веб-сайт производителя или даже позвонить в ремонтную мастерскую, чтобы выяснить это. В любом случае, важно выяснить, каким типом механизма газораспределения оснащен ваш автомобиль, чтобы правильно его обслуживать и предотвращать катастрофические поломки.

Что произойдет, если цепь ГРМ порвется?

Хотя цепи ГРМ металлические и менее подвержены поломке, время от времени это все же случается. Если не заменить цепь ГРМ и случится ее обрыв, то двигатель может полностью разрушиться. Большинство современных двигателей являются «интерференционными двигателями», что означает, что клапаны двигателя входят и выходят из того же цилиндрового пространства, что и поршни.

Поскольку цепь газораспределительного механизма является частью системы газораспределения, которая следит за тем, чтобы клапаны не мешали, когда поршень движется вверх в камере цилиндра, это может привести к тому, что клапан врежется в головку цилиндра, если он сломается. Как вы можете себе представить, это приведет к необходимости полной переборки всего двигателя.

Когда следует заменять цепь ГРМ?

Двигатель с цепью ГРМ | Викисклад

Связанный

Хотя цепь ГРМ сделана из металла, это не значит, что она непобедима. Autoblog сообщает, что цепь ГРМ обычно необходимо заменять время от времени в зависимости от ее состояния. Тем не менее, он должен прослужить более 100 000 миль. В некоторых случаях цепи ГРМ со временем растягиваются или рвутся, поэтому, если у вашего автомобиля проявляются какие-либо из следующих симптомов, возможно, вам нужна новая цепь:

  • Плохая работа двигателя
  • Проблемы с запуском
  • Перегрев
  • Полный отказ двигателя

К счастью, индикатор проверки двигателя вашего автомобиля, скорее всего, загорится, если что-то пойдет не так с системой синхронизации. Поэтому, если это произойдет, обязательно проверьте его как можно скорее, сообщает Repair Pal.

Сколько стоит замена цепи ГРМ?

Если вы обнаружите, что вашему автомобилю требуется замена цепи ГРМ, вы должны быть готовы потратить около 1000 долларов в зависимости от вашего применения. Drive Cave отмечает, что сама цепь ГРМ обычно стоит около 100 долларов, но работа по ее замене может стоить от 400 до 1000 долларов.

Хотя цепь ГРМ внутри двигателя не видна, важно знать, что она там есть. Цепи ГРМ играют неотъемлемую роль в поддержании исправной работы двигателя, поэтому, если требуется замена, не забудьте сделать это.

Цепь ГРМ и ремень ГРМ. Когда следует заменить цепь ГРМ? Почему S – HJL Autoparts

Что вы знаете о цепи привода ГРМ?

Цепь ГРМ является важным компонентом двигателя. Неисправная цепь привода ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя и снижению его производительности. При выходе из строя цепи ГРМ автомобиль будет подавать некоторые признаки, позволяющие вовремя заменить изношенную цепь.

Однако какая будет проблема при замене цепи ГРМ?

Сколько стоит замена цепи ГРМ?

Сегодня поговорим и проясним для вас путаницу!

 

Цепь ГРМ и ремень ГРМ

Цепь ГРМ и ремень ГРМ синхронизируют вращение коленвала и распредвала. Это чрезвычайно важно для поддержания работы двигателей внутреннего сгорания и обеспечения правильной работы поршней и клапанов автомобиля. Самая большая разница заключается в используемом материале. Мы знаем, что цепи ГРМ сделаны из металла, который тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ. Тем не менее, срок службы выше, чем у ремня ГРМ, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и разрушение клапана.

 

 

Цепь ГРМ Преимущества и недостатки

Преимущества

– Цепь ГРМ более устойчива к износу благодаря конструкции и конструкции ремня ГРМ.

– Цепь обладает превосходной прочностью, что обеспечивает гораздо более длительный срок службы.

– Металлическая цепь обладает термостойкостью, не подверженной изменениям погодных условий или производимой двигателем.

– Может гасить вибрацию коленчатого вала и используется в приложениях большой мощности без проскальзывания.

 

За исключением некоторых известных автомобилей, которые имеют преждевременные проблемы и требуют периодической замены цепи ГРМ; Без сомнения, при надлежащем уходе и обслуживании цепь ГРМ должна служить на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

 

 

Недостатки

– Цепь ГРМ намного шумнее ремня ГРМ.

– Замена цепи ГРМ требует регулярной смазки, иначе она преждевременно изнашивается, растягивается и выходит из строя.

– Дополнительный вес и сложные цепи ГРМ обычно доступны только для больших цилиндров двигателя, что

– Увеличивает расход топлива, что, в свою очередь, влияет на мощность двигателя.

 

Поскольку он изготовлен из металлических звеньев, цена выше, чем у ремня. Но они действительно служат намного дольше и не нуждаются в интервале замены.

 

Признаки неисправности цепи ГРМ

Хотя для замены или обслуживания цепи требуется профессионал, некоторые симптомы могут предупреждать вас о том, что пора определить точную причину и при необходимости выполнить соответствующий ремонт.

 

Растянутая или изношенная цепь привода ГРМ

Со временем неправильное техническое обслуживание цепи привода ГРМ, например нерегулярная замена масла или использование неподходящего типа масла, может привести к износу цепи привода ГРМ и ее растяжению.

Не пренебрегайте важностью замены масла и неправильным использованием масла, иначе это будет сопровождаться повышенным расходом топлива, снижением мощности на низких оборотах двигателя и повышенной шероховатостью.

 

В масле обнаружена металлическая стружка

Когда вы обнаружите металлическую стружку в масле, обратите на это внимание. Металлические обломки поврежденной цепи ГРМ могут сломаться и попасть в масло. Если цепь ГРМ начнет изнашиваться, мелкие кусочки металла могут оторваться от цепи и попасть в масляный поддон. Эта мелкая стружка металла наблюдается при замене масла и масляного фильтра, что может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

 

Индикатор проверки двигателя

Индикатор проверки двигателя загорается всякий раз, когда возникает проблема с любой частью двигателя. Коды неисправностей должны быть проверены и отсканированы, чтобы определить источник проблемы, и это предупреждение о том, что ваш автомобиль также должен оценить потенциальные проблемы с двигателем.

 

Пропуски зажигания в двигателе

Когда цепь привода газораспределительного механизма соскальзывает с направляющего ролика или натяжителя цепи газораспределительного механизма, синхронизация двигателя выходит из калибровки, что может вызвать пропуски зажигания. Если это произойдет, это может означать, что цепь ГРМ повреждена или сломана и ее необходимо заменить как можно скорее, или двигатель будет работать плохо и ему не хватит мощности.

 

Дребезжащий звук

В нормальных условиях двигатель должен издавать ровный звук без посторонних шумов. Если цепь ГРМ ослаблена или растянута, это может вызвать вибрации внутри двигателя, и вы услышите заметный стук при работающем двигателе. Конечно, любой необычный звук является распространенным предупреждением о том, что с автомобилем что-то не так. С этим симптомом вы можете сэкономить дорогостоящие расходы и значительно продлить срок службы вашего автомобиля.

 

Хотя цепь ГРМ изготовлена ​​из металла, она подвержена износу и может сломаться, если ее не заменить в соответствии с рекомендациями производителя. Поэтому, когда загорается индикатор двигателя, цепь ГРМ требует внимания.

 

Когда менять цепь ГРМ? Цепь ГРМ когда менять?

Как упоминалось ранее, замена комплекта цепи ГРМ является одним из наиболее важных этапов технического обслуживания вашего автомобиля.

Обычно его необходимо заменить через 80 000–120 000 миль пробега. Наше предположение заключается в том, что двигатель в хорошем состоянии может обеспечить срок службы цепи ГРМ не менее 300 000 миль или даже более длительный срок службы и продолжать питать несколько механических компонентов.

 

Сколько стоит замена цепи ГРМ?

Без надлежащей смазки ваша цепь выйдет из строя. Это вызовет чрезмерный износ и будет издавать ненормальный шум даже при поломке, что также повредит двигатель. Однако замена цепи ГРМ может занять целый день даже у самого опытного механика с нужными инструментами. А дополнительная работа увеличит общую стоимость труда и счетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *