Почему авто дергается на малых оборотах и что с этим делать?
Большинство водителей неоднократно сталкивались с тем, что машина начинает неясно вести себя на дороге. Это угрожает безопасности пассажиров и остальных участников движения. Во избежание критических ситуаций стоит как можно скорее реагировать на изменения в работе автомобиля. Подергивания
сюда также относятся. Какие могут быть причины?
Поломки в системе питания автомобиля
Первое, о чем стоит подумать – топливка. Если во время движения в цилиндры попадает меньше воздушно-топливной смеси, чем нужно – ощущается нехватка мощности. Если эта смесь неравномерно поступает в двигатель, то сбивается момент взрыва (плохо воспламеняется горючее). Результат – нарушается правильная работа мотора.
Определяем проблемы в топливной системе:
- проверяем, работает ли датчик холла;
- смотрим, как расположена дроссельная заслонка;
- проверяем, в каком состоянии форсунки.
Правильнее всего осуществить диагностику всей топливной системы на специализированном СТО. Ведь даже простая разгерметизация патрубков может стать причиной голодания
двигателя. Итог – мотор будет работать с провалами
. Что делать – проверить патрубки на герметичность и заменить те, где она нарушена.
Неисправности в системе зажигания
Если с топливкой все в норме – диагностируем зажигание. Для автомобилей с инжектором подергивания
на малых оборотах могут свидетельствовать о выходе из строя практически любого датчика. Также скажется на работе авто и слабое напряжение (топливная смесь будет плохо поджигаться).
Определяем проблемы в системе зажигания:
- диагностируем катушку зажигания;
- проверяем, в каком состоянии свечи;
- тестируем трамблер и провода;
- смотрим, в каком состоянии датчик коленвала и датчик положения распредвала.
Самая распространенная причина – нерабочие свечи зажигания.
Заменить их просто и недорого. Хуже, если причинаподергиванийкроется в утративших работоспособность датчиках. Тут без специалиста не обойтись.
Поломки в коробке передач
Автомобили с АКПП могут непредсказуемо работать на малых оборотах даже в тех случаях, когда количество трансмиссионного масла не соответствует норме (больше/меньше). Поэтому внимательно следить за их своевременным и правильным обслуживанием.
Если авто дергается при движении, то первое, о чем стоит подумать – качество топлива. Это самая банальная, но и самая распространенная причина выхода машины из строя. Следите за тем, чем “кормите” своего железного коня.
Читайте также:
12 ноября 2019
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Машина дергается на низких оборотах: поиск неисправности –
Дергание автомобиля при низких оборотах является явной причиной неполадки, которую нужно незамедлительно устранять, чтобы обеспечить дальнейшую безопасную езду транспортного средства и избежать дорогостоящего капитального ремонта. Причин того, что машину дергает может быть несколько, поэтому в случае отсутствия достаточных знаний поиск неисправного узла лучше доверить мастерам сервисного центра.
Топливная система
При старте автомобиля в случае возникновения неполадок в работе топливной системы создается недостаточное давление топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры. Из-за недостатка мощности трансмиссия работает нестабильно. В свою очередь в двигатель неравномерно подается топливно-воздушная смесь, поэтому период воспламенения сбивается и двигатель функционирует некорректно, вызывая дергание.
Причины неисправности: загрязнение топливного провода, насоса или фильтра. Самой простой причиной может быть топливо низкого качества.
Система зажигания
Для воспламенения топлива в одном из цилиндров нужна искра, которая возникает в результате повышения напряжения, передающегося от модуля зажигания на свечу. В случае выхода из строя одного из элементов системы зажигания, искра не появляется, и топливная смесь сразу не воспламеняется, что приводит к рывкам автомобиля при низких оборотах.
Причины неисправности: вышел из строя ЭБУ, трамблер, высоковольтные провода, катушка зажигания или свечи.
Коробка передач
Частой причиной возникновения рывков машины может быть поломка АКПП. При отсутствии проблем в автоматической коробке переключения передач пинки автомобиля также возникают из-за чрезмерного количества трансмиссионного масла.
Неполадки со сцеплением – проблема с пружинами на дисках, которые обеспечивают плавную передачу крутящего момента.
Инжекторная система
Инжектор является главным узлом, который обеспечивает впрыск топливной жидкости в цилиндры. О возникновении неисправностей в этом узле сигнализирует система контроля на приборной панели или ошибки в работе ЭБУ.
Причины неисправности: загрязнение дроссельной заслонки и форсунок, поломка датчика коленвала или датчика расхода воздуха.
Что еще проверить
Если основные движущие элементы автомобиля проверены и неполадки не выявлены, тогда стоит обратить внимание на другие узлы.
- Автомобиль может дергаться:
- При загрязнении, замыкании или механическом повреждении датчика холостого хода.
- При выходе из строя электрической педали газа. Если неисправна педаль газа, провал также ощущается при движении и на холостых оборотах.
- Если повреждена подушка коробки или двигателя, что приводит к нарушению плотного соединения рабочих узлов авто с кузовом.
- Если неисправен датчик температуры двигателя, который контролирует работу силового агрегата. Датчик обеспечивает корректировку работы двигателя. Если датчик работает некорректно, двигатель плохо заводится, а обороты проваливаются. Причиной поломки датчика может быть короткое замыкание или обрыв контакта, поэтому потребуется замена перегоревшего элемента.
- При неполадках в карбюраторе, обеспечивающем образование топливно-воздушной смеси и ее дальнейший впрыск. Причиной может быть поломка ускорительного насоса или засоренные жиклеры, которые требуется почистить.
- Загрязнение воздушного фильтра, который в результате не пропускает достаточное количество воздуха для образования топливно-воздушной смеси, необходимой для нормального запуска двигателя. Недостаток воздуха в смеси вызывает неправильное ее сгорание в цилиндре. В таком случае водитель замечает провалы оборотов, пропуск зажигания и дергание авто.
Точно определить причину неисправности можно только в СТО после детального осмотра всех узлов автомобиля и проведения диагностики. Это связано с тем, что у некоторых моделей авто есть специфические признаки поломок из-за конструктивных особенностей и производственных недоработок того или иного модельного ряда. Своевременное техническое обслуживание в сервисном центре поможет избежать возникновения большинства неполадок, вызывающих проблемы при низких оборотах.
5-ступенчатая механическая дерганье на низких скоростях
У меня есть машина 1965 года с 302 и механической коробкой передач T5-5, которую я взял несколько недель назад, доволен машиной, но просто столкнулся с несколькими небольшими проблемами
Я не уверен, что это проблема с чем-то нуждающимся или это просто то, как это происходит на старых автомобилях с механической коробкой передач, но если вы едете со скоростью ниже 15-20 миль в час на 2-й передаче, машина немного дергается, как будто хочет, чтобы вы переключились на 1-ю, лучше всего я могу объяснить это в любом ручная машина, если вы остановитесь или на очень низкой скорости на передаче, машина захочет заглохнуть, не так резко, но это лучший способ, который я могу объяснить, как будто он хочет, чтобы вы были на самой низкой передаче, насколько это возможно.
извините, не могу придумать лучшего выражения, чтобы объяснить это, чем “дергание”
И когда вы находитесь на 1-й скорости примерно на 5-10 миль в час, оно начнет дергаться, если не нажать сцепление
Это будет происходить и на более высоких скоростях. но не так плохо, например, при скорости 40-50 миль в час на 4-й или 5-й кажется, что он предпочитает 3-ю
Честно говоря, я не думаю, что ему нужна 5-я скорость, он вполне доволен на более высоких скоростях на 3-й передаче, так что, возможно это просто случай, когда передаточное число не подходит для автомобиля? Я не уверен, что там на данный момент, так как предыдущий владелец не был уверен.
Если вы замедляетесь или останавливаетесь на нейтральной передаче, никаких рывков нет, так что это происходит только тогда, когда автомобиль находится на передаче, поэтому не думайте, что это какая-то проблема с топливом или зажиганием. быть на месте, и он отлично разгоняется, без колебаний или плоских пятен
у него карбюратор Holley QFT и зажигание Petronix
Может быть, это просто нормально? Или, может быть, потому, что я езжу на многих современных машинах с механической коробкой передач, где вы можете без проблем ползти со скоростью 10 миль в час на 2-й передаче, может быть, я просто неправильно езжу 😄😄
Спасибо за любую помощь
Сохранить Делиться
Щелкните здесь , чтобы принять участие в январском фотоконкурсе!
JavaScript отключен.
1 – 17 из 17 сообщений
64-1/2 сначала… 66 сейчас
· ЗарегистрированоГримбранд
· Зарегистрированокенаш
· Премиум член1968фб
· ЗарегистрированоГрейди Станг
· Зарегистрированоdaves67ss
· Премиум членcj428mach
· Зарегистрированоаухткс
· Премиум членАризонаGT
· Premium MemberMustang GT 1965 года выпуска. 11. 898 @ 113.646, все мотор, три педали
Солнечный свет68
· Зарегистрированоджммендес
· Зарегистрированный1966 Мустанг 2+2 GT фастбэк
Лотс68с
· ЗарегистрированоХускиньяно
· Зарегистрировано67Модкупе
· ЗарегистрированоГримбранд
· ЗарегистрированоСолнечный свет68
· Зарегистрировано1 – 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Раскачивания, рывки и лязг при низких оборотах после полной остановки .
…..Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starter99gst_racer
- Дата начала
99gst_racer
Меня это начинает пугать. Я только что забрал свою машину со склада. Последние 4 месяца он стоит на подставках. Вот моя проблема. Как только я отпускаю сцепление (на 1-й передаче) после полной остановки, машина ОЧЕНЬ плохо дергается и раздается ужасный лязгающий звук. На 2-й тоже немного срабатывает на малых оборотах. В основном на 1-й при взлете с остановки. Как только я отпускаю сцепление и даю немного газа, мне кажется, что я нажимаю 3 или 4 раза на отсечку топлива, а затем машина едет. Я знаю, что это не проблема с отсечкой топлива, я просто пытаюсь дать вам представление об этом чувстве. Стук звучит так, как будто машина едет по дороге только с одной ослабленной гайкой, удерживающей каждое колесо. К наддуву это не имеет никакого отношения, все происходит ниже отметки в 3000 об/мин. Есть ли какой-нибудь эксперт по DSM, который мог бы помочь мне, дать совет или указать… ????
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft. com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
fertez_turbo
Я бы проверил трансмиссионную жидкость.
-Дейл
1997 Мицубиси Эклипс GST
- Руководство
Upvote0
Это механический стук или стук машины, пытающейся заглохнуть?
Если это не механическое, попробуйте проверить систему зажигания.
OEF XI
Upvote0
99gst_racer
Первоначально отправлено fertez_turbo
Я бы проверил жидкость трансмиссии.Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что заменил жидкость для коробки передач. Сейчас работает BG Syncroshift.
Автор: leet
Это механический стук или стук машины, пытающейся заглохнуть?Если это не механическое, попробуйте проверить систему зажигания.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я действительно верю, что это механическое, и я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к двигателю …. НО, теперь я собираюсь проверить свое зажигание, когда вы мне напомнили … Кроме свечей и проводов, что я должен чек об оплате?? И где я могу заменить CAPS на моем ЭБУ?? (я думаю, что они плохие) Могут ли они сделать это в DSMlink?? Спасибо за ответы
-Paul-
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
dsmturboawd
у меня точно такая же проблема. большую часть времени машина едет отлично. время от времени, когда машина находится под любой нагрузкой, она будет очень сильно стучать и колебаться. когда я говорю «загрузить», я говорю «любой вид»; например, если бы я начал движение с остановки, даже не приблизившись к увеличению наддува, машина бы колебалась.
провода и вилки не помогли. никаких утечек ic. Я думал о пакете катушек, но они либо работают, либо нет, насколько я читал.
я поменяю свой мас на тот, что в подвале. кроме этого, есть идеи?
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
dsmturboawd
может быть топливным фильтром, сегодня я добавил немного очистителя топлива, и это немного помогло, насколько я могу судить.
Завтра я заменю свой силовой транзистор и блоки катушек для дерьма и хихиканья.
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
99gst_racer
Первоначально отправлено dsmturboawd
У меня точно такая же проблема. большую часть времени машина едет отлично. время от времени, когда машина находится под любой нагрузкой, она будет очень сильно стучать и колебаться. кроме этого, есть идеи?Нажмите, чтобы развернуть…
Много раз, когда у людей возникают проблемы с колебаниями под нагрузкой, происходит утечка CAPS на ECU. Проверьте их.
Моя проблема совсем в другом. У меня нет колебаний. Когда я отпускаю сцепление, мне кажется, что я преодолеваю 12 лежачих полицейских на скорости 30 миль в час. Это не колебание. И я точно не под нагрузкой.
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
дерьмо, чувак, у меня такое же дерьмо, такое ощущение, что я еду через лежачих полицейских, и это происходит только при 2500-3000 об / мин, даже если я не знаю. Мы проверяем каждый #### в части. и провода, топливный фильтр имеет только 4k, давление топлива стабильно на уровне 44 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, и оно идеально поднимается при открытой дроссельной заслонке, синхронизация хорошая (с синхронизирующим пистолетом), датчик положения дроссельной заслонки работает идеально, шаговый двигатель
новый (4-5 тыс. миль на Это), MAF в порядке (они не портятся), ECU и все крышки на нем в порядке. Это началось примерно 4 месяца назад. Я начинаю думать, что это какая-то механическая проблема. Мой механик ничего не мог найти .Я даже не думаю, что есть много людей, у которых могут быть какие-то идеи. Надеюсь, кто-то скоро что-нибудь придумает. 9
Upvote0
fireredGST
Замените свечи зажигания, у меня та же проблема, и многие ребята из правления сказали мне, что это должно помочь.
Upvote0
, но они хорошие. Мы их очень тщательно проверяем, и все в порядке. Не так ли. У меня есть 8-миллиметровые провода вторичного рынка. Они дорогие. . Они очень хорошие. Выглядят как новые. Я уверен, что они никогда не испортятся. Так что я думаю, что мне следует просто поставить только новые заглушки, но я сомневаюсь, что это решит проблему. 9
Upvote0
99gst_racer
Первоначально отправлено fireredGST
Замените свечи зажигания, у меня та же проблема, и многие ребята из правления сказали мне, что это должно помочь.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я собираюсь попробовать. Я заказал несколько новых штекеров через Slow Boy, и они пришли сегодня, но здесь не было никого, чтобы расписаться за них, так что, надеюсь, я получу их завтра. Я дам вам знать, если это решит проблему ……
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
fireredGST
Первоначально отправлено гонщиком
, но они хороши. Мы проверяем их очень тщательно, и все в порядке. Разве что. У меня есть 8-миллиметровые провода послепродажного обслуживания. Они дорогие. Это проблема. Они очень хорошие. Выглядят как новые. Я уверен, что они никогда не испортятся. Так что я думаю, что мне следует просто поставить только новые заглушки, но я сомневаюсь, что это решит проблему.Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле у вас N/T , так что я точно не знаю. Я имел в виду парня, который сказал, что его машина взбрыкнула и у нее был налог на товары и услуги.
Возможно, у вашего N/T забита топливная форсунка? Это случилось со мной некоторое время назад, когда у меня был мой форд зонд.
Он ужасно гудел, и я терял много мощности, оказалось, что 2 мои форсунки были забиты.
Upvote0
фасталон
У меня была точно такая же проблема, и, поверьте мне, ситуация усугубится, и вы застрянете на стоянке Conoco по дороге на работу.
было 2 детали, которые я должен был заменить, и если я перепутаю названия, пожалуйста, не бейте меня… катушка зажигания и замок зажигания, я думаю.
В любом случае, я глох на низких оборотах, и я мог нажать на газ до упора и просто заикаться, пока он, наконец, не сработал. затем дошло до того, что я мог нажать на газ до упора, и обороты не поднимались выше 1500
-Brad-
1990 Eagle Talon TSi AWD
Голосование за 0
99gst_racer
Мой двигатель работает нормально. Вроде вообще не заикается. Такое ощущение, что мой транс пытается дрочить с мотора… Это может быть что-то совершенно другое, но я не в курсе. Я попробую пробки и пойду оттуда ……
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Стрит Стрит
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
dsmturboawd
Первоначально отправлено 99gst_racer
Много раз, когда у людей возникают проблемы с колебаниями под нагрузкой, происходит утечка CAPS на ECU. Проверьте их.Нажмите, чтобы развернуть…
никогда не слышал о протекающих колпачках в 2g.
1995 Eagle Talon TSi AWD
Голосование за 0
фасталон
Первоначально отправлено 99gst_racer
Кажется, мой мотор работает нормально. Вроде вообще не заикается. Такое ощущение, что мой транс пытается дрочить с мотора… Это может быть что-то совершенно другое, но я не в курсе. Я попробую вилки и пойду оттуда……Нажмите, чтобы развернуть…
это происходит только при движении или на оборотах тоже?
-Брэд-
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
99gst_racer
Первоначально отправлено phastalon
это происходит только когда вы двигаетесь или это происходит и при оборотах?Нажмите, чтобы развернуть. ..
Нет, только когда машина тронется с места. Вот что наводит меня на мысль, что проблема со сцеплением/трансмиссией/осью… Есть какие-нибудь идеи?
-Пол
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
на самом деле я получаю это дерьмо, когда впервые завожу машину и оставляю ее на холостом ходу. Она будет глохнуть примерно каждые 10 секунд или около того, пока не начнет хорошо работать. Я прохожу через множество лежачих полицейских. Другое дело, что он не делает этого постоянно. Иногда он не делает этого в течение 2-3 недель. Я не знаю, что это за дерьмо, но я больше не могу. эта сука моя машина для пиццы и никогда больше не купит мне dsm. (15 штук в банке) 9
Upvote0
фасталон
Первоначально отправлено 99gst_racer
Нет, только когда машина начинает движение. Вот что наводит меня на мысль, что проблема со сцеплением/трансмиссией/осью… Есть какие-нибудь идеи?Нажмите, чтобы развернуть…
хммм…… в большинстве случаев с треснутой или сломанной осью будет стук вместо колебаний/дерганий. большинство проблем с трансами, о которых я знаю, вызывают либо скрежет, либо выпадение из передачи, а не колебания / рывки. ваша проблема может быть проблемой сцепления, но обычно у вас будет проскальзывание вместо колебаний, и, конечно, эти два ощущения совершенно разные. 9
Upvote0
99gst_racer
Первоначально отправлено phastalon
хммм. ….. в большинстве случаев с треснувшей осью или сломанной осью будет удар вместо колебания/дергания. большинство проблем с трансами, о которых я знаю, вызывают либо скрежет, либо выпадение из передачи, а не колебания / рывки. ваша проблема может быть проблемой сцепления, но обычно у вас будет проскальзывание вместо колебаний, и, конечно, эти два ощущения совершенно разные.Мне нужно подумать об этом и вернуться к вам, я собираюсь просмотреть руководство и посмотреть, что я могу найти
Нажмите, чтобы развернуть…
Что не так с трансмиссия, если бы она скрипела или выскакивала из передачи?? Просто любопытно…… Кроме того, место, где ось входит в трансмиссию, называется ШРУСом, верно?
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Мицубиси Эклипс GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
У меня такая же проблема. Когда я даю газу (особенно довольно легко) на низких оборотах на низкой передаче, машина будет крениться и вздыматься, сначала со скоростью 2 в секунду, а затем становится все быстрее и слабее по мере того, как я ускоряюсь. Я думаю, что это может быть что-то с подачей топлива или зажиганием. Черт, это может быть какая-то утечка или что-то еще, блокирующее воздух. Я ненавижу такие проблемы… всегда есть так много вещей, которые нужно проверить. Не только это, но обычно есть и другие более важные проблемы, чтобы добраться до первых
Upvote0
mark_l
У меня такая же проблема. Я продолжал преследовать проблему. Модернизация форсунки, переключение на 2g mas, топливный насос, электронный указатель уровня топлива (для контроля давления топлива в автомобиле), идет с отдельными катушками, топливной линией № 6 и топливным фильтром высокого потока. Я попытался поиграть со своим afc, чтобы избавиться от него. После всего этого ничего. Перечипил EPROM и заменил крышки в другом ЭБУ, то же самое. Наконец, я восстановил головку с клапанами увеличенного размера на 1 мм, бронзовыми направляющими, двойными клапанными пружинами и новыми подъемниками. Это решило проблему. В механическом цеху сказали, что мои заводские направляющие клапанов на выпускной стороне были прострелены. Это привело к тому, что цилиндр № 4 не герметизировался во время сгорания. Когда эта проблема происходила, мой датчик EGT поднимался очень быстро. Однако это происходило не все время. Когда это случалось, я мог увеличить обороты автомобиля и, скажем, установить клапана без нагрузки. Надеюсь это поможет.
Upvote0
tboostndsm
кто-нибудь из вас, ребята, пробовал проводить тесты на утечку на трубе s, идущей от корпуса компрессора к боковому промежуточному охладителю. Мой выглядит так, как будто он терся обо что-то, но я еще не проверял его. Моя машина колеблется только при наддуве между 7 -16 фунтов/кв. Впуск dejon, 1 gen bov, s-afc, uicp, 3-дюймовая задняя выхлопная труба с 2,5-дюймовым глушителем apexi (без кота), наддув / вакуум, давление масла и датчики соотношения воздух / воздух. МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОМОЧЬ МНЕ?
Upvote0
mazdamx6pwr.com
Я не уверен, что это имеет отношение к сообществу DSM. Но вот идет. У Mazda Miata 2001+ года была проблема с дрожанием сцепления, которое было вызвано дефектным фрикционным материалом в диске сцепления, не сопрягающимся правильно с нажимным диском и маховиком. Я также слышал, что у Toyota и Honda была эта проблема и с более новыми моделями. Если у вас есть более новый DSM, я решил упомянуть об этом.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
bucking and clunking please help
- zatomz
- Newbie Forum
- Replies
- 10
- Views
- 588
затомз
Раскряжевка
- sleeper04
- Форум новичков
- Ответов
- 6
- Просмотров
- 696
OneBad
Occasional Bucking and stuttering at low rpms
- jorge4g63
- Newbie Forum
- Replies
- 17
- Views
- 2K
jorge4g63
низкий холостой ход и рывки
- CorvetteBoy
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 419
s7e
Car BUCKING/JERKING
- GOTBOOST55