На низких оборотах дергается: Почему машина дергается на малых (низких) оборотах при движении: причины

Содержание

Почему авто дергается на малых оборотах и что с этим делать?

Большинство водителей неоднократно сталкивались с тем, что машина начинает неясно вести себя на дороге. Это угрожает безопасности пассажиров и остальных участников движения. Во избежание критических ситуаций стоит как можно скорее реагировать на изменения в работе автомобиля. Подергивания сюда также относятся. Какие могут быть причины?

Поломки в системе питания автомобиля

Первое, о чем стоит подумать – топливка. Если во время движения в цилиндры попадает меньше воздушно-топливной смеси, чем нужно – ощущается нехватка мощности. Если эта смесь неравномерно поступает в двигатель, то сбивается момент взрыва (плохо воспламеняется горючее). Результат – нарушается правильная работа мотора.

Определяем проблемы в топливной системе:

  • проверяем, работает ли датчик холла;
  • смотрим, как расположена дроссельная заслонка;
  • проверяем, в каком состоянии форсунки.

Правильнее всего осуществить диагностику всей топливной системы на специализированном СТО. Ведь даже простая разгерметизация патрубков может стать причиной голодания двигателя. Итог – мотор будет работать с провалами. Что делать – проверить патрубки на герметичность и заменить те, где она нарушена.

Неисправности в системе зажигания

Если с топливкой все в норме – диагностируем зажигание. Для автомобилей с инжектором подергивания на малых оборотах могут свидетельствовать о выходе из строя практически любого датчика. Также скажется на работе авто и слабое напряжение (топливная смесь будет плохо поджигаться).

Определяем проблемы в системе зажигания:

  • диагностируем катушку зажигания;
  • проверяем, в каком состоянии свечи;
  • тестируем трамблер и провода;
  • смотрим, в каком состоянии датчик коленвала и датчик положения распредвала.

Самая распространенная причина – нерабочие свечи зажигания.

Заменить их просто и недорого. Хуже, если причина подергиваний кроется в утративших работоспособность датчиках. Тут без специалиста не обойтись.

Поломки в коробке передач

Автомобили с АКПП могут непредсказуемо работать на малых оборотах даже в тех случаях, когда количество трансмиссионного масла не соответствует норме (больше/меньше). Поэтому внимательно следить за их своевременным и правильным обслуживанием.

Если авто дергается при движении, то первое, о чем стоит подумать – качество топлива. Это самая банальная, но и самая распространенная причина выхода машины из строя. Следите за тем, чем “кормите” своего железного коня.

Читайте также:

12 ноября 2019

VW Golf 2020 совершил технологический скачок

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели

Машина дергается на низких оборотах: поиск неисправности –

Дергание автомобиля при низких оборотах является явной причиной неполадки, которую нужно незамедлительно устранять, чтобы обеспечить дальнейшую безопасную езду транспортного средства и избежать дорогостоящего капитального ремонта. Причин того, что машину дергает может быть несколько, поэтому в случае отсутствия достаточных знаний поиск неисправного узла лучше доверить мастерам сервисного центра.

Топливная система

При старте автомобиля в случае возникновения неполадок в работе топливной системы создается недостаточное давление топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры. Из-за недостатка мощности трансмиссия работает нестабильно. В свою очередь в двигатель неравномерно подается топливно-воздушная смесь, поэтому период воспламенения сбивается и двигатель функционирует некорректно, вызывая дергание.
Причины неисправности: загрязнение топливного провода, насоса или фильтра. Самой простой причиной может быть топливо низкого качества.

Система зажигания

Для воспламенения топлива в одном из цилиндров нужна искра, которая возникает в результате повышения напряжения, передающегося от модуля зажигания на свечу. В случае выхода из строя одного из элементов системы зажигания, искра не появляется, и топливная смесь сразу не воспламеняется, что приводит к рывкам автомобиля при низких оборотах.
Причины неисправности: вышел из строя ЭБУ, трамблер, высоковольтные провода, катушка зажигания или свечи.

Коробка передач

Частой причиной возникновения рывков машины может быть поломка АКПП. При отсутствии проблем в автоматической коробке переключения передач пинки автомобиля также возникают из-за чрезмерного количества трансмиссионного масла.
Неполадки со сцеплением – проблема с пружинами на дисках, которые обеспечивают плавную передачу крутящего момента.

Инжекторная система

Инжектор является главным узлом, который обеспечивает впрыск топливной жидкости в цилиндры. О возникновении неисправностей в этом узле сигнализирует система контроля на приборной панели или ошибки в работе ЭБУ.
Причины неисправности: загрязнение дроссельной заслонки и форсунок, поломка датчика коленвала или датчика расхода воздуха.

Что еще проверить

Если основные движущие элементы автомобиля проверены и неполадки не выявлены, тогда стоит обратить внимание на другие узлы.

    Автомобиль может дергаться:
  • При загрязнении, замыкании или механическом повреждении датчика холостого хода.
  • При выходе из строя электрической педали газа. Если неисправна педаль газа, провал также ощущается при движении и на холостых оборотах.
  • Если повреждена подушка коробки или двигателя, что приводит к нарушению плотного соединения рабочих узлов авто с кузовом.
  • Если неисправен датчик температуры двигателя, который контролирует работу силового агрегата. Датчик обеспечивает корректировку работы двигателя. Если датчик работает некорректно, двигатель плохо заводится, а обороты проваливаются. Причиной поломки датчика может быть короткое замыкание или обрыв контакта, поэтому потребуется замена перегоревшего элемента.
  • При неполадках в карбюраторе, обеспечивающем образование топливно-воздушной смеси и ее дальнейший впрыск. Причиной может быть поломка ускорительного насоса или засоренные жиклеры, которые требуется почистить.
  • Загрязнение воздушного фильтра, который в результате не пропускает достаточное количество воздуха для образования топливно-воздушной смеси, необходимой для нормального запуска двигателя. Недостаток воздуха в смеси вызывает неправильное ее сгорание в цилиндре. В таком случае водитель замечает провалы оборотов, пропуск зажигания и дергание авто.

Точно определить причину неисправности можно только в СТО после детального осмотра всех узлов автомобиля и проведения диагностики. Это связано с тем, что у некоторых моделей авто есть специфические признаки поломок из-за конструктивных особенностей и производственных недоработок того или иного модельного ряда. Своевременное техническое обслуживание в сервисном центре поможет избежать возникновения большинства неполадок, вызывающих проблемы при низких оборотах.

5-ступенчатая механическая дерганье на низких скоростях

У меня есть машина 1965 года с 302 и механической коробкой передач T5-5, которую я взял несколько недель назад, доволен машиной, но просто столкнулся с несколькими небольшими проблемами

Я не уверен, что это проблема с чем-то нуждающимся или это просто то, как это происходит на старых автомобилях с механической коробкой передач, но если вы едете со скоростью ниже 15-20 миль в час на 2-й передаче, машина немного дергается, как будто хочет, чтобы вы переключились на 1-ю, лучше всего я могу объяснить это в любом ручная машина, если вы остановитесь или на очень низкой скорости на передаче, машина захочет заглохнуть, не так резко, но это лучший способ, который я могу объяснить, как будто он хочет, чтобы вы были на самой низкой передаче, насколько это возможно.

время

извините, не могу придумать лучшего выражения, чтобы объяснить это, чем “дергание”

И когда вы находитесь на 1-й скорости примерно на 5-10 миль в час, оно начнет дергаться, если не нажать сцепление

Это будет происходить и на более высоких скоростях. но не так плохо, например, при скорости 40-50 миль в час на 4-й или 5-й кажется, что он предпочитает 3-ю

Честно говоря, я не думаю, что ему нужна 5-я скорость, он вполне доволен на более высоких скоростях на 3-й передаче, так что, возможно это просто случай, когда передаточное число не подходит для автомобиля? Я не уверен, что там на данный момент, так как предыдущий владелец не был уверен.

Если вы замедляетесь или останавливаетесь на нейтральной передаче, никаких рывков нет, так что это происходит только тогда, когда автомобиль находится на передаче, поэтому не думайте, что это какая-то проблема с топливом или зажиганием. быть на месте, и он отлично разгоняется, без колебаний или плоских пятен

у него карбюратор Holley QFT и зажигание Petronix

Может быть, это просто нормально? Или, может быть, потому, что я езжу на многих современных машинах с механической коробкой передач, где вы можете без проблем ползти со скоростью 10 миль в час на 2-й передаче, может быть, я просто неправильно езжу 😄😄

Спасибо за любую помощь

Сохранить Делиться

  • Щелкните здесь , чтобы принять участие в январском фотоконкурсе!

JavaScript отключен.

Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 17 из 17 сообщений

64-1/2 сначала… 66 сейчас
· Зарегистрировано

Гримбранд
· Зарегистрировано

кенаш
· Премиум член

1968фб
· Зарегистрировано

Грейди Станг
· Зарегистрировано

daves67ss
· Премиум член

cj428mach
· Зарегистрировано

аухткс
· Премиум член

АризонаGT
· Premium Member

Mustang GT 1965 года выпуска. 11. 898 @ 113.646, все мотор, три педали

Солнечный свет68
· Зарегистрировано

джммендес
· Зарегистрированный

1966 Мустанг 2+2 GT фастбэк

Лотс68с
· Зарегистрировано

Хускиньяно
· Зарегистрировано

67Модкупе
· Зарегистрировано

Гримбранд
· Зарегистрировано

Солнечный свет68
· Зарегистрировано

1 – 17 из 17 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.