Представительского класса форд: Форд Мондео – победитель в категории «Бизнес-класс»

Содержание

Форд Мондео – победитель в категории «Бизнес-класс»

21 апреля в Москве прошло вручение премии «Автомобиль года в России-2016». В номинации «Бизнес-класс» победил Ford Mondeo, обойдя Toyota Camry и Skoda Superb. Все преимущества Mondeo в одной статье.

Форд Мондео  – флагман в линейке компании Форд – седан бизнес-класса, оснащенный множеством новаторских технологий. Динамичный, ультрасовременный, яркий дизайн – это Ford Mondeo, демонстрирующий статус своего владельца. Отличная управляемость и комфортность в движении Мондео достигнута благодаря новой многорычажной независимой подвеске Integral Link с изолированным подрамником, снижающим шум и вибрации.

7 технологий Ford Mondeo

  1. Активная помощь в процессе парковки и выезда с паркоместа – инновационная разработка Ford для Mondeo 2015. Стоит нажать кнопку, и внешние датчики Мондео найдут подходящее место для парковки, всего на 20% превышающее его габариты, после чего автомобиль автоматически припаркуется – необходимо лишь следовать видеоинструкции и звуковым сигналам, нажимать педали газа/тормоза.
  2. Новаторская мультимедийная система SYNC 2c «hands-free», оснащенная сенсорным экраном и поддерживающая функцию голосового управления, позволяет принимать/осуществлять звонки, искать нужный контакт из списка, прослушивать смс-сообщения, задавать режимы работы климат-контроля, аудиосистемы, навигатора.
  3. Интегрированная навигационная система содержит карты более чем 4 тыс. городов России и множества европейских государств, способна прокладывать 3 варианта маршрута (в т.ч. через заданные промежуточные пункты) и мониторить дорожные заторы в режиме реального времени.
  4. Камера заднего вида включается автоматически при заднем ходе, передавая изображение на экран мультимедийной системы.
  5. Передние и задние парковочные датчики.
  6. Лобовое стекло с электрообогревом, датчики дождя.
  7. Автоматическое включение головного света, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет.

Интеллектуальное управление светом

Адаптивные светодиодные фары, управляемые системой динамического контроля движения, варьируют площадь освещаемого пространства или концентрируют свечение в соответствии с погодными условиями, особенностями трассы или траекторией движения автомобиля. Передние фары оснащены дневными ходовыми огнями в виде светодиодной полосы.

Интеллектуальные системы безопасности

Неизменно высок уровень пассивной безопасности Форд Мондео – к шторкам (передним, задним) и 7 подушкам (фронтальным, боковым, коленной для водителя) добавлен надувной ремень безопасности для пассажиров, сидящих сзади. Инновационные ремни в пять раз расширяют площадь нагрузки на туловище, снижая травматизм грудной клетки. Комбинируются с детскими креслами с системой ISOFIX.

Помимо ставших нормой систем активной безопасности: ABS (антиблокировка тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ESC (курсовая устойчивость), Мондео 2015 оборудован рядом вспомогательных систем:

  • BLIS (мониторинг слепых зон).
  • TPMS (мониторинг давления в шинах).
  • HSA (помощь при старте на подъеме).

Комфортабельный салон

Премиальный интерьер Мондео – эталон по эргономике и уровню комфортности. Мультиконтурные передние сиденья оснащены системами вентилирования, подогрева, электрорегулировки в 10 положениях, в т.ч. зоны поддержки поясницы. Между сиденьями предусмотрена консоль с подлокотником. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Для отделки салона использованы тактильно приятные износостойкие покрытия премиум-класса: перфорированная кожа Lux, тканевая обивка Prada и Cypress. В большинстве комплектаций рулевое колесо и рукоятка переключения передач отделаны кожей. Высокоэффективные звукопоглощающие материалы надежно экранируют внешние шумы.

Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кнопка для запуска двигателя, электроприводной стояночный тормоз, электроподъемники для передних и задних стекол – оборудование салона формирует оптимально комфортную среду и позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. Удобные новинки от Форд для салона Мондео: функция массажа для передних сидений, рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками для переключения передач, программируемый предпусковой обогрев салона.

Комплектации

  • Ambiente. 2.5 л (149 л.с.)
  • Trend. 2.5 л (149 л.с.)
  • Titanium. 2.5 л (149 л.с.), EcoBoost 2.0 л (199 л.с.)
  • Titanium Plus. EcoBoost 2.0 л (199 л.с.), EcoBoost 2.0 л (240 л.с.)

Все модификации Ford Mondeo оснащены бензиновым двигателем, 6-ступенчатой АКП. Максимальная развиваемая скорость 204-233 км/час. Расход топлива (л/100 км) в городском цикле 11. 6, в смешанном – 8.0, по трассе – 6.0. Цветовая гамма Мондео представлена в 7 оттенках: Blazer и Deep Impact Blue, Moondust и Tectonic Silver,Frozen White, Magnetic, Panther Black.

Ford Mondeo IV — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Mondeo IV – переднеприводный седан D-класса (бизнес-класс), выпускавшийся с 2007 по 2013 год в кузовах седан, пятидверный хетчбек и универсал. Название Mondeo произошло от латинского слова «mundus» ─ мировой. Модель выпускалась для американского рынка под именами Ford Contour и Mercury Mystique до 2000 года. С 2013 года  новое поколение модели на американском рынке будет носить имя Fusion.

Автомобиль создан на платформе, разработанной в сотрудничестве с Volvo. Эту платформу также используют крупные минивэны Форд: S-Max и Galaxy. Автомобиль производился в Бельгии, России, Китае, Таиланде и на Тайване.

Первое поколение Форд Мондео появилось в 1993 году. Мондео задумывался как глобальная модель. В Европе он заменил Sierra, в США – Tempo.

В 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар Ford Iosis. Он демонстрировал «кинетический» дизайн, который позднее лег в основу новой линейки моделей, в том и числе и Мондео четвертого поколения.

В сентябре 2006 года на Парижском автосалоне был показан концепт-кар в кузове универсал, позволявший представить, как будет выглядеть новый Мондео.

Четвертое поколение модели поступило в продажу в 2007 году. Mondeo IV стал намного крупнее предшественника. В 2008 году появилась спецсерия Mondeo Titanium-X. Автомобиль отличался более жесткой подвеской, благотворно повлиявшей на управляемость. В том же году появилась доступная только в Европе модификация Mondeo ECOnetic. Автомобиль оснащался турбодизелем объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с.

В 2008 году производство Mondeo IV было налажено в России, в г. Всеволожск.

В 2010 году Mondeo IV был подвергнут рестайлингу. Обновленная модель была продемонстрирована на Московском международном автосалоне 2010 года. Изменились передние фары, задние фонари, бамперы. Материалы отделки салона стали качественннее. Обновились двигатели, из списка комплектаций исчезла «топовая» Ghia. Ее место заняла комплектация Titanium. Появились новые опции: 7-дюймовый тач-скрин монитор на центральной консоли, вентиляция сидений и мощная аудиосистема с девятью динамиками.

В 2013 году на Североамериканском автошоу было представлено пятое поколение модели под именем Fusion. Европейский Мондео и американский Фьюжн 2013 модельного года будут иметь минимум отличий.

Технические особенности и характеристики

Мондео четвертого поколения радикально отличается от предшественника.

Mondeo IV в самых мощных версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift. В режиме «спорт» коробка позволяет раскрыть весь потенциал шасси. Она обладает интересной особенностью: переключение передач в ручном режиме осуществляется по «раллийной» схеме: толчок рычага от себя – переключение «вниз», на себя – «вверх». Более того, в ручном режиме, при достижении двигателем максимальных оборотов, автоматика не перейдет на ступень выше, а будет ждать действий от водителя. Такой алгоритм работы позволяет ездить также динамично, как на автомобиле с механической коробкой передач.

Модель может оснащаться электронноуправляемыми амортизаторами производства компании Monroe. Водителю доступны три режима движения – комфортабельный, стандартный и спортивный. Обычно такая опция встречается на автомобилях классом выше.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Главное преимущество Mondeo IV – это баланс управляемости и комфорта. Автомобиль неоднократно признавался журналистами эталоном управляемости в классе. Так, Mazda 6 – чересчур жесткая, а Honda Accord, напротив, склонна к раскачке и кренам в поворотах. Поведение Toyota Avensis на дороге мало отличается от Аккорда.

После обновления 2010 года Мондео получил новые материалы отделки салона, качество которых выше, чем у большинства одноклассников. Хорошая шумоизоляция после рестайлинга стала еще лучше: несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29 у седана и хетчбека и 0,30 у универсала), аэродинамические шумы становятся различимыми лишь на высоких скоростях – более 170 км/ч.

К недостаткам можно отнести слишком «легкий» руль, мешающий в полной мере насладиться по-спортивному настроенным шасси.

Интересные факты

Платформа, на которой был построен Mondeo IV, была рассчитана на установку мощных двигателей от Jaguar, но после покупки компании Jaguar/Land Rover индийским концерном Тata такая возможность пропала. На самый мощный Мондео устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo. Им же оснащались «горячие» версии Фокуса второго поколения – ST и RS.

Автомобиль снялся в эпизоде очередной серии «Бондианы» ─ «Казино Рояль». Это был пятидверный хетчбек светло-голубого цвета. Премьера фильма состоялась в ноябре 2006 года, незадолго до официальной премьеры автомобиля.

В России седан Мондео стоил гораздо дешевле, чем хетчбек и универсал, так как производился в г. Всеволожск Ленинградской области. Автомобили с другими типами кузова импортировались из Бельгии.

Mondeo IV не адаптирован к российским условиям. Связано это с тем, что российские дороги были переведены немцами из категории «особо плохие» в категорию «плохие». Единственное, в чем производитель ограничил россиян – это возможность заказа 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Цифры и награды

В 2007 году Мондео четвертого поколения был выбран телепередачей Top Gear автомобилем года вместе с Subaru Legacy Outback.

В 2007 году Mondeo IV стал автомобилем года по версии австралийского автомобильного журнала Wheels Magazine. В 2009 он стал лучшим автомобилем Новой Зеландии.

Три года подряд, в 2011, 2012 и 2013 году журнал «What Car?» называл Мондео 4 поколения лучшим семейным автомобилем и лучшим универсалом.

В 2008 году в России было продано чуть более 13 тысяч автомобилей. Пик продаж пришелся на 2011 год – было продано около 15 тысяч Мондео четвертого поколения.

Ford Mondeo получил максимальные пять звезд по итогам краш-теста по методике EuroNCAP.

Автомобиль редко становится объектом интереса угонщиков.

 

Рейтинг машин бизнес-класса в Украине в 2019 году

Бизнес-автомобили называют «высшим средним классом». Они немного не достают до представительского класса машин. У них высокий расход топлива, немного массивный кузов с малой маневренностью и высокая стоимость. Средние характеристики – 4,8м до 5м в длину, 1,8м в ширину. Объем двигателя до 2л, мощность – от 150л.с. Присутствуют и надёжные системы защиты: подушки безопасности, ABS и прочее. В кузов не влезет много багажа, а салон рассчитан на несколько пассажиров, но все равно это машина для определенного круга людей.

ТОП-список авто Е-класса

Целевая аудитория владельцев Е-класса – люди с неплохим доходом, которые могут потратить средства на содержание транспорта. Передвигаются они, как правило, между коттеджными поселками и городом – на просторных улицах машинка лучше всего показывается свои качества. Данный автомобиль не рассчитан на перевозку габаритных грузов.

При выборе рейтинг автомобилей е-класса мы ориентировались на такие критерии:

  • Популярность бренда.
  • Надежность машины по заводским показателям.
  • Внутренний дизайн, экстерьер.
  • Ходовая часть автомобиля.
  • Расход топлива на 100км.
  • Многообразие комплектаций ТС.
  • Практичность машины.
  • Начинка, бортовая техника.

Несмотря на ажиотаж вокруг кроссоверов, сегмент Е-класса не теряет своих почитателей. По данным аналитической компании Focus2move в 1 полугодии 2019г. по всему миру продано свыше 1,2 млн. новых машин бизнес-класса. Динамика продаж, в сравнении с 2018г., не выдающаяся, но зато положительная, составляет 3,1% роста.

На базе вышеуказанных критерий и результатов продаж в 1 полугодии 2019 г. будет представлен ТОП-5 популярных седанов бизнес класса для комфортных путешествий и поездок по городу в соотношении цена/качество.

Рейтинг машин бизнес-класса в Украине в 2019 году

  1. Toyota Camry

Открывает наш перечень седан, который стал настоящий бестселлером во всем мире. В компании автопроката BLS есть новая Toyota Camry NEW, которую можно взять в аренду, чтобы попробовать на практике 2. 5л бензиновую модель. Авто в 2019 году стало самым продаваемым не только в Украине, но и странах СНГ, США. Конкурентами стали Mazda 6, Nissan Teana и Skoda Superb.

В авто есть все удобства. Стандартная комплектация включает в себя ESP, подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники сзади и спереди, 2-х зонный климат-контроль, обогрев передних сидений, лобового стекла.

Новая модель получила 2,5-литровый бензиновый агрегат, 6-ступенчатую АКП. Последняя пришла на сменку старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2,5л автопроизводитель вывел на рынок еще два – объемом 2 и 3,5л. К плюсам можно отнести безопасность, надежность автомобиля бизнес класса, к минусам – дорогие запчасти. Стоимость авто в Украине стартует от.727 тыс. грн.

  1. Skoda Superb

На втором уровне нашего списка расположился первый конкурент Toyota Camry. Можно выбрать авто в 4-х двигателях: 1,8л, 2л и 3,6л бензин + 2л дизель. Встроены 6-ступенчатая коробка, а также 6- и 7-ступенчатые автомат. Разгоняется до 100км/ч всего за 8,8с.. Стоимость авто в Украине стартует от.727 тыс. грнСтоимость авто в Украине стартует от.760 тыс. грн.

К плюсам можно отнести мягкую подвеску, высокий комфорт, хорошую управляемость на украинских дорогах. На высоте отделка салона, а места сзади – вне конкуренции. Добавить к списку можно малый расход топлива не только по трассе, но и по городу.

Водители из недостатков отмечают, что по крупнозернистому асфальту у модели шумят арки. К минусам еще можно отнести низкую ликвидность Skoda Superb на «вторичке» − всего за год авто теряет 20% от своей первоначальной стоимости. В зимнее время года на холостых оборотах машины долго прогревается.

  1. Ford Mondeo

Американская машина в стандартной комплектации продается в официальном дилерском центре по цене от 616 571грн. за версию Business, и от 801 255грн. за Lux. При этом 2л двигатель EcoBoos может разогнаться в 100км/ч всего за 8,7с. Если этот показатель для вас не важен, можно приобрести 5л 149л.с. со 6-ступенчатой АКП.

Несмотря на высокую цену, число предлагаемых опций для «Форда Мондео» можно сравнить с лучшими моделями от «БМВ» и «Ауди».

  1. Mercedes-Benz E-class

Бренд немецкого автомобильного завода стал символом качества и передовых технологий. Отличилось и 5-е поколение Mercedes-Benz E-class, поступившее на рынок в 2017 году. Компания тогда продала свыше 385 тыс. единиц, получив прирост в 36%. Стоимость авто в Украине стартует от 1,38 млн.грн. Линейка получила бензин и дизель от 1,9л/150л.с. в базовой комплектации до 4,0л/612л.с. у модификаций AMG.

Главные технологические новшества машины – это защита от кражи транспорта, пакеты помощи водителю, бесключевой допуск внутрь салона и запуск двигателя. Для удобства пассажиров и водителя разработаны особые пакеты памяти сидений, обогрева мест, освещения салона. Есть даже особый акустический комфорт-пакет.

  1. Audi A6

Купе, джип или спортивный кроссовер – в сегмент авто бизнес класса от Audi вошли разные варианты. Машина собирается в России по немецким чертежам. Такое решение было принято из-за особенностей дорог стран СНГ. Новый модельный ряд принес новшества в сфере навигационной и мультимедийной систем, хотя дизайн не получил изменений. Немного отличилась отделка и интерьер в целом. Динамические характеристики оказались на высоте. Авто с 333л.с. разгоняет ТС до 100км всего за 5с.

Классификация машин бизнес-класса позволяет познакомиться с авто, которые в мире называют статусными. Е-уровень при переходе со среднего сегмента может приятно удивить водителя уровнем комфорта и мощностными характеристиками. Эти транспортные средства созданы для того, чтобы брать лучшее от поездок.

Если планируется деловой визит, поездка в аэропорт или дружеская встреча по городам Украины, можно воспользоваться услугами компании BLS. Она предлагает возможность проката автомобиля в Киеве и других городах Украины на пару часов и более. При желании можно арендовать бизнес класс машину вместе с водителем. Все удобно сделать на сайте https://bls.ua/. Дополнительно фирма предлагает выгодные лизинговые программы, а также – продажу авто с пробегом.

Компания автопроката BLS следит за европейскими рейтингами надежности машин Е-класса. Все марки и модели в каталоге получили высокие отзывы и рейтинги потребителей. Транспорт проходит своевременно ТО и технический осмотр после клиента. За небольшую плату салон оснастят GPS, детским автомобильным креслом по возрасту, интернет с вайфаем. Каско и ГО уже входят в цену аренды.

FORD MONDEO – великолепный седан бизнес-класса | Автосалон Авиньон

FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн.

 

Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решетка выглядит эффектно благодаря хромированным ребрам, а чуть ниже нее расположен темный воздухозаборник с черной решеткой. На переднем бампере в специальных углублениях сидят функциональные противотуманные фары.

 

По своим габаритам ФОРД МОНДЕО уверенно стоит на одном уровне с седанами своего класса: он имеет длину 4817мм, ширину 1852 мм, высоту 1482 мм и колесную базу 2850 мм.

 

MONDEO отличается небольшим клиренсом в 147 мм, но этого вполне достаточно для уверенной езды в условиях города, даже по некачественному дорожному полотну.

 

Что касается багажника, то он довольно вместительный, и его объем составляет 429 литров. Этого вполне хватает для повседневных функций, а в случае если автовладельцу необходимо транспортировать больше багажа, то седан дает возможность дополнительно сложить задние сидения.

 

Под капотом у MONDEO находится бензиновая четверка объемом 2,5 литра и мощностью порядка 149 л.с. При этих параметрах седан разгоняется до 100 км за 10,3 секунды и развивает максимальную скорость порядка 204 км/ч. В условиях города в смешанном цикле расход составляет около 8,2 литра на сотню км.

 

В России купить данную модель можно исключительно на автоматической шестиступенчатой коробке передач и на переднем приводе.

 

Безусловно, создатели старались сделать удобный автомобиль для успешных, статусных людей, которые ценят комфорт в условиях города. Именно поэтому Форд Мондео имеет мультиконтурные сидения с функцией массажа и подогревом, цифровую приборную панель с множеством подсказок водителю, включая навигационные подсказки, настройку аудиосистемы и много другое. 

 

Конструкторы седана позаботились и о безопасности водителя и пассажиров.  Помимо штатных подушек безопасности, машина оснащена надувными ремнями безопасности, которые закреплены на боковых задних сиденьях автомобиля. Для снижения травмоопасности в случае аварии, ремни надуваются, что существенно снижает нагрузку на грудную клетку и шею. К слову, даже эксперты Euro NCAP оценили по достоинству безопасность FORD MONDEO и присвоили ему заслуженных 5 звезд.

 

В автосалоне ‘Авиньон’ вы можете приобрести этот автомобиль как за наличный расчет, так и в кредит. 

Классификация легковых автомобилей | Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

Обозначение

Длина, м

Ширина, м

Название

Сегмент A

до 3.6

до 1.6

Mini cars («особо малый класс»)

Сегмент B

3.6—3.9

1.5—1.7

Small cars («малый класс»)

Сегмент C

3.9—4.3

1.6—1.7

Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)

Сегмент D

4. 3—4,6

1.69—1.73

Larger cars («большой класс»)

Сегмент E

4.6—4.9

1.73—1.82

Executive cars («бизнес-класс»)

Сегмент F

более 4.9

более 1.82

Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

Обозначение

Тип автомобиля

Сегмент S

Спорткары, купе, кабриолеты

Сегмент M

MPV – Минивэны, универсалы повышенной вместимости

Сегмент J

SUV – Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Сегмент A

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Этот сегмент принято подразделять на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Holden Commodore, Hyundai Genesis, Geely SL

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся автомобили с кузовом минивэн. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 7 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. Со сложенными или в некоторых случаях с демонтированными задними сиденьями, автомобили этого сегмента могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили повышенной проходимости.

Классификация легковых автомобилей по размеру

СШАВеликобританияРФСегментEuro NCAP 1997-2009Примеры
МикромобильМикрокарМотоколяскаA-сегментСуперминиIsetta, Smart Fortwo
СубкомпактГородской а/мГородской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Kia Picanto, Fiat 500
СуперминиМалый классB-сегментVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Компактный а/мМалый семейный а/мГольф-класс
Малый средний
C-сегментМалый семейный а/мVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Среднеразмерный а/мБольшой семейный а/мСредний классD-сегментБольшой семейный а/мVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata
Люксовый автомобиль начального уровняКомпактный представительский а/мAudi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Полноразмерный а/мБизнес-классПолноразмерный а/мE-сегментПредставительский а/мChevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Среднеразмерный люксовый а/мБизнес-классAudi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класс
Полноразмерный представительский а/мЛюксовый а/мПредставительский классF-сегментAudi A8, BMW 7-серии, Mercedes-Benz S-класс
Спортивный а/мСпортивный а/мСпорткарS-сегментChevrolet Corvette, Porsche 911
Гран туризмоГран туризмоГран туризмоJaguar XK, Maserati GranTurismo
СуперкарСуперкарСуперкарBugatti Veyron, Pagani Zonda
КабриолетКабриолетКабриолетMercedes-Benz CLK-класс, Volkswagen Eos
РодстерРодстерРодстерСпортивный родстерAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
Автомобиль для отдыхаM-сегментМалый минивэн (MPV)Peugeot Partner, Škoda Roomster
Мини-минивэн MPVМикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Компактный минивэнКомпактный минивэн, средний минивэнКомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
МинивэнБольшой минивэнМинивэнБольшой минивэнFord Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5
Мини кроссовер / внедорожникМини 4×4J-сегментМалый внедорожный 4×4Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny
Компактный кроссовер / внедорожникКомпактный 4×4Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
Кроссовер купеВнедорожное купеBMW X6
Среднеразмерный кроссовер / внедорожникБольшой 4×4Средний внедорожникБольшой внедорожный 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Полноразмерный кроссовер / внедорожникТяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикапПикапПикапПикапChevrolet Montana, Fiat Strada
Среднеразмерный пикапChevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикапDodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигантChevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Классы автомобилей: виды и характеристика

Многообразие автомобильного мира привело к необходимости создания классов автомобилей. В нашей стране применяется европейская классификация легковых автомобилей. Предлагаем рассмотреть виды и характеристики различных классов автомобилей.

Автомобили класса «А»

Это самый малогабаритный класс автомобилей. Другие названия – суперминикар, городской автомобиль. Эти маленькие машины являются идеальным транспортным средством в условиях тесного города. Однако, нередко их ходовые и динамические качества весьма посредственны.

По типу кузова их можно поделить на трехдверные и пятидверные хэтчбеки. По своей длине автомобиль не превышает 3,6 метров, а по ширине – полутора метров. Такие машины привлекают автомобилистов своей экономичностью, а также тем, что припарковать такой автомобиль в ограниченном городском пространстве несравнимо легче, чем крупногабаритные машины. Также эти авто подходят для длительных поездок по трассе, в силу все того же низкого расхода топлива. Типичными представителями класса «А» являются: Suzuki Wagon R, Citroen C1, Chery QQ, Hyundai Eon, Suzuki Splash, Toyota iQ, Opel Adam, Peugeot 07, Renault Twingo, Ford Ka, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz.

Автомобили класса «В»

Другое название этих малогабаритных машин – малый класс. Очень популярен в Европе. В отличие от класса «А», в этом классе выпускаются не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но и седаны и универсалы. Длина автомобиля доходит до 3,9 метров, а ширина – до 1,7 метра. Объем двигателя, как правило, не превышает 1,6 литра.

Типичными представителями класса «В» являются: Citroen DS3, Citroen C3, Mazda 2, Mini, Toyota Yaris, Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Symbol, Renault Clio, Peugeot 208, Opel Corsa, Fiat Punto, Hyundai Accent, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Nissan Micra, Chery Kimo, Audi A1.

Автомобили класса «С»

Он же компакт-класс, гольф-класс. Это универсальные и, подобно представителям двух предыдущих классов, довольно компактные автомобили. Но, вместе с тем они заметно более вместительные. Нередко их классифицируют как «низший средний класс». Этот сегмент является наиболее популярным в странах Евросоюза и на него приходится около трети всех продаж. В течение многих десятилетий «классикой жанра» здесь остается Volkswagen Golf, благодаря которому другим названием класса «С» стало «гольф-класс».

Места в салоне автомобилей класса «С» достаточно, чтобы можно было перевозить пять взрослых человек, однако сидеть втроем на заднем сиденье будет несколько тесновато.

Длина автомобиля доходит до 4,3 метров, а ширина – до 180 см. По типу кузовов автомобили класса «С» относятся, как правило, к универсалам, седанам и хэтчбекам. Несколько реже встречаются купе и кабриолеты. Правда следует учесть, что в соответствии с европейской классификацией, кабриолеты вне зависимости от размеров могут относиться к прочим сегментам. Скоростные и динамические качества автомобилей могут варьироваться в достаточно широких пределах. В целом, машины этого класса достаточно комфортны и для поездок, и для путешествий.

Типичные представители гольф-класса: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Suzuki SX4, Subaru Impreza, Skoda Octavia, Citroen DS4, Citroen S4, Volvo V40, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30, Hyundai Elantra, Mazda 3, Kia Cerato, Kia Cee’d, Nissan Almera, Toyota Auris, Toyota Corolla, Honda Civic, Peugeot 308, Opel Astra, Renault Megane, Audi A3, Ford Focus, Volkswagen Golf, BMW 1.

Автомобили класса «D»

В этот класс входят автомобили, которые принято еще называть семейным или средним классом. В основном они представлены в кузовах универсал, седан, хэтчбек, с объемными багажниками и просторными салонами. Автомобили этого сегмента принято подразделять на обычные семейные машины и модели «люкс», которые согласно другим классификациям (например, британской), выделяют в отдельный сегмент именуемый compact executive car.

Типичными представителями класса являются: Subaru Legacy, Suzuki Kizashi, Sitroen DS5, Citroen C5, Volvo S60, Lexus IS, Mercedes-Benz C-класса, BMW 3, Audi A4, Kia Optima, Volkswagen Passat, Renault Latitude, Hyundai Sonata, Toyota Camry, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Mazda 6, Peugeot 508, Opel Insignia, SAAB q-3, Honda Inspire, Chrysler 200.

Автомобили класса «Е»

Другое название – бизнес-класс. Как правило, представлены седанами и универсалами. Для машин этого класса характерны высокий уровень стандартной комплектации и просторный салон. В большинстве случаев длина автомобиля превышает 4,6 метра.

В данном сегменте, на территории Европы чаще всего работают люксовые марки, типичным представителями которых являются: Lexus ES, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, BMW 5, Audi A6, Volvo S80, Saab q-5, Jaguar XF, Cadillac CTS. В то же время автомобили этого сегмента выпускают и массовые производители, такие как: Geely SL, Hyundai Genesis, Holden Commodore, Kia Cadenza, Hyundai Grandeur, Citroen C6, Toyota Avalon.

Автомобили класса «F»

Высший, или представительский класс. Автомобили этого сегмента выполняют в основном представительские функции.

Салоны класса “F” очень просторные, а кузова – исключительно седаны. Длина автомобилей – более 5 метров.

Типичными представителями этого класса являются: Kia Quoris, Maybach 57/62, Volkswagen Phaeton, SsangYong Chairman, Lexus LS, Audi A8, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ, Hyundai Equus, Rolls-Royce Ghost и Phantom, а также Bentley Mulsanne 2010.

Автомобили класса «М»

К этому сегменту относятся машины с кузовом минивэн. Такие автомобили предназначены по большей части для больших семей и отлично подходят для путешествий. Кроме этого они могут использоваться как офисные развозные машины и т.п. Вместимость автомобиля – от пяти до семи человек, а в минивэнах – до девяти (включая водителя). Если демонтировать задние пассажирские сидения, то автомобиль можно использовать для грузопассажирских перевозок.

По своим скоростным и ходовым качествам, автомобили класса «М» близки к простым легким универсалам. Минивэны, которые унифицированы по шасси и кузову с легкими грузопассажирскими грузовиками имеют сдвижные двери, большую вместимость и внушительную высоту. Типичные представители класса «М»: Volkswagen Caravelle, Fiat Doblo, Hyundai H-1, Ford Galaxy.

Автомобили класса «S»

К этому сегменту относятся спорткары и суперкары.


Какой седан бизнес класса с пробегом выбрать: обзор

Автомобили класса «бизнес» отличаются престижностью, высоким уровнем комфорта, технологичностью и обычно мощными моторами. В этой статье мы рассмотрим немецкие седаны с пробегом, а также американские, японские и корейские. В этом классе есть из чего выбирать. У представителей каждой страны свои преимущества.

Немецкие седаны с пробегом

Есть мнение, что автомобили из Германии дорогие в обслуживании, особенно если у них большой пробег. На самом деле все зависит от того, как бывший владелец ухаживал за машиной. Можно приобрести десятилетнюю BMW 5, которая ежегодно проходила плановое техобслуживание у дилера. Она прослужит как минимум еще столько же. Но на вторичном рынке есть и такие автомобили, владельцы которых вовсе пренебрегали обслуживанием. Таких стоит остерегаться.

Самые популярные немецкие седаны с пробегом в классе «бизнес» — это BMW 5, Mercedes E-класса, Audi A6. Все они достойны внимания. Баварские машины отличаются динамикой и отличной управляемостью, а штутгартские — максимальным комфортом и престижностью. Если говорить об Audi, то их преимущества — знаменитый полный привод Quattro и более демократичная цена в сравнении с конкурентами.

Американские автомобили бизнес-класса

Здесь среди седанов можно выделить Ford Mondeo. Он во многом уступает представителям Германии, но и стоит значительно дешевле. Его часто используют в качестве служебного автомобиля. Новое поколение Mondeo выглядит очень современно. Узкие фары и массивная решетка радиатора создают в меру агрессивный и спортивный образ. В целом автомобиль выглядит лаконично и дорого, как и подобает бизнес-классу. Американские автомобили бизнес-класса в России не очень популярны, поэтому мы ограничим их список одной моделью.

Японские седаны бизнес-класса

Один из самых популярных автомобилей в классе «бизнес» — Toyota Camry. Пожалуй, это самая востребованная служебная машина. Она отличается высоким качеством и надежностью. Доверие огромного количества водителей говорит о многом. В сравнении с конкурентами Camry доступнее. При этом она отличается простым и недорогим обслуживанием.

Японские седаны бизнес-класса не ограничиваются одной Camry. Есть еще Nissan Teana и Lexus ES. Последний — более дорогой и престижный. Но в целом надежность и высокое качество — это преимущества всех японских автомобилей.

Корейские автомобили бизнес-класса

Концерн Hyundai Motor совсем недавно прекратил производство модели Hyundai Genesis и создал отдельную линейку автомобилей под названием Genesis. В ней представлены корейские автомобили бизнес-класса и класса люкс. От конкурентов они отличаются доступной ценой. Среди «корейцев» также можно выделить KIA Quoris, которая сравнима с Genesis G80.

Какой седан бизнес-класса с пробегом выбрать? Это зависит не столько от производителя, сколько от состояния автомобиля. Покупайте машину с пробегом в «Медведь Холдинг Trade-in». Здесь представлены автомобили без скрытых дефектов с прозрачной историей. Действуют выгодные кредитные предложения и программа Trade-in.

Источник фото: © depositphotos.com/ gdolgikh

Таможня первого класса предлагает представительский класс Ford Transit Conversion

Детали
Категория: Новости отрасли

Спрингфилд, Миссури – Строитель бутиков First Class Customs в настоящее время предлагает новую переделку Ford Transit представительского класса, которая превращает заводской автомобиль в фургон высокого класса.Президент и генеральный директор Джей Глик говорит, что это преобразование сопоставимо с другими специализированными фургонами на рынке, но со значительно более низкой ценой.

Для своего представительского класса Ford Transit таможня первого класса использует хорошо оборудованный 15-местный фургон и улучшает его за счет более высокого уровня отделки салона и функций. Во-первых, First Class снимает установленное раздельное сиденье и закрывает его своим индивидуальным комплектом сидений, а также добавляет два порта питания USB в каждом ряду. Затем снова закрепляют панели и накрывают потолок.Уложен новый пол, а существующая пластиковая отделка обтянута качественным винилом и кожей. Кроме того, First Class добавляет электрические апгрейды, такие как светодиодные лампы и новое освещение пола и ступеней. В стандартную комплектацию представительского класса Ford Transit входит также эксклюзивная система грузовой сетки, которая крепится к каркасам сидений и потолочным кронштейнам.

«Мы берем существующее шасси клиента и придаем ему высококлассный вид спереди и сзади», – говорит Глик. Это уникальный автомобиль, который с большим вниманием выставлялся на выставках.За 15 000 долларов или меньше мы можем сделать конверсию, которая дает операторам возможность выделиться из толпы ».

Операторы, которые посетят выставку с водителем в Орландо 22-25 октября, будут иметь возможность не только увидеть Ford Transit представительского класса вблизи, но и даже прокатиться на одном автомобиле. В последний день выставки CD раздает счастливому оператору новый Ford Transit, любезно подаренный Фордом и переоборудованный таможней первого класса. И мы здесь не говорим об аренде на один или два года; если вы его выиграете, то пополните свой автопарк автомобилем стоимостью 65 000 долларов. Участникам нужно будет загрузить наше приложение для шоу и присутствовать, чтобы выиграть, но мы знаем, что вы захотите воспользоваться этой редкой возможностью. Следите за новостями, чтобы узнать подробности.

Посетите firstclasscustomsinc.com для получения дополнительной информации.

[CD0617]

автомобилей ссуды для руководителей Longmont, CO

Когда дело доходит до покупки нового дорогого автомобиля, не дисконтные демонстрационные автомобили или автомобили в аренду пользуются большим спросом.Вы не найдете лучшего вариант, чем демонстрационные автомобили Ford, в том числе грузовые автомобили Ford для аренды и внедорожники в Лонгмонт-Форд. Все автомобили нашего арендодателя имеют малый пробег и поддерживается в соответствии со спецификациями Ford нашими сертифицированными специалистами. Будь ты заинтригованы преимуществами наших представительских автомобилей или решили, что демонстрационный автомобиль именно для вас наш инвентарь удовлетворит все ваши потребности. Не стесняйтесь посмотрите наш парк автомобилей для руководителей, чтобы найти необходимые предложения. Ты получишь автомобиль одной из самых надежных марок по цене, от которой невозможно отказаться.

Prime Executive арендованные автомобили в Longmont Ford

Если вы находитесь на рынке с небольшим пробегом, практически марка новые автомобили для аренды для руководителей, не ищите ничего, кроме Longmont Ford в качестве вашего опытный и дружелюбный дилер. Имея в наличии почти 50 автомобилей, вы есть множество вариантов выбора, когда дело доходит до поиска лучшего автомобиля подходит для вашего личного образа жизни. Наряду с элитным списком новых руководителей автомобили, наши кредитные предложения на автомобили представительского класса помогут вам сэкономить.

Эксклюзивные опции для демонстрационных автомобилей Ford в Longmont

С почти 50 демонстрационными автомобилями Ford на выбор, Longmont Ford предлагает широкий выбор почти новых автомобилей с небольшим пробегом, из которых вы можете выбирать найти подходящий вариант, соответствующий вашему образу жизни. Когда вы работаете с у опытных дилеров Longmont Ford, все наши представительские автомобили предназначены для высочайшие стандарты, соответствующие спецификациям Ford нашими сертифицированными техники. Если вы заинтересованы в одном из наших автомобилей, грузовиков или Внедорожники, не стесняйтесь обращаться к Longmont Ford.

Получите автомобили Ford Executive в аренду в Longmont Ford

Работайте с нашими экспертами в Longmont Ford и отправляйтесь в путь практически новый автомобиль, грузовик или внедорожник Ford с небольшим пробегом. Ты можешь доверяйте нашим корпоративным кредитным механизмам, потому что о каждом из них позаботятся наши сертифицированные технические специалисты, соответствующие высоким стандартам Ford. Когда интересно При приобретении автомобиля представительского класса во временное пользование обратитесь в Longmont Ford, чтобы узнать больше. о том, как получить один из наших автомобилей для аренды.


Новый авианосец ВМС Джеральд Р. Форд может развернуть раньше, чем ожидалось

  • Задержки, перерасход средств и технологические сбои на USS Gerald R. Ford стали настолько разочаровывающими, что ВМФ и законодатели публично поссорились из-за корабля в конце 2019 года.
  • Теперь корабль, который является первым новым авианосцем за четыре десятилетия, быстро развивается, и военно-морской флот заявляет, что когда-то борющийся военный корабль может быть готов к бою раньше, чем ожидалось.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

На слушаниях в Палате представителей чуть более года назад респ.Элейн Лурия раскритиковала новейший и самый дорогой авианосец ВМФ на сегодняшний день, назвав его «плавучей баржей с ядерным двигателем, которую нельзя развернуть».

Эти комментарии положили начало словесному спаррингу с тогдашним министром военно-морского флота Ричардом В. Спенсером по поводу военного корабля США Джеральд Р. Форд, который был занозой для ВМФ после многих лет задержек, перерасхода средств и технологических сбоев.

Даже президент Дональд Трамп взвесил борьбу Ford, заявив после посещения корабля в 2017 году, что его современная электромагнитная система запуска самолетов, известная как EMALS, «не годится», и призвал вернуться к паровая система, десятилетиями использовавшаяся на авианосцах класса Nimitz.

Но судьба Форда, похоже, изменилась, и его команда наверстывала упущенное.

Моряки на борту USS Gerald R. Ford наблюдают за полетом, 31 июля 2020 г.ВМС США / MCS1 Гэри Прилл

Ford провел большую часть прошлого года, попеременно то в порту, то в море, давая своим морякам возможность повысить свои знания в области новых технологий и усовершенствовать процедуры их использования, а также аттестовать пилотов и повторно сертифицировать летную палубу – все во время плавания. проблемы, вызванные COVID-19.

Все эти работы являются частью 18-месячного периода послеродовых испытаний и испытаний, которые оценивают общую готовность корабля.Этот этап, который является частью подготовки Ford к его первому развертыванию, намечено завершить весной 2021 года.

Самолет с тентованным верхом выполнил около 5500 запусков и восстановлений самолетов, командир Ford капитан Дж.Дж. «Янки» Каммингс сообщил Insider.

В ноябре Ford впервые выступил в составе авианосной ударной группы, что позволило командирам боевых групп и экипажу получить представление о том, как Ford будет функционировать как военный корабль.

«С каждым шагом мы становимся умнее и узнаем больше о наших системах и о том, что требуется для успешного развертывания», – сказал Каммингс.

Ford был спроектирован и построен таким образом, чтобы требовать меньше рабочей силы, при этом он мог запускать до 160 самолетов в течение 12-часового рабочего дня, в отличие от 120 боевых вылетов класса Nimitz.

Моряки на борту USS Gerald R.Форд проводит полеты, 13 ноября 2020 года. Моряк ВМС США / MCS Райли Макдауэлл

Капитан Джошуа «Флиппер» Сагер, который командует находившимся на борту авианосным крылом 8 компании Ford, сказал, что экипаж максимально использует свои возможности по запуску самолетов.

Поскольку Ford имеет в три раза большую электрическую мощность, чем перевозчики класса Nimitz, EMALS больше ограничивается своими операторами, которые работают с процедурами безопасности и другими ограничениями, чем техническими компонентами, сказал Сагер.

«Мы быстро приближаемся к точке, где человеческий фактор станет ограничивающим фактором для того, насколько быстро мы сможем запускать самолеты, что на самом деле означает, что корабль вообще не ограничен в своей способности запускать и возвращать самолеты», Сагер сообщил Insider.

На поздних стадиях исследований цель воздушного крыла будет заключаться в том, чтобы иметь возможность восстанавливать самолет каждые 45-50 секунд, сказал Сагер.

«Мы вывели очень опытный контингент авиакрыла, а затем действовали в соответствии со стандартными процедурами для флота», – сказал Сагер.«Ford был в состоянии справиться со всем, что мы бросали на него с точки зрения воздушного крыла».

Наряду с небольшими изменениями программного обеспечения Ford Advanced Arresting Gear, или AAG, его система для посадки самолетов, и его электромагнитных катапультов, продолжается работа над четырьмя из 11 лифтов для оружия Ford, которые готовы примерно на 92%, Rear Adm. Джеймс Дауни, исполнительный директор программы авианосцев в Командовании морских систем ВМС, сообщил Insider.

Бойцы авиации на борту USS Gerald R.Форд приносит инертные учебные бомбы в кабину экипажа, 30 мая 2020 года. ВМС США / начальник MCS Р.Дж. Стратчко

Лифты – семь, которые перемещают боеприпасы между нижними оружейными магазинами и ангаром Форда, и три верхних лифта, которые соединяются с кабиной экипажа, – в течение многих лет были больным местом между законодателями и руководством ВМС.

Спенсер, бывший министр военно-морского флота, дважды использовал лифты, сделав ставку на их завершение к лету 2019 года.(Лифты пропустили этот срок, но Спенсер проработал до конца 2019 года, когда он ушел в отставку по не относящемуся к делу вопросу.) – класс Нимица, – сказал Дауни.

«Так же, как EMALS или AAG, мы обнаруживаем некоторые проблемы с устареванием, переключатели и тому подобное», – сказал Дауни. «Но у нас нет проблемы, когда лифт просто не работает в определенных ситуациях.«

Дауни сказал, что более активное участие военно-морского флота и строителей корабля, включая ежедневные обзоры хода работ, помогло Ford набрать обороты. Это также включало расширение присутствия его офиса в Норфолке, откуда Форд находится на родине, и размещение большего количества промышленных рабочих на корабле в море, чтобы работа могла продолжаться непрерывно.

Моряки на борту USS Gerald R. Форд заправляет Т-45С Ястребов-тетеревятников в кабине экипажа, 11 сентября 2020 года. ВМС США / MCS2 Райан Зилбах

«Оператор связи, конечно же, является важной стабильной платформой, поэтому он позволяет использовать эту возможность», – сказал Дауни. «Благодаря этому мы смогли не запускаться и не останавливаться каждый месяц, когда судно заканчивалось в порту, а затем выходило в море. Мы в состоянии сохранить рабочую силу.«

Ford планируется провести в начале лета 2021 года для полных ударных испытаний с последующим периодом технического обслуживания для устранения любых обнаруженных проблем.

Ford когда-то планировалось развернуть в 2024 году, что на несколько лет отставало от графика, но Дауни сказал, что авианосец может быть готов к своему первому развертыванию раньше.

“Нам еще предстоит пройти наши проверки с руководством ВМФ и в более крупных задачах авианосцев, но это так. … имеет тенденцию влево “, – сказал Дауни о временной шкале.

Лурия, демократ и отставной офицер наземных вооруженных сил, которая теперь представляет часть восточной Вирджинии, заявила в своем заявлении, что она все еще отслеживает прогресс Форда” и будет гарантировать, что выделены соответствующие ресурсы, чтобы вывести Ford и следующие перевозчики этого класса на полную работоспособность ».

Первый в своем классе Ford стоимостью 13 миллиардов долларов является первой крупной реконструкцией перевозчика за четыре десятилетия. Он вошел в состав автопарка в 2017 году. , восемь лет спустя после последнего авианосца класса Нимиц, USS George H.У. Буш.

Авианосец John F. Kennedy спущен на воду в реку Джеймс 28 февраля 2020 года. Эшли Коуэн / Huntington Ignalls Industries

Следующий в классе Ford с четырьмя авиалайнерами, USS John F.Кеннеди, строится на судостроительном заводе Ньюпорт-Ньюс.

В ноябре ВМС заключили с судостроителем модификацию контракта, направленную на то, чтобы быстрее ввести Kennedy в флот и обеспечить его совместимость с F-35C, авианосным вариантом Joint Strike Fighter, сообщает USNI News.

Верфь корректирует свой график, чтобы включить дополнительные работы на Кеннеди, сообщил Insider Дуэйн Борн, представитель Huntington Ingalls Industries-Newport News Shipbuilding.Kennedy, как ожидается, будет доставлен в 2024 году.

Перевозчик, следующий за Кеннеди, названный Enterprise, «в настоящее время занимается изготовлением стали и закупкой материалов и систем», – сообщил Борн в электронном письме.

Четвертый авианосец класса Ford, названный в честь Дорис Миллер, получившей Военно-морской крест за свои действия в Перл-Харборе, «находится на ранних стадиях передового производства», – добавил Борн.

ВМФ не может больше покупать авианосцы класса Ford: секретарь военно-морского флота

Идет загрузка.

ВМС США не могут больше покупать авианосцы класса Ford, заявил недавно исполняющий обязанности министра ВМС США, показывая, что служба уже думает о том, что будет дальше.

«Я не знаю, собираемся ли мы покупать еще такие классы», – сказал Кристоферу Кавасу и.о. министра ВМФ Томас Модли, добавив, что ВМС «определенно думают о возможных других классах».«

USS Gerald R. Ford, первый самолет нового класса с плоской крышей, проходит испытания и испытания после поставки. USS John F. Kennedy готов на 70%. Строительство USS Enterprise началось, и, как сообщается, материалы уже готовы. закупается для USS Doris Miller

Последнее судно ожидается в 2032 году. Авианосец John F.Кеннеди, поскольку его сухой док затоплен 29 октября. ВМС США / класс MCS3 Адам Ферреро

«Я считаю, что мы обязаны посмотреть, что будет после Ford», – сказал Модли Комитету по вооруженным силам Сената на прошлой неделе, добавив, что у ВМФ есть некоторая «передышка», прежде чем он должен выяснить, что именно будет дальше. .

Целевой группе авианосца будущего 2030, как ожидается, потребуется шесть месяцев, чтобы изучить, как авианосцы ВМФ противостоят новым угрозам из России и Китая, сообщил Пол Маклири из Breaking Defense со ссылкой на источники, знакомые с планом.

Эти источники сообщили, что исследование может иметь важные последствия для будущего проектирования и развития авианосца.

Неясно, переживут ли эти планы переход к новому служебному секретарю. Белый дом объявил о выдвижении Кеннета Брейтуэйта, посла США в Норвегии, на должность следующего министра военно-морского флота.

Изменения во флоте авианосцев также могут столкнуться с противодействием со стороны Министерства обороны или Конгресса, как это было в случае с планами ВМФ по выводу из строя USS Harry S.Трумэн на два десятилетия раньше.

Тем не менее, Модли высказал предположение, что суперкары, возможно, больше не подходят, поскольку ВМФ считает будущие силы.

«Главный вопрос, я думаю, возглавляет список, – это оператор связи и его будущее», – сказал он на мероприятии Центра стратегических и бюджетных оценок в конце января.

Он посетовал на стоимость авианосцев класса Ford, стоимость первого из которых превысила 13 миллиардов долларов, а также на возросшую уязвимость авианосцев ВМФ по мере того, как противоборствующие силы разрабатывают более мощное оружие.

«Я думаю, мы согласны со многими выводами о том, что [перевозчики] более уязвимы», – сказал Модли, добавив, что «мы разрабатываем всевозможные вещи, чтобы сделать их менее уязвимыми, но это все еще большая цель».

«И это не дает вам такого распределения», – сказал он.

В дополнение к рассмотрению будущих авианосцев, ВМФ также рассматривал альтернативы авианосцам для увеличения численности, особенно учитывая проблемы ВМФ с удовлетворением спроса на авианосцы и потребность в более распределенных силах.

Ричард Спенсер, бывший министр флота, сказал в октябре, что небольшие плоские платформы, такие как десантные корабли, которые ВМФ и Корпус морской пехоты оснастили F-35B для создания экспериментальных «носителей молний», были одним «отличным» вариантом.

Breaking Defense предположил, что авианосцы будущего могут быть меньше, чем большие суперкары класса Ford, но все же будут больше, чем десантный корабль.

Carrier USS Ford проходит первое испытание на взрывной удар

Изображение предоставлено USN

Опубликовано 20 июня 2021 г. 18:57 – пользователем Морской исполнительный

Первый в своем классе авианосец USS Gerald R.Ford прошел первые испытания на ударную нагрузку в пятницу на полигоне у побережья Флориды. Подводные взрывы предназначены для оценки того, насколько хорошо системы корабля могут выдержать сильную вибрацию от почти промахнувшегося взрыва.

Впервые с 1987 года ВМФ провел ударные испытания авианосца; Из Ford т, который должен был пройти процедуру, был USS ​​ Theodore Roosevelt . Судебный процесс является долгожданным событием, учитывая широко разрекламированные трудности, связанные с высокотехнологичными и сложными судовыми системами у корабля USS Ford .

По данным USGS, взрыв был достаточно сильным, чтобы зарегистрировать его как землетрясение с оценочной магнитудой около 3,9 балла по шкале Рихтера.

Медиа любезно предоставлено USN

По данным USNI, как и для двух классов прибрежных боевых кораблей, ВМФ может снизить интенсивность взрывных испытаний USS Ford – в данном случае, полностью пропустив третье (и, как правило, наиболее суровое) испытание в серии.

Взрывное испытание LCS USS Jackson, 2016 (USN)

В заявлении ВМС говорится, что после того, как этим летом Ford завершит ударные испытания, он вернется к другому периоду технического обслуживания в течение дополнительных шести месяцев модернизации, технического обслуживания и ремонта перед эксплуатационным развертыванием. Судно только что завершило 18-месячный послеродовой ремонт и испытательный период, которому предшествовал 15-месячный период послеоборудованного ремонта.

Экипаж и подрядчики ВМФ все еще должны вывести четыре из Ford 11 подъемников вооружения.Давние вопросы о долговечности ее электромагнитных катапульты и спасательного оборудования также остаются нерешенными, хотя ВМФ заявляет, что они провели тысячи запусков и доверяют системам.

Как Ford, Toyota и другие организации мирового уровня используют экономичную разработку продуктов для стимулирования инноваций и преобразования своего бизнеса: Морган, Джеймс, Лайкер, Джеффри: 9781260128789: Amazon.com: Книги

Джеймс М. Морган – старший советник Института бережливого предпринимательства и основатель инициативы LEI LPPD. Доктор Морган – многократный лауреат премии Shingo Prize, автор, исследователь и всемирно признанный эксперт в области разработки продуктов и процессов. До прихода в LEI он более тридцати лет проработал в отрасли в качестве лидера по разработке продуктов, в том числе работал глобальным техническим директором в Ford Motor Company во время обновления продукта под руководством генерального директора Алана Мулалли.

Джеффри К. Лайкер – заслуженный профессор промышленной и эксплуатационной инженерии Мичиганского университета и президент Liker Lean Advisors, LLC. Его книги о знаменитой системе управления Toyota, начиная с международного бестселлера The Toyota Way , обучили целое поколение бизнес-лидеров, практиков бережливого производства и других людей, которым поручено улучшить бизнес-операции. Работа Лайкера принесла ему тринадцать премий Shingo, а также членство в Академии Shingo и Зале славы AME.

«Волшебство, представленное на этих страницах, – это действенный совет о том, как вы можете привести изменения в своей организации для развития своих сотрудников и создания прочной культуры инноваций». – Джеймс П. Уомак , соавтор книги Машина, которая изменила мир и Lean Thinking и основатель Lean Enterprise Institute
«Эта книга является важным руководством для всех, кто интересуется разработкой продуктов. Морган и Лайкер предоставляют как проверенные основы, так и передовые методы, которые дают читателю массу информации, никогда ранее не доступной в печатном виде. “- Кевин Нолан , генеральный директор GE Appliances
” Если вы заботитесь о том, чтобы ваша компания стала лидером в разработке продуктов, получите копию этой книги для каждого члена вашей руководящей группы и коробку маркеров. “- Тайлер Шиллинг , основатель и президент Schilling Robotics
«Принципы и практики, изложенные в этой книге, напрямую применимы к среде здравоохранения, просто путем перевода разработки продукта на медицинский язык. Эти методологии доказали свою высокую эффективность при разработке клинических систем в Michigan Medicine.Держите эту книгу под рукой; вы будете ссылаться на него много раз »- Лоуренс Марентетт , доктор медицинских наук, FACS, медицинский директор, Клинический дизайн и инновации, Мичиганский университет
« Способность последовательно создавать продукты и услуги, которые нравятся вашим клиентам, является конечным конкурентным преимуществом. В этой революционной книге Морган и Лайкер предоставляют как мощный набор практик, так и множество реальных примеров, которые помогут любому лидеру преобразовать возможности развития своей команды ». Джо Хинрикс , президент по глобальным операциям, Ford Motor Company

Об авторе

Джеффри К.Лайкер, доктор философии, , автор бестселлера The Toyota Way , профессор промышленной и производственной инженерии в Мичиганском университете и совладелец консалтинговой фирмы Optiprise, Inc. Harvard Business Review, Sloan Management Review и другие ведущие публикации.

Джеймс М. Морган – старший советник Института бережливого предпринимательства и основатель инициативы LEI LPPD. Доктор Морган – многократный лауреат премии Shingo Prize, автор, исследователь и всемирно признанный эксперт в области разработки продуктов и процессов.До прихода в LEI он более тридцати лет проработал в отрасли в качестве лидера по разработке продуктов, в том числе работал глобальным техническим директором в Ford Motor Company во время обновления продукта под руководством генерального директора Алана Мулалли.

Джеффри К. Лайкер – заслуженный профессор промышленной и эксплуатационной инженерии Мичиганского университета и президент Liker Lean Advisors, LLC. Его книги о знаменитой системе управления Toyota, начиная с международного бестселлера The Toyota Way , обучили целое поколение бизнес-лидеров, практиков бережливого производства и других людей, которым поручено улучшить бизнес-операции.Работа Лайкера принесла ему тринадцать премий Shingo, а также членство в Академии Shingo и Зале славы AME.

Исполнительная программа здравоохранения | Система здравоохранения Генри Форда

Мы понимаем, что у вас нет времени назначать несколько встреч, чтобы получить ответы на вопросы о своем здоровье.

Программа «Здоровье для руководителей» Генри Форда – это удобный и эффективный вариант, учитывающий ваш плотный график.

Наш однодневный медицинский осмотр включает в себя множество услуг, которые вы можете ожидать от программы медицинского обслуживания руководителей, причем некоторые из них выходят далеко за рамки обычных проверок.В совокупности эти тесты и консультации с сертифицированными экспертами предоставят вам:

  • Четкая картина вашего здоровья
  • Рекомендации по устранению существующих проблем со здоровьем
  • Выявление любых индивидуальных факторов риска и план, который поможет вам снизить риск развития этих состояний
  • Стратегии, которые помогут вам сосредоточиться на благополучии и обеспечить высочайшее качество жизни

Программа медицинского обслуживания для руководителей, ориентированная на вас

Мы понимаем, что у вас нет времени терять зря.Вот почему, начиная с вашего первого телефонного звонка, чтобы назначить встречу с руководителем медицинского учреждения, до дня обследования и после него, наша команда работает с вами, чтобы оптимизировать процесс и минимизировать ваши временные ограничения. Вот некоторые из преимуществ нашего индивидуального подхода:

  • Представитель по связям со здоровьем : Мы объединяем вас с представителем по вопросам здравоохранения, который ответит на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и поможет вам сориентироваться в процессе.
  • Эксклюзивные встречи : На протяжении всего экзаменационного дня наша команда уделяет внимание вам и вашим потребностям.
  • Быстрые результаты : Ваш главный врач обсудит с вами ваши результаты в конце визита. Кроме того, вы можете просматривать свои результаты в реальном времени в своей учетной записи Генри Форда MyChart.
  • Тренер по здоровью : Последующее наблюдение включает в себя вашего личного тренера по здоровью, который работает с вами помимо административного медицинского осмотра, чтобы помочь вам достичь ваших индивидуальных целей в отношении здоровья и хорошего самочувствия.

В зависимости от вашего возраста, пола, семейного анамнеза и индивидуальных проблем со здоровьем вас также могут заинтересовать другие тесты, не включенные в наш стандартный медицинский осмотр.За несколько недель до назначенного приема один из наших врачей позвонит вам, чтобы обсудить, как вы можете адаптировать свое физическое состояние, чтобы оно наилучшим образом соответствовало вашим потребностям.

Инновационное медицинское учреждение для руководителей

Наша программа здравоохранения для руководителей сосредоточена в Центре спортивной медицины Генри Форда, современном оздоровительном центре, который предоставляет пациентам доступ к высококачественной заботе и новейшим диагностическим технологиям. Ваша личная команда руководителей здравоохранения Генри Форда также включает в себя опыт ведущих врачей группы Генри Форда и других специалистов в области здравоохранения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *