Ремонт и сервисное обслуживание Форд (Ford) в автосервисе “Автономия” в Москве, цены от 136 руб.
Москва
+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок- Доставка
- Оплатить заказ
- Контакты
-
Сервис
-
Ремонт Ford
-
Ремонт Ford Focus
- Ford Focus 1 (1999-)
- Ford Focus 2 (2004-)
- Ford Focus 2 (2008-)
- Ford Focus 3 (2011-)
- Ford Focus 3 (2015-)
-
Ремонт Ford Mondeo
- Ford Mondeo 3 (2001-)
- Ford Mondeo 5 (2014-)
-
Ремонт Ford Focus
-
Ремонт Ford
Прейскурант цен на техническое обслуживание и ремонт автомобилей «FORD-TRANSIT» (стоимость указана без учета действующего коэффициента сложности и расходных материалов) | |||
*Внимание, это не оферта и не прейскурант. Звоните, уточняйте цены. | |||
№ |
Наименование работ |
Стоимость | |
2,0/2,5D | |||
1 | Стандартное тех. обслуживание | 6000 | 6000 |
Двигатель | |||
1 | Диагностика ДВС (внешний осмотр) | 0 | 0 |
2 | Диагностика системы пуска ДВС | 0 | 0 |
3 | Диагностика ДВС (компьютерная) | 2500 | 2500 |
4 | ДВС в сборе замена | 15500 | 15500 |
5 | ДВС капитальный ремонт | 55000 | 55000 |
6 | Замена масла в двигателе и масляного фильтра | 1100 | 1100 |
7 | Замена масла в ДВС с промывкой | 1600 | 1600 |
8 | Приводной ремень ДВС замена | 480 | 720 |
9 | Передняя крышка ДВС замена | 5400 | 5400 |
10 | 8640 | 8640 | |
11 | Ремонт ГБЦ | от 4800 | от 6600 |
12 | Маслосьемные колпачки замена на снятой ГБЦ | 4800 | 5520 |
13 | Клапанная группа регулировка | 1920 | 1920 |
14 | Прокладка клапанной крышки замена | 960 | 960 |
15 | Прокладка впускного колектора замена | 6960 | |
16 | Прокладка головки блока замена | 8640 | 14400 |
17 | Подушка крепления ДВС замена | 1560левая/ 1200правая. | 1560левая/ 1200 правая. |
18 | Кольца поршневые замена | ||
19 | Свечи зажигания замена | 1440 | 1440 |
20 | Свечи накаливания(комплект) замена | 5280 | 5280 |
21 | Распредвал замена | 15360 | 15360 |
22 | Замена шкива коленчатого вала | 1200/3240 | 1200/3240 |
23 | Передний сальник коленвала замена | 5760 | 5760 |
24 | Сальник коленвала задний замена | 8160 | 8160 |
25 | Вкладыш коленвала замена | 8160 | 8160 |
26 | Коллектор впускной замена | 4080 | 4080 |
27 | Замена ТКР | 9480 | 9480 |
28 | Трубки охлаждения ТКР замена | 792 | 792 |
29 | Замена цепи ГРМ (ГБЦ снята) | 1680 | 1680 |
30 | Цепь ГРМ – замена | 5040 | 5880 |
31 | Гидронатяжитель цепи ГРМ | 5400 | 6000 |
32 | Замена ремня и натяжителя навесного оборудования | 1440 | 1440 |
33 | Сальник замена при разобранном ГРМ | 384 | 384 |
34 | Гидрокомпенсаторы замена | 8400 | 8400 |
Мост задний | |||
1 | Масло в редукторе заднего моста замена | 960 | 960 |
2 | Сальник хвостовика редуктора замена | 1800 | 1800 |
3 | Редуктор заднего моста с/у | 4560 | 4560 |
4 | Редуктор заднего моста – ремонт | 7200 | 7200 |
5 | Мост задний в сборе с/у | 7200 | 7200 |
6 | Карданный вал смазка | 300 | 300 |
7 | Карданный вал замена | 1200 | 1200 |
8 | Крестовина (без с/у кардана)замена | 1920 | 1920 |
9 | Промежуточная опора карданного вала замена | 1680 | 1680 |
10 | Полуось с/у | 720 | 720 |
Сцепление | |||
1 | Гидропривод сцепления прокачка | 600 | 600 |
2 | Замена главного цилиндра сцепления | 2040 | 2040 |
3 | Замена комплекта сцепления со с/у КПП | 7200 | 7200 |
4 | Замена маховика (КПП и сцепление сняты) | 720 | 720 |
5 | Подшипник опорный первичного вала с/у замена при снятом сцеплении | 360 | 360 |
Система охлаждения ДВС, система отопления, система кондиционирования воздуха | |||
1 | Охлаждающая жидкость замена | 960 | 960 |
2 | Водяной насос замена | 3360 | 3360 |
3 | Замена термостата | 672/768корпус) | 672/768 (корпус) |
4 | Радиатор замена | 3120 | 2160 |
5 | Радиатор испарителя замена | 2520 | 2520 |
6 | Радиатор конденсатора замена(вкл. с/у радиатора охлаждения.двигателя) | 3840 | 3840 |
7 | Радиатор отопителя замена | 10320 | 10320 |
8 | Проверка работы и замена мотора отопителя салона | 1560 | 1560 |
9 | Замена вентилятора отопителя салона | 1440 | 1440 |
10 | Замена трубки отопителя салона | 900 | 900 |
11 | Замена интеркуллера | 3480 | 3480 |
12 | Ремонт патрубка отопителя кузова и салона | 900 | 900 |
13 | Ресивер-осушителя замена | 1080 | 1080 |
14 | Шланг бочка расширительного замена | 180 | 180 |
Рулевое управление | |||
1 | Диагностика рулевого управления | 900 | 900 |
2 | Замена рулевого наконечника | 660 | 660 |
3 | Рулевая тяга замена | 960 | 1200 |
4 | Рулевая рейка замена | 4320 с г/у, 3120без г/у | 4320 с г/у, 3120 без г/у |
5 | Рулевое колесо замена | 540 | 540 |
6 | Вал рулевой замена | 780 | 780 |
7 | Карданный привод рул.вала замена | 900 | 600 |
8 | Шланг гидроусилителя замена | 600 | 600 |
9 | Насос гидроусилителя замена | 2400 | 2400 |
10 | Гидропривод ГУРа прокачка системы | 360 | 360 |
11 | Карданчик рулевой с/у | 420 | 420 |
12 | Ремень насоса ГУРа, приводной ремень с/у | 480 | 480 |
Подвеска | |||
1 | Диагностика ходовой части | 0 | 0 |
2 | Задний амортизатор замена | 480 | 480 |
3 | Втулка заднего амортизатора замена | 600 | 600 |
4 | Рессора замена | 1680 | 1440 |
5 | Рессоры разборка сборка | 720 | 720 |
6 | Рессора замена | 1680 | 1680 |
7 | Рычаг передней подвески замена | 2760 | 2280 |
8 | Пружина подвески замена | 2040 | 2040 |
9 | Стойки амортизатора передние | 1140 | 1140 |
10 | Стремянки рессоры протяжка | 144 | 144 |
11 | Сайленблок переднего рычага замена(рычаг снят) | 600 | 600 |
12 | Сайленблоки рессоры замена | 2112 | 2112 |
13 | Втулки стабилизатора замена (2-шт) | 1080 | 1080 |
14 | Стойки стабилизатора замена (2-шт) | 1080 | 1080 |
15 | Шкворни замена | 6000 | 6000 |
16 | Шкворни замена на снятом блоке | 2640 | 2640 |
17 | Шкворни смазка по химмотологической карте | 384 | 384 |
Коробка передач ( КПП, АКПП) | |||
1 | Замена масла в КПП | 660 | 660 |
2 | Замена масла в АКПП с фильтром | 1560 | 1560 |
3 | Опоры КПП замена ( при снятой КПП) | 480 | 400 |
4 | КПП замена | 8040 | 8640 |
5 | КПП ремонт | 14400 | 14400 |
Колеса и ступицы | |||
1 | Регулировка схождения передних колес | 1620 | 1620 |
2 | Замена р/к передних ступиц | 4920 | 4920 |
3 | Замена шаровой опоры(ступица снята) | 1500 | 1500 |
4 | Поворотный кулак замена | 2640 | 2640 |
5 | Подшипники передней ступипицы регулировка | 780 | 780 |
6 | Подшипник передней ступицы замена | 2400 | 2400 |
7 | Подшипник задней ступицы с/у | 1680 | 1680 |
8 | Подшипник задней полуоси замена | 1320 | 1320 |
9 | Ступица передняя замена | 1680 | 1680 |
10 | Сальник задней ступицы замена | 1440 | 1440 |
Тормозная система | |||
1 | Диагностика тормозной системы (внешний осмотр) | 0 | 0 |
2 | Диагностика тормозной системы | 900 | 900 |
3 | Вакуумный усилитель тормозной системы замена | 720 | 720 |
4 | Замена передних тормозных колодок | 720 | 720 |
5 | Замена задних тормозных колодок | 1440 | 1440 |
6 | Замена заднего тормозного цилиндра | 1620 | 1620 |
7 | Замена троса стояночного тормоза | 1620 | 1620 |
8 | Замена передних тормозных шлангов | 2040 | 2040 |
9 | Замена задних тормозных шлангов | 2160 | 2160 |
10 | Направляющие суппорта замена( на снятом суппорте) | 384 | 384 |
11 | Педаль тормозной системы замена | 384 | 384 |
12 | Прокачка тормозной системы | 780 | 780 |
13 | Регулятор давления тормозных сил замена | 1080 | 1080 |
14 | Стояночный тормоз регулировка | 288 | 288 |
15 | Суппорт тормозной замена | 972 | 972 |
16 | Тормозной барабан замена | 420 | 420 |
17 | Тормозной диск замена | 1440 | 1440 |
18 | Цилиндр тормозной главный замена | 1320 | 1320 |
19 | Щит тормозной замена | 2520 | 2520 |
20 | Компрессор замена | 2280 | 2280 |
Система питания | |||
1 | Замена топливного фильтра | 660 | 660 |
2 | Корпус топливного фильтра замена | 672 | 672 |
3 | Замена воздушного фильтра | 264 | 264 |
4 | Корпус воздушного фильтра замена | 480 | 480 |
5 | Замена распылителя (на снятой форсунке) | 660 | 660 |
6 | Топливный насос замена | 6480 | 6480 |
7 | Топливные инжекторы замена | 4200 | 4200 |
8 | Опресовка топливной системы | 1200 | 1200 |
9 | ТНВД с/у | 8160 | 8160 |
10 | Проверка ТНВД на стенде | от 4200 | от 4200 |
11 | Промывка системы вспрыска | 4080 | 4080 |
12 | ТНВД ремонт | от 7200 | от 7200 |
13 | Термоэлемент ТНВД замена | 360 | 360 |
14 | Топливный бак замена | 1680 | 1680 |
15 | Троса соленоида ТНВД БОШ замена | 660 | 660 |
16 | Трубка высокого давления замена | 288 | 288 |
17 | Трубка низкого давления замена | 360 | 360 |
18 | Маслоохладитель – замена | 4800 | 4800 |
19 | Масляный насос замена | 3840 | 4800 |
20 | Поддон маслянный замена | 1560 | 1560 |
Система выпуска отработанных газов | |||
1 | Глушитель(без вып.колекторов) замена | 1920 | 1920 |
2 | Приемная труба глушителя | 660 | 660 |
3 | Замена катализатора | 960 | 960 |
Электрооборудование | |||
1 | Диагностика электрооборудования автомобиля | 1200 | 1200 |
2 | Диагностика генератора (на стенде) | 480 | 480 |
3 | Высоковольтные провода замена | 720 | 720 |
4 | Блок-фара замена | 660 | 660 |
5 | Регулировка уровня и светового потока фар | 720 | 720 |
6 | Ремонт электро разъемов задних фонарей | 720 | 720 |
7 | Замена генератора | 960 | 1320 |
8 | Замена стартера | 960 | 960 |
9 | Замена лампы фары | 240 | 240 |
10 | Замена панелей задних фонарей и ламп стоп сигналов | 540 | 540 |
11 | Замена лампы подсветки номерного знака | 168 | 168 |
12 | Замена плафона подсветки номерного знака | 192 | 192 |
13 | Замена ламп подсветки щитка приборов | 720 | 720 |
14 | Замена эл жгута замка задней двери | 1020 | 1020 |
15 | Замена реле поворота | 300 | 300 |
16 | Замена звукового сигнала | 600 | 600 |
17 | Проверка эл цепей вентилятора отопителя салона | 720 | 720 |
18 | Проверка эл цепей стартера | 540 | 540 |
19 | Регулировка зажигания | 1560 | 1560 |
20 | Трос спидометра замена | 600 | 600 |
Прочие работы | |||
1 | Замена лобового стекла | 5400 | 5400 |
2 | Замена опускного стекла | 1320 | 1320 |
3 | Замена бампера | 600(задн.)/ 480(передн.) | 600(задн.)/ 480(передн.) |
4 | Проверка работы стеклоомывателя | 480 | 480 |
5 | Замена насоса стеклоомывателя | 300 | 300 |
6 | Замена форсунки стеклоомывателя | 480 | 480 |
7 | Замена переключателя стеклоочистителя | 720 | 720 |
8 | Трапеция стеклоочистителя замена | 6600 | 6600 |
9 | Оси трапеции стекла замена(на снятой трапеции) | 2880 | 2880 |
10 | Замена петли задней двери | 660 | 660 |
11 | Замена наружней ручки передней двери | 900 | 900 |
12 | Замена ручки сдвижной двери | 900 | 900 |
13 | Ремонт замка сдвижной двери | 660 | 660 |
14 | Высверливание личинки замка | 360 | 360 |
15 | Замена личинки замка двери | 1800 | 1800 |
16 | Замена верхнего и центрального ролика сдвижной двери | 2160 | 2160 |
17 | Программирование ключей | 1560 | 1560 |
18 | Обивка двери снятие и установка | 600 | 600 |
19 | Сиденье замена | 780 | 780 |
Самые дорогие в обслуживании иномарки :: Autonews
Самые дорогие в обслуживании иномарки
Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Для упрощения данных, а следовательно и некторой огрниченности результатов, иследование коснулось только автомобиле B-класса. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.
Таблица: Сравнение цен на запчасти в России для автомобилей B-класса
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research
К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Hyundai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.
Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.
К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?
Елизавета Бадалова
Запасные части и обслуживание
Регулярное обслуживание и общее техническое обслуживание автомобиля являются неотъемлемой частью надежности, пригодности к эксплуатации и помогают обеспечить правильную работу вашего автомобиля. Сервисное обслуживание также позволяет обученным техническим специалистам Ford выявлять любые потенциальные проблемы или изношенные компоненты до того, как они станут серьезной проблемой для безопасности или превратятся в дорогостоящий ремонт.
Настаивать на сервисном обслуживании Ford – лучший способ позаботиться о своем Ford и получить максимум
Каждый раз, когда вы оставляете свой автомобиль в дилерском центре Ford *, участвующем в плановом обслуживании, вы можете рассчитывать на получение Таблицы учета транспортного средства.
Контрольная карточка транспортного средства – это подробный отчет о проверке состояния основных изнашиваемых деталей и систем вашего автомобиля.
Используя удобную для понимания систему оценки «красный / желтый / зеленый», Табель учета транспортных средств помогает вам отслеживать, что сейчас требует внимания, а что может потребовать наблюдения, так что вы всегда будете знать, как движется ваш Ford.
Скачать табель успеваемости в формате PDF
Регулярное обслуживание и общее техническое обслуживание автомобиля являются неотъемлемой частью надежности, пригодности к эксплуатации и помогают обеспечить правильную работу вашего автомобиля.Сервисное обслуживание также позволяет обученным техническим специалистам Ford выявлять любые потенциальные проблемы или изношенные компоненты до того, как они станут серьезной проблемой для безопасности или превратятся в дорогостоящий ремонт.
Настаивать на сервисном обслуживании Ford – лучший способ позаботиться о своем Ford и получить максимум
Каждый раз, когда вы оставляете свой автомобиль в дилерском центре Ford *, участвующем в плановом обслуживании, вы можете рассчитывать на получение Таблицы учета транспортного средства.
Контрольная карточка транспортного средства – это подробный отчет о проверке состояния основных изнашиваемых деталей и систем вашего автомобиля.
Используя удобную для понимания систему оценки «красный / желтый / зеленый», Табель учета транспортных средств помогает вам отслеживать, что сейчас требует внимания, а что может потребовать наблюдения, так что вы всегда будете знать, как движется ваш Ford.
Скачать табель успеваемости в формате PDF
Прайс-лист на запчасти Ford Непал
Цены на запчасти Ford Nepal для Figo, Aspire, Fiesta в Непале. Тормозные колодки, аккумулятор, диск сцепления, подвеска, включая амортизаторы, форсунки, модуль ECU вместе с фильтрами, лобовое стекло
Оригинальные запасные части Ford– Фигу, Фигу Aspire, Ford Fiesta, Ford Classic, EcoSports
Ford Nepal отлично справился с 1 Поколение Ford Ikon, которое произвело фурор, последовало за Ford Fiesta, Endeavour, Figo, Ecosport, Aspire, обеспечив сильное присутствие на непальском рынке.
Чтобы соответствовать требованиям клиентов Философия Centrist – Ford имеет
»Запущена продажа запчастей без рецепта
» Началось счастливое карманное обслуживание (моторное масло, масляный фильтр, прокладка) по доступной цене
»Предлагается пакет предоплаченного обслуживания от 3–5 лет во всем диапазоне
»Even демонстрирует прозрачность, имея специальный сайт калькулятора услуг, на котором заказчик может проверить ориентировочную стоимость услуги, включая труд, прежде чем посещать сервисный центр.
Оригинальные запасные части Ford Непал | Цены (зависит от модели) | |
Масляный фильтр | Rs775 для бензина, Rs775 для дизельного топлива | |
A / C Filter | Rs880 | |
Топливный фильтр (дизель) | Rs1265 | |
Воздушный фильтр | Rs775 | |
Свеча зажигания | Rs | |
Бампер с цветной краской кузова | Rs | |
Замена крыла с краской в цвет кузова | Rs – | |
Horn | Rs | |
Общие элементы износа и раздира | ||
Тормозные колодки | Rs | |
Пара тормозных дисков для передних дисков | Rs | |
Обе щетки стеклоочистителя в сборе | Rs | |
Подвеска двигателя | Rs – | |
Ford Figo Сцепление и крышка в сборе (диск сцепления, нажимной диск) – A) | Rs для бензина / Rs для дизеля | |
Маховик в сборе – B) | Rs для бензина / Rs для Дизель | |
Выжимной подшипник – C) | Rs | |
Стоимость замены комплекта сцепления Ford Figo (A + B + C) | Rs для Figo Бензин / Rs для Figo Diesel | |
RH Shock AS6Z18124A | Rs4800 | |
Обе тяги – Подвеска | Rs2350 PP | |
Тяга | Rs2350 | |
Втулка амортизатора | Rs3000 | |
Прочие запасные части | 900 | Rs840 |
Rock End 6N2Z3280A | Rs4656 | |
Тяга | Rs3666 | |
Втулка амортизатора | Rs3000 | |
Двигатель вентилятора | Rs8715 | |
Каталитический нейтрализатор | Rs (бензин) / Rs (дизель) | |
Замена рулевой рейки с трудом | Rs | |
Аккумулятор – бензиновый автомобиль | Rs – Rs | |
Аккумулятор – Diesel Car | Rs – Rs | |
Втулка троса переключения передач – в идеале заменять раз в 3 года | Rs | |
Заправка газа переменного тока с базовым обслуживанием и трудом | Rs – | |
Змеевик испарителя переменного тока (также известный как Змеевик охлаждения переменного тока) | Rs | |
Замена переднего лобового стекла с Beeding & Labor | Rs | |
Замена боковой двери с помощью окраски кузова и работы | Rs – Rs | |
Figo Poly V Ремень Замена | Rs | |
Ремень ГРМ Ford (включая 2 P ulley) – Стоимость детали | Rs – | |
Демпферный шкив (шкив коленчатого вала) | Rs – | |
Стартер – Ford Figo | Rs | |
Подшипник ступицы | Rs- примерно за каждого сторона | |
Замена топливной форсунки – автомобили Ford имеют 4 топливных форсунки – Цена каждой упомянутой топливной форсунки с оплатой труда | рупий / каждая форсунка.Замена всех 4 форсунок будет стоить | рупий|
Замена клапана рециркуляции ОГ – Стоимость детали | рупий | |
Замена модуля ЭБУ (в Ford, известного как PCM Module – Powertrain Control Module) | Rs- |
Вышеуказанные цены являются ориентировочными, затраты на рабочую силу будут дополнительными, Стоимость деталей подвески для Ford Figo
Ford Nepal Spare Parts Distributor (контактная информация)Ford Nepal имеет официального дистрибьютора по продаже запасных частей в Непале , где они могут даже доставить / доставить запчастями в соответствующее место.
Дистрибьютор оригинальных запчастей Ford Nepal | Расположение | Контакт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перейти Ford | -1Kathmandu68 | 977 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перейти Ford Birtamod | Birtamod | 023-544830 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перейти Ford Birgunj | Birgunj | 9818675374 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Service Hetauda | Hetauda | 021-463593 | Hetauda | 021-463593 | Покхара | 061-541284 / 85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перейти Ford Bhairahawa | Bhairahawa | 020-65606144 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Service Chitwan | Narayangarh | 056-533071 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Service and Dhairahawa | 091-416515 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Banepa | Banepa | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Chabahil | Chabahil | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Butwal | Butwal | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Service Dang | Dang | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Nepalgunj 900gun | Непал Запасные части Ford EcoSport Индия | Цены на запчасти Ford EcoSport Узнайте подробные сведения о ценах на запасные части Ford EcoSport в Индии.Вы можете найти прайс-лист на запчасти для автомобилей Ford у различных официальных дилеров в Индии. Vicky.in показывает людям информацию о стоимости всех запчастей для автомобилей Ford. Выбрать модельAspireClassicEndeavourEndeavour 2016FiestaFigoFigo 2012Freestyle
Связанные теги:Запчасти Ford EcoSport Индия, цены на запчасти Ford EcoSport, дилеры запчастей Ford Поделитесь своими комментариями о запасных частях Ford EcoSport с друзьямиПосмотрите около 200 доступных аксессуаров Ford Bronco 2021 года
Когда Ford впервые объявил о возвращении Bronco прошлым летом, он пообещал, что будет доступно более 200 аксессуаров для настройки внедорожного внедорожника. Теперь вы можете увидеть их все, а полный список аксессуаров и цены доступны здесь.Ford предлагает все, от дорожной брони до ремней безопасности для домашних животных, а также все необходимое, чтобы превратить новый Bronco в надежную наземную установку. Ford Болты с логотипом Bronco указывают, где на внедорожник можно установить определенные аксессуары. Есть рок-рельсы (как для двух-, так и для четырехдверных моделей) за 595 долларов, трейл-броня для передних и задних углов, а также рокер-панели, крутой ковш на капоте за 449 долларов, различные стили крыльев, Bronco R- тематический автомобильный чехол (от 969 до 979 долларов), несколько чехлов для запасных колес с различными логотипами Bronco (80 долларов) и нестандартная внешняя графика. Ford Также доступны различные обновления, позволяющие превратить Bronco в наземную установку, включая системы выдвижных ящиков (670,43 доллара США), складной столик для распашных ворот (209 долларов США), переносной холодильник и морозильник на 19 литров (759 долларов США), комплекты для восстановления бездорожья. от Warn (от 149 до 329 долларов), различные багажники и аксессуары от таких брендов, как Thule и Yakima, а также палатки на крыше от TEPUI и Yakima. Конечно, клиенты также могут оборудовать комплект Sasquatch на заводе, который добавляет такие вещи, как 35-дюймовые шины и сверхмощные амортизаторы Bilstein. Ford также предлагает множество аксессуаров для интерьера. Существуют всевозможные напольные коврики (у Bronco есть доступные заглушки в полу, чтобы их промыть), чехлы на сиденья Carhartt (299–319 долларов), консольные своды и сумки для хранения съемных дверей и панелей крыши (вы можете увидеть, как снимите здесь двери, крышу и крылья Bronco). Ford Bronco 2021 года доступен в двух- и четырехдверных моделях с жесткой и мягкой крышей, как и его главный конкурент Jeep Wrangler. Грузовики, которые были предварительно заказаны, прибудут этим летом, в то время как другим, вероятно, придется подождать до следующего года.Цена начинается с 29 995 долларов за базовую модель. Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io. Запчасти для Jefferson Ford| Купить запчасти Ford для автомобилей онлайнДжефферсон Форд долгое время был известен как один из ведущих поставщиков оригинальных автомобильных запчастей для этой легендарной марки в Австралии с обширными складскими запасами и логистикой по всей стране.Мы гордимся тем, что являемся одним из крупнейших в стране поставщиков запасных частей Ford, и наша команда высококвалифицированных сотрудников всегда рада помочь автомобилистам в поиске нужных запчастей или аксессуаров для их автомобилей. В нашем ассортименте запасных частей есть все: от фильтров, свечей зажигания и тормозных колодок до внутренней и внешней отделки, датчиков и переключателей, легкосплавных дисков, двигателей, сцеплений и многого другого. Все, что вам нужно сделать, это просмотреть наш обширный ассортимент, чтобы найти нужную деталь или аксессуар для вашей модели, или связаться с нашей командой, и мы поможем вам найти именно то, что вам нужно.Если у нас нет нужной детали на складе, в большинстве случаев она будет у нас на следующий рабочий день. Мы предлагаем систему поиска по модели, которая поможет вам легко найти нужную деталь. Мы обеспечиваем доставку нашего огромного ассортимента запасных частей и аксессуаров по всей Австралии. Крупнейший в Австралии дилер автозапчастей FordКак золотой мастер-дилер года и трехкратный обладатель кубка Ford Premiership Cup, вполне естественно, что мы располагаем огромным ассортиментом оригинальных запчастей и аксессуаров, а также обеспечиваем непревзойденный уровень знаний и обслуживания клиентов.Мы – команда увлеченных специалистов по запасным частям с глубоким пониманием этой легендарной марки, и мы гарантируем, что наш опыт всегда поможет вам найти правильную запчасть для вашего автомобиля. Мы верим в предоставление нашим уважаемым автомобилистам безупречного стандарта обслуживания, с идеей всегда предоставлять надежные и профессиональные консультации клиентам, которые в них нуждаются. Удовлетворенность клиентов – это то, что движет нашей командой, и поэтому мы постоянно работаем над новыми способами ускорения процесса, чтобы вы могли вернуться в путь как можно скорее. Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительных сведенийМы знаем, что у вас могут возникнуть трудности с поиском нужной детали для вашего автомобиля, поэтому у нас есть команда специалистов Ford по запчастям, которая может предложить квалифицированные рекомендации и в кратчайшие сроки удовлетворить ваши требования к запчастям. Мы также стремимся обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, предоставляя автомобилистам непревзойденный уровень обслуживания. Если у вас есть вопросы относительно запчастей, доступных в нашем интернет-магазине, или вы хотите получить совет по выбору правильной запчастей для вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нашей полезной командой специалистов. Мы всегда рады помочь нашим клиентам с их запросами и приложим все усилия, чтобы помочь вам найти нужную запчасть для вашего автомобиля. Просто позвоните нам по телефону (03) 9300 5815 или отправьте сообщение с запросом на нашей странице контактов. Ford Mustang GT возглавил список на 2021 годАвтомобиль, построенный с наибольшим количеством деталей из Америки и Канады, – это Ford Mustang GT 2021 года с механической коробкой передач, в частности, не меньше, что дает Ford второй год подряд лидирующие позиции в ежегодном индексе “Сделано в Америке” Американской университетской бизнес-школы Когода.Мы уже знали, что он не намного более американский, чем автомобиль с двигателем V8, но теперь у нас есть цифры, подтверждающие это. Легендарное купеFord в этом году довольно убедительно занимает слот номер один, так как 88,5% его компонентов поступают из источников в США или Канаде. Соответственно, хотя это может сбивать с толку, 21 модель вошла в список 10 лучших в 2021 году. Как вы, возможно, догадались, это результат множества связей. Также обратите внимание, что многие модели появляются более одного раза, чтобы учесть варианты, построенные с использованием деталей из разных источников.Мустанг с самым высоким рейтингом – прекрасный тому пример; Автомат становится 10-м, сразу после модели EcoBoost и Ram 1500 Classic с 3,6-литровым двигателем V6. Тема «Америка» довольно сильно проходит в первой десятке, на втором месте – Chevrolet Corvette, за ним следуют все три варианта электромобиля Tesla Model 3. Honda также несколько раз появляется благодаря своей довольно значительной производственной деятельности в США. Вот 21 автомобиль, вошедший в топ-10 в этом году – не волнуйтесь, печатать это так же странно, как и читать. Победитель прошлого года, пикап Ford Ranger среднего размера, занял 16-е место, опустившись с 70% американских комплектующих до 45%. Однако имейте в виду, что пандемия вынудила автопроизводителей закупать запчасти за пределами своих обычных цепочек поставок, и к таким каплям следует относиться с недоверием. Когод отметил, что общие пропорции контента между производителями остались относительно неизменными, несмотря на то, что кажется значительными встрясками, такими как эта. «В то время как тенденция TDC для автомобилей, собираемых в США, остается неизменной с течением времени, как Daimler, так и Subaru увидели значительное снижение их среднего содержания в США», – говорится в резюме.«Это может быть результатом нехватки запчастей и компонентов в США, поскольку последствия пандемии covid привели к серьезным сбоям в цепочках поставок автомобилей». Ford Freestyle Price – изображения, цвета и обзорыЧто это? Зачем мне это покупать? Ford делает большие ставки на внедорожники и кроссоверы не только на мировом рынке, но и в Индии.Он уже добился успеха с EcoSport и Endeavour, и вот его третий соперник. Это кроссовер под названием Freestyle, и, как следует из названия, это внедорожник (если так можно выразиться), добавленный для расширения модельного ряда Ford начального уровня. Freestyle представляет обновленный язык дизайна, который также будет использоваться для обновленных версий Figo и Aspire. Самый заметный аспект на лице – затемненная версия фирменной трапециевидной решетки радиатора американского автопроизводителя.Когда вы смотрите на фары автомобилей, есть простое предположение о Fiesta, что приятно, учитывая, что нынешняя Fiesta (хэтчбек и седан) выглядит весьма привлекательно. На боковой стороне автомобиля вы можете увидеть четко очерченные очертания черной облицовки, которая придает стиль фристайлу. Здесь вы также можете увидеть происхождение хэтчбека Freestyle. Но опять же, есть довольно много характерных линий, которые добавляют силы внешнему виду этой штриховки. Из них самой заметной, конечно же, является плечевая линия, которая проходит под дверными ручками и придает особый стиль общему внешнему виду. В то время как передняя и боковые стороны наполнены множеством дизайнерских элементов, задняя часть, кажется, находится в другой зоне. Знаки и формы минималистичны, а самым заметным элементом является бампер. Он объемный и оживляет то, что в остальном является очень простым разделом. Как внутри?Войдите в салон Freestyle, и вас встретит знакомое, но двухцветное пространство черного и шоколадно-коричневого цветов поперек салона.Пространство внутри выглядит довольно знакомым, поскольку большая часть дизайна была перенесена из нынешних Figo и Aspire. Комбинация приборов, приборная панель и даже кондиционеры имеют знакомый вид семейства Ford, но теперь в коричнево-черной цветовой гамме. Качество приемлемое, учитывая, что этот автомобиль будет стоить дешевле компактных внедорожников. Центральная консоль имеет новый дизайн и была взята из немного большего компактного внедорожника EcoSport. В то время как старый дизайн был загроможден кнопками и выглядел как предмет послепродажного обслуживания, новый выглядит гораздо более цельным и приятным для глаз.Его минималистичный дизайн выглядит довольно современным, большинство кнопок легкодоступны и просты в использовании. Одним из главных достоинств, конечно же, является то, что вы получаете сенсорную систему в шести из восьми вариантов. Это емкостный блок для моделей с более низкими характеристиками, в то время как топовые модели Titanium + оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Ford SYNC3. Это тот самый агрегат, который дебютировал в Ford EcoSport 2017 года. Пространство и комфорт для пассажиров на передних сиденьях довольно хороши, так как вы получаете довольно широкую и длинную базу сиденья, большое благо для человека вроде меня с «щедрым +».в дальних поездках. Задние сиденья никогда не были сильной стороной Фигу, и здесь все по-другому. Из-за покатой линии крыши в салоне мало места, и даже в этой топовой модели Titanium + вы не получите подлокотника, розетки на 12 В, задних вентиляционных отверстий и дверных карманов. Единственное стандартное полезное пространство – это держатель для бутылок между передними сиденьями. У вас такой же багажник, что и у Figo, а это значит, что при 257-литровом он не очень большой и в лучшем случае вмещает 3-4 маленьких сумки, если их немного перетасовывать.Однако спинка заднего сиденья складывается для дополнительного пространства. Наконец, список функций этой топовой модели, на которой мы ездили, довольно обширен. Вы получаете автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматические фары, кнопку запуска, дворники с датчиком дождя, шесть подушек безопасности и ABS с EBD, контроль тяги, а также систему помощи при трогании с дороги. Как ездит?Freestyle, на котором мы ездили, приводится в движение новым трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра, мощностью 94 л.с. / 120 Нм и соединяется с новой пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag.Вы также можете получить Freestyle с дизельным двигателем. Это доверенный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford мощностью 99 л.с. / 215 Н · м с мощностью, передаваемой на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Несмотря на то, что это трехцилиндровый двигатель, который на холостом ходу звучит довольно тихо, с этим двигателем весело играть. На нижнем уровне вы довольно легко получаете доступ к крутящему моменту 120 Нм, а это означает, что вы не утомитесь работой сцепления и коробки передач в интенсивном движении или на городских скоростях. Этой способности предложить такое легкое вождение, несомненно, помогает новая коробка передач, которая имеет плавный ход, легкое сцепление и большую часть его возможностей в среднем диапазоне. Другой конец спектра тоже не так уж и плох, и на шоссе вы можете без особых усилий набирать до трехзначной скорости и комфортно путешествовать. Тем не менее, сделайте быстрый обгон, и вам нужно будет почувствовать малую мощность двигателя и нужно будет переключиться на пониженную передачу, чтобы набрать больше оборотов. К этому моменту двигатель также стал довольно громким, и это хорошо слышно в салоне. Где Ford действительно сделал ставку на Freestyle, так это качество езды.Наша поездка привела нас из самого сердца нового Джайпура к солончакам Самбхар на расстоянии примерно 105 км / сек, и во время этого «быстрого» путешествия нам пришлось испытать множество ландшафтов, и фристайл великолепно откликнулся на каждую из них. На более гладких участках автомобиль скользил бесшумно, и когда движение стало более жестким, подвеска смогла поглотить удар от неровностей и выбоин, не посылая в кабину намного больше, чем приглушенный стук. Даже когда на некоторых изощренных внутренних деревенских дорогах дела обострились, Freestyle не потерял самообладания, что сильно расстроило пассажиров. Мы ожидали, что с таким высоким клиренсом и относительно мягкими ходовыми качествами Freestyle будет немного бороться с управляемостью. Но, что удивительно, автомобиль неплохо держится на поворотах, а движение кузова по крену и тангажу вполне контролируется. Фактически, со всеми надетыми сетками безопасности вам придется немало сделать, чтобы опрокинуть машину. Стоит ли покупать?Вы хотите, чтобы внедорожник выглядел, клиренс, но без хлопот, связанных с владением или оплатой больших денег за такой автомобиль? Что ж, это Freestyle, безусловно, автомобиль, который вы можете рассмотреть, поскольку он достаточно хорошо соответствует этим критериям.Кроме того, он довольно загружен с точки зрения функций, и теперь Ford заявляет, что Freestyle нужно будет обслуживать только каждые 10 000 км и будет стоить всего 41 000 рупий (бензин) и 51 000 рупий (дизель) на обслуживание каждые 1 лакх км. Куда он подходит?Ожидается, что Fordбудет оценивать Freestyle в диапазоне от 5,5 лакха до 8,9 лакха за топовый Titanium + 1,5 TDCi. Что касается прямого стиля кузова, у вас есть Hyundai i20 Active, Fiat Avventura, Fiat Urban Cross и Toyota Etios Cross.Вы также можете считать KUV100 конкурентом Ford Freestyle. Однако в этой ценовой категории Freestyle будет конкурировать с хэтчбеками и компактными седанами B-сегмента. Фотографии: Kapil Angane
|