Замена масла кпп PowerShift на Ford Mondeo в Москве. Цена замены масла акпп Форд Мондео в T-ONE Automotive
- T-ONE
- Ремонт КПП
- Ремонт кпп Ford
- Ремонт кпп Ford Mondeo
- Замена масла кпп
Типы КПП
Замена масла в коробке – это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Форд Мондео мы меняем масло следующих коробок PowerShift:
- 6DCT450 (MPS6)
4 поколение
Ford Mondeo (2007-2014)
Трансмиссия:
- PowerShift
5 поколение
Ford Mondeo (2014-н.в.)
Трансмиссия:
- PowerShift
С моторами
- 1.6
- 1.8
- 2.0
- 2.0 SCTi
- 2.2
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км
Когда нужно менять масло в кпп
По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Форд Мондео является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км.
Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.Другой случай, когда необходима замена масла – это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Стоимость замены масла акпп Форд Мондео
Цена замены масла PowerShift на Ford Mondeo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | org/Offer”> бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Замена масла “под ключ” 6DCT450 (MPS6) | 10 500 |
Бесплатная диагностика
Подробнее
Примеры замены масла акпп Форд Мондео
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Mondeo.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт демпфера сцепления Powershift на Форд Мондео
Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 236 400 км.
Причина обращения
Автомобиль привезли на эвакуаторе. Причина обращения: течь масла в районе КПП, автомобиль периодически не едет, выдает ошибку P0766, P0771.
Подробности ремонта
Ошибки P0766 и P0771 связаны с недостаточным давлением или уровнем масла в коробке, либо неисправностью определенных соленоидов. Но после снятия кпп обнаружилась поломка демпфера сцепления, а дефектовка мехатроника показала исправность соленоидов. Видимо ошибки были связаны с качеством масла, засорившегося продуктами износа, которые попали в мехатоник и он начал «глючить».
С помощью ремкомплекта пружин и клипс восстановили работоспособность демпфера, а у мехатроника промыли гидроблок. Установили новую крышку – сальник. Заменили масляный фильтр, поставили АКПП Пауэр Шифт на автомобиль и залили новое масло.
Адаптация кпп прошла успешно. Рекомендуем автовладельцу приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку и адаптацию.
Ford Mondeo диагностика и замена масла акпп Пауэр Шифт
Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 87 360 км.
Причина обращения
Автовладелец обратился с предположением о неисправности акпп Powershift. С его слов, автомобиль на небольшой скорости, начинает подергиваться.
Подробности ремонта
Первое, на что следует обратить внимание при дергании автомобиля с роботизированной кпп, это правильная работа мехатроника. В данном случае, диагностика не выявила никаких ошибок. По согласованию с заказчиком решили ограничиться заменой масляного фильтра и масла в кпп Пауэр Шифт (6dct450). Возможно, залитое масло уже потеряло свои свойства (владелец не знает об истории обслуживания кпп), а присутствующие в его составе частицы износа, стали негативно отражаться на работоспособности мехатроника.
Поменяли масло и фильтр, провели адаптацию. Передав автомобиль владельцу, рекомендовали приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку.
Еще работы
Замена масла кпп PowerShift на Ford в Москве. Цена замены масла акпп Форд в T-ONE Automotive
- T-ONE
- Ремонт КПП
- Ремонт кпп Ford
- Замена масла кпп
Типы КПП
Замена масла в коробке – это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии.
Может носить также плановый характер. На автомобилях Форд мы меняем масло следующих коробок PowerShift:- 6DCT250 (DPS6)
- 6DCT450 (MPS6)
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев
Когда нужно менять масло в кпп
По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Форд является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.
Другой случай, когда необходима замена масла – это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Стоимость замены масла акпп Форд
Цена замены масла PowerShift на автомобилях Ford в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Замена масла “под ключ” 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | 10 500 |
Бесплатная диагностика
Подробнее
Примеры замены масла акпп Форд
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Ford.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ford Kuga замена мехатроника PowerShift
Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2014, пробег: 138 740 км.
Причина обращения
На горячую линию нашего Автосервиса поступил звонок: «Произошло несчастье. Вышла из строя КПП и автомобиль встал посреди дороги. Загорелся «чек» – ограничение функции коробки передач.
Подробности ремонта
Поговорив с автовладельцем, отправляем за его Кугой эвакуатор. При диагностике, никаких ошибок, кроме неисправности мехатроника не обнаружилось. Хозяин авто принял решение заменить мехатроник на восстановленный в нашем сервисе аналог. Во-первых, это существенная финансовая экономия по сравнению с новым блоком, а во-вторых существенно экономит время автовладельца на проведении ремонта.
Меняем мехатроник, прошиваем его, заливаем новое масло, проводим адаптацию и еще раз диагностику (так как диагностика с неисправным мехатроником могла показать недостоверную информацию о состоянии остальных «агрегатов» Пауэр Шифт).
Проводим тестовую поездку и передаем автомобиль владельцу. Время работ составило 3,5 часа. Гарантия 2 года или 60 000 км пробега.
Ремонт демпфера сцепления Powershift на Форд Мондео
Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 236 400 км.
Причина обращения
Автомобиль привезли на эвакуаторе. Причина обращения: течь масла в районе КПП, автомобиль периодически не едет, выдает ошибку P0766, P0771.
Подробности ремонта
Ошибки P0766 и P0771 связаны с недостаточным давлением или уровнем масла в коробке, либо неисправностью определенных соленоидов. Но после снятия кпп обнаружилась поломка демпфера сцепления, а дефектовка мехатроника показала исправность соленоидов. Видимо ошибки были связаны с качеством масла, засорившегося продуктами износа, которые попали в мехатоник и он начал «глючить».
С помощью ремкомплекта пружин и клипс восстановили работоспособность демпфера, а у мехатроника промыли гидроблок. Установили новую крышку – сальник. Заменили масляный фильтр, поставили АКПП Пауэр Шифт на автомобиль и залили новое масло.
Адаптация кпп прошла успешно. Рекомендуем автовладельцу приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку и адаптацию.
Ford Mondeo диагностика и замена масла акпп Пауэр Шифт
Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 87 360 км.
Причина обращения
Автовладелец обратился с предположением о неисправности акпп Powershift. С его слов, автомобиль на небольшой скорости, начинает подергиваться.
Подробности ремонта
Первое, на что следует обратить внимание при дергании автомобиля с роботизированной кпп, это правильная работа мехатроника. В данном случае, диагностика не выявила никаких ошибок. По согласованию с заказчиком решили ограничиться заменой масляного фильтра и масла в кпп Пауэр Шифт (6dct450). Возможно, залитое масло уже потеряло свои свойства (владелец не знает об истории обслуживания кпп), а присутствующие в его составе частицы износа, стали негативно отражаться на работоспособности мехатроника.
Поменяли масло и фильтр, провели адаптацию. Передав автомобиль владельцу, рекомендовали приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку.
Еще работы
Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 TDCi поколения CD/CE/CF, Powershift, 6-ступенчатая
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
150 л.с. (148 л.с.)
Обороты при максимальной мощности
3500 об/мин
Крутящий момент
350 Нм
Крутящий момент
258 фунт-фут
Обороты при макс. крутящем моменте
2000–2000–2500 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Моторное масло, объем
6,1 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1997 куб. см / 2,0 л
Рабочий объем
122 куб. дюйма
Цилиндры
4-цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
88 мм
Степень сжатия
16 :1
Конфигурация двигателя
900 05 РядныйТурбокомпрессор
Да
Синхронизация
Ремень ГРМ
Расположение двигателя
Передняя
Крепление двигателя
Поперечное
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Тип распределительного вала
DOHC
Блок двигателя
Алюминий
Головки двигателя
Алюминий
Охлаждение двигателя
Жидкостное охлаждение
Интервалы обслуживания
Ремень ГРМ
200 000 км / 10 лет
Воздушный фильтр
60 000 км / 4 года
Топливный фильтр
60 000 км / 4 года
Тормозная жидкость
2 года
Замена масла и фильтра двигателя 9000 6
30 000 км / 2 года
Фильтр салона
30 000 км / 2 лет
Трансмиссия и трансмиссия
Трансмиссия
FWD
Трансмиссия
Автоматическая (двойное сцепление | полуавтоматическая), 6-ступенчатая
Селектор передач
Рычаг | Весла
Расположение переключателя передач
Средняя консоль
Передаточное число
1-я передача
3,58 :1
2-я передача
9 0005 1,95 :13-я передача
1,19 :1
4-я передача
0,83 :1
5-я передача
0,94 :1
6-я передача
0,76 :1
Главная передача
4,36 :1
Re стих
4. 84 :1
Тормоза
Стояночный тормоз
Электрический
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Подвеска
Пружина передняя 90 006
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина , Задняя
Катушка
Подвеска, Задняя
Независимая
Многорычажная
Полузависимая
Поворотная балка
Стабилизатор поперечной устойчивости
Передний | Задний
Топливный
Общий
Топливный
Дизельный
Объем бака
63 л
Положение крышки топливного бака
90 005 Задний
Левый
Выбросы
Выхлоп Стандарт
Евро 6
Расход топлива NEDC
Город
5,3 – 5,4 л/100 км
Шоссе
4,2 – 4,4 л/100 км
Комбинированный
4,6 – 4,8 л/1 00км
Выбросы NEDC
CO₂, смешанный
120–124 г/км
Выбросы WLTP
CO₂, смешанный
162–164–164 – 170 г/км
Производительность
Максимальная скорость
210 – 213 км/ч
Разгон, 0-100 км/ч
9,9 – 10 с
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4870 мм
900 05 Ширина1910 мм
Высота
1480 – 1500 мм
Передняя гусеница
1600 мм
Гусеница задняя
1600 мм
Колесная база
2850 мм
Круг поворота 900 06
11,9 м
Масса
Собственная масса
1594 – 1615 кг
Полная Вес
2250–2330 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12%
1800–2000 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 8 %
2000–2200 кг
Максимальная нагрузка на прицеп без тормозов
750 кг
Грузоподъемность
656–715 кг
Макс. нагрузка на крышу
75 кг
Макс. загрузка фаркопа
90 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Универсал | Хэтчбек
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный кузов
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычный
Платформа
Ford Motor Company
Платформа CD4
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
90 005 ОбычнаяРегулировка
Электрическая
Складная
Ручная
Электрическая
Да | Дополнительно
Подогрев
Да
Сигнал поворота
Да
Цвет салона
Как у автомобиля
Стеклоочистители ветрового стекла
Задний стеклоочиститель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Стеклоподъемники, задние
Электропривод 9 0006
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Поручни на крыше
Да
Антенна
Встроенный в крышу
Электрический
Дополнительно
90 149 ФарыЗадние фонари
Галогенные
Дневные ходовые огни
Галогенные
Противотуманные фары
Да
Передний
Да
Специальные функции
Регулировка угла наклона фар
Ассистент дальнего света
Дополнительно
Адаптивные фары
Дополнительно
Омыватели фар
Дополнительно
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
108
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие ( CB)
63,4
Тип крепления
Кольцевые гайки
Момент затяжки
135 Нм
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Датчик температуры масла
Цифровой
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Климат-контроль
Автоматический
Количество климатических зон
2
Кондиционер
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
90 005 СвязьРадио
AM | FM
DAB
Дополнительно
Формат носителя
CD | MP3
Медиа-входы
USB
App-Connect
Android Auto
Apple CarPlay
Дополнительно
Bluetooth
Да | Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Да
Сенсорный экран
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Антибликовое покрытие
Автоматическое
9 0005 Внутреннее отделение для храненияВещевые отделения
Перчаточное отделение
Запираемый (ручной )
Люк подлокотника
Передний
Задний карман
Да
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона
Подстаканники
Да
Передняя панель
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
Фронт | Задняя часть
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя панель
Пепельница
Опция
Передняя панель
Опция
Прикуриватель
Опция
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Медиа
Да
Каналы
Да
Громкость
Да
Отключение звука
Да
Подогрев
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3
Цвет
Черный
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
9000 5 490–540 лОбъем, заднее сиденье сложено
1445–1605 л
Плоская поверхность
Да
Свет
Да
Тип открытия люка
С крыши | Под задним стеклом
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик
Цвет внутренней отделки
Черный
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
900 05 Передние сиденьяРегулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Сиденье Высота
Руководство
Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Дополнительно
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки 900 06
Ручной
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Дополнительно
Электропитание Сиденье водителя
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Дополнительно
Подогрев сидений
Да | Дополнительно
Подлокотник
Среднее
Спортивные сиденья
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное
Руководство
Отпирание спинки
На верхней части спинки
Раздельное складывание
60/40
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка по высоте
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Опция
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль
Опция
Адаптивный круиз-контроль
Опция
90 005 Стояночный обогревательДополнительно
Обогреватель двигателя
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Аксессуары
Знак аварийной остановки
Да
Аптечка первой помощи
Да
Безопасность
Подушки безопасности
Другие подушки безопасности
Подушка безопасности ремня безопасности
Дополнительно
Ремень безопасности
Тип ремня
900 05 Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Полоса Вспомогательная система
Дополнительно
Speed Assist
Дополнительно
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Тормозные системы
Автономная система экстренного торможения (AEB)
Дополнительно
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
9 0005 ДаСистема контроля тяги (TCS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Передние
Дополнительные
Задние 90 006
Дополнительно
Обнаружение слепых зон
Дополнительно
Обнаружение бдительности водителя
Дополнительно
Датчики дождя
Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер 9 0006
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей
Электрические
Испытания на безопасность
Euro NCAP
Общие
Год испытаний
2014
Взрослый пассажир
86 %
Ребенок в пассажире
82 %
Уязвимые участники дорожного движения
66 %
Система обеспечения безопасности 900 06
66 %
Общий
ANCAP
Общий
Общий балл
36,07
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый пассажир
Фронтальное смещение
15,64
Боковой удар
15,43
Safety Assist
Напоминания о ремнях безопасности
3
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | – | ||
Боковая грудная подушка безопасности | – | ||
Боковая Головная подушка безопасности | – | ||
Коленная подушка безопасности | – | – | |
Выключатель подушки безопасности 911 65 | – | – |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | – | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | 91 178 – | ||
Ограничитель нагрузки на ремень |
Защита от детей
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | – |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Левая боковая облицовка окна
Да
Стойка
B- Стойка правая
Пассажирское сиденье
Да
Автомобильная классификация
Американская классификация
Среднеразмерный автомобиль
Британская классификация
Большой семейный автомобиль
Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
Классификация Car. info
Большой семейный автомобиль
Запасной Детали BETA
Типы ламп
Ближний свет
H7
Дальний свет
h25
Ходовые огни Datyime
h25
Противотуманные фары, передние
H8 | h21
Противотуманная фара, задняя
Ш2,1×9,5d (Ш16Ш)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2,1×9,5d (W5W)
Габаритные/стояночные фонари, передние боковые
W2,1×9,5d (W5W)
Фонарь заднего хода
9 0005 W2.1 ×9,5d (W16W)Указатели поворота, передние
PGU20 (PGU20/4 – PY24W)
Багажник
W2,1×9,5d (W5W)
Подсветка номерного знака
90 005 Ш2.1×9.5d ( W5W)ACRISS
Категория
Стандарт (S)
Тип
4-5 дверей (D) | Универсал/Универсал (W)
Честный Джон Технические вопросы и ответы | Часть 8 | MyCarNeedsA.com
В) Как часто следует менять масло в коробке передач на автоматической коробке передач Ford Powershift?
Я связался с двумя дилерами, чтобы проверить периодичность замены трансмиссионного масла в моем Ford Kuga 2016 года. Оба говорят, что пока нет необходимости менять масло, хотя многие форумы и недавний ответ от вас предполагают три года или 38 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Почему несоответствие?
A) Это зависит от того, установлена ли у него коробка передач Powershift или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. С февраля 2014 года бензиновый двигатель 1,6 EcoBoost мощностью 182 л.с. поставлялся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором Durashift и полным приводом, а последующий 1,5 EcoBoost поставлялся с таким же, более надежным 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Если бы это был дизель с Powershift, тогда потребовалась бы замена трансмиссионного масла и фильтра.
В) Сколько заряда потеряет аккумулятор PHEV за пять лет?
Я думаю о покупке PHEV. Я намерен владеть автомобилем в течение пяти лет, и я проезжаю 15 000 миль в год. Я немного обеспокоен износом батареи в последние годы. Сколько заряда я могу потерять за пять лет? Я рассматриваю BMW 225xe или 330e.
BMW предоставляет шестилетнюю гарантию на 60 000 миль для своих литий-ионных аккумуляторов на подключаемых гибридных моделях. Если их первоначальная емкость упадет до 70% или меньше в течение первых шести лет, BMW заменит батареи по гарантии. В следующем месяце поступит в продажу новый 330e — на него уйдут наши деньги.
В) Какая регенерация дизельного топлива предусмотрена в моей машине?
У меня мерседес е250 2013г. Какая у него регенерация дизельного топлива? Я проезжаю 50 миль или больше по основным дорогам, по крайней мере, еженедельно.
A) Он имеет EGR и сажевый фильтр. DPF должен регенерироваться пассивно при более длительных пробегах, и, если он недостаточно пассивно регенерировался, он будет активно регенерировать, используя дизельное топливо с последующим впрыском, чтобы сгореть и сжечь сажу в DPF. Если у него также есть система SCR, требующая AdBlue, то рядом с заливной горловиной для дизельного топлива под лючком топливного бака будет синяя заливная горловина.
В) Нужно ли давать маленькому бензиновому двигателю с турбонаддувом остыть перед его выключением?
Нужно ли охлаждать двигатель Ford Focus 1.0 EcoBoost 2019 года перед его выключением? Если да, то как долго нужно запускать двигатель?
1.0 EcoBoost имеет турбонаддув с водяным охлаждением, но лучше всего дать двигателю поработать на холостом ходу в течение минуты или двух после долгого подъема, после проезда 50 миль или более по автомагистрали, после буксировки или после движения на высоких оборотах. В противном случае при обычном вождении или движении в пробке нет необходимости.
В) Коллега снял сажевый фильтр со своей машины – это незаконно?
У моего коллеги по работе были проблемы с блокировкой сажевого фильтра на его Mondeo 2012 года. Ему удалили сажевый фильтр, и ему сказали, что незаконно удалять сажевый фильтр только на автомобилях, выпущенных в 2014 году или позже. Это верно?
A) Запрещается управлять автомобилем, который был разработан для установки сажевого фильтра без установленного сажевого фильтра.