причины износа и инструкция по замене
Стабильность работы трансмиссии в существенной мере зависит от количества масла в КПП. Чтобы предотвратить вытекание смазочного материала, используется сальник. Эта деталь устанавливается в специальную обойму, расположенную на ведущем валу.
В результате длительной эксплуатации любой сальник (даже если он изготовлен из очень качественной резины) начинает разрушаться. Как следствие, количество масла в коробке начинает постепенно уменьшаться, и если его не доливать, то подвижные элементы КПП начинают выходить из строя. Однако все время пополнять уровень смазки – тоже не выход, поскольку ее стоимость достаточно высокая. Наиболее логичным решением в данной ситуации станет установка нового сальника.
Протечка не всегда очевидна
Зачастую течь сальника можно определить по появлению масляных пятен под днищем автомобиля, но не всегда. Если износ не очень высок, то масло может оседать в корпусе, не вытекая из него. В данном случае определить неисправность уплотнителя можно по таким симптомам:
- Замасленные диски сцепления.
- При начале движения автомобиля возникает пробуксовка сцепления, но после разгона оно начинает работать нормально.
- Ощущается запах горелого масла.
Любой из этих признаков является достаточно весомым поводом для того, чтобы обратиться в автосервис. Помните о том, что даже малейшая неисправность может привести к серьезным поломкам.
Инструкция по замене сальника на первичном валу
Чтобы заменить этот уплотнительный элемент, вам придется сначала демонтировать коробку передач. Без этого добраться до места, где установлена деталь, не получится. Кроме того, потребуется ряд инструментов, в том числе специальная оправка для запрессовки сальника на валу. Если вы не уверены, что сможете без ошибок выполнить эту задачу, лучше не испытывать судьбу и обратиться в специализированный сервисный центр.
Тем же, кто не сомневается в своих силах, в помощь инструкция по замене сальника первичного вала:
- Загоните автомобиль на эстакаду.
- Снимите КПП.
- Возьмите ключ на 13 и открутите гайку внизу корпуса КПП.
- Для откручивания остальных гаек потребуется ключ на 17.
- Аккуратно отсоедините трансмиссию от картера сцепления.
- Подденьте изношенный сальник монтажной лопаткой и извлеките его из обоймы.
- Смажьте новую деталь маслом и установите его в обойму.
- Поставьте обойму обратно и хорошо запрессуйте ее на валу.
- Соберите КПП (при этом рекомендуется заменить прокладку между картерами).
В случае высокой степени износа дисков сцепления рекомендуется также заменить и их (это обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля). Когда трансмиссия демонтирована, реализовать эту задачу намного проще.
Течет масло из КПП? Не уверены, что сможете сами решить проблему? Тогда обращайтесь к нам! Специалисты сервисного центра устранят неисправность:
- Быстро.
- Качественно.
- Недорого.
Договориться о техобслуживании можно по телефону, который указан на сайте.
Течет масло из коробки передач: причины, устранения
Главная » ТО » Ремонт
Автор Умиргали
По каким причинам течет масло из коробки передач? Ответ на данный вопрос интересует множество автомобилистов. Утечки масла из трансмиссии причисляются к той группе неполадок, с которыми почти каждый водитель когда-нибудь встречается. Под машиной появляются масляные подтеки, которые постепенно увеличиваются.
Смазочный комплекс автомобиля считается значимой частью транспортного средства. Его неполадки доводят до возникновения серьезных неисправностей. Трение соприкасающихся запчастей делается неуправляемым, продукты изнашивания прекращают уходить из трансмиссии, агрегат не охлаждается. Это небезопасно, может произойти возгорание.
Утечка масла из коробки передач – серьезная неполадка. Даже обычная смазка для трансмиссии имеет немаленькую цену.
Наблюдать, как такой дорогой продукт стекает на землю, весьма непросто.
Чтобы избежать возникновения потеков, автоизготовители обеспечивают герметичность смазочных комплексов. Это дает возможность механической/автоматической трансмиссии функционировать при высоком давлении. Если автомасло подтекает, это указывает на то, что агрегат неисправен.
Содержание
- Почему протекает автомасло
- Определение участка утечки
- Как устранить масляные протеки
Почему протекает автомасло
- Неполадки с сальниками. Высокое давление в трансмиссии постоянно воздействует на сальники, изменяя их состояние. Изнашивание сальника приводит к появлению промежутка, сквозь который масляная жидкость утекает из АКПП/МКПП. От течи масла КПП возможно избавиться, заменив сальник. Рекомендуется выяснить причину повышенной компрессии и устранить ее.
- Входной трансмиссионный вал подвергается износу, образуется люфт. КПП нужно демонтировать и подумать, как устранить течь. Поменяйте вал, поставьте новую накладку. Все зависит от размера люфта.
- Проверьте все участки соединений по ходу движения автомасла. Утечку возможно обнаружить по пятнам смазочной жидкости. Поменяйте уплотняющий элемент.
- Проверьте, хорошо ли закручена крышка отверстия, через которое сливается масло в АКПП. Поправьте специальный щуп.
- Засорившийся сапун может привести к повышенной компрессии в агрегате. Обнаружив данный факт, демонтируйте КПП, почистите сапун.
Данный перечень вероятных причин утечки масляной жидкости неполный. Здесь перечислены лишь самые частые причины.
Определение участка утечки
Потеки масляной жидкости довольно несложно обнаружить. Лужи смазки под машиной лучше всякого диагностирования укажут на имеющуюся неполадку. Размер лужиц поможет установить масштаб проблемы.
Прибегать к услугам автосервиса либо нет – решать вам, однако поставить авто на эстакаду нужно обязательно. В противном случае вы не сумеете точно обнаружить участок протечки.
Для профилактики почаще смотрите под собственную машину. Лужа масла не должна стать неприятным сюрпризом в середине поездки.
Трансмиссия не рассчитана на собственноручный ремонт. Ее неисправности обыкновенно устраняются кардинальным образом: сменой на другой агрегат. Осуществлять это нужно в гаражных условиях, а не посреди дороги.
Устранять течь масла из КПП нужно немедленно после ее обнаружения. Затягивание решения данного вопроса приводит к повышению изнашивания запчастей, ухудшению состояния агрегата.
Как устранить масляные протеки
Лужи смазки под машиной дают возможность лишь обнаружить неполадку. Чтобы устранить проблему, придется проделать определенные действия. Схема устранения потеков нефтепродукта такова:
- Установите автомобиль на канаву, хорошо вытрите коробку переключения передач тряпочкой. Запустите мотор, подвесьте ведущий мост. Попереключайте режимы. Так вы точно найдете утечку.
- Неполадки с сальниками чаще всего приводят к масляным протечкам. Уплотняющий элемент необходимо пропитать присадочным средством либо герметиком. Подобная процедура приведет к разбуханию сальника, перекрытия имеющегося промежутка.
- Описанный выше метод прост и эффективен, однако использовать его нежелательно. В трансмиссию льют нефтепродукт, содержащий довольно много специальных присадочных веществ. Соединение 2-ух различных автомасел может отрицательно отразиться на характеристиках трансмиссионной смазки.
- В некоторых машинах, чтобы добраться до сальников, придется демонтировать всю трансмиссию. Делать это можно только опытным водителям.
Утечка масляной жидкости считается серьезной проблемой, в особенности для неопытного автовладельца. Чтобы без труда устранить протечку, необходимо понимать, как устроено транспортное средство. Подобные познания приходят лишь с практикой.
Даже не имея большого опыта, можно самостоятельно устранить подтеки. Главное – не пытайтесь отремонтировать узел, который легче и выгоднее целиком поменять.
К счастью, сегодня вовсе не обязательно располагать специальными навыками и умениями, чтобы успешно водить автомобиль. Если появляется какая-либо неисправность, всегда можно прибегнуть к услугам специализированного автомобильного сервиса. Это лучше, чем действовать наугад, пытаясь устранить неполадку.
Подобный подход не лишен недостатков. Если самостоятельно обслуживать и ремонтировать машину, то вы будете тратиться лишь на расходники и детали. Обращаясь в автомобильный сервис, надо платить за работу его сотрудников. Это дополнительные расходы, которые не каждый водитель готов понести.
Если вам проще заплатить и не беспокоиться за состояние автомобиля – выбирайте автосервис. Если вы предпочитаете самостоятельно во всем разбираться и сохранять собственные денежные средства – выбирайте собственноручное обслуживание/ремонт транспортного средства.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Обслуживание вашего сальника | ЛодкаUS
Реклама
Сальниковая коробка
Если ваша лодка оснащена бортовым двигателем, скорее всего, она оснащена сальниковой набивкой для обеспечения водонепроницаемого уплотнения гребного вала. Сальниковые коробки также используются для герметизации баллеров руля, которые проникают в корпус ниже ватерлинии.
В принципе сальник идентичен уплотнительной гайке на обычном кране. Его основными компонентами являются резьбовая втулка и полая гайка, через которую проходит вал. Втулка, а иногда и гайка, заполнена кольцами плетеного квадратного льняного каната, сильно пропитанного воском и смазкой. Затягивание гайки прижимает эту набивку к валу, образуя водонепроницаемое уплотнение, но при этом позволяя валу вращаться.
Регулировка
Для смазки обычных набивок требуется вода, поэтому правильно отрегулированный сальник может быть водонепроницаемым, когда вал остановлен, но при вращении вала вода должна капать. Достаточно двух-трех капель в минуту. Нередки случаи, когда сальниковые коробки протекают с гораздо большей скоростью. Это не повреждает вал или сальник, но вращающийся вал разбрасывает этот избыточный поток по всему моторному отсеку, что приводит к безудержной коррозии муфты вала, картера трансмиссии и всего остального. Что еще более катастрофично, это подвергает оставленную без присмотра лодку риску затопления. Если ваша сальниковая коробка пропускает более 8 или 10 капель в минуту, она нуждается в обслуживании. Чтобы уменьшить утечку, достаточно затянуть гайку сальника на пол-оборота, но расположение сальника может значительно усложнить эту работу.
Доступ может быть особенно затруднен на лодках с V-образным приводом и на парусниках.Таким образом, первым шагом в регулировке сальниковой коробки является выяснение того, как установить на коробку два ключа — один для стопорной гайки, а другой — для регулировочной гайки, — и как расположиться так, чтобы можно было потянуть один из них. при нажатии на другой, и наоборот. Вы можете использовать трубные ключи для поворота гаек, но разводные ключи для набивных гаек, как правило, легче использовать в ограниченном пространстве. Если сальник находится над глубоким трюмом, перед началом работы привяжите к гаечным ключам стопорный трос. С ключами на обеих гайках, удерживайте регулировочную гайку и поверните контргайку по часовой стрелке, чтобы освободить ее. Отверните эту гайку на пару оборотов. Теперь поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, пока капание не прекратится.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Некоторые сальники жестко прикреплены к корпусу, но большинство из них соединены с трубкой вала отрезком гибкого шланга. Вы не хотите скручивать этот шланг или скручивать сальник внутри шланга. Если регулировочная гайка не поворачивается легко, используйте трубный ключ на фланце сальниковой коробки, расположенном прямо перед шлангом, чтобы предотвратить проворачивание коробки вместе с гайкой. Если коробка покрыта коррозией, отверните регулировочную гайку на несколько оборотов и проволочной щеткой прочистите резьбу коробки, прежде чем выполнять регулировку. Покройте резьбу и гайки толстым слоем Boeshield T-9.(или какой-либо другой блокатор коррозии), чтобы избежать этой проблемы в будущем.
После того, как вы сделаете эту первоначальную регулировку, вам нужно будет проверить скорость капель при вращении вала. Вы можете сделать это либо на ходу, либо с включенной передачей вперед, когда лодка надежно привязана к стапелю. С помощью фонарика и зеркала, если оно вам нужно, посчитайте количество капель в минуту. Если их больше двух, слегка подтяните регулировочную гайку. Если вы не можете выполнить эту регулировку, не поместив части тела или одежду в опасную близость к вращающемуся валу, остановите двигатель, выполните регулировку, а затем снова включите его, чтобы проверить протечки. Когда скорость капель составит одну или две капли в минуту, остановите двигатель. Крепко удерживайте регулировочную гайку, чтобы не изменить настройку, затем затяните контргайку. Прежде чем выйти из положения доступа, внимательно проверьте хомуты, которыми шланг крепится к сальниковой коробке и к дейдвудной трубе. Они неизбежно подвергаются коррозии в нижней части, поэтому вам может понадобиться зеркало, чтобы проверить их. А еще лучше, отпустите каждый и поверните его, чтобы увидеть все стороны, прежде чем снова затянуть. Делайте это по одному зажиму за раз.
Повторная набивка
После того, как гайка сальника была затянута несколько раз, набивка сжимается настолько, что становится достаточно твердой, чтобы фактически изнашивать канавку на валу — условие, которого следует избегать. В регулярно используемой моторной лодке сальник вала следует заменять не реже одного раза в два года. На парусниках замена набивки может не понадобиться в течение пяти и более лет, но когда сальник начинает требовать частой регулировки или начинает нагреваться, пришло время.
Переупаковка проста. Удерживая уплотнительную гайку, отпустите стопорную гайку, затем полностью отвинтите регулировочную гайку, чтобы открыть коробку. Вы должны выкопать ВСЮ старую упаковку. Проще всего это сделать с помощью отмычки в виде штопора, предназначенной специально для этой задачи, но заточенный кусок жесткой проволоки, загнутый на 90 градусов на конце, также подойдет. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать вал ни одним из инструментов.
Если старая упаковка остается относительно неповрежденной, используйте ее, чтобы определить, какой размер упаковки вам нужен. Если он выходит в виде бесформенных комочков пуха, измерьте расстояние между валом и внутренней частью уплотнительной гайки, чтобы определить правильный размер льна. Умножьте диаметр вашего вала на 14, чтобы получить приблизительное количество дюймов, необходимое для 4 слоев новой набивки — обычно достаточно.
Распространенной ошибкой является наматывание нового уплотнения на вал как непрерывный элемент. Установленная таким образом упаковка не будет герметична должным образом. Вместо этого он должен быть установлен в виде ряда уложенных друг на друга колец. Для этого необходимо разрезать набивку на куски, которые просто окружают вал так, чтобы их концы соприкасались. Самый простой способ сделать это — обернуть набивку вокруг вала в доступном месте и разрезать нахлест бритвенным ножом. Сверните один из отрезанных кусков в кольцо вокруг вала и вставьте его в сальник. Равномерно утрамбуйте его небольшим дюбелем или тупой отверткой, чтобы протолкнуть его до дна коробки. Вставьте второе кольцо в сальник поверх первого, повернув соединение примерно на 120 градусов. Добавьте третий слой, затем четвертый, каждый раз смещая стык. Если кажется, что у вас нет места для четвертого слоя, вручную затяните регулировочную гайку, чтобы остальные кольца были глубже, а затем снова снимите ее, чтобы посмотреть, не останется ли места для дополнительного кольца из льна. Когда коробка заполнена — но не настолько, чтобы регулировочная гайка не закручивалась легко — отрегулируйте ее так, чтобы капало два или три раза в минуту, как описано выше. Вам нужно будет проверить эту настройку после первых нескольких часов использования; обычно требуется некоторая затяжка.
Поскольку вы удаляете старую прокладку перед установкой новой, и именно она защищает вашу лодку от океана, при выполнении этой работы она должна быть над водой. Если вы должны сделать это на лодке на плаву, подготовьте новую набивку к установке, как только будет снята старая, и накройте сальник полотенцем, чтобы отвести поступающий поток в трюм, где ваш трюмный насос должен справиться с ним без каких-либо усилий. трудность. Вы можете сделать задачу менее безумной, запечатав вал снаружи сантехнической замазкой, но для этого вам придется дважды зайти в воду, один раз, чтобы нанести замазку вокруг вала, а второй раз, чтобы удалить ее. Не поворачивайте вал, пока замазка на месте, иначе вы сломаете ее уплотнение, и убедитесь, что вы удалили ВСЮ замазку, когда закончите, так как дейдвудный подшипник и уплотнение вала зависят от потока воды для смазки.
Противокапельная набивка
Альтернативой обычной плетеной набивке является формуемая безкапельная набивка. Преимущество этого типа набивки в том, что она является самосмазывающейся, что устраняет необходимость стекания жидкости из сальника. Для набивки без капель требуется два стопорных кольца обычной набивки. Вы устанавливаете кольцо обычной набивки, затем заталкиваете набивку Dripless в коробку, пока она не заполнится примерно на три четверти. Второе кольцо обычной набивки завершает работу. Затяните гайку ровно настолько, чтобы из коробки не капало. Этот тип набивки нагревается сильнее, чем лен с водяной смазкой, и чрезмерное затягивание приводит к чрезмерному нагреву. Сальниковая коробка не должна быть слишком горячей для прикосновения. Набивка с низким коэффициентом трения в шесть-десять раз дороже, чем льняная, но поскольку она редко нуждается в регулировке, она может быть хорошим выбором для сальниковой коробки, которую особенно сложно обслуживать.
Реклама
Связанные статьи
Лампы подвесного праймера
Методы смягчения старых гильз праймера, которые являются частью топливопровода, идущего от внешнего топливного бака к подвесному двигателю.
Подробнее
Правила безопасности на верфи
Все мы знаем, как важно быть в безопасности на воде, но есть и несколько важных правил, которым необходимо следовать при работе на верфи.
Подробнее
Сын моряка
То, что началось как простая идея — установить на лодке воображаемое колесо, чтобы занять его маленького сына, — превратилось в классный проект (и подарок).
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно обслуживать системы
Опубликовано: июль 2012 г.
Автор
Дон Кейси
Автор журнала BoatUS Magazine
Дон Кейси был одним из самых популярных экспертов по уходу за лодками и их модернизации в течение 30 лет, а также входит в группу экспертов журнала BoatUS.
Он и его жена курсируют на борту своего 30-футового корабля часть года в восточной части Карибского моря. Его книги включают «Полное иллюстрированное руководство по обслуживанию парусных лодок» Дона Кейси и недавно обновленную «Эта старая лодка» — библию для яхтсменов-любителей.Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…
Все всего за 25 долларов в год!
Вступайте сегодня
анальных желез у кошек | PetMD
Когда вы думаете о домашнем животном, бегущем по ковру, вы, вероятно, представляете себе собаку и задаетесь вопросом, нужно ли им сцеживать анальные железы. Но что, если вы имеете дело с кошкой?
Да, у кошек есть анальные железы, и хотя они обычно не вызывают столько проблем, как анальные железы собак, это все же может произойти. Поэтому важно знать, что может пойти не так и что с этим делать.
Где находятся анальные железы у кошек?
У кошек есть две анальные железы (также называемые анальными мешочками), по одной с каждой стороны от ануса примерно на 4 и 8 часах. Железы расположены под кожей, и они производят и хранят вонючую жидкость, которую кошки используют, чтобы пометить свою территорию. Когда кошка какает, жидкость выталкивается через протоки, которые впадают прямо в анус, и оседает на фекалиях.
Могут ли кошки болеть геморроем?
Если вы видите что-то необычное вокруг ануса вашей кошки, вы можете подумать, не виноват ли в этом геморрой. Но хотя это обычная проблема для людей, кошки не болеют геморроем. Вы, вероятно, имеете дело с другим заболеванием, например:
- Закупорка анальной железы
- Инфекция анальной железы
- Разрыв анальной железы
- Травма заднего прохода
- Аденокарцинома анальной железы (разновидность рака)
- Выпадение прямой кишки
Почему у моей кошки идет кровь из ануса?
Анальное кровотечение у кошки может быть вызвано разрывом анальных желез, нарушением свертываемости крови (например, отравлением антикоагулянтами), травмой, запором или диареей.
Большое количество крови, вытекающей из заднего прохода кошки, является неотложной ситуацией, особенно если у нее также есть такие симптомы, как сильная рвота или диарея, вялость, слабость и бледность десен. Немедленно отнесите кошку к ветеринару, если заметите любой из этих симптомов.
С другой стороны, вам не нужно спешить в ближайшую больницу скорой помощи, если вы только что заметили небольшое количество крови, а в остальном ваша кошка чувствует себя нормально. Если проблема не исчезнет, позвоните своему ветеринару за советом.
Почему моя кошка выделяет вонючую жидкость?
Вонючая жидкость возле ануса кошки, вероятно, является секретом анальной железы. Обычно это светло-коричневый или коричневый цвет. Кошки иногда сцеживают свои железы, когда они напуганы или испытывают стресс, вероятно, в качестве защитного механизма — подобно тому, как скунсы брызгают слюной, чтобы защитить себя.
Но анальные железы могут течь и после разрыва. Диарея и гной от инфекций — две другие возможные причины вонючей жидкости вокруг ануса кошки. Если вы не уверены, что у вашей кошки увеличились железы из-за стресса, запишитесь на прием к ветеринару для оценки ситуации.
Что делать, если анус вашей кошки опух?
Многие из тех же проблем, которые могут вызвать кровотечение или утечку зловонной жидкости из ануса кошки, также могут привести к его отеку. К ним относятся пораженные анальные железы (железы, которые не могут нормально дренироваться), аденокарциномы анальных желез, абсцессы анальных желез и выпадение прямой кишки.
Если область опухла, но в остальном кажется нормальной, позвоните своему ветеринару за советом, но не откладывайте визит к ветеринару, если ваша кошка чувствует себя больной, испытывает боль или кровотечение.
Общие проблемы с анальными железами у кошек
Четыре состояния вызывают большинство проблем с анальными железами у кошек:
Закупорка анальных желез
Анальные железы обычно опорожняются, когда кошка какает. Если анальная железа не опорожняется, материал внутри становится толще, что затрудняет ее опорожнение в будущем. Со временем железы могут воспаляться, опухать и болеть. Это закупорка анальной железы.
В отличие от собак, кошки с закупоркой анальных желез обычно не удирают. Вместо этого вы, скорее всего, увидите, как кошки лижут или жуют свою анальную область. Они также могут терять волосы или иметь спутанные волосы на заднем конце, неохотно сидеть или какать и держать хвост в странном положении.
Для лечения закупорки анальной железы ветеринар сдавливает железу правильным образом, чтобы вытолкнуть секрет из протока. Они также могут ввести в железу физиологический раствор или антисептический раствор, чтобы разрыхлить густой материал. Это простая и недорогая процедура, которая, хотя и не очень приятна для вашей кошки, не должна быть болезненной и может предотвратить ухудшение проблем с анальными железами. Ваш ветеринар может порекомендовать регулярно сцеживать анальные железы вашей кошки, чтобы предотвратить их повторное воздействие.
Инфекция и абсцесс анальной железы
Если закупорку не лечить, анальные железы могут инфицироваться. Когда анальная железа не дренируется нормально, бактерии, которые обычно присутствуют в этой области, пользуются ситуацией и размножаются. Абсцесс может развиться из-за того, что скопившемуся гною некуда деваться.
Многие симптомы инфекции или абсцесса анальной железы такие же, как и при закупорке анальной железы, но если вы посмотрите рядом с анусом вашей кошки, вы также можете заметить большее покраснение и отек.
Ваш ветеринар выполнит сцеживание инфицированной анальной железы, если это возможно, не причиняя вашей кошке слишком большого дискомфорта и не рискуя разрывом анальной железы. Ветеринару может потребоваться вскрыть абсцесс, чтобы он вытек наружу.
В любом случае железу можно очистить физиологическим раствором или антисептическим раствором, а затем обработать мазью с антибиотиком. Могут потребоваться седация, обезболивание и антибиотики.
Разрыв анальной железы
Со временем давление внутри абсцесса анальной железы возрастает до такой степени, что его необходимо сбросить. Обычно покрывающая кожа ослаблена инфекцией и воспалением и прогибается, позволяя абсцессу прорваться наружу. Гной, который часто кровянистый, оттекает, а ткани в этой области заметно воспалены и повреждены.
Ваш ветеринар будет использовать антисептический раствор для очистки разорванной анальной железы и прилегающих областей. Им также может потребоваться хирургическое удаление любой серьезно поврежденной ткани и наложение нескольких швов, чтобы способствовать нормальному заживлению. Седация, обезболивание, антибиотики и местное лечение раны, вероятно, будут необходимы.
Аденокарцинома
Тип рака, называемый аденокарциномой, может вызывать многие из тех же симптомов, что и абсцесс или разрыв анальной железы. Ветеринар также может почувствовать аденокарциному анальной железы во время ректального исследования вашей кошки. Кошки с аденокарциномой анальной железы могут иметь проблемы с дефекацией и могут производить аномальный стул.
Для диагностики аденокарциномы анальной железы ветеринар должен отправить образец ткани патологу для идентификации.
Операция по удалению железы является наиболее распространенной формой лечения, но лучевая терапия и химиотерапия также могут играть определенную роль. К сожалению, аденокарциномы анальных желез являются агрессивными опухолями, и большинство кошек в конечном итоге подвергаются эвтаназии через несколько месяцев или год или около того из-за распространения рака.
Советы по поддержанию здоровья анальных желез вашей кошки
У кошек любого возраста, пола и породы могут возникнуть проблемы с анальными железами, но есть некоторые вещи, которые вы можете делать дома, чтобы сохранить их здоровье.
Во-первых, следите за фекалиями вашей кошки, пока вы чистите лоток. Стул вашей кошки должен быть твердым и хорошо сформированным. Жидкий или очень мелкий стул не давит на анальные железы и не вызывает их опорожнения. Продукты с высоким содержанием клетчатки или добавки с клетчаткой, такие как Glandex, могут помочь увеличить объем кошачьих какашек и способствовать нормальному опорожнению анальных желез.
Кошки с избыточным весом также подвержены повышенному риску возникновения проблем, так как жир не дает их фекалиям давить на анальные железы и освобождаться от них. Безрецептурные корма для кошек для контроля веса, некоторые из которых также богаты клетчаткой, могут помочь, если вашей кошке просто нужно немного сбросить вес. Но индивидуальный план похудения, составленный ветеринаром, является более безопасным и эффективным вариантом, если вашей кошке нужно сбросить много веса.
У некоторых кошек будут хронические проблемы с анальными железами, что бы вы ни делали. В этих случаях ветеринар может удалить железы хирургическим путем. Большинство кошек очень хорошо переносят операцию, и родители домашних животных чувствуют облегчение, что им больше никогда не придется сталкиваться с проблемами анальных желез.