Потек сальник коробки: Течь сальников коробок передач, дифференциалов, мостов –

Содержание

Сальники КПП. Течет масло из КПП. – Трансмиссия всех моделей

  • 22.02.2007, 00:28 #1

    Сальники КПП. Течет масло из КПП.

    Всем привет!
    Ктонибудь сталкивался с проблемой течи масла через сальники полуосей …. причем я поменял и через 2 недели опять течет! Может ШРУС внутр. не родной стоит т.к. заодно с сальниками менял и пыльники ШРУСов, в магазине по ВИНу дали обычные круглые пыльники, а ШРУСы оказались с 3-мя выемками, соотв. и пыльники должны быть с тремя выпуклостями (так старые и оставил). Может ли это быть из за ШРУСов или что еще ???

    Двиг. 1.8, кпп – мех., 2001 г.в.



  • 25.02.2007, 18:10 #2

    Сальники КПП

    Пыльник не причем он не играет не какой роли и не связан с маслом !! а насчет течи если ты менял собоих сторон , сальник ставятся по напровлению крутящего момента самого привода ,а тебе могли просто их неправельно поставить вот они у тя текут .

  • 25.02.2007, 22:53 #3

    Сальники КПП

    Сальники абс. одинаковые (по номеру) и судя по виду ваще не направленные!
    А про пыльники – дело то не в пыльниках! Может штоки шрусов тоньше !
    В сервисе опять хотят сальник менять, но будет ли результат ….

  • 26.02.2007, 02:15 #4

    Сальники КПП

    Да не так тыпонял на самом сальнеке той частью где контачит с шрушом должн быть чтотовроде насечек и сальник должен стоять по наровлению крутящего момента ,и если они стоят не правельно то из за этого может течь , а можетчтотебе повредили ихпри первичной постоновке . Попросислесарейкогда они будут менять что бы они на снятомшрусе посмотрели насколькоплотно сальник надевается на шрус.. пойми я сам автослесарьи все эти тонкости знаю, хотя людям кажется чтоэто мелочи ,ноэто не так.

  • 05.07.2008, 17:15 #5

    потек левый сальник привода коробки передач

    Может кто знает у меня Nissan Primera 93 -го года. потек левый сальник привода коробки передач. Кто может подсказать его данные?

  • 19.08.2008, 21:34 #6

    потек левый сальник привода коробки передач

    Посмотри на екзисте

  • 20. 08.2008, 15:33 #7

    потек левый сальник привода коробки передач

    а в чем проблема, поедь в любой магазин с японскими запчастями и купи или закажи

  • 13.04.2009, 18:46 #8

    Сальники приводных валов в АКПП SR18

    Потек правый сальник в АКП в месте входа привода ни где не могу найти какой сальник должен туда устанавливаться. Японская сборка и европейская действительно разные машины.Знающие люди подскажите!

  • 14.04.2009, 16:39 #9

    Сальники приводных валов в АКПП SR18

    Вытаскиваеш сальник и идёшь с ним по магазинам. Называется метод научного тыка.

  • 14.04.2009, 19:10 #10

    Сальники приводных валов в АКПП SR18

    Метод ненаучного тыка? Спасибо, а я и не догадывался! Теперь так и буду делать. :'( :'(

  • Течь сальника акпп причины

    Наши специалисты более 10 лет работают в автомобильном бизнесе. В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, связанные с эксплуатацией и ремонтом АКПП.

    Текущий сальник – неисправность автомобиля, которая сигнализирует о необходимости скорейшего ремонта. Сальники – достаточно износостойкая деталь, и в норме подтекать они начинают после 200 тысяч километров пробега, но этот срок может и снизится, если водитель ездит слишком агрессивно, или же раннее подтекание обусловлено техническими особенностями коробки-автомата. В отдельных случаях на надежных моделях коробок передач при аккуратном вождении, признаки течи могут появиться и после 300 тысяч километров.

    Подтекание масла из гидротрансформатора через сальник может показаться не самой фатальной неисправностью, но на самом деле это признак выхода коробки из строя. Можно с уверенностью говорить о том, что блокировочный фрикцион истерт практически полностью (или же износ его неравномерен, что приводит к вибрациям) и потерял свои тормозные свойства. Вместо торможения он скользит, горя и вырабатывая тепло, забивая нагаром гидроблок и перегревая масло. Все это ведет к нехватке масла у масляного насоса, повреждая его втулку и сальник. Цепочка этих повреждений ведет к снижению давления масла в коробке. Можно попытаться поменять сальник, но в ряде случаев это может не помочь, и проблема не уйдет. Тогда, чтобы произвести ремонт, придется демонтировать насос и проверить состояние втулок и уровень биения гидротрансформатора.

    В случае если не обращать внимания на течь и продолжать ездить, «добивая» коробку, начнется цепная реакция:

    1) Потери масла через сальник относительно невелики. Но, поскольку втулка насоса уже разбита, его производительность падает, и он уже не сможет выдавать достаточное давление. Не смачиваемая маслом втулка скоро будет разбита окончательно, что спровоцирует постепенное разрушение и самого насоса. Также, работающий в таком режиме насос не подает достаточно масла на фрикционы и оси валов, благодаря чему они гораздо сильнее изнашиваются и снижают ресурс АКПП.

    Весьма характерен этот тип неисправностей для коробок моделей ZF: 5HP19/24/30, 6HP19/21/26/28/32/34, ремонтные втулки для которых очень хорошо раскупаются, вместе с крышками для насоса. Неисправность наступает без каких-либо явных признаков, заметных водителю. Иногда автовладельцы начинают замечать, что растет расход топлива, гидротрансформатор больше не блокируется, из коробки исходит вой и иные нештатные звуки. Визуально потеки масла становятся видны гораздо реже.

    Нехватка масла приводит к проскальзыванию фрикционов и стальных дисков, ухудшается сцепление. Эту проблему водитель пытается компенсировать, сильнее нажимая на газ.

    Такая манипуляция достаточно быстро «убивает» фрикционы, несмотря на их большую износостойкость: в нормальных режимах работы предполагается, что фрикционы прослужат весь срок эксплуатации машины. Проскальзывание проявляется как ухудшение разгона машины, заметное для водителя.

    При появлении этих симптомов уже необходимо проводить капитальный ремонт коробки. Чаще всего, ее удается реанимировать на этом этапе, и после ремонта АКПП проживет еще несколько лет, радуя водителя нормальной работой. Но чаще водитель тянет до последнего, пока коробка не «встанет» окончательно, а масло в ней не почернеет и не станет издавать жженый запах. Ремонт такой коробки весьма дорог, и гораздо проще найти ей замену.

    2) Загрязнение гидроблока. Грязь от износа фрикционов быстро забивает гидроблок, особенно на современных машинах, где блок настраивается очень тонко. Загрязнение приводит к залипанию золотников соленоидов/клапанной плиты, благодаря чему водитель чувствует толчки и удары при переключении передач.

    В процессе ремонта практически неизбежна прочистка гидроблока с заменой всех расходников.

    При компьютерной диагностике ЭБУ машины может выдать неисправности гидроблока, относящиеся к его датчикам, соленоидам и пружинам. Если неисправен один или несколько клапанов гидроблока, это приводит к слишком низкому давлению в одном/нескольких сцеплениях. Фрикционы проскальзывают и выходят из строя, как следствие – автомобиль теряет одну из своих скоростей.

    3) Износ втулок и колец. Для старых АКПП износ тефлоновых колец и втулок – типичная неисправность. Горячее, грязное масло сперва проделывает малую щель между втулкой/кольцом и корпусом вала, после чего процесс нарастает лавинообразно. Насос нагоняет в эту щель масло, все больше и больше, до того момента, когда давления масла не перестанет хватать на сжатие фрикционов.

    Раньше кольца делали чугунными, что позволяло довести срок их эксплуатации до трех десятилетий. Но такие кольца, сами будучи практически «неубиваемыми», разбивали барабаны и суппорта. Сегодня кольца стали расходным материалом, их делают тефлоновыми или пластиковыми, и меняют при ремонте. Именно поэтому при качественно проводимом ремонте, замена фрикционов обязательно сопровождается заменой колец на новые.

    • Как функционирует сальник гидротрансформатора АКПП?
    • 1. Устройство гидротрансформатора АКПП
    • 2. Почему течет сальник гидротрансформатора АКПП
    • 3. Как заменить сальник гидротрансформатора АКПП

    Без гидротрансформатора АКПП невозможно себе представить ни один вариатор или же автоматическую коробку передач. Данная лопастная система предполагает передачу крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания непосредственно к коробке передач. Более того, гидротрансформатор АКПП позволяет автомобилю модифицировать частоту вращения и момент, которые транспортируются на ведомые валы транспортного средства, без непосредственного участия водителя.

    Но как и все детали в автомобильном транспорте, данная лопастная система может давать сбои. Наиболее распространённой проблемой, на которую жалуются все автомобилисты является течка сальника гидротрансформатора, которая способна хорошенько подпортить настроение даже «бывалому» владельцу транспортного средства. В данной статье мы вкратце поговорим об устройстве гидротрансформатора АКПП, а также о чем говорит течь сальника гидротрансформатора и как можно произвести замену вышеупомянутого сальника.

    1. Устройство гидротрансформатора АКПП

    Предшественником данной установки была гидромуфта, которая называлась так исходя из того, что не превращала вращение в дополнительный момент, а лишь соединяла в качестве муфты (сцепления) двигатель с колесами. Последний экземпляр был изобретен в 1902-м году и установлен в 1907-м на скоростном судне. Впервые, в 1928 году для трансмиссии автобуса гидромуфту применила фирма

    “Lysholm-Smith”. В 1940 – м году данным экземпляром принялись оснащивать первые легковые Oldsmobile. А уже начиная с 1946 года гидромуфта вошла в качестве обязательного устройства в производство серийных автомобилей ( Крайслер и Дженерал Моторс, Соединенные Штаты).

    Какие же функции исполняет гидротрансформатор? ГДТ предполагает устранение педали сцепления, позволяет автомобилю плавно разгоняться, а также, что очень важно, способствует увеличению крутящего момента при разгоне. Благодаря этому, двигатель убережен гидротрансформатором от больших нагрузок. Гидродинамический трансформатор также производит гидравлическое сцепление между автоматической коробкой передач и, собственно, двигателем. Главная отличительность гидротрансформатора перед механическим сцеплением в соответствующей коробке передач состоит в том, что ГДТ способен производить передачу крутящего момента от ведущего вала к ведомому посредством не механического трения фрикционов, а через гидравлическое давление масла. То есть работает по принципу работы ветра при вращении крыльев мельницы.

    Как правило, гидротрансформатор является первым узлом АКПП, который способен вырабатывать свой ресурс вплоть до капремонта. В большинстве случаев фрикцион начинает истираться, что приводит к перегреванию масла, а также забиванию клапана гидроблока, который, в следствии, может недодавать масла в насос. Все это приводит к возникновению множества неисправностей АКПП.

    Если вовремя не произвести замену изношенного фрикциона блокировки гидротрансформатора, то можно столкнуться с такими неприятными проблемами, как перегрев хаба, а также вибрирование выходного вала, которые происходят по вине масляного насоса. Как правило, насос является «сердцем» автомата, которое качает масло к “рукам-ногам”(пакеты сцепления) АКПП и в “мозги”(гидроблок).

    Важно знать, что для проведения ремонтных работ по поводу неисправного гидротрансформатора вам недостаточно будет иметь обычное заводское сварочное или токарное оборудование. Для ремонта этого сложного узла потребуется организация специализированного цеха, поставки запчастей и расходников, а также колоссальный опыт специалистов. Гидротрансформатор, прошедший ремонтные работы, имеет минимальный процент брака, и, как правило, работает еще до 70-80% своего первоначального ресурса. Как показывает практика, ремонт гидротрансформатора обойдется вам намного дешевле, чем полная замена ГДТ.

    2. Почему течет сальник гидротрансформатора АКПП

    Теперь давайте поговорим о такой крайне частой неисправности ГДТ как течь сальника. Почему такое случается? Если пробег вашего автомобиля превышает 200000 км., можно сказать, что протекание сальника гидротрансформатора АКПП является довольно таки нормальным явлением. Но иногда автомобилисты сталкиваются с этой проблемой намного раньше. Ни в коем случае нельзя игнорировать даже самое «безобидное» протекание, которое может быть крайне неприятным сигналом о том, что гидротрансформатор уже отжил свой срок. От чего происходит течь? Все предельно ясно. В следствии истирания фрикциона блокировки, последний не способен производить торможение и скользит, тем самым образом перегревает масло и забивает гидроблок. В следствии этого, в насосе катастрофически недостает масла, а это, в свою очередь, очень пагубно влияет на втулку насоса и непосредственно на сальник. Все это, конечно же, приводит к снижению давления масла. Таким образом, сальник начинает давать течь.

    В случае, если водитель по каким–либо причинам не заметил подтекание сальника, или же просто проигнорировал его, то все это может спровоцировать ряд таких проблем: даже достаточно несущественная потеря масла через сальник может грозить износом вала и, в последствии, самого насоса. Неисправный насос просто-напросто не сможет транспортировать к фрикционам в пакеты к сцеплениям и осям валов достаточное количество масла, что и станет причиной общего износа АКПП и сокращению ее ресурса. Исходя из всего этого, произведение замены сальника является довольно важной и значительной вещью. О том, как осуществить замену сальника мы вам расскажем ниже.

    3. Как заменить сальник гидротрансформатора АКПП

    Чтобы произвести замену сальника гидродинамического трансформатора АКПП , нужно запастись терпением, и , желательно, хорошей долей свободного времени. Для начала, нужно снять и поставить коробку с гидротрансформатором. Первыми сложностями, с которыми можно столкнуться в процессе, станут гайки крепления гидротрансформатора к маховику, а точнее, определение их местонахождения.

    Добраться до гаек можно путем снятия стартера и пластмассового щиточка под ним. После того, как гайки будут откручены, вы можете беспрепятственно отодвинуть гидротрансформатор от маховика. Делать такую операцию можно воспользовавшись большой отверткой через нижнее прямоугольное отверстие. После того, как коробка будет снята, опускаем ее на пол и снимаем гидротрансформатор. Как правило, крепится он никак не будет, поэтому его можно просто снять с валов и убрать в сторонку, предварительно слив с него масло. Теперь, воспользовавшись Г-образным съемником для стопорных колец, довольно просто и быстро снимаем сальник, для этого заводим съёмник под сальник и вытягиваем. Также, можно ввести в эксплуатацию и любое другое устройство, которое может зацепить сальник.

    Важно обратить внимание на то, что если после замены сальника вам все же не удалось устранить подтекание, скорее всего вибрации вала усугубили проблему и теперь необходим демонтаж насоса для того чтобы провести диагностику биения и втулки. Провести замену сальника можно как в домашних условиях, так и в специальных технических центрах.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Как известно, гидромеханические АКПП и большинство вариаторов CVT вместо привычного механического сцепления имеют гидротрансформатор. Другими словами, ГДТ (он же «бублик АКПП или гидромуфта АКПП) фактически является сцеплением коробки автомат. При этом данное устройство играет важнейшую роль в устройстве АКПП, а также само по себе достаточно сложное в плане конструкции.

    На практике, виновником утечки трансмиссионной жидкости ATF во многих случаях оказывается сальник гидротрансформатора АКПП. Далее мы рассмотрим, что такое сальник «бублика» АКПП, его назначение, функции и особенности, а также как заменить сальник гидротрансформатора коробки автомат.

    Читайте в этой статье

    Течет сальник гидромуфты АКПП: последствия

    Итак, прежде чем рассматривать, как заменить сальник гидротрансформатора АКПП, необходимо разобраться, для чего предназначен данный элемент в устройстве ГДТ. Для начала, сам ГДТ предполагает передачу крутящего момента от двигателя на коробку.

    Более того, момент в гидротрансформаторе не только передается, но и преобразовывается, после чего передается на валы коробки автомат. Передача крутящего момента реализована за счет масла (трансмиссионной жидкости), которое фактически является рабочим телом в ГДТ и связывает два колеса с лопастями.

    С учетом нагрузок, гидротрансформатор активно изнашивается и выходит из строя раньше, чем АКПП. При этом частой проблемой по мере износа является загрязнение масла в коробке автомат в результате разрушения фрикционных накладок так называемой блокировки гидротрансформатора. Результат- грязь из ГДТ активно попадает в саму коробку, повреждается гидроблок (мозги АКПП) и его каналы, изнашиваются соленоиды и т.д. Еще одной проблемой являются течи ГДТ.

    Так или иначе, важно понимать, что для ремонта гидротрансформатора требуются не только профессиональные навыки и запчасти, но и специализированное оборудование. Другими словами, качественно выполнить комплексный ремонт гидротрансформатора своими руками в условиях обычного гаража не получится.

    • При этом если проблемы возникают с сальником ГДТ, существует возможность выполнения ремонта даже в гаражных условиях. Прежде всего, течет сальник гидротрансформатора АКПП по следующим причинам:
    1. перегрев масла, недостаток масла в маслонасосе;
    2. проблемы с втулкой маслонасоса, износ самого сальника;

    Часто сальник «бублика» АКПП течет в результате того, что одна проблема в ГДТ тянет за собой другую по цепочке. Сначала изнашивается фрикционная накладка блокировки ГДТ, загрязняя масло АКПП, гидроблок и т.д. Далее блокировка перестает срабатывать, начинается проскальзывание.

    Вполне очевидно, течь масла через сальник ГДТ к пробегу около 200-250 тыс. км. можно считать естественным износом. Однако, утечки через сальник гидротрансформатора АКПП к 70-80 тыс. км никак нельзя считать нормой. В последнем случае, если игнорировать даже незначительную утечку, можно заметно снизить ресурс самой АКПП, так как неисправный гидротрансформатор начнет напрямую влиять на состояние трансмиссии.

    Если просто, подтекание сальника АКПП приводит не только к снижению объема масла, но и износу вала и маслонасоса. Далее, неисправности масляного насоса АКПП означают, что рабочее давление смазки в системе будет нарушено, на фрикционы и к осям валов не будет подаваться нужное количество масла и т.д. Получается, в подобной ситуации никак не избежать сильного преждевременного износа АКПП. Как видно, замена сальника является важной процедурой, которую нужно выполнить незамедлительно.

    Как поменять сальник гидротрансформатора АКПП

    Итак, разобравшись с острой необходимостью замены сальника ГДТ, давайте рассмотрим, как заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Прежде всего, для замены сальника нужно снимать АКПП и ГДТ. Во время снятия потребуется открутить гайки крепления гидротрансформатора к маховику.

    Кстати, чтобы открутить ГДТ, может понадобиться демонтаж стартера и пластикового щитка под ним. После откручивания фиксирующих болтов, можно отодвинуть гидротрансформатор от маховика. Сдвигать ГДТ можно при помощи большой отвертки через нижнее отверстие прямоугольной формы.

    После извлечения изношенного элемента на его место устанавливается новый сальник ГДТ, после чего сборку можно осуществлять в обратном порядке. При этом важно учитывать, что если после замены сальника ГДТ течь в данной области не прекращается, это указывает на проблемы с насосом.

    По этой причине рекомендуется в рамках процедуры замены сальника параллельно проводить полную диагностику и дефектовку остальных элементов, так как часто после установки нового сальника и обратной сборки выясняется, что причиной утечек становятся вибрации вала. Чтобы заранее убедиться в отсутствии или наличии таких проблем, нужно сразу выполнять диагностику на биение.

    Что в итоге

    Как видно, утечки масла через сальник гидротрансформатора являются достаточно серьезной проблемой. С одной стороны, подтекание масла указывает как на проблемы с гидротрансформатором, так и на то, что неисправный ГДТ может стать причиной общего износа АКПП.

    Если коротко, в рамках такой процедуры устройство разрезают, дефектуют, меняют изношенные внутренние элементы, затем заваривают при помощи специального метода сварки, далее проверяют на герметичность, только после чего гидротрансформатор проходит процесс тщательной балансировки.

    В результате, если все сделано правильно, гидротрансформатор после ремонта получает большой остаточный ресурс (не менее 70% по сравнению с новым устройством), при этом ремонт гидротрансформатора обычно получается заметно менее затратным, чем замена ГДТ на новое устройство.

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

    “Бублик” (гидротрансформатор) коробки автомат: что это такое, назначение устройства, принцип работы. Неисправности “бублика” АКПП, симптомы, ремонт.

    Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

    Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

    Гидротрансформатор в устройстве АКПП: принцип работы и основные неисправности. Признаки проблем с гидротрансформатором автоматической коробки, ремонт ГДТ.

    Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

    Потек сальник коробки в Ford Mondeo 4

    • Добрый вечер. Не очень понятно, что в итоге обнаружилось-то при снятие КПП? Где люфт и откуда течь?

      Mazda 3

    • org/Answer”>

      Люфт в центральной части сцепления которая стоит на кп должен он там быть если не должен значит должна быть другая причина

      Санкт-Петербург, Ford Mondeo

    • Добрый вечер! Уточните пожалуйста в какой части у вас люфт, если можно укажите на схеме ниже. У вас люфт на корзине или на первичном вале? Если есть течь масла осмотрите сальник первичного вала.

      Ростов-на-Дону, Kia Ceed

      Предыдущее фото

      Следующее фото

    • org/Answer”>

      Люфт на центральной части карзины должен ли он там быть ведь там стоит сальник а сцепление мокрое

      Санкт-Петербург, Ford Mondeo

    • Санкт-Петербург, Ford Mondeo

    • Если можно напишите вин код автомобиля для проверки информации о типе сцепления. У вас точно механическая КПП?

      Ростов-на-Дону, Kia Ceed

    • org/Answer”>

      Х9FDXXEEBDBL81934

      Санкт-Петербург, Ford Mondeo

    • Коробка Пауэр шифт

      Санкт-Петербург, Ford Mondeo

    • Сейчас уточняем информацию по вину. Если можно еще раз, т.е вы сняли коробку и течи масла с сальника коленвала нет? У вас люфт такой как на видео https://www.youtube.com/watch?v=X_Qd3qGHqJk? И если можно проверьте еще раз вин код, он не пробивается по каталогу, вы не ошиблись?

      Ростов-на-Дону, Kia Ceed

      Предыдущее фото

      Следующее фото

    • org/Answer”>

      Вин соответствует .посмотрел ссылку сцепление точно такое люфт не в большой части а в маленькой сейчас пошлю фото

      Санкт-Петербург, Ford Mondeo

    • Красный это сальник в нем люфт буду очень благодарен за правильный ответ

      Санкт-Петербург, Ford Mondeo

      Предыдущее фото

      Следующее фото

    • org/Answer”>

      В любом случае люфта большого быть не должно, если есть люфт, значит сальник будет течь. В этом случае скорей всего придется заменить сцепление в сборе. К сожалению по фото люфт не видно, но если люфтит внутренняя часть, то в этом может и быть причина вашего деффекта.

      Ростов-на-Дону, Kia Ceed

    • Ещё вопрос масло течёт со сцепления или с коробки

      Санкт-Петербург, Ford Mondeo

    • org/Answer”>

      И сцепление вращается в масленной ванне в коробке или независимо в сцепление заливается масло свое

      Санкт-Петербург, Ford Mondeo

    • Добрый вечер. Сцепление находится в общей масляной ванне (видно на схеме). Если решили провести ремонт самостоятельно, то это зря, потому что при установке или замене комплекте сцепления или сальников требуется довольно много сцеп. инструмента, а также одноразовых деталей, замена которых обязательно по технологии. После этого обязательно проводится процедура выравнивания коробки передач, обучение сцепления и адаптация КПП. Самостоятельно делать это без надлежащего оборудования крайне не советую. Люфт в блоке сцепления может быть, но не большой, он присутствует также и на новых блоках. При ощутимом люфте, блок сцепления вместе с сальниками необходимо менять. В дилерских условиях и при наличии специального инструмента.

      Mazda 3

      Предыдущее фото

      Следующее фото

    • Спасибо

      Санкт-Петербург, Ford Mondeo

    Течёт сальник правого привода КПП – Двигатель и трансмиссия

  • 29. 12.2011, 14:49 #1

    Течёт сальник правого привода КПП

    Течёт сальник привода коробки. Поменял уже третий, не помогает. Масло синтетика TAF-X.


  • 29.12.2011, 15:29 #2

    Течёт сальник правого привода КПП

    Может выроботка есть на гранате, на той части которая в коробку заходит от старого задубевшего сальника.
    Сальники оригинал ставишь?

  • 29.12.2011, 19:34 #3

    Течёт сальник правого привода КПП

    граната какого производителя?

  • 30. 12.2011, 12:31 #4

    Течёт сальник правого привода КПП

    Сообщение от PerecDeCveyler

    Может выроботка есть на гранате, на той части которая в коробку заходит от старого задубевшего сальника.
    Сальники оригинал ставишь?

    Да, сальники оригинал. Две канавки есть, вот как раз в том месте где сальник соприкосается с гранатой.

  • 30.12.2011, 12:32 #5

    Течёт сальник правого привода КПП

    Сообщение от grawer

    граната какого производителя?

    Граната родная.

  • 30.12.2011, 12:37 #6

    Течёт сальник правого привода КПП

    Ещё один вариант – ослабший дифференциал, отчего возникает лишний перекос внутреннего шруса. Это если имеется большой люфт привода в кпп.

  • 30.12.2011, 13:01 #7

    Течёт сальник правого привода КПП

    Сообщение от phil

    Ещё один вариант – ослабший дифференциал, отчего возникает лишний перекос внутреннего шруса. Это если имеется большой люфт привода в кпп.

    Как узнать есть люфт или нет? Можно ли его проверить не снимая поддон КПП?

  • 30.12.2011, 13:08 #8

    Течёт сальник правого привода КПП

    Покачать за привод, если граната будет ощутимо ходить вверх-вниз, вперёд-назад, то желательно подтянуть дифференциал. Люфт должен быть минимален, в идеале – почти отсутствовать. Подтягивается он чашкой-гайкой, из которой выходит левый шрус, зубчатая такая, с фиксатором.

  • 31.12.2011, 00:19 #9

    Течёт сальник правого привода КПП

    Сообщение от ALEXEY377

    Как узнать есть люфт или нет? Можно ли его проверить не снимая поддон КПП?

    Попробуй вывесить колесо на яме или эстакаде и включить передачу при заведённом двиг-ле. Снизу по биению полуоси будет видно – есть люфт, или нет.

  • 27.01.2012, 18:32 #10

    Течёт сальник правого привода КПП

    У меня тоже такая беда случилась,потек сальник привода коробки с водительской стороны.Заехал в один сервис спросить сколько стоит замена,там мастер говорит- это все из-за того! то я что сменил масло в КПП на синтетику (Liqui moly). Говорит надо заливать минералку или полусинтетику! Бред какой-то. Машина новая 18500 пробег, в гарантийном случае отказывают говорят что это распространяется на 10000 пробега! .А у меня получается лимит исчерпан,ни фига не буду проходить третье ТО. Сам все сделаю в гараже,и сальник сменю там-же.

  • Как заменить сальник коробки передач газель

    Содержание

    1. Кпп газель потек сальник
    2. Новости:
    3. Автор Тема: КПП — течь масла (Прочитано 14180 раз)
    4. Быстрый ответ
    5. Читайте:
    6. Самостоятельная замена переднего сальника коленвала
    7. Замена заднего сальника
    8. Замена сальников на хвостовике кпп газель.
    9. Замена сальников кпп
    10. Читайте:
    11. Видео

    Кпп газель потек сальник

    Новости:

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
    Конфуций (551-479 гг. до н.э.)

    Автор Тема: КПП — течь масла (Прочитано 14180 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Быстрый ответ

    В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

    Страница сгенерирована за 0.94 секунд. Запросов: 111.

    Замена сальников коленвала ВАЗ 2107

    Сальники (манжеты) коленвала выполняют функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, а также попадать в двигатель пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как переднего, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – не более 150 тысяч км.

    Когда требуется замена сальника коленвала?

    На инжекторной модели существует датчик положения коленвала, он измеряет и синхронизирует частоту его вращения с подачей топлива. Если датчик ограничил обороты двигателя, то причина в том числе и в неисправности сальника. Датчик ставится на крышку масляного насоса.

    Какие причины приводят к преждевременному износу сальников?

    Читайте:

    При зимней эксплуатации автомобиля может снегом «забиться» сапун, и повышенное давление газов способно «выдавить» сальники.

    Передний сальник меняется гораздо быстрее заднего. Для замены заднего нужно потратить гораздо больше времени.

    Независимо от того, какой сальник (или оба, как рекомендуют мастера) будут меняться, требуется:

    Самостоятельная замена переднего сальника коленвала

    Его внутренний диаметр 40, а наружный 56 мм.

    Отворачиваем гайку генератора, он может перемещаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор до упора, ремень ослабляется и снимается.

    Замена заднего сальника

    Теперь меняем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Здесь потребуется больше времени, терпения и силы, так как для доступа к нему нужно отсоединить коробку передач. Все подготовительные работы выполняются в прежнем объёме, но автомобиль находится на нейтральной передаче. Так как нужно вывесить задние колёса, то это делать нужно на яме, а не на эстакаде. Внешний размер этого сальника 90 мм, а внутренний – 70.

    Вначале требуется отсоединить кардан от коробки передач:

    Замена сальников на хвостовике кпп

    газель.

    Замена сальников кпп

    На основе своего опыта со своими автомобилями и автомобилями знакомы хочу поделиться наблюдениями, почему.

    Поздравляем! Карданный вал отсоединён. Теперь нужно снять коробку передач, чтобы получить доступ к заднему сальнику. Снятие коробки передач и эластичной муфты кардана:

    Читайте:

    теперь с помощью того же ключа выворачиваем гайки крепления фланца переднего кардана и снимаем его. Эти и предыдущие 6 гаек самоконтрящиеся, при обратной сборке потребуются новые!

    Важно! Теперь нужно установить опору под КПП, чтобы она не упала на голову и не перекосились болты!

    берём торцовый ключ 19 мм, с удлинителем. Нужно вывернуть 6 болтов, которыми картер КПП крепится к блоку двигателя. Теперь отвёрткой с плоским шлицем поддеваем картер КПП с края, снимаем его со шпилек, раскачиваем и снимаем коробку с автомашины, вытаскивая первичный вал двигателя из диска сцепления. Важно! Нельзя, чтобы коробку перекосило.

    Подготовительные работы закончены! Можно приступать к замене заднего сальника.Для этого:

    Внимание! Между держателем сальника и корпусом блока цилиндров есть прокладка. И если вы проделали к сальнику такой большой путь, не поленитесь и поменяйте её независимо от состояния.

    Поздравляем! Если удалось самостоятельно добраться до заднего сальника, поменять его и собрать (в обратной последовательности) отсоединённые агрегаты, то вы с честью выдержали экзамен на продвинутого любителя – автомеханика.

    +7 (495) 972-12-58
    +7 (495) 972-09-14
    +7 (495) 978-12-58
    +7 (498) 657-83-43
    +7 (498) 657-81-99
    +7 (498) 657-83-66

    График работы:
    Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
    Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
    E-mail: [email protected]
    Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

    +7 (495) 972-12-58
    +7 (495) 972-09-14
    +7 (495) 978-12-58
    +7 (498) 657-83-43
    +7 (498) 657-81-99
    +7 (498) 657-83-66

    Сальник, расположенный на коробке Газели, является составной частью ее механизма. Как понять, что он вышел из строя? Прежде всего, об этом может свидетельствовать характерный шум в области его расположения. Вы также можете заметить посторонние звуки при разгоне или торможении. Все это является поводами для обращения в автосервис.

    Однако, изучив инструкцию, Вы можете попробовать выполнить монтаж самостоятельно. Как правило, такая работа занимает около 3-6 часов. Из инструментов необходимы: молоток, оправка и отвертка, а из расходных материалов – автомобильная смазка и трансмиссионное масло. Также следует позаботиться о приобретении качественного сальника от проверенного производителя.

    1. Итак, сначала необходимо осуществить снятие коробки передач и муфты выжимного подшипника.

    2. Также осуществляется снятие поролоновых колец автомобиля.

    3. Сверните болты, которыми закреплена крышка подшипника. Она также снимается.

    4. Элемент снимается отверткой. Промажьте место установления нового элемента специальной смазкой.

    5. Оправкой запрессуйте новый элемент.

    6. Поставьте все элементы на свои места.

    7. Следующий этап — установка КПП.

    8. Для замены сальников удлинителя следует снять передачу Газели, извлечь элементы и промазать смазкой зоны установления сальников.

    9. Новые элементы запрессовываются оправкой. В этом случае также могут пригодиться старые, вышедшие из строя сальники.

    10. Наконец, установите карданную передачу.

    11. В коробке должен быть необходимый уровень масла, который следует долить до отметки.

    Если есть сомнения в правильной установке сальника, обращайтесь в автосервис. Специалисты компании «Альфа Авто» помогут заменить любые детали, а также рады предоставить Вам помощь в подборе необходимых инструментов и комплектующих для Вашего автомобиля. У нас — широчайший выбор автозапчастей по привлекательным ценам. Мы поможем продлить жизнь Вашего автомобиля!

    Источник

    Видео

    Замена сальников хвостовика коробки ГАЗ ГАЗель

    Сальник КПП на газели, замена сальника первичного вала.

    Правильная замена сальника редуктора газель

    Снятие КПП с газели

    Замена сальника заднего моста ГАЗель

    замена сальников на хвостовике кпп газель.

    Замена сальника хвостовика КПП Газель,Соболь,Волга…

    Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА

    КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передач

    Сделай сам. Ремонт КПП ГАЗель. Замена втулки хвостовика.

    Течет сальник коробки – Клуб Вольво

    Интересно !

    x

    JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.