LEMFORDER отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 31 216
Товарных групп 28
www.lemfoerder.com
Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Boge, Lemforder, Sachs.
Lemforder – известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Отдельная фирма-партнер производит резинометаллические изделия, которые пакуются в коробки Lemforder. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовой автомобилей марок BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN.
Товарный ряд Lemforder включает в себя: опоры стоек и агрегатов, тяги, барабаны тормозные, валы, ШРУСы, рычаг, рулевые колонки, все виды приводных ремней и направляющих роликов, диски тормозные, рулевые наконечники, а также сайлентблоки и специфические детали коммерческих авто. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.
Многие автолюбители отмечают, что запчасти Lemforder для вторичного рынка не просто не уступают, а даже превосходят оригинальные комплектующие. Высок процент подделок! Обращайте внимание на полиграфию коробки: фирменный логотип с совой, спецсимвол Lemforder, указывающий на то, что монтаж детали нужно осуществлять в автосервисе. На всех упаковках должно быть 2 наклейки. На одной из наклеек обязательно должна быть указана страна производства. На самой запчасти должно быть клеймо в виде совы или буквы L.
Сравнение Lemforder с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes | A9013331227 | Опора кульова важіля підвіски mb a9013331227 | {0}”>Сегодня | 44,38 | Показать | ||
VAG | 2D0407361B | Опора шаровая | 10 дней | 57,93 | Показать | ||
Applus | 12638AP | Опора кульова applus 12638ap | {0}”>Сегодня | 9,69 | Показать | ||
Lemforder | 1887503 | Кульова опора | Сегодня | 16,89 | Показать | ||
Dello/Automega | 110053810 | Опора шарова | {0}”>Сегодня | 6,95 | Показать | ||
Febi | 12196 | Шаровая опора, нижняя | Сегодня | 11,90 | Показать | ||
Frap | 2285 | Опора шаровая | {0}”>В наличии | 15,25 | Показать | ||
Sidem | 50080 | Опора кульова (передня/знизу) sprinter/lt 95-06 | В наличии | 13,75 | Показать | ||
Moog | MEBJ6345 | Опора кульова | {0}”>Сегодня | 9,75 | Показать | ||
TRW | JBJ368 | Опора шаровая | 5 дней | 16,22 | Показать |
Запчасти Lemforder Лемфёдер
Коробка передач – раздатка
- Муфта подвесного подшипника карданного валаМуфта кардана эластичная задняяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) праваяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) леваяНаконечник тяги КППФильтр АКПППрокладка поддона АКПП/МКППМасло трансмиссииВтулка карданного вала центрирующаяВтулка механизма переключения передач (кулисы)Подушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Сальник штока переключения коробки передачСайлентблок раздаточной коробкиЭлектропневматический клапан АКПП (TRUCK)
Автохимия – масла – краски
- Смазка для подшипников и ШРУСов
Амортизаторы – пружины – опоры
- Сайлентблок серьги рессорыПыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникАмортизатор передний правыйПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПодшипник опорный амортизатора заднегоОпора амортизатораПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяВтулка рессоры задней металлическаяПружина задняяПневмоподушка (пневморессора) мостаОтбойник задней рессорыГидроаккумулятор системы амортизации заднийПроставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняяМасло системы активной подвескиВтулка штока амортизатора заднегоТарелка передней пружины верхняя металлическая
Рулевое управление
- Наконечник центральной рулевой тяги левыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйБачок насоса ГУРРейка рулеваяТрапеция рулевая, в сбореСошка рулевого управленияРемкомплект маятникового рычагаАмортизатор рулевого механизма (демпфер)Сайлентблок крепления рулевой рейкиРемкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)Наконечник продольной рулевой тяги переднийНаконечник продольной рулевой тягиТяга рулевая центральная передняяНаконечник продольной рулевой тяги заднийНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйРемкомплект насоса ГУРВтулка крепления рулевой рейкиКардан вала рулевой колонки нижнийНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйМуфта рулевого карданаВтулка штанги передней подвески задняяТяга рулевая центральная задняяЖидкость ГУР
Задний мост – подвеска
- Тяга продольная задней подвескиРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйРычаг задней подвески нижний правыйКрестовина карданного вала заднегоСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаРемкомплект шара лучевой тягиСайлентблок заднего рычага переднийПодушка задней балкиСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийСтупица задняяСайлентблок стабилизатора заднегоКомплект рычагов задней подвескиСайлентблок торсионаБолтСайлентблок заднего продольного рычага заднийБолт крепления заднего верхнего рычага, комплектРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левый/правыйСайлентблок заднего рычага заднийРычаг стабилизатора заднегоВтулка стойки заднего стабилизатораРемкомплект пальца лучевой тягиНаконечник задней тяги (задней подвески) внешнийБолт крепления заднего нижнего рычагаБолт крепления заднего верхнего рычага, внутреннийСерьга задней рессорыСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний
Топливная группа – контроль впуска
- Ролик натяжителя ремня ТНВДРемень ТНВДПатрубок воздушный, выход из турбины (наддув)
Блок – поршневая группа
- Насос масляныйЦепь масляного насосаБолт (гайка) крепежа
Привод – полуоси – ШРУСы
- ШРУС наружный переднийПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйШРУС внутренний заднийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйПыльники ШРУСов передней полуоси, комплект
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя заднейПодушка (опора) двигателя задняя праваяПодушка (опора) двигателя левая (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя правая задняяСайлентблок кронштейна задней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя верхняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя нижняя (сайлентблок)Кронштейн подушки (опоры) двигателя правойПодушка (опора) двигателя передняя (сайлентблок)
Ремни – ролики – натяжители
- Ремень балансировочного валаЦепь ГРМРолик натяжителя балансировочного ремняНатяжитель цепи ГРМКронштейн натяжителя приводного ремняАмортизатор натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня балансировочного вала
Система охлаждения
- Шланг (патрубок) системы охлажденияШланг (патрубок) водяного насоса нагнетательныйШланг расширительного бачка нижнийШланг (патрубок) водяного насоса приемный
Тормозная система
- Шланг тормозной переднийДатчик износа тормозных колодок переднийКолодки ручника (стояночного тормоза)Ремкомплект суппорта тормозного переднегоШланг тормознойЦилиндр тормозной главныйШланг тормозной задний левыйНакладка педали тормозаДатчик износа тормозных колодок задний
Выпуск – выхлоп
- Хомут глушителя заднийПатрубок системы рециркуляции отработавших газов EGR
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Распредвал двигателяБашмак натяжителя цепи ГРМУспокоитель цепи ГРМБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Коромысло клапана (рокер)Успокоитель цепи ГРМ, верхнийУспокоитель цепи ГРМ, верхний ГБЦКронштейн натяжителя ремня ГРМ
Сцепление
- Подшипник сцепления выжимнойЦилиндр сцепления рабочийНакладка педали сцепленияЦилиндр сцепления главный
Передний мост – балка – подвеска
- Сайлентблок (втулка) рессоры переднейТяга поперечная передней подвескиСайлентблок реактивной тяги заднийСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаПодшипник ступицы передней/заднейКолесный болтШкворень поворотного кулакаРемкомплект реактивной тягиБолт крепления переднего рычага, комплектВтулка маятникового рычагаРемкомплект стабилизатора переднегоШпилька колесная передняяБолт крепления переднего рычага, нижнегоХомут крепления втулки стабилизатора переднегоСайлентблок кабиныПодшипник ступицы передней/задней наружныйБолт крепления переднего рычага, верхнегоШпилька колесная задняя/передняяОтбойник передней рессорыТяга поперечная реактивная передней подвескиСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста передний правыйПодшипник ступицы передней внутреннийСайлентблок тяги передней поперечнойБолт крепления передней шаровой опоры к цапфеБолт крепления переднего рычага
Прокладки – сальники – уплотнения
- Прокладка клапанной крышки двигателяСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на моторСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускСальник коленвала двигателя передний
Шины – диски – колпаки
- Гайка колесная
Двери – ручки – компоненты
- Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)
Кузовщина – крылья – панели
- Подушка рамы (крепления кузова)
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Шланг радиатора отопителя (печки), подачаШланг радиатора отопителя (печки), обраткаКран печки (отопителя)
Капот – решетка – эмблемы
- Амортизатор капота
Турбонагнетатель
- Шланг (патрубок) интеркуллера верхний
Официальные дилеры
Отзывы о запчастях Lemforder.

Lemforder
Сайлентблоки Lemforder
Стойки стабилизатора Lemforder
Шаровая опора Lemforder
Подушка двигателя Lemforder
Рычаг Lemforder
Рулевые наконечники Lemforder
Опорный подшипник Lemforder
Опора амортизатора Lemforder
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Шаровая опора Lemforder или CTR
Сайлентблоки Lemforder или MASUMA
Шаровая опора Lemforder или ТРЕК
Показать все
Lemforder › Шаровая опора MaeglinОценка 5″>3.5
Если берете шаровые lemforder, смотрите код. Качество данных запчастей, сильно зависит от их производства. Ключевой для вас последняя цифра: Германия, 1-Европа, 2-Китай. Продавцы любят подсовывать Китай, ссылаясь, что детали одинаковые. Детали одинаковые, а качество разное. Лучше брать с “0”, ну или хотя бы с “1”.
Комментарии (2)
Отзыв полезен?
Lemforder › Шаровая опора Borman123Оценка 4.0
Ставил шаровые lemforder на свой пассат. Проездил на них около 3 лет, потом продал машину, но шаровые на момент продажи были в отличном состоянии. Смущает только одно, почему то плохо смазаны изначально, снимаешь пыльник а там почти сухо. Цена доступная и полностью соответствует качеству.
Авто: Volkswagen Passat
Комментировать
Отзыв полезен?
Lemforder › Сайлентблоки PANОценка 1.0
Купил сайлентблоки Lemforder, очень плохое качество. Запрессовать можно одним пальцем. резина и металл ужасного качества. Скорее всего, дело в том, что производство для машин старше 97 года передано другому заводу. В итоге получили соответствующее качество.
Авто: Volkswagen Passat B3
Комментировать
Отзыв полезен?
Lemforder › Шаровая опора autoabs- Пыльник:
- Смазка:
- Долговечность:
Оценка 5″>3.5
Часто использовал запчасти lemforder, и ни разу небыло проблем. А тут решил взять шаровую той же фирмы и расстроился. Шаровая отслужила всего 2 недели, примерно 1000 км.. Как мне потом сказали в магазине, lemforder идет с разных заводов, в частности из Китая. И если с заводами в Германии и Европе, проблем нет, то с Китайским направление частенько бывают проблемы.
Пробег: 1000 км
Отзыв полезен?
Lemforder › Шаровая опора Tolixxvoin- Пыльник:
- Смазка:
- Долговечность:
Оценка 5. 0
Купил себе lemforder, отличная шаровая. Упаковка качественная, сразу видно уровень. Сама шаровая тоже выполнена качественно. Пыльник и хорошей прочной резины, болты крепкие не срывает при закручивании. Цена высоковата, но полностью соответствует качеству. Пользуюсь запчастями данной фирмы уже давно и всегда остаюсь доволен. Советую всем друзьям и вам.
Комментировать
Отзыв полезен?
Lemforder › Сайлентблоки mrohau37Оценка 5.0
Уже отъездил на своих новых сайлентах больше 45 тысяч километров и у меня нет с ними проблем вообще, всё работает просто замечательно, как по мне так достойный вариант сочетания цены и качества. Советую и вам сделать выбор в пользу Lemförder!
Достоинства: Цена, качество.
Авто: Ford Mondeo I
Пробег: 45 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
- Долговечность:
Оценка 2.0
Стояли LEMFORDER и хватило их чуть больше чем на 30 тыс. км. По мне так это совсем не много.
Авто: BMW 5er
Пробег: 30000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Lemforder › Рулевые наконечники alimcorp Оценка 1. 0
Рулевого наконечника Lemforder хватило на 40 тысяч пробега, болтался очень. Мягко говоря, разочарован.
Авто: Ford Focus
Пробег: 40 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Lemforder › Рычаг 2uGaR1nОценка 5.0
Установил рычаги lemforder (2864402), шаровые ставил as metal 10VW2010. Встало всё без проблем, развал тоже без проблем. Душа и кошелёк успокоились))).
Артикул: 2864402 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Lemforder › Стойки стабилизатора PeJIaKc- Долговечность:
Оценка 5. 0
Лемфордер рулевой наконечник прав. стоит уже 2-3 года (пробег тыш 25). Стойки стабилизатора стоят лемфордер, ставил сам на пробеге в районе 70 т.км (сейчас 110 т.км пока живые) работаю на промзоне, дорог нет и куча переездов (по городу куча трамваев).
Авто: Ford Focus III
Пробег: 40 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?
У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?
У автомобильного держателя JIO появился первый отзыв!
У диска сцепления CLUTCH NET появился первый отзыв!
У бортового компьютера Prestigio появился первый отзыв!
В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?
У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!
В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Lemförder официальный поставщик подвески, а так же деталей, для многих производителей: Мерседес, БМВ, Ауди, Форд, Вольво. Так же предоставляет широкий ассортимент на вторичный рынок запчасти для некоторых корейских и японских авто.
Некоторые запчасти Лемфьордер имеют маркировку, который обозначает, что установка должна быть в специализированном сервисе. Если не соблюдать этого правила, компания не будет нести ответственности за качество. Часто покупатель желает увидеть на этикетке надпись “сделано в Германии”, но важно учесть то что заводов множество во всех странах мире и ничего страшного, если там нет этой конкретной надписи.
На продукцию фирмы делают много китайских подделок и аналогов. При выборе товаров брэнда Lemförder нужно быть внимательным, чтобы различить подделку от оригинала.
Отзывы владельцев о продукции Lemforder
Бренд Lemforder зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.lemferder.ru/ .
В апреле 2022 года на PartReview было зафиксировано 498 отзывов на 19 запчастей Lemforder. Средняя оценка составила 3.6 балла из пяти.
Lemforder участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 514 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 0 пунктов.
Популярные запчасти Lemforder
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Lemforder:
- Сайлентблоки Lemforder – 95 отзывов. Оценка PR – 61, средняя оценка – 3.4.
- Стойки стабилизатора Lemforder – 94 отзыва. Оценка PR – 65, средняя оценка – 3.6.
- Шаровая опора Lemforder – 67 отзывов. Оценка PR – 68, средняя оценка – 3.6.
- Подушка двигателя Lemforder – 48 отзывов. Оценка PR – 79, средняя оценка – 4.1.
- Рычаг Lemforder – 48 отзывов. Оценка PR – 59, средняя оценка – 3.3.
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Lemforder.
Лучшие запчасти Lemforder
Изделия компании Lemforder занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.
- Лучшие опорные подшипники – 1 место среди 6 производителей.
Получено 393 голоса.
- Лучшие подушки двигателя – 2 место среди 26 производителей. Получено 2544 голоса.
- Лучшие стойки стабилизатора – 4 место среди 40 производителей. Набрано 4490 голосов.
- Лучшие шаровые опоры – 5 место среди 38 производителей. Набрано 4898 голосов.
- Лучшие рулевые наконечники – 5 место среди 25 производителей. Набрано 2438 голосов.
Сравнения запчастей Lemforder
Наиболее интересные сравнения продукции фирмы Lemforder с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:
- Сайлентблоки Febest или Lemforder;
- Стойки стабилизатора Lemforder или CTR;
- Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры;
- Шаровая опора Lemforder или CTR;
- Сайлентблоки Lemforder или MASUMA.
Lemforder отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Топ 100
LEMFOERDER – немецкий производитель деталей подвески, рулевого управления, тормозной системы, резино-металлических и пластмассовых деталей. LEMFOERDER является поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Ford, General Motors, Daimler-Chrysler, BMW, Porsche, Fiat, Mitsubishi, Toyota, Opel, MAN, Volvo, Mercedes, Iveco, DAF, а также поставляет детали для вторичного рынка запчастей. Потребителям предлагается более 13000 наименований деталей для легкового и грузового транспорта: шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлентблоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д. Специально разработана программа и для самого распространненого на территории бывшего СССР автомобиля ЛАДА. Все предприятия сертифицированы по ISO 9001, ISO TS 16949, или по QS 9000, или же имеют сертификат VDA Союза Немецких Производителей Автомобилей. Существует мнение, что только на оригинальном немецком Lemforder стоит клеймо производителя – cова в треугольнике, а на поддельном – буква L в треугольнике. Это не так. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову».
Все остальные заводы могут ставить только букву L в треугольнике, как клеймо.
Основано 1947.
Поставки на конвейер: Ford, General Motors, Daimler-Chrysler, BMW, Porsche, Fiat, Mitsubishi, Toyota, Opel, MAN, Volvo, Mercedes, Iveco, DAF.
ISO 9001, ISO TS 16949, QS 9000
Фильтр:
Сортировка:
Андрей Гость
добавлено: 04 июл 2021
Лексус НХ замена оригинальных передних стоек стаба на 80 т на Lemforder. Через 8 т застучали. (на вид все ок воды грязи под пыльником нет масло предостаточно но большой люфт)
Валера Гость
добавлено: 12 янв 2021
Качество на уровне, стойки стоят уже около года, много езжу по бездорожью, все чётко.
org/Review”>Иваныч Надежный
добавлено: 29 ноя 2020
Бренд Lemforder является одним из самых качественных производителей деталей, в чем я лично убедился и не раз. Беру разные запчасти, ничего плохого сказать не могу.
Tarantino Гость
добавлено: 18 ноя 2020
Купил шаровую lemforder, качественная, пыльник из хорошей прочной резины, болты крепкие не срывает при закручивании. Цена конечно не из дешёвых, но главное результат.
СанСаныч Надежный
добавлено: 30 окт 2020
Стойки lemforder, к стойкам нет нареканий, не стучат, крена нет.
Качественные стойки по доступной цене, рекомендую.
Frik_rus78 Гость
добавлено: 16 окт 2020
Поменял стойки стаба на Lemforder, через неделю, начала стучать.
Гусев Алексей Надежный
добавлено: 31 авг 2020
Покупал диск тормозной Lemforder, наслушавшись хвалебных отзывов. Остался не доволен.Спустя 9 тыс пробега начал бить. Деньги на ветер.
Нечаев Андрей Сторонний
добавлено: 19 авг 2020
Volvo 940, поставил опоры 100000 км назад, до сих пор все отлично, выдержали даже дтп где обломило стойку амортизатора и загнуто рычаги! Феноменальная прочность. В упаковке приятно удивили новые болты и шплинт которого нет у других производителей, смазанные пыльники и защитная крышка для него.
источник: partreview.ru
Funtik Надежный
добавлено: 22 июл 2020
Посоветовал друг, уверял что, Лемфердер хорошие детали выпускает. Купил стойку стабилизатора Lemfoerder. Всем доволен, прошёл уже 60 тыс. Км, замечаний нет.
Russky Надежный
добавлено: 07 июл 2020
Качеством Lemforder доволен, по ходовой замечаний нет, катаюсь больше года.
kalifornia32 Сторонний
добавлено: 04 июл 2020
Пр ходовке всё беру febi, да ходит не так долго, но мне сойдёт. Начитавшись решил взять передние саленты лемф, так они отходили по срокам также как и феби, так зачем переплачивать в два раза.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 26 июн 2020
Лемфердер уже стал упаковщиком, и коробке этого бренда может прийти кусок любого китайского говна. Настоятельно НЕ рекомендую.
источник: detaleks.ru
EDEurope Сторонний
добавлено: 24 июн 2020
У меня пыльники рейки были в идеале. Взял лемфордер, так и года не прошло на отвалилась резина что на трубку идет… Шаровые тоже самое, появился люфт не большой… В общем качества нынче нет.
источник: partreview.ru
Denis_88 Гость
добавлено: 22 июн 2020
Я lemforder доверяю, ставьте не пожалеете.
Ставил разные запчасти этой марки, на машинах которые были. У lemforder надежная продукция за разумные деньги.
Alexey Надежный
добавлено: 20 июн 2020
Ставил себе шаровые опоры Lemfoerder, цена конечно не из дешёвых,но я уверен в надежности. Качественный товар дешевым не бывает. А скупой, как говорится платит дважды.
spectre140692 Сторонний
добавлено: 17 июн 2020
Оставлял авто на ремонт рейки 3 месяца назад, там мне поставили неизвестные (вроде бы лемфердер) пыльники на рейку. Пипка с пыльника просто отвалилась, шатнули второй, тоже отвалился.
источник: partreview.ru
Miron87 Надежный
добавлено: 09 июн 2020
Себе поставил Lemforder и другим рекомендую, качество на высоте, катаюсь уже месяца 3, минусов для себя не нашёл.
Ilshat-valiev Сторонний
добавлено: 07 июн 2020
Недавно поменял рулевые наконечники. Лемфердер не проехал и 20000 км по хорошим дорогам.
источник: partreview.ru
TRATILIUM Сторонний
добавлено: 01 июн 2020
На пять тысяч хватило замененныx сайлентблоков LEMFORDER передних рычагов!((((((
источник: partreview.ru
FreeW1ND Сторонний
добавлено: 16 мая 2020
Лимфёрдер рулевые тяги я бы не советовал, рычаги можно ставить, но я бы лучше поставил mapco у них шар выдерживается по более большим усилием.
источник: partreview.ru
org/Review”>SychevN92 Сторонний
добавлено: 13 мая 2020
Мне рекомендовали лемфордер как надёжного производителя. Я покупал продукцию этой фирмы исходя из этой рекомендации, но столкнулся с проблемой. Возможно какому-то мой отрицательный опыт пригодится.
источник: partreview.ru
mariypolec Сторонний
добавлено: 29 апр 2020
Заменил оба рычага передней подвески на рено сценик 2.Через 2 года (пробег 23 тыс.км), на правом рычаге залюфтила шарова опора (производства Польши). Левая (производства Италии) еще держиться.
источник: partreview.ru
PeJIaKc Сторонний
добавлено: 23 апр 2020
Лемфордер рулевой наконечник прав. стоит уже 2-3 года (пробег тыш 25). Стойки стабилизатора стоят лемфордер, ставил сам на пробеге в районе 70 т.км (сейчас 110 т.км пока живые) работаю на промзоне, дорог нет и куча переездов (по городу куча трамваев).
источник: partreview.ru
Илюха_Черт Надежный
добавлено: 22 апр 2020
Решил стойки стабилизатора купить сайленблочные, купил самые дорогие Lemforder. Все стало тихо, результатом доволен!
Ar4ek Сторонний
добавлено: 20 апр 2020
Заменил сайлентблок переднего рычага.
Заменил на lemforder. Отездил около 18 тысяч, ровно год. После проверки подвески оказалой что мой сайлентблок уже кончился(. Обидно вроде и фирма хорошая и пробег маленький…
источник: partreview.ru
alxx8031 Сторонний
добавлено: 18 апр 2020
В прошлом году на пробеге 104500 умерла родная правая передняя стойка стабилизатора. Поставил Lemforder 3673801, которая умерла через 9700 км. На пробеге 114200 снова поставил Lemforder 3673801, которая умерла через 6500(!) км.
источник: partreview.ru
sheriff131281 Сторонний
добавлено: 14 апр 2020
MOOG. В прошлом году были заменены передний и задний сайлентблоки передних рычагов. Так вот стойки стабилизатора Sasic, которые были установлены ещё раньше, пережили задние сайлентблоки MOOG).
источник: partreview.ru
shooter2134 Сторонний
добавлено: 27 мар 2020
Всё как и у большинства: пробег за 200 тысяч, подушкам двигателя и кпп пришел конец. Одну подушку меняли на пробеге 150 тысяч, она чувствовала себя хорошо. Я решил поменять сразу все три, так правильней.
источник: partreview.ru
Чернов Гость
добавлено: 25 дек 2020
Беру постоянно стойки Lemforder, ходят долго, стуков нет. Доволен всем советую.
FreeW1ND Сторонний
добавлено: 16 мая 2020
Рулевая тяга Лимфёрдер прожила у меня 2 месяца и начала люфтить, не смотря, что езжу только по асфальту.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Lemforder
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Лемфордергодится? | Audi-Sport.

SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет,
Буду признателен за любые мнения о запчастях lemforder? Я нахожусь в дерьмовом положении, когда мне нужно заменить ступичные подшипники / ступицы и шарниры карданного вала. Думал просто выложиться и, может быть, добавить новые рычаги управления.
Я читал в сети хорошие отзывы о lemforder, но хотел бы услышать мнение тех, кто их устанавливал. Сомневаюсь, что я буду платить больше за оригинальные детали, если в этом нет крайней необходимости?
Первоначально я собирался выбрать meyle после того, как увидел, что несколько других здесь подходят им, но просто я хотел бы увидеть, что вы все думаете, 1-е?
Любые другие предложения для производителей запчастей, которые мне нужно заменить, оцениваются по достоинству, хотя я не хочу экономить на подгонке бюджетных вещей, я просто хочу знать, что все, что я покупаю, имеет высокое качество.
С уважением
Стив
Gazwould
Зарегистрированный пользователь
- #2
Очень хорошо, OEM для VAG.
НУЛЕВОЙ
маркспарк
Зарегистрированный пользователь
- #3
Lemforder очень хороши Я использовал их продукцию, но не на ауди
НУЛЕВОЙ
мфрактал
Зарегистрированный пользователь
- #4
Недавно обновил свою подвеску всеми деталями Lemforder. Отличное качество, и большинство из них были со стертым логотипом vw, что, я думаю, является единственной разницей между ними и оригиналами.
A3 8P 2.0 TSI MY2010
APR DP + CAI
Пользовательская настройка Stage II
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #5
Спасибо, господа
новрил
Зарегистрированный пользователь
- #6
У меня есть руки meyle, и недавно я установил ступичный подшипник lemforder, пока все хорошо, и качество деталей кажется хорошим.
Пришлось в конце концов выпрессовать ступичный подшипник из рычага главной ступицы, на месте не сдвинулся с места. Просто имейте это в виду при оценке временных рамок!
НУЛЕВОЙ
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #7
О, оказывается, Lemforder не производит комплекты передних подшипников для a4 b7, что стало неожиданностью.
Мне предлагали комплекты SKF, они подходят для подшипников, не так ли?
новрил
Зарегистрированный пользователь
- #8
Если подумать, мой мог быть Лукас! Это был самый дешевый из автозапчастей на 4 меньше. Выглядит нормально и выглядит качественно. Я уверен, что все будет хорошо, если он снова выйдет из строя, по крайней мере, я знаю, что он в значительной степени выпадет обратно! Ха-ха.
НУЛЕВОЙ
SootySport
Зарегистрированный пользователь
- #9
SKF — это качественные детали, используемые в автоспорте, поэтому они подходят.
Лукас не так хорош, поэтому я бы их пропустил.
GKN всегда были высшего качества, так что я бы тоже без колебаний их использовал.
Lemforder Я не слышал, но если они используются VW, они должны быть в порядке.
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о!
A3 2.0 TFSI Quattro Stronic.
Теперь добавлены бесплатные бонусы ——– Автобусный билет, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #10
Сегодня я провел собственное исследование lemforder, оказалось, что они принадлежат ZF, который теперь также владеет trw. Дох, так что все, что мне нужно было сделать, это спросить о них на работе, я надеюсь, что мы получим скидку для персонала, но я определенно не буду затаить дыхание
Пол @ Unit 9 Remaps
Зарегистрированный пользователь
- #11
Отлично, используйте их все время, одалживайте заказы из евро автомобильных запчастей и трв со страниц Эндрю, лучшее, что вы можете получить’ OEM
Переназначение Unit 9, Unit 9 Kilburn drive, Seaview Industrial Estate, Horden, Peterlee, Co’Durham SR84TQ
http://www.unit9remaps.co.uk/ Электронная почта: sales@unit9remaps. co.uk
Тел.: 01915866002 – 07454729485
https://www.facebook.com/unit9remaps
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #12
Немного озадачен, теперь, видимо, я могу получить все, кроме нижних передних рычагов, поскольку у lemforder еще нет лицензии на продажу их в качестве запасных частей. Кому-нибудь удалось купить полный комплект рычагов lemforder?
Похоже я сейчас схожу с мейл хд корень
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- №13
Судя по тому, что я читал до того, как купил свой Meyles, Lemforder великолепны, но не стоят лишних фунтов стерлингов по сравнению с Meyles. Многие ребята на форумах RS оценивают их так, что мне этого достаточно. Я заплатил 250 фунтов стерлингов за свои новые, но вторые, но теперь вы можете купить полный комплект чуть более чем за 300 фунтов стерлингов.
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- №14
ajax1976 сказал:
Судя по тому, что я читал до того, как купил свой Meyles, Lemforder великолепны, но не стоят лишних фунтов стерлингов по сравнению с Meyles.
Многие ребята на форумах RS оценивают их так, что мне этого достаточно. Я заплатил 250 фунтов стерлингов за свои новые, но вторые, но теперь вы можете купить полный комплект чуть более чем за 300 фунтов стерлингов.
Нажмите, чтобы развернуть…
300 фунтов! Это дешево где где где?
Сайрикс
Зарегистрированный пользователь
- №15
Также стоит взглянуть на полный комплект Febi Bilstien, который стоит около отметки в 300 фунтов стерлингов.
Комплект очень хорошего качества.
НУЛЕВОЙ
SL11CKK
Зарегистрированный пользователь
- №16
Нижний передний рычаг – TRW, я думаю, что номер детали Audi, оканчивающийся на “E”, произведен TRW.
Если вы купите на eBay несколько бывших в употреблении нижних передних рычагов и посмотрите на фотографии, они также имеют номер детали Audi вместе с маркировкой TRW.
НУЛЕВОЙ
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- # 17
Не уверен, что хотел бы смешивать два разных производителя TBH, я бы посмотрел на TRW, если бы мог получить скидку, но не тут-то было.
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- # 18
eBay и eBay.de были самыми дешевыми, которые я смог найти, включая доставку для Meyles
.
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- # 19
Да, я видел несколько предложений на ebay. de, но меня беспокоят налоги на импорт. Многие продавцы говорят, что нет пошлины, но если вы ищете импорт из ЕС на ebay, я вижу много людей, говорящих, что продавец сказал им, что импортная пошлина не взимается, но таможня их все равно ужалила
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- #20
Мы не платим пошлины, налоги и т. д., так как мы все из ЕС, так что не о чем беспокоиться.
Просто проверьте, что немецкий эквивалент НДС (19%) включен в цену, это почти всегда стоит проверить.
SL11CKK
Зарегистрированный пользователь
- # 21
Если вы думаете о бренде Meyle HD, то имейте в виду, что езда будет немного жестче, но ненамного.
НУЛЕВОЙ
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- # 22
SL11CKK сказал:
Если вы думаете о бренде Meyle HD, то имейте в виду, что езда будет немного жестче, но не значительно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кривой шар !
gary_a4_quattro
Зарегистрированный пользователь
- # 23
SL11CKK сказал:
Если вы думаете о бренде Meyle HD, то имейте в виду, что езда будет немного жестче, но не значительно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему комплект рычагов Meyle HD влияет на качество езды? Кусты намного меньше комплиментов или что-то в этом роде? ТИА
Новый – A4 Avant 3.0 Tdi Quattro, Meteor Grey (происходит что-то серое!!)
Ушедший – (B7) A4 Avant 2.0Tfsi S-line Quattro (Special Edition) Lava Grey (не забыт!)
Mods/ Обновления: круиз-контроль, внутреннее окружающее освещение (в настоящее время только спереди), обновление фар проектора с HID, боковые светодиоды и соответствующие лучи дальнего света 5000K
SL11CKK
Зарегистрированный пользователь
- # 24
Он более жесткий, поэтому он более прочный и сильнее стягивает. Это не делает его твердым, просто более жестким.
Я возил кого-то авангарда, сидя на оригинальных рычагах, и мне это больше понравилось.
Не поймите меня неправильно, он все еще хорош.
НУЛЕВОЙ
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- # 25
SL11CKK сказал:
Если вы думаете о бренде Meyle HD, то имейте в виду, что езда будет немного жестче, но не значительно.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Интересно, вы нашли их более твердыми или просто более плотными?
Переход от изношенных кустов к HD Я думаю, что они фантастические. Я нахожу их податливыми и изменили ощущения от моей машины к лучшему, стали намного острее и жестче, но не прочнее. Если бы у меня был еще один формат А4, это была бы одна из моих первых покупок. Все втулки, кроме нижних опор стоек, находятся в точках поворота, поэтому не знаю, как вы можете почувствовать их жесткость, если у вас не жесткая подвеска.
Когда вы читаете болтовню с ними, HD означает высокую надежность (гарантия 4 года), а не тяжелые условия эксплуатации, как я думал, предполагается, что они спроектированы и спроектированы с более высокими характеристиками, чем OEM, предположим, мы узнаем через 4 года, правда ли это !!
SL11CKK сказал:
Он более жесткий, поэтому он более твердый и стягивает его сильнее. Это не делает его твердым, просто более жестким.
Я возил кого-то авангарда, сидя на оригинальных рычагах, и мне это больше понравилось.
Не поймите меня неправильно, он все еще хорош.
Нажмите, чтобы развернуть…
Предположим, вам пришлось бы водить машину с идентичной подвеской и новыми рычагами оригинального производителя или любой другой марки с новым комплектом Meyles, чтобы действительно сравнить жесткость.
Честно говоря, я думаю, что если вы планируете эксплуатировать машину в течение приличного периода времени, подойдет любой из комплектов известных брендов. Важно избегать дешевых нефирменных комплектов Ebay, на самом деле они не прослужат долго.
Чарли Фарли
Отдыхаю.
- # 26
просто для примечания, как оригинальные втулки и т. д. выдерживают износ с точки зрения возраста по сравнению с пробегом. На какую ожидаемую продолжительность жизни можно смотреть при малом пробеге 2007 года выпуска по сравнению с ситуацией с более высоким пробегом того же года выпуска, все втулки в какой-то момент выходят из строя, но насколько возраст влияет на компоненты, обсуждаемые в этой теме.
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Зови меня просто Роб
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- # 27
Думаю, существует слишком много переменных, которые нужно учитывать, и все они повлияют на их жизнь.
Некоторое время назад у меня был гольф mk4 с очень низким пробегом, но все кусты были расстреляны из-за возраста (трещины), но лично я думаю, что тип миль будет самым большим фактором, 100 000 миль по автомагистрали могут быть эквивалентны, скажем, 25 000 миль вождение по городу (лежачие полицейские).
Вам просто нужно взять каждую машину в отдельности и проверить наличие люфта или движения в шаровых шарнирах и втулках, а затем продолжить. Я всегда смеюсь над людьми, которые говорят, что посмотрели на свои кусты, и с ними все в порядке, но только потому, что нет видимых признаков повреждения, это не значит, что с ними все в порядке.
Чарли Фарли
Отдыхаю.
- # 28
да, это меня сейчас беспокоит. Шахты на 38k, но изучив автомобили в прошлом и т. Д., 29k из этого были именно такими, как вы предполагаете, низкоскоростное местное использование с включенными лежачими полицейскими, и даже с rs4 arb он начал чувствовать себя немного свободно вокруг проселочные дороги и т. д., может быть, пришло время проверить их все, любые предложения по тому, какие из них терпят неудачу в первую очередь.
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Зови меня просто Роб
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- # 29
По сравнению с моими оригинальными и запасными, которые я купил для использования стоек, оба комплекта верхних рычагов выглядели очень плохо. Шаровые шарниры на всех них имели люфт и были довольно ослаблены, мои оригиналы были особенно плохими и были причиной моего небольшого стука при попадании в выбоины. Втулки выглядели плохо, но после того, как я отсоединил шаровые шарниры, они все еще ощущались тугой пружиной. С нижними задними колесами все было в порядке, никакого люфта и втулки не пострадали, передние нижние части казались в порядке, но опора амортизатора на моих оригиналах выглядела ужасно, но я думаю, что это было из-за того, что я много раз отсоединял амортизатор, а не из-за фактического износа.
Из-за затрат на их замену я, вероятно, оставил бы их в покое, пока они не станут шумными, если только вы не можете заменить их самостоятельно, хотя их легко проверить самостоятельно. Если вы делаете руки и планируете оставить машину, вы также должны сделать верхние опоры, подшипники, втулки, так что все это складывается, лучше подождать, пока что-то действительно нужно будет сделать, а затем сэкономить на трудозатратах и получить это. все сделано.
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #30
ajax1976 сказал:
Из моих оригинальных и запасных частей, которые я купил для использования стоек, оба комплекта верхних рычагов выглядели очень плохо. Шаровые шарниры на всех них имели люфт и были довольно ослаблены, мои оригиналы были особенно плохими и были причиной моего небольшого стука при попадании в выбоины. Втулки выглядели плохо, но после того, как я отсоединил шаровые шарниры, они все еще ощущались тугой пружиной. С нижними задними колесами все было в порядке, никакого люфта и втулки не пострадали, передние нижние части казались в порядке, но опора амортизатора на моих оригиналах выглядела ужасно, но я думаю, что это было из-за того, что я много раз отсоединял амортизатор, а не из-за фактического износа.
![]()
Из-за затрат на их замену я, вероятно, оставил бы их в покое, пока они не станут шумными, если только вы не можете заменить их самостоятельно, хотя их легко проверить самостоятельно. Если вы делаете руки и планируете оставить машину, вы также должны сделать верхние опоры, подшипники, втулки, так что все это складывается, лучше подождать, пока что-то действительно нужно будет сделать, а затем сэкономить на трудозатратах и получить это. все сделано.Нажмите, чтобы развернуть…
Был сегодня в гараже по этому поводу, чтобы узнать о стоимости работ по установке полного комплекта рычагов в дополнение к ШРУСам и ступичным подшипникам. Я планировал сделать пружины и амортизаторы позже из-за стоимости запчастей. Если я пойду вперед, как планировал (еще не устанавливая пружины и амортизаторы), должен ли я также сделать верхние опоры или они будут удалены как часть замены пружины / амортизатора?
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- #31
В зависимости от того, как они делают рычаги, они могут снимать или не снимать верхнее крепление, но им определенно нужно будет снять его, чтобы установить амортизаторы/пружины, чтобы его можно было оставить на потом. В отличие от традиционных верхних креплений, в них нет подшипников, поскольку им не нужно вращаться, как обычным, поэтому не думайте, что они вообще сильно изнашиваются.
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #32
ajax1976 сказал:
В зависимости от того, как они делают рычаги, они могут снимать или не снимать верхнее крепление, но им определенно нужно будет снять его, чтобы сделать амортизатор / пружины, чтобы его можно было оставить на потом.
В отличие от традиционных верхних креплений, в них нет подшипников, поскольку им не нужно вращаться, как обычным, поэтому не думайте, что они вообще сильно изнашиваются.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, я оставлю это, пока не будут установлены новые амортизаторы, а затем
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #33
То есть, разве кто-нибудь сможет убедить меня в том, что платить вдвое больше за bilstien b12 pro, а не за пружины и амортизаторы AP, стоит дополнительная компоновка?
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #34
A4Роб сказал:
да, это меня сейчас беспокоит. Шахты на 38k, но из-за изучения автомобилей, бывших в употреблении и т. д. 29k из этого было именно так, как вы предполагаете, низкоскоростное местное использование с добавлением лежачих полицейских, и даже с вилкой rs4 он начал чувствовать себя немного свободно на проселочных дорогах и т. д., может быть, пришло время проверить их все. , любые предложения о том, какие из них терпят неудачу в первую очередь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понял из этой темы и многих других, что если один или два вышли из строя, лучше заменить их все, а не только несколько избранных
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- #35
Вот некоторые из гадостей, которые я заменил
Нижнее крепление стойки, вставьте не по центру
Втулки ARB передние,
И почти каждый шаровой шарнир имел значительный люфт.
gary_a4_quattro
Зарегистрированный пользователь
- #36
SDHA4SLine сказал:
Я понял из этой темы и многих других, что если один или два вышли из строя, лучше заменить их все, а не только избранные
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы собираетесь тратить время и силы на замену подозрительного оружия, я бы сказал, что действительно имеет смысл сделать это. Если набор деталей стоит около / чуть более 300 фунтов стерлингов, то стоило бы инвестировать либо затраты на рабочую силу, либо ваши собственные усилия. Есть идеи, каковы будут затраты на рабочую силу, чтобы сделать передние рычаги в сборе? Наверняка имело бы смысл делать и пружины демпфера заодно тоже….?
Правка – обмен, а не покупка!!!!
Последняя редакция:
Новый – A4 Avant 3.0 Tdi Quattro, Meteor Grey (происходит что-то серое!! )
Исчез – (B7) A4 Avant 2.0Tfsi S-line Quattro (Special Edition) ) Lava Grey (не забыто!)
Модификации/Обновления: Круиз-контроль, Внутреннее окружающее освещение (только переднее в МО), Обновление фар проектора с HID, боковые светодиоды и соответствующие дальние лучи 5000K
Чарли Фарли
Отдыхаю.

- #37
Мой старый автобус забронирован на первое техосмотр (то есть в моем владении) в понедельник, поэтому я могу спросить, могу ли я присутствовать, когда они проверяют подвеску, втулки и т. д., чтобы узнать, как обстоят дела.
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Зови меня просто Роб
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #38
gary_tfsi_quattro сказал:
Если вы собираетесь тратить время и силы на замену подозрительного оружия, я бы сказал, что действительно имеет смысл сделать это. Если набор деталей стоит около / чуть более 300 фунтов стерлингов, то стоило бы инвестировать либо затраты на рабочую силу, либо ваши собственные усилия. Есть идеи, каковы будут затраты на рабочую силу, чтобы сделать передние рычаги в сборе? Наверняка имело бы смысл делать и пружины демпфера заодно тоже….?
Правка – обмен, а не покупка!!!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Придется ждать до следующего понедельника ответа на дополнительные трудозатраты на установку рычагов подвески. Я бы очень хотел сделать амортизаторы и пружины, но одни только запчасти такие дорогие (решил установить bilstien b12 pro).
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #39
так…..
ШРУСы, ступичные подшипники, полный комплект поперечных рычагов meyle hd (включая тяги) плюс я предполагаю, что 2 втулки ARB должны (за исключением амортизаторов/пружин и верхних опор) быть полным обновление передней части?
Подскажите пожалуйста это все!!!
ajax1976
Зарегистрированный пользователь
- #40
Да, это все.
По крайней мере, если вы решите сделать это в 2 этапа, когда придет время устанавливать новые пружины, вы не получите никаких неприятных сюрпризов в виде дополнительных затрат на рабочую силу, поскольку новые детали демонтируются намного быстрее и проще, чем старые.
Фирма Лемфордер: отзывы о запчастях
Продукция фирмы Лемфордер известна во всем мире, в том числе и в России. Это связано с тем, что детали, которые производятся этой компанией, достаточно надежны и долговечны. Кроме того, многие автозапчасти Lemforder, которые будут представлены ниже, могут выйти на рынок автозапчастей Aftermarket. Поэтому перед покупкой необходимо иметь мнение автомобилистов о качестве запчастей этой фирмы.
Несколько слов о фирме
Фирма Lemforder – «уроженка» Германии, основана в 1947 году. Производит автозапчасти для поставок крупным концернам («БМВ», «Мерседес», «Ауди») и продажи запчастей на вторичном рынке. Запчасти отличаются высоким качеством и долговечностью.
Продукция данной компании экспортируется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Стоит отметить, что фирма выпускает достаточно длинный список автозапчастей разного происхождения. Среди многих эти подробности можно найти на портале авторитетного магазина автозапчастей Aftermarket.
Детали фирмы производятся не только в Германии, но и в ряде европейских стран, в том числе и в Турции.
Однако наряду с оригинальными деталями существует огромное количество контрафактных деталей этой фирмы, поэтому перед покупкой вещей следует учитывать репутацию магазина, внимательно изучать отзывы о деталях и знать «происхождение» автомобиля. части. Подробнее о запчастях Lemforder, их репутации в России (подробности будут предоставлены на основе мнений автолюбителей), а также о том, как отличить подделку от оригинала, подробнее будет рассказано ниже.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Отзывы о запчастях
Запчасти Lemforder, отзывы о которых в основном положительные, по праву заслужили доверие автомобилистов. Детали предназначены для установки на немецкие автомобили, но вполне подходят и для американских и японских автомобилей.
В чем сила этих предметов? Высочайшее качество материалов, из которых изготавливаются детали, уникальная технология производства, делают детали качественными, эффективными и долговечными.
Конечно, цена на такие запчасти не маленькая, но гораздо разумнее один раз приобрести дорогую запчасть, и установить на автомобили, чем каждые 5-6 тысяч километров пробега покупать дешевые запчасти, которые могут выйти из строя на самый неподходящий момент.
Отзыв о стойках стабилизатора Lemforder
Стабилизаторы Lemforder отличаются высокой надежностью и долговечностью. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы автомобилистов. Следует отметить, что компания производит запчасти для нескольких немецких и американских автомобилей. Модели из Кореи и Японии комплектуются деталями фирмы CTR, но упакованы они в коробку от Lemforder.
Возможно, в этом причина плохих отзывов о стойках стабилизатора Lemforder. Стабилизаторы обеспечивают высокую надежность всей подвески автомобиля, способной выдержать достаточно серьезное испытание, например, бездорожье, «лихую» езду. Поэтому для вашей стоимости они обладают достаточно положительными характеристиками.
Отзывы о шаровых опорах
Судя по отзывам на Lemforder, шаровые опоры заслужили большое количество положительных отзывов. По их словам, опоры достаточно прочные и долговечные. Также многие автолюбители отмечают адекватную и демократичную стоимость этих запчастей.
Конечно, есть и менее оптимистичные отзывы о шаровых опорах Lemforder. В них водители жалуются, что от шаровых слышен хруст и треск, при условии, что спуск после замены совсем небольшой. Также много нареканий и малое количество смазки, которой производитель смазывает шаровые опоры. Предположительно автомобилисты, оставившие негативные отзывы о шаровых опорах Lemforder, скорее всего, «попали» на уловки мошенников и купили подделку.
Отзывы о сайлентблоке
Втулки этой фирмы лишний раз подтверждают стереотип, что все немецкое качество. Высокое качество металла и резины, прочная конструкция и большой срок службы, все это делает втулки Lemforder действительно незаменимыми в использовании. Особенно если речь идет об эксплуатации автомобиля на дорогах местного значения.
Эти втулки по стоимости близки к цене оригинальных запчастей. Но за настоящее качество, так или иначе, приходится платить. Взамен автомобилист получает ощущение комфорта и безопасности при управлении транспортным средством. А по отзывам о сайлентблоках Lemforder ни один пользователь не пожалеет о своей покупке.
Отзыв о деталях рычага подвески
Подмазочные рычаги Lemforder, как и все остальные элементы подвески этой фирмы достаточно надежны и долговечны. Их использование позволяет чувствовать себя в безопасности и получать удовольствие от вождения. Использование качественных деталей для рычага подвески действительно необходимо в условиях постоянной езды по плохим дорогам или бездорожью.
Эти детали вполне способны защитить пассажиров и водителя от непредвиденных неисправностей и поломок. Рычаги подвески Lemforder, детали, подтверждающие, способны «проглотить» яму на дороге или неровность, даже если автомобилист врезался в преграду на значительной скорости. К недостаткам запчастей автолюбители относят высокую стоимость, но на качественных деталях экономить не стоит. В противном случае это может обернуться еще большими расходами.
Мнение водителей о рычагах Lemforder
Согласно многочисленным отзывам, рычаги Lemforder способны выдержать порядка 100-150 тысяч километров дорожного пробега. Это значение почти в два раза превышает максимальные ресурсы контактных запчастей других известных фирм. А вот за качество рычагов пришлось «положить» довольно немалую сумму денег: немецкое качество и стоит. Запчасти Lemforder, которые в 90% случаев положительные, заслуженно заслужили свой авторитет и хорошую репутацию. Единственным недостатком этих запчастей можно назвать немалую цену.
Отзыв о рулевых наконечниках
Рулевые тяги Lemforder получили ряд положительных отзывов благодаря долговечности, надежности, качественному исполнению и качественным материалам. Большинство отзывов говорит о том, что перья являются довольно значительным ресурсом прочности, они эффективны и надежны.
Тем не менее, ряд отзывов о рулевых тягах Lemforder в Out Club имеет негативный оттенок, в первую очередь, из-за их стоимости, а также того, что на рынке автозапчастей, наряду с оригинальными характеристиками, легко «натыкаться» и подделывать.
Как отличить подделку?
Итак, как было сказано ранее, во многих отзывах говорится о том, что наряду с оригинальными запчастями Lemforder на вторичном рынке можно найти подделку. Старайтесь не попадаться на уловки мошенников и не покупать поддельные автозапчасти. Ведь она не только не продержалась так долго, как ожидалось, но и поставила под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Для того чтобы отличить оригинал от подделки, необходимо обратить внимание на следующие факторы:
- Внешняя упаковка типа
Безусловно, если судить чисто по внешнему состоянию упаковки предметов, ее качеству, то довольно глупо и неразумно. Однако если на коробку наклейки наклеены неравномерно, они отклеиваются, а коробка несвежая и «помятая», от приобретения запчастей следует отказаться.
- Детали внешнего вида
Внешний вид детали должен быть безупречным, не должно быть потертостей, царапин, мест отслоения краски. Кроме того, следует обратить внимание на симметричность деталей, при наличии неровных участков, не предусмотренных конструкцией, от покупки запчастей следует отказаться.
- Наличие этикетки, информирующей о стране-производителе реквизиты и серийный номер детали
На упаковке и на самой детали должна быть маркировка, сообщающая артикуляционный (серийный) номер детали, а также производителя детали. Если этих данных нет, или они перезаписаны, перед автомобилистом подделка.
- Стоимость запчастей
Оригинальные запчасти для автомобилей стоят дорого, аналоги немного дешевле, но разница небольшая. Не ждите «чуда» и покупайте запчасти Lemforder по низкой цене.
Эти советы помогут и научат вас, как отличить подделку Lemforder. Отзывы автолюбителей говорят о том, что не раз удавалось уличить продавца в продаже некачественных запчастей. Поэтому нужно всегда быть начеку.
Таким образом, чтобы повысить шансы на покупку действительно качественной детали, следует обратить внимание на эти факторы. Также по возможности лучше всего заказывать детали у официального дилера, либо приобретать их в магазинах автозапчастей, которые дорожат своей репутацией и не продают китайские копии деталей известных брендов, низкого качества.
Реквизиты фирмы Lemforder в России
По количеству отзывов о Lemforder можно сделать вывод, что запчасти этой фирмы достаточно популярны в России. Это связано с тем, что реалии отечественной «дороги жизни» требуют использования действительно качественных и долговечных деталей. Неплохо решают эти задачи немецкие детали.
Для подвески, которой комплектуются детали фирмы Lemforder это не проблема езды по неровным и плохим дорогам или бездорожью.Однако, наряду с достоинствами, местные автолюбители выявили и недостатки немецких запчастей, в основном это дороговизна и огромное количество подделок.
В первом случае качество имеет свою цену, во втором случае следует быть внимательным при покупке автозапчастей. Это позволит вам избежать покупки контрафактного товара.
Продукция компании Lemforder в мире
Фирма Lemforder имеет множество положительных отзывов не только в России, но и в мире. Автолюбители высоко ценят качество и долговечность автозапчастей этого бренда. Компания, основанная в 1947 году, завоевала репутацию надежного производителя запчастей «Марка».
Однако у компании есть жалобы от автомобилистов. Например, если вы покупаете запчасти Lemforder для японских и корейских автомобилей, которые достаточно популярны во всем мире, вместо немецких запчастей в той же упаковке вы можете получить деталь менее высокого качества. Производитель поясняет, что самостоятельно производит комплектующие для азиатских автомобилей.
Этот фактор отталкивает многих автомобилистов от приобретения запчастей Lemforder. Отзывы говорят, что мало кто осознает этот парадокс. Так что после неудачного опыта часто нет желания в дальнейшем покупать товар этой фирмы, даже если японскую машину заменили на немецкую.
О чрезмерно высокой популярности компании свидетельствует тот факт, что существует множество подделок ее деталей. Несмотря на некоторые недостатки, фирма выпускает достаточно надежные детали, пользующиеся большой популярностью у водителей всего мира.
Заключение
Подводя итог, стоит отметить, что запчасти фирмы Lemforder, довольно популярные, во многом благодаря своему высокому качеству и долговечности.
Детали настолько популярны, что существует огромное количество подделок, «копирующих» детали немецкой фирмы. Фирма также производит запчасти как для первичного, так и для вторичного рынка автозапчастей. Также некоторые детали можно критиковать из-за того, что они произведены не в Германии, а по немецкой лицензии. Как правило, качество этих деталей немного ниже тех, что произведены в Германии.
В целом запчасти фирмы Lemforder – по отзывам довольно популярны и вполне заслуживают уделенного внимания.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/21483-f-rma-lemforder-vodguk-ab-zapchastkah.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/21492-unternehmen-bewertungen-ber-ersatzteile.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/21515-la-firma-lemforder-los-clientes-sobre-las-partes-de-recambio.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/21475-firma-lemforder-turaly-p-k-rler-osal-y-b-lshekterge.html
PL: https://tostpost. com/pl/samochody/21440-firma-lemforder-opinie-o-serwisie.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/21442-a-empresa-lemforder-coment-rios-sobre-pe-as-de-reposi-o.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/21482-firma-lemforder-yedek-par-a-hakk-nda-yorumlar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/21463-f-rma-lemforder-v-dguki-pro-zapchastini.html
Рычаг управления BMW – Lemforder 31126854724
Перейти к основному содержаниюПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего использования веб-сайта!
Описание
Наличие
Описание
Детали
- Артикул: LEM-3711501
- Сделано в Германии
- Качество: OEM
Номера OE
31126854724Номера MFG
3711501Информация о продукте
Рычаг подвески
Рычаги управления являются важным звеном в подвеске автомобиля, соединяющим подвеску с подрамником автомобиля. Эти детали обычно имеют шарниры, чтобы подвеска могла двигаться и шарнирно сочленяться, когда автомобиль преодолевает препятствия на дороге и когда автомобиль поворачивает. Многие автомобили, например, с независимой подвеской, имеют несколько звеньев и имеют несколько точек соединения и рычагов, чтобы обеспечить лучшее качество езды и комфорт.
По мере износа втулок и шарниров рычага подвески вы можете заметить ослабление подвески. И хотя многие руки имеют заменяемые и пригодные для обслуживания отдельные компоненты, многим по-прежнему требуется замена всей руки. Ниже приведены признаки того, когда может потребоваться замена рычага подвески:
Симптомы неисправности рычага подвески
- Люфт в соединениях подвески, где эти рычаги соприкасаются с подрамником и/или поворотным кулаком
- Шум коробления, исходящий от подвески
- Неравномерный износ шин
- Невозможность правильного выравнивания автомобиля
- Дребезг или вибрация от рулевого колеса на скорости шоссе
- Ощущение блуждания или тянущего движения из стороны в сторону на рулевом колесе
О компании Lemforder
Компания LEMFÖRDER является брендом №1 в области оригинальных компонентов рулевого управления и шасси. Являясь надежным партнером более 50 производителей автомобилей по всему миру, LEMFÖRDER является лидером в разработке инновационных технологий шасси для легковых автомобилей, мотоциклов, грузовых автомобилей и внедорожников. Компания Lemforder является новатором в области деталей систем рулевого управления и подвески и часто является оригинальным оборудованием для деталей подвески таких марок автомобилей, как BMW, Mercedes-Benz, Volvo и других. Компания LEMFÖRDER, основанная в Лемфёрде недалеко от Бремена, по-прежнему проектирует более 90% его частей в Германии.
Как часть глобальной организации LEMFÖRDER идет по следам автомобильной промышленности и имеет производственные и инженерные площадки по всему миру. Каждая деталь LEMFÖRDER тщательно тестируется перед поступлением на рынок. Вот уже более 70 лет компания LEMFÖRDER известна своим новаторским духом и любовью к деталям, устанавливая самые высокие стандарты в области рулевого управления и подвески. Компания LEMFÖRDER, являющаяся поставщиком оригинального оборудования для производителей транспортных средств на протяжении десятилетий, имеет репутацию компании, разрабатывающей продукты, идеально подходящие для всей системы автомобиля.