Постоянно работает вентилятор | INFINITI Club / Инфинити Клуб
serega163
Новичок
- #1
Всем привет! Мужики подскажите кто с этим сталкивался, у меня инфинити м35х 2005 г.в. американец. При запуске машины даже в минус 30 постоянно работают 2 вентилятора и охлаждают машину . Обращался к оф.диллеру в Тольятти говорят ошибок нет, но и так не должно быть что делать не знают. Заранее спасибо.
Vovis
Постоялец
- #2
датчик ОЖ
коротит проводка к вентиляторам.
kosoy
Завсегдатай
- #3
Как они не знают? А кто тогда должен знать?
Скорее всего блок управления вентиляторами 21493eh20a.
serega163
Новичок
- #4
У нас infiniti центр открылся совсем недавно наверно нет опыта еще, могут только продиагностировать, а в принципе когда заводишь у кого нибудь он работает или только при нагреве? kosoy а если блок управления вентиляторами накрылся ошибку должен выдавать?
Последнее редактирование:
kirill-777
Пользователь
- #5
скорее всего модуль управления вентиляторами, у самого такая же тема.
serega163
Новичок
- #6
Ririll-777 а как у тебя было? и как исправил? модуль управления вентиляторами который находится на самом вентиляторе с заде? у тебя ошибку выдовал?
kosoy
Завсегдатай
- #7
Чё гадать, если бы выдавал ошибку, то офицалы бы прочли, значит не выдает, поменяй его и всё, стоит не дорого.
Включаться должен кондейный, когда включается кондей и второй, когда радиатор прогреерся до нужной для включения температуры.
serega163
Новичок
- #8
поменял блок управления вентиляторами, за одно почистил радиаторы, все стало в норме.
Постоянно работает вентилятор охлаждения на Peugeot (Пежо) 308 — автомобильный портал
Пежо 308: включается вентилятор
Содержание
- Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308
- Вентилятор двигателя Пежо 308 постоянно работает – как лечить?
- Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308
- Масса ошибок
- Проблемы датчиков
- Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины
- Вывод
Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308
- Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.
п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
- Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
- Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
- Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
- Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.
Вентилятор двигателя Пежо 308 постоянно работает – как лечить?
Очевидно, что для выявления причины необходимо произвести целый ряд диагностических процедур и выявить первопричину того, из-за чего вентилятор постоянно включается и работает. В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику и проверить систему на наличие ошибок. Иногда помогает их элементарный сброс. В любом случае, в процессе комплексной диагностики станет понятна причина неисправности, а после ее устранения вентилятор должен начать стабильно работать и включаться когда нужно.
Наш автосервис специализируется на ремонте Peugeot и мы в самые короткие готовы не только «поставить диагноз» вашему Пежо 308, но и полностью его «вылечить». Стоимость компьютерной диагностики на нашей станции Боровичок – 600 руб Другие полезные статьи:
Замена маслосъемных колпачков мотора EP6 (Пежо, Ситроен)Замена цепи ГРМ на Пежо 308 (EP6) Промывка радиатора печки Пежо 308 Пежо 308 троит
Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308
- Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
- Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
- Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
- Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
- Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.
Это только часть возможных неисправностей, при которых на Пежо 308 без необходимости срабатывает вентилятор. Мы опустили очевидные проблемы с системой охлаждения Peugeot, когда работа электровентилятора абсолютно оправдана: вышедший из строя термостат, датчик температуры антифриза, недостаток охлаждающей жидкости, воздушная пробка – в общем все, из-за чего агрегат действительно перегревается и ему требуется охлаждение. В таких случаях, правда, вентилятор включается не сразу после запуска двигателя, а только при закипании мотора, поэтому спутать эти симптомы достаточно сложно.
Масса ошибок
Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры. Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.
На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.
Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.
Проблемы датчиков
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.
При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.
Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.
Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины
Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.
- Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий. Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер Оплавившейся предохранитель включения вентилятора. Реле включения вентилятора.
- Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.
- Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера).
Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
- Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки. Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
- Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться высокий расход бензина. А причиной может стать некачественное топливо.
- Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, нерабочие свечи (в зависимости от пробега).
В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.Неисправная катушка зажигания.
Вывод
Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!
Почему мой автомобильный вентилятор продолжает работать после того, как я его выключаю?
Вы заметили, что вентиляторы вашего радиатора работают постоянно и никогда не выключаются? Они даже работают, когда вы глушите двигатель автомобиля? Если это так, с вашим автомобилем могут возникнуть некоторые проблемы, о которых вам следует позаботиться, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы в ближайшем или отдаленном будущем.
Если вентилятор радиатора вашего автомобиля продолжает работать без остановки, это может означать несколько разных вещей. Эта статья поможет вам определить, что это может быть на самом деле, но только сертифицированный механик может поставить вам точный диагноз проблемы.
Итак, если вы спрашиваете себя: «Почему мой автомобильный вентилятор продолжает работать после того, как я его выключаю?», тогда читайте дальше, чтобы узнать немного больше об этой конкретной автомобильной проблеме и о том, что вы, вероятно, могли бы с этим сделать. Эти полезные советы могут даже уберечь вас от дорогостоящего ремонта в будущем, если эта проблема не исчезнет или останется без внимания.
Первое, что нужно задать после вопроса «почему у меня не работает вентилятор охлаждения», это «не перегревается ли моя машина? Это первое, что нужно проверить. Проверьте датчик температуры автомобиля, чтобы получить анализ. Если стрелка все еще находится посередине или если это цифровая приборная панель, и она говорит, что температура в норме, то ваш автомобиль мог перегреться или не перегреться.
Охлаждающие вентиляторы охлаждают радиатор, поскольку двигатель внутреннего сгорания нагревается от проходящего через него горящего бензина. Трение от движущихся поршней также создает много тепла. Ваша стрелка температуры укажет на перегрев, когда эта стрелка показывает «высокий» или «горячий» уровень или когда цифровая приборная панель выдает предупреждение.
Часто перегрев можно устранить добавлением охлаждающей жидкости (если охлаждающей жидкости мало) или заменой масла. Автомобиль без масла не годится. Это может привести к тому, что двигатель треснет или взорвется. После этого абсолютно невозможно ездить на нем без дорогостоящего ремонта или совершенно новой машины.
На самом деле, перегрев является распространенной проблемой автомобилей. Когда некоторые компоненты двигателя работают не по назначению или когда двигатель перегружен (это часто случается и в очень жаркие дни), то эти детали испытывают нагрузку и могут привести к серьезному повреждению двигателя автомобиля. Ремонт двигателя очень дорог, поэтому проверка этих других проблем может сэкономить много страданий и денег в долгосрочной перспективе.
Одним из возможных решений, отмеченных другими водителями, у которых была аналогичная проблема в прошлом, является необходимость промывки их радиатора. Насекомые, грязь и другие материалы могут привести к засорению радиаторов, что снижает их производительность. Это приводит к избыточному теплу, и охлаждающие вентиляторы работают, чтобы охлаждать радиатор.
Если радиатор перегреется, он может треснуть, что очень плохо для вашего автомобиля, поэтому рекомендуется сначала проверить эту опцию. Радиатор часто можно промыть обычным садовым шлангом из резервуара в радиаторе к решетке. Вы можете быть удивлены, обнаружив, сколько мусора на самом деле выйдет оттуда.
Никогда, однако, не развлекайтесь с автомобилем. Закончив промывку системы охлаждения, снова залейте охлаждающую жидкость в бачок радиатора, чтобы предотвратить разрушение радиатора, когда вы включаете зажигание, чтобы запустить автомобиль. Посмотрите, сохраняется ли проблема после выполнения этого начального шага. Если это не решит проблему, то, вероятно, у вас есть другие проблемы.
Охлаждающий вентилятор может работать непрерывно через несколько минут после выключения из-за заедания температурного переключателя (или датчика) охлаждающего вентилятора. Возможно, эта проблема с постоянно работающими вентиляторами вашего автомобиля является механической или электрической ошибкой из-за плохого датчика или другого компонента.
Есть датчики температуры, а в некоторых автомобилях есть отдельные датчики для самого датчика. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно содержать дополнительную информацию о конфигурации таких датчиков в вашем автомобиле.
Если вы отнесете его к механику или если у вас есть оборудование, вы можете подключить автомобиль к специальному компьютеру, который предоставит код и диагностику любых ошибок в электрической и компьютерной системе автомобиля.
В настоящее время все автомобили имеют розетку для подключения этой компьютерной диагностической машины, чтобы проверить, какие ошибки датчиков или другие коды влияют на работу вашего автомобиля. Как только вы подключите машину, она даст вам шаги для получения сообщения об ошибке и интерпретации данных. Если вы не знаете, как читать код, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.
Электрические вентиляторы чаще используются в автомобилях с передним приводом (FWD) из-за их консервативного энергопотребления. Вентилятор радиатора можно отключить, когда температура двигателя этого требует. Электрические системы и реле контролируют этот процесс. Электрические вентиляторы также запрограммированы на включение при включении кондиционера в автомобиле. Однако многие автомобили имеют для этого отдельный вентилятор охлаждения двигателя. Проверьте в руководстве пользователя марку и модель вашего автомобиля, чтобы узнать, настроен ли он таким образом.
Прямая проводка? Теперь вы пытались диагностировать эту проблему, но вам все еще не хватает ответа на вопрос: «Почему вентиляторы охлаждения моего автомобиля остаются включенными?» Вот еще один возможный сценарий. Вам когда-нибудь доводилось осматривать радиатор или вентиляторы, в частности? Вы купили подержанную машину?
Многие механики не знакомы со схемами, участвующими в различных конфигурациях вентиляторов и реле для вентиляторов в конкретном автомобиле, поэтому они, возможно, прибегли к подключению вентилятора напрямую к аккумулятору. Это обеспечит постоянную работу вентилятора.
Если вы можете проследить провод, идущий от электровентилятора радиатора до клеммы аккумулятора или подключения к аккумулятору/электрике автомобиля, то это означает, что предыдущий механик, который не совсем разбирался в электротехнике, просто взял ярлык и избежал конфигурации.
Они подключили вентиляторы напрямую к источнику питания постоянного тока, то есть обошли реле и традиционную электрическую систему автомобиля. В этом случае отдайте автомобиль другому механику или специалисту по автомобильной электрике. Есть компании, которые делают это специально, и это все, что они делают.
Неисправность реле вентилятора охлаждения? Реле вентилятора охлаждения двигателя является компонентом системы вентилятора охлаждения. Когда он выйдет из строя, вентилятор охлаждения не будет работать, и он не сможет поддерживать охлаждение двигателя. Это может привести к перегреву и повреждению двигателя. В этом случае рекомендуется заменить реле вентилятора системы охлаждения.
Вентилятор охлаждения всегда включен, работает даже при холодном двигателе – Техническое обслуживание/ремонт
jhangge
#1
Наш Subaru Outback 3.6R 2011 года выпуска, который мы купили совершенно новым еще в феврале 2011 года и проехал всего 4 тысячи миль, похоже, имеет проблемы с вентилятором охлаждения. Вентилятор охлаждения включается, когда двигатель холодный, и остается включенным все время, пока двигатель работает. Я читал, что охлаждающий вентилятор будет работать все время, когда либо включен кондиционер, либо регулятор вентиляции настроен на оттаивание, независимо от того, холодный двигатель или горячий. В моем случае вентилятор охлаждения включается, когда двигатель холодный, даже при выключенном ОВКВ, и продолжает работать на полной скорости при работающем двигателе, опять же при выключенном ОВКВ.
Каждый раз, когда я иду заводить машину после того, как она простояла целый день и двигатель холодный, когда я поворачиваю ключ в положение «Вкл», еще до запуска двигателя, включается вентилятор охлаждения. Как это возможно, когда двигатель даже не работает и двигатель холодный. Опять же, кондиционер выключен. После запуска двигателя вентилятор охлаждения остается включенным до тех пор, пока двигатель не будет выключен. Вентилятор работает на такой высокой скорости, что его слышно сквозь шум работающего на холостом ходу двигателя. Как только глушу машину вентилятор выключается.
Так как мы владели автомобилем, у нас было еще две проблемы. Во-первых, прокладка поддона коробки передач была установлена неправильно, и из нее вытекала трансмиссионная жидкость. Эта проблема была исправлена, и теперь все в порядке. Вторая проблема заключалась в том, что текло масло из-под крышки цепи ГРМ. Оказывается, прокладка крышки цепи ГРМ тоже была неправильно установлена. Это тоже было исправлено и больше не кажется проблемой.
Возможно, вентилятор системы охлаждения работает неравномерно из-за поломки датчиков? Может термостат плохой? Как вы думаете, могло ли что-то быть сломано или неправильно переустановлено, когда техническому специалисту пришлось снять крышку цепи привода ГРМ, чтобы починить прокладку крышки цепи привода ГРМ?
Будем признательны за любой отзыв.
Драйвер постоянного тока
#2
Да, вполне возможно, что сломался датчик температуры, или оторвался провод при предыдущем ремонте, а возможно, датчик температуры просто неисправен. Тем не менее, причина проблемы не является вашей заботой, так как это гарантийный вопрос, простой и понятный. ВСЕ в вашем автомобиле покрывается гарантией от бампера до бампера (Subaru называет ее «Базовой» гарантией) на 3 года/36 тысяч миль, а двигатель и трансмиссия покрываются гарантией на трансмиссию на 5 лет/60 тысяч миль.
Запишитесь в сервисный отдел дилерского центра, продемонстрируйте проблему… надеюсь… одному из механиков, а не типичному сервисному писателю с тусклыми лампочками. При необходимости попросите поговорить с менеджером службы. Если эти тактики не помогли, обратитесь в службу поддержки клиентов Subaru на корпоративном уровне. Контактную информацию можно найти в руководстве пользователя.
электрик
#3
Вероятно, залип датчик температуры.
Обычно на нижней части радиатора.
Может быть и залипшее реле, но я не специалист по Subaru.
Отсоедините разъем датчика температуры. Если он продолжает работать, это реле. Если останавливается, то датчик.
джханге
#4
Отлично! Большое спасибо за отзыв.
джанге
#5
К вашему сведению, я отвез машину к дилеру для осмотра, и они указали, что блок управления вентилятором неисправен и что происходит короткое замыкание. Они перезагрузили существующий блок управления в итериме, который пока работает нормально, и заказали новый блок, который скоро будет установлен.
Кит