Повышенные обороты при запуске холодного двигателя – почему падают обороты и причины низких оборотов
Смотрите также:
Двигатели всех типов зимой необходимо прогревать. Повышенные обороты при запуске холодного двигателя является обязательным и нормальным условием.
В холодном воздухе больше кислорода, его больше поступает в цилиндры, обедняя рабочую смесь. Для надежного пуска двигателя в цилиндры должна поступать обогащенная топливная смесь. Это приводит к проблемам пуска ДВС зимой, а также неустойчивой его работе на холостых.
На стоянке машинное масло стекает в картер, на отдельных деталях остается масляная пленка, которая зимой замерзает. Поэтому на двигатель приходятся серьезные нагрузки при запуске.
Поршни создаются из легких материалов (сплавы алюминия), а цилиндры – из прочных (чугун, сталь). У этих материалов коэффициенты теплового расширения различаются. Алюминиевые поршни быстрее нагреваются и сильнее увеличиваются, чем цилиндры зимой при запуске холодного двигателя. Низкие обороты, повышенные или плавающие на холостом ходу указывает на неисправность регулятора холостого хода двигателя автомобиля.
Сегодня в инжекторных двигателях все выполняет автоматика, которая для облегчения воспламенения обедненной смеси устанавливает более раннее зажигание. Осуществляется обогащение рабочей смеси топливом, двигатель работает на повышенных холостых.
При холодном запуске двигателя падают обороты до рабочих после прогрева в течение 5-7 минут, при этом охлаждающая жидкость разогревается до +40…+50°С, и можно трогаться. Надо помнить, что увеличивать нагрузку на двигатель рекомендуется не ранее, чем тогда, когда он прогреется до 80-90 градусов. До этого передачи в механике переключаются туго, а в автомате – рывками. Прогрев двигателя позволяет продлевать ресурс автомобильных деталей и экономить на ремонте.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Отзывы
Написать отзыв
с нашего
сайта
Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!
Яндекс
Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…
с нашего
сайта
Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.
с нашего
сайта
Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.
с нашего
сайта
Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией.
Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!с нашего
сайта
Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.
с нашего
сайта
Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.
с нашего
сайта
Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!
с нашего
сайта
Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
Падают обороты при заводе авто. – Двигатель
-
26.10.2010, 15:30 #1
Падают обороты при заводе авто.
Ситуация следующая, ехал я с работы домой, по времени + пробки это минут 40 час максимум. Приехал поставил авто во дворе, пошел домой, покушал помылся прошло где то около часа, машина успела остыть. вышел из дома сел в авто, завожу. Машина завелась с первого раза, но потом я начал наблюдать следующую картину….как только машина схватила и завелась на тохометре 1100 оборотов где то, через секунду они снижаются чуть ли не до нуля, машина начинает глохнуть и кажется вот вот на подходе, машина опять набирает обороты. Что это? комп? или чему то пришел кирдык? Наблюдается это около недели. Машина постоит часок остынет, и вот опять такая хрень. могу снять на видео если это даст разумные объяснения происходящего.
-
26.10.2010, 16:37 #2
Аккуратно почисти датчик оборотов холостого хода и рядом датчик массового расхода воздуха, чистить очистителем для карбюраторов и дать хорошо просохнуть. Возможно что один из датчиков за барахлил.
-
27. 10.2010, 11:53 #3
Сообщение от Andron777
Аккуратно почисти датчик оборотов холостого хода и рядом датчик массового расхода воздуха, чистить очистителем для карбюраторов и дать хорошо просохнуть. Возможно что один из датчиков за барахлил.
Сможешь выложить фото где они находятся? про датчик расхода я слышал..но на приме не нашел. а вот датчик ХХ не знаю как и где…
Выложи пожалуйста фото. где находятся эти датчики. -
27.10.2010, 12:08 #4
Вот почисти дросельную заслонку,а вот маф я бы не советовал таким образом чистить
www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644 -
27.
Сообщение от Vasko_68sl
Сможешь выложить фото где они находятся? про датчик расхода я слышал..но на приме не нашел. а вот датчик ХХ не знаю как и где…
на P12 не знаю где находятся данные датчики, у себя на P11 датчик хх чистил, эффект после чистки, перестали плавать обороты на хх.
Выложи пожалуйста фото. где находятся эти датчики. -
17.11.2010, 21:28 #6
Да, Вась, почисти дросельную заслонку, у меня тоже такая херня была и вылечилась на раз – процедура стоит 100-200р на том сервисе, где я обычно ремонтируюсь!
-
19. 11.2010, 19:53 #7
Провал при запуске
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, при заводе двигателя происходит секундный провал оборотов почти на 0, но потом сразу все нормально(не важно на какую заводить: холодная, прогретая), что может быть? Заранее огромное спасибо!!!
-
17.08.2013, 16:42 #8
Сообщение от volodya1979
при заводе двигателя происходит секундный провал оборотов почти на 0, но потом сразу все нормально(не важно на какую заводить: холодная, прогретая)
-
17.08.2013, 21:50 #9
дайте насосу накачать топливо, не крутите сразу, зимой спасался двойной накачкой топлива перед пуском, заводилось отлично.
-
17.08.2013, 21:57 #10
Сообщение от LOleg
дайте насосу накачать топливо, не крутите сразу, зимой спасался двойной накачкой топлива перед пуском, заводилось отлично.
А если автозавод?
Help – Обороты падают очень низко, затем возвращаются к холостому ходу
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы монолог
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
монолог
- #1
У меня есть NSX-T 1998 года выпуска с пробегом около 48 тысяч миль. Полностью стоковый/OEM, кроме подвески. Недавно мой местный дилерский центр Acura выполнил техническое обслуживание через 7 лет / 105 000 миль. Когда я купил машину, у нее не было никаких предыдущих записей об обслуживании, поэтому я понятия не имею, когда это делалось в последний раз (и было ли это вообще когда-либо).
До замены ремня ГРМ машина работала без проблем.
После технического обслуживания я заметил, что машина стала работать по-другому на холостом ходу. После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры и отсутствия нагрузки на двигатель (постановка стоп-сигнала на нейтраль) автомобиль как бы работает на холостом ходу на соответствующем уровне (800 об/мин). Если дать ему немного газа (раскрутить двигатель до 1500 или 2000 об/мин), а затем сбросить газ; вместо того, чтобы двигатель возвращался к нормальному уровню 800 об/мин, он падает очень низко (почти до полной остановки) около 200 об/мин. В это время двигатель вернется к нормальному уровню холостого хода 800 об/мин.
Во время движения (т.е. двигатель под нагрузкой) вроде все в порядке.
Я нашел эти сообщения на форумах, которые кажутся похожими симптомами:
RPM падает почти до 0, затем возвращается к нормальному Idle (nsxprime.com)
Не могу найти винт регулировки холостого хода… помогите пожалуйста (nsxprime .com)
Во второй раз, когда я ехал после технического обслуживания, загорелся индикатор проверки двигателя (CEL). После этого я вообще не ездил на ней и запланировал возвращение в дилерский центр Acura.
Я подключил считыватель кодов и получил следующие коды:
P0172 — Система слишком богатая (ряд 1)
P0170 — Регулировка подачи топлива (ряд 1) — ожидается
При считывании кодов я запустил двигатель и дал ему прогреться до нормальной рабочей температуры и проверил, что при сбросе газа обороты двигателя все еще падают намного ниже уровня холостого хода 800 об/мин, прежде чем вернуться к нормальному уровню 800 об/мин. После этого прогрева и тестирования я заглушил двигатель и решил снова проверить коды. На этот раз ожидающий код исчез, и CEL больше не горел. Код P0172 все еще был там.
Есть идеи, в чем причина?
1998 NSX Spa Yellow Pearl
Civic Si Coupe 2010
2019 Colorado ZR2
Хончо
- #2
Сначала я бы устранил неисправность датчика O2. Затем, если это не решит проблему, рассмотрите возможность очистки корпуса дроссельной заслонки (особенно канала холостого хода) и повторите процедуру установки скорости холостого хода, описанную в руководстве по обслуживанию. Acura просто распылит туда немного очистителя карбюратора и скажет вам, что он чистый, но это не так. Необходимо снять корпус дроссельной заслонки, снять винт холостого хода и полностью очистить этот воздушный канал. Только мне понадобился час, чтобы выбить из себя всю дрянь.
1991 NSX | АВТОМОБИЛЬ УИЛЛА
1992 NSX | IMOLA TYPE-S ZERO… НАКОНЕЦ-ТО!
NSXCA | Honcho’s Place Instagram
Я превратил красный NSX Automatic 1992 года в LHD Type-S Zero!
Прочитайте все об этом здесь.
Старый парень
- #3
В руководстве по обслуживанию NSX не указан код P 0170, поэтому он мог стать несуществующим. P 0172 действителен и, вероятно, вызван превышением порогового значения долгосрочной корректировки топлива, поэтому он может фактически совпадать с пределом корректировки топлива P 170. Считыватели кодов, которые явно не поддерживают расширенный набор кодов ошибок Honda, могут запутаться и иногда отображать странные вещи.
P 0172 может быть вызван неисправностью первичного (верхнего) датчика кислорода заднего ряда; но есть и другие вещи, которые могут вызвать код ошибки. Когда датчики O2 выходят из строя, они обычно начинают показывать обеднение (низкое выходное напряжение), а не обогащение. Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту OBDII, который может получить доступ к данным в реальном времени, используйте его для отображения напряжений первичного датчика O2 во время работы автомобиля и до рабочей температуры, чтобы топливная система находилась в замкнутом контуре. Когда он находится в замкнутом контуре, напряжение первичного датчика O2 должно постоянно колебаться от примерно 0,1–0,2 вольт до 0,7–0,9.вольт. Если напряжение датчика застревает выше 0,6 вольта, то, вероятно, он действительно вышел из строя. Инструменты сканирования, которые могут отображать напряжения (как правило, в стиле ноутбука), могут упростить обнаружение этой проблемы.
Как уже отмечалось, другие причины могут вызывать ошибку P 0172. Поскольку вы не запускаете аналогичный код на банке 2, это исключает проблему с давлением топлива. Тем не менее, эта проблема может возникнуть из-за действительно пускающих слюни топливных форсунок на банке 1. Если у вас есть доступ к датчику давления топлива, настройте его для измерения давления. Включите зажигание и дайте насосу прокачать систему, чтобы поднять давление в системе. Если система не достигает давления или оно быстро снижается при остановке насоса, у вас может быть негерметичная форсунка (негерметичный обратный клапан насоса или негерметичный регулятор давления топлива также могут быть причиной). Если статическое давление быстро падает, хорошей идеей может быть вытаскивание форсунок, чтобы проверить, не течет ли форсунка.
Другая вещь, которая может вызвать P 0172, – это зазор клапана и, предположительно, ошибка синхронизации на кулачках ряда 1. Поскольку проблема возникла после изменения ТБ, это своего рода большой красный флаг. Тем не менее, проверка синхронизации или зазоров доставляет немало хлопот, поэтому я бы сначала проверил напряжение датчика O2 и слюнявую форсунку.
Что касается проблемы с холостым ходом. Прежде всего, убедитесь, что у вас есть точное измерение оборотов в минуту. Для этого должен использоваться инструмент OBDII, отображающий значения в реальном времени. В моторном отсеке также есть тестовая петля, к которой можно подключить электронный тахометр для точного измерения. Конденсаторы в цепи тахометра на приборной панели изнашиваются и выходят из строя, что приводит к очень значительным ошибкам в отображаемых оборотах. Вы определенно не хотите использовать тахометр для установки оборотов холостого хода, если вам нужно внести коррективы.
Honda имеет целую кучу специфических диагностических кодов неисправностей Honda, которые выходят за рамки обязательных диагностических кодов OBD II. Универсальные считыватели кодов могут не считывать эти коды или отображать их неправильно. Если у вас есть сканер OBDII, который поддерживает расширенный набор кодов ошибок Honda, существует ряд кодов ошибок, связанных с приводом по проводам и системой управления холостым ходом. Было бы неплохо убедиться, что ни один из этих кодов не сохранен в памяти, потому что это может сразу указать вам правильное направление.
Когда вы проверяете базовую скорость холостого хода, делайте это без нагрузки (без кондиционера, без внутреннего вентилятора, без фар…). Генератор и кондиционер посылают сигнал увеличения холостого хода в систему управления холостым ходом. Если обороты холостого хода двигателя правильные, когда все это отключено; но включение переменного тока или добавление большой электрической нагрузки приводит к падению холостого хода, тогда один или несколько сигналов холостого хода могут отсутствовать. Есть также переключатели на трансмиссии, тормозе и сцеплении, которые сообщают ЭБУ, что вы остановились на светофоре и что ему нужно перейти в режим холостого хода. Если эти переключатели не работают правильно, у вас не будет активного управления холостым ходом, и обороты двигателя могут резко снизиться, когда вы подойдете к знаку остановки и выжмете сцепление или переключитесь на нейтраль. В сервисном мануале изложены процедуры тестирования и диагностики для всех этих неработающих управляющих входов (слишком длинно для и без того длинного поста).
Базовый винт регулировки холостого хода на автомобилях с тросовым приводом находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки со стороны впуска или на корпусе дроссельной заслонки. Винт обращен боком к передней части автомобиля. Возиться с этим винтом следует только в крайнем случае. Повозитесь с этим винтом, а потом обнаружите, что проблема на самом деле где-то в другом месте, и вы создадите себе кучу работы, чтобы все исправить. Винт регулировки холостого хода устанавливает базовый уровень перепуска воздуха для двигателя. Что может быть испорчено, так это если что-то всасывается в отверстие для винта холостого хода, что уменьшает перепускной поток воздуха и приводит к падению скорости холостого хода. Я не могу вспомнить, где именно находится впускной порт для винта регулировки холостого хода; но он должен быть достаточно близко к винту на входной стороне дроссельной заслонки. Здесь вы можете попробовать очиститель корпуса дроссельной заслонки с соломинкой, застрявшей во впускном отверстии, чтобы посмотреть, сможете ли вы его очистить. К сожалению, если что-то засосало и застряло, вам, вероятно, потребуется промыть порт, а для этого потребуется снять корпус дроссельной заслонки. Сначала попробуйте спереди, чтобы увидеть, исправит ли это проблему, потому что это легко сделать.
У вас есть замасленный элемент воздушного фильтра? Если они чрезмерно смазаны, масло высасывается из элемента и может забить отверстие для воздуха на холостом ходу и сделать другие плохие вещи. Я лично предпочитаю довольно дорогой воздушный фильтр OEM.
Если вы чувствуете, что вам нужно изменить базовую скорость холостого хода, возьмите копию руководства по обслуживанию и следуйте процедуре установки скорости холостого хода (стр. 11-129 в 1997 SM).
Удачи и надеюсь, что это будет проще.
Последнее редактирование:
«Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим» — прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
монолог
- #4
Я заменяю датчик HO2S B1 S1. Начну с этого и посмотрю, решит ли это проблему.
Несколько дополнительных деталей, мой сканер OBD II – это Innova 5210. Текущие данные для оборотов двигателя соответствуют показаниям тахометра на дисплее. Это не проблемы со считыванием, когда обороты падают, двигатель заметно глохнет (вы можете сказать по звуку двигателя, еще одним показателем является приглушение света в салоне на короткое время, когда обороты низкие).
Специалисты “Акуры” сейчас этим занимаются, и их сканеры вернули те же коды, что и мои. Согласно руководству по обслуживанию при проверке датчика HO2S напряжение должно быть в пределах от 0,3 до 0,6. У меня было 0,74 вольта. Собираюсь заменить это и посмотреть, решит ли это проблему с холостым ходом.
Что касается воздушного фильтра. Недавно заменил воздушный фильтр. Я просто методично прохожу все обслуживание, потому что у меня нет записей о том, что было сделано раньше. Установил штатный фильтр. Фильтр, который я удалил, был фильтром K&N, который выглядел довольно новым (на мой неопытный взгляд). Когда он вышел, я осмотрел корпус дроссельной заслонки. Я не заметил никаких признаков избыточного масла из фильтра, собирающегося на корпусе дроссельной заслонки. Он выглядел совершенно чистым (опять же на мой неопытный взгляд). Я понятия не имею, как долго там находился фильтр K&N и смазывали ли его когда-либо.
Я, конечно, думал, что проблема связана с заменой ремня ГРМ. А может и нет, посмотрим. Я думал, что это была небольшая утечка вакуума, которая была пропорционально значительной при низких оборотах и практически незначительна при высоких PRM. Вот почему это проявляется на холостом ходу, а не под нагрузкой. И затем, когда ECU обнаружил падение, он компенсировал, чтобы вернуть холостой ход обратно в спецификации. Похоже, моя теория была ошибочной.
Еще раз спасибо. Буду публиковать обновления, когда они у меня будут.
1998 NSX Spa Yellow Pearl
Civic Si Coupe 2010
2019 Colorado ZR2
Старый парень
- #5
Я не собирался отвлекать внимание, говоря о смазанном фильтре. Основной момент заключался в том, что если что-то попало в входное отверстие контура перепуска воздуха на холостом ходу, это могло заблокировать поток воздуха, проходящий мимо регулировочного винта холостого хода, и вызвать низкие холостые обороты. Я не думаю, что ваша проблема в утечке вакуума. В двигателе NSX используется ECU на основе MAP, и утечки воздуха в коллекторе повышают обороты холостого хода, а не снижают его в системах на основе MAP.
Мой комментарий об ошибке зазора клапана был связан с кодом ошибки P 0172. Учитывая, что вы, вероятно, диагностировали код ошибки P 0172, я не думаю, что замена ремня ГРМ имеет существенное значение для проблемы холостого хода, если только они случайно не ослабили провод на входах управления холостым ходом во время замены TB.
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
монолог
- #6
HO2S был заменен, и все коды на данный момент исчезли (еще не успел слишком много поездить).
Проблема простоя остается неизменной.
Сейчас я смотрю на этот ход мыслей в поисках возможного решения:
В частности, эта цитата Ларри Бастанзы кажется стоящей того, чтобы попробовать:
«Просто хотел упомянуть, что у меня была эта проблема со многими NSX. На стандартном двигателе я смог легко решить эту проблему, очистив проход холостого хода. (выкрутить регулировочный винт холостого хода и продуть проход) …, но просто хотел упомянуть об этом, так как я видел это так часто».
Это кажется достаточно простым, но есть ли что-то сложное в том, чтобы снять винт регулировки холостого хода? Есть ли что-то, о чем мне нужно знать, возвращая его обратно? Когда я «продуваю проход», я просто использую сжатый воздух или есть лучший метод?
Глядя на страницу 11-151 руководства по обслуживанию 1997-2005 гг., он действительно определяет «регулировочный винт холостого хода», но затем в разделе «Проверка» есть предупреждение «Не регулируйте стопорный винт дроссельной заслонки. Он установлен на заводе». Я не мог найти ссылку на стопорный винт дроссельной заслонки. Это то же самое, что и регулировочный винт холостого хода? Или это что-то другое?
Я нашел номер детали: 16016-PM6-005
Выглядит дешево, стоит ли пытаться почистить старый или просто заменить его новым?
Кстати, у Каза есть несколько замечательных фотографий по этой ссылке, которые очень полезны!
У него также есть фотографии приклеенного корпуса дроссельной заслонки, о котором Хончо упоминал выше. Как я уже упоминал выше, я осмотрел свой, и он не выглядел так. Я снова отключу воздушный короб и проверю его снова. Если чистка винта регулировки холостого хода не дала результатов, можно попробовать почистить дроссельную заслонку.
Спасибо за любую помощь!
1998 NSX Spa Желтая жемчужина
2010 Civic Si Coupe
2019 Колорадо ZR2
Хончо
- #7
На самом деле это то, что я имел в виду под очисткой дроссельной заслонки. Хотя важно убедиться, что 4 вакуумные линии чистые, настоящий ключ — это проход воздуха на холостом ходу. Этот канал идентичен на автомобилях с кабелем и DBW, так как он обеспечивает базовый воздух холостого хода для ЭБУ. На автомобилях 91-94 годов EACV и FITV контролируют холостой ход после базового воздуха. На автомобилях DBW это достигается за счет двигателя дроссельной заслонки.монолог сказал:
Обновление:HO2S был заменен, и все коды на данный момент исчезли (еще не было времени слишком много ездить).
Проблема простоя остается неизменной.
Сейчас я смотрю на этот ход мыслей в поисках возможного решения:
Я знаю, что эта ветка в основном посвящена 91-94 NA1 с электронным клапаном управления подачей воздуха (EACV), а мой 98 – нет. Но это похоже на аналогичную проблему, и есть ссылка на руководство по обслуживанию 1997-2005 годов.В частности, эта цитата Ларри Бастанзы кажется стоящей того, чтобы попробовать:
«Просто хотел упомянуть, что у меня была эта проблема со многими NSX. На стандартном двигателе я смог легко решить эту проблему, очистив проход холостого хода. (выкрутить регулировочный винт холостого хода и продуть проход) …, но просто хотел упомянуть об этом, так как я видел это так часто».Это кажется достаточно простым, но есть ли что-то сложное в том, чтобы снять винт регулировки холостого хода? Есть ли что-то, о чем мне нужно знать, возвращая его обратно? Когда я «продуваю проход», я просто использую сжатый воздух или есть лучший метод?
Глядя на страницу 11-151 руководства по обслуживанию 1997-2005 гг. , он действительно определяет «регулировочный винт холостого хода», но затем в разделе «Проверка» есть предупреждение «Не регулируйте стопорный винт дроссельной заслонки. Он установлен на заводе». Я не мог найти ссылку на стопорный винт дроссельной заслонки. Это то же самое, что и регулировочный винт холостого хода? Или это что-то другое?
Я нашел номер детали: 16016-PM6-005
Выглядит дешево, стоит ли пытаться почистить старый или просто заменить его новым?Кстати, у Каза есть несколько замечательных фотографий по этой ссылке, которые очень полезны!
У него также есть фотографии приклеенного корпуса дроссельной заслонки, о котором Хончо упоминал выше. Как я уже упоминал выше, я осмотрел свой, и он не выглядел так. Я снова отключу воздушный короб и проверю его снова. Если чистка винта регулировки холостого хода не дала результатов, можно попробовать почистить дроссельную заслонку.
Спасибо за любую помощь!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ваш симптом точно описывает, что произойдет, если канал холостого хода будет заблокирован. Когда дроссельная заслонка DBW возвращается в положение холостого хода, общий расход воздуха слишком мал, и скорость холостого хода упадет до минимума. ЭБУ обнаружит это и слегка приоткроет дроссельную заслонку (или EACV на автомобилях 91-94 годов), чтобы снова поднять холостой ход. Помните, что скорость холостого хода = базовый воздух на холостом ходу + воздух на дроссельной заслонке.
Для очистки прохода необходимо снять дроссельную заслонку (не сильно). Сломайте лакокрасочное покрытие и отвинтите регулировочный винт холостого хода (это может быть непросто, просто не торопитесь). Используя очиститель карбюратора/туберкулеза, распылите в проход и продолжайте распылять, пока не получите чистую струю из другого конца прохода. Проход имеет ширину всего около 1/8 дюйма, поэтому я обнаружил, что помогает соломинка. Следите за глазами — если проход заблокирован, уборщик может выстрелить в вас!
После того, как канал станет на 100 % чистым, возьмите новый винт холостого хода, смажьте уплотнительное кольцо силиконовой смазкой и закрутите его обратно в канал. Затем выполните процедуру настройки холостого хода в руководстве по обслуживанию.
Вот изображение канала холостого хода на моей 92-й модели вместе со старым и новым винтами для справки:
1991 NSX | АВТОМОБИЛЬ УИЛЛА
1992 NSX | IMOLA TYPE-S ZERO… НАКОНЕЦ-ТО!
NSXCA | Место Хончо Instagram
Я превратил красный NSX Automatic 1992 года выпуска в LHD Type-S Zero!
Прочитайте все об этом здесь.
Брэм
- #8
Bram
Старый парень
- #9
Я предлагаю вам попробовать запустить очиститель корпуса дроссельной заслонки через входной порт холостого хода в качестве Хейл Мэри, а затем попробовать двигатель, чтобы увидеть, устранена ли проблема холостого хода. Скорее всего, это не решит проблему; но это занимает 30 секунд, поэтому стоит попробовать. Если это не решит проблему, вам нужно снять корпус дроссельной заслонки и промыть порт (очевидно, нужна новая прокладка). Я бы открутил винт холостого хода, чтобы обеспечить полную очистку. Сделайте отметку Sharpee, чтобы зарегистрировать расположение резьбового паза, а затем посчитайте обороты, чтобы при повторной установке вы могли закрыть его, прежде чем выполнять процедуру настройки холостого хода. Выбор замены холостого винта остается за вами.
У Брэма хорошая мысль: если что-то заклеило порт холостого хода, ваш датчик IAT также может быть заклеен. Это может привести к заниженным измерениям низкой температуры воздуха, что приводит к низкому соотношению воздух-топливо, потому что ЭБУ считает, что двигатель получает более плотный воздух, чем он есть на самом деле.
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
1991 NSX просто не хочет ехать направо/обгонять смог…
- акейзоо
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 24
- просмотров
- 496
- Ответы
- 4
- просмотров
- 182
NC1vsR35
Сцепление или другой шум… пожалуйста, помогите.
- Райфен
- Общее обсуждение NSX
- Ответы
- 6
- просмотров
- 247
Райфен
Проблемы с высоким холостым ходом
- Бизер
- Общее обсуждение NSX
- Ответы
- 11
- просмотров
- 2К
Бизер
91 NSX Crank No Start, No Prime Топливный насос
- NSXninja
- Электроника NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 8
- просмотров
- 228
FlopShot
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Спинка
Верх
об/мин падают после увеличения оборотов двигателя
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыboosted954g63
- Дата начала
boosted954g63
Каждый раз, когда я набираю обороты двигателя, мои обороты падают примерно до 0, затем загораются лампочки на приборной панели, а затем они возвращаются к нормальному холостому ходу на уровне 900. Я проверил аккумулятор и генератор переменного тока, чтобы убедиться, что они работают, и это не сработало. Я также отключил ISC, чтобы посмотреть, изменил ли я холостой ход, и ничего не изменилось. Я собираюсь провести тест на утечку после того, как закончу публикацию этого. Я совершенно потерялся в том, что может быть причиной этого. Любая помощь будет здорово.
Спасибо Ник
Сортировать по дате Сортировать по голосам
андимораитис
Когда вы вытаскиваете ISC, рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы сбросить настройки ECU. И у вас в норме показатели вакуума? Если нет, у вас может быть неприятная утечка вакуума, которая вызывает падение оборотов. Чтобы проверить это, запустите автомобиль на холостом ходу и распылите очиститель карбюратора и воздушной заслонки вокруг отдельных вакуумных линий. Если обороты холостого хода изменились, у вас есть утечка.Попробуйте и дайте нам знать, если это сработает,
Энди
Upvote0
Уивер
У меня была аналогичная проблема, и как только я заменил уплотнительное кольцо и отрегулировал бисс, проблема решилась. Ускоренный тест на утечку, вероятно, лучшее, что можно сделать прямо сейчас.
Upvote0
bluetlr2001
Ваш боулинг вентилируется или рекурсируется. И не отодвинулся ли ваш регулировочный винт от bov, вы можете проверить это.
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
boost954g63
Вау, отличная идея!! Я сделаю это через несколько минут и опубликую результаты. Мой датчик наддува показывает чуть меньше -20 при -17 или -16. Продолжайте приходить с отличными идеями!
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Да, мой BOV рекурсирован, мне виднее. Я проверю уплотнительное кольцо на винте biss и отрегулирую свой BOV.Спасибо Ник
Upvote0
идиморайтис
Ваш вакуум немного низковат для вашей высоты, но ничего такого, что могло бы меня тревожить. Обязательно проверьте вакуумные линии, а также побрызгайте вокруг биса. У плакатов, которые подняли это, есть очень веская точка зрения. Если холостой ход в норме и вы потеряли уплотнительное кольцо, вы можете либо заменить его, либо заполнить его черным RTV, чтобы временно загерметизировать его.
Upvote0
boost954g63
Хорошо, я обнаружил одну утечку наддува, это был винт BISS, поэтому я исправил это, и никаких других, которые я мог найти, и он также удерживал давление около 15 секунд. Я заметил, что шланг клапана из ПВХ пережимался при наличии вакуума, поэтому я заменил его на более толстый шланг. Теперь что происходит. Если я завожу обороты двигателя, когда он не включен, он вернется к правильному холостому ходу, но когда я закончу ускорение на передаче и нажму сцепление, он опустится и снова подпрыгнет до нормального холостого хода. Также у меня была предыдущая проблема с разбрызгиванием и остановкой при наддуве примерно на 3 штуки, но теперь это происходит на 4 штуке. О да, мой датчик наддува показывает -20 на холостом ходу, так что это снова нормально. Спасибо за всю помощь до сих пор!! Надеюсь и дальше видеть всю эту огромную помощь, чтобы решить эту проблему!
Спасибо Ник
Upvote0
andymoraitis
Ник,Теперь, когда проблема с холостым ходом решена, мы можем заняться осечками. Я бы заменил свечи и провода, если они не были сделаны в последнее время. Если вы недавно заменили их, я бы убедился, что зазор правильный на уровне 0,028–0,030. Плохой зазор может привести к гашению искры. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это топливное голодание. Если топливный фильтр не меняли в прошлом году или около того, или если вы не уверены, сколько ему лет, замените его, так как это может вызвать те же симптомы.
По поводу подпрыгивания холостого хода при выжиме сцепления, у меня кулачки и мотор глохнет и иногда цепляется. Я считаю это нормальным и не имеет большого значения, если только оно не падает очень низко (200-300 об/мин)
Держите нас в курсе…
Upvote0
boosted954g63
Хорошо, завтра попробую заменить топливный фильтр. Я сделал еще один тест на утечку наддува и обнаружил, что мой датчик наддува протекает! Я подключаю его без датчика наддува, чтобы посмотреть, что произойдет. Спасибо за вашу помощь!
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Хорошо, пока ничего не изменилось, сегодня вечером я перепробовал все, что мог. Я сделал чтение OBD-II, и он придумал 4 кода (перечислены ниже). P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала А
P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или один датчик) когда он достигает 4000 об / мин, но поможет ли это на холостом ходу?
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Просто обновление. Завтра буду заказывать датчик коленвала и датчик детонации. Надеюсь, это позаботится о моем разбрызгивании, но я все еще не понимаю, что делать с всплеском холостого хода. Любая помощь приветствуется.
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Еще одно обновление. Заменил датчик детонации, но проблем это не решило. Он все еще сопротивляется и заикается, когда он повышает. Холостой ход не упал так низко, как раньше. Доходит до 500 об/мин, а после включения передачи возвращается в норму. Я потерялся в том, что делать дальше, и мне действительно нужна помощь в том, что делать. Я также заметил, что мой датчик давления масла вообще не двигается, даже когда машина выключена. Это нормально?
Спасибо Ник
Upvote0
Моя машина делает то же самое. Если я выжму сцепление после того, как двигатель превысит 3500 или около того, мои холостые обороты падают до 200-300, прежде чем они подпрыгивают. Однажды он остановился из-за этой проблемы, но обычно это не большая проблема.На данный момент я просто немного поддаю газу, когда обороты приближаются к холостым, и они вообще не падают.
Теперь мне тоже интересно, что это такое…
Upvote0
boosted954g63
Вот что я делал, когда он начал падать. Но я просто ненавижу, когда моя машина не работает в лучшем виде, и это немного раздражает.
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Автомобиль по-прежнему делает то же самое с провалом холостого хода. Я не могу понять, что это делает. Есть еще идеи, что может быть причиной этого?
Спасибо Ник
Upvote0
Newlogics
boosted954g63 сказал:
Автомобиль по-прежнему делает то же самое с провалом холостого хода. Я не могу понять, что это делает. Есть еще идеи, что может быть причиной этого?
Спасибо НикНажмите, чтобы развернуть…
Вы работаете со стоком или квасцами. маховик?
Пол.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
boost954g63
Ага, только стоковый. С трансом вообще не заморачивался.
Спасибо Ник
Upvote0
Newlogics
boosted954g63 сказал:
Ага, только стоковый. С трансом вообще не заморачивался.
Спасибо, НикНажмите, чтобы развернуть…
Если вы можете найти хороший подержанный ISC, я предлагаю поставить его, чтобы точно знать, ваш ли это ISC или что-то еще, что возится с холостым ходом.
Пол.
1991 Мицубиси Эклипс GSX
- Руководство
Upvote0
повторный сброс7782
Я согласен, ISC, как известно, вызывают эти проблемы, вплоть до того, что многие люди полностью устранили их на дроссельных заслонках 1g, хотя я не уверен, можно ли их устранить на дроссельных заслонках 2g.Newlogics сказал:
Если вы можете найти хороший подержанный ISC, я предлагаю пойти дальше и установить его, чтобы точно знать, является ли это вашим ISC или чем-то еще, что возится с холостым ходом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
Лайшер91
В дополнение к фиксации вашего CEL… Я бы правильно установил скорость холостого хода: 1. Убедитесь, что ваш TPS настроен правильно 2. Убедитесь, что тросы дроссельной заслонки находятся в пределах регулировки 3. Установите винт BISS. Если один из них не отрегулирован, и вы пытаетесь решить проблему, перенастроив два других… вас ждет большая головная боль. Удачи
Upvote0
boost954g63
Ну, я должен заказать новый, чтобы убедиться, что это он. Подумав об этом, я отключил isc, и он вообще ничего не изменил и остался прежним. Мне придется заказать его завтра или найти очень быстро.
Спасибо Ник
Upvote0
boost954g63
Ну, я искал цены на них, и я не могу позволить себе новый ISC прямо сейчас. Так есть ли у кого-нибудь в районе Канзас-Сити, что я мог бы одолжить или купить у них дешево? Если нет, мне просто придется подождать, пока я не сэкономлю на этом немного денег.
Спасибо Ник
Upvote0
Джонгрин
Эй, у меня были такие же проблемы. Seafoam исправляет это примерно на 2 дня, но затем он снова начинает разбрызгиваться, и когда я набираю обороты, он совсем не гладкий примерно до 4k. КВН тоже нет, что это может быть?
1996 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Автоматически
Upvote0
dr1ftx3
Я получаю то же самое, но это начало происходить только после моего большого турбо-апгрейда, fmic/форсунок/evo3/и т. д. и т. д. Я только что дал ему немного газа примерно на 1k, чтобы остановить падение. Это не похоже на огромную проблему, скорее небольшое неудобство. Ну что ж.
Текущий: 95 gst
Устаревший: 98 gst
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
глохнет после падения оборотов
- 1gDSMtsi
- Форум новичков
- Ответы 90 414
- 21
- Просмотров
- 1K
1gDSMtsi
обороты падают после езды некоторое время
- mistagst
- Форум для новичков
- Ответы
- 9
- Просмотры
- 1K
sirbow2
НИЗКИЙ холостой ход после оборотов
- SeanBeck3
- Форум новичков
- Ответы
- 14 90 417
- Просмотров
- 2K
- 14
ббоялан
Включите нейтраль, обороты падают слишком низко
- Просмотров
- 6K
Атрелль Франция
Жесткая труба впуска вызывает падение оборотов после наддува?!
- RustyDay16