что делать, как исправить проблему
Проблема некачественного топлива на автозаправках в РФ существовала всегда и остается острой и в наше время. Топливо смешивают или разбавляют на базах ГСМ, в баках бензовозов и резервуарах АЗС по разным причинам: по халатности (грязные емкости), с целью заработать на увеличении объема горючего в ущерб качеству, по незнанию (добавка присадок) и т.д.
Независимо от причин нарушения принятых стандартов, некачественное топливо наносит серьезный, а иногда и непоправимый ущерб двигателям авто, которые заправляются на АЗС. Что делать, если вы заправили бак горючего, а машина отказывается заводиться? Как наказать продавца за плохое качество топлива, и как избавиться от плохого бензина?
Как и для чего изменяют качество топлива?
Химический состав горючего можно изменить несколькими способами:
- добавлением специальных присадок МТБЭ или ММА для повышения октанового числа и стоимости топлива;
- разбавлением высокооктановых бензинов низкооктановыми сортами;
- добавками в топливо этанола;
- загрязнением горючего осадками из плохо отмытых транспортировочных емкостей.
Сознательное добавление химикатов или разбавление горючего обычно имеет целью коммерческую выгоду, а случайные смеси возникают из-за неграмотности или безответственности сотрудников АЗС.
Однако последствия использования бензина плохо качества обычно неприятные, а часто – фатальные: «коптятся» и выходят из строя свечи зажигания, забиваются топливопроводы и топливные фильтры, выходят из строя контрольные датчики, изменяется качество и рабочие характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, из-за чего засоряются поршневые цилиндры, увеличивается расход топлива.
В конечном итоге, рабочие узлы двигателя быстро изнашиваются и начинают требовать дорогостоящего ремонта.
Что будет, если заправить некачественное топливо?
Чаще всего авто отказывается заводиться сразу после заправки на АЗС именно из-за плохого горючего. Определить «мгновенный» ущерб от такой заправки сложно – для этого необходима сложная диагностика, но традиционно есть несколько вариантов:
- Машина завелась, но неустойчиво работает на холостых оборотах (загрязнения), наблюдается потеря мощности при увеличении расхода, слабая реакция движка на педаль газа и стуки (пониженное октановое число), машина периодически глохнет (вода в горючем).
- Машина завелась, но после ночной стоянки с утра не заводится, выхлоп пахнет паленой резиной, свечи залиты или нагорели.
- Авто вообще не заводится сразу после заправки, что свидетельствует о попадании в бак и топливную систему авто совершенно грязного горючего, после которого придется промывать всю систему и менять расходники.
Что делать в каждой из трех описанных ситуаций? Если машина все же завелась, то следует полностью выработать плохое топливо, чтобы залить в бак нормальный бензин. Если чек-индикатор будет продолжать гореть, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на ночь, а если не поможет – отправляйтесь на диагностику. О последствиях и исправлении двух других, более сложных ситуаций необходимо говорить подробнее – простая замена топлива в баке тут не поможет.
Машина не заводится после заправки на АЗС
Если авто не заводится после того, как вы залили горючее в бак автомобиля, значит полностью засорена топливная система. Как проверить ее и устранить проблему быстро? Алгоритм действий следующий:
- Проверяем состояние свечей зажигания. Если они не залиты топливом и нет железистого нагара, их необходимо выкрутить. Зафиксировать на массу и подключить на бронепровод, после чего повернуть ключ в замке зажигания. Если есть искра, значит, свечи целы.
- Если при выкручивании свечей, гнезда залиты – все в порядке, топливо подается в блок цилиндров. Если свечи не «залиты» – подача топлива отсутствует, и нужно сразу проверить топливный насос манометром (должно быть давление не менее 2 бар) или на слух (должен гудеть при повороте ключа в замке зажигания и пуске стартера).
- Замеряем компрессию в цилиндрах движка компрессометром (должно быть не менее 10 бар).
Если хотя бы один из перечисленных параметров не соответствует норме, вам необходимо сразу предъявить претензию к руководству АЗС с чеком об оплате, после чего оттранспортировать авто на СТО для проведения диагностики и составления заключения о причинах отказа двигателя. Если виной ему оказалось некачественное горючее, АЗС будет обязана оплатить вам ремонт – промывку бензобака и топливных магистралей, замену свечей и фильтров на баке и бензонасосе, повторную регулировку угла опережения зажигания, либо полный ремонт всей топливной системы.
Запуск двигателя авто после длительного простоя
Если вы залили в бак контрафактный бензин, сумели завести машину и уехать с автозаправочной станции, а с утра или через несколько дней двигатель отказался запускаться, топливную систему также придется реанимировать.
Важный момент! Плохое топливо, которое находится в баке лучше слить сразу, та как при отстое оно становится еще хуже и не хочет воспламеняться. Поэтому если даже свечи залиты горючим и насос работает, но есть серьезное падение мощности или запах пленой резины при выхлопе, не ждите – сливайте бак!
- Топливо необходимо откачать полностью через сливной люк (при необходимости можно воспользоваться шлангом с резиновой грушей или помпой). Если люка нет, топливо можно откачать топливным насосом, включая/выключая зажигание (при выкрученных свечах), либо бак придется демонтировать, слить и промыть.
- Из топливопроводов паленое горючее также придется выкачивать бензонасосом, прокручивая двигатель стартером.
- Затем необходимо будет нагреть впускной коллектор феном или тепловой пушкой, чтобы выпарить оттуда остатки старого бензина.
- После этого нужно продуть цилиндры (при выкрученных свечах и перекрытой подаче топлива). Для этого следует в несколько этапов крутить стартер. Если после этого в цилиндрах будут видны поршни – все в норме, если стоящий бензин – его нужно откачать грушей или вымакать ветошью.
- Свечи зажигания, можно попробовать просушить, но, скорее всего,, их придется заменить сразу, так как на них образуется рыжий нагар, и дальнейшая их эксплуатация бесполезна.
После промывки и очистки топливной системы, в бак можно залить качественное топливо, свечи вкрутить в штатные гнезда, отрегулировать разъемы инжекторов и попробовать завести двигатель. Сначала мотор будет чихать и давать черный выхлоп, но после прогрева до рабочей температуры, авто заработает нормально.
В заключении следует отметить, что некачественное или паленое топливо опасно для двигателя любого автомобиля, а устранить последствия его использования будет достаточно сложно, даже если вы отреагируете на проблему быстро. При прочистке и промывке движка и топливной системы следует соблюдать вышеперечисленные правила и правильную последовательность действий.
Лучший же вариант: заправляться только на проверенных АЗС и внимательно следить за поведением авто сразу после заправки – это позволит избежать сложного техобслуживания и ремонта силовой установки.
Глохнет и не заводится после заправки. – VII
-
14.06.2013, 15:36 #1
Глохнет и не заводится после заправки.
Здравствуйте.
Имеется такая проблема. После заправки авто бензином, машина не заводится. Ставлю нейтраль, тапку в пол и кручу пока не схватит и держу обороты педалью иначе сразу глохнет. пока не проедешь метров 300 будет глохнуть при отпускании педали газа.
Оч не удобно я скажу вам уезжать с заправки )))
Еще вопрос-крышка бензобака должна спускать давление? Когда откручиваю ее, то пары выходят достаточно сильно, аж слышно как бак “сдувается”.
Авто – цивик 7 америкос 2001 д17а2 -
-
14.06.2013, 16:01 #2
Проверь клапан EVAP. Крепится на корпусе дросселя с правой стороны. У меня такое было.
Ответить с цитированием
-
14.06.2013, 16:08 #3
А как его проверить?
———- Сообщение добавлено 14.06.2013 в 16:09 ———-
В чем суть этого клапана?Ответить с цитированием
-
14. 06.2013, 22:32 #4
это клапан продувки им управляет мозг -) . система evap нужна для удаления паров бенза . чтобы при избыточном давлении эти пары не вышли в атмосферу. А клапан этот его при определённых условиях открывается и по чутьчуть засасывается и сжигаются в двигателе.
Ответить с цитированием
-
15.06.2013, 01:03 #5
Отоедини фишку сними патрубки сними клапан, только аккуратно. Винтики маленькие
можно потерять. Прверь что при подаче напряжения от аккумулятора клапан продувается а без напряжения нет. Или наоборот . Давно было не помню. http://images.hondaworld.ru/spare4/902303.gif клапан под номером 8Ответить с цитированием
-
29.06.2013, 16:13 #6
вообщем клапан продувается при любых вариантах. Как его проверить на работаспо
собность по мануалу?Ответить с цитированием
-
29.06.2013, 19:52 #7
Америкосы кстати болеют этой системой . частенько бывают машины с ЧЕКОМ по системе EVAP.
Ответить с цитированием
-
29.06.2013, 22:10 #8
Сообщение от Tokc
вообщем клапан продувается при любых вариантах. Как его проверить на работаспо
———- Сообщение добавлено 29.06.2013 в 22:12 ———-
Сообщение от немир
Америкосы кстати болеют этой системой . частенько бывают машины с ЧЕКОМ по системе EVAP.
У Хендаистов это рядовая процедура, но там клапана Кефико, а здесь то Денсо… ))Ответить с цитированием
-
30.06.2013, 16:41 #9
Сообщение от psicho
В смысле “как проверить”??? Тебе же русским языком написали “при подаче напряжения от аккумулятора клапан продувается а без напряжения нет”. Устройство таких клапанов везде одинаковое, подали питание – пошли пары в печку, нет напряжения – клапан закрыт. Сними его и попробуй карбклинером внутри промыть, есть вероятность что просто “залип” от смол.[COLOR=”Silver”]
Я как бы тоже не на буржуйском написал. Капан продувается при любых вариантах, т. е. с напругой и без. Вопрос был в проверке по мануалу, т.е. как того требует книга, а именно сопротивление, давление, какой вольтаж должен идти. и пр. Так как мне попадался материал, что такой клапан проверяется при нагнетании определенного вакуума.Ответить с цитированием
-
30.06.2013, 23:55 #10
Сообщение от Tokc
Я как бы тоже не на буржуйском написал. Капан продувается при любых вариантах, т.е. с напругой и без. Вопрос был в проверке по мануалу, т.е. как того требует книга, а именно сопротивление, давление, какой вольтаж должен идти. и пр. Так как мне попадался материал, что такой клапан проверяется при нагнетании определенного вакуума.
Заказывай новый и будет тебе счастье. Можешь попробовать разобрать. Там плоская пружина с приклеенным резиновым кружком и соленоид,который открывает клапан.Ответить с цитированием
Почему моя машина не заводится после заправки?
Я некоторое время ездил с пустым баком, прежде чем заправиться, но теперь я не могу завести машину после того, как заправил бак. Почему не заводится после заправки?
Abbey Orzech · Ответ дан 06 мая 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
О нет! Надеюсь, вы не застряли на заправке слишком долго. Может быть несколько разных причин, по которым ваш автомобиль не заводится после заправки:
- Заедание клапана управления продувкой системы EVAP (система улавливания паров топлива) . Если клапан управления продувкой EVAP застрял в открытом положении, в камерах сгорания будет слишком много топлива, что затруднит запуск двигателя.
- Забит топливный фильтр . Ваш топливный фильтр предотвращает попадание мусора в двигатель, но со временем фильтр может засориться этим мусором и грязью.
- Поврежден топливный насос . Если уровень топлива становится слишком низким, топливный насос вашего автомобиля может быть поврежден. Однако это, вероятно, будет сопровождаться другими признаками повреждения, поэтому, если вы заметите это впервые, это может быть не ваш топливный насос.
- Разряженный аккумулятор . Возможно, у вас просто разрядился автомобильный аккумулятор. Если вы в конечном итоге перегрузите аккумулятор, убедитесь, что вы не находитесь рядом с топливным насосом, когда вы делаете это, чтобы случайные искры не попали туда, где они не должны (и взорвать место).
Оставаться с не заводящейся машиной может быть очень неприятно и тяжело. Однако, если это все же произойдет, полезно иметь помощь на дороге, чтобы кто-то мог прийти вам на помощь! Джерри может помочь вам найти полис страхования автомобиля с помощью на дороге, помимо того, что он может сэкономить вам $800+ в год на страхование автомобиля.
ЕЩЕ : Что произойдет, если вы заправите машину неправильным топливом
Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей
Посмотреть полный ответ исследованы, написаны и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы для ремонта автомобилей
CAR Dome Light Замена света
Что делать, когда громкий визг или гремучий Оценка стоимости осмотра
Что делать, если ваше окно упало внутрь двери
Страховка вашего автомобиля
Стоимость страховки Dodge Magnum Se
Nissan Altima Sv Insurance Cost
Ford Mustang Gt Insurance Cost
Gmc Envoy Denali Xl Insurance Cost
Volkswagen Gti Sport Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Clinton Car Insurance
Blacklick Car Insurance
Coal Hill Car Insurance
Страхование автомобилей Falcon Heights
Страхование автомобилей Falmouth
Что спрашивают другие
В каком году был выпущен первый BMW 328 i SULEV?
Я думал о покупке подержанной модели BMW, и мне на глаза попался 328i SULEV. Я надеюсь найти модель как можно дешевле. Когда была выпущена первая модель BMW 328i SULEV?
Итан Даниэль Мозер
06 мая 2022 г.
В каком году был выпущен первый BMW x1 sDrive28i?
Я думал о покупке автомобиля BMW серии x1, но я хочу заранее изучить эту серию. Когда на рынке появился первый x1 sDrive28i?
Итан Даниэль Мозер
06 мая 2022 г.
Детейлинг удаляет царапины на автомобиле?
Я обнаружил несколько царапин на своей новой машине и хотел бы, чтобы моя машина снова выглядела совершенно новой. Раньше я пользовался услугами по детейлингу, но уберут ли они царапины с краски моей машины?
Annette Maxon
06 мая 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Сколько мест в Infiniti QX60 2019 года?
В Infiniti QX60 2019 года семь пассажирских мест, что идеально подходит для растущей семьи.
Кассандра Гамильтон
29 сентября 2022 г.
Автомобильные технологии Tesla остаются лучшими в отрасли По данным JD Power
J.D. Power включила Tesla в свое исследование автомобильных технологий, несмотря на отсутствие даже квалификации. Почему?
Кассандра Гамильтон
30 сентября 2022 г.
Вождение автомобиля стало опаснее, чем когда-либо, но более 50% потребителей все еще признают, что используют мобильные телефоны во время вождения
Потребители и страховые агенты согласны с тем, что водители стали более агрессивными безрассуднее, чем до пандемии — так почему же 51% водителей до сих пор пользуются мобильными телефонами?
Cassandra Hamilton
01 января 2019 г.
Просмотр по темам
Превышение скорости
Nissan
Вайоминг
Новые драйверы
Travel
Ferrari
Иностранные
Страхование аренды
Jaguar
Молодые водители
Alabama
........labamaLABMALABAMAMINLARILLABAMALALABAMALALABMALABAMALALABAMALA. Car TechnologyBentley
Lamborghini
Velox Insurance
Hawaii
Arizona
Суброгация
страховая индустрия
отвлеченное вождение
Аварийные тормоза
Переезд.
Страхование автомобилей по маркам
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобилей по штатам
Машина не заводится после заправки: быстрое решение!
Одной из самых неприятных вещей в автомобиле является то, что он не заводится после заправки или после заправки бензином автомобиль предпринимает несколько попыток завестись. Еще одно досадное состояние, с которым сталкивается автовладелец, заключается в том, что автомобиль глохнет при запуске после заправки. В этом посте объясняется, как устранить неполадки с автомобилем, который не заводится после заправки бензином. В нем рассматриваются распространенные проблемы и решения, которые помогут вашему автомобилю вернуться на дорогу. В этом посте объясняется, как устранить неполадки с автомобилем, который не заводится после заправки бензином. В нем рассматриваются распространенные проблемы и решения, которые помогут вашему автомобилю вернуться на дорогу.
Автомобиль не заводится, глохнет или глохнет после заправки, когда крышка бензобака не затянута должным образом или клапан продувки EVAP заедает в открытом положении, что приводит к всасыванию большого количества топлива в двигатель. Это нарушит соотношение воздуха и топлива в горючей смеси и предотвратит запуск автомобиля после получения газа.
Несколько дней назад я столкнулся с той же проблемой на своей машине. Я заправил машину топливом, но машина не заводилась. Я проверил аккумулятор, соединения аккумулятора, генератор, стартер и проводку. Все было хорошо. Аккумулятор был полностью заряжен, а провода показывали правильное напряжение при проверке мультиметром.
Итак, потратив уйму часов и прочитав предложения опытных людей на соответствующих форумах, я обнаружил, что если ваш автомобиль глохнет или предпринимает многократные попытки запуска после заправки, то проблема, скорее всего, заключается в топливной системе автомобиля.
Содержание
Почему машина не заводится после заправки?
Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль не заводится или глохнет после заправки, заключается в том, что электромагнитный клапан управления продувкой системы контроля улавливания паров топлива (EVAP) частично заедает в открытом положении, что всасывает все пары топлива из бачка для хранения паров в бак. двигатель. Поскольку дополнительные пары топлива выбрасываются из бачка, чтобы сгореть в цилиндре двигателя после заправки автомобиля топливом, топливно-воздушная смесь становится слишком богатой топливом, чтобы поддерживать горение. В результате машина не заводится после заправки.
Как работает система EVAP?
Система EVAP двигателя работает путем всасывания лишних паров топлива из адсорбера через продувочный клапан для предотвращения утечки топлива в окружающую среду.
Существуют следующие основные компоненты системы EVAP:
- Угольный адсорбер
- Продувочный клапан
- Вентиляционный клапан адсорбера
- Датчик давления в топливном баке
Принципиальная схема системы EVAP показана на рис.
Прежде чем продолжить, PCM (модуль управления трансмиссией) и блок управления двигателем (ECU) — это одни и те же термины, взаимозаменяемые.
Канистра представляет собой небольшой контейнер, наполненный активированным углем для улавливания паров топлива с помощью активированного угля.
На топливном баке есть датчик давления , который обнаруживает любые значительные утечки из топливного бака. Датчик давления в топливном баке отправляет данные в модуль блока управления двигателем.
Продувочный клапан представляет собой односторонний электромагнитный клапан, соединяющий угольный адсорбер с системой впуска двигателя. Когда двигатель автомобиля выключен, продувочный клапан закрыт. Как только двигатель запущен и работает, ЭБУ постоянно и умеренно открывает продувочный клапан.
Продувочный клапан открывается блоком управления двигателем для создания вакуума, который проталкивает свежий воздух через адсорбер паров. Свежий воздух вытесняет пары топлива и доставляет их к двигателю, чтобы они могли сгореть в нормальном процессе сгорания.
Вентиляционный клапан представляет собой односторонний электромагнитный клапан, соединенный с канистрой. Вентиляционный электромагнитный клапан обычно открыт, так что воздух проходит через адсорбер, где он смешивается с парами, а затем всасывается в двигатель и сжигается. Когда в системе EVAP обнаружена большая утечка, блок управления двигателем автомобиля закроет выпускной клапан, чтобы герметизировать систему во время самодиагностики большой утечки.
Причины, по которым машина не заводится после заправки
Вот причины, по которым машина не заводится после заправки.
1. Клапан продувки EVAP заедает в открытом положении
Это распространенная проблема с системой подачи топлива в автомобилях, особенно после заправки их газом. Клапан продувки EVAP отвечает за удаление паров из адсорбера и их продувку в двигатель. Это помогает предотвратить накопление топливных газов в топливном баке.
В некоторых случаях клапан может заклинить в открытом положении при попадании в двигатель чрезмерного количества паров. При заправке автомобиля в топливном баке скапливается много паров. Часть паров топлива, которая должна содержаться в угольном фильтре автомобиля, проходит через открытый клапан во впускной коллектор. Когда автомобиль перезапускается, смесь слишком богата для поддержания горения.
При избыточном количестве топлива в топливно-воздушной смеси топливо сгорает не полностью, из-за чего автомобиль после заправки топливом заводится несколько раз. В таких случаях приходится сильнее нажимать на педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку впускного коллектора и подать в двигатель больше воздуха для сгорания. Если удержание педали наполовину помогает завести машину, это самый важный признак того, что вам может потребоваться замена продувочного клапана.
Для диагностики неисправного электромагнитного клапана продувки можно выполнить следующие действия:
- Найдите продувочный клапан, воспользовавшись руководством пользователя.
- Обход продувочного клапана, временно отсоединив его от впускного коллектора. Теперь заведи машину. Если машина легко заводится, значит, неисправен продувочный клапан.
- Далее снимаем продувочный клапан с автомобиля. Вам понадобится либо гаечный ключ/отвертка, чтобы снять продувочный клапан, либо вы можете просто снять его, повернув руками против часовой стрелки.
- Если после снятия продувочного клапана вы можете продуть его в любом направлении, это означает, что продувочный клапан неисправен.
- Еще один пуленепробиваемый тест, который вы можете провести для диагностики продувочного клапана, — это снять вакуум со стороны продувочного клапана, который идет во впускной коллектор через вакуумный насос. Это та же сторона продувочного клапана, через который во впускном коллекторе двигателя создается разрежение для всасывания паров топлива из адсорбера. Если продувочный клапан не держит вакуум, это означает, что продувочный клапан неисправен.
Посмотрите приведенное ниже видео о диагностическом тесте продувочного клапана.
2. Засорился топливный фильтр
Если вы заметили, что ваш автомобиль не заводится после заправки топливом, вы можете проверить топливный фильтр. Топливные фильтры удаляют грязь, воду и другие примеси из топлива до того, как оно попадет в двигатель. Когда топливный фильтр забивается, он не пропускает топливо. Это может привести к ухудшению работы двигателя и в конечном итоге повлиять на способность автомобиля запускаться. Забитый топливный фильтр может стать причиной низкой мощности двигателя и плохой подачи топлива. Кроме того, забитый фильтр также может увеличить вероятность того, что двигатель будет работать с перебоями.
Вам необходимо менять топливный фильтр автомобиля каждые 20 000–30 000 миль пробега в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Также важно использовать высококачественное топливо, чтобы поддерживать чистоту топливного контура вашего автомобиля.
3. Неисправный или засоренный угольный фильтр
Угольный бачок отвечает за улавливание паров топлива. Если слой активированного угля в адсорбере забит грязью, пары топлива из топливного бака не попадут в адсорбер. Вместо этого все пары топлива будут поступать обратно в топливный бак, что затруднит заправку топливного бака.
Так, если угольный фильтр не сможет удерживать пары топлива, избыточное количество паров топлива будет проходить через продувочный клапан, из-за чего автомобиль после подачи газа будет несколько раз пытаться завестись.
Вот как диагностировать неисправный угольный фильтр:
- Найдите угольный фильтр в двигателе вашего автомобиля. Обычно он соединяется с продувочным клапаном снизу.
- Осмотрите на наличие трещин или повреждений.
- Теперь снимите угольный фильтр с двигателя.
- Подсоедините шланг к порту угольного бачка, который соединен с топливным баком.
- Продуйте воздух через шланг.
- Если выдуваемый воздух не выходит из других портов угольного адсорбера, это означает, что угольный адсорбер неисправен.
Посмотрите видео ниже, чтобы понять, как снять угольный фильтр.
4. Неисправность топливного насоса
Топливный насос в двигателе отвечает за подачу достаточного количества топлива в топливную форсунку. Топливный насос обычно находится на топливном баке. В некоторых двигателях топливный насос расположен в топливопроводе. Если у вас неисправный топливный насос, ваша машина не заведется. Он может даже заглохнуть или умереть. Неисправность топливного насоса может быть вызвана несколькими факторами, включая старость, механические дефекты, проблемы с электричеством и неправильное техническое обслуживание.
Топливные насосы не вечны. Вот почему производители автомобилей рекомендуют заменять топливный насос через каждые 60 000–100 000 миль пробега.
Вот симптомы неисправности топливного насоса в двигателе автомобиля:
- Шум автомобиля на высокой скорости
- Вой из топливного бака
- Двигатель не хватает топлива при ускорении
- Уменьшенный расход бензина
На топливном насосе имеется предохранительный клапан , который предотвращает попадание избыточного бензина во впускной коллектор двигателя. Когда предохранительный клапан на насосе выходит из строя, избыточное топливо поступает в систему двигателя, из-за чего расход бензина двигателя снижается.
Вот как диагностировать топливный насос:
- Включите зажигание
- Откройте крышку топливного бака
- Если вы не слышите звук из топливного бака, это может означать, что топливный насос не работает
- Теперь выключите зажигание
- Найдите блок предохранителей и найдите предохранитель топливного насоса с помощью схемы расположения блока предохранителей вашего автомобиля
- Если предохранитель топливного насоса исправен, проверьте реле топливного насоса в блоке предохранителей
- Щелчок реле означает, что все в порядке.
- Теперь включите зажигание.
- Затем проверьте давление топлива с помощью комплекта для проверки давления топливного насоса. по шлангу комплекта для проверки давления на контрольном отверстии
- Если на контрольном манометре нет давления топлива, это означает, что требуется замена топливного насоса