P0016 ошибка крайслер: рассинхронизация показаний датчиков положения коленвала и распредвала

Низкий уровень сигнала в цепи переключателя дальнего света

OBD2 ошибки  → Chrysler  → P0016

P0016 у Alfa Romeo P0016 у Audi P0016 у BMW P0016 у Buick P0016 у Cadillac P0016 у Chevrolet P0016 у Dodge P0016 у FIAT P0016 у Ford P0016 у GMC P0016 у HUMMER P0016 у Hyundai P0016 у Isuzu P0016 у Jeep P0016 у Kia P0016 у Lexus P0016 у Lincoln P0016 у Mazda P0016 у Mercedes Benz P0016 у Mercury P0016 у Mitsubishi P0016 у Nissan P0016 у Oldsmobile P0016 у Plymouth P0016 у Pontiac P0016 у RAM P0016 у Saab P0016 у Saturn P0016 у Scion P0016 у Subaru P0016 у Suzuki P0016 у Toyota P0016 у Volkswagen

Расшифровка ошибки P0016 у Chrysler: Низкий уровень сигнала в цепи переключателя дальнего света

Марка:

Крайслер

Код:

P0016

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи переключателя дальнего света

Описание:

Кластер обнаруживает, что напряжение входной цепи переключателя дальнего света ниже ожидаемого значения.

Причина:

Многофункциональный переключатель

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1247)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

From english:

Decoding the error P0016 from Chrysler: HI Beam Switch Circuit Low

Make:

Chrysler

Code:

P0016

Definition:

HI Beam Switch Circuit Low

Description:

The Cluster detects the High Beam Switch Input circuit voltage is less than the expected value.

Cause:

Multifunction Switch

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

P0017P0018P0019P0020P0023P0030P0031P0032P0033P0036P0037P0038P0040P0045P0046P0047P0048P0050P0051P0052P0053P0056P0057P0058P0060P0061P0062P0068P0069P006DP0070P0071P0072P0073P0087P0088P0090P0091P0092P0101P0102P0103P0104P0106P0107P0108P0110P0111P0112P0113P0116P0117P0118P0120P0121P0122P0123P0124P0125P0128P0129P012CP012DP0130P0131P0132P0133P0134P0135P0136P0137P0138P0139P013AP013CP0140P0141P0150P0151P0152P0153P0154P0155P0156P0157P0158P0159P0160P0161P0165P0171P0172P0173P0174P0175P0176P0178P0179P0181P0182Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 176)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 239)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибка P0016 у Dodge: Неисправность ЭБУ

OBD2 ошибки  → Dodge  → P0016

P0016 у Alfa Romeo P0016 у Audi P0016 у BMW P0016 у Buick P0016 у Cadillac P0016 у Chevrolet P0016 у Chrysler P0016 у FIAT P0016 у Ford P0016 у GMC P0016 у HUMMER P0016 у Hyundai P0016 у Isuzu P0016 у Jeep P0016 у Kia P0016 у Lexus P0016 у Lincoln P0016 у Mazda P0016 у Mercedes Benz P0016 у Mercury P0016 у Mitsubishi P0016 у Nissan P0016 у Oldsmobile P0016 у Plymouth P0016 у Pontiac P0016 у RAM P0016 у Saab P0016 у Saturn P0016 у Scion P0016 у Subaru P0016 у Suzuki P0016 у Toyota P0016 у Volkswagen

Расшифровка ошибки P0016 у Dodge: Неисправность ЭБУ

Марка:

Уклонение

Код:

P0016

Определение:

Неисправность ЭБУ

Описание:

TCM запускает программу для обнаружения внутреннего состояния при включении клавиши. Единственные требования – это напряжение и земля. Зажигание включено. Напряжение системы 9-18 В.

Причина:

  • Оперативная память (RAM) TCCM не прошла рабочий тест, что указывает на то, что некоторые части RAM не работают.
  • Постоянное запоминающее устройство (ROM) или замаскированное ПЗУ TCCM не прошло проверку контрольной суммы, что указывает на то, что данные в настоящее время недействительны.
  • Критические рабочие параметры, хранящиеся в EEPROM TCCM, не прошли проверку контрольной суммы, что указывает на недопустимые данные.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1247)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0016 from Dodge: ECU Malfunction

Make:

Dodge

Code:

P0016

Definition:

ECU Malfunction

Description:

The TCM runs the program to detect an internal condition at key ON. The only requirements are voltage and ground.Ignition ON.System Voltage 9-18 V.

Cause:

  • The random access memory (RAM) of the TCCM has failed an operational test indicating that some portions of RAM are not functional.
  • The read only memory (ROM) or the masked ROM of the TCCM has failed the Checksum test indicating that the data is not currently valid.
  • The critical operational parameters stored in the EEPROM of the TCCM have failed the Checksum test indicating invalid data.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

P0017P0018P0019P0020P0023P0030P0031P0032P0033P0036P0037P0038P0043P0044P0050P0051P0052P0053P0054P0056P0057P0058P0059P0060P0061P0062P0068P0069P0070P0071P0072P0073P0076P0077P007BP007CP007DP0088P0095P0096P0097P0098P0099P00A1P00A2P00A3P00DFP00E0P00E1P00E9P00EAP00EBP00F8P00F9P00FAP00FBP0100P0101P0102P0103P0104P0105P0106P0107P0108P0109P010AP010BP010EP0110P0111P0112P0113P0114P0115P0116P0117P0118P0119P0120P0121P0122P0123P0124P0125P0128P0129P012AP012BP012CP012DP0130P0131P0132P0133P0134P0135P0136P0137P0138Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 176)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 239)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Chrysler 300 P0016: Корреляция положения кривошипа / кулачка — ряд 1, датчик «A»

Джейсон

P0016 , как известно, возникает в Chrysler 300 , когда датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала смещены на определенное количество градусов или если есть проблема с датчиком. Ниже мы рассмотрим симптомы и причины.

P0016 относится к тому, какой датчик положения распредвала не синхронизируется с коленчатым валом.

 

 

P0016 Симптомы

P0016 следует рассматривать как важный код неисправности для диагностики и ремонта. Датчики кривошипа и кулачка работают в тандеме, чтобы обеспечить идеальное соотношение воздух/топливо для вашего двигателя. Когда это время выключено, двигатель обычно не работает (или работает с трудом)

Вот основные симптомы P0016 в 300:

  • Невозможность запуска
  • Скрежет из мотора
  • Сервисный двигатель скоро загорится
  • Двигатель плохо работает

 

 

P0016 Причины и решения: Chrysler 300

Вот наиболее распространенные причины P0016 в 300, а также рекомендации по диагностике и ресурсы для дальнейшего изучения. Это будет либо проблема с проводкой, либо физическая проблема (плохой отказ или перескочила цепь ГРМ).

 

Проблемы с проводкой

Одной из наиболее распространенных причин ошибки P0016 в любом автомобиле являются проблемы с проводкой. Вы захотите осмотреть жгут проводов на наличие видимых повреждений. Многие жгуты, ведущие к датчикам кривошипа/кулачка и от них, будут подвергаться воздействию горячего выхлопа и вибрации. Это отличное место для начала диагностики P0016 в вашем Chrysler 300. Это можно сделать быстро и легко, прежде чем переходить к самим датчикам.

Обязательно проверьте жгут проводов, где он подключается к обоим датчикам.

Как диагностировать проблемы с проводкой автомобиля (автомобиль AA1)

 

 

Неисправные датчики

После осмотра жгута проводов пришло время проверить сами датчики. Используя простой тестер напряжения, вы сможете определить, правильно ли они работают. Мы связались с отличным видео, показывающим, как это сделать прямо ниже.

Как проверить датчик коленвала или распредвала (YouTube)

 

Синхронизация

Цепь или ремень ГРМ сбрасываются, что приводит к сбрасыванию P0016. Это произойдет, когда он растянется или перепрыгнет на зуб или два. Если он прыгает более чем на несколько зубьев, есть вероятность, что сам двигатель вообще не запустится.

Если вы недавно меняли цепь ГРМ, вполне возможно, что она была неправильно выровнена при установке. Многие производители (особенно японские производители автомобилей) имеют очень строгие интервалы обслуживания цепи ГРМ. Если это было слишком долго, он может прыгнуть на несколько зубов. Даже малейшее смещение может вызвать ошибку P0016.

Цепь привода ГРМ перескочила, симптомы и диагностика

Датчик положения коленчатого вала (Amazon, низкая цена)

Датчик положения распределительного вала (Amazon)

 

 

Датчик тона/сопротивления коленчатого вала работает с коленчатым валом

9 или неохотное кольцо для определения положения кривошипа. В этом кольце используются выемки, которые сканируются датчиком кривошипа, чтобы получить точное положение.

Если это кольцо выйдет из строя, автомобиль не сможет получить точное положение коленчатого вала. Распределительный вал обычно имеет кольцо, выполняющее ту же функцию.

Часто, когда неохотное кольцо выходит из строя, оно довольно сильно дребезжит. Это очень хороший показатель того, что с ним что-то не так.

Вот хорошее видео о диагностике P0016:

Заключение

Удачи, Diagesing P0016 в Chrysler 300. Если есть что -нибудь, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

 

2005 Neon Check Код двигателя P0016 — Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

датчик детонации

1

У меня есть Neon, у которого возникли проблемы. Это началось как минимум 2 недели назад. Время от времени я пропускаю, Check Engine lite загорается на некоторое время, а затем отключается на некоторое время. Я проверил его, и он показал коды P0340 и P0344, оба, кажется, имеют дело с датчиком распредвала. Итак, я изменил это вчера, и, похоже, это сработало, поскольку свет был выключен на несколько миль, затем снова загорелся и снова начал промахиваться. Сегодня весь день горел свет, но я не помню ни одного промаха. Я снова отнес его в Autozone, чтобы проверить. Теперь он подходит к P0016, см. ниже. Одного я не понимаю, что при включении этой лампочки круиз-контроль работать не будет. При выключенном свете круиз будет работать. Датчик коленчатого вала стоит всего около 10 долларов, до него может быть сложно добраться. При чем здесь круиз-контроль? И почему этот код P0016 не появлялся до того, как я поменял датчик распредвала?

Что означает код P0016

P0016 — это общий код OBD-II, указывающий, что датчик положения распределительного вала для ряда 1 не коррелирует с сигналом от датчика положения коленчатого вала.

Что вызывает код P0016?

 Неправильное положение распределительного вала из-за перескакивания зубьев цепи привода ГРМ.
Фазер распределительного вала смещен из-за проблем с фазовращателем.
Поток масла к фазовращателю затруднен из-за неправильной вязкости масла или частичного засорения каналов.
Масляный регулирующий клапан (OCV) имеет ограничение в фильтре OCV.
 

Каковы симптомы кода P0016?

 Загорается индикатор Check Engine.
Двигатель может иметь снижение мощности или тяжело запускаться.
Двигатель может работать хаотично, глохнуть, колебаться или работать с перебоями.
Расход топлива двигателем уменьшится. 

датчик детонации

2

По большей части работает очень хорошо, когда не пропадает. Заводится легко, никогда не глохнет. Если он не в плохом настроении, он не работает хаотично, грубо, не колеблется и не обладает меньшей мощностью. Если бы проблема заключалась в изменении времени, не работала бы она все время плохо? Что это за клапан управления маслом OCV? Не будет ли это помехой для круиз-контроля?

Джордж_Сан_Хосе1

3

Проблема с круиз-контролем, вероятно, связана с тем, что производитель не считает безопасным использование круиз-контроля при серьезной неисправности двигателя. Другими словами, как только источник проблемы будет устранен, CC снова начнет работать автоматически.

датчик детонации:

Если бы проблема заключалась в изменении синхронизации, не работала бы она все время с ошибками?

Да, если проблема заключалась в том, что ремень/цепь ГРМ перескочили на один зуб. Но если источником проблемы является изменение фаз газораспределения, то такое прерывистое поведение может быть возможным. Фазирование VVT — это своего рода программируемый способ пропуска зуба или двух вперед или назад. Зубья на самом деле не прыгают, но что-то еще в геометрии меняется (обычно электрически активируется с помощью соленоида), что эффективно выполняет то же самое: распределительный вал опережает или отстает по отношению к коленчатому валу. Я предполагаю, что соленоид выходит из строя, или есть какой-то масляный осадок, который мешает механизму свободно двигаться. И код говорит о том, что компьютер активировал соленоид, но распределительный вал не продвигался вперед или не замедлялся, как ожидалось.

pete_peters

4

Моя информация говорит, что это НЕ двигатель VVT. Без лабораторного прицела диагностировать будет сложно. Если только вы не бросите в него датчик коленвала и вам не повезет.

датчик детонации

5

Когда вы говорите, что «соленоид неисправен», вы имеете в виду датчик? Датчик положения коленчатого вала? Ок, закажу датчик и попробую. Займет от нескольких дней до недели.

датчик детонации

6

Когда вы говорите, что это не двигатель VVT, что вы имеете в виду?

Мустангмен

7

V V T — регулировка фаз газораспределения. Там будет поворотный привод, работающий от давления масла, чтобы изменить синхронизацию кулачка для лучшей производительности. В вашей машине этого нет, у него нерегулируемая синхронизация кулачка.

1 Нравится

датчик детонации

8

Начал менять датчик коленвала. Были некоторые проблемы. Датчик не выходил из отверстия. В итоге оборвался. Мне удалось вытащить часть, среднюю часть с платой. Внешняя часть все еще застряла там. Я попробую еще раз завтра, если не будет дождя. Как будто что-то держит его. Когда я беру отвертку, чтобы попытаться вытащить ее, она выдвигается примерно на 1/16 дюйма, а затем возвращается обратно. Прежде чем она сломалась, я мог поворачивать ее из стороны в сторону, она двигалась очень сильно. Я думал о том, чтобы попытаться засунуть туда плоскогубцы с иглами, чтобы ухватиться за него и попытаться вытащить его.

куртвм1

9

В следующий раз, когда вы будете снимать датчик, попробуйте распылить немного проникающего масла вокруг резьбовой части и дайте ему впитаться в течение нескольких минут, прежде чем пытаться снять датчик.

датчик детонации

10

Нет потоков. И его пластик. Его круглый и гладкий вид в форме пальца длиной около дюйма или чуть меньше.

Я также распылял проникающее масло, но все равно как будто что-то зацепило его. Любые предложения о том, как получить его? То, что должно было стать такой крошечной работой, превратилось в беспорядок. Даже дурацкое соединение было непросто разорвать, не разорвав.

Если вы хотите увидеть, как выглядит эта штука, ниже приведена ссылка на ebay для датчика, который я купил.

http://www.ebay.com/itm/Engine-Crankshaft-Position-Sensor-Standard-PC440/291369491614?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

датчик детонации

11

в интернете это очень распространенная проблема, но я не увидел ничего, что бы мне сильно помогло.

здравый смысл-ответ

28 июня 2017 г. , 15:06

12

датчик детонации:

Нет потоков. И его пластик. Его круглый и гладкий вид в форме пальца длиной около дюйма или чуть меньше. Я также распылял проникающее масло, но все равно как будто что-то зацепило его. Любые предложения о том, как получить его? То, что должно было стать такой крошечной работой, превратилось в беспорядок.

Думаю, любой честный человек признается, что делал что-то подобное. Мы все были там. Хотя трудно не хотеть оставить это позади, не спешите исправлять, а не торопитесь и все обдумайте.

Можно ли получить любую картинку (с достаточным количеством света и контраста, чтобы увидеть детали) для размещения здесь?

Та часть трубки, которая застряла в отверстии, вообще полая? Мне интересно, можно ли вкрутить в него кран и использовать его для извлечения куска.
CSA

датчик детонации

13

Да пусто. То, что вы видите на этой картинке, — это внешняя оболочка. Внутри находится еще одна круглая деталь, внутри которой находится печатная плата. Я предполагаю, что эта внешняя оболочка предназначена для поддержания чистоты внутренней части. Как будто внутренности вышли наружу, и осталась только эта внешняя оболочка. Я мог бы попытаться сделать снимок, но он не в лучшем месте.

куртвм1

14

Моя ошибка. Может быть, поможет крючок для иглы, такой как этот?

Невада_545

15

Возможно, вам придется снять масляный поддон, чтобы снять сломанный датчик, это займет час, возможно, это самый быстрый способ его снять.

После замены датчика коленвала еще раз взгляните на датчик распредвала, чтобы понять, почему он вызывает ошибку P0016. Вы установили все 4 болта?

Баркидог

16

Я бы попробовал болт с защелкой немного большего размера, вкрутил бы его до упора и использовал съемник вмятин, если он у вас есть.

Тестер

17

Датчики коленчатого вала могут быть настоящим медведем для удаления.

Вот чем я пропитываю датчик перед попыткой удаления.

https://seafoamsales.com/deep-creep/

Даже в этом случае необходимо крутить и тянуть, прежде чем датчик наконец выйдет.

Тестер

Датчик детонации

18

У меня действительно есть некоторые из этих глубоких мурашек. Я почти подумал о том, чтобы снять масляный поддон или, возможно, радиатор, чтобы было больше места. Сегодня я еще немного поработал над ним отверткой, и наконец он вышел! Я использовал маленькую отвертку, чтобы продолжать жевать его, а затем большую, чтобы вытащить его. Это заняло некоторое время. Я сделал несколько фотографий, прежде чем я получил его, и все это в 4 частях. Завтра планирую поставить новый. Есть ли что-нибудь, что я действительно должен сделать, прежде чем установить его?

IMG_0016.JPG1936×2592 1,25 МБ

kurtwm1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *