После замены термостата не греется двигатель: Страница не найдена – Автомобильные двигатели

Содержание

Не нагревается двигатель до рабочей температуры: причины, описание, методы устранения

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — не прогревается двигатель до рабочей температуры. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Причины неисправности

Конструктивно, почти все транспортные средства имеют рабочую температуру силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему не нагревается двигатель до рабочей температуры, и определим основные причины:

  • Первое место, куда следует обратить взор — термостат.
  • Подсос воздуха.
  • Электронный блок управления двигателем и датчик температуры.

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата.

Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему не прогревается мотор — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор.

У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Воздух в системе

Недостаточно затянутые хомуты патрубков системы охлаждения приводят к подсосу воздуха, которые приводят к утечке ОЖ. Этот фактор может стать, как причиной недогрева мотора, так и значительного перегрева.

Блок управления и датчик температуры

Неисправность датчика системы охлаждения может заставить «мозги» думать, что двигатель перегретый и принудительно включать вентилятор системы охлаждения. Это может привести к тому, что мотор попросту не нагреть, поскольку остывание будет происходить быстрее, чем нагреваться силовой агрегат. Чтобы устранить проблему необходимо проверить работоспособность датчика и при необходимости заменить его, на новый элемент.

Ещё одной причиной становится неисправность блока управления двигателем, который также может выходить со строя вследствие длительной эксплуатации. Диагностировать неисправность рекомендуется в специализированных автосервисах, поскольку требуется спецоборудование, такое как диагностический компьютер.

Ремонт таких элементов, как ЭБУ, почти невозможен, поэтому зачастую их попросту меняют.

Вывод

Не нагреваться движок до рабочей температуры может по нескольким причинам — неисправности ЭБУ, датчика охлаждения или термостата. Для устранения неисправности потребуется провести диагностику каждого элемента по отдельности и заменить повреждённое изделие. Если автомобилист не в состоянии определить работоспособность деталей транспортного средства рекомендуется обратить в автосервис.

Как заменить термостат двигателя, почему ДВС греется после замены

Содержание

  • 1 Почему греется двигатель, основные причины
  • 2 Проверка положения термостата двигателя
  • 3 Признаки неисправного термостата
  • 4 Поломки термостата двигателя
  • 5 Полная диагностика
  • 6 Проверка машины на примере ВАЗ-2114
  • 7 Выбор подходящего термостата для двигателя
  • 8 Инструкция по замене термостата двигателя
  • 9 Советы специалистов

Термостат двигателя в автомобиле является неотъемлемым элементом системы охлаждения. Поскольку в устройстве содержится множество элементов, он часто выходит из строя. После замены термостата двигатель может греться.

Почему греется двигатель, основные причины

Когда водители обращаются в мастерскую по поводу перегрева мотора, всплывают основные причины неисправности:

  • поломка насоса;
  • неправильная фиксация термостата;
  • система зажигания;
  • засоренный фильтр;
  • проблемы с радиатором;
  • подключение вентилятора.

Каждый случай необходимо рассмотреть детальнее, чтобы исправить ошибки.

Проверка положения термостата двигателя

Если термостат установлен правильно, он способен быстро перекрывать клапан. Система охлаждения работает должным образом, и мотор не переваривается. Чтобы проверить устройство, чаще всего применяется визуальный осмотр.

Специалист в автосервисе оценивает состояние верхнего патрубка. Если на нем виден налет, необходимо его заменить. Также существует оборудование для теста. С его помощью легко измерить ёмкость внутри бачка.

Признаки неисправного термостата

Когда термостат двигателя выведен из строя, существуют определенные признаки, по которым можно выявить проблему:

  • долгий запуск двигателя;
  • перегрев;
  • щелчок под капотом.

Качественный термостат перекрывает клапан. Если элемент заклинит, раздается щелчок. Основным показателем неисправности детали является чувствительность. Медленное перекрытие клапан приводит к перегреву двигателя.

Поломки термостата двигателя

При работе с термостатом выявляются следующие поломки:

  • ограниченная подвижность клапана;
  • засорение узла;
  • деформация пластины;
  • позднее срабатывание.

Отказ термостата приводит к повышению температуры. Охлаждающая жидкость не помогает, приходится заменять элемент.

Полная диагностика

Чтобы исключить неправильную работу других узлов в автомобиле, необходимо сделать полную диагностику термостата.

Комплекс мероприятий:

  • проверка патрубка;
  • оценка радиатора;
  • замеры термометром.

При диагностике важно сделать контрольный замер температуры. В мастерской отслеживают момент срабатывания клапана. По руководству есть различия между автомобилями разных серий. В нормальном состоянии ход штока составляет не меньше 5 мм.

Проверка машины на примере ВАЗ-2114

На примере авто ВАЗ 2114 легко разобрать, как устранить проблему с термостатом. Первым делом осуществляется запуск двигателя на холодную. Водитель должен проверить отводящий патрубок. Если жидкости мало, двигатель начинает понемногу нагреваться.

Это легко узнать по шлангу, он также нагревается. Чтобы осуществить замену термостата на ВАЗ 2114, мешает воздушный фильтр. Нужно снять короб, а далее можно подобраться к бачку с охлаждающей жидкостью.

Выбор подходящего термостата для двигателя

На рынке есть крупные производители:

  • Luzar.
  • Master.
  • Kraft.

Термостаты отличаются по стоимости и по качеству. При подборе необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • качество патрубков;
  • длина штока;
  • работа клапана;
  • диаметр возвратной пружины;
  • прочность нижней рамки.

Инструкция по замене термостата двигателя

Чтобы заменить термостат двигателя, если он греется, если греется двигатель, лучше придерживаться инструкции. Разберем процесс замены на примере ВАЗ 2114:

  1. Провернуть краник радиатора.
  2. Снятие крышки.
  3. Проверка бачка.
  4. Слив антифриза.
  5. Замена хомута.
  6. Оценка датчика.
  7. Отсоединение короба.
  8. Осмотр воздушного фильтра.
  9. Замена термостата.

Сложнее всего в автомобиле ВАЗ-2114 Лада добраться до хомута. Чтобы открутить все крепления, потребуется шестигранник. Патрубки порой находятся в неподвижном состоянии, поэтому их необходимо сразу заменить. При оценке пружины надо убедиться в наличии слоя герметика.

Посадочное место для детали нельзя сильно зачищать. При использовании герметика повышается вероятность засорения дроссельного узла. Когда протекает охлаждающая жидкость, лучше проверить расширительный бачок.

Это можно сделать только после отсоединения патрубка. Если проигнорировать неисправности дроссельного узла, велика вероятность появления воздушной пробки. Таким образом, двигатель будет нагреваться.

Советы специалистов

При осмотре машины, когда греется двигатель, лучше придерживаться советов экспертов:

  • подборка качественных деталей;
  • слив антифриза;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • параллельная диагностика всех узлов.

Во время тестирования транспортного средства необходимо убедиться в целостности подогрева дросселя. Порой трубка перекрывает доступ жидкости, элемент не работает должным образом. При замене термостата надо убедиться в том, что все трубки подсоединены. Короб фильтра крепится в последнюю очередь.

В заключение

Термостат в транспортном средстве является сложным элементом, который отвечает за охлаждение двигателя. Если его замена произведена неправильно, велика вероятность поломки машины. Когда двигатель нагревается, легко полностью износить мотор и основные узлы. Выходит из строя радиатор, насосы, фильтры.

Без нагрева. Заменил охлаждающую жидкость и заменил термостат. Автомобиль…

Нет отопления. Заменил охлаждающую жидкость и заменил термостат. Автомобиль…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кори А

на 04.01.2017

Новый термостат и отсутствие охлаждающей жидкости в радиаторе и резерве. Машина до сих пор греется и не греется. выходит только холодный воздух.

Пробег моей машины 105000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Нагреватель не работает Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение
Замена термостата $157,20 – $759,78 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Неработающий обогреватель в некоторых случаях может быть связан с проблемой перегрева, которая у вас тоже есть. Это может быть связано с неисправным двигателем вентилятора отопителя или, возможно, с неисправным сердечником отопителя. Как вы, возможно, знаете, сердцевина отопителя представляет собой небольшой блок, похожий на радиатор, в котором горячая охлаждающая жидкость циркулирует от двигателя через сердцевину отопителя, которая затем использует эту теплую охлаждающую жидкость для обогрева салона автомобиля с помощью двигателя вентилятора, который продувает теплую охлаждающую жидкость. воздух через вентиляционные отверстия внутри автомобиля. Когда система охлаждения не обеспечивает надлежащую циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель, это приводит к тому, что теплая охлаждающая жидкость не прокачивается должным образом через сердцевину отопителя для обогрева салона автомобиля.

Перегрев двигателя может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости помогает поддерживать надлежащую температуру охлаждающей жидкости, включаясь и выключаясь при определенных температурных порогах. Когда этот переключатель не работает должным образом, это может привести к тому, что вентиляторы будут включаться с перерывами, постоянно или иногда не включаться вообще. Когда это произойдет, вы заметите всплеск температуры, который время от времени падает, когда вентилятор включается и выключается. Если ваш термостат не работает должным образом или застрял в закрытом положении, это не позволит охлаждающей жидкости должным образом циркулировать по двигателю, что может привести к беспорядочным колебаниям температуры двигателя или, в некоторых случаях, к тому, что он просто останется горячим. Как упоминалось выше, это также ограничивает прохождение теплой охлаждающей жидкости через сердечник отопителя, который использует его для подачи теплого воздуха в кабину автомобиля. Я бы посоветовал пригласить специалиста из «Вашего механика» к вам домой для диагностики вашей системы охлаждения.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Громкий скрежет при запирании передней двери легкового автомобиля с помощью брелока

Похоже на привод дверного замка замок-привод) выходит из строя. Когда они начинают это делать, они могут продолжать работать месяцами или годами, но в конце концов перестанут работать все вместе. Имейте в виду, я здесь не для того, чтобы…

Если есть небольшое отверстие перед выхлопной трубой, повлияет ли это на расход топлива?

Здравствуйте. Это потенциально может повлиять на экономию топлива из-за того, что это вводит больше кислорода в поток выхлопных газов. Когда это произойдет, датчик кислорода обнаружит дополнительный поток кислорода, который заставит его передать это на…

Проблемы с топливом или компьютером

Привет. Проблема может быть связана с топливом, но по моему опыту у этих автомобилей проблемы с зажиганием распределителя могут привести к потере мощности. Компьютер автомобиля должен быть просканирован на наличие кодов неисправностей и любых нестандартных данных и…

Снижение мощности двигателя, возможная неисправность соленоида выпускного клапана.

Привет. Обычно проблема, которую вы описываете, может быть связана с соленоидом вентиляции EVAP, но я бы не стал исключать соленоид продувки адсорбера EVAP (https://www.yourmechanic.com/services/canister-purge-solenoid-replacement). Когда этот компонент поврежден, это может вызвать симптомы, аналогичные тем, которые вы испытываете с вашим…

При использовании кондиционера из динамиков слышен высокочастотный шум.

Привет и спасибо, что связались с вашим механиком. Проверьте провода заземления к двигателю вентилятора. Шум представляет собой ток от двигателя вентилятора, проходящий через провода динамика. Стерео может быть установлено на той же земле, что и…

Должен ли я избавиться от своей машины?

Коробки передач часто ремонтируются в полевых условиях, на автомобиле или вне его. Стоимость ремонта будет зависеть от того, что именно пошло не так с коробкой передач, поэтому лучше всего решить проблему должным образом. ..

Должен ли я беспокоиться о водяном насосе в моем BMW 328i 2011 года

Здравствуйте. Я бы не рекомендовал менять водяной насос, если с ним нет проблем. Водяной насос часто выходит из строя, но сначала он показывает признаки утечки. Любой хороший механик может проверить это на…

Проблема с противоугонным зажиганием (не заводится) Ford Escape 2008

Привет – Фордовые выключатели зажигания этого года выпуска имеют хроническую проблему выхода из строя таким образом. Соединение «центральная кнопка» между тумблером ключа и замком зажигания изнашивается, и замок зажигания не перемещается надлежащим образом для завершения…

Предложение по замене прокладки клапанной крышки включает ОБЕ крышки клапанов или только одну сторону?

Пока вы не дадите мне знать, что вам цитировали, я не могу сказать, что вам цитировали. Вы можете запросить цену только на замену одной или обеих прокладок. Дешевле сделать оба одновременно…

Статьи по Теме

Nissan Sentra 2012 года против Nissan Altima 2012 года: какой из них я должен купить?

Когда вы сравниваете Nissan Sentra с Nissan Altima, вы должны понимать, что вы пересекаете два разных класса автомобилей: Altima — это седан среднего размера, а Sentra — компактный седан. Различия между…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы археолог

Если вы археолог, вам нужен автомобиль, который увезет вас с проторенных дорог. В конце концов, именно здесь вы проводите большую часть своего времени. А это значит, что в идеале вам понадобится внедорожник…

Знакомство со световыми индикаторами обслуживания Nissan

Автомобильные символы или световые индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикаторы сервисного обслуживания Nissan сообщают, когда и какое обслуживание необходимо вашему автомобилю.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки


Замененный термостат-нет нагрева – Техническое обслуживание/ремонт

Vroom-vroom

#1

Я заменил термостат в своей Mazda 08, и теперь обогреватель не работает. Любые советы по устранению проблемы?

кен_грин

#2

Нагреватель раньше работал ? или вы пытаетесь решить проблему с нагревателем, заменив tstat?

Врум-врум

#3

Обогреватель раньше работал. У меня был код проверки двигателя, который указывал на неисправный термостат.

Бастед Наклз

#4

Возможно, вам потребуется удалить воздух из системы охлаждения. Пузырьки воздуха в радиаторе отопителя могут вызвать недостаточный поток охлаждающей жидкости. С моей Супрой лучше всего использовать пандусы и холмы, поднять переднюю часть как можно выше и запустить двигатель со снятой крышкой радиатора, чтобы вытолкнуть пузырьки воздуха.

Врум-врум

#5

Спасибо за подсказку!

здравый смысл-ответ

#6

Код неисправного термостата?
Какой именно это код?

CSA

Стовегай

#7

В более новых автомобилях радиатор расположен ниже термостата, поэтому на корпусе термостата обычно есть прокачной винт. Вам необходимо удалить захваченный воздух, иначе автомобиль может перегреться из-за плохого потока охлаждающей жидкости. Мой уклонение от кода дольше, чем ожидалось, чтобы разогреться. Я сделал что-то с системой охлаждения и получил код. Машины умные.

the_same_mountainbike

#8

Я полагаю, что в вашей системе также есть клапан на впускном трубопроводе радиатора отопителя. Вы должны быть уверены, что органы управления отопителем «включены» и ключ включен, когда вы выпускаете воздух из системы. Клапан должен быть открыт.

дб4690

#9

@commonsenseanswer обычно это P0125
Я считаю, что все автомобили OBD2 могут выдать этот код.
Хотя в коде конкретно не указано, что термостат неисправен, код устанавливается, потому что температура охлаждающей жидкости не повышалась в достаточной степени за указанный промежуток времени.

Другими словами. . . Ваш термостат старый и довольно часто заедает в открытом положении. Двигателю потребуется вечность, чтобы достичь рабочей температуры. В тяжелых случаях он никогда не достигнет рабочей температуры и не войдет в замкнутый контур.

Я заменил множество термостатов именно по этому коду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *