После замены ремня: Почему после замены ремня ГРМ начинают плавать обороты мотора – Лайфхак

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла – стр. 1


вообщем заменил ремень грм.. собрал все… начал заводить.. завелась с пол пинка. услышал писк ремней (видимо не натянул как надо) и заглохла через секунды 3-4… пробую еще раз заводить, нифига! крутит стартер нормально…. выкрутил свечи – мокрые… куда дальше смотреть незнаю… выручайте. а/м mazda xedos 6 АКПП v6 2.0

kentus


метки ГРМ смотри первым делом,
если все ОК – считуй ошибки

mazdax6


да, провернуло видать – и метки ушли. так мотор и не заведется. надо снова выставлять метки.

Lugansk


Мда. Гидро-натяжителю наверно пришел пушной зверек….


Мда. Гидро-натяжителю наверно пришел пушной зверек….

метки так же стоят идеально.

..только что из гаража)

Lugansk


Давай ошибки считывай, вылажуй сюда. Потом обнуляй комп, пробуй заводить – и опять считывай ошибки.


если метки ок, мож датчик колена…..


если метки ок, мож датчик колена…..

искра есть….у друга ксед заводился и без него

mazdax6


метки ок и верхние (по вдавленным точкам, а не по краске)?

и нижняя?

CoRPse


если метки ок, мож датчик колена…..
искра есть….у друга ксед заводился и без него

Без датчика КОЛЕНВАЛА машина по умолчанию завестись не сможет


метки ок и верхние (по вдавленным точкам, а не по краске)?

(Ссылка на вложение)

и нижняя?

(Ссылка на вложение)

все именно так! не заводится( . … ошибки проверял….лампочка раз загорается и тухнет – все! видимо их нет

CoRPse


А топливо? поступает?

kentus


бензонасос включается??

mazdax6


он же писал, что свечи мокрые. а как глохла? резко, как будто ключом глушишь, или захлебывалась, обороты падали и т.п.?

Lugansk


Свечи могут быть мокрые, но давления не хватает. Нужно проверять давление. Вот такое совпадение может быть

mazdax6


давайте помнить, что это произошло после замены ГРМ. совпадения, конечно, бывают, но скорее всего что-то сделано не так.

СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ — автонастрой

ГДЕ ИСКАТЬ ИСТОЧНИК ШУМА?

Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках.

Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования.
Многие не ищут проблему в ремне ГРМ по одной простой причине – чтобы обеспечить полноценную передачу усилия от коленчатого вала, используется ремень с зубчатой рабочей поверхностью. И наличие зубьев исключает вероятность проскальзывания по шестерне и зубчатом колесе.
А раз нет проскальзывания, то и визг под капотом (один из признаков повышенного трения между поверхностями) появиться не может. Чего не скажешь о ремне привода навесного оборудования.

Для передачи усилия на генератор и другие элементы используется клиновидный или многоручьевой ремень без каких-либо зубьев. То есть, проскальзывать по шкивам он вполне может, поэтому и ищут причину свиста в первую очередь именно в этом приводном элементе.

Но многие не учитывают, что ремень ГРМ передает усилие не только на распределительный вал, но еще и на водяной насос.

К тому же, чтобы исключить перескакивание зубьев по зубчатому колесу, привод должен быть хорошо натянутым, и для этого в конструкцию добавлен натяжной ролик.

А у двигателей с двумя распределительными валами зачастую используется еще один ролик – обводной, он же паразитный.
То есть, получается, что в приводе ГРМ дополнительно имеется еще ряд элементов, которые зачастую и становятся причиной появления нехарактерных шумов.

В общем, если появились резкие сторонние звуки при заведенном моторе, следует смотреть все приводные ремни. Поскольку чаще свистит привод генератора, то обращать внимание в первую очередь стоит на него.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СТОРОННИХ ЗВУКОВ В ПРИВОДЕ ГРМ

В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель.

Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину.

Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом.

С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.
Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает.
Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть».

В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

При повышении температуры ремень становиться более эластичным, и трение пропадает.

Примерно то же происходит и при попадании технических жидкостей, но в таком случае звук может доноситься дольше (пока масло или антифриз не затрутся).

А вот износ подшипников или изгиб оси роликов сопровождается визгом на всех режимах работы мотора и при любых температурных условиях.

Часто звуки появляются после замены приводного элемента. Здесь уже причиной может стать как сам ремень, его недостаточная натяжка или изгиб оси.

Также следует отметить, что многие пытаясь сэкономить, меняют только приводной элемент, хотя в обязательном порядке заменяться должен и натяжной ролик. И это нередко приводит к возникновению сторонних звуков.
ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ

Как более точно определить, что стало причиной появления визга, рассмотрим на примерах разных авто.

Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2109. Эти авто комплектовались силовыми установками с одним распредвалом (то есть 8-клапанные).

Описанное ниже подойдет и для других машин с таким типом ГРМ — ВАЗ-2110, ВАЗ-2114.

Итак, появился свист под капотом, и чтобы найти его причину действуем так:

Снимаем ремень генератора и запускаем мотор, чтобы точно удостовериться, что звуки издаются из-под крышки привода ГРМ;
Демонтируем крышку газораспределительного механизма, оцениваем состояние ремня. На нем не должно быть следов значительного износа, следов технических жидкостей. Если отмечен односторонний износ – однозначно есть перекос в роликах или помпе, и можно сразу снимать приводной элемент для проверки остальных элементов;
Оцениваем натяжку ремня (на участке между коленчатым валом и зубчатым колесом ГРМ пальцами провернуть вокруг оси. Нормально натянутый ремень не должен провернуться более чем на 90 град.). При надобности регулируем натяжку и проверяем, исчез ли звук;
Снимаем ремень и проверяем состояние подшипника натяжного ролика и помпы. В этих элементах не должно быть никаких люфтов, а при проворачивании – заеданий и подклиниваний.


Related posts:

Все, что вам нужно знать об обслуживании и ремонте ремней

Поликлиновой ремень, также известный как приводной ремень, отвечает за соединение генератора, усилителя рулевого управления, кондиционера и других важных компонентов с коленчатым валом. Коленчатый вал является частью двигателя и обеспечивает питание генератора. Коленчатый вал также может обеспечивать питание водяного насоса в некоторых автомобилях.

Со временем приводной ремень изнашивается из-за нагрева двигателя. В конце концов, ремень порвется, что затруднит управление. Для автомобилей, в которых водяной насос также управляется коленчатым валом, обрыв приводного ремня может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным проблемам для вашего автомобиля.

При правильном обслуживании вы можете защитить свой автомобиль от серьезных повреждений и сэкономить деньги на ремонте.

Базовый уход за ремнем

Чтобы увеличить срок службы поликлинового ремня вашего автомобиля, вам следует знать несколько основных советов по уходу.

  • Знайте, где находится ваш ремень. Точное расположение поликлинового ремня зависит от автомобиля. У большинства автомобилей ремень расположен в передней части двигателя. При проверке ремня всегда проверяйте, чтобы автомобиль был выключен и остыл.
  • Ваш ремень необходимо осматривать при каждой замене масла. Механики обычно проверяют ремень, чтобы убедиться в отсутствии значительных повреждений. Однако проверить это самостоятельно довольно просто.
  • Убедитесь, что ремень правильно расположен на шкивах. Если ремень соскальзывает со шкивов, ваш автомобиль может работать неправильно или важные компоненты могут потерять мощность.
  • Проверьте натяжитель ремней. Натяжитель регулирует степень натяжения ремня, чтобы он оставался на шкивах. Если натяжение слабое, ремень может соскользнуть со шкивов, что приведет к потере мощности компонентов, приводимых в действие ремнем.
  • Знайте важное эмпирическое правило. Если на ремне имеется более трех трещин на расстоянии одного дюйма, его пора заменить.
  • Одного ремня обычно хватает на 60 000–100 000 миль пробега.
    Ремни не нужно часто менять, если только они не устарели или не получили повреждений.

Предупреждающие знаки

Убедитесь, что вы знаете, как определить, что ваш ремень может порваться. Вы можете вызвать механика или проверить свой ремень, если заметите какой-либо из следующих предупреждающих знаков:

  • Визг, исходящий от двигателя
  • Индикатор проверки аккумулятора горит
  • Канавки, потертости или трещины на ремне
  • Гладкие или слабые места на ремне
  • Резина, отслаивающаяся от ремня
  • Пар или пар из-под колпака
  • Другие признаки перегрева двигателя

Замена сломанного ремня

Ремонт изношенного или поврежденного ремня невозможен.

Вам нужно будет заменить ремень, а не пытаться его отремонтировать. Если вы не знакомы с тем, что происходит под капотом, вы можете заручиться помощью механика.

Если вы хотите попробовать заменить ремень самостоятельно, используйте следующие инструкции в качестве общих рекомендаций. (Помните, что все автомобили разные, и для замены ремня на некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты.) Замена ремня занимает всего около 15 минут.

  1. Прежде чем прикасаться к любой части двигателя, убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  2. Прочтите схему прокладки ремня. Это может быть под капотом или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Используйте гаечный ключ, храповик или специальный инструмент для поликлинового ремня, чтобы освободить натяжитель ремня.
  4. Снимите старый ремень со шкивов.
  5. Убедитесь, что шкивы свободно вращаются.
  6. Держите старый и новый ремни рядом друг с другом, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину и ширину.
  7. Установите новый ремень, следуя схеме маршрутизации. Убедитесь, что сторона нового ремня с канавками прилегает к стороне шкивов с канавками. (Ваш автомобиль может иметь или не иметь рифленые шкивы.)
  8. Натяните ремень, сжав натяжитель.
  9. Проверьте натяжение ремня. Потяните ремень. Если он растягивается более чем на один дюйм, он слишком свободный.
  10. Перед тем, как завести автомобиль, еще раз проверьте правильность прокладки ремня, его надевание прямо на шкивы и достаточное натяжение.

После замены ремня держите капот открытым и попробуйте завести автомобиль, чтобы убедиться, что на все компоненты подается питание. Следите за ремнем, чтобы убедиться, что он правильно вращается на шкивах. Если есть какие-либо проблемы, проверьте схему прокладки, чтобы убедиться, что вы правильно проложили ремень.

Несмотря на то, что замена ремня является относительно простой частью технического обслуживания автомобиля, при возникновении сомнений по поводу установки обратитесь к механику. Неправильно установленный ремень может стать причиной серьезных проблем с автомобилем.

Замена ремня двигателя — продукты BlueDevil


Посмотрите это видео на YouTube

Замена ремня двигателя часто обходится дешевле, чем буксировка автомобиля к дому или к механику. Если ваш ремень двигателя тормозит, то, скорее всего, это то, что вам нужно сделать. Как мы уже говорили в видео выше, ремень двигателя в вашем автомобиле приводит в движение основные аксессуары, такие как водяной насос, генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля. Без этих аксессуаров ваш автомобиль не будет работать должным образом и может оставить вас в затруднительном положении

В разных автомобилях используются различные принадлежности приводного ремня, поэтому важно ознакомиться с системой ремней вашего автомобиля и тем, что он приводит в движение. Например, в некоторых автомобилях водяной насос будет приводиться от ремня ГРМ или цепи ГРМ, поэтому, если приводной ремень вашего двигателя затормозит, водяной насос будет продолжать работать, сохраняя двигатель холодным. Точно так же некоторые автомобили имеют отдельные ремни для каждого аксессуара, поэтому, если ремень вашего насоса гидроусилителя руля затормозит, ваш генератор будет продолжать вращаться, поддерживая заряд аккумулятора и работающий двигатель. В большинстве новых легковых и грузовых автомобилей используется змеевидный ремень, который проходит вокруг передней части вашего двигателя, приводя все в движение одним ремнем, как Buick Rendezvous в видео.

Как часто следует заменять ремень двигателя?

Мы рекомендуем заменять ремень двигателя не реже, чем через каждые 100 000 миль или при появлении признаков износа. Ремни двигателя могут изнашиваться на ребрах или V-образной части ремня или по краям. Износ краев обычно происходит из-за смещения шкивов, поэтому, если возникла эта проблема, обязательно проверьте все шкивы на наличие люфта перед установкой нового ремня. Старость и жара приводят к тому, что резина в ремнях становится хрупкой и трескается, поэтому важно регулярно проверять поверхность ремня на предмет остекления (блестящего внешнего вида) или трещин. Если вы обнаружите несколько трещин на ребрах ремня или поверхность выглядит блестящей или обожженной, вероятно, пришло время для нового ремня.

Как заменить ремень двигателя

  1. Найдите натяжное устройство и ослабьте натяжение
  2. Снимите старый ремень со шкивов, соблюдая направление
  3. Установите новый ремень
  4. Правильно натяните ремень
  5. 3

    2

     Сложная часть любой замены ремня – выяснить, как удерживается натяжение ремня. В видео выше Buick использует автоматический натяжитель ремня, который снимается простым перемещением рычага против пружины, что можно сделать с помощью гаечного ключа или храповика. Их очень легко использовать, так как давление пружины всегда обеспечивает правильное натяжение ремня. В других транспортных средствах используются подвижные шкивы для натяжения ремня, чтобы увеличить его натяжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *