Ford focus 2019 отзывы: 2019, 1.6 , , , 125 .., , 7.0

Ford Focus [MK4] [C519] (2018 – 2021) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с защитным покрытием RAC.*

Купить сейчас

Джонатан Крауч Ford Focus, выпущенный в 2018 году, снова поставил своего производителя в конкуренцию в сегменте семейных хэтчбеков с более умным внешним видом, значительно улучшенным качеством интерьера и дополнительными технологиями. Под капотом также была более высокая эффективность благодаря полностью обновленному ряду двигателей и тому, что, по утверждению Ford, было лучшим в своем классе уровнем безопасности. Однако самое приятное то, что эта машина по-прежнему оставалась такой же приятной в управлении, как и всегда. Фокус, возможно, вырос в этой форме, но он, конечно, не потерял своей искры. Здесь мы рассмотрим модели начала 2018-2021 годов.

Модели

[бензин] 1.0, 1. 5 и 2.3 EcoBoost / [дизель] 1.5 и 2.0 EcoBlue

История

Очень трудно переоценить важность хэтчбека семейства Focus для европейского бизнеса Ford. К моменту запуска этого дизайна MK4 серии C519 в 2018 году он продавался более двух десятилетий с 16 миллионами продаж по всему миру. Для нашей части мира это оказалось самым важным рыночным предложением компании со времен модели T.

Чтобы понять значение этой версии четвертого поколения, нам нужно на мгновение нажать кнопку перемотки назад и вернуться к 1997. Соперником Ford в семействе хэтчбеков в этот период был Escort пятого поколения, автомобиль настолько всеохватывающе убогий, что бренд почти стеснялся его продавать. Когда пришло время замены, все ожидали чего-то лучшего. Но то, что мы получили в модели Focus, впервые представленной в 1998 году, было чем-то гораздо, гораздо большим, соперником, который одним махом предложил, пожалуй, самый большой шаг вперед в дизайне семейных автомобилей, который когда-либо видел рынок. Наконец-то появилась технология, направленная на обывателя, который в этом, казалось бы, скромном семейном хэтчбеке мог получить удовольствие от вождения автомобиля, более увлекательного и приятного, чем почти что-либо по сравнению с крупным выигрышем в лотерею.

От модели MK2, которую мы видели в 2005 году, требовалось многого, чтобы повторить такой сейсмический шаг вперед, но Focus второго поколения все еще был достаточно хорош, чтобы оставаться признанным выбором водителя по сравнению с конкурирующими Astras и Golf, которые компенсировали их динамичность. недостатки с лучшей ездой и более роскошным ощущением большого автомобиля. Это были атрибуты, необходимые Focus, и когда дело дошло до разработки версии MK3, впервые выпущенной в начале 2011 года, а затем обновленной в 2015 году, Ford попытался обеспечить их, не ставя под угрозу лучшую в своем классе управляемость автомобиля. Это также было целью этой более сложной модели MK4, анонсированной весной 2018 года.0005

Он был примерно того же размера, что и раньше, и хотя более легкий и прочный кузов не выглядел слишком уж другим, он был облечен совершенно новой платформой C2, которая позволила увеличить колесную базу, что впервые позволило этому автомобилю предложить должный класс- конкурентоспособное место на заднем сиденье и багажное отделение. Многое изменилось и под капотом: умное отключение цилиндров для бензиновых моделей и совершенно новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, который мы впервые увидели в Fiesta ST. Дизельные двигатели тоже были новыми. Как и кабина гораздо более высокого качества, в которой было вдвое меньше кнопок. Вдобавок ко всему, бренд также заявил о лучших в своем классе стандартах безопасности для камер. Короче говоря, этот автомобиль обещал значительный шаг вперед, который был абсолютно необходим Ford, если бренд хотел сохранить свое место среди лидеров продаж в этом сегменте. Этот MK4 Focus был обновлен мягкой гибридной версией 1,0-литрового бензинового агрегата EcoBoost в 2020 году; затем полностью обновленный в конце 2021 года. Здесь мы рассматриваем модели до фейслифтинга 2018–2021 годов.

What You Get

Вот автомобиль, который в этой форме MK4 определенно вырос – повзрослел – почти во всех отношениях. Вы могли бы, как и мы, пожелать, чтобы Ford был немного более авантюрным в дизайне этой модели Focus четвертого поколения, но вы можете с первого взгляда увидеть, что он лучше соответствует ключевым критериям для того, каким автомобилем должен быть семейный хэтчбек. Колеса расположены дальше друг от друга, площадь остекления больше, свесы короче — все это часть философии дизайна, ориентированной на человека. В какой-то степени это работает. Поставь этот ‘C519Focus рядом со своим предшественником из серии C346 до 2018 года, и он, безусловно, выглядит более дорогим предложением. Также существовала модель универсал как альтернатива обычному пятидверному хэтчбеку.

Внутри Ford надеялся, что покупатели сочтут атмосферу этой модели четвертого поколения гораздо более привлекательной. С этой целью приборная панель была выдвинута вперед, а центральная консоль стала тоньше и ниже, а новая оболочка кузова освободила больше места для плеч и коленей. В результате вы больше не чувствуете себя таким зажатым за рулем, но, по той же причине, немного меньше места в стиле кокпита, которое нам нравилось раньше. Тем не менее, вы не можете винить в более четкой и четкой эргономике, чему способствует значительное уменьшение количества кнопок на 50%, а максимальное количество функций перемещено на выдающийся информационно-развлекательный экран SYNC 3 в салоне, который, в соответствии с современной автомобильной модой, вырастает из салона. верхняя часть тире.

Все это интересно, но, возможно, не столь существенно, как те изменения, которые произошли еще раньше в этой модели четвертого поколения. Предлагаемое здесь пространство, конечно, не переопределяет то, что может предложить сегмент семейных хэтчбеков, но при запуске этой модели MK4 он, по крайней мере, начал его олицетворять. В Focus к людям на задних сиденьях с этим дизайном четвертого поколения относились так же, как и к конкурирующему Golf, благодаря увеличенному на 56 мм зазору для коленей, на 78 мм большему пространству для ног и на 60 мм большему пространству для плеч.

Багажник также был модернизирован, чтобы соответствовать стандарту класса в 2018 году, предлагая вместимость 341 литр, если вы загружаете до уровня окна, или 375 литров с установленным комплектом для ремонта шин. Типичная универсальная модель, оснащенная мини-запаской, предлагает до 575 литров. Сложите спинку заднего сиденья, разделенную в пропорции 60:40, и в модели с люком можно освободить от 1250 до 1320 литров пространства, в зависимости от размера запасного колеса, которое используется в рассматриваемом автомобиле. Универсал, оснащенный мини-запаской, даст вам до 1620 литров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Как обычно с семейным хэтчбеком, проверьте внутреннюю часть на наличие детских повреждений. А в топовых версиях проверьте легкосплавные диски на наличие царапин. Ищите любые вмятины, вмятины и царапины на панелях — «базовые» модели «Стиль» и «Зетек» не получили датчики парковки, поэтому здесь они могут быть более восприимчивы. И убедитесь, что сцепление включается плавно и что автомобиль легко включает передачу. 1,5-литровый дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром, но он может быть засорен, если предыдущий владелец не совершал слишком много поездок по шоссе.

Было несколько отзывов, которые должны были быть применены к любым ранним моделям MK4 Focus, на которые вы могли обратить внимание. На некоторых автомобилях, выпущенных ближе к концу 2018 года, шарнир педали тормоза может не соответствовать спецификации. А некоторые владельцы ранних 1,0-литровых и 1,5-литровых бензиновых моделей получали предупреждающее сообщение о том, что сажевый фильтр неправильно указывает, что он заполнен; для этого потребовалась поездка к дилеру для перепрограммирования системы. У некоторых автомобилей, выпущенных в период с апреля по август 2018 г., были проблемы с задними детскими замками; были проблемы с болтами передней подвески на автомобилях, выпущенных в период с сентября по ноябрь 2018 года; в период с марта 2018 г. по март 2020 г. возникали некоторые проблемы с отзывом электропроводки; проблема с коробкой распределения питания на некоторых автомобилях, выпущенных в октябре 2019 г.; и некоторые проблемы с креплением ремней безопасности на автомобилях, выпущенных в период с мая по сентябрь 2019 года. Настаивайте на полностью проштампованной истории обслуживания, и вы будете знать, что все эти проблемы с отзывом были решены.

Запасные части

(примерно на основе Focus 1.0 EcoBoost 2020 года — без НДС)

Масляный фильтр входит в скобку за 15 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 22 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит около 13 фунтов стерлингов. Задний тормозной диск стоит в скобке 150 фунтов стерлингов. Комплект передних тормозных колодок находится в скобке от 35 до 59 фунтов стерлингов; тылы в скобке 28-50 фунтов стерлингов. Передний тормозной диск находится в скобке от 103 до 151 фунта стерлингов; задний диск около 118 фунтов стерлингов.

В дороге

Этот Focus четвертого поколения, как и его предшественники, имеет репутацию семейного хэтчбека с возможностью развлекаться за рулем — и если вам нравится водить машину, вы оцените это довольно рано в первый раз. раз вы попробуете один. Двадцать лет назад оригинальная версия этой модели достигла почти того же результата, стандартизировав усовершенствованную многорычажную заднюю подвеску для всей модельной линейки. С этой моделью MK4 вы получаете это только с самыми мощными 1,5-литровыми бензиновыми двигателями EcoBoost и 2,0-литровыми дизельными вариантами EcoBlue. Если, с другой стороны, вы выберете 1,5-литровый дизель EcoBlue или, что более вероятно, 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, то демпфирование будет немного другим. Эти объемные модели поставляются с гораздо менее сложной конструкцией торсионной балки, хотя Ford украсил ее умными пружинами задней оси с «направлением силы», которые они впервые разработали для своего горячего хэтчбека Fiesta ST.

В результате езда не слишком жесткая, но управление телом в поворотах по-прежнему образцовое, что позволяет вам за рулем максимально использовать жесткую платформу C2, приятное рулевое управление с усилителем и систему управления вектором крутящего момента, которая помогает вам снизить мощность в поворотах. Все это объединяется, чтобы создать автомобиль, который действительно до сих пор может вознаграждать за рулем, даже в самых доступных формах: в сегменте того периода до сих пор нет ничего подобного. Тем не менее, он по-прежнему хорошо справляется с разумными задачами, будучи прилично усовершенствованным, с уверенным торможением и приятным тактильным переключением передач. Эффективность на высоте, даже если вы выберете один из основных бензиновых двигателей, каждый из которых трехцилиндровый. Большинство склоняются к 1,0-литровому агрегату мощностью 85, 100 или 125 л.с. Последний вариант управляет 58,9миль на галлон в смешанном цикле и 108 г/км CO2 (оба показателя NEDC). Это при условии, что вы выберете самый экономичный из трех стандартных режимов вождения — «Эко». Также доступны настройки «Нормальный» и «Спорт». Более быстрые силовые установки были доступны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, которая адаптируется к вашему стилю вождения.

В целом

Оказал ли какой-нибудь другой автомобиль большее влияние на развитие автомобилестроения, чем Ford Focus? Другие семейные хэтчбеки той эпохи могут в некоторых отношениях превзойти версию этого автомобиля четвертого поколения, но они все еще не могут заставить своих соперников-хэтчбеков вести себя так же, как Focus.

Правда, в этом отношении есть некоторые оговорки. Модели с меньшей мощностью с их более простой настройкой подвески с торсионной балкой не обладают таким плавным ощущением, как модели более высокого класса, которые оснащены многорычажной системой заднего демпфирования «управляющие лопасти». Тем не менее, даже в своей самой простой форме этот Focus остается в душе артистом, автомобилем, с которым вы почувствуете себя единым целым благодаря его прогрессивному управлению кузовом и точности рулевого управления. В результате, это по-прежнему выбор по умолчанию среди семейных хэтчбеков периода 2018-2021 годов, если вам нравится вождение.

Но не все. Многие семейные хэтчбеки покупают автомобиль такого типа просто потому, что он соответствует требованиям безопасности, практичности и эксплуатационных расходов, и у нас есть подозрение, что именно эти люди больше всего изменят свое восприятие этой значительно улучшенной модели MK4. Они могут, как и мы, задаться вопросом, почему это не могло быть просто визуально более интересным. И пожелание немного более стильного салона. Но им, безусловно, понравятся экономичные двигатели нового поколения, более высокие стандарты безопасности, улучшенное качество и тот факт, что наконец-то в Focus есть приличное пространство для задних пассажиров и багажа. Короче говоря, если вы можете позволить себе запрашиваемые цены, вы обнаружите, что вот семейный хэтчбек, который в этой форме имеет правильные приоритеты, автомобиль, выросший на форме MK4, но тот, который в этом облике все еще знал, как получать удовольствие. . Более умный и разумный, он был больше, чем когда-либо, номером один по определенной причине.

Ford Focus — долгосрочный обзор 2023

Долгосрочный обзор

18 305 фунтов стерлингов / по результатам испытаний 19 280 фунтов стерлингов / PCM 239 фунтов стерлингов

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Олли Кью

5 70 9040 05: Ноябрь 2019 г.

Пропустить 12 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

  • SPEC

    Стиль

  • ДВИГАТЕЛЬ

    999CC

  • BHP

    85 л.с.

  • MPG

    58,9 Мр. это? Галогенные фары с ручным управлением дальним светом. 16-дюймовые легкосплавные диски на толстых шинах. Тканевые сиденья без подлокотников. Прозрачное, нетонированное стекло. И ни камеры заднего вида, ни адаптивного круиз-радара, ни даже электроскладывающегося зеркала в поле зрения. У нас на Top Gear было больше проверенных Caterham, чем этот Ford Focus. И это именно то, что нужно.

    Новый Ford Focus четвертого поколения является вторым самым продаваемым автомобилем в Британии, что весьма впечатляет, учитывая, что это массовый хэтчбек, а не гибрид купе-кроссовера-универсала. Это простое для понимания транспортное средство. Автомобиль. Как освежает.

    Реклама – Продолжение страницы ниже

    Итак, очень важная машина пополняет парк TG. Автомобиль, который купят сотни тысяч людей в ближайшие пять или около того лет, и бесчисленное множество других людей выберут взамен Golf, Ceed, Astra и Civic. И, вероятно, против нескольких кроссоверов-гибридов. Даже в 2019 году, Фокус чувствует себя своего рода глубинкой.

    Бестселлером, наверное, будет ST-линейка. Что-то с обвесом и некоторыми излишествами и безделушками, чтобы выделиться на фоне таких, как новая акула Toyota Corolla и откровенно великолепная Mazda 3. Но я давно хотел покончить с большими расходами на опции и пухнуть на один все равно все купят. Как выглядит семейный автомобиль абсолютной базовой комплектации в 2019 году?

    Форд достаточно хорош, чтобы мы могли это выяснить. Стиль Focus действительно существует только для того, чтобы Ford мог сказать: «Привет, новый Focus, от 18 350 фунтов стерлингов». Цены на наклейки в любом случае бессмысленны, потому что мы все равно берем машины по контракту. Вот где аргумент базовой спецификации немного спотыкается. Этот Focus с пластиковым рулем и, гм, 84 л.с. стоит 239 фунтов стерлингов.по ежемесячным финансам. Focus Zetec с мощностью 99 л.с. и большим количеством дополнительного оборудования (включая колесо с коровьим покрытием) стоит на 12 фунтов больше в месяц. Это означает, что Focus Style будет более редким зрелищем в этих краях, чем Bugatti с леопардовым принтом.

    Тем не менее, я слишком заинтригован, чтобы беспокоиться о математике. И тот факт, что Ford украдкой добавил датчики парковки и сенсорный экран Sync в последнюю секунду. Верните жизнь к истокам. В медленном переулке, в основном.

    Реклама – Страница продолжается ниже

    Продолжить чтение: Отчет 2

    Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году

    10 лучших подержанных автомобилей стоимостью менее 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

    Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а чем финансировать почти новый?

    20 лучших электромобилей Top Gear

    сравнить автомобильные финансы

    Powered by

    подробнее об этом автомобиле

    Прокатиться или заказать брошюру0005

    Powered by

    1. Electric

      Top Gear’s top 20 electric cars

    2. Electric

      Here’s every electric estate available now or in the near future

    3. Top Gear Advice

      10 из лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе

    4. Электрический

      Сюрприз! Концепция ID.

      2all представляет собой электрический VW, который меньше, чем ID.3

    5. Electric

      This is the new, three-row fully electric Kia EV9 SUV

    6. Motorsport

      Valtteri Bottas is the proud new owner of an Alfa Romeo Giulia GTAm

    Get все последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.

    A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *