Троит двигатель после замены ГРМ и помпы
Здравствуйте. Если до замены ремня грм двигатель работал нормально значит допущены ошибки в технологической карте при замене ремня грм. Для начала проверьте еще раз метки. Выставите поршень первого цилиндра в вмт http://autoruk.ru/images/stories/dvig/21126/grm1/55.jpg
Метки a,d, e http://autoruk.ru/images/stories/dvig/21126/grm1/8.JPG
http://asonline.ru/img/522/03.jpg
должны расположиться напротив ответных рисок.
Если это не так выставите правильно метки.
Подсказка. Количество зубьев на ремне грм между метками d и e должно быть 16. http://asonline.ru/img/522/02.jpg
Важно. Ролик натягивается против часовой стрелки.
Если всё же метки совпадают, а двигатель продолжает троить значит при замене были допущены грубые ошибки. Возможно при снятом ремне не значительно проворачивался коленвал или распредвалы.
Вам необходимо измерить компрессию в каждом цилиндре. Она должна она должна составлять 13-14 атм.. Если имеются цилиндры в которых этот показатель ниже вам потребуется ремонт гбц.Москва, Renault Scenic
Был на диагностики сказали распредвал метки перепутаны развернут на 180 или360 градусов. Пропуски то 1,3 то 4,2 катушки зажигания. Но меня больше порозили что совсех кат сняли и она работала.
Россия, BMW X5
org/Answer”>К сожалению вам потребуется ремонт гбц.
Во время ремонта следует обратить на состояние направляющих. Вероятнее всего потребуется их заменить.
Лучше всего отдать гбц в профильную мастерскую так как ремонт гбц требует спец оборудования и высокой точности.Москва, Renault Scenic
org/Answer”>
К сожалению вам потребуется ремонт гбц.
Во время ремонта следует обратить на состояние направляющих. Вероятнее всего потребуется их заменить.
Лучше всего отдать гбц в профильную мастерскую так как ремонт гбц требует спец оборудования и высокой точности.
Москва, Renault Scenic
тест
Volkswagen Golf
A15MF Троит после замены ГРМ – Двигатель и трансмиссия
-
25.04.2011, 12:16 #1
A15MF Троит после замены ГРМ
Народ, помогите!
КСЮ 2003 г, 16кл. A15MF – поменял ГРМ с роликами – метки выставил, перед этим внимательно читал все форумы и советы!
Завожу – ощущение что на зуб или 2 ошибся… эфект подтраивания. Подключали диагностику ДВС – все в идеале. Свечи тоже пробовал менял и провода!
Проездил так неделю, ибо небыло времени опять подбирать метки. Едет хорошо, но мощность потеряно процентов 5-7, до 160 разгоняется, но при наборе оборотов под нагрузкой – стреляет в воздухан!
В следующие выходные опять разбираю и уже конкретно взялся за дело – переставлял метки как только мог – и на 2 вперёд, и на 2 назад – никак! завожу – выстрелы в воздушный фильтр и провалы! ну что такое – раз 20 точно снимал, переставлял и выставлял наверное все возможные варианты! – итог – мат перемат – и решил отдать в след выходные в сервис – пусть поколдуют))
Но все таки не покидают меня мысли – что может быть?? даже если ремень не тот купил, он либо по шагу зубов не подошёл бы, либо по длине не налез! -
-
25. 04.2011, 21:34 #2
A15MF Троит после замены ГРМ
Меток нет просто походу.
-
26.04.2011, 11:34 #3
A15MF Троит после замены ГРМ
Дык метки то есть! я уже делал так – совместил метки на распредвалах, а в 1 цилиндре выкрутил свечу и выставлял ВМТ, все собирал – и все равно хлопки в воздухан! Грешу уже на клапана, может уже подогнуло на микроны после замены ГРМ…
-
27.04.2011, 10:49 #4
A15MF Троит после замены ГРМ
ААААААААА может было что у кого такое?? завтра уже в сервис буду отдавать!!!! :'(
-
27. 04.2011, 11:00 #5
A15MF Троит после замены ГРМ
[img][/img]
-
01.05.2011, 17:49 #6
A15MF Троит после замены ГРМ
Фсё! позвонили из сервиса – решили проблему! у меня камень с души – думал уже клапана погнуло из-за первоначально неправильно установленного ГРМ ! они выставили ВМТ на 1 цилиндре, потом открыли клапанную крышку и выставили Р-Валы по закрытиям клапанов на 1 цилиндр! и О-чудо метки при этом на РВ оказались домиком во внутрь! / \ – вобщем както так! Фото к сожалению не будет, Т.К. не присутствовал в сервисе, но парням доверяю, т.к. знакомы с детства!
Вот такая вот история – сам бы я ооочень долго провозился в поиске положения меток! спасибо сборщикам на заводе!
-
03. 05.2011, 12:01 #7
A15MF Троит после замены ГРМ
на будущее-перед тем как ремень снимать прокрути движок и выстави метки,увидешь как стоят.ну а после снимай и делай как и было!
-
03.05.2011, 13:15 #8
A15MF Троит после замены ГРМ
да уж, лучше бы сразу отдал в сервис, все равно за работу выложил 3500 со всеми проверками! да ещё и дурдом творится, выехал из сервиса – всё чики поки, едет ровненько! потом бац и опять затроило!!! Я думал зуб перескочил ! звоню парням в сервис – говорят что на зуб перескок не возможен! сказали что при диагностике соскакивал колпачек с проводом с 4 цилиндра! я открыл капот, отвинтил крышку – и правда – колпачек просто висит сверху на свече, одел, поехал – все норм – и тут опять – бац и слетает! я уже поджал замочек провода пассатижами – надел – и все равно не так едет как раньше, чувствуются мини провалы иногда!
-
14. 12.2018, 16:27 #9
У меня похожая ситуация троит, после замены всех запчастей ГБЦ. и расход сталь 20л на 80км….. а до замены по городу до 10л жрала.
Информация о ремонте Mercury от Джерри, вашего личного страхового покупателя
Услуга по замене ремня ГРМ восстанавливает контроль над открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов двигателя. Он синхронизирует клапаны с движением и положением поршней двигателя, чтобы двигатель мог работать должным образом. Вам понадобится услуга по замене ремня ГРМ, если ремень поврежден или порвался .
Если изношенный ремень ГРМ оборвется во время движения, вы можете немедленно потерять мощность двигателя и рискуете попасть в аварию. Чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля, приложение Jerry для брокера по страхованию автомобилей собрало все, что вам нужно знать о замене ремня ГРМ.
Точная стоимость зависит от модели Mercury. Например, более новые модели автомобилей обычно изготавливаются из более дорогих материалов, поэтому последние модели или модели высокого класса будут стоить дороже, особенно если для обслуживания требуется замена детали. Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы рассчитать стоимость вашего автомобиля.
Автомобиль | Оценка общей стоимости | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Средняя дилерская цена | Расчетная продолжительность обслуживания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 Mercury Mountaineer | $466.23 | $218.96 | $247.27 | $531.9 | 4.12h | ||
1989 Mercury Grand Marquis | $466.23 | $218. 96 | 247,27 | 531,9 | 4,12 ч | ||
1971 Mercury Montego 9 6,0294 4 $218.96 | $247.27 | $531.9 | 4.12h | | |||
1984 Mercury Lynx | $466.23 | $218.96 | $247.27 | $531.9 | 4.12h | ||
1995 Mercury Tracer | $466.23 | $218.96 | $247.27 | $531.9 | 4.12h | ||
1979 Mercury Marquis | $ 466,23 | $ 218,96 | $ 247,27 | $ 531,9 | 4.12H | 4.12H | 74.12H | 7 4.12H. При получении услуги по замене ремня ГРМ механик оценит состояние ремня, чтобы подтвердить необходимость замены. Для работы двигателя необходим ремень ГРМ, так как он соединяет коленчатый вал с распределительным валом и управляет поршнями и движением клапанов. Ремень ГРМ обеспечивает точную синхронизацию открытия и закрытия клапанов . При вращении коленчатого вала ремень ГРМ будет вращать распределительный вал. Это позволяет поршням двигаться вверх и вниз, чтобы воздух и топливо могли правильно проходить через двигатель. Если ремень ГРМ порвется, двигатель не сможет всасывать воздух или топливо для работы, и мощность полностью отключится. Как заменить ремень ГРМЗамена ремня ГРМ может различаться в зависимости от конструкции двигателя, но механик выполняет следующие общие действия:
Когда мне нужно заменить ремень ГРМ?Если ваш двигатель внезапно останавливается или не запускается, пришло время заменить ремень ГРМ. Другие признаки, которые могут указывать на обрыв ремня ГРМ, включают:
Порванный ремень представляет большую опасность для вас и автомобилей вокруг вас , так как мощность двигателя полностью и почти сразу отключится. Это чрезвычайно опасно, если это происходит внезапно и может привести к несчастному случаю. Рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ каждые 60 000–90 000 миль пробега. Это позволяет механику следить за тем, когда необходимо заменить ремень, чтобы предотвратить его внезапный обрыв. Как найти доступную страховку автомобиляНайти подходящую страховку, покрывающую техническое обслуживание вашего автомобиля, очень просто, если вы используете приложение брокера по страхованию автомобилей, Jerry. С помощью этого супер-приложения вы сможете сравнивать индивидуальные предложения от более чем 50 ведущих страховых компаний и выберите тот, который вам больше всего подходит. Затем Джерри поможет вам справиться со всеми документами и отменами, так что вам не придется об этом беспокоиться. Лучшая часть? Джерри специализируется на поиске сбережений в страховых компаниях, поэтому средний пользователь Джерри может сэкономить 879 долларов в год на страховых взносах на автомобиль! Имейте в виду, что ваше местоположение является еще одним фактором, определяющим окончательную стоимость ремонта. В районах с более высокой стоимостью жизни обычно более дорогие услуги по ремонту автомобилей, особенно если местная конкуренция меньше. В приведенной ниже таблице приведена оценка того, сколько водители Mercury платят в разных городах.
Джерри не просто предлагает справедливую стоимость ремонта для водителей Mercury! Наша команда писателей собрала все, что вам нужно знать для каждого автомобиля. Here’s how much the repair costs for some popular cars:
Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от того, на каком Mercury вы ездите, но есть простой способ сэкономить деньги на необходимых вам услугах! Просто скачайте приложение Jerry, чтобы снизить страховые взносы. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый по запросу. Сэкономив в среднем 887 долларов в год, Джерри может помочь вам высвободить средства для ремонта вашего Mercury. Ознакомьтесь с популярными услугами по ремонтуОбратный клапан воздушного насоса Сброс системы напоминания о техобслуживании Двигатель работает громче, чем обычно Перепускная трубка обогревателя Горит сервисный индикатор Реле вентилятора конденсатора Предохранительный выключатель сцепления Уплотнение выходного дифференциала Корпус дроссельной заслонки Расскажите нам о том, как неудачный «дизайн, обеспечивающий удобство обслуживания» автопроизводителя превратил ваш ремонт в настоящий кошмар своих инженеров взять.Длинноволосый профсоюзный техник, который явно имел дело с слишком, слишком большим количеством ерунды с такими инженерами, как мы, любезно, но твердо объяснил, как проектировать автомобили, чтобы их можно было легко ремонтировать. Это важно не только для клиентов, которые хотят, чтобы их автомобили починили быстро и дешево, но и для собственных техников Chrysler, которые устали проходить через ад только для того, чтобы заменить чертову свечу зажигания. Имея в виду эту концепцию, и с учетом того, что я недавно описал, как прошел через мучительный ад, чтобы безуспешно заменить болты подрамника, я хотел бы знать: какая самая болезненно раздражающая ремонтная работа, которую вы пытались выполнить?Прошлая ночь была просто ужасной. Попытка снять задние нижние болты управления с моего HHR была ужасной, как я описал вчера. Вот схема, описывающая проблему: Сегодня мой правый локоть абсолютно убивает меня от всех вибраций этой пилорамы, которая, несмотря на то, что у нее была самая дорогая пила, которую можно купить в Home Depot, не смогла разрезать подрамник. болт быстро. Два алюминиевых рычага управления удалось аккуратно отрезать: Это обнажило вышеупомянутый болт подрамника:
К сожалению, алюминий попал мне на лицо. Поскольку пилорама не могла справиться с этим большим болтом подрамника, я сделал то, что делает любой отчаянный человек: я выломал Колесо Смерти — шестидюймовый отрезной круг, который смог пройти мимо кронштейнов рычага управления в подрамнике. , и разрежьте втулку втулки и заклинивший внутри нее болт. Вот большой отрезной круг и угловая шлифовальная машина, которые буквально перестали работать примерно через семь или восемь минут резки: Пила справилась с небольшим количеством пропилов, необходимых для того, чтобы пройти через болт и втулку, и у меня осталось вот что: Втулка все еще прилипла к болту, и хотя я пытался использовать дремель Чтобы отрезать рукав (см. диагональный разрез на рукаве выше), прошлой ночью пошел дождь, и я не был заинтересован в том, чтобы меня ударило током с помощью электроинструмента во время ливня. Так что я сдался, и мне пришлось отменить поездку в Нью-Йорк. У меня до сих пор нет ответа, как снять эти болты, но, скорее всего, я куплю воздушный компрессор в виде блина и воздушное долото; надеюсь, это решит мою проблему. Я устал возиться с режущими инструментами, которые на самом деле не вписываются в ограниченное пространство, которое у меня есть. В любом случае, моя поездка в Нью-Йорк к Эндрю Коллинзу, маме моего друга Бобби, и Мэтту Хардигри официально отложена из-за этой ужасной неисправности. [ Примечание Эда: Нет, он все равно заставит его кончить! Вы не выберетесь из этой поездки так просто – MH] Но это не единственный пример плохого проектирования автопроизводителя с точки зрения удобства обслуживания (и, чтобы быть ясным, я считаю GM компанией с самым большим потенциалом автомобильной инженерии среди всех компаний). никогда, по причинам, которые у меня нет времени объяснять. Кроме того, я отмечу, что конструкция здесь не является специфической для GM: у Subaru есть аналогичные проблемы с болтами подрамника. Также стоит упомянуть, что называть это инженерным недостатком немного с натяжкой, учитывая, что это проблема только для старых автомобилей с пробегом более 100 000 миль; да, инженер должен был знать, что коррозия вызовет здесь проблемы, но это не было его / его приоритетом при разработке автомобиля, и это справедливо). Профсоюзный технический преподаватель «Дизайн для удобства обслуживания» в Chrysler упомянул, что у Dodge Ram третьего поколения (?) не было раздавливаемых баков в передней части рамы, а это означает, что небольшой изгиб крыла может привести к катастрофическим повреждениям рамы. Вы можете себе это представить? Вы врезаетесь в автомобиль на скорости несколько миль в час, а ваша рама испорчена и требует довольно сложного (и дорогого) ремонта? Ночью я получал сообщения от людей, которые вчера вечером следили за моим бедственным положением в Instagram, многие из них утешали меня за мои трудности и даже больше рассказывали о том, как им пришлось снимать опору двигателя, чтобы заменить генератор (например), или как они в основном пришлось купаться в бензине, потому что их процедура снятия топливного насоса – такая заноза в заднице (и потому, что насос вышел из строя дважды за короткий промежуток времени). |