Форд фокус 2 ошибка p0231: Решение проблемы кода неисправности P0231: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0231: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0231
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0231
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0231 звучит как «низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Secondary Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0231

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0231, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует вторичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение упадет ниже определенного порогового значения, будет установлен код неисправности DTC P0231, который определяется как низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0231 считается серьезной.   Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0231

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0231:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0231.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0231 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0231 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • GMC Sierra
  • Hyundai
  • Kia
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P0237, P0470, P0472, P0603, P0693, P069E, P1000, P1280, P1690, B1362.

Видео

P0231 Низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса — AvtoTachki

Содержание

  • P0231 Низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса
  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0231?

P0231 Низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкое напряжение вторичной цепи (обратной связи) топливного насоса

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Топливный насос питается от реле топливного насоса. Когда PCM (модуль управления трансмиссией) активирует реле топливного насоса, напряжение подается на топливный насос, и он создает давление в топливной системе. У некоторых автомобилей есть обратная связь по цепи питания топливного насоса. Это просто цепь, подключенная к источнику напряжения топливного насоса. Соединение обычно располагается рядом с PCM.

PCM контролирует эту цепь обратной связи, чтобы убедиться, что на топливный насос подается надлежащее напряжение. Когда он активирует реле топливного насоса, он ожидает увидеть напряжение аккумулятора в цепи обратной связи. Если он видит слишком низкое напряжение или его полное отсутствие, он может установить P0231.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0231 могут включать:

  • Нет запуска Запуск и остановка
  • Осечка
  • Недостаточная подача топлива

причины

Возможные причины кода P0231 включают:

  • Неисправное реле FP (топливного насоса)
  • Натирание жгута приводит к обрыву цепи питания топливного насоса
  • Ослабленные / поврежденные разъемы
  • Обрыв в цепи обратной связи
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу

ПРИМЕЧАНИЕ: Если жалоб на управляемость нет, а код P0231 сохранен, подозрение на разрыв в цепи обратной связи между соединением и PCM.

Возможные решения

Для диагностики цепей топливного насоса нет замены хорошей электрической схеме. Прежде чем приступить к сложному ремонту, постарайтесь найти один из них. Если автомобиль запускается и движется, а нареканий на управляемость нет, можно предположить обрыв в цепи обратной связи между PCM и тем местом, где он соединяется с цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Если автомобиль не заводится или заводится и умирает из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу. Сделайте это, сняв реле FP, а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. Если у вас небольшое сопротивление, указывающее на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова. Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. Если сопротивление все еще низкое после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

Если проверка сопротивления показывает, что цепь питания топливного насоса в порядке, проверьте еще раз между предохранителем FP и реле FP. Где-то должно быть короткое замыкание. Проверьте, не натирает ли жгут проводов в определенных местах. При необходимости отремонтируйте. Если предохранитель топливного насоса не перегорел, и автомобиль не заводится или запускается и глохнет из-за низкого давления топлива, снимите предохранитель и убедитесь, что на предохранителе присутствует напряжение. Затем убедитесь, что напряжение передается от предохранителя к реле FP, переустановив предохранитель FP и проверив напряжение батареи на реле FP. Если на предохранитель FP или реле FP не подается напряжение, топливный насос не будет работать. Найдите разрыв в цепи и при необходимости устраните его. Если и предохранитель FP, и реле FP имеют достаточное напряжение, снимите реле FP и установите перемычку с предохранителем, чтобы замкнуть цепь питания FP (обычно вы делаете это путем перемычки клемм 30 и 87 в большинстве реле — проверьте схему подключения, чтобы быть уверенным). Если топливный насос работает, замените неисправное реле FP и повторите проверку. Если топливный насос не работает, проверьте наличие напряжения (при подключенной перемычке или включив ключ зажигания с установленным реле FP) на разъеме топливного насоса на топливном баке. Если напряжение присутствует, убедитесь, что цепь заземления не повреждена. Если оба в порядке, замените топливный насос. Если напряжение отсутствует на топливном насосе с установленной перемычкой с предохранителем, устранить разрыв в цепи питания топливного насоса.

Связанные обсуждения DTC

  • 2009 chevy 1500 5.3 гибкий код топлива p0231 + p0693привет .. я буду короче … chevy 2009 1500 flex fuel. 5.3 года вообще никогда не было проблем с грузовиком. на днях я получил код p0231 + p0693 .. Я заменил аккумулятор, и никаких изменений .. вот и кикер. Я заглянул в отсек предохранителей под капотом, чтобы проверить предохранитель и реле топливного насоса, и… 
  • 2003 F250 Xlt v10 проблема зависания и B1362 P1000 и P0231F2003 XLT 250 v6. 8 10 года доставлен к 4 механикам, включая дилера Ford и Knowone, которые могут выяснить, что не так с моим грузовиком. Он внезапно отключается у меня, когда я за рулем. Я останавливаюсь, ставлю на парковку и снова включаю. Проблема в том, что индикатор проверки двигателя загорается, когда он глохнет, но гаснет при повороте… 
  • P0231 и P069E 2010 Chevrolet Silverado 5.3Купите Chevrolet Silverado 2010 5.3 года выпуска, который просто встал и сдался. Ехал нормально, без проблем, но как-то вечером поехал заводить но ничего. Крутится снова и снова, но звучит, как будто нет топлива. Включите сканер OBDII, и появятся следующие 2 кода: P0231 и P069E. Подробности на сканере говорят, бензонасос второй… 
  • 2005 Ranger 4.0 SOHC P0231 и P0232 и P1000Новый восстановленный двигатель сначала работал нормально, это продолжалось несколько недель. Примерно через неделю после настройки двигатель запустился и умер через 3 секунды. Хорошо, есть хороший пульс от форсунок, проверил 3 из них с нулевым светом и отличное зажигание на свечах при запуске, теперь после очистки PCM и c… 
  • Ford Expedition 2003 г. р0231у меня код p0231. автомобиль отключился, когда моя жена едет по дороге. Я добрался до места, и он сразу завелся, поэтому я поехал на нем домой, и он снова потерял мощность, но я выпустил газ, и он продолжал работать. Я читал код, и мне кажется, что чаще всего дело в реле топливного насоса. реле будет действовать таким образом? Любые идеи … 
  • 2000 f250SD, 00 Ошибка 7.3 pcm P1280, P0472, P0237, P1690, P0231, P0603, P0470Всем привет. У кого-нибудь есть для меня совет. Я не могу связаться с ПКМ с помощью VMM2. Не могу подключиться ни к каким модулям. Предохранители все в порядке. Я сделал тесты напряжения на порту OBD2. Кажется, все в порядке. А теперь самое интересное: используя старый диагностический прибор, я могу определить некоторые коды DTC, в основном… 
  • Ford Explorer 2002 года код p0231У меня форд проводник xlt v2002 6 4.0 года выпуска. Около 2 или 3 месяцев назад мне заменили топливный насос, примерно через неделю загорелся индикатор «Скоро обслуживание двигателя». У меня было два кода, вызывающих это, первый код был «PO455» и «PO231», я позаботился о первом коде, но не могу понять, что не так с… 
  • Ford Windstar 2000 года выпускаФургон Ford Windstar 2000L 3.8 года 193,626 0231 миль Фургон с кодом PXNUMX колеблется, дергается, отключается @ раз, когда останавливается, начинает прямо резервное копирование, движение еще несколько продолжает повторяться…. 
  • Ford Expedition 2003 года с кодом P0231 при запуске.У меня есть код непрерывной памяти P0231, единственная проблема, которую я замечаю, это иногда автомобиль останавливается на скорости автострады, и он запускается прямо. Давление топлива составляет 52 фунта на квадратный дюйм, но не удерживает давление, когда ключ выключен…. 
  • Код GMC Sierra P2008 0231 годаПроблем с вождением нет, работает нормально, горит индикатор двигателя… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0231?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0231, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса

Определение кода P0230

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Что означает код P0230 к топливному насосу, когда он включен или выключен

Что вызывает код P0230?

  • Модуль управления двигателем (ECM) определяет напряжение первичной цепи топливного насоса, как указано ниже, от реле топливного насоса до ECM

  • Основной источник питания реле топливного насоса может быть низким из-за перегоревшего предохранителя топливного насоса или плавкой вставки, либо из-за короткого замыкания топливного насоса или цепи

Каковы симптомы кода P0230?

  • Загорится индикатор Check Engine

  • Топливный насос может выйти из строя, если топливный насос и реле неисправны

  • Двигатель может не запускаться из-за отсутствия работы топливного насоса

Как механик диагностирует код P0230?

  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра для подтверждения проблемы

  • Стирает коды DTC, чтобы проверить, возвращается ли проблема

  • Проверяет предохранитель топливного насоса или плавкую вставку на предмет перегорания

  • Проверка напряжения первичной цепи реле топливного насоса на соответствие напряжению аккумуляторной батареи

  • Проверка сопротивления первичной цепи реле топливного насоса на обрыв цепи

Распространенные ошибки при диагностике кода P0230

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:

Насколько серьезен код P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса и может привести к невозможности запуска

  • Низкое напряжение батареи может привести к срабатыванию кода, если напряжение упадет ниже указанного уровня

  • Топливный насос может потреблять слишком много энергии и вызывать состояние низкого напряжения

Какой ремонт может исправить код P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя топливного насоса или плавкой вставки, а также замена топливного насоса
  • Замена реле бензонасоса
  • Замена топливного насоса только

Код P0230 срабатывает при низком напряжении в главной цепи питания реле топливного насоса.

ECM контролирует это напряжение, чтобы определить, не падает ли оно ниже заданного значения.

Если присутствуют коды P0231 или P0232, то сначала выполните точечные тесты для этих кодов, чтобы сузить область отказа на вторичной стороне цепи топливного насоса.

Нужна помощь с кодом P0230?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0231

коды неисправностей

Больше никаких залов ожидания! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0231.

РАСПИСАНИЕ P0231 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

P0231 Код неисправности OBD2 ✔️ Сначала проверьте топливный насос и реле!

Главная » Код неисправности DTC » P0231 Код неисправности OBD2 ✔️ Сначала проверьте топливный насос и реле!

Последнее обновление: Майк Л.

 

Значение P0231 Общий код OBD2

Техническое определение кода P0231: Низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса

В большинстве случаев это означает, что топливный насос не получает необходимое напряжение для подачи топлива.

Реле топливного насоса — особенно в Фордах, эти штуки любят выходить из строя!

В современных автомобилях топливный насос обычно находится внутри топливного бака. Он получает питание через реле топливного насоса. Как только ECU подает команду на реле топливного насоса, он включает топливный насос для подачи топлива под давлением в топливную рампу. Если ЭБУ обнаружит низкое напряжение в реле обратной связи, он вызовет код P0231. Это означает, что ЭБУ обнаруживает более низкое значение напряжения во вторичной цепи или цепи обратной связи топливного насоса.

Прежде чем двигаться дальше, избавьте себя от головной боли и посмотрите это видео, в котором ребята из Astral Auto Repairs диагностируют эту общую неисправность на Lincoln. Они отлично объясняют, ПОЧЕМУ реле топливного насоса может нагреваться и подгорать, а не просто заменяют кучу деталей!

Что вызывает код P0231 OBD-II?

Большинство возможных причин этого кода неисправности включают:

  • Неисправно реле бензонасоса (как проверить реле бензонасоса)
  • Поврежденный или неисправный топливный насос (как проверить топливный насос)
  • Неисправный блок предохранителей
  • Перегорел предохранитель топливного насоса

Код P0231 не всегда означает неисправность топливного насоса или центральной распределительной коробки! Часто выходит из строя просто реле бензонасоса!

Некоторые автомобили оснащены цепью обратной связи в цепи топливного насоса. Если с автомобилем все в порядке, и обнаружены индикатор проверки двигателя и код неисправности P0231 obd2, проблема, скорее всего, вызвана неисправностью в цепи обратной связи, которая представляет собой соединение проводов, расположенное в непосредственной близости от ЭБУ.

Каковы симптомы кода неисправности P0231?

Симптомы кода неисправности P0231 OBD2 включают:

  • Двигатель отказывается запускаться
  • Двигатель глохнет при запуске или случайно
  • Осечки
  • Низкое давление топлива/недостаточная подача топлива

Если ваш автомобиль работает хорошо, без серьезных проблем с двигателем, вы можете ожидать плохой разгон и колебания из-за недостаточной подачи топлива. Наличие этого кода неисправности всегда сопровождается горящей лампочкой проверки двигателя.

Неисправность реле топливного насоса, топливного насоса или блока предохранителей… обычно это один из них.

Сколько стоит исправить ошибку P0231?

Поскольку ошибка P0231 в основном связана с проблемами проводки, основная часть затрат приходится на ремонт и диагностику .

Механик (или вы) должны проверить топливный насос и реле топливного насоса. Проверьте на наличие повреждений, ослабленных соединений, изношенной проводки и коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *