Троит двигатель на Приоре после замены масла – АвтоСаратов
sergei st
Новичок
- #1
Короче поменял масло на своей приоре!!!!на всех своих машинах использовал промывочное масло!!!!!Залил новое!!!!Ну и все двигло троит!!!!Говорят гидрокомпенсаторам пришел ма…ц!!!Нельзя было использовать промывочное масло!!!!Кто как менял правдо ди это!!!!Кто что посоветует!!!!Может кто сталкивался!!!!Сколько стоит ремонт???
Танкер
LPD: Танкер
- 09.2010 в 15:41″ itemprop=”datePublished”>05.09.2010
- #2
масло то такое было и какое стало ? производитель выпускает т.н. “промывочное” ??
UnPlug
Новичок
- #3
The white hunter сказал(а):
Короче поменял масло на своей приоре!!!!на всех своих машинах использовал промывочное масло!!!!!Залил новое!!!!Ну и все двигло троит!!!!Говорят гидрокомпенсаторам пришел ма…ц!!!Нельзя было использовать промывочное масло!!!!Кто как менял правдо ди это!!!!Кто что посоветует!!!!Может кто сталкивался!!!!Сколько стоит ремонт???
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Смени СТО, на которой обслуживаешься на ту, на которой тебе всё таки посмотрят зажигание и форсунки.
Черт
Активный участник
- #4
UnPlug сказал(а):
Смени СТО, на которой обслуживаешься на ту, на которой тебе всё таки посмотрят зажигание и форсунки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Злой ты… А как эти будут зарабатывать?
LEDoff.
Новичок
- 09.2010″ data-time-string=”17:06″ title=”05.09.2010 в 17:06″ itemprop=”datePublished”>05.09.2010
- #5
Промывал, ничего ужасного не случилось. А то, что троит из-за гидрокомпенсаторов, слегонца похоже на бред.
asp
Участник
- #6
LEDoff. сказал(а):
А то, что троит из-за гидрокомпенсаторов, слегонца похоже на бред.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Слегонца похоже, что Вы плохо понимаете устройство двигателя
TAXIst
Участник
- 09.2010″ data-time-string=”21:11″ title=”05.09.2010 в 21:11″ itemprop=”datePublished”>05.09.2010
- #7
asp сказал(а):
Слегонца похоже, что Вы плохо понимаете устройство двигателя
Нажмите, чтобы раскрыть…
слегонца похоже, что вы его тоже не знаете.
Пы.Сы. 99% дело либо в форсунке либо в катушке зажигания. На приоре мертвый гидрик на столько, чтоб мотор затроил? Очень маловероятно…
asp
Участник
- #8
TAXIst сказал(а):
слегонца похоже, что вы его тоже не знаете.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот слегонца похоже, что именно я из нас троих как раз и знаю. Бо опыта подобного дай Боже, хотя и не с приорами, но не принципиально
LEDoff.
Новичок
- #9
Вы работаете на сервисе, на котором топикстартер менял масло?
Приора врядли столько прошла, что гидрокомпенсаторы отработали своё. Нужно смотреть зажигание или топливоподачу, таксист абсолютно прав. У меня такое было после долгого простоя авто, затроил, потом чек вооще загорелся. Заглушил, прокачал несколько раз насосом топливо в системе, завелась и прекрасно заработала.
TAXIst
Участник
- 09.2010″ data-time-string=”21:44″ title=”05.09.2010 в 21:44″ itemprop=”datePublished”>05.09.2010
- #10
asp сказал(а):
Вот слегонца похоже, что именно я из нас троих как раз и знаю. Бо опыта подобного дай Боже, хотя и не с приорами, но не принципиально
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да дело то ваше конечно. Как бы диагностика авто на расстоянии это ересь та еще… У вас опыта больше, я спорить не буду. Но правы я и Ледофф
RaZeR
Участник
- #11
The white hunter, Серёж а ты случаем масло не с меньшей вязкостью взял? объясню почему задал вопрос – болезнь приородвижка(да и не только) – это масло в шахтах свечных колодцев, когда его скапливается много, двигатель может троить(хоть масло и не проводник), особенно на холодную. Для катушки, то что она купается в масле это не есть хорошо.
Вообщем мой тебе совет – снимай катушки и смотри есть там масло иль нет. если есть – прямой путь на гарантию, где тебе клапанные крышки посадят на лайтайл, а не на долбанный заводской лак.
Anthrax
лорд Канцлер
- #12
Нафига ковырять гарантийную машину?
RaZeR
Участник
- #13
Anthrax сказал(а):
Нафига ковырять гарантийную машину?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
я не знаю гарантийная она у него или нет. Снять пластиковую, шумопоглотительную крышку, открутить ключом на 10 болт катушки и вынуть её – ничего не случится. Я сам снимал и потом никаких вопросов на гарантии не возникло – переклеили. Зато точно знал в чём косяк был.
Strik3r
Новичок
- #14
лайтайл
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это что?
RaZeR
Участник
- 09.2010″ data-time-string=”22:29″ title=”05.09.2010 в 22:29″ itemprop=”datePublished”>05.09.2010
- #15
Strik3r сказал(а):
Это что?
Нажмите, чтобы раскрыть…
“обшибся”, правильно герметик называется локтайт. пардоньте.
asp
Участник
- #16
TAXIst сказал(а):
Как бы диагностика авто на расстоянии это ересь та еще..
.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Солидарен. Но раз уж человек пишет, что окромя масла ничего не менялось, то и отталкиваться нужно именно от этого, это первое.
Второе заключается в том, что в случае проблем с гидрокомпенсатором троение как раз возможно, в своем первом посте я сделал замечание человеку, назвавшему такую версию бредом, дабы он впредь не писал, о чем пока еще не знает, вот и всего.
Третье – предположение касаемо причин троения должно быть разжевано автором подробнее. Гидрокомпенсаторы щелкают мама не горюй, ну точнее вся эта связка щелкает – валы, клапаны.
Причина вполне реальная. Больше скажу, на этой неделе мотался в другой город на каптиве, пробег чуть более 40. По дороге задрал троением, чекэнджином и шумом из движка, один в один напоминающим турбину. Подозрение было на АКПП, т.к. туда всовывали ручки на сервисе – меняли сальник. Когда троение стало очень сильно донимать, вышел послушать двигатель – ну точно, щелкают. Литр масла убрал и “турбину” и троение, и щелкание.
Но в каптиве оно кончилось, а у топикстартера беда м.б. и похуже – гидрокомпесаторы забились отложениями, при таком раскладе скорее всего придется их менять.
LEDoff.
Новичок
- #17
Я же говорил про данный случай, а не вообще. Я прекрасно понимаю, что из-за них может троить.
Вот вы только что описали, делали одно(коробку), а начали “доставать” компенсаторы. Так почему в данном случае обязательно должно быть связано? Поскольку это наша машина, лучше прежде всё остальное проверить.
sergei st
Новичок
- 09.2010″ data-time-string=”08:36″ title=”06.09.2010 в 08:36″ itemprop=”datePublished”>06.09.2010
- Thread Starter
- #18
ребят всем спасибо за советы и рассуждения!!!!Все это конечно могло у меня быть из=за промывочного масла,только разговаривал с многими приороведами говорят, что мол тоже промывали и не чего!!!!Заехал к знакомому диагностику!!!Компутер показал ошибок нет!!!!Смотрит далее, на одной из строке показывает что система двигла засасывает очень много воздуха!!!Дальше смотрит!!!около верхнего левого угла пластины 2 дырки 1 с шлангом, 2 без, заделана заглушкой!!!!Когда менял фильтр её неосторрожно посееял!!!вот в чем была проблема!!!!!А я парни чете жестко перетрухал за свое двигло!!!!
Ванёк
Новичок
- 09.2010 в 09:29″ itemprop=”datePublished”>06.09.2010
- #19
Интесно, как это может быть много воздуха в обход дмрв)
Про заглушку эту уже много раз говорили, помоему даже LEDoff говорил…
UnPlug
Новичок
- #20
А почему двигатель именно “троил”?
Топ-5 причин почему троит двигатель на холодную, горячую, холостых
17 фев 2021г.
Просмотров: 4060
Выражение троит двигатель появилось в эпоху четырехцилиндровых моторов. Троит, потому что один из цилиндров переставал работать, работоспособными оставались три. С тех самых пор, сколько бы цилиндров не было в двигателе, когда один из них перестает работать, говорят – троит.
Как понять, что двигатель троит
Прежде всего, нужно сказать, что двигатель может троить на холостых, на холодную, на горячую и при повышенных оборотах. В зависимости от ситуации, будет меняться и характер проблемы.
Определить саму неисправность можно по трем признакам:
- сильная вибрация при выключенной передаче;
- падение мощности или замедленная реакция на выжатую педаль газа;
- двигатель тяжело запускать на холодную.
Если наблюдается хотя бы одна из перечисленных проблем, скорее всего в двигателе автомобиля не работает один или несколько цилиндров.
Как выявить характер проблемы двигателя
Двигатель троит по одной из трех причин: подается недостаточное количество топлива, не создается нужное давление или топливно-воздушная смесь не поджигается.
Чтобы определить причины, почему двигатель троит, нужно его продиагностировать. Это можно сделать штатными методами, использовать спецоборудование не обязательно.
Нужно определить неработающий цилиндр. Для этого поочередно отключите провода высокого напряжения на бензиновом двигателе, работающем на холостых оборотах.
Если отключить провод от нормально работающего цилиндра, вибрация усилится или двигатель заглохнет. Если сделать то же для неисправного цилиндра, ничего не изменится.
Таким образом, попеременно отключаем провода и наблюдаем за поведением двигателя.
Примечание: будьте осторожны при отключении проводов от двигателя. Есть риски получить разряд током. Он не смертельный, но достаточно болезненный.
Чтобы найти неработающий цилиндр в дизельном двигателе, нужно попеременно отключать подачу топлива на каждый из них.
Ищем причину неполадки двигателя: топ 5 причин в порядке возрастания сложности
- Вышла из строя свеча. Выкрутите неисправную свечу из цилиндра и поставьте на ее место заведомо исправную, заведите двигатель и проверьте его работу.
Перестал троить? Все супер, проблема устранена. Нет? Идем дальше. Новую свечу лучше оставить.
- Вышли из строя провода или неисправен трамблер. Провода должны быть целыми, без трещин и других повреждения, на клеммах не должно быть коррозии. Чтобы проверить высоковольтный провод, поставьте машину в закрытый бокс, выключите освещение и попробуйте завести машину. Смотрите на провода, если видны искры, меняйте. Если с проводкой все в порядке, трещин и пробоев нет, обратите внимание на крышку трамблера. Если на ней есть трещины, причина неисправности в трамблере: он неправильно распределяет зажигание на цилиндры. В такой ситуации цилиндры попеременно работают неправильно.
- Неисправный датчик. В современных машинах много электроники из-за этого часто возникают проблемы. Может быть неисправен датчик холостого хода или расходомер. Они отдают неправильные показания на блок управления, вследствие чего обороты плавают и появляется троение.
- Если всё, перечисленное выше, исправно, причина может скрываться в подсосе лишнего воздуха в систему.
Готовится топливно-воздушная смесь неправильной консистенции, как итог, она не воспламеняется, нет нужной энергии для работы двигателя. В таком случае он троит и глохнет. Возможно пробит патрубок впускного коллектора, также причиной может быть разгерметизация ГБЦ.
- Недостаточная компрессия. Топливно-воздушная смесь не сжимается до концентрации, необходимой для воспламенения. В этом случае вероятно залегли поршневые кольца. Нужно заняться капитальным обслуживанием двигателя.
Немного характерных неисправностей двигателя и где искать причины
Двигатель троит на холодную, после прогрева троение прекращается
В этом случае вероятнее всего неисправны высоковольтные провода. Троение появляется из-за пробоя изоляции. Провода находятся во влажной среде, электричество пробивает сквозь проводку, как только машина прогревается, сырость исчезает, и работа двигателя приходит в норму.
На горячую
Вероятнее всего в систему поступает лишний воздух. Можно диагностировать при помощи дыма.
На холостых оборотах
Могут иметь место все перечисленные выше причины, ищите методом проб и ошибок.
Троит под нагрузкой: на высоких оборотах
Если двигатель работает неровно при разгоне, ищите причины в топливной системе. Что может быть:
- неисправен инжектор;
- залили некачественное топливо;
- снизилась пропускная способность форсунок, топливо подается плохо;
- засорен топливный фильтр.
Причин, почему троит двигатель в разных ситуациях может быть много. Иногда автолюбители пробуют все, о чем мы рассказали, но троение не исчезает. Потратив уйму времени и сил на самостоятельные поиски они обращаются за помощью. Наша рекомендация – не тратьте время, обращайтесь к профессионалам и ваш автомобиль всегда будет в порядке.
Выключаете ли вы машину для замены масла?
Одной из основных операций по ремонту автомобилей является замена моторного масла. Двигатель вашего автомобиля — чудо инженерной мысли, в этом нет никаких сомнений. По сути, он состоит из множества металлических деталей, которые постоянно перемещаются во время работы двигателя. Так как эти металлические детали трутся друг о друга, чтобы предотвратить их чрезмерный нагрев и обеспечить оптимальную работу, они нуждаются в соответствующей смазке. По сути, это подчеркивает смысл регулировки моторного масла. Однако вместо того, чтобы везти машину в гараж, вы можете заменить моторное масло в двигателе самостоятельно. Вот так:
1. Проверьте масло и масляный фильтр, которые рекомендует производитель вашего автомобиля.
Прежде чем начать поднимать автомобиль, чтобы получить доступ к сливной пробке моторного масла, необходимо закрепить все материалы. А само масло и масляный фильтр — два самых необходимых материала, которые вам когда-либо понадобятся. Несмотря на то, что легко получить готовые элементы с полки, вы должны сначала обратиться к руководству владельца вашего автомобиля, чтобы проверить и создать рекомендуемое масло и масляный фильтр для вашего автомобиля.
Однако примите во внимание климат, в котором вы живете, так как это может оказать огромное влияние на выбор моторного масла. Хотя руководство по эксплуатации даст вам рекомендации, знайте, что это в общих чертах, в обычной ситуации с автомобилем. К сожалению, если вы живете в более теплом или даже более холодном регионе, вам, возможно, придется искать для своего автомобиля наиболее подходящее моторное масло в зависимости от температуры окружающей среды. Для таких случаев хорошо, что у некоторых производителей уже есть рекомендации.
2. Запустите двигатель примерно на 5 минут.
Если вы не заметили, при низкой температуре окружающей среды масло имеет такую особенность превращаться в сплошной кусок жира. Хотя ваше моторное масло не обладает этой характеристикой, к счастью, в случае холодного двигателя масло все же имеет склонность оседать с металлическими частицами и грязью. Поэтому, чтобы масло стало менее вязким, вам нужно завести двигатель и дать ему поработать около 5 минут. Это способствует быстрому сливу масла.
При прогреве бензин сразу не выливать. Чтобы температура масла немного снизилась, подождите еще 5 или даже 10 минут. Это помогает избежать ран, вторичных по отношению к ожогам маслом. Если ваш автомобиль работает в течение нескольких часов, прежде чем пытаться удалить масло, обязательно увеличьте период времени, чтобы снизить температуру масла.
3. Закрепите автомобиль на ровной, устойчивой и ровной поверхности и поднимите его.
Припаркуйте автомобиль на чистом, ровном и безопасном месте. Если это автомат, или нейтральное, если с ручным управлением, убедитесь, что ваша машина поставлена на парковочное место. Включите тормоз или ручной тормоз для парковки. Чтобы поднять автомобиль, используйте гидравлический домкрат типа «крокодил». Сейчас самое подходящее время использовать его для поддержки одной или двух подъемных балок на днище вашего автомобиля, если у вас есть багажник автомобиля. Поскольку это очень опасно, вы никогда не сможете использовать один домкрат.
4. Слить старое масло из двигателя.
Если в вашем автомобиле есть брызговик для защиты днища автомобиля, вы должны сначала снять его, чтобы получить доступ к пробке поддона. Вам понадобится гаечный ключ, чтобы открутить его, чтобы снять пробку поддона. Убедитесь, что поддон для слива масла установлен непосредственно под пробкой маслосборника, чтобы масло могло стекать прямо в поддон после удаления пробки. Кроме того, воспользуйтесь этим шансом, чтобы очистить пробку поддона. Чтобы избежать утечек, вы также можете отрегулировать раздавливающую шайбу. Дайте двигателю несколько минут, чтобы полностью слить бензин. Вам все еще может потребоваться подождать еще несколько минут, чтобы полностью слить масло, даже если из поддона больше не капает масло. Вы можете закрутить пробку сливного отверстия, как только это будет закончено.
5. Снимите масляный фильтр и очистите отсек фильтра.
Вот вопрос замены масляного фильтра. Если у вас есть автомобиль со вставкой масляного фильтра, которая обычно размещается в верхней части двигателя, лучше сначала снять масляный фильтр, пока масло не будет слито. Это помогает извлекать масло из фильтра и направлять его в двигатель, чтобы затем слить масло. Если снять масляный фильтр после того, как масло было слито, то масло из фильтра еще можно вернуть в двигатель, а это значит, что вы не полностью слили двигатель. Если ваш масляный фильтр представляет собой пластину, расположенную в нижней части двигателя, вы можете снять его после слива масла. Вы можете использовать средство для снятия масляного фильтра или даже обычную наждачную бумагу, чтобы улучшить сцепление с крышкой фильтра, чтобы снять масляный фильтр. После снятия очистите отсек масляного фильтра старой, но чистой тряпкой. Убедитесь, что в отсеке фильтра не видно следов старого масла.
6. Установите новый масляный фильтр.
Каждый раз, когда вы меняете моторное масло, вы также должны заменять масляный фильтр. Кроме того, меняйте уплотнительные кольца, когда будете там, чтобы обеспечить герметичность устройства. Смажьте уплотнительное кольцо новым моторным маслом, которым собираетесь заправлять двигатель. Это помогает гарантировать, что уплотнение будет безупречным. Теперь поместите на него масляный фильтр и затяните крышку фильтра. При затягивании крышки обязательно применяйте рекомендуемое усилие затяжки.
7. Залейте новое масло в двигатель.
Часто используйте воронку, чтобы облегчить заправку двигателя свежим бензином. Масляная крышка находится в верхней части двигателя. Обычно это маркируется маслом, которое может подписывать. Вы уже должны знать, сколько масла вам нужно залить в двигатель, прежде чем приступить к этому этапу. Если нет, обязательно сначала прочтите руководство, чтобы понять, сколько масла нужно вашему двигателю. Вы также можете использовать щуп, чтобы получить представление о количестве масла, которое вы уже залили. Убедитесь, что вы не переполняете двигатель бензином, так как это также может вызвать проблемы в вашем автомобиле. Закройте и затяните крышку до тех пор, пока не заполните двигатель необходимым количеством и типом моторного масла.
8. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать пару минут.
Часто ставьте себе целью запустить двигатель на несколько минут после замены масла. Это позволяет новому маслу циркулировать в двигателе, включая масляный фильтр и бревна. Это также прекрасная возможность для поиска любых утечек. Если это так, вам нужно выключить двигатель, дать ему немного остыть и затянуть детали, где была замечена утечка.
9. Проверьте количество моторного масла.
После того, как вы дали двигателю поработать несколько минут, позволив маслу циркулировать, выключите двигатель и дайте ему остыть в течение примерно 5 минут или около того. Во-первых, проверьте количество масла с помощью щупа. Он должен быть между отметками MIN и MAX на щупе, хотя некоторые производители автомобилей в настоящее время предлагают, чтобы уровень масла на щупе был на отметке MAX. Опять же, вам нужно проверить руководство вашего владельца.
10. Запишите замену масла.
Этот ход невозможно забыть. Вам необходимо записать сделанную вами замену масла, включая пробег, отображаемый на одометре вашего автомобиля. Это даст вам представление о том, когда произойдет следующая замена масла.
Как долго я должен позволять моему автомобилю работать после замены масла? – Carzaza
Многие люди не обслуживают свои автомобили в соответствии с рекомендациями производителя, но не вы.
Вы либо сами меняли масло, либо за вас это сделали в автомастерской. Но что теперь?
Здесь мы ответим, как долго лучше всего давать машине поработать и что еще нужно сделать или о чем следует знать после замены масла.
После замены масла вам не нужно кататься на машине. Тем не менее, это всегда хорошая практика, чтобы позволить ему работать. При этом предпочтительнее объехать квартал.
Дайте вашему автомобилю поработать от двух до пяти минут после замены масла. Это позволит ему циркулировать из масляного поддона в верхнюю часть двигателя, смазывая распределительный вал и поршни, и заправьте масляный насос.
Можно ли водить машину сразу после замены масла?
После замены масла лучше подождать десять минут перед поездкой. Это позволит всему маслу смазать поршни, прежде чем осесть в поддоне. Это также гарантирует, что масляный насос имеет достаточно масла в поддоне, чтобы эффективно нагнетать его в блок.
Почему я должен позволить машине работать?
Оставив машину без присмотра, а затем отправившись на ней в длительную поездку после замены масла, вы можете пропустить признаки того, что была допущена ошибка в типе или количестве используемого масла или что детали были выбиты и могут протекать. Особенно, если масляный фильтр менялся.
Лучше всего дать машине поработать на холостом ходу от 30 секунд до минуты перед поездкой, чтобы масло полностью достигло всех частей двигателя.
Многие посетители также читают эту статью: После замены масла горит индикатор «Проверить двигатель» [ПРИЧИНЫ И ИСПРАВЛЕНИЯ]
Не торопитесь и медленно проедьте первую или две мили после замены масла. Это потому, что двигатель холодный, а масло опускается на дно поддона.
Идея состоит в том, чтобы дать машине поработать, чтобы проверить наличие ошибок в ситуации, которая может нанести меньше вреда вашей машине, если были допущены ошибки.
Должен ли автомобиль работать при добавлении масла?
Всегда выключайте автомобиль при добавлении масла. Это тот же совет, независимо от того, доливаете ли вы масло или меняете его полностью.
Моторное масло может нагреваться при работающем двигателе и может выплескиваться из горловины двигателя там, где обычно находится заливная горловина.
Сделав это, вы также снизите давление масла, что означает, что масло не будет циркулировать по вашему автомобилю, что заставит масляный насос работать с большей нагрузкой, чем должен.
Что нужно проверить после замены масла
Уровень масла
После того, как масло циркулирует по всему двигателю, выключите его и дайте ему осесть в масляном поддоне. Извлеките щуп, протрите его, полностью вставьте обратно в отверстие и снова извлеките. Проверьте чтение. Большинство щупов имеют две канавки, указывающие нижний и верхний уровни моторного масла.
Вы должны увидеть масло на уровне или очень близко к верхнему уровню. Слово предупреждения, хотя. Не выше верхнего предела. Мы обсудим это в ближайшее время.
Давление масла
Убедитесь, что индикатор масла не горит после добавления масла. Этот индикатор загорается при низком давлении масла. Низкое давление масла почти всегда означает низкий уровень масла. Это также может указывать на серьезную утечку.
Здесь рекомендуется дать маслу достичь надлежащей рабочей температуры. Это может занять 20 минут. У большинства автомобилей нет указателя температуры масла, но обычно он составляет от 250 до 260 градусов по Фаренгейту или посередине на нечисловой шкале давления масла.
Утечка масла
Утечка масляного фильтра
Мы предполагаем, что здесь вы меняли масляный фильтр. Если вы этого не сделали, старое масло в фильтре очень быстро смешается с новым маслом и ухудшит его качество. Если вы меняли его, он может протечь, если он был перекрёстно затянут или недостаточно затянут.
Утечка крышки маслоналивной горловины
Если вы видите здесь утечку масла, сначала нажмите на нее или закрутите правильно. Если это так, то немедленно выключите двигатель.
Это знак Слишком много масла в двигателе и повышенное давление масла в двигателе. Потеря масла — наименьшая из ваших потенциальных проблем. Давление внутри вашего двигателя может повредить уплотнения и погнуть шатуны двигателя. Это может быть очень дорого исправить.
Утечка масла из отверстия для щупа
Как правило, это легко исправить. Просто сильно вдавите его в отверстие. При этом вы должны чувствовать, как резиновая втулка защелкивается. Если вы этого не чувствуете, осмотрите верхнюю часть палочки. Возможно, втулка стала менее гибкой и резиновой, и ее необходимо заменить. Однако это маловероятно.
Дополнительными признаками утечки масла являются запах масла, перегрев двигателя или дым из двигателя.
Многие посетители также читают эту статью: 5 причин, по которым масло в двигателе вашего автомобиля становится черным после замены
Можете ли вы быстро водить машину после замены масла?
Единственной проблемой может быть утечка или добавление слишком большого количества масла, вызывающее высокое давление масла. Как правило, вы можете двигаться быстро сразу же, если изменение было выполнено правильно.
Изменилось ли ощущение автомобиля после замены масла?
Автомобиль ничем не отличается. Любое воспринимаемое изменение происходит в вашей голове, а не на самом деле механически. Нам всем хотелось бы почувствовать перемены к лучшему, когда мы на что-то потратили время и деньги, но замена масла вам этого не даст.
Тем не менее, вы защитили свой автомобиль от проблем, которые может вызвать старое масло в двигателе. Старое масло увеличивает вероятность перегрева, поскольку присадки отделяются от молекул масла, становятся более густыми и не циркулируют должным образом.
Сколько времени требуется для создания нового давления масла в двигателе?
Стандартное давление масла варьируется в пределах 25-65 фунтов на квадратный дюйм.
После замены масла на дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, нагрейте новое масло. После замены масла для прокачки нового холодного масла через систему потребуется больше энергии. Это происходит, когда автомобиль только что завелся, а холодное масло стало более густым.
Через несколько минут после запуска масло (в идеале) достаточно нагревается, чтобы легче течь. Это автоматически поможет откалибровать давление масла до идеального уровня автомобиля.
Обычно рекомендуется подождать от 10 до 20 минут после запуска двигателя, чтобы достичь этого уровня. Это позволит новому моторному маслу достичь рабочей температуры. Это давление позволяет маслу эффективно достигать всех деталей.
В этот момент масло может хорошо функционировать и защищать от трения и коррозии. Он также способен выполнять свои функции охлаждения и очистки.
Что происходит со старым моторным маслом?
Автомастерская утилизирует старое моторное масло безопасно и в соответствии с законодательством штата и правительства. Если вы меняли масло самостоятельно, большинство крупных компаний, таких как Autozone и Walmart, сделают это бесплатно. Если рядом нет, попробуйте Earth911. Вы можете ввести свой почтовый индекс, и он даст вам информацию о ближайших центрах переработки моторного масла.