Замените коробку PowerShift на классический автомат
Замените коробку PowerShift на классический автомат
Японская надежность для вашего Ford Focus 3
Гарантия на комплект 1 год
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
Замените коробку PowerShift на классический автомат
Японская надежность для вашего Ford Focus 3
Гарантия на комплект 1 год
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
Проблемы с коробкой PowerShift? Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу? Все это – признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок. Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение! |
Проблемы с коробкой PowerShift?
Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?
Все это – признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.
Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!
Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.
ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.
Переоборудование на АКПП решает ряд проблем:
-1-
Повышение отказоустойчивости трансмиссии
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как PowerShift, что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.
-2-
Снижение затрат на последующее обслуживание
Последующее обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.
-3-
Повышение ликвидности на вторичном рынке
После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.
Видео тест-драйв FORD FOCUS 3 переоборудованного на АКПП
Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.
Широкая партнерская сеть по всей России
Комплект замены PowerShift на АКПП для Ford Focus 3 1.6l
95000
р.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Ford Focus 3
Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг
Toyota Yaris
Двигатель: 1.5 л
Мощность: 106 л.с
Крутящий момент: 145 Н*м
Снаряженная масса: 1070 кг
Chevrolet Aveo
Двигатель: 1.4 л
Мощность: 100 л.с.
Крутящий момент: 130 Н*м
Снаряженная масса: 1125 кг
Toyta bB
Двигатель: 1.5 л
Мощность: 105 л.с.
Крутящий момент: 138 Н*м
Снаряженная масса: 1130 кг
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
Или свяжитесь с нашим менеджером по указанным контактам
+7-965-905-42-24
yswork@yandex. ru
Ярослав
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
График обработки заявок: ПН-СБ, 6:00-17:00 по Московскому времени
WhatsApp
© Radchenko & Govorov Technologies, 2019-2021
Ford Focus MK3 FL – схема блока предохранителей (версия для США)
Опубликовано от admin
Блок предохранителей в моторном отсеке
Ford Focus MK3 FL — блок предохранителей — моторный отсек — версия для США
Предохранитель | Номинальный ток [А] | Цепь защищена |
F7 | 40** | Насос антиблокировочной тормозной системы, клапан электронной программы стабилизации |
F8 | 30** | Электронный клапан программы стабилизации |
F9 | 30** | Обогрев заднего стекла |
Ф10 | 40** | Двигатель вентилятора отопителя |
F11 | 30** | Старт-стоп модуль |
F12 | 30** | Системы управления двигателем, Реле рециркуляции отработавших газов |
Ф13 | 30** | Реле стартера |
Ф14 | 25** | Стеклоподъемник задний (без блока управления дверью) |
Ф15 | 25** | Модуль управления коробкой передач, Вентилятор охлаждения — 1,0 л EcoBoost |
Ф16 | — | Не используется |
Ф17 | — | Не используется |
Ф18 | 20** | Стеклоочистители |
Ф19 | 5* | Модуль электронной программы стабилизации |
Ф20 | 15* | Звуковой сигнал |
Ф21 | 5* | Выключатель стоп-сигнала |
Ф22 | 15* | Система контроля батареи |
Ф23 | 5* | Катушки реле, модуль переключателя управления освещением |
Ф24 | 5* | Обогрев заднего бокового ветрового стекла |
Ф25 | 10* | Наружные зеркала с электроприводом |
Ф26 | 15* | Модуль управления коробкой передач — 2,0 л GDI |
20* | Модуль управления коробкой передач — 1,0 л Ecoboost.![]() | |
Ф27 | 15* | Муфта кондиционера |
Ф28 | — | Не используется |
Ф29 | 10* | Стоп-старт для камеры заднего вида, Система информации о слепых зонах. |
Ф30 | — | Не используется |
Ф31 | — | Не используется |
Ф32 | 10* | Блок управления силовым агрегатом, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала. |
Ф33 | 15* | ДМРВ – 2.0 GDI, Катушки зажигания – 1.0L EcoBoost |
Ф34 | 10* | Работа водяного насоса, регулируемые клапаны, клапан продувки адсорбера |
Ф35 | 10* | Датчик положения коленчатого вала, универсальный кислородный датчик отработавших газов с подогревом, клапан продувки адсорбера |
Ф36 | 5* | Активная заслонка решетки |
Ф37 | 15* | Дневные ходовые огни, блок управления фарами |
Ф38 | 15* | Переключатель управления коробкой передач |
Ф39 | — | Не используется |
Ф40 | 5* | Рулевое управление с электроусилителем.![]() |
Ф41 | 20* | Питание блока управления кузовом KL15 |
Ф42 | 15* | Стеклоочиститель заднего стекла |
Ф43 | 15* | Адаптивные фары |
Ф44 | — | Не используется |
Ф45 | — | Не используется |
Ф46 | 25** | Электрические стеклоподъемники |
Ф47 | 7,5* | Наружные зеркала с подогревом |
Ф48 | — | Не используется |
*Мини-предохранители**Патронные предохранители |
Реле | Тип реле | Цепи переключаются |
Р1 | Вентилятор интеркулера | |
Р2 | Микрореле | Звуковой сигнал |
Р3 | Микрореле | Обогреватель ветрового стекла (частичный обогрев лобового стекла) |
Р4 | — | Не используется |
Р5 | Микрореле | Задний стеклоочиститель |
Р6 | — | Не используется |
Р7 | — | Не используется |
Р8 | Силовое реле | Задержка вспомогательного питания |
Р9 | — | Не используется |
Р10 | Мини-реле | Реле стартера |
Р11 | Микрореле | Муфта кондиционера |
R12 | Силовое реле | Реле вентилятора системы охлаждения |
Р13 | Мини-реле | Двигатель вентилятора |
Р14 | Мини-реле | Модуль управления силовым агрегатом |
Р15 | Силовое реле | Обогреватель заднего стекла |
Р16 | Силовое реле | Зажигание |
Блок предохранителей в салоне
Ford Focus MK3 FL — блок предохранителей — салон — версия для СШАПредохранитель | Номинальный ток | Цепь защищена |
Ф56 | 20 | Питание топливного насоса |
Ф57 | — | Не используется |
Ф58 | — | Не используется |
Ф59 | 5 | Питание пассивной противоугонной системы |
Ф60 | 10 | Лампы освещения салона, блок переключателей двери водителя, перчаточный ящик, внешнее освещение, люк с электроприводом |
Ф61 | 20 | Прикуриватель, задняя розетка |
Ф62 | — | Не используется |
Ф63 | — | Не используется |
Ф64 | — | Не используется |
Ф65 | 10 | Замок крышки багажника |
Ф66 | 20 | Замок двери водителя, двойной замок |
Ф67 | 7,5 | Информационно-развлекательный дисплей, система глобального позиционирования, возможность голосового управления телефоном Bluetooth.![]() |
Ф68 | — | Не используется |
Ф69 | 5 | Комбинация приборов |
Ф70 | 20 | Центральный замок |
Ф71 | 7,5 | Кондиционер |
Ф72 | 7,5 | Модуль управления рулевым колесом |
Ф73 | 7,5 | Аккумуляторный резервный звуковой сигнал (сигнализация), Бортовая система диагностики. |
Ф74 | 15 | Дальний свет |
Ф75 | 15 | Передние противотуманные фары |
Ф76 | 10 | Фонарь заднего хода |
Ф77 | 20 | Насос омывателя |
Ф78 | 5 | Замок зажигания или кнопка запуска |
Ф79 | 15 | Аудиоблок, кнопки аварийной сигнализации и блокировки дверей |
Ф80 | 20 | Люк с электроприводом |
Ф81 | 5 | Радиочастотный приемник |
Ф82 | 20 | Масса насоса омывателя |
Ф83 | 20 | Масса центрального замка |
Ф84 | 20 | Масса разблокировки и двойного запирания двери водителя |
Ф85 | 7,5 | Контроль качества напряжения (KL15), Модуль отопителя ручного кондиционера, Дополнительный отопитель, Камера переднего обзора, Радио, Модуль люка.![]() |
Ф86 | 10 | Система пассивной безопасности, Модуль обогревателя кондиционера с ручным управлением, Система деактивации подушки безопасности пассажира |
Ф87 | 15 | Рулевое колесо с подогревом |
Ф88 | — | Не используется |
Ф89 | — | Не используется |
Блок предохранителей в багажном отделении
Ford Focus MK3 FL — блок предохранителей — багажное отделение — версия для США
Предохранитель | Номинальный ток [А] | Цепь защищена |
Ф1 | 5* | Реле зажигания. |
F2 | — | Не используется |
F3 | 5* | Дверные ручки автомобиля без ключа |
F4 | 25* | Дверной модуль (левый передний) (электростеклоподъемники, центральный замок, электроскладывающиеся зеркала, обогрев наружных зеркал) |
F5 | 25* | Дверной модуль (правый передний) (электростеклоподъемники, центральный замок, электроскладывание зеркал, подогрев наружных зеркал) |
F6 | 25* | Дверной модуль (задний левый) (электростеклоподъемники) |
F7 | 25* | Дверной модуль (правый задний) (электростеклоподъемники) |
F8 | — | Не используется |
F9 | 25* | Сиденье водителя с электроприводом |
Ф10 | 25* | Усилитель цифровой обработки сигналов |
F11 | 5* | Клавиатурный переключатель |
F12 | — | Не используется |
Ф13 | — | Не используется |
Ф14 | — | Не используется |
Ф15 | — | Не используется |
Ф16 | — | Не используется |
Ф17 | — | Не используется |
Ф18 | — | Не используется |
Ф19 | — | Не используется |
Ф20 | — | Не используется |
Ф21 | — | Не используется |
Ф22 | — | Не используется |
Ф23 | — | Не используется |
Ф24 | — | Не используется |
Ф25 | — | Не используется |
Ф26 | — | Не используется |
Ф27 | — | Не используется |
Ф28 | — | Не используется |
Ф29 | 5* | Монитор слепых зон, камера заднего вида без модуля старт-стоп |
Ф30 | 5* | Модуль помощи при парковке |
Ф31 | — | Не используется |
Ф32 | — | Не используется |
Ф33 | — | Не используется |
Ф34 | 15* | Обогрев сиденья водителя |
Ф35 | 15* | Обогрев сиденья переднего пассажира |
Ф36 | — | Не используется |
Ф37 | — | Не используется |
Ф38 | — | Не используется |
Ф39 | — | Не используется |
Ф40 | — | Не используется |
Ф41 | — | Не используется |
Ф42 | — | Не используется |
Ф43 | — | Не используется |
Ф44 | — | Не используется |
Ф45 | — | Не используется |
Ф46 | — | Не используется |
*Мини-предохранители**Патронные предохранители |
Реле | Тип реле | Цепи переключаются |
Р1 | Силовое реле | Замок зажигания |
Р2 | — | Не используется |
Р3 | — | Не используется |
Р4 | — | Не используется |
Р5 | — | Не используется |
Р6 | — | Не используется |
Номинальная сила тока и цвет стандартного предохранителя
Цвет | ||||
Номинал предохранителя [А] | Микропредохранители | Двойные микропредохранители | Предохранители М-типа | Предохранители типа J |
5 | Тан | Тан | — | — |
7,5 | Коричневый | Коричневый | — | — |
10 | Красный | Красный | — | — |
15 | Синий | Синий | серый | — |
20 | Желтый | — | Голубой | Синий |
25 | Белый | — | Белый | Белый |
30 | Зеленый | — | Розовый | Розовый |
40 | — | — | Зеленый | Зеленый |
50 | — | — | — | Красный |
60 | — | — | — | Желтый |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.
Фокус, Форд электричество
Ford Focus ST: горячий хэтч получает автоматическую коробку
Просмотреть все отзывы о Форд Фокус
► Ford Focus ST 2019 года
► Хот-хэтч мощностью 276 л.с. Вариант с автоматической коробкой передач можно выбрать только на ST с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, а цены будут начинаться с 34 710 фунтов стерлингов — всего на 1450 фунтов стерлингов за шестиступенчатую механическую коробку передач. Поставки начнутся в июле, и он будет доступен как для пятидверного кузова, так и для универсала.
В дополнение к семиступенчатой коробке передач, автоматическая версия Focus ST добавляет некоторые технические хитрости, которые должны польстить водителю даже больше, чем версия с ручкой.
Как и версия с механической коробкой передач, автоматическая версия ST имеет специальную кнопку «Спорт» на руле, а также другие режимы вождения и систему планирования Adaptive Shift, которая соответствующим образом адаптирует переключения передач. Focus ST также оснащен подрулевыми переключателями по обеим сторонам руля для тех, кто хочет немного больше влиять на выбор передач быстрого Ford.
Интересно, что у автобокса нет преимущества в скорости; автоматический ST разгоняется до 62 миль в час за 6,0 секунды — это на 0,3 секунды медленнее, чем с ручным управлением.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о горячем хэтчбеке Ford.
Мы на нем катались! Обзор нового Ford Focus ST
Форд заявляет, что новый Focus ST не предлагает никаких компромиссов — он одинаково чувствует себя как дома на трассе, на извилистой дороге или просто в городе. И хэтчбек, и универсал доступны в Великобритании с запуска этим летом.
Лучшие хот-хэтчи в продаже
Новый Ford Focus ST: дайте мне характеристики двигателя
Технически есть только два варианта двигателя, как и у Focus ST предыдущего поколения, есть бензиновый и дизельный. Больше всего внимания привлечет бензиновый двигатель, в котором используется 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost, очень похожий на текущий Mustang и Focus RS предыдущего поколения.
Новый ST развивает мощность 276 л. Характеристики производительности еще не определены, но Ford обещает время разгона до 100 км/ч менее шести секунд, что ставит его в прицел Hyundai i30N, Renault Megane R.S. 280 и Honda Civic Type R.
В качестве дизельного двигателя используется 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 187 л.с. Как ни странно, у него меньший крутящий момент, чем у бензинового двигателя при 295 фунт-футах. Характеристики производительности пока неизвестны, но большинство людей не используют дизельный ST для спринтерского тайминга.
Какие-нибудь хитрости под кожей?
Ну, Форд говорит, что бензиновый ST оснащен первым переднеприводным электрическим дифференциалом повышенного трения, который он когда-либо производил. Разработанный Borg-Warner, eLSD может передавать всю мощность на любое колесо; Форд говорит, что он намного точнее и отзывчивее, чем традиционный механический. Дизель обходится без eLSD, вместо этого используя вектор крутящего момента при торможении.
Дополнительный пакет Performance Pack добавляет несколько дополнительных игрушек для управления: согласование оборотов для бензиновых версий с механической коробкой передач, адаптивные амортизаторы, режим Track для селектора режимов, управление запуском и красные тормозные суппорты.
Какие-нибудь специальные внутренние детали ST?
Опять же, это очень похоже на Fiesta, так что в основном стандартный салон Ford — с несколькими аккуратными спортивными штрихами. Коренастые и массивные сиденья Recaro с серой строчкой и толстыми валиками входят в стандартную комплектацию, а также рулевое колесо с плоским дном, массивный металлический рычаг переключения передач и металлические педали.