После раскоксовки загорелся чек: Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 49,7)

Check Engine – 46 – Электрооборудование

  1. 15.12.2009, 18:44 #451

    делай самодиагностику и смотри код ошибки. Сбрасывай ошибку! А далее по обстановке.

  2. 17.12.2009, 23:15 #452

    Горит лампа “проверь двигатель “

    Привет всем. Такая проблема нарисовалась. После того как я снял и поставил генератор, начала гореть лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ. Авто: primera p11-144 1.8 литра. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу ?

  3. 22.

    12.2009, 17:23 #453

    горит сигнализатор неисправности системы двигателя Check Engine

    В морозы -35-38 машина не завелась, после 2-3 посадок аккумулятора, замены залитых свечей, двигатель перестал схватывать вообще. Оттащили в теплый бокс, измерили компрессию – все по нулям. Простояла до утра, появилась компрессия (около 2-3). “Знатоки” сказали что это болезнь ниссанов-западают кольца. Залили жидкость для раскоксовки в цилиндры. Через 12 часов компрессия почти на всех цилиндрах больше 14. Машина завелась, подымила, хотел поменять масло, но что огорчает -горит сигнализатор неисправности системы двигателя и ругается “японка”. Немного поездил-расход по компу вроде не увеличился.
    Подскажите что могло полететь и что следует проверить??!!

  4. 22. 12.2009, 21:28 #454

    Сообщение от robert61

    Через 12 часов компрессия почти на всех цилиндрах больше 14. Машина завелась, подымила, хотел поменять масло, но что огорчает -горит сигнализатор неисправности системы двигателя и ругается “японка”.

    Тоесть ты после раскоксовки ездил еще не сменив масло? ну молодец, молись чтобы неприятности не постигли тебя. После надо сразу же масло менять и не ездить на авто, читай ТЕМУ. И еще про ошибки было уже, считай сам код ошибки и посмотри что это вот ТУТ

  5. 29.12.2009, 20:21 #455

    Доброго, всем, времени суток!

    Менял масло (сам), при смене воздушного фильтра отсоединил разъём с датчика на воздушном фильтре. При старте загорелся и горит до сих пор «Check-Engine». Самодиагностику провести не получается, хотя напряжение на контактах Consult-а есть. Подскажите как сбросить ошибку.

    Поиском пользоваться умею и пользовался.
    http://www.primera-club.ru/info/article/15431/ = читал!!!

    ключевое слова : “Самодиагностику провести не получается”

    Пожалуйста, кто знает КАК на CD20T делать диагностику и что может значит если она не проводится.


  6. 13.01.2010, 23:15 #456

    добрый день, подскажите у меня сначала CHECK горел непрерывно,а сегодня начал мигать и двигатель начал обороты скидывать и не равномерно работать, что это и как с этим бороться?

    ———- Сообщение добавлено в 21:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:35 ———-

    всем спасибо разобрался почему мигала, а вот че горит не пойму . подскажите!

  7. 20.01.2010, 02:21 #457

    Проблема с “чеком” очень давно началась и до сих пор не решена..Через пару недель всё-таки заеду к дизелисту,т к самые сильные диагносты нашего региона не смогли решить проблемы.Теперь чек ни просто загорается,машинка ко всему ещё и глохнет после того как надавишь примерно до 2000 и отпустишь газ и опять же не всегда…К примеру на скорости 100-120(на передачи) отпускаешь газ ,машинка начинает тупить и тормозить попросту двигателем ,не взначая на то,что я снова давлю на педаль..И пока стрелка не упадёт примерно до 80-85 ,она подхватывает и летит дальше..Опять же не всегда такие чудеса..Езжу с этой проблемой около полугода,всё это время диагностировал..В тёплое время года работает без проблем..Пару раз за лето случалось.
    .А чек может загораться при торможении двигателем ,также и гаснуть…Решу вопрос,обязательно отпишусь.

  8. 21.01.2010, 17:50 #458

    Добрый день, на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47 ошибка – датчик положения коленвала – стоит 3000 руб, подскажите где стоит этот датчик
    и можно ли его проверить. Двигатель троит, глохнет, дергается, вдруг не с того зависает на 1500 оборотах…в диапазоне 1500-2000 оборотов чек гаснет и едет какое-то время ровно но потом опять начинает дергаться и окончательно хочет заглохнуть…
    в общем не езда а каторга…может быть проблема вообще не в нем, отдашь 3 т.р. и ничего не измениться…до этого все было ок, потом начала плавать на х.х. а потом вот такое началось, заранее всем спасибо

  9. 23. 01.2010, 01:34 #459

    Привет всем, ребят подскажите пожалуйста у меня P12 холостые обороты стоят на 1500 а то и вообще сама гарцует до 2000 думал ДМРВ снял фишку машина заработала перебоями и естественно высветился Chek. Как самому можно стереть ошибки и что делать с газом?

  10. 23.01.2010, 01:39 #460

    см в ремонте http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432 !

Раскоксовка D17A – VII – Honda Civic Club

  1. 13.10.2012, 08:16 #1

    Раскоксовка D17A

    После раскоксовки двигателя загорелся ЧЕК. Что посоветуете ?

    Ответить с цитированием



  2. 13.10.2012, 09:27 #2

    Нелля,
    Ну для начала сделать диагностику и выявить, что за ошибка…

    Ответить с цитированием


  3. 13.10.2012, 18:34 #3

    Ничего серьёзного , скинь ЧЕК предохранителем или минусовую клемму на 10 сек отключи от аккумулятора.

    Ответить с цитированием


  4. 14. 10.2012, 06:07 #4

    еще без причины может сработать сигналка (показывает сильный удар)

    Ответить с цитированием


  5. 14.10.2012, 20:05 #5

    Это уже вопрос к тем кто сигналку станавливал . если не пандора установлена !

    Ответить с цитированием


  6. 14.10.2012, 20:09 #6

    Увы машина покупалась с сигналкой

    Ответить с цитированием


  7. 29. 10.2012, 12:06 #7

    Сообщение от Нелля

    Увы машина покупалась с сигналкой

    какая сигналка???
    там есть датчик удара,его отрегулировать можно чувствительность убавить

    а чек скинуть можно вынув при отключенном зажигании предохранитель в центре блока на 15а! на пять сек достаточно…потом если не загорится-пронесло значит

    Ответить с цитированием


« Беда!!! где заказать контрактные запчасти | Кислородный датчик!! помогите советом что делать »

Проверьте лампочку двигателя при работающем подогревателе. проверьте индикатор двигателя

Проверьте индикатор двигателя при работающем обогревателе. проверьте лампочку двигателя

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Ссылка

на 04 января 2017 г.

Я обычно иду на работу пораньше и немного сижу в машине, прежде чем ехать. В холодную погоду я иногда включаю обогреватель. Всего через пару минут загорается индикатор проверки двигателя (коды P1166 и P1167), это происходит только тогда, когда я сижу без дела при включенном обогревателе. Я могу неделями ездить и работать без ошибок, пока я не сижу 5 минут без вождения.
Есть идеи?

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали. Давайте обсудим коды индивидуально. P1166 означает датчик соотношения воздух/топливо, дающий ложные показания. Это может быть связано с плохим соединением проводки или неисправным датчиком. P1167 говорит вам, что проблема связана с электричеством и, скорее всего, не является признаком неисправности двигателя автомобиля. На этом этапе вам нужно дважды проверить соединение с датчиком и убедиться, что оно чистое, сухое и плотное. Если соединения выглядят нормально, скорее всего, проблема связана с самим датчиком, и его необходимо заменить. Для получения дополнительной помощи в решении проблемы свяжитесь с нашим отделом обслуживания, чтобы назначить встречу.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Сканер OBD-II считывает код P0108

Здравствуйте. Показания датчика MAP на сканере должны составлять от 1,0 до 1,5 вольт на холостом ходу и от 4,5 до 4,8 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. MAP должно показывать 4,8 вольта или больше, когда вы держите ключ зажигания…

Моя машина не двигается при движении вперед или назад на холостом ходу

Если вы вставили поршни в суппорты, чтобы установить новые колодки, теперь у вас может быть слишком много тормозной жидкости в бачке. Убедитесь, что уровень жидкости в бачке не выше максимального уровня….

Проблемы оси ABS/CV после установки новых осей.

Привет. Втулки для автомобиля спроектированы так, чтобы посередине проводки для датчиков ABS (https://www.yourmechanic.com/services/abs-speed-sensor-replacement). Возможно, вы установили не те оси CV (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement). Сменные оси CV для автомобиля…

Обороты колеблются на холостом ходу, а иногда и глохнут. Получение кодов множественных пропусков зажигания и датчика детонации.

Привет. Проверьте топливные форсунки и посмотрите, работают они или нет. При работающем двигателе отсоединяйте жгут форсунок по одной. Если двигатель начинает дергаться, значит, форсунка работала. Если двигатель…

При замене компрессора кондиционера на Toyota sequioa 2004 года выпуска следует заменить расширительные клапаны?

Привет. Расширительный клапан не нужно заменять, если только он не протекает физически или не работает должным образом. С другой стороны, похоже, что муфта переменного тока определенно имеет электрические проблемы. Система переменного тока…

Проблемы с разгоном, перегрев.

Перегрев может вызвать ряд проблем с автомобилем, включая потерю мощности, в зависимости от серьезности. Перегрев может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www. yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), забитый радиатор (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена радиатора)…

После того, как я проехал несколько миль, с включенным кондиционером мой датчик температуры показывает «Горячий», и моя машина перегревается.. Когда включен кондиционер, машина не заводится

Электровентилятор охлаждения двигателя, скорее всего, не включается при включенном кондиционере, а в компрессоре может быть избыточное давление, он блокируется и дымит, а затем вытекает фреон. вам нужно будет проверить, если компрессор…

Контроль тяги молнии

Привет, Линдси. Спасибо, что связались с нами сегодня. Индикатор молнии обычно указывает на проблему с системой зарядки, такую ​​как неисправность генератора, неисправность аккумулятора или электрических датчиков, связанных с этой системой. Это также может вызвать некоторые из…

Мой Dodge Journey 2010 года не заводится

Статьи по Теме

P0156 Код неисправности OBD-II: 02 Неисправность цепи датчика (ряд 2, датчик 2)

P0156 Определение кода неисправности P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 2, датчик 2) Что означает код P0156 контролировать количество кислорода, присутствующего в выхлопных газах, и передавать эту информацию на. ..

P0032 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1)

Определение кода неисправности P0032 P0032 — это код высокого уровня сигнала цепи управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1) Что за код P0032… Определение кода Ловушка твердых частиц Характеристики сигнала датчика перепада давления Что означает код P2453 Этот код неисправности появляется только на дизельных двигателях и указывает на то, что модуль управления трансмиссией обнаружил показания напряжения от…


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Города

Услуги


beretta-85 – Google Suche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

Suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Beretta 85FS Gepard – Gunfinder

www.gunfinder. de › produkte › beretta-85fs-gepard

Mit ihrem gradlinigen Magazin für 8 Patronen hat die Pistole ein schlankes Profil für Personen mit kleinen Händen. Die 85 FS Gepard ist auch mit …

Beretta 85FS Gepard neu kaufen – Gunfinder

www.gunfinder.de › Товары › Beretta 85FS Gepard

Beretta 85FS Gepard. (4,0). Diese mittelgroßen Rahmenpistolen liefern .380 (9 мм kurz) и .32 ACP (7,65 мм) Leistung in eine… › Mehr erfahren.

Beretta Cheetah – Википедия

en.wikipedia.org › wiki › Beretta_Cheetah

Beretta Cheetah 660 г/23 унции · 85FS: 620 г/22 унции · 86FS: 660 г/23 унции · 87BB: 570 г/20 унции · 87 …

Модели · Версии

Длина ствола: 97 мм/3,8 дюйма: 81, 82, 84, 85, 87; 102 мм/4,0 дюйма: 83; 111 мм/4,4 дюйма: 86; 150 мм/5,9 дюйма: 87 мишеней; 152 мм/6,0 дюйма: 89
Длина: 172 мм/6,8 дюйма: 81, 82, 84, 85, 87; 177 мм/7,0 дюйма: 83; 185 мм/7,3 дюйма: 86; 225 мм/8,9 дюйма: 87 мишеней; 240 мм/9/45 дюйма: 89
Затвор: Blowback
Патрон: . 32 ACP: 81, 82.380 ACP: 83, 84, 85, 86,22 LR: 87, 87 Target, 89

Beretta 80 – Wikipedia

26 de.wikipedia.org › вики › Beretta_80

Die Modelle der Beretta 80er-Serie sind Selbstladepistolen. Die Modellserie ist auch unter… Beretta 80. Feuerwaffe… .380 ACP (M84/85/86),

Калибр: .32 ACP (M81/82).380 ACP (M84/85/86),. 22 lfB (M87)
Verschluss: Masseverschluss

FröwisFachgeschäft für Jagd-Sport-OptikBeretta 85 Cheetah

www.froewis.co.at › Faustfeuerwaffen › Beretta 80003

Пистолет Беретта. 779,00 € *.

Beretta Model 85 FS Cheetah — YouTube

www.youtube.com › смотрите

10.02.2022 · SDI: https://www.sdi.eduВ этом видео Эрик показывает и демонстрирует Beretta Model 85 FS …
Dauer: 15:25
Прислан : 10.02.2022

Beretta 85 BB – Мини-итальянский жеребец – YouTube

www.youtube.com › смотреть

01.06.2022 · Beretta 85 BB или часто называемый Cheetah представляет собой единый стек DA/SA 380 мощностью .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *