Помехи на радио при включении зажигания: При включении зажигания пропадает радио и шумит автомагнитола

Содержание

Радиопомехи при включении зажигания

Помехи на радио TER Но оказалось, что на радио идут сильные помехи. Конденсатор с генератора не снимал. Опытным путём выяснил, что помехи начинаются при включинии лампочек или чего-либо на приборке. Грешу на массу приборки, куда подключна масса магнитолы – сказать сложно


Поиск данных по Вашему запросу:

Радиопомехи при включении зажигания

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле
  • Вы точно человек?
  • Помехи на радио
  • Как избавиться от помех и наводок при подключении усилителя?
  • Что может наводить помехи в радио (ваз 16v 1,5)
  • проблема: магнитола,через замок зажигания или напрямую
  • помехи от зажигания
  • включаю зажигание-помехи радио
  • Помехи от ксенона или как улучшить прием радио

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему произходят хлопки при включении зажигания

При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле


Помехи на радио TER Но оказалось, что на радио идут сильные помехи. Конденсатор с генератора не снимал. Опытным путём выяснил, что помехи начинаются при включинии лампочек или чего-либо на приборке.

Грешу на массу приборки, куда подключна масса магнитолы – сказать сложно Как и питание На какой-то отдельный провод Но почему так, если в ту часть машины я не лазал? Кстати крысы за ночь сгрызли провод ближнего света к реле. Пришлось вчера вечером чинить на заправке по пути с дачи. Днём я не заметил. Обсуждение закрыто модератором. TER Бородатый Гоша А какого рода помехи? Понимаю, что сложно печатно изобразить звук, но все-же Скворчит, шипит, зудит? Только на радио или на проигрывателе тоже?

Как можно включить лампочку на приборке, не включив что-нибудь еще? Зависит ли помеха от частоты вращения коленвала? Попробую Шипение Только на радио.

Лампочка Чек Энджин, к примеру, включается зажиганием. На проигрываетел такого нет. Кстати шипение усиливается с оборотами двигателя До смены РР такого не было. НО ладно. Но при чём тут приборка и лампочки? Я не понимаю пока Тогда, возможно, это РР такой попался, возбуждается на высокой частоте. На ней и собирается всякий мусор. А подключение нагрузки в виде лампочки просто выводит помеху в радиодиапазон. Питать аудиосистему надо правильно.

Что значит неработающий гена? Как только ты включил зажигание – через обмотку возбуждения и РР тут же пошел ток. Ввиду индуктивного характера нагрузки при определенных условиях РР может возбудиться – ток будет иметь импульсный характер, отсюда и помехи в радиодиапазоне. Частота, на которой генерирует РР зависит, в том числе, и от тока, потребляемого от генератора, отсюда зависимость от включенных лампочек. Отсоедини РР и повтори эксперимерт. Так и есть стоило отсоеденить провод, идущий на возбуждение генера оранжевый , я думаю понятно, о чём речь, как все явления рпопали Так реши вопрос с массой магнитолы – все должно вылечиться.

Или начинай поиски правильного РР методом проб и ошибок. Вятский Скорее всего масса на приборке Если объяснять на пальцах – плохой контакт искрит. Визуально может не обнаруживаться. Искры порождают помеху, которая пролазит через антенну потому магнитола и не шипит – только приёмник. Чем больше лампочек включено – сильнее ток по цепи течёт – мощнее искра – сильнее слышно шипение.

В принципе можешь попробовать на незаведённой машине включить зажигание и подёргать кнопочкой,которая зажигает все лампочки на приборке. Характер шума должен меняться. Вобщем масса на приборке всему виной. Вот они как раз новые РР был сменён Кстати в первое время после смены вольтметр иногда взлетал к 16 вольтам, потом падал Щас вроде устаканилось всё В чём тут могло быть дело? Крысы они зело злые когда голодные Вон, на Королеве Пейчева все высоковольтные провода на зуб попробовали, обгрызли.

Вкусные наверное. Ко мне уж который месяц лазают Иногда едят провода На помойке у дома их живёт колония.

Холёные, шерсть лоснится, отъелись, видать, на помойных харчах Не думаю ,что они голодные. А гадить на аккумуляторную площадку – это пожалуйста. Чё ко мне лезут? Наверное надо ставить крысоловки.


Вы точно человек?

Правила форума. Форум Daewoo Nexia Автозвук Радиопомехи при заведенном двигателе. Радиопомехи при заведенном двигателе. Показано с 1 по 8 из 8. Опции темы Версия для печати. Радиопомехи при заведенном двигателе Доброго времени суток! Проблема случилась такая.

Это не будет заметно при включении фар и вольтметр этого не покажет,а магнитофон будет воспроизводить и помехи тоже.

Помехи на радио

Тема в разделе ” Мультимедиа и автозвук “, создана пользователем Eisbar , 4 июл Audi Club Russia. Как избавиться от помех и наводок при подключении усилителя? Ответить в теме. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление. Eisbar Raider Of The North. Прошу сильно не пинать, ибо никогда не ставил сам музыку в машину, а тут решился. К имеющейся магнитоле JVC подключил на линейный выход кабель, к нему вход усилителя BOSE от А8 , к усилителю подключил 2 пары динамиков фронт – в передних дверях и тыл – в задней полке и саб от А6 в багажнике. Получилось очень отстойно.

Как избавиться от помех и наводок при подключении усилителя?

Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать 6. Дня 3 назад заметил что при прослушивании радио появились помехи антенна активная на каких то волнах нет вообще на каких то сильно, до этого все нормуль было и за км от города ловила без помех, а вчера еще заметил, что когда двери блокируешь в динамиках тоже хруст слышу, и тоже на разных волнах по разному, на другие потребители ничего нет, звук мотора тоже не передается, когда прослушиваю CD все нормально.

Помоги форуму!

Что может наводить помехи в радио (ваз 16v 1,5)

Перейти к содержимому. Система для сообществ IP. Вход Регистрация. Имеется: авто – волга магнитола – Sony MEX-BT антенна – bosсh При включении зажигания радио начинает “ловить” хуже, помехи даже в центре города. Как такое лечится?

проблема: магнитола,через замок зажигания или напрямую

Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней — не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио? Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?

Это не будет заметно при включении фар и вольтметр этого не покажет,а магнитофон будет воспроизводить и помехи тоже.

помехи от зажигания

Радиопомехи при включении зажигания

Забыли пароль? Автор: симон00 , 5 марта в Электрооборудование ФМ Помогите, появилась проблема как поворачиваю ключ в замке зажигая начинает шипеть радио как будто где за городом, завожу все также, на не заведенной все прекрасно ловит. Ксенона в машине нет, еще заметил конечно не по теме но может связанно, вчера стоял в очереди на мойку и наблюдал кратковременное подмаргивание подсветки приборки и значка подушки.

включаю зажигание-помехи радио

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как устранить помехи на радио при подключении видеорегистратора.

Правила форума. Регистрация Помощь. Расширенный поиск. Форум Клуб Клуб Архив Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля. Искажения на радио при включении зажигания и повороте руля.

Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Помехи от ксенона или как улучшить прием радио

Помехи от ксенона или как улучшить прием радио. Люди подскажите. После установки ксенона заметил, что на дальних расстояниях в зоне не уверенного приема, при включении головного света на радио появляются дополнительные помехи. В Москве такой проблемы нет, тут все уверенно и хорошо принимает. Установлен ксенон Zoger и Аудиопакет Помогите решить может, кто знает, что лучше сделать для улучшения приема радио?

ГОСТ Электрооборудование автомобильных транспортных средств. Требования и методы испытаний. Electrical equipment for vehicles.


Радиопомехи при заведенном двигателе – Автозвук

  1. 22.07.2013, 10:51 #1

    Доброго времени суток!
    Проблема случилась такая. Магнитола у меня штатная 2 din Clarion, именно кларион, а не аналоги после 2012 года с ауксом и юсб. При прослушивании радио все нормально, чистый звук. Стоит включить зажигание и запустить двигатель, идут помехи, выключишь двигатель, опять чисто. Условия приема очень хорошие, 5 км от радио вышки. Раньше радио ловило и на расстоянии 80 км от города!, а сейчас теряет волну стоит только покинуть город. Проще сказать, что то у меня создает помехи. Грешил на электронику, такую как радар-детектор и видеорегистратор. Отключал все, бестолку. Радио стало слушать дискомфортно. Что это может быть? В электрику никто не лазил.


  2. 22.07.2013, 11:19 #2

    Сообщение от Axelirator

    Раньше радио ловило и на расстоянии 80 км от города!, а сейчас теряет волну стоит только покинуть город.

    Сначала проверить антенну. Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле.

  3. 23.07.2013, 10:50 #3

    Сообщение от Slaveni

    Сначала проверить антенну.

    Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле.

    Ну по антенне я предполагал. Когда её откручиваешь то вообще шипит, значит антенна ловит нормально. Может и тюнер. Просто надеялся, что у кого нить похожая проблема с именно этой магнитолой была. Не хочется менять магнитолу, привык уже к ней.

  4. 23.07.2013, 14:17 #4

    достаточно чтобы рядом с проводом антены был проложен электропроводящий кабель – наводка обеспечена… или в машине появилось китайское устройство типа навигатор, регистратор, радар-детектор (но у Вас вроде все ок)… или Вы (Вам) просто повредили антенный кабель, или изначально пайка-зажим хреновые.
    варианты “я ничего не делал, а оно не работает” – первое что я слышу от клиентов. Подумайте над возможной причиной – помехи это ее следствие.
    Зы – у меня дешевый видеорегистратор дает наводку на радио…(
    Вариант – разобрать (достать) магнитолу и подключить другую антену
    Последний раз редактировалось alex218; 23.07.2013 в 14:27.

  5. 23.07.2013, 18:18 #5

    Причин может быть несколько – хреновая земля, траблы с генератором, шьет ВВ часть зажигания …

  6. 25.07.2013, 12:57 #6

    Начал с проверки провода антенны. Проверил с потолка вдоль левого борта и порога до того места где провод уходит в ноги заднего пассажира. Повреждений нет и как изначально лежит на том же месте рядом со скруткой проводов от задка и динамиков. Вынул магнитолу. Отсоеденил антенну и вставил маленькую отвертку, исключив антенну и возможные её повреждения вообще. Вставил в гнездо антенны часовую отвертку (тонкую). Включил зажигание и все повторилось, появился шум. Так что антенна исключается. Что то с непонятно чем. Генератор исключается, т.к. помехи создаются при включении зажигания, т.е. поворот ключа в положение 3, не обязательно запускать двигатель. Если предположить, что наводку дает бензонасос, то радио и после остановки бензонасоса фонит. Может это предпосылки того, что скоро что то сломается…

  7. 25.07.2013, 13:55 #7

    Сообщение от Axelirator

    Может это предпосылки того, что скоро что то сломается. ..

    Ремонтировать магнитолу. Внутри её по питанию стоит фильтр от эл. помех. Может конденсатор в фильтре сдох или оборвался, хотя такое встречается редко. Если в добавок чувствительность радио уменьшилась, может тюнер накрылся.

  8. 25.07.2013, 13:59 #8

    Сообщение от Slaveni

    Ремонтировать магнитолу. Внутри её по питанию стоит фильтр от эл. помех. Может конденсатор в фильтре сдох или оборвался, хотя такое встречается редко. Если в добавок чувствительность радио уменьшилась, может тюнер накрылся.

    Про конденсатор в курсе, но вроде он как для того, что бы не фонили сами динамики?
    Думаю, что придется менять саму магнитолу, но пока потерпим.

Создаются помехи

Создаются помехи

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОМЕХ


    1. Проверьте, с какой стороны возникают помехи (спереди слева или справа, сзади слева или справа).


      1. Проверьте, с какой стороны возникают помехи.

        OK
        Расположение источника помех можно определить.

    NG :

    ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОМЕХ Click here

    OK :
  2. ПРОВЕРЬТЕ ДИНАМИКИ


    1. Проверьте установку динамиков, расположенных в месте возникновения помех, и убедитесь в отсутствии трещин, царапин, деформации и иных повреждений.

      Результат

      РежимСледующий шаг
      Динамик установлен неправильноА
      В динамике находится посторонний предметB
      Порван диффузор динамикаC
      Неисправности отсутствуютD


    А :УСТАНОВИТЕ ДИНАМИК НА МЕСТО

    УСТАНОВИТЕ ДИНАМИК НА МЕСТО

    B :УДАЛИТЕ ПОСТОРОННИЙ ПРЕДМЕТ

    УДАЛИТЕ ПОСТОРОННИЙ ПРЕДМЕТ

    C :ЗАМЕНИТЕ ДИНАМИК

    ЗАМЕНИТЕ ДИНАМИК

    D :
  3. ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОМЕХ


    1. Проверьте условия возникновения помех.

      Tech Tips

      Радиоприемник оснащен устройством шумоподавления, которое снижает уровень помех при прослушивании радио. При возникновении значительных помех убедитесь, что заземление на основании антенны и устройство шумоподавления установлены и подключены должным образом.

      Состояние, при котором возникают помехиИсточник помех
      Помехи возникают при нажатии педали акселератора и пропадают при остановке двигателя.Генератор
      Помехи возникают при работе системы кондиционирования или отопителя.Двигатель вентилятора
      Помехи возникают при резком ускорении на дороге без асфальтового покрытия и при включении зажигания (IG).Топливный насос
      Помехи возникают при нажатии и отпускании кнопки звукового сигнала, а также при ее нажатии и удержании.Звуковой сигнал
      Помехи возникают одновременно с миганием сигнала поворота.Прерыватель указателя поворотов
      Помехи создаются во время работы омывателя ветрового стекла.Стеклоомыватель
      Помехи возникают во время работы двигателя и не устраняются после остановки двигателяДатчик температуры охлаждающей жидкости
      Помехи возникают при работе стеклоочистителя.Стеклоочиститель
      Помехи возникают при нажатии педали тормоза.Выключатель стоп-сигналов
      ПрочиеСтатическое электричество

      Tech Tips


      • В левой колонке приводятся случаи, заявленные клиентом. В правой колонке указаны детали, являющиеся источником помех. Также проверьте фильтр подавления помех.

      • В целях экономии времени и во избежание ошибочного понимания проблемы, в первую очередь убедитесь, не создаются ли помехи внешним источником.

      • Помехи следует устранять поочередно, в порядке убывания громкости.

      • Настройка радиоприемника на частоту, на которой отсутствуют сигналы радиовещания, может упростить поиск источника помех.

      OK
      Источник помех можно определить.

    NG :ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ИСТОЧНИКОМ ПОМЕХ

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ УСТРОЙСТВО, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ИСТОЧНИКОМ ПОМЕХ

    OK :ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here

Как убрать помехи в динамиках при заведенном двигателе

Содержание

  1. Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке акустической системы и как его можно убрать?
  2. Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.
  3. Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
  4. Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля
  5. Что делать
  6. Расположение проводки
  7. Почему фонит магнитола
  8. Устранение неполадок образующих шумы
  9. Дополнительные варианты действий
  10. возможные причины, советы и рекомендации по устранению проблемы
  11. Основные причины
  12. Почему фонят колонки от усилителя: проблемы физического характера
  13. С чем связано появление фона на компьютерных динамиках?
  14. Как избавиться от фона программными методами в среде Windows?
  15. Дополнительные варианты действий
  16. Краткие итоги
  17. Краткие итоги
  18. Основные правила установки:
  19. Ищем неисправное звено
  20. Фонят колонки в машине при заведенном двигателе
  21. Фон в колонках в машине
  22. Магнитола включается но звука нет – авто магнитола работает, а звука нет
  23. Видео

Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке акустической системы и как его можно убрать?

Фон в автомобильных колонках – это характерные звуки или различные шипения, например можно слышать писк в колонках при увеличении оборотов двигателя, звук вместе с оборотами будет увеличивается, при уменьшении оборотов звук в колонках уменьшается. Давайте постараемся разобраться в тонкостях сторонних шумов издаваемых колонками, и, из-за чего они могут появиться.

Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке и цифрового TV тюнера или акустической системы и как его можно убрать?

Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.

Давайте сначала рассмотрим основные правила осуществления разводки проводов в процессе монтажа аудио-, видео систем в автомобиле.

Рациональный процесс настройки уровней сигналов, предварительного усиления, помогает оптимизировать характеристики действующего усилителя сигнал/шум, в момент подстройки, важно не перегружать сигналы входа в момент подачи на усилитель и в выхода сигналов с него.

Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе.

Все автомобильная электронная система, сама по себе является источником шума. В момент работы двигателя, происходит генерация различных токов, при зарядке аккумулятора, которые в свою очередь вырабатывает генератор. Шум, который выходит с генератора можно распознать по характерному вою, который увеличивается или уменьшается в момент оборотов двигателя. В момент сильной выработки токов генератором, появляются и более сильные электромагнитные поля.

В момент запуска генератора для зарядки аккумуляторной батареи, появляются сильные электромагнитные поля, а сам источник шума может происходить из-за устаревшего аккумуляторного элемента, у которого в разы уменьшена возможностью фильтрации шумов. Также шумы могут образовываться в видео или аудио системе автомобиля из-за устаревшего генератора, израсходованных щеток и пр….

Формирование и появление шумов в видео аудиосистеме происходит в результате оказанных магнитными полями проводников на рядом расположенные линии электропитания, в отношении индуктивных связей. Эффективным методом ликвидации шумов, это удаление шумового источника на расстояние, от близости элементов образовывающих шумы.

Если устройство не может перемещаться, его необходимо экранировать с применением непроницаемой магнитной фольги с содержанием феррита. Если вы проявите смекалку и прибегните к обычной пищевой алюминиевой фольге, то этот вариант экранирования отпадает, так как фольга не содержит феррит. Также стоит учитывать, и тот факт, что при разном экранировании каждый экран должен обладать своим заземлением.

Примечание! Феррит (лат. ferrum — железо), фазовая составляющая сплавов железа, представляющая собой твёрдый раствор углерода и легирующих элементов в α-железе (α-феррит). Имеет объёмноцентрированную кубическую кристаллическую решётку.

В момент эксплуатации транспортным средством, все соединения кузовных элементов подвержены коррозийному воздействию. В некоторых случаях, коррозия приводит к тому, что металлический щиток со временем перестает быть заземлением. Устранить эту проблему возможно вместе с ржавчиной. Также источниками шумового образования могут быть тормозные системы автомобиля, зажигание, различные электронные блоки, бортовым компьютером и пр. например – электроное зажигание выделяет шумы, который можно услышать на FM частоте в виде типичных искровых помех.

Контуры заземления по обыкновению могут проявляться в тех случая, когда различные компоненты мультимедиа систем, находятся в разных точках с отдельными заземлениями. Заземление с применением разных мест автомобиля приводит к формированию разного рода напряжения в различных областях кузова, который выступает в роли земли, что приводит к проникновению шумов в мультимедиа и аудио системы автомобиля, а именно в колонки.

Учитывая большой вес и габариты автомобильного кузова, сам кузов отлично справляется с ролью заземления, даже не смотря на то, что кузов автомобиля обладает малым сопротивлением не равным нулю и никоим образом не отражается на электрических цепях в автомобиле. Но при установке различного дополнительного оборудования, например – автомагнитол, цифрового TV тюнера, потолочного монитора или подголовников с монитором, может стать проблемой в виде шумового сопровождения в динамиках.

Дело в том, что в разных областях заземления на кузове выдает различное напряжение, например – заземление магнитолы, находится в одном месте при напряжении магнитолы в 11. 5 V, а цифровой TV тюнер или усилитель колонок заземляется в другом месте, напряжение падает примерно на 0.2V. Что и приводит к кузовному сопротивлению и образованию заземляющего контура. Даже такая маленькая разница в 0.2V очень чувствительна и является причиной просачивания при помощи заземляющего контура посторонних шумов в колонки.

Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль.

В момент установки различного дополнительного оборудования, необходимо учитывать некоторые правила для недопущения формирования различных помех и шумов в колонках.

Источник

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике. Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т. п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Смотрите » Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Дополнительные варианты действий

Если же вы разбираетесь с тем, почему колонки начали фонить, но раньше такого не замечалось, по всей видимости, это может быть связано с саундкартой.

Через стандартный «Диспетчер устройств» попробуйте выполнить обновление драйверов звуковой карты, а в случае использования динамиков, подключаемых через USB-порты, произведите аналогичные процедуры и для соответствующих контроллеров. Иногда помогает включение колонок в другой порт. Но и сами порты при необходимости проверить тоже стоит (в смысле их «прозвонки»).

Примечание: чтобы упростить себе задачу по обновлению управляющего ПО, лучше применять программы автоматического обновления вроде Driver Booster.

возможные причины, советы и рекомендации по устранению проблемы

По всей видимости, многие сталкивались с тем, что в колонках, подключаемых к компьютерам, усилителям, музыкальным центрам и другой бытовой технике, иногда могут появляться посторонние шумы, обычно называемые наводкой или фоном. Но почему фонят колонки, например, в тех случаях, если вы их только что приобрели и подключили? Почему шумы появляются не сразу, а со временем? И вообще, как избавиться от этой напасти? Давайте попробуем выявить основные причины такого явления, а затем определимся с некоторыми наиболее действенными методами, которые помогут исправить ситуацию.

Основные причины

Основной, как считается, причиной появления посторонних шумов и искажений является возникновение именно разного рода наводок. Это может быть связано, скажем, с некорректными настройками подключенного микрофона, неправильным заземлением проводов, некорректным подключением громкоговорителей к источнику сигнала, да и вообще, с тем, что сами колонки пришли в негодность, не говоря уже об основной звуковоспроизводящей технике.

Почему фонят колонки от усилителя: проблемы физического характера

С бытовыми усилителями наблюдается наибольшее количество проблем, поскольку в тех же устаревших моделях подключение акустики обычно производится исключительно при помощи проводов. Вполне возможно, что кабели недостаточно хорошо экранированы, штекеры не полностью входят в соответствующие гнезда и т.д. Иногда ответ на вопрос по поводу того, почему фонят колонки, и того проще.

Дело в том, что в некоторых усилителях для подключения акустики используются не специальные гнезда, а своеобразные «крокодильчики», в которых просто зажимаются оголенные провода. Понятно, что экранировать такой кабель прямо на входе смысла нет абсолютно никакого, но устранить шумы можно путем более глубокой вставки провода в разъем (к тому же два провода внутри основного кабеля не должны соприкасаться и коротить). Кроме того, обратите внимание и на то, что при использовании слишком длинных проводов шум может возникать в них самих исключительно по причине такой удлиненности. Да и перепады напряжения в сети могут вызвать подобные явления.

Но можно предположить, что вышеописанные признаки никак себя не проявляют. Так почему фонят колонки в машине, к примеру? Очевидно, что, кроме неплотного подключения, причина может состоять в самом устройстве, с которого выводится сигнал на динамики.

И достаточно часто многие специалисты объясняют появление фона тем, что на предусилителе «полетели» конденсаторы. Иногда шум может появляться не сразу, а постепенно. В этом случае наверняка конденсаторы начали просто подсыхать. Если возможности заменить их самостоятельно нет, лучше обзавестись новыми элементами.

С чем связано появление фона на компьютерных динамиках?

Теперь несколько слов о том, почему фонят колонки на компьютере или ноутбуке. Достаточно часто это может быть связано с типом установленной звуковой карты. Особенно сильно это касается интегрированных чипов, которые на материнской плате могут быть расположены в непосредственной близости к видеокарте, в которой также может иметься встроенный аудиоадаптер (увы, такое тоже бывает).

Нередко причиной появления шумов может стать и система охлаждения, когда наводка появляется вследствие работы вентиляторов. Само собой разумеется, что несоответствующий параметрам материнской платы блок питания тоже может провоцировать появление таких помех. Если же говорить о том, почему фонят колонки встроенного или внешнего типа на ноутбуке, тут проблема сужается достаточно сильно. Дело в том, что практически все лэптопы оборудованы встроенными микрофонами и уровень сигнала, который установлен для них в настройках системы, слишком высок, не говоря уже о том, что некоторые пользователи умудряются включать еще и усиление сигнала на максимум.

Наконец, не следует забывать, что и сторонняя бытовая техника вроде обычных микроволновок в процессе работы тоже может давать такие наводки. Для всех устройств, вне зависимости от их типа, нельзя использовать несколько тройников, подключенных к одной розетке (это аксиома). Лучше купите специальные компьютерные блоки, в которых имеется и ограниченное число розеток, и встроенная защита.

Как избавиться от фона программными методами в среде Windows?

Теперь, когда стало немного понятно, почему фонят колонки, давайте попробуем разобраться с методами устранения возможных помех именно на компьютерах. Для начала откройте микшер громкости и снизьте до нуля уровни воспроизведения для всех устройств и программ, оставив на максимуме только фейдер общей громкости. Если у вас установлен какой-нибудь более продвинутый цент вроде Realtek, поэкспериментируйте с его параметрами.

Также рекомендуется зайти в настройки звука через «Панель управления» и на вкладке микрофона снизьте его громкость (или выставьте опции на те, которые были установлены по умолчанию). На всякий случай отключите все дополнительные модули пространственного окружения, а на микрофоне и устройстве воспроизведения полностью уберите предварительное усиление сигнала.

Дополнительные варианты действий

Если же вы разбираетесь с тем, почему колонки начали фонить, но раньше такого не замечалось, по всей видимости, это может быть связано с саундкартой.

Через стандартный «Диспетчер устройств» попробуйте выполнить обновление драйверов звуковой карты, а в случае использования динамиков, подключаемых через USB-порты, произведите аналогичные процедуры и для соответствующих контроллеров. Иногда помогает включение колонок в другой порт. Но и сами порты при необходимости проверить тоже стоит (в смысле их «прозвонки»).

Примечание: чтобы упростить себе задачу по обновлению управляющего ПО, лучше применять программы автоматического обновления вроде Driver Booster.

Краткие итоги

Таковы вкратце возможные причины, почему фонят колонки, и методы их устранения. Конечно, абсолютно все предусмотреть просто невозможно. Однако в большинстве случаев проблемы связаны именно с физическими, а не программными причинами (здесь могут играть роль только завышенные настройки чувствительности одновременно подключенного микрофона, который и дает наводку). Впрочем, и обновление драйверов или даже замену звуковой карты на компьютере сбрасывать со счетов не стоит.

Краткие итоги

Таковы вкратце возможные причины, почему фонят колонки, и методы их устранения. Конечно, абсолютно все предусмотреть просто невозможно. Однако в большинстве случаев проблемы связаны именно с физическими, а не программными причинами (здесь могут играть роль только завышенные настройки чувствительности одновременно подключенного микрофона, который и дает наводку). Впрочем, и обновление драйверов или даже замену звуковой карты на компьютере сбрасывать со счетов не стоит.

Основные правила установки:

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше. Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

Фонят колонки в машине при заведенном двигателе

АвтоСаратов > Автомобильный > АвтоЗвук > Треск в колонках при работающем двигателе

Просмотр полной версии : Треск в колонках при работающем двигателе

Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо

Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд. Потом уже-тоже говорил, что делать.

у меня когда-то это вылечилось заменой свечных проводов. пробивали

Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд. Потом уже-тоже говорил, что делать. я нормальные провода проложил и зачистил все контакты на генераторе и межблоки проверил все крепко держатся. Вот теперь хочу другой мафон поставить послушать. Мне тут один знакомый сказал что скорее всего линейники перегорели в мафоне

у меня когда-то это вылечилось заменой свечных проводов. пробивали я купил силиконовые вв провода и поменял но толку не дало

я нормальные провода проложил и зачистил все контакты на генераторе и межблоки проверил все крепко держатся. Вот теперь хочу другой мафон поставить послушать. Мне тут один знакомый сказал что скорее всего линейники перегорели в мафоне слушай больше знакомых.

Фон в колонках в машине

минус кинь на рца и все.

слушай больше знакомых. минус кинь на рца и все. у пионов такая беда бывает часто…

я нормальные провода проложил и зачистил все контакты на генераторе и межблоки проверил все крепко держатся. Вот теперь хочу другой мафон поставить послушать. Мне тут один знакомый сказал что скорее всего линейники перегорели в мафоне горели линейники в пионере и была точно такая же ситуация.

седня с другом поменялись мафонами его поставили ко мне а мой к нему в итоге его у меня в машине трещит а мой у него идеально играет, значит мафон рабочий и треск не из-за него. че делать теперь не знаю(((

Ищи плохой контакт!

Ищи плохой контакт!

Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост!

Ищи плохой контакт! плохой контакт в проводке мафона или в проводке машины?

Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост! а причем здесь линейки мафон у меня рабочий и на линейках масса есть

а причем здесь линейки мафон у меня рабочий и на линейках масса есть тебе уже несколько человек сказали что нужно сделать. а ты все не знаешь что делать Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост!(с)

тебе уже несколько человек сказали что нужно сделать. а ты все не знаешь что делать Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост!(с) сделал. не помогло. буду генератор вечером снимать

сделал. не помогло. буду генератор вечером снимать

вряд ли в гене дело… скорее надо двигатель снять перебрать….

вчера в гараже сняли еще раз все контакты с генератора и зачистили потом завели машину попробовали музыку все равно треск идет. потом сняли ремень с генератора и снова завели треск не пропал. перебрали все провода которые идут от мафона и на колонки и на питание все хорошо соединено без косяков. кто нибудь посоветуйте хорошего автоэлектрика нето я психанул и чуть машину не начал продавать)))

было такое, пересмотрел все…. линейки обматывал, межблоки менял, оказалось клема на аккуме плохо подтянута)

было такое, пересмотрел все…. линейки обматывал, межблоки менял, оказалось клема на аккуме плохо подтянута) с клемами все хорошо, все крепко сидит

Один раз в своей практике встречал момент когда катушка динамика фронтальной акустики задевала при работе о керн и издавался треск и наводки. Проверить можно прозвонкой плюсового контакта динамика на его корпус-попробуй.

Один раз был случай,когда фонила(трещала) Вч от которой в виде прикола и эксперимента откусили провода как говорится под сурепку.

Ещё вспомнил.В одной машине под закрытым капотом подвывала сирена от охраны.Откроешь капот-молчит.Пела даже прикрытая снеговой железной лопатой. :derisive:

Раз уж тут такие обсуждения, задам и я вопросик на засыпку) В общем, ситуёвина такая: есть штатный мафон с выпаяными линейками, есть усилок в багажнике, есть 2 межблока Premier и Stinger (оба экранированные). Сейчас в машине проложен только Premier (на 4 канала разведен Y-разветвителями), фон небольшой есть на заведенном движке (речь не о нем). Пускаю “по воздуху” стингер — появляются хрипы и шумы даже при выключенном зажигании. Опытным путем выяснил, что шумы появляются только когда подключены одновременно оба межблока; по одному — всё тихо. Мистика. У кого есть какие-нибудь догадки? Ну и бонусом: недавно появился такой прикол. Включаешь зажигание, врубается мафон и усилок. Чтобы завести движок, мафон выключается, но выключается с жутким щелчком в колонках — похож на то, как наживую вынимаешь миниджек из гнезда.

Раз уж тут такие обсуждения, задам и я вопр

Магнитола включается но звука нет – авто магнитола работает, а звука нет

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Появились наводки и шумы в системе!
Сахалинский форум. Авто, Мото. Неисправности, запчасти, сервис, страхование. Собаки Кошки Аквариум Птицы Прочее.

Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Фонит магнитола.

Проблемка в следующем: Когда играет диск или радио, то на малых громкостях отчетливо слышится шипение, которое с прибавлением громкости не увеличивается, то есть музыка «маскирует» его… Если поставить на паузу, то шипение прекращается. Без разницы как играют динамики…напрямую от магнитолы или через усилитель. Мастер, которому я доверяю в командировке, вот и решил вас тут озадачить, пока он не приедет… Что это может быть? Ах, да … магнитола Alpine r. Заранее спасибо за советы.

Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей. Полная версия. Автофорум главный.

Источник

Видео

Как убрать шум гул писк свист фон наводки в колонках на заведённом двигателе

КАК УБРАТЬ НАВОДКИ (фон, шум, треск в динамиках) СВОИМИ РУКАМИ. Все способы.

Убираем фон и наводки. Практическое видео.

Гул в колонках на запущенном двигателе(Посторонние звуке в автозвуке)

Простой способ борьбы с шумом от генератора. #автозвук #электроника #своимируками

Треск, гул, шум в динамиках авто 👈 как устранить

Как исправить наводки,шумы,свисты,трещание,треск на мафоне.Шум в динамиках.

УБИРАЕМ ВСЕ ПОМЕХИ●ШУМЫ●ТРЕСКИ●НАВОДКИ В ДИНАМИКАХ АВТОМАГНИТОЛЫ

КАК убрать НАВОДКИ и ПОМЕХИ в Аудиосистеме Автомобиля за 5 МИНУТ

Откуда ФОН из динамиков?? Как победить наводки и свист в аудиосистеме

oricom UHF098 Din Size 5 Watt UHF CB Radio User Guide

Документ

oricom UHF098 Din Размер 5 Вт UHF CB Радио

Чтобы получить полное руководство пользователя продукта, отсканируйте QR-код или посетите www. oricom.com.ua

Содержимое упаковки
  • Радиоприемопередатчик UHF CB размера DIN
  • Микрофон для тяжелых условий эксплуатации
  • Кронштейн для крепления микрофона
  • Монтажный кронштейн трансивера
  • Пакет прилагаемых крепежных винтов
  • Краткое руководство пользователя

Прочтите перед установкой или эксплуатацией радио Oricom
Эксплуатация вашего УВЧ-радио в Австралии и Новой Зеландии регулируется условиями следующих лицензий: в Австралии – радиосвязь ACMA (радиостанции гражданского диапазона), а в Новой Зеландии – лицензия на радиосвязь общего пользования для радиостанций гражданского диапазона (MED) в Новой Зеландии.

Когда новое узкополосное радио принимает передачу от старого широкополосного радио, речь может звучать громко и искаженно – просто отрегулируйте громкость вашего радио для наилучшего качества прослушивания. Когда старый широкополосный радиоприемник принимает сигнал от нового узкополосного радиоприемника, речь может звучать тише – просто отрегулируйте громкость радиоприемника для наилучшего качества прослушивания. При работе узкополосного радио или канала 41-80 возможны помехи от широкополосного радио, передающего на большой мощности или на соседней частоте.
Описанные выше проблемы не являются неисправностью радиоприемника, а являются следствием смешанного использования широкополосных и узкополосных радиоприемников.

Это устройство соответствует всем применимым требованиям Австралии и Новой Зеландии AS / NZS 4365: 2011.
Нужна помощь? Обратитесь в службу поддержки Oricom
Если вам нужна помощь в настройке или использовании продукта Oricom сейчас или в будущем, позвоните в службу поддержки Oricom.

Австралия
(02) 4574 8888
www.oricom.com.ua
Пн-пт с 8:6 до XNUMX:XNUMX (австралийское восточное стандартное время)

Новая Зеландия
0800 67 42 66
Пн-пт с 10:8 до XNUMX:XNUMX по новозеландскому времени

Органы управления и индикаторы
Фронт View

  1. Поворотный переключатель включения / выключения и регулятор громкости
  2. ЖК-дисплей
  3. Светодиодный индикатор RX / TX
  4. Динамик
  5. Роторный шумоподавитель
  6. Управление поворотным каналом
  7. Тройные часы / Меню
  8. Вызов памяти / запись в память
  9. Включение / выключение монитора / включение / выключение тонального шумоподавителя
  10. Вызов приоритетного канала / Блокировка клавиш
  11. Сканирование / Пропуск памяти
  12. Разъем для микрофона
задний View радио

  1. Подключение антенны
  2. Внешний разъем 3. 5 мм для дополнительного динамика 8 Ом
  3. Подключение к источнику питания
Микрофон

  1. Нажмите, чтобы поговорить
  2. Канал вниз
  3. Канал вверх
  4. Мгновенный канал

INS: Отзыв приоритетного канала
Вы можете выбрать приоритетный канал в меню под настройкой «PRI».
Вы можете вызвать приоритетный канал, нажав кнопку INS.

Значки и индикаторы ЖК-дисплея

  1. Адрес памяти
  2. Монитор на
  3. Дуплекс на
  4. Скремблер включен
  5. CTCSS включен
  6. DCS включен
  7. Отображение каналов CTCSS или DCS
  8. Отображение канала
  9. Отображение состояния
  10. Тройной просмотр на
  11. Звуковой сигнал включен
  12. Roger Beep тон включен
  13. Уровень сигнала и измеритель передачи
  14. Канал памяти
  15. Приоритетный канал включен
Предупреждения и информация о безопасности

Потенциально взрывоопасная атмосфера
Выключайте радио, когда находитесь в потенциально взрывоопасной атмосфере. Искры в таких местах могут вызвать взрыв или пожар, что приведет к травмам или даже смерти.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зоны с потенциально взрывоопасной атмосферой часто, но не всегда четко обозначены. К ним относятся зоны заправки топливом, такие как под палубой на лодках; объекты для перевалки или хранения топлива или химикатов; места, где воздух содержит химические вещества или частицы, такие как зерно, пыль или металлический порошок; и в любых других местах, где вам обычно советуют выключить двигатель автомобиля.

Взрывные шапки и зоны
Чтобы избежать возможных помех при проведении взрывных работ, выключайте радио рядом с электрическими капсюлями-детонаторами, в «зоне проведения взрывных работ» или в местах, где указано: «Выключите двустороннюю радиосвязь». Соблюдайте все знаки и инструкции.

Электромагнитные помехи / совместимость
Почти каждое электронное устройство восприимчиво к электромагнитным помехам (EMI). Чтобы избежать возможности электромагнитных помех и / или конфликтов совместимости, выключайте радио в любом месте, где размещены уведомления, например, в медицинских учреждениях.

ВНИМАНИЕ:
Радиоприемник рассчитан на работу от 12-вольтовой аккумуляторной системы. Его не следует подключать напрямую к системе 24 Вольт.
При установке радиостанции в автомобиль убедитесь, что во время установки вы не повредите проводку или компоненты автомобиля, которые могут быть скрыты вокруг места установки.
Убедитесь, что установка не мешает работе автомобиля и соответствует всем нормативным требованиям и требованиям безопасности для аксессуаров, установленных на вашем автомобиле.
Для оптимальной производительности ваше радио должно быть правильно установлено. Если вы не знаете, как установить радиоприемник, мы рекомендуем профессионально установить радиостанцию ​​у специалиста по УВЧ или автоэлектрика. Устанавливая радио, не устанавливайте его рядом с обогревателями или кондиционерами. Никогда не нажимайте кнопку PTT до подключения антенны к радиоприемнику.

Установка радио Oricom

Методы подключения

Возможны две конфигурации проводки для подключения к источнику питания автомобиля.

  1. Радио остается включенным, когда зажигание выключено.
    Подсоедините отрицательный (черный) провод магнитолы к шасси автомобиля или напрямую к отрицательной клемме аккумулятора. Подключите положительный (красный) провод магнитолы через 3 Amp предохранитель к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. В качестве альтернативы положительный вывод может быть подключен к блоку предохранителей в точке, в которой постоянно имеется постоянный ток.
    (предпочтительно аккумуляторная сторона замка зажигания) через 3 Amp предохранитель.
  2. Радио выключается выключателем зажигания
    Подсоедините отрицательный (черный) провод магнитолы к шасси автомобиля или напрямую к отрицательной клемме аккумулятора. Положительный (красный) провод радиомодуля должен подключаться к дополнительной точке в блоке предохранителей автомобиля через 3 разъема. Amp предохранитель.
Информация об антенне

Антенна (не входит в комплект) имеет решающее значение для увеличения выходной мощности и чувствительности приемника. Плохо установленная антенна низкого качества или антенна, не предназначенная для правильного частотного диапазона, приведет к плохим характеристикам. Вам следует приобретать только антенну, предназначенную для диапазона частот 477 МГц.

Установка антенны

Чтобы получить от радио максимальные характеристики, выберите качественную антенну и установите ее в удобном месте.
Никогда не нажимайте тангенту PTT до подключения антенны к радиоприемнику.

Опции
SPE85Внешний динамик
При необходимости вы можете установить внешний (8 Ом, мощность минимум 5 Вт) динамик с разъемом 3.5 мм (не входит в комплект).
В зависимости от установки может потребоваться внешний динамик (не входит в комплект) для повышения громкости и четкости. Его можно подключить к разъему для внешнего динамика (SP) на задней панели устройства.
MMM100Магнитный держатель микрофона
Быстрый переходview основных элементов управления
Включение / выключение питания

Поверните переключатель питания по часовой стрелке, чтобы включить устройство, отрегулируйте громкость до комфортного уровня, поверните переключатель питания против часовой стрелки до щелчка, чтобы выключить питание. При включении прилагаемый ток DC vol.tage отображается в цифровом виде, как показано ниже. Специальная над и под томtagЭлектронная схема обнаружения защищает радио и предупреждает о чрезмерном уровне громкости.tagе условия, когда ЖК-дисплей мигает 7 цветами подсветки.

шумоподавление

Для регулировки уровня шумоподавления используйте поворотный регулятор SQL. При повороте регулятора против часовой стрелки уровень шумоподавления уменьшается, а при повороте по часовой стрелке – увеличивается. Чтобы уменьшить количество сигналов, которые вы можете слышать, увеличьте шумоподавитель, чтобы слышать больше сигналов, которые могут включать слабые сигналы, уменьшите шумоподавитель.

Чтобы выбрать канал

Чтобы выбрать канал, поверните ручку CH по часовой стрелке или против часовой стрелки до нужного канала.

Кнопка PTT (Нажми и говори)

Перед передачей всегда слушайте канал, чтобы убедиться, что он не используется другим оператором. Выберите желаемый канал. Нажмите кнопку PTT на микрофоне и говорите в микрофон как обычно. Держите это ок. 7 см ото рта. Отпустите кнопку PTT, чтобы завершить передачу и дождаться ответа.

Сброс всех настроек

Если дисплей радиоприемника блокируется или перестает работать должным образом, вам может потребоваться перезагрузить радиоприемник УВЧ. Внимание: эта процедура очищает всю информацию, хранящуюся в вашем УВЧ-радио.
Перед тем, как сбросить настройки UHF-радио, попробуйте выключить и снова включить его.
Если ваше UHF-радио по-прежнему не работает должным образом, вам может потребоваться сбросить UHF-радио.
Удерживая кнопку Channel up, включите радио, только подсветка ЖК-дисплея будет гореть от 1 до 2 секунд. После этого радиостанция вернется в исходное заводское состояние.

Каналы и частоты СВЧ УВЧ

Канал

Tx

Rx

Канал

Tx

Rx

Частота

Частота

Частота

Частота

МГц

МГц

МГц

МГц

01 *

476. 4250

476.425021 476.9250

476.9250

41 *

476.4375 61 ‡

02 *

476.4500

476.450022 † 476.9500

476.9500

42 *

476.4625 62 ‡

03 *

476.4750

476.475023 † 476.9750

476.9750

43 *

476.4875 63 ‡

04 *

476.5000476.500024 477.0000477.0000

44 *

476.5125 64477.0125477. 0125

05 *

476.5250

476.525025 477.0250477.0250

45 *

476.5375 65477.0375

477.0375

06 *

476.5500476.550026 477.0500

477.0500

46 *

476.5625 66477.0625

477.0625

07 *

476.5750476.575027 477.0750

477.0750

47 *

476.5875 67477.0875477.0875

08 *

476.6000476.600028 477.1000

477.1000

48 *

476. 6125 68477.1125477.1125

9

476.6250476.625029 477.1250

477.1250

49

476.6375

476.6375 69477.1375477.1375

10

476.6500476.650030 477.1500

477.1500

50

476.6625

476.6625 70477.1625477.1625

11

476.6750476.675031 * 477.1750

477.1750

51

476.6875

476.6875 71 *477.1875

12

476.7000476.700032 * 477.2000

477.2000

52476. 7125476.7125 72 *477.2125

13

476.7250476.725033 * 477.2250477.2250

53

476.7375

476.7375 73 *477.2375

14

476.7500476.750034 * 477.2500

477.2500

54

476.7625

476.7625 74 *477.2625

15

476.7750476.775035 * 477.2750

477.2750

55

476.7875

476.7875 75 *477.2875

16

476.8000476.800036 * 477.3000

477. 3000

56

476.8125

476.8125 76 *477.3125

17

476.8250476.825037 * 477.3250

477.3250

57

476.8375

476.8375 77 *477.3375

18

476.8500476.850038 * 477.3500

477.3500

58

476.8625

476.8625 78 *477.3625

19

476.8750476.875039 477.3750

477.3750

59

476.8875

476.8875 79477.3875477.3875

20

476.9000476. 900040 477.4000

477.4000

60

476.9125

476.9125 80477.4125

477.4125

* Основное использование этих каналов – ретранслятор с отстройкой 750 кГц. Каналы 1-8 включительно используются для мобильного приема, а каналы 31-38 – для мобильной передачи. Обратите внимание, что дополнительные каналы 41-48 и 71-78 также доступны для работы ретранслятора в дополнение к каналам 1-8 и -31-38 соответственно, как одобрено лицензией ACMA CBRS Class License в Австралии и MED G.URL в Новой Зеландии. Кроме того, любой назначенный канал ретранслятора может использоваться для симплексной работы в областях, где он не используется для работы ретранслятора.

  • Речевая телефония на этих каналах должна быть запрещена.
  • На момент производства каналы 61, 62 и 63 являются охранными и не доступны для использования.

Каналы 5 и 35 (спаренные для дуплексных повторителей) зарезервированы как каналы для экстренных случаев и должны использоваться только в экстренных случаях.
CTCSS и DCS не будут работать на этих каналах.
Список авторизованных в настоящее время каналов можно получить в ACMA. webсайт в Австралии и Средиземноморье webсайт в Новой Зеландии. Канал 11 – это канал вызова, обычно используемый для вызова других, а канал 40 – это обычный канал для дорожных транспортных средств.
После установления контакта на вызывающем канале обе станции должны перейти на другой неиспользуемый канал «SIMPLEX», чтобы позволить другим использовать вызывающий канал.
Каналы 22 и 23 предназначены для использования в телеметрии и телекоманды, голосовая связь по этим каналам запрещена законом.
Канал 9 и выше – лучший выбор для общего использования в симплексном режиме.

Экспресс-гарантия (Австралия)

Данная экспресс-гарантия предоставляется Oricom International Pty Ltd ABN 46 086 116 369, Unit 1, 4 Sovereign Place, South Windsor NSW 2756, далее именуемой «Oricom».
На продукцию Oricom распространяются гарантии, которые не могут быть исключены в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей. Вы имеете право на замену или возмещение в случае серьезного сбоя и компенсацию за любые другие разумно предсказуемые убытки или ущерб. Вы также имеете право на ремонт или замену товара, если товар не соответствует приемлемому качеству и неисправность не считается серьезной неисправностью. Oricom гарантирует, что продукт не имеет дефектов материалов или изготовления в течение Срока экспресс-гарантии. Данная экспресс-гарантия не распространяется на продукты, серийный номер которых был удален, или которые были приобретены за пределами Австралии.

Ничто в настоящей Экспресс-гарантии не исключает, не ограничивает или не изменяет какие-либо условия, гарантии, гарантии, подразумеваемые условия, права или средства правовой защиты в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии и которые не могут быть таким образом исключены, ограничены или изменены. Для таких условий, условий, гарантий и гарантий, которые не могут быть исключены, ограничены или изменены, Oricom ограничивает доступные средства правовой защиты в пределах, разрешенных соответствующим законодательством.

Срок экспресс-гарантии составляет 5 лет с даты покупки продукта, подтвержденной датированным товарным чеком. Вы должны предоставить доказательство покупки в качестве условия получения услуг экспресс-гарантии.
Вы имеете право на замену продукта или ремонт продукта по нашему усмотрению в соответствии с положениями и условиями этого документа, если в течение срока экспресс-гарантии будет обнаружен дефект вашего продукта. Эта экспресс-гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче.

Продукты, распространяемые Oricom, производятся с использованием новых материалов или новых и бывших в употреблении материалов, эквивалентных новым по характеристикам и надежности. Запасные части могут быть новыми или равноценными новым. На запасные части дается гарантия на отсутствие дефектов материалов или изготовления в течение тридцати (30) дней или до конца Срока экспресс-гарантии продукта под маркой Oricom, в котором они установлены, в зависимости от того, какой из этих периодов дольше. В течение Срока экспресс-гарантии компания Oricom по возможности отремонтирует, а если не заменит неисправный продукт или его часть. Все компоненты, удаленные в соответствии с данной Экспресс-гарантией, становятся собственностью Oricom. В том маловероятном случае, если ваш продукт Oricom будет периодически выходить из строя, Oricom всегда может, в соответствии с Законом о конкуренции и защите прав потребителей 2010 г., по своему усмотрению принять решение предоставить вам заменяющий продукт по своему выбору, который, по крайней мере, эквивалентен вашему продукту в представление.
Никакие изменения условий данной Экспресс-гарантии не действительны, если они не внесены в письменной форме и не подписаны уполномоченным представителем Oricom.

Oricom не несет ответственности по данной Экспресс-гарантии и в пределах, разрешенных законом, не несет ответственности за любые дефекты, потери, повреждения или травмы, возникшие в результате или в связи с:

  1. Несоблюдение вами предупреждений и инструкций, изложенных в данном руководстве пользователя, для правильной установки и использования продукта;
  2. Умышленное неправомерное поведение или умышленное неправильное использование вами продукта;
  3. Любая внешняя причина, не зависящая от нас, включая, помимо прочего, сбой питания, молнию или перенапряжение. tagе; или
  4. Модификация продукта или услуг, выполненная в отношении продукта кем-либо, кроме Oricom или авторизованного поставщика услуг Oricom.

Как подать претензию по экспресс-гарантии в Австралии
Компания Oricom предлагает вам простой гарантийный процесс:

  • Позвоните или напишите в нашу службу поддержки клиентов по телефону (02) 4574 8888 или [электронная почта защищена].
  • После устранения неполадок член группы поддержки клиентов проверит вместе с вами, соответствует ли ваш продукт условиям гарантии. В этом случае они дадут вам номер разрешения на возврат продукта.
  • Затем мы отправим по электронной почте или факсу форму разрешения на возврат и уведомление о ремонте (при необходимости) вместе с инструкциями о том, как вернуть товар для гарантийного обслуживания.

Обратите внимание, что если член группы поддержки клиентов сообщает, что ваш продукт не подлежит возврату, эта гарантия не распространяется на ваш продукт. Продукты, разрешенные к возврату в Oricom в Австралии, должны включать в себя все следующее:

  • Заполненная форма разрешения на возврат
  • Копия подтверждения покупки (сохраните оригинал)
  • Неисправный продукт, включая все аксессуары.
    Отправьте утвержденные декларации по адресу:
    Ориком Интернэшнл Пти Лтд
    Запертая сумка 658
    Южный Виндзор NSW 2756 Австралия

Обратите внимание, что данная экспресс-гарантия не включает расходы, понесенные вами при возврате нам неисправного продукта. Вы должны организовать и оплатить любые понесенные расходы (в том числеtage, доставка, фрахт, транспортировка или страхование продукта), чтобы вернуть нам дефектный продукт, однако мы организуем доставку вам отремонтированного или замененного дефектного продукта.

Важная информация Уведомление о ремонте
Имейте в виду, что ремонт ваших товаров может привести к потере любых пользовательских данных (таких как сохраненные номера телефонов, текстовые сообщения и контактная информация). Перед отправкой в ​​ремонт убедитесь, что вы сделали копии всех данных, сохраненных на ваших товарах. Также имейте в виду, что товары, представленные для ремонта, могут быть заменены отремонтированными товарами или деталями того же типа, а не ремонтироваться.

Документы / Ресурсы

Рекомендации
  • Радионяни Oricom СВЧ радио и беспроводные телефоны
Опубликовано вOricomТеги: Размер DIN 5 Вт UHF CB Radio, Oricom, UHF098

Опыт включения радио без ключа зажигания

Jonn
Местный