Покраска ресничек на авто: Покраска ресничек / бровей фар автомобиля — AVTOkapitan

Содержание

Покраска ресничек / бровей фар автомобиля — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Проблемы самостоятельной покраски дома
  2. Заводская грунтовка — можно ли красить без дополнительной подготовки
  3. Как подготовить реснички на фары к покраске по уму
  4. Какую краску и лак лучше использовать
  5. Технология покраски

Проблемы самостоятельной покраски дома

Любителям экспериментировать в домашних условиях рекомендуем задуматься над следующими моментами:

  • Для покраски ресничек потребуются — наждачка с различной абразивностью или скотч-брайт, обезжириватели и несколько видов грунтовки, краска и лак. Посчитайте, сколько придется потратить на закупку минимального комплекта этих расходников и сравните со стоимостью покраски, которую предлагаем мы.
  • С учетом подготовки, грунтовки, покраски и лакирования с соблюдением технологических требований потребуется не менее 5-6 часов. Ускорить сушку каждого слоя при помощи фена не выйдет, запылите свежий слой покрытия.
  • Любые лакокрасочные материалы имеют специфический запах, особенно автокраски, шпаклевки, грунтовки. Не будем говорить о вреде здоровью, критического ничего не случится, а вот проветривать придется долго.
  • Не стоит рассчитывать, что краска из баллончика ляжет именно туда, куда вы его направили. Следы опыла будут везде в радиусе 1,5–2 метров.

Но это все мелочи, которые можно и перетерпеть, негодование по этому поводу обычно высказывают только жены и домочадцы. Существует важный технический нюанс — любой пластик труден в покраске. Небольшие отступления от технологии или выбор неправильных материалов приведут к тому, что покрытие получается ненадежным, смотрится неважно. А стоит ли тогда такой результат всех жертв? Не проще съездить в сервис и отдать деталь на пару часов маляру?


Заводская грунтовка — можно ли красить без дополнительной подготовки

Еще один момент, на который мало кто обращает внимание. То ли по незнанию, то ли от большого доверия к производителю. Большинство ресничек в продаже уже загрунтованы, и, как утверждают продавцы, их можно красить без какой-либо подготовки, просто обезжирить водкой или растворителем, и вперед. Но реальная ситуация несколько отличается, и последствия таких действий можно увидеть сразу или максимум через месяц. Смотрите, почему так получается:

  • Обезжиривание растворителем или водкой. Водку (качественную, конечно же) лучше употреблять по прямому назначению, естественно, в меру. Пластик имеет сложный химически состав. Он постоянно выделяет различные летучие химические соединения, на поверхности зачастую остаются разделяющие составы (воск, парафин или другие), используемые при штамповке. Удалить такие вещи при помощи спирта проблематично. Кроме того, не стоит забывать и о накопленном пластиком статическом электрическом заряде. Именно из-за него поверхность притягивает пыль. Решать обе эти проблемы (обезжиривание и антистатическая обработка) лучше всего специальными средствами, например, антисиликоном.
  • Заводская грунтовка. Серьезные компании выпуском такой мелочевки, как реснички, не занимаются. Все производство отдано на откуп небольшим фирмам, в том числе и гаражным. Реальное качество грунтовки вы проверить не сможете, даже при помощи растворителей. А красить поверхность с заранее неизвестными свойствами просто глупо, высока вероятность что новая краска слезет вместе с заводским грунтом.

Кто бы что ни говорил и ни советовал, мы рекомендуем обязательно зачищать любые покрытия, имеющиеся на ресничках и другой пластиковой мелочевки, используемых для украшения машины. Тем более что объем работ невелик.


Как подготовить реснички на фары к покраске по уму

Чтобы не было мучительно обидно из-за неудавшейся покраски, и не пришлось покупать новые реснички, разработана целая технология подготовки пластика. Ее основная задача — обеспечить надежное сцепление слоев и сформировать идеально ровную поверхность. В общих случаях схема работ следующая:

  • Незагрунтованные реснички тщательно моем и сушим, несмотря на кажущуюся чистоту. На этом этапе удаляют значительную часть разделительных материалов, использованных при производстве. Для того чтобы пластик отдал большую часть летучих соединений, которые в дальнейшем могут сыграть негативную роль, можно прогреть его при температуре 50–60 градусов в течение получаса. За счет этого улучшаются адгезионные свойства материала.
  • Загрунтованные детали зачищают. При этом не стоит использовать грубую наждачку, это не металл, можно легко повредить поверхность. Вполне достаточно абразива Р140–200.
  • Поверхность обдувают сжатым воздухом и тщательно обезжиривают. Не обработанных антисиликоном участков не должно остаться.
  • После того как обезжириватель испарился, наносят слой грунта активатора адгезии. Он позволяет получить такой поверхностный слой, к которому хорошо прилипнут все последующие материалы.
  • Чтобы устранить малейшие шероховатости и царапины реснички задувают несколькими слоями наполняющего грунта. Он отлично перетирается (можно на мокрую), что позволяет вывести идеально ровную плоскость.
  • Матируют, обеспыливают и обезжиривают подготовленную деталь непосредственно перед покраской.

Если предполагается красить реснички, которые пришлось ремонтировать, то технология несколько усложняется. Следы паяных или клееных швов, даже хорошо зачищенных, не удастся скрыть наполняющим грунтом. Поэтому придется шпатлевать. Обрабатывают только восстановленный участок. Используют полиэфирные мелкодисперсные шпаклевки, которые хорошо шлифуются. Напоминаем — перетирать полиэфирку на мокрую нельзя, она отлично впитывает влагу. Поверхность выводим так, чтобы не было уступов и ступенек на границе обработанного и необработанного участка.


Какую краску и лак лучше использовать

В большинстве случаев эти детали изготовлены из ABS-пластика. Но они могут отличаться жесткостью, а это тянет за собой выбор соответствующих по уровню эластичности материалов. Чтобы покрытие надежно держалось, лучше применять специальные краски для пластика. Производители предлагают самые разные по техническим характеристикам материалы, которыми можно красить АБС-пластик и другие полимеры. Кроме того, существует возможность выбрать и тип будущего покрытия. Так, тактильные краски сформируют приятную на ощупь бархатистую поверхность, структурные приблизят внешний вид к стандартному для пластика, ресничка будет иметь определенную степень шероховатости.

Если возможности приобрести такой краски нет, или существует проблема с подбором цвета, можно использовать стандартные автоэмали и даже металлики. Но в них придется добавлять пластификаторы, иначе краска со временем покроется сетью трещин и начнет сыпаться.

Лак также выбирают исходя из показателей жесткости. Лучший вариант для пластиков — лак со средним количеством сухого остатка. Он достаточно прочен, но не теряет своей эластичности, поэтому не разрушается при незначительных деформациях основания. Важно подобрать совместимые материалы. Для акриловых красок используют лак на той же основе. А еще лучше брать продукцию одного производителя.

Лучший вариант при выборе краски и лака — не покупать самому, а доверить выбор маляру и колористу. Уж они разберутся, какой материал больше подходит для определенного типа пластика, подберут требуемый цвет, определят оптимальную консистенцию. От этого зависит процентов 30–40 надежности и привлекательности будущего покрытия.


Технология покраски

Сама покраска не представляет особых сложностей. Главное — выдерживать толщину слоя, чтобы не образовались потеки, следить, чтобы на поверхность не попала пыль, не забывать просушивать каждый слой. Для специалиста все просто, а вот любителю, скорее всего, придется помучаться. Чтобы было проще, обратим внимание на следующие моменты:

  • Акриловая краска представляет собой тот же лак, но с добавлением цветного пигмента. Поэтому лакировать ее необязательно. Красят в 2-3 слоя, выдерживая между ними временной промежуток в 10–15 минут. Протирать эту краску не стоит, ведь следующий проход делают тогда, когда предыдущий еще липнет. Если все-таки решились залакировать, чтобы добавить прочности покрытию, то делайте это через 5–10 минут после нанесения финишного слоя краски. Иначе трудно избежать расслоения материалов. Но тут существует один нюанс — неумелыми движениями краскопульта можно попросту размыть лаком пигментированный слой краски. Смотреться такое покрытие будет не очень, да и опасность появления потеков и неровностей возрастает. Поэтому важна предельная аккуратность. Чтобы лак при высыхании не стал стягивать краску, нельзя наносить материал толстым слоем. Применяют технику нанесения в полтора слоя, причем за первый заход только припыляют поверхность.
  • Металлик, перламутр представляют собой многослойные покрытия, в которых лак не только создает защитный слой, но и определяет визуальные эффекты. Важно при нанесении базы соблюдать равномерность. Если на разных участках толщина базы будет отличаться, то это будет видно в виде пятен. Дело в том, что специальные наполнители, формирующие эффект металлика, погружаются на различную глубину и играют на солнце совершенно по-разному. При нанесении базы в несколько слоев, каждый из них нужно протереть липкой салфеткой для удаления напыла. Для разных покрытий используют комбинации прозрачного и полупрозрачного лака. На это также следует обращать внимание. При нарушении очередности слоев получить желаемый эффект не удастся.

Полируют поверхность только после набора краской или лаком прочности и жесткости. Обычно на это требуется от трех до пяти дней.


Если вам требуется покрасить реснички для фар или другую мелочевку, оставьте заявку на сайте. Для таких работ постараемся выкроить ближайшее время, чтобы вам не пришлось ждать. А можете просто завезти детали в сервис, мы отзвонимся, когда все будет готово.

Как сделать и чем приклеить реснички на фары своими руками

Содержание

  • Для чего устанавливают реснички на фары автомобиля

  • Виды

    • Типы, представленные на российском рынке: видео

  • Использование виниловой и тонированной плёнки для изготовления

    • Как сделать реснички для фар из плёнки: видео

  • Листовой пластик как материал для изготовления своими руками

    • Вариант из пластика для Ауди 80: видео

  • Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани

  • Видеоинструкция по установке ресничек на фары автомобиля

Наверно, каждому водителю приходилось видеть автомобили, разъезжающие по городу с симпатичными ресничками на передних фарах. Сегодня реснички для фар продаются в автомагазинах, но можно сделать их и своими руками.

Для чего устанавливают реснички на фары автомобиля

Ресничками на фары, называются узкие накладки, имеющие небольшие размеры. Реснички помогают внести изменения в форму передних осветительных приборов. Так, прямоугольные фары могут стать полукруглыми, и наоборот. Помимо этого, наличие ресничек помогает предохранять поверхность стекла фары от механических повреждений, спровоцированных попаданием мелких камней.

Реснички на фары придадут вашей машине неповторимую элегантность

Если, по вашему мнению, установка ресничек не сможет выделить ваш автомобиль из ряда других машин, проведите простой эксперимент. Поставьте на парковке свою машину рядом с такой же, но имеющей реснички. Разница вам просто бросится в глаза. Казалось бы, реснички — такая малость, а облик автомобиля меняется кардинально. И если установить реснички профессионально, эта деталь станет важным моментом всего экстерьера.

Виды

Производители автомобильных аксессуаров предлагают три разновидности ресничек для фар, отличия которых заключаются в их предназначении и характеристиках.

  1. Защитные. Главная их задача, как следует из названия — защита от механических повреждений. Для изготовления защитных ресничек используется прозрачный термопластик, на который отлично ложится узор в виде ресничек.
  2. Хромированные. Они предназначены для создания гармоничного дизайна экстерьера машины. Если на автомобиле уже имеются хромированные детали, то такие реснички послужат хорошим их дополнением.
  3. Пластиковые — их можно без преувеличения назвать самыми распространёнными накладками. Как правило, они универсальны и доступны по стоимости.

Однако зачастую промышленно изготовленные накладки не нравятся автовладельцу либо из-за их внешнего вида, либо по причине низкого качества. А потому многие предпочитают изготавливать реснички собственными руками. Обходится это не дороже покупки заводских изделий.

Типы, представленные на российском рынке: видео

https://youtube.com/watch?v=ThQgiDYAQi0

Для изготовления ресничек умельцами используется несколько способов. У каждого из них есть и свои преимущества, и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает тот вариант, который наилучшим образом соответствует его требованиям и запросам.

Использование виниловой и тонированной плёнки для изготовления

Этот способ самый простой и быстрый, и при его использовании на изготовление изделий уходит 5–10 минут. Правда, выглядеть они будут хуже, чем те, на изготовление которых приходится затрачивать и много времени, и большое количество материалов.

Реснички из плёнки изготовить быстро и просто

Если заузить фары, используя чёрную плёнку, то такие реснички будет гармонично смотреться на автомобилях такого же цвета, но не совсем хорошо на машинах, имеющих другую расцветку. Но эту проблему можно легко решить, поскольку найти плёнку, гармонично сочетающуюся с расцветкой машины, сегодня совсем несложно.

Остановив свой выбор на виниловой плёнке, используемой для оклейки автомобилей, водитель может дать волю своей фантазии. Ведь её цветовая гамма, реализуемая через автомагазины, очень широка. А реснички, вырезанные из винила, оформленного под карбон, будут выглядеть очень оригинально.

Как сделать реснички для фар из плёнки: видео

Кроме всего прочего, через виниловую плёнку не проходит свет фар, тогда как тонировочная его пропускает. Да и материал для изготовления ресничек в этом случае можно подобрать возле мастерских, специализирующихся на оклейке автомобилей винилом — у них всегда имеется много отходов.

Прежде чем начать изготовление ресничек, необходимо сделать их слепок. Для этой цели верхнюю часть поверхности фар следует обклеить малярным скотчем. Сделать это надо так, чтобы он немного не доходил до центральной части. После этого с помощью карандаша либо маркера на скотч наносится рисунок будущих ресничек. При этом необходимо учитывать, что слишком широкие реснички могут существенно снизить световой поток фар. Да и смотреться они будут не очень стильно.

Далее скотч обрезается по нарисованным линиям. После этого необходимо отойти от автомобиля на какое-то расстояние и посмотреть с разных ракурсов, как выглядят реснички. При необходимости следует внести необходимые коррективы.

Если всё устраивает, то скотч аккуратно снимается и прикладывается не клейкой стороной к скотчу, наклеенному на вторую фару. На него копируются очертания шаблона и вырезается второй комплект ресничек. Снятый с обеих фар скотч наклеивается на плёнку. Для этого выбирается сторона, на которой отсутствует прозрачная защита. Теперь из плёнки можно вырезать ножницами реснички.

Полученные изделия клейкой стороной прикладываются к поверхности фар, которая перед этим обезжиривается с помощью растворителя. Если форма фар слишком выпуклая, то в процессе наклейки должна производиться формовка плёнки. Для этой цели используется строительный фен.

Листовой пластик как материал для изготовления своими руками

В настоящее время в продаже появилось много пластика, реализуемого в листах разной толщины. И именно его можно использовать для изготовления ресничек на фары. Только не стоит покупать для этой цели термостойкий пластик, поскольку ему невозможно придать необходимую форму путём нагревания.

Вариант из пластика для Ауди 80: видео

Можно использовать листовой пластик толщиной не более полутора миллиметров. Он крепится на фару с помощью двустороннего скотча, без нагрева. Но, как показывает опыт, лучше использовать пластик толщиной порядка 2,5 мм. Это будет не только надёжней, но и красивей.

Предварительная работа по изготовлению шаблона такая же, как и в предыдущем случае. Разница только в том, что для вырезания ресничек придётся использовать не ножницы, а электрический лобзик. Вырезанные заготовки необходимо приложить к фарам, чтобы определить необходимость внесения изменений.

Далее производится обработка кромок до закруглённого состояния. Для этой цели можно использовать либо мелкий напильник, либо шлифовальную машинку. Обработка плоской поверхности производится водостойкой наждачной бумагой № 600. Это делается для того, чтобы у поверхности увеличился коэффициент адгезии при последующей обработке грунтовкой. В качестве последней используется акриловый двухкомпонентный грунт.

Но перед проведением грунтовки и покраски пластиковых ресничек следует произвести их форматирование по форме фар. Для этого используется строительный фен. Поверхность пластика нагревается до пластичного состояния, после чего ему придаётся нужная форма. Благодаря этому увеличится надёжность крепления пластиковых ресничек к поверхности фар с помощью двустороннего скотча.

Если под рукой нет строительного фена, вполне можно обойтись обычным чайником. При этом работать с ним даже удобнее, чем с феном, так как в этом случае свободны обе руки. Вода в чайнике доводится до кипения, и к его носику подносится пластиковая деталь, поверхность которой прогревается под воздействием пара.

Приложив незначительные усилия, нагретой детали можно придать необходимую форму, после чего воздействие пара прекращается. При этом держать деталь в приданом положении необходимо до полного остывания пластика. Изгибать реснички рекомендуется поэтапно, чтобы достичь идеального их прилегания к поверхности фар. Крепление готового изделия осуществляется с помощью двустороннего скотча.

Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани

Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне. При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции. Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях. А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.

Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола, а если её нет, можно воспользоваться эпоксидным клеем;
  • скотч бытовой и скотч малярный;
  • кисточка с недлинным и жёстким ворсом;
  • валик небольшой ширины;
  • резиновые перчатки для защиты поверхности рук;
  • респиратор для защиты дыхательных путей работающего.

Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.

Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничек

Снятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.

На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.

Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.

Последовательность работы:

  1. Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
  2. Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
  3. Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
  4. На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола.Смолу и стеклоткань нужно наносить несколькими слоями
  5. На стеклоткань кисточкой накладывается ещё один слой эпоксидного клея, поверх которого вновь кладут стеклоткань. При этом край нового слоя должен миллиметров на пять перекрывать границы первого. И опять поверхность должна быть прокатана до момента прохождения смолы сквозь поры ткани. В результате обработки валиком из пространства между слоями должны быть полностью убраны все пузырьки воздуха.
  6. Последний слой стеклоткани обильно заливается эпоксидной смолой. Суммарная толщина всех слоёв должна составлять не менее 4 мм. Готовое изделие оставляется приблизительно на сутки, чтобы эпоксидная смола могла полностью высохнуть. Фара при этом должна лежать таким образом, чтобы поверхность будущих ресничек располагалась строго горизонтально. Это позволит избежать подтёков и неровностей.
  7. После того как смола полностью высохнет, накладки снимаются с фар. Как правило, сделать это совсем несложно — поверхность бытового скотча очень скользкая и малярный скотч от неё легко отходит.
  8. Теперь с поверхности фар необходимо удалить весь скотч и промыть их с помощью какого-нибудь растворителя или бензина.
  9. На заготовке ресничек маркером наносится рисунок, по которому она обрезается с помощью электрического лобзика или болгарки.
  10. Обрезанные накладки примеряются на фары. Если всё нормально, то поверхность ресничек обрабатывается наждачной бумагой. Сначала используется грубая, а потом производится чистовая обработка с помощью мелкой наждачки.
  11. Обработанная до идеально ровного состояния поверхность грунтуется и красится в цвет кузова автомобиля. При этом, как правило, после нанесения первого слоя краски выявляются небольшие дефекты. Они устраняются с помощью финишной шпаклёвки. Поверхность вновь шкурится, грунтуется и красится. Должно быть нанесено не менее 3 слоёв краски.
  12. Хорошо просушенные реснички крепятся на фары с помощью двустороннего скотча.

Видеоинструкция по установке ресничек на фары автомобиля

Изготовить и установить реснички на фары автомобиля своими руками или воспользоваться помощью специалистов — личное дело каждого водителя. Но какой бы вариант установки ресничек ни выбран, можно с уверенностью сказать, что эта деталь экстерьера обеспечит машине красоту и оригинальность.

Окрашивание ресниц: 5 вещей, которые нужно знать перед получением

Перейти к основному содержанию

Все, что вам нужно знать о окрашивании ресниц

SearchSearch

Макияж

Итак, мы решили выяснить, что отличает хорошие места для окрашивания ресниц от плохих, и оказалось, что предварительная беседа с вашим косметологом должна помочь вам в этом. Мы направились в Benefit’s Brow Bar в Нью-Йорке. (большинство салонов бровей предлагают окрашивание ресниц!), чтобы точно узнать, что вам нужно знать, чтобы вы могли задать правильные вопросы на следующем приеме. Вот что эксперт Global Brow из Benefit Джаред Бэйли предположил, что любое официальное заведение должно быть в состоянии сообщить вам заранее.

Мои результаты! У меня довольно темные ресницы с самого начала (мне повезло, я знаю), но, тем не менее, это придало моим ресницам немного больше четкости, как вы можете видеть. По сути, если бы я решила не наносить тушь, я не чувствовала себя голой.

1. Какой краситель вы используете?

Окрашивание ресниц абсолютно безопасно, если вы точно знаете, что просить. По словам Бэйли, Benefit использует краску для ресниц только на растительной основе, поэтому обязательно попросите своего косметолога использовать натуральный краситель. Они никогда не должны использовать обычные краски для волос для тонирования.

2. Как подготовиться заранее?

Обязательно избегайте автозагара за неделю до визита, так как он может отрицательно среагировать на краску (например, нежелательный странный красноватый оттенок). О, и если вы носите контактные линзы, пропустите их в этот день. Они могут испачкаться краской.

3. Будут ли мои глаза гореть или жалить?

Не буду ходить вокруг да около, жжение, которое я почувствовал, было похоже на то, как будто кто-то высыпал мне в глаза табаско через пять минут. Бэйли описывает это как легкое острое ощущение, что совершенно нормально. Кроме того, по прошествии восьми минут ваш косметолог будет промывать ваши глаза солевым раствором столько времени, сколько вы пожелаете, что очень освежает и добавляет ко всему виду возрожденных снова, но на этот раз с удивительными ресницами. награды. К сожалению, я хотел бы сказать, что есть какое-то волшебное зелье, чтобы уменьшить ожог, но вам просто нужно приготовиться.

4. Как сохранить краску?

Чтобы ваши ресницы выглядели как можно дольше и пышнее, Бейли рекомендует избегать очищающих масел и средств для снятия макияжа на масляной основе, которые могут быстрее разрушить растительный краситель. Вместо этого выберите крем для умывания (мой личный выбор: Glossier Milky Jelly).

5. Будут ли заметно отличаться мои ресницы?

Бэйли упомянул, что клиенты с самыми светлыми ресницами, очевидно, видят наибольшую разницу. Но он также сказал, что у большинства людей ресницы тускнеют на концах, поэтому оттенок может действительно выделить те части ресниц, о существовании которых вы даже не подозревали.

Topicseyelashes Советы по макияжу

Гламурная красота

Идеи макияжа, обзоры продуктов и последние тренды знаменитостей — доставляются прямо на ваш почтовый ящик.

Подробнее

наборов для ресниц – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *