Последнее партнерство Penske-Porsche, которое возлагает большие надежды на 963
Группа снова вместе. Penske и Porsche объединились для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость и чемпионате IMSA SportsCar на новом автомобиле 963 LMDh. И ожидания по праву высоки после огромного успеха, достигнутого их последним совместным проектом RS Spyder LMP2, который принес титулы в своем классе в Американской серии Ле-Ман за все три года, в течение которых работала заводская программа.
Все, кто ездил на RS Spyder, с теплотой вспоминают его. Имея меньшую мощность, чем турбодизели Audi LMP1, но и меньший объем, который он использовал для хорошего эффекта в поворотах, он лихо выиграл Sebring 12 Hours 2008 года сразу в день, когда Audi и гость Peugeot проиграли. Но это была лишь самая известная из его общих побед ALMS — ему удалось восемь раз подряд во время своего апогея в 2007 году, прежде чем Acura в 2008 году включила фитиль и сделала соревнование более равным.
Как гонщик, который привел RS Spyder к своей первой победе в гонках, дебютировав в Laguna Seca в 2005 году, и принес Porsche титул в первый раз в следующем году, Саша Маассен почти не сомневался, что выберет именно его.
«Вы можете спросить любого водителя, и он всегда скажет, насколько хорош был этот автомобиль», — говорит Маассен, который хвалит работу Porsche над обновленным автомобилем 2007 года, который, по оценкам, стал на 20% более аэроэффективным. «Особенно машины 2007 и 2008 годов, они были намного проще в управлении и намного быстрее. Это было удивительно, сколько они заработали за год».
Выиграв три титула вместе с Лукасом Луром в период с 2002 по 2004 год, два в классе ALMS GT и третий после перехода в FIA GT во втором дивизионе N-GT, немецкая пара имела шансы на участие в гонках. RS Spyder и на раннем этапе принимала ключевое участие в формировании функций кабины.
«Сначала я сидел в деревянном ящике и придумывал, куда деть кнопки — для меня это было похоже на вопрос: «Почему они спрашивают меня?», — говорит Маассен. «Я был так польщен».
В 2007 году Porsche RS Spyder, управляемый Penske, регулярно обыгрывал Audi, выигрывая восемь раз подряд
Фото: Дэн Стрек
Не желая упускать свои шансы впервые сесть за руль автомобиля, Маассен запросил разрешение у иерархии Porsche, прежде чем сделать операцию по удалению грыжи, которая ему потребовалась после несчастного случая на тренировке, зная, что это выведет его из строя примерно на две недели.
Он продолжает рассказ о том, как впервые приехал на испытательный полигон Porsche в Вайссахе, чтобы провести первую пробную тренировку автомобиля: «И, кажется, через четыре дня после моей операции мне позвонили и сказали: «Смотрите, машина готова, она готова. немного рано. Ты в порядке, чтобы водить?» А я был на костылях, я не мог ходить, и я сказал: «Да, конечно, я готов водить!» У меня была небольшая проблема с тем, чтобы сесть в машину…
«Это один из моих самых запоминающихся моментов, когда я впервые проехал на этой машине по центру разработки. Когда выезжаешь, там никого нет. И тогда люди, должно быть, услышали другой звук двигателя, потому что это был не шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche, это был V8. Тогда все больше и больше людей приходили посмотреть! Также пришел босс [Хартмут Кристен, тогдашний руководитель отдела автоспорта в Porsche] и спросил меня о том, как машина. Я никогда этого не забуду, это было действительно круто».
“Они разделили нас, потому что боялись ДНФ, и у нас их больше не было! У нас обоих были одинаковые очки, и мы стали со-чемпионами” Саша Маассен
“Датчик показывал нам высокую температуру на рулевая рейка», — вспоминает он. «Помню, мой механик пристегнул меня ремнями и сказал: «Наслаждайтесь получасом, может быть, у вас есть, температура такая высокая, у вас не будет больше получаса». Так что я шел на гонку, рассчитывая проехать всего полчаса, но проблема была не в рулевой рейке, а в том, что датчик просто сломался».
В течение всего времени машина работала без перебоев. И из-за ошибки связи Маассен оставался за рулем в течение двух часов и 55 минут — на пять меньше его максимального времени вождения — прежде чем, наконец, передать управление Луру, который привез машину домой и одержал победу в своем классе в дебюте. Из-за резкой остановки заправки за пять минут до финиша он опустился с четвертого на пятое место в общем зачете.
«После этой гонки я попросил новое место», — смеется Маассен. — Но мы выиграли, это повезло.
Маассен и Лур выиграли класс LMP2 на запоздалом дебюте автомобиля в Laguna Seca в 2005 году после марафонского забега бывшей девятки.0003
Фото: Sutton Images
Проблемы с коробкой передач привели к досрочному выходу из первых двух этапов 2006 года, когда Пенске перешел на вторую машину для Тимо Бернхарда и Ромена Дюма, но на третьем этапе в Мид-Огайо RS Spyder продемонстрировал, что должно было произойти.
Фаворит пятницы: Бернхард о Дюма
Бернхард и Дюма возглавили Penske со счетом 1:2, обыграв почтенную Audi R8, которая проиграла 50-ю чистую победу ALMS на Lime Rock. Это должна была быть единственная чистая победа RS Spyder в 2006 году, и надежность оставалась неоднородной — до такой степени, что Porsche решила разделить Маассена и Лура на последние четыре гонки, чтобы не складывать все яйца в одну корзину.
«В 2006 году у нас было много проблем», — подтверждает Маассен, к которому присоединился Бернхард, когда Лур работал в паре с Дюма. «За четыре гонки машина №7 не претендовала на чемпионство, а наша машина [№6] с Лукасом и мной не лидировала, потому что у нас было так много технических проблем. Так что они действительно разделили нас, «потому что, если вы, ребята, еще раз поедете в DNF, мы не выиграем чемпионат, и это будет для нас катастрофой».
«Я помню, как мне позвонил [инженер Porsche] Роланд Куссмаул, и его поведение перед тем, как он действительно что-то сказал, было настолько скромным и задумчивым, что я уже знал это еще до того, как он начал говорить».
Маассен попросил Куссмауля пообещать, что, если надежность улучшится и RS Spyders дойдут до финиша во всех оставшихся гонках в 2006 году, Пенске позаботится о том, чтобы он и Лур по-прежнему разделили титул.
«И в конце концов именно это и произошло», — говорит он. «Они разделили нас, потому что боялись ДНФ, а их у нас больше никогда не было! У нас обоих было одинаковое количество очков, и мы стали со-чемпионами. Я не хотел быть чемпионом в одиночку, это никогда не было моей целью, я просто хотел быть чемпионом, и мне было приятнее поделиться этим».
Несколько факторов означали, что Porsche сможет более регулярно конкурировать с Audi в 2007 году. Турбодизели имели уменьшенный на девять литров объем топливного бака, в то время как до круглых автомобилей LMP2 Lime Rock не требовалось пятипроцентное снижение мощности, предписанное Le Книга правил Mans 24. Audi также не представила свой R10 2007 года выпуска до Mosport, в то время как Porsche внес вышеупомянутые улучшения в кузов, которые одновременно увеличили прижимную силу и уменьшили сопротивление.
После завоевания титула LMP2 с Луром в 2006 году Маассен и новый партнер Бриско выиграли три раза в 2007 году, но уступили своим товарищам по команде
Фото: Майкл Л. Левитт / Motorsport Images
Бернхард и Дюма нашли другое снаряжение и завоевали титул чемпиона 2007 года, одержав восемь побед в 12 гонках, когда Маассен наладил новое партнерство с Райаном Бриско. Он считает австралийца «самым сильным товарищем по команде, который у меня когда-либо был», хотя результаты часто не шли своим чередом. Маассен чувствует, что проиграл Бернхарду в весовых ставках.
«По сравнению с Тимо я был на 20 кг тяжелее, а это всегда небольшой недостаток, — говорит он.
«Маленькие вещи, которые сошлись воедино» тоже сыграли свою роль. Обе машины были сильно задержаны электрическими гремлинами в Себринге, хотя экипаж №6 уже получил разрыв тормозной магистрали и поэтому финишировал на родственной машине. Ему пришлось сделать раннюю остановку из-за прокола в Лонг-Бич (где клиент Dyson Racing RS Spyder завершил локаут на подиуме), боксы были закрыты, когда Маассен как раз собирался заехать в Хьюстон, и им пришлось сделать долгую остановку в Road America, чтобы убрать мусор из-под углеродного волокна из-под носа.
«В первый день я был самым быстрым автомобилем Dunlop в общем зачете – были автомобили LMP1 с Dunlop, но все они были позади! Это было действительно круто» позже грохотала Acura Стефана Йоханссона) и Petit Le Mans (Маассен) также стоили земли. Но они взяли трофеи LMP2 в Санкт-Петербурге, несмотря на то, что Бриско получил штраф за то, что сбил Марино Франкитти, а затем выиграли сразу как в Miller Motorsports Park в Юте с хорошо реализованной стратегией, так и в Lime Rock, когда Бриско использовал свежие шины, чтобы обойти Бернхарда.К Маассену присоединился третий (четвертый, считая четыре вместе с Бернхардом в 2006 году) другой товарищ по команде в лице Патрика Лонга в 2008 году. Дюма и Бернхард защитили свою корону в жесткой конкуренции со стороны Acura, которая выиграла шесть гонок против пяти Porsche. – включая локаут на подиуме в Детройте. Новые двигатели с непосредственным впрыском топлива подчеркивают стремление Porsche к постоянному развитию.
Последний год трехлетнего контракта Пенске с Porsche не был знаменательным для Маассена.
В тот день, когда программа RS Spyder достигла своего пика в Себринге, машина Маассена бросалась в глаза своим отсутствием после того, как утечка жидкости, которую не могла решить замена масляного насоса, вызвала перегрев двигателя, из-за чего он и Лонг уже потеряли очки по сравнению с предыдущим годом. выкл. «С тех пор мы уже сильно отставали в чемпионате», — сокрушается он.
Лонг провел богатую событиями гонку в Санкт-Петербурге, прежде чем лидировать в Лонг-Бич, пока из-за прокола шины они не опустились на третье место. И еще одна машина безопасности, оказавшаяся в неудачное время, как раз в тот момент, когда Маассен проезжал боксы в Лайм-Рок, также увидела, что потенциальная победа умоляла. Он пропустил Детройт, прежде чем вернуться, чтобы завершить подиум RS Spyder LMP2 во время прощания с заводской программой в Малом Ле-Мане во главе с Бриско и Хелио Кастроневесом.
Прокол разрушил надежды на победу в Лонг-Бич в 2008 году
Фото: Ричард Доул / Motorsport Images
Маассен не выиграл в Ле-Мане с RS Spyder, но финишировал вторым в 2008 году с Team Essex – после прокола и осечки, которые потребовали замены системы впрыска топлива и электрики двигателя, он отстал на семь кругов на Van Merksteijn Porsche – и был на пути к повторению в 2009 году с Team Goh, когда победитель 2004 года Сейджи Ара разбился за чуть более часа до конца.
Его опыт 2008 года, когда он опередил Йоса Ферстаппена из Ван Меркстейна и нескольких других бегунов Dunlop в LMP1 в день открытия, был ценным, прежде чем страх, вызванный проколом на поворотах Porsche, означал, что он не смог сравниться с голландским участником, обутым Мишлен. .
«В первый день я был самым быстрым автомобилем Dunlop в целом — были автомобили LMP1 с Dunlop, но все они были позади!» он помнит. «Это было действительно круто. У них были все эти квалификационные шины, и я помню, они дали мне два комплекта. Первый комплект я израсходовал слишком рано, поэтому, когда я подошел к поворотам Porsche, шина уже была готова.
«Я вернулся в боксы и сказал: «Пожалуйста, не прогревайте больше задние шины, я могу прогреть их на трассе». Меня отправили с холодными задними шинами, но это сработало очень хорошо. В тот день я проехал самый быстрый круг и только на втором круге немного проиграл, и перед поворотами Порше решил его отпустить, поэтому затормозил на 50 метров раньше.
И вот тогда считывающая шина взорвалась! Мне так повезло, что у меня были дополнительные 50 метров, чтобы догнать машину, потому что я бы разбился по-крупному.
«Я пришел в боксы, и они сказали: «Хочешь еще один комплект?» А я сказал: «Нет, я не хочу иметь еще один комплект! Мне сейчас очень страшно!»
Маассен занял второе место в Ле-Мане в 2008 году на борту Team Essex RS Spyder, который он делил с Джоном Нильсеном и Каспером Элгаардом
Фото: Джефф Блоксхэм / Motorsport Images
2002 honda crv свистит шум0003
www.reddit.com › Cartalk › комментарии › 2002_hon…
18.09.2015 · Только что заметил, что моя Honda CRV издает пронзительный свист при ускорении. Звучит почти как если бы меня выпустили из надувного матраса.
ПОЖАЛУЙСТА, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, это свист, который я слышу… свистящий звук на 3-4 тыс. об/мин
www.crvownersclub.com › threads › 2005-cr-v-whi…
18.01.2015 · Похоже на утечку вакуума. Если вы можете воспроизвести шум, когда автомобиль стоит на месте и двигатель работает на .
..
2005 Свист при резком ускорении
2002 свист при скорости 50-55 миль в час | Форумы Клуба владельцев Honda CR-V
2004 CR-V Свист двигателя выше 3100 об/мин
06 SE AWD | Свист при резком ускорении
Weitere Ergebnisse von www.crvownersclub.com
Свистящий шум при ускорении – Обсуждение форума Honda
honda-tech.com › honda-civic-del-sol-1992-2000-1
06.04.2017 · Мой 9-месячный CRV издает свистящий звук при движении делает 2500 об/мин. Он издает этот звук только при 2500 об / мин на любой передаче, но не на других оборотах. Это нормально? Это …
Свистящий звук при ускорении…. утечка вакуума??? – Honda-Tech
Свист высокого тона?? – Honda-Tech – Обсуждение форума Honda
Свистящий шум, когда обороты превышают 2000 – Honda-Tech
“Свист” двигателя при высоких оборотах? Помогите, пожалуйста… – Honda-Tech
Weitere Ergebnisse von honda-tech.com
РЕШЕНО: Honda crv 2002, пронзительный свистящий звук.
Когда – Fixya
www.fixya.com › … › CR-V › 2002 Honda CR-V
Скрежет при работе тормозов возникает либо из-за износа колодок, вызывающих контакт металла с металлом на тормозном диске/роторе, либо опорная пластина тормоза зацепилась за вращающийся ротор …
Ähnliche Fragen
Почему моя Honda CRV свистит?
Почему моя машина издает высокий свистящий звук?
Когда я ускоряюсь, я слышу свист?
Может ли трансмиссия издавать свистящий звук?
2002 Crv Высокочастотный свист двигателя при 3000 об/мин – Fixya
www.fixya.com › … › Honda › CR-V
Возможно небольшое отверстие или надрез в вакуумной магистрали . Также убедитесь, что корпус воздушного фильтра и большой шланг к нему надежно закреплены, а хомуты и т. д. …
Свистящий шум Honda CR-V — YouTube
www.youtube.com › смотреть
13.04.2021 · Свистящий шум Honda CR-V. Смотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Информация.
Покупка. Нажмите, чтобы включить звук. Если…
Dauer: 0:31
Прислан: 13.04.2021honda cr v свистит, что делать? – Asacannes
asacannes.com › honda-cr-v-whistling-what-to-do
28.03.2020 · Двигатель вашего honda cr v издает шипящий звук при нажатии на педаль газа или при замедлении? Это нормально слышать такие …
5 причин, по которым ваш автомобиль издает высокие или визжащие звуки
www.natewade.com › Сервис
Свисток перегрева. Знаете ли вы, что перегретый двигатель часто издает что-то вроде грустного свистящего звука? Это связано с тем, что охлаждающая жидкость двигателя …
2006 Honda CRV высокий свист при ускорении (w
www.ericthecarguy.com › Тема
04.07.2017 · Обновлено видео ниже. У меня CRV 2006, авто , 80 000 миль. Всякий раз, когда я открываю дроссельную заслонку выше 60 %, раздается пронзительный свистящий звук …
Honda CR V Свистящий шум от систем кондиционирования воздуха – Hella
www.
![]()