Поколения форд фиеста: Ford Fiesta Mk 6 — все неисправности — журнал За рулем

Содержание

комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1489 x 1722 x 3950 до 1495 x 1787 x 4320, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Ford Fiesta

Ford Fiesta Седан

Седан • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг • 4 двери • 5 мест

Ford Fiesta Хэтчбек

Хэтчбек • 2012 – н.

в., VI (Mk7) Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест

Ford Fiesta хэтчбек

Хэтчбек • VII • 2 двери • 2 места

Характеристики Ford Fiesta

Похожие модели

Отзывы о Ford Fiesta

2012-н.в • VI (Mk7) Рестайлинг
1.6 RT • Trend Plus Ford Fiesta Хэтчбек

Ford Fiesta идеальна для автоледи. Компактная, маневренная и простая в управлении. При этом настолько стильная, что не хочется глаз отрывать.

По счету это моя вторая машина. После автошколы год откаталась на «Ла…

2012-н.в • VI (Mk7) Рестайлинг
1.6 MT • Trend Ford Fiesta Хэтчбек

На Фиесту пересел со старенького опеля. Вроде все работало, но уже сыпалось. Сразу изумил дизайн. Всевозможные мелочи продуманы. Хочу сразу сказать, что Ford Fiesta – отличный выбор для поклонников небольших авт…

2012-н.в • VI (Mk7) Рестайлинг

1.6 RT • Trend Ford Fiesta Хэтчбек

Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковат…

2012-н.в • VI (Mk7) Рестайлинг
1.6 RT • Trend Ford Fiesta Хэтчбек

Второй год езжу на Форд Фиеста и в целом я очень доволен этим автомобилем. Пойдем по порядку, начиная с внешнего вида. Очень даже ничего такой себе дизайн, который хорошо сочетается с ярким цветовым решением. Ещ…

2012-н.в • VI (Mk7) Рестайлинг
1.6 RT • Titanium Ford Fiesta Хэтчбек

Расскажу о своей любимице – Ford Fiesta хэтчбек, 2015 года выпуска, на механике, бензин, 100 л.с., куплена в салоне новенькой. Пятидверная малышка, компактная и очень стильная, с противотуманными фарами. В сало…

2012-н.в • VI (Mk7) Рестайлинг
1.6 MT • Trend Ford Fiesta Хэтчбек

На Фиесте впервые прокатился в каршеринге, мне очень понравилось, решил посмотреть на цены на б/у авто. Решил, что располагаю такой суммой, выбрал машину и купил, с тех пор всем доволен. Машина юркая, шустрая, о…

2012-н.в • VI (Mk7) Рестайлинг
1.6 MT • Trend Plus Ford Fiesta Хэтчбек

Фиеста- моя первая машина. Выбирал между Фиатом 500 и Сеатом Ибица, в итоге попалось удачное предложение у дилера. Мне все нравится, машина веселая, озорная, очень здорово стоит на дороге, динамики хватает, чтоб. ..

2012-н.в • VI (Mk7) Рестайлинг
1.6 RT • White & Black Ford Fiesta Хэтчбек

Да, я целенаправленно брала именно это авто. Небольшие размеры не то, чтобы не пугали, даже быстрее стимулировали. На права сдала недавно, поэтому навыки хотелось отработать не в ущерб себе и окружающим. Владею…

Читать все отзывы о Ford Fiesta

Американский комфорт от Ford

Ford Fiesta известного американского бренда выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбек. Последний рестайлинг шестого поколения семейства Форд Фиеста произошел в октябре 2019 года. Кузовы представленных моделей соответствуют концепции современного автомобиля, а начиная с комплектации Trend Plus к оснащению добавлен обогрев лобового стекла. В Российской версии Ford Fiesta дорожный просвет увеличен до 167 мм.

Ford Fiesta на все случаи жизни

Различные комплектации Форд Фиеста предусматривают установленный 1,6-литровый двигатель с отдачей 85-120 лошадиных сил. На выбор доступны модификации Ambiente, Titanium, Trend, Trend Plus, а также топовая комплектация White&Black, предусмотренная в версии хэтчбек. Трансмиссия включает 5-ступенчатую МКПП, робот на 6 передач и передний привод. Комплект трансмиссии обусловлен выбранной модификацией. Особенности автомобиля на дороге:

  • максимальная скорость – в пределах 171-188 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 10,7-12,8 с;
  • расход бензина составит 4,5 литра по трассе, 8,4 л по городу и 5,9 л в смешанном цикле на каждые 100 км.

Не очень большой топливный бак вмещает в себя 42 л. хэтчбек относится к серии B-класса с 295-литровым багажником, который увеличивается до 979 л. Одновременно в седане предусмотрен багажник на 455 л, что больше, чем у аналогов того же класса.

Для выгодной покупки любой комплектации Форд Фиеста можно воспользоваться услугами Autospot. Интернет-площадка владеет полной информацией о модификации каждой модели и поможет выбрать автомобиль. Кроме того, после покупки авто партнеры Autospot подарят каждому зарегистрированному пользователю скидки на КАСКО, детейлинг и тонирование стекол.

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто Fiesta Седан Авто Fiesta Седан с пробегом Новые Ford Ford с пробегом Все поколения Ford Fiesta ТО Техническое обслуживание Ford Fiesta Технические характеристики других моделей EcoSport Explorer Focus Kuga Mondeo Tourneo Custom Transit (микроавтобус) Transit (фургон) Transit (шасси) Transit Custom

Ford Fiesta (второе поколение)

Обзор всех поколений Fiesta см. Форд Фиеста.

В Ford Fiesta Mk2 было второе поколение Форд Фиеста супермини построен Форд Европа. Первоначально представленный в 1983 году, он был легкой реконструкцией оригинальный автомобиль, и это было доступно в 3-дверном исполнении. хэтчбек и панельный фургон стили. Его заменил сильно обновленный Fiesta Mk3 за 1989 год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начальная разработка
    • 1.2 Обновление 1986 года
    • 1.3 Фиеста автомат
  • 2 Коммерческий
  • 3 Характеристики
  • 4 Рекомендации

История

Начальная разработка

В Форд Фиеста Mk2 появился в конце августа 1983 года с измененной передней частью и интерьером; наиболее заметное изменение коснулось новых огибающих фары.[1] Моторный отсек также был шире, чтобы можно было разместить пятиступенчатую коробку передач и новые двигатели. Соответственно, передняя колея увеличилась на 33 мм (1,3 дюйма) (задняя колея осталась такой же, как на Mk1), а тормоза и рулевое управление также были изменены. [2] Рулевое управление было модифицированной версией установки Escort, в то время как передние тормоза были обновлены передними дисками Escorts.[3] На момент запуска Mk2 Fiesta была доступна только с уже знакомыми 957cc и 1117cc Kent Crossflow “Валенсия «Варианты двигателей, хотя теперь они оснащены регулируемыми карбюраторами Вентури для снижения расхода топлива.[2] Более выпуклая линия капота Mk2 была создана в основном из-за необходимости упаковать более высокий Двигатель Ford CVH, версия 1,3 л которого последовала в 1984 году, и эта модель также имела пятиступенчатую механическая коробка передач в первый раз.[1] Сначала 1.0 предлагалась только с четырьмя скоростями, в то время как пятиступенчатая была доступна в качестве опции в 1.1.

Две другие версии Mk2 Fiesta появились в 1984 году; была обновленная модель XR2 с 1,6-литровым двигателем CVH: модель Fiesta XR2 второго поколения шла с более крупным обвесом. Он также показал 96 л.с. (72 кВт) 1,6 л. Двигатель CVH как было ранее замечено в Ford Escort XR3, и пятиступенчатая механическая коробка передач.[4]

Также был новый 1,6 л. дизельный двигатель версии Fiesta, в полной мере используя теперь более широкий моторный отсек.[2] Дизельные силовые агрегаты в этом сегменте рынка все еще были необычными, и комментаторы обнаружили, что впечатляющая экономия топлива дизельной Fiesta достигается за счет шумного и грубого силового агрегата.[5] Даже в Западной Германии, рынке, традиционно воспринимающем легковые автомобили с дизельным двигателем, в 1988 году бензиновая / бензиновая Fiesta по-прежнему превосходила дизельную версию более чем в четыре раза.[6] Это также могло быть связано с тем, что более крупный двигатель, который использовался совместно с Escort / Orion, предлагал лишь незначительную экономию топлива по сравнению с самыми маленькими вариантами бензина и при значительно более высокой закупочной цене. Однако при установке на более легкую Fiesta этот двигатель обеспечивал значительно более динамичные характеристики, чем в Escort Diesel. [7] Diesel Fiesta также изменила настройки пружин в задней части и получила от Sierra Стойки МакФерсон спереди, чтобы справиться с более тяжелым двигателем.[8]

1986 обновление

В ноябре 1986 года двигатель XR2 был заменен на обедненный вариант, который отличался измененной головкой блока цилиндров и карбюратором; это уменьшило выбросы, но привело к небольшому падению мощности (хотя Ford по-прежнему заявлял ту же максимальную выходную мощность).[9] На этом этапе производитель также воспользовался возможностью предложить 5-ступенчатую механическая коробка передач, уже стандартная для модели 1,3 л, в качестве опции с модернизированным автомобилем 1,1 л.[10]

1,3-литровый CVH был заменен на 1,4-литровый. тощий ожог версия того же силового агрегата 1986 года, в то время как другие двигатели были модифицированы для использования неэтилированный бензин.[1] В феврале 1986 года все модели получили 40-литровый топливный бак, ранее предназначенный для модели XR2, что увеличило запас топлива и запас хода на 17%. [11]

Фиеста автомат

В мае 1987 года Ford добавил новый CTX, включающий бесступенчатая трансмиссия, к ассортименту, хотя предлагался только с двигателем 1.1,[1] и относительно немного таких Fiesta CTX было произведено.[12]

Коммерческий

Mk2 Fiesta, столкнувшаяся с конкуренцией со стороны Vauxhall Nova и Остин Метро, был одним из лучших в Великобритании супермини. В самый лучший 1987 год в Великобритании было продано более 150 000 моделей Fiesta.[13] хотя он занял второе место в чартах продаж после Ford Escort.

В Западной Германии, которая в то время являлась крупнейшим национальным автомобильным рынком Европы, Fiesta удалось превзойти Volkswagen Polo в 1984, 1985 и 1989 годах, в то время как Polo чуть-чуть превзошла Fiesta в период с 1986 по 1988 год.[6][14] В течение этого периода продажи западногерманской Опель Корса следовал за моделями Fiesta и Polo.[6]

К апрелю 1989 года, когда было выпущено новое поколение Fiesta, совокупное производство и продажи первых двух поколений Fiesta, выпущенных в период с 1976 по 1989 год, превысили 4,5 миллиона единиц. [12]

Характеристики

МодельСмещениеТиповой кодМощностьМаксимальная скорость0-60 миль / ч0–100 км / ч (с)Годы
950[15]957 куб. См (58,40 у.е. дюйма)Валенсия44 л.с. (45 л.с., 33 кВт)137 км / ч (85 миль / ч)18.71983–1986
950[16]957 куб. См (58,40 у.е. дюйма)Валенсия44 л.с. (45 л.с., 33 кВт)137 км / ч (85 миль / ч)19.51986–1989
1.1[17]1117 куб. См (68,16 куб. Дюймов)Валенсия50 л.с. (51 л.с., 37 кВт)142 км / ч (88 миль / ч)16.01983–1986
1.1[18]1117 куб. См (68,16 куб. Дюймов)Валенсия50 л.с. (51 л.с., 37 кВт)145 км / ч (90 миль / ч)16. 31986–1989
1.1 кошка[19]1117 куб. См (68,16 куб. Дюймов)Валенсия48 л.с. (49 л.с., 36 кВт)142 км / ч (88 миль / ч)17.11986–1989
1.3[20]1296 куб. См (79,09 куб. Дюймов)CVH68 л.с. (69 л.с., 51 кВт)163 км / ч (101 миль / ч)11.512.21983–1986
1.4[21]1392 куб.см (84,95 у.е.)CVH74 л.с. (75 л.с., 55 кВт)165 км / ч (103 миль / ч)11.412.11986–1989
1.4 кот[22]1392 куб.см (84,95 у.е.)CVH69 л.с. (70 л.с., 51 кВт)161 км / ч (100 миль / ч)12.31986–1987
1.4 кот[23]1392 куб.см (84,95 у.е.)CVH70 л.с. (71 л.с., 52 кВт)163 км / ч (101 миль / ч)12. 31987–1989
1,6 D[24][25]1608 куб. См (98,13 куб. Дюймов)LT53 л.с. (54 л.с., 40 кВт)148 км / ч (92 миль / ч)16.317.31984–1989
1,6 XR2[26]1,597 куб. См (97,45 у.е. дюйма)CVH95 л.с. (96 л.с., 71 кВт)180 км / ч (112 миль / ч)9.41984–1986
1,6 XR2[27]1,597 куб. См (97,45 у.е. дюйма)CVH94 л.с. (95 л.с., 70 кВт)180 км / ч (112 миль / ч)9.79.91986–1989
1,6 XR2 (Швеция, Швейцария)[28]1,597 куб. См (97,45 у.е. дюйма)CVH78 л.с. (79 л.с., 58 кВт)166 км / ч (103 миль / ч)11.81986–1989

Рекомендации

Освальд, Вернер (2003). Deutsche Autos 1945-1990, группа (том) 3 (на немецком). Бюски, Ханс-Ульрих, изд. (6 марта 1986 г.). Автомобиль Ревю 1986 (на немецком и французском языках). 81. Берн, Швейцария: Hallwag AG. С. 288–290. ISBN  978-3-444-00450-6.

Dagenham

Dagenham (/ˈdæɡənəм/) – район и пригород город в Восточный Лондон, Англия.[2] в Лондонский боро Баркинг и Дагенхэм, это 11,5 миль (18,5 км) к востоку от Чаринг-Кросс. Исторически приход в графстве Эссекс, это была аграрная деревня и оставалась в основном неразвитой до 1921 года, когда Лондонский Совет графства начали строительство большого Becontree имущество. Население области значительно увеличилось в 20 веке, с приходом Дагенхам превращение в городской округ в 1926 году и муниципальный район в 1938 году. Большой Лондон с 1965 года и является преимущественно жилым районом, в некоторых районах снижается промышленная активность, в том числе Форд Дагенхэм растение. Южная часть Дагенхама, прилегающая к река Темза и известный в местных целях как Dagenham Riverside, является частью Лондон Риверсайд раздел Ворота Темзы Зона перепланировки. [3] Общая численность населения Дагенхэма, включая поместье Беконтри, по состоянию на 2011 год составляла 106 247 человек.[4]

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Топонимия
    • 1.2 Усадьба Лая
    • 1.3 Догородской пейзаж
    • 1.4 Dagenham Breach
    • 1.5 Ужины с мальками
    • 1.6 Экономическое развитие
    • 1.7 Местное правительство
    • 1.8 Сады от рынка до загородного поместья
  • 2 Управление
  • 3 География
  • 4 Демография
  • 5 Транспорт
  • 6 Культура
  • 7 Спорт
  • 8 Известные люди
  • 9 Рекомендации
  • 10 дальнейшее чтение
  • 11 внешняя ссылка

История

Дагенхам (приход) население
18813,411
18914,324
19016,091
19117,930
19219,127
193189,362
1941#
1951114,568
1961108,368
# перепись не проводилась из-за войны
Источник: перепись населения Великобритании

Топонимия

Дагенхэм впервые появился в документе (как 450-1100) языке”>Dæccanhaam) в уставе Баркинг Аббатство датируется 666 годом нашей эры (хотя для хартии были предложены альтернативные даты 7 века). Название почти наверняка произошло от маленькой усадьбы, «ветчины» или фермы человека по имени Даекка, т.к. Dccan hamm в Древнеанглийский средства дом человека по имени Дакка.[5] Хартия была сделана, чтобы отразить передачу земли от Этельреда, родственника Король Saebbi Эссекса, в Аббатство Баркинг.[6]

Усадьба Лая

Дагенхэм исторически определялся его Древний приход границы, которые впоследствии были повторно использованы Муниципальный округ Дагенхам до 1965 года. Приход Дагенхам был образован в средневековый период для обслуживания – вместе с приходом Лай (который включал Великий Илфорд до 19 века)[7] – жители огромной усадьбы Баркинг, принадлежавшей женскому монастырю г. Баркинг Аббатство. Это полностью изменило обычную ситуацию, когда приход обслуживал одно или несколько поместьев. Как и в случае с другими поместьями, территория, принадлежащая им, со временем уменьшалась, но границы приходов, основанные на прежних размерах, оставались неизменными. Аббатство Баркинг было распущено в 1539 году.

Догородской пейзаж

Как и большинство Эссекса На берегу Темзы округов, Дагенхам был разбит на оси север-юг, чтобы дать ему долю болот у реки, сельскохозяйственных земель в центре, а также лесов и общин на более бедных почвах на возвышенностях на севере. Дагенхэм включал значительную часть ныне в основном потерянных Лес Эно.

Dagenham Breach

Дагенхэм был защищен от Темзы оборонительными сооружениями, построенными в 17 веке голландскими инженерами. В 1704 году исключительно высокий прилив смыл четырнадцать футов насыпи и затопил почти 5000 акров земли. Разрыв со временем расширился до ширины 400 футов, что позволило Темзе сорвать верхний слой болотной глины с поймы и отложить его в виде грязевого вала в Темзе, где он стал опасным для судоходства.

Разрыв в стене был заменен в 1714 году знаменитым строительным актом. Закрытие прохода оставило после себя большое озеро, известное как Дагенхэм-Брич, которое стало популярным местом для рыболовов. Озеро все еще существует, но многое заилилось или залито, и теперь оно окружено промышленными предприятиями.[8]

Ужины с мальками

Дагенхэм раньше был домом для знаменитого ежегодного праздника мальков. Похоже, что этот обычай был введен в действие королевским комиссаром по делам строительства в честь закрытия бреши в дамбе около 1714–1720 годов и проводился каждую последующую весну, примерно в этот день. Троицкое воскресенье.

Много лет спустя, Сэр Роберт Престон член парламента, пригласил своего друга Джордж Роуз министр финансов и другие, чтобы отметить праздник, а в другой раз Роза пригласила премьер-министра, Уильям Питт. После этого для всего кабинета министров стало обязательным ритуалом приехать в Дагенхэм и отпраздновать безопасность Темзы, и со временем эта простая, но сытная еда на основе мальков и местного эссексского эля стала более щедрой, включая черепах, куропаток, шампанское и ассортимент другой роскошной еды и напитков. В конце концов кабинет министров устал от долгой поездки в Дагенхэм и перенес мероприятие в Гринвич.[9]

Экономическое развитие

Форд Дагенхэм Терминал

В 1931 г. Ford Motor Company переехал из Траффорд Парк в Манчестере, завод в Дагенхэме, который уже был местонахождением поставщика Briggs Motorway Bodies. Участок на берегу реки площадью 500 акров (200 га) был разработан, чтобы стать крупнейшим автомобильным заводом в Европе. вертикально интегрированы сайт с собственным доменные печи и электростанция, импортирующая железную руду и экспортирующая готовые автомобили. К 1950-м годам Форд приобрел Бриггс в Дагенхэме и другие его предприятия в Донкастер, Саутгемптон, Кройдон и Romford. На пике своего развития завод в Дагенхэме имел 4 000 000 квадратных футов (370 000 м 2).2) производственных площадей и насчитывало более 40 000 человек, хотя это число постепенно уменьшалось в течение последних трех десятилетий 20-го века по мере развития методов производства и инвестиций Ford в другие европейские фабрики. [10]

20 февраля 2002 г. полное производство было прекращено из-за избытка производственных мощностей в Европе и относительной сложности модернизации 60-летнего завода по сравнению с другими европейскими площадками, такими как Альмусафес (Валенсия, Испания ) и Кёльн. Другими факторами, приведшими к закрытию автосборочной линии, были потребность в месте для нового Дизельного центра передового опыта, который производит половину дизельных двигателей Ford по всему миру, а также трудовое законодательство Великобритании по сравнению с законами Испании, Германии и Бельгии. В 2005 году Cummins создала совместное предприятие и предложила 15 миллионов долларов (США) за восстановление завода. Ford и Cummins предложили хороший пакет резервирования, который был признан одним из лучших в производстве Великобритании. Это расположение Ветряные турбины Dagenham.[11] Сейчас на заводе Ford работают около 4000 человек.[12] Фильм Сделано в Дагенхэме (2010) – инсценировка 1968 Забастовка швейных машин Ford на заводе, когда работницы вышли в знак протеста против дискриминации по признаку пола и неравной оплаты труда.

Стерлинг, которые производили оружие британской армии и запчасти для автомобилей Jaguar, также базировались в Дагенхэме, пока не обанкротились в 1988 году. Другие промышленные названия, когда-то известные во всем мире, были Когда-либо готов, чьи батареи можно было найти в магазинах по всей Содружество, Бергерская краска и химическая фирма Мэй и Бейкер кто в 1935 году произвел революцию в производстве антибиотики с их синтетическим сульфаниламидным препаратом, известным как M&B 693. Завод May & Baker, принадлежащий и управляемый Санофи-Авентис, занимала участок площадью 108 акров на Рейнхэм-роуд-Саут, недалеко от Станция метро Dagenham East. Он был заброшен в 2013 году, когда компания закрыла его. Совет будет перестраивать его под новый торговый центр: объявленные на данный момент магазины являются Sainsbury’s супермаркет и паб-ресторан. Больше магазинов будет объявлено в будущем.

Местное правительство

Дагенхэм был древним, а позже гражданским приходом в Becontree сотня из Эссекс. [13] В Столичный полицейский округ был расширен в 1840 году, чтобы включить Дагенхэм. Приход входил в состав Romford Rural District с 1894 г.[14][15] Офисы Дагенхэмского приходского совета располагались на Булл-стрит.

Расширение агломерации Большого Лондона на этот район вызвало пересмотр структур местного самоуправления, и в 1920 году было предложено упразднить приход Дагенхэм и разделить его территорию между Городской округ Илфорд и Городской округ Баркинг Таун.[16] Отдельно Совет графства Лондона предложил расширить сферу его ответственности за пределы Графство лондон чтобы покрыть область.[17] Вместо этого в 1926 году приход Дагенхэм был удален из сельского округа Ромфорд и обозначен как городской округ.[14] В 1938 году, в знак дальнейшего признания своего развития, Дагенхэм стал муниципальный район.[18] В 1965 г. Муниципальный округ Дагенхам был упразднен, а его бывшая территория стала частью Лондонский боро Баркинг,[19] который был переименован в Barking and Dagenham в 1980 году. [20]

Торговые сады в пригород

В церковь Святых Петра и Павла сформировал сердце бывшей деревни

В 1205 году Дагенхэм был достаточно большим, чтобы иметь капеллан, а Приходская церковь Святых Петра и Павла вероятно, был построен примерно в то время.[21] В 1854 г. Лондон, Тилбери и Саутенд Железная дорога был построен к югу от Дагенхэма, недалеко от реки Темзы. В 1885 году был построен новый прямой маршрут от Баркинга до Питси через Апминстер. Dagenham станция открылась чуть севернее села. Док Дагенхэм станция открылась на первоначальном южном маршруте в 1908 году. Дагенхам все еще оставался неразвитой деревней, когда строились огромные Becontree имение Лондонский Совет графства началось в начале 1920-х гг.[22] Здание огромного муниципального имения, которое также распространилось на соседние приходы Илфорд и Лай,[16] вызвало быстрый рост населения.[23] В 1932 г. электрифицированный Районная линия из Лондонское метро был расширен до Upminster через Дагенхэм со станциями, открытыми как Dagenham и Heathway и сегодня позвонил Дагенхэм Восток и Dagenham Heathway. [24] Восточный Дагенхэм был местом расположения Крушение железной дороги Восточного Дагенхэма в 1958 г.[25] Услуги на линии London Tilbury & Southend в Dagenham East были прекращены в 1962 году.

Управление

Подопечные Истбрука, Хита, Ривера, Виллиджа и Уэйбона находятся в Парламентский округ Дагенхэм и Рейнхэм. Подопечные Алибона, Мэйсбрука, Парслоэса, Темзы и Валенсии находятся в Парламентский избирательный округ Лая. Каждый приход избирает трех советников в Баркинг и Дагенхэм Лондонский городской совет. Вся территория находится в пределах Избирательный округ города и Восточного Лондона.

География

В Речной Луч на юге Дагенхэма

Дагенхам расположен примерно в 11,5 миль (18,5 км) к востоку от Чаринг-Кросс в центре Лондона. В Becontree поместье в основном находится в районе Дагенхэм до 1965 года, который также включал Becontree Heath, часть Rush Green, Деревня Старый Дагенхэм и южная часть вокруг Док Дагенхэм и рядом с река Темза. Это южный участок, в который входит Форд Дагенхэм, является частью Лондон Риверсайд раздел Ворота Темзы зона редевелопмента. Дагенхэм почтовый город включает в себя все поместье Беконтри, включая те участки, которые находились в бывших (до 1965 г.) районах Баркинг и Илфорд. Части бывшего городка Дагенхэм – часть Чедвелл Хит, часть Коллиер Роу и часть Раш Грин – находятся в городке Ромфорд Пост.

(Дагенхэм – это название почтового города и района до 1965 года (и прихода до этого) с очень разными границами по сравнению с почтовым городком. Возможно, из-за названия «Лондонский округ Баркинг и Дагенхэм», принятого 1 января. В 1980 году вместо «Лондонского района Баркинг» существует очевидное популярное – но неверное – предположение, что везде в этом районе находится либо Баркинг, либо Дагенхем. С 1965 года было верно утверждать, что в тогдашнем новом районе Лондона было один из двух бывших районов, но в середине 1990-х значительные площади лондонского района Редбридж были переданы в этот район, так что все поместья Беконтри и Падналл находились в LB Barking и Dagenham. Кроме того, части трех почтовых городов – Barking , Дагенхэм и Ромфорд – охватывают район. Парламентский избирательный округ Дагенхэм, сформированный в 1945 году, прекратил свое существование после всеобщих выборов 2010 года, шесть восточных округов LB Barking & Dagenham стали частью Dagenham & Rainham Избирательный округ с тремя палатами в LB Havering, в результате чего большинство LB Barking & Dagenham остается в увеличенном округе Barking.)

Демография

Дагенхэм – это район рабочего класса. В 2000-е годы был большой приток мигрантов, в частности африканцев.[26] Нынешнее население бывшего (до 1965 года) городка Дагенхэм можно приблизительно определить по населению нынешних районов, которые вместе наиболее точно соответствуют этому району, но бывшая граница между городком и соседним Баркингом, с которым он объединился в 1965 году, больше соответствует любым границам отделения.

Во время переписи 2011 года в приходе Алибон (к северу от станции Хитуэй) было 61% белых британцев и 15% черных африканцев.[27] В приходе Горсбрук (к юго-западу от Хитуэя) было 57% белых британцев и 17% черных африканцев. [28] Речной приход (к югу от Хитуэя) составлял 51% белых британцев и 19% черных африканцев.[29] Деревенский приход (к востоку от Хитуэя) составлял 58% белых британцев и 19% черных африканцев.[30] В приходе Истбрук (вокруг страны Истбрукенд) было 69% белых британцев и 11% черных африканцев.[31] В палате Хита (к северу от Хитуэя) было 60% белых британцев и 17% черных африканцев.[32]

Транспорт

Дагенхэм подключен к Лондонское метро услуги с трех станций, Becontree (в районе Баркинг до 1965 года), Дагенхэм Восток и Dagenham Heathway, все на Районная линия. c2c, часть Национальная железная дорога управляется Trenitalia с февраля 2017 года курсирует поезд через Док-станция Дагенхэм.[33]TfL Rail службы также работают поблизости Чедвелл Хит станция.

Предлагаемый, но еще не финансируемый Доклендское легкое метро расширение из Галлионы достигают к Док Дагенхэм. Ожидалось, что проект будет завершен и открыт для использования к 2017 году. [34] Тем не менее общественный запрос был отложен из-за опасений по поводу финансирования.

Дагенхэм Хитуэй обслуживается следующими Транспорт для Лондона контрактные маршруты: Лондонские автобусы маршруты 145,173,174,175,287]] и 364.[35] Маршруты 5, 103, 128, 150, 173, 174, 175, 499 и N15 и Восточный Лондон Транзит служба EL2 работает с Becontree Heath или близлежащий административный центр Дагенхэма. Маршруты 128 и EL1 работают круглосуточно, а N15 – ночью.[36]

Культура

Валенсия Хаус на Беконтри-авеню – единственное сохранившееся из пяти особняков Дагенхэма.[37]Построенный в 13 веке, он расположен в парковой зоне и частично окружен рвом. Valence House – это лондонский городской исторический музей Баркинга и Дагенхэма, в котором выставлены артефакты и архивы, рассказывающие о жизни жителей Баркинга и Дагенхэма. Коллекция также включает портреты, семейные бумаги и другие памятные вещи семьи Фэншоу, которая занимала Поместье Парслоэ, с момента снесения, с шестнадцатого века. [38]По словам Дома Валенсии, коллекция Fanshawe является «одной из лучших коллекций дворянских портретов в стране и имеет международное значение».[39]Среди членов семьи Фэншоу был дипломат. Сэр Ричард Фэншоу, первый баронет, чей портрет находится в доме Валенсии. Девять последовательных членов семьи Фэншоу служили Памятник к короне, после назначения Генри Фэншоу на эту должность Королева Елизавета I в 1566 году. Назначение сделало возможным рост семьи к известности.

В почтовом городке Ромфорд и районе Дагенхэм, существовавшем до 1965 года, на углу Уэлебон-лейн и Восточной авеню, по диагонали напротив Моби-Дик Публичный дом – это место, где находится особняк Маркса, большое обнесенное рвом здание 15-го века, снесенное в начале 19-го века. В течение Вторая Мировая Война соседние поля использовались Королевская артиллерия для зенитной батареи; позже лагерь для военнопленных для немцев там построили. Дальше на юг по Уэйлебоун-лейн на углу Хай-роуд находится паб Tollgate. Это стоит на сайте веха который обозначил предел в десять миль (16 км) от Лондонский Сити и магистраль платная дорога.

Карусель Паб на пересечении Портерс-авеню и Лодж-авеню (в районе Баркинг до 1965 года) стал главным местом проведения рок-музыки в Восточном Лондоне между 1969 и 1975 годами, включая Village Blues Club. Известные исполнители в пабе включены Jethro Tull, Супербродяга, Королева, Пинк Флойд, Эрик Клэптон, Статус-кво, и Лед Зеппелин (5 апреля 1969 г.). В Истбрук это Класс II * внесен в список паб.[40]

Спорт

Футбольный клуб “Дагенхэм энд Редбридж”, базирующиеся в лондонском районе Баркинг и стадион Дагенхэм (на Виктория-роуд, Дагенхэм), были переведены в Национальная лига в сезоне 2015/16 от Вторая футбольная лига, после вылета из Первая футбольная лига которых они достигли, будучи продвинутыми как победители плей-офф второй лиги после поражения Футбольный клуб “Ротерхэм Юнайтед” 3–2 в сезоне 2010/11 гг. Они стали чемпионами общенациональной конференции в сезоне 2006/07.

Гоночная трасса для мотоциклов была организована на стадионе борзых на Рипл-роуд в середине-конце 1930-х годов. Мероприятия, проводимые клубом, были посвящены тренировкам, но команда под названием Dagenham Daggers принимала участие в местных соревнованиях. Вполне возможно, что предприятие действовало еще в 1931 году, встреча в Кэкстоне (Кембриджшир) рекламировалась как Caxton Speedway v Dagenham Speedway.

Ведущий крикетный клуб Дагенхэма Крикетный клуб Горсбрук базируются в спортивном клубе May & Baker на Рэйнхэм-роуд-Саут, в 2011 году клуб впервые в своей истории выиграл Лигу крикета графства Эссекс.

Дагенхэм имеет Поле Короля Георгия в память о Король Георг V. Парк, который существует уже более века [указать дату], был переименован в 1953 г. Королева Елизавета II. В Дагенхэме также есть много других парков, таких как Валенсия и Парслоэс (который частично находится в районе Баркинг до 1965 года). Корпус Dagenham Crusaders Drum and Bugle, основанный Джоном Джонсоном, был первым британским барабанным корпусом и впервые выступил в Америке [США?] в 1983 году. В 2010 году они реформировались, чтобы выступить в честь 30-летия DCUK, впервые за 22 года выставив конкурентоспособный корпус.[41]

В городе также проживают Дагенхэм Девушка Волынщики, а волынка оркестр основан в 1930 году преподобным Джозефом Уоддингтоном Грейвсом.

Известные люди

Основная статья: Список людей из Баркинга и Дагенхэма

Пожалуйста, см. Раздел «География» выше для различных определений слова «Дагенхам».

  • Revd Авраам Блэкборн, один из старейших викариев Дагенхэма.[42]
  • Футболист сборной Англии и тренер, выигравший чемпионат мира Альф Рэмси родился в Дагенхэме в 1920 году.[43]
  • Церковь Святых Петра и Павла в Дагенхэме когда-то была приходской церковью бывшего архиепископ Кентерберийский, Джордж Кэри.
  • Музыкант и комик Дадли Мур был воспитан в Дагенхэме,[44] который был домом Питер Кук и знаменитые комические альтер-эго Дадли Мура Пит и Дад.[45]
  • Сэнди Шоу, Поп-певец 1960-х, у которого было несколько хит-синглов за десятилетие и выигравший Конкурс песни Евровидение в 1967 году с Марионетка на веревочке
  • Рэп художник Девлин из Дагенхэма. Аптер, Джефф (30 октября 2016 г.). Игра на победу: окончательная биография Джона Фарнхема. Нерон. ISBN  9781863958806 – через Google Книги.
  • Библиография
    • Миллс, A.D. (2001), Словарь лондонских географических названий, Оксфорд, ISBN  0-19-280106-6
    • Пауэлл, W.R. (ред.) (1966), Дагенхэм, История графства Эссекс: Том 5, История округа Виктория, Британская история онлайн, получено 1 ноября 2009
    • Терри Купер Смерть от Dior: Франсуаза Диор, (Dynasty Press, 2013, ISBN  978-0-9568038-6-3)

    дальнейшее чтение

    • Эдвард Уолфорд (1883), “Дагенхэм”, Большой Лондон, Лондон: Cassell & Co., OCLC  3009761

    внешняя ссылка

    СМИ, связанные с Dagenham в Wikimedia Commons

    Полный обзор Ford Fiesta: тесты от Mk1 до Mk7

    Групповые тесты автомобилей

    • Главная
    • Ford
    • Fiesta

    Ford Fiesta 40 лет! Мы видим, как новый автомобиль сравнивается с шестью предшественниками

    BY: Auto Express Team

    31 декабря 2016

    31 декабря 2016

    • 1

      Введение – в настоящее время чтение

    • 2

      FESTA Fiesta Mk1 (1976- 1983)

    • 3

      Форд Фиеста Мк2 (1983-1989)

    • 4

      Ford Fiesta Mk3 (1989-1997)

    • 5

      Ford Fiesta Mk4 (1995-2002)

    • 6

      Ford Fiesta Mk5 (2002-2008)

    • 7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      7

      FOESTA MK5 (2002-2008) Mk6 (дата 2008 г. )

    • 8

      Ford Fiesta Mk7: первый взгляд

    Вечеринка в честь 40-летия обычно является довольно большим событием, поэтому неудивительно, что Ford сделал все возможное, чтобы отпраздновать четыре десятилетия его Fiesta супермини. На самом деле дело дошло до запуска совершенно новой версии, которая обещает установить новые стандарты изысканности, технологий и престижной привлекательности, сохранив при этом ценность старого автомобиля и блестящую динамику вождения.

    Мы прониклись духом вечеринки, встретив новичка лицом к лицу с его прославленными предками. В ноябре мы отправились на мероприятие Ford Go Further, чтобы познакомиться с захватывающим новым супермини, прежде чем отправиться в путь на моделях, которые стали одними из самых популярных покупок в Британии.

    • Ford Fiesta – 40 лет – мы отмечаем самый продаваемый автомобиль в Великобритании

    Многие британские водители сделали свои первые шаги в автомобиле на Fiesta, а широкий выбор моделей означает, что есть версия на любой вкус и кошелек – от скромной семейная беготня к горячему хэтчбеку с волосатой грудью.

    Все, что вам нужно сделать, это перейти по ссылкам ниже или в верхнем левом углу этой страницы, чтобы увидеть наш эпический 40-летний дорожный тест Fiesta!

    Полный Ford Fiesta Review

    • • Ford Fiesta Mk1 Обзор
    • • Ford Fiesta Mk2 Review
    • • Ford Fiesta Mk3 Review
    • 99666. • Ford Fiesta Mk3 Review 900769966666666666666666666666666666666. • Ford Fiesta Mk3. Ford Fiesta Mk5 обзор
    • • Обзор Ford Fiesta Mk6
    • • Первый взгляд на Ford Fiesta Mk7

    Быстрые Fiesta: гонка во времени Раллийные автомобили Fiesta группы 2 участвуют в избранных соревнованиях для будущего чемпиона мира Ари Ватанена и британской легенды Роджера Кларка.

    Больше отзывов

    Групповые тесты автомобилей
    • Ford Fiesta ST против Volkswagen Polo GTI против Hyundai i20 N: обзор групповых испытаний 2022 года
    • Ford Fiesta vs Skoda Fabia vs Toyota Yaris: 2022 group test review
    In-depth reviews
    • Ford Fiesta review
    • Ford Fiesta ST review
    • Ford Fiesta Van review
    Road tests
    • New Ford Обзор Fiesta 2022
    Тесты подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных Ford Fiesta (Mk7, 2008-2017)

    мгновенный успех благодаря характерным круглым фарам, яркому обвесу, легкосплавным дискам, усиленной подвеске и 1,6-литровому двигателю мощностью 84 л. с.

    В результате Форд не нарушил формулу победы для Mk2. Первоначальный двигатель был заменен более мощным 96-сильным 1,6-литровым агрегатом CVH, а интерьер стал более престижным, но во всех других отношениях XR2 игнорировал изощренность и откровенную производительность ради удовольствия и ценности.

    Марка была более амбициозной с моделью третьего поколения. Добавление впрыска топлива означало здоровую мощность в 110 л.с. — и изменение названия на XR2i — в то время как новый передний бампер с дополнительными фарами, а также отделка с синими кантами выделяли автомобиль. Ford также предлагал горячую версию RS Turbo мощностью 132 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 8,2 секунды. В конце жизни Mk3 обе машины получили новые 1,8-литровые 16-клапанные агрегаты Zeta с двумя распредвалами, дающие 104 л.с. в XR2i и 128 л.с. в переименованном RS1800.

    Из-за краж и роста страховых взносов самой популярной Mk4 Fiesta была Zetec-S мощностью 101 л. 148-сильный ST появился вместе с Mk5 в 2004 году и стал шагом в правильном направлении, но только с нынешним ST 2013 года Ford вернул свою быструю Fiesta mojo.

    Fiesta ST рассматривается многими инсайдерами компании как лучший быстрый Ford со времен легендарного Escort RS Cosworth 90-х годов и сочетает в себе острые ощущения с ценностью.

    В этом обзоре
    • 1

      Введение – сейчас читаетсяFord Fiesta 40 лет! Мы видим, как новый автомобиль сравнивается со своими шестью предшественниками

    • 2

      Ford Fiesta Mk1 (1976–1983) Сорок лет спустя оригинальный супермини Ford Fiesta по-прежнему доставляет массу удовольствия

    • 3

      Ford Fiesta Mk2 (1983–1989) ) Ford Fiesta второго поколения возглавлял чарты продаж в течение шести лет

    • 4

      Ford Fiesta Mk3 (1989–1997) Fiesta Mk3 росла по мере того, как вступала в девяностые, а также подарила нам превосходный XR2i

    • 5

      Ford Fiesta Mk4 (1995-2002)Ford Fiesta Mk4, вдохновленный Mondeo, — это удовольствие от вождения, но теперь видно, что он стар.

    • 7

      Ford Fiesta Mk6 (2008-дата)Смелый внешний вид и высокотехнологичный комплект на Fiesta Mk6 подняли планку еще выше в 2008 году обещает еще один шаг вперед в технологиях и веселье

    Краткая история Ford Fiesta

    Для Fiesta возраст — это всего лишь цифра.

     

    Четыре десятилетия назад первая Fiesta сошла с конвейера в Испании, и Генри Форд II лично выбрал это имя, поскольку оно связано со средиземноморской страной. Он быстро попал в список бестселлеров, и сегодня он по-прежнему остается одним из самых любимых автомобилей в мире.

    С момента выпуска в 1976 году эта модель сменила семь поколений. Хотя конкуренты всегда внимательно следили за ним, Fiesta оставалась лидером отрасли. От маленькой проворной машины до спортивной версии ST и гоночной модели RS — это универсальный автомобиль с большим характером.

    Но с чего все началось?

    Перейти к интерактивной временной шкале

    Проект «Бобкэт» — Марка 1 — с 1976 по 1983 год

     

    Проблемы на Ближнем Востоке в начале 1970-х годов привели к резкому росту цен на топливо. Это привело к росту спроса на скромные, экономичные автомобили. Fiat, Renault и Volkswagen быстро запустили свои небольшие экономичные модели в ответ на запросы требовательных европейских клиентов.

    В 1972 году Ford запустил проект Bobcat с целью создания автомобиля, способного конкурировать на этом новом рынке. После нескольких лет планирования и создания прототипов Ford представил Fiesta в 1919 году.75.

    Он поступил в продажу в 1976 году, несколько опоздав на вечеринку. В то время другие супермини, такие как Volkswagen Polo и Renault 5, уже занимали европейский рынок.

    Для Ford опоздание окупилось, поскольку они выпустили великолепный универсал. Fiesta Mk1 была дешевой в покупке и дешевой в эксплуатации. Он дал именно то, что хотела публика. Вот почему он быстро стал сенсацией среди водителей, и к 1980 году Ford продал более миллиона автомобилей Fiesta.

    Ford также представил XR2, который быстро стал автомобилем мечты мальчиков-гонщиков 80-х.

    Продажи продолжали расти, превысив к 1982 году отметку в 2 миллиона автомобилей, что сделало его самым продаваемым автомобилем в Великобритании в то время.

    Если он не сломан, не чините его — Mark 2 — с 1983 по 1989 год

     

    У Ford было все для них — всеми любимая Fiesta продавалась как горячие блины, так что они на самом деле не нужно изменить второе поколение слишком много.

    В частности, он выиграл от фейслифтинга, который сделал переднюю часть более круглой, а также от более изящного интерьера, новой приборной панели и 1,6-литрового дизельного двигателя — впервые для этой модели. Mk2 также оснащался пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, замками Chubb с высокой степенью защиты и предлагался вариант с автоматической коробкой передач.

    Появились новые конкуренты в виде Vauxhall Nova и Vauxhall Corsa. Тем не менее, Mk2 удалось превзойти Volkswagen Polo по продажам в Западной Германии в 1984, 1985 и 1989 годах. Он оставался самым продаваемым автомобилем до конца того десятилетия.

    Время перемен – Mark 3 – с 1989 по 1997 год

     

    Третье поколение стало первым малолитражным автомобилем, оснащенным антиблокировочной тормозной системой (ABS). Он также поставлялся с 1,0-литровым и 1,1-литровым двигателями, которые позволяли снизить эксплуатационные расходы — именно то, что олицетворяла Fiesta в то время.

    Основное отличие от предыдущих поколений заключалось в том, что Mk3 отличался более длинной и широкой формой кузова, увеличенной колесной базой. На этот раз это была пятидверная модель. Это был ответ Форда на спрос на большую Fiesta.

    Это был первый автомобиль Ford, соответствующий европейским стандартам выбросов, которые должны были вступить в силу в 1996 году.

    Спортивная Fiesta RS Turbo была представлена ​​на автосалоне в Турине в 1990 году. Это небольшое улучшение по сравнению с первым поколением XR2.

    Ford ответил на растущую тенденцию к безопасности автомобилей, введя подушку безопасности водителя в стандартную комплектацию всех автомобилей Fiesta, выпущенных с 1993 года.

    Рождение легенды – Mark 4 – с 1995 по 2003 год

     

    Вероятно, вы все еще можете увидеть людей, управляющих Fiesta четвертого поколения. Это была надежная машина, и с ней Форд был готов шагнуть в будущее. Он был представлен в совершенно новом аэродинамическом кузове, с электрическими дверными зеркалами и окнами, а также с культовой овальной решеткой радиатора спереди.

    Это был самый продаваемый автомобиль в Великобритании с 1996 по 1998 год. Он поставлялся с новой линейкой двигателей Zetec-SE — 1,2 л и 1,4 л. Для тех, кто ценил низкие эксплуатационные расходы, Ford не изменил модели с более низкими характеристиками, и они остались доступными. Он также поставлялся с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации.

    Mk4 не заменил полностью предыдущее поколение, так как Ford еще пару лет продолжал продавать Mk3. Он продавался как «Fiesta Classic» и производился до 1997 года.

    В этом поколении не было спортивной версии Fiesta. Тем не менее, Ford придумал Puma, которая во многом походила на Fiesta, но имела более мощный двигатель.

    Возвращение к истокам – Mark 5 – с 2001 по 2008 год

     

    Пятое поколение было представлено на Франкфуртском автосалоне IAA, которым Ford ответил на жесткую конкуренцию. Прошло несколько лет без каких-либо серьезных изменений в модели, и обновление давно назрело.

    Выпускается в пятидверной версии с совершенно новой линейкой двигателей, включая бензиновые двигатели Duratec объемом 1,3 и 1,6 литра.

    Позже Ford представил трехдверную версию в ответ на растущий рынок малолитражных автомобилей. В том поколении было так много вариаций моделей, что любая причуда каждого водителя могла быть удовлетворена.

    Эта Fiesta закрепила за собой репутацию надежного и экономичного автомобиля небольшого размера. Он также быстро стал фаворитом среди молодежи и был особенно привлекателен для студентов, ищущих дешевый вариант.

    Mk5 привел к появлению первой Fiesta ST, которая в то время была самой мощной Fiesta.

    Выход на мировой рынок – Mark 6 – 2008 – 2012

     

    Ford был на пути к мировому господству, ведя борьбу за прибыльность. Фактически, 2008 год стал худшим годом для американской компании, которая зафиксировала убыток в размере 14,6 миллиарда долларов.

    Автомобиль Fiesta Mk6 был запущен в производство в нескольких странах, включая Китай, Германию и Испанию. К 2010 году он продавался в Европе, Азии и Северной Америке.

    В соответствии с постоянно растущим спросом на экологически чистые автомобили компания Ford представила Fiesta ECOnetic. В то время он стал самым экономичным пятиместным семейным автомобилем в Великобритании, расходуя более 76 миль на галлон и выбрасывая менее 100 г/км CO2.

    Это все еще впечатляет по сегодняшним меркам. Mk6 — самое продаваемое поколение Fiesta на сегодняшний день.

    «Многие водители готовы быть «зелеными», но по-прежнему хотят комфорта, производительности и доступной цены. ECOnetic отвечает этому требованию.

     

    Постоянный успех – Mark 7 – с 2012 г. по настоящее время

     

    Нынешнее поколение Fiesta является наиболее технологически продвинутым. вспомогательное рулевое управление и датчики парковки.

    Кроме того, Ford запустил свою технологию MyKey. Эта функция позволяет родителям устанавливать максимальную скорость и ограничивать громкость звука, способствуя более безопасному вождению среди молодых водителей. Теперь это основа многих автомобилей Ford.

    Стремясь удовлетворить спрос на высокопроизводительные малолитражные автомобили, в 2014 году была представлена ​​серия Fiesta ST Line — Red & Black.

    В том же году Fiesta стала самым продаваемым автомобилем в Великобритании, превысив 4,1 миллиона регистраций легендарного Ford Escort.

     

    Вердикт

    На протяжении многих лет Ford Fiesta оставалась верной своим основным ценностям, всему, что олицетворяла самая первая Fiesta, – великолепные впечатления от вождения, низкие эксплуатационные расходы и в целом хорошее соотношение цены и качества.

    Улучшая каждое поколение и не слишком сильно меняя формулу, Fiesta быстро взошла на трон как король своего класса. И остается там по сей день.

    11 Статистика Ford Fiesta, которую вы должны знать (факты и цифры)

    Впервые Ford Fiesta был выпущен более четырех десятилетий назад. За эти годы было продано более 16 миллионов автомобилей Fiesta.

    Стремительные продажи, которые ставят Fiesta на третье место после Ford F-Series и Ford Escort, вполне оправданы. Во многом это связано с функциональной и надежной конструкцией автомобиля.

    Когда Fiesta дебютировала, она была самым маленьким автомобилем Ford Motor Company, хотя Transit Connect Cargo отобрал титул.

    Читайте дальше, чтобы понять, почему Fiesta остается превосходным выбором для автовладельцев даже спустя 45 лет.

    Содержание

    Сколько Ford Fiesta было продано за год в США?

    За 11 лет в США было продано около 562 951 Ford Fiesta.

    Это все еще впечатляющая цифра, потому что Fiesta начала продаваться в Соединенных Штатах только около десяти лет назад.

    Fiesta Mark VI стала первой моделью, проданной в США. Это, конечно, отличается от Fiesta Mark I, которая была снята с производства в 1980.

    Ниже в таблице представлены годовые продажи Ford Fiesta.

    Год Количество проданных автомобилей
    2010 23 273
    2011 68 374
    2012 62 293
    2013 71 073
    2014 63 192
    2015 64 458
    2016 48 807
    2017 46 249
    2018 51 730
    2019 60 148
    2020 3 354
    Итого 562 951

    Статистика производства Ford Fiesta

    С тех пор, как Fiesta была выпущена впервые, она претерпела несколько модернизаций.

    Кульминацией этих обновлений стало семь поколений. Fiesta первого поколения просуществовала до 1983 года, когда была представлена ​​Fiesta второго поколения.

    Ниже приведена таблица, показывающая переходы от поколений 1 st к 7 th :

    Поколение Двигатель Трансмиссия Страна сборки
    Первый: 1976-1983 1117 куб.см Kent/Valencia I4, 1597 куб.см Kent/Crossflow I4 4-ступенчатая коробка передач BC4 с ручным управлением Испания, Англия и Германия.
    Второй: 1983-1989 1297 куб.см Kent/Valencia I4, 1597 куб.см CVH I4, 1608 куб.см дизель I4 4-ступенчатая BC4 механическая, 5-ступенчатая BC5 механическая, вариатор автомат Испания, Англия и Германия.
    Третий: 1989-1997 999 куб. см Kent/HCS OHV I4, 1596 куб.см CVH turbo I4, 1796 куб.см Zetec I4, 1753 куб.см Lynx Diesel I4 4-ступенчатая IB4 механическая, 5-ступенчатая IB5 механическая, бесступенчатая автоматическая Испания, Англия и Германия.
    Четвертый: 1995-2002 1299 куб.см Kent/Endura-E I4, 1753 куб.см Endura-D I4, 1388 куб.см Zetec-SE I4 5-ступенчатая IB5 МКПП, вариатор автомат Испания, Великобритания, Германия, Китай и Южная Африка.
    Пятая: 2002-2008 1560 см3 Duratorq DLD-416 TCDi I4 5-ступенчатая IB5 механическая, 4-ступенчатая 4F27E автоматическая Испания, Германия, Китай и Индия.
    Шестой: 2008-2019 1,6 л Ecoboost I4 с турбонаддувом, 1,6 л Duratorq DLD I4 с турбонаддувом 4-ступенчатая 4F27E автоматическая, 6-ступенчатая Powershift DPS6 DCT Германия, Испания, Мексика, Бразилия, Китай и Россия.
    Седьмой: 2017-дата 1,5 л Ecoboost (Dragon) I3 турбо, 1,5 л DLD-415 I4 турбодизель 5-ступенчатая IB5 механическая, 6-ступенчатая автоматическая. Германия.

    В каком году Ford выпустил модели Fiesta?

    Первый Ford Fiesta был произведен в 1976 году. Хотя Генри Форд II, главный исполнительный директор в то время, одобрил производство Fiesta четырьмя годами ранее.

    В течение нескольких десятилетий компания производила несколько моделей Fiesta, в том числе привлекающие внимание модели, такие как Ford Fiesta Trend, Titanium, ST и Active.

    Также прочитайте нашу статью о том, сколько прослужит Ford Fiesta.

    Какова экономия топлива на Ford Fiesta?

    Fiesta, откровенно говоря, является одним из самых экономичных автомобилей, когда-либо созданных Ford.

    Взгляд на историю показывает, что Fiesta производилась в то время, когда цены на топливо росли. Это было связано с определенными проблемами на Ближнем Востоке.

    В среднем средний расход топлива моделей более ранних годов составлял 30 миль на галлон. Обратите внимание, что растущий в то время спрос на экономичные автомобили может быть причиной успеха Fiesta.

    Согласно Consumer Reports, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. расходует 32 мили на галлон и 33 мили на галлон с автоматической коробкой передач.

    Другие тесты могут показывать разные результаты из-за нескольких факторов.

    Ford также изготовил знаменитый двигатель EcoBoost, который, как они утверждают, увеличивает эффективность использования топлива на 5%.

    Fiesta с двигателем EcoBoost расходует 32 мили на галлон в городе и 45 миль на галлон на шоссе.

    Как быстро обесцениваются Ford Fiesta?

    Ford Fiesta всегда пользовался большим спросом. Поэтому неудивительно, что Fiesta сохраняет большую часть своей первоначальной стоимости через некоторое время.

    Все автомобили проходят амортизацию в цене, которая выражается в процентах от первоначальной цены. Важно найти автомобиль, который не потеряет слишком много своей стоимости через некоторое время.

    Themoneycalculator подсчитал, что модели Ford Fiesta в среднем обесцениваются всего на 31% за первые три года.

    J.D. Power устанавливает средний коэффициент перепродажи нового Ford Fiesta на уровне 72/100, что эквивалентно потере стоимости всего на 28%.

    Следовательно, правильно будет сказать, что Ford Fiesta имеет хорошую стоимость при перепродаже.

    Не забудьте также ознакомиться с нашей статьей о Ford Fiesta в условиях снега и зимнего вождения.

    Форд отозвал какие-либо модели Ford Fiesta?

    Ford девять раз отзывал модели Fiesta, последним из которых был Ford Fiesta 2019 года.

    Возможно, для тормозных суппортов использовалась неподходящая сборочная жидкость в соответствии с NHTSA.

    Было подано несколько жалоб NHTSA, включая проблемы с коробкой передач, проблемами с подушками безопасности, проблемами с двигателем и так далее.

    Другими годами, которых следует избегать, являются модели 2013, 2014, 2015, 2011 и 2012 годов.

    В эти годы было зафиксировано наибольшее количество жалоб и отзывов, таких как проблемы с электрикой и сцеплением.

    Другие проблемы, связанные с отзывом, включают проблемы с рулевым управлением, тормозами, топливной системой, обогревателем, кондиционером, подвеской, колесами и краской с внешними и внутренними аксессуарами.

    Пока модели 2016 и 2017 годов кажутся наиболее многообещающими. К ним меньше всего претензий.

    Прочтите нашу статью о Ford Fiesta и ключах.

    Насколько сильно загрязняют окружающую среду модели Fiesta?

    Двигатели Fiesta не загрязняют окружающую среду.

    Большинство современных автомобилей Fiesta оснащены двигателем EcoBoost, который не только способствует экономии топлива, но и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.

    Двигатель снижает выбросы углекислого газа на 15% по сравнению с другими двигателями.

    Также следует отметить, что Fiesta вошла в пятерку финалистов конкурса «Зеленый автомобиль года 2011». Это наряду с подключаемым гибридом Chevrolet Volt и аккумуляторным электромобилем Nissan Leaf.

    Самая экологичная Fiesta – это модель Econetic, как и Ford Fiesta Econetic 1.6 TDCi DPF 5dr с выбросом углекислого газа 98 г/км. Другие модели имеют показатели выбросов от 110 г/км до 155 г/км.

    Также прочитайте нашу статью о том, где производятся Ford Fiesta.

    Сколько могут буксировать модели Fiesta?

    Широкий модельный ряд Fiesta или проще говоря, средняя Fiesta может буксировать вес до 900 кг. Несколько Fiesta превышают эту цифру.

    Тем не менее, всегда лучше не проверять возможности своего автомобиля. Всегда прикрепляйте грузы, которые находятся где-то в середине диапазона буксировки вашего автомобиля.

    Если вы не можете этого сделать, то, по крайней мере, сохраните безопасный запас в 50 фунтов от максимального веса.

    Насколько надежен Ford Fiesta?

    Ford Fiesta вполне надежен по нескольким стандартам.

    Repairpal дал Ford Fiesta рейтинг надежности 4 из 5. Это довольно впечатляюще и может буквально означать, что четыре раза из пяти ваш автомобиль будет в идеальной форме.

    Компания Repairpal также оценивает годовую стоимость ремонта и технического обслуживания Ford Fiesta в 552 доллара, что примерно на 100 долларов выше, чем в среднем для малолитражных автомобилей, которая составляет 456 долларов.

    Однако эта цифра ниже средней стоимости обслуживания всех автомобилей.

    Вам также стоит ознакомиться с нашей статьей о системе ключей на Ford Fiesta.

    Насколько безопасен Ford Fiesta?

    IIHS дает Fiesta предельную общую оценку безопасности. Они также присуждают предельную оценку конструкции и каркасу безопасности.

    Кузов, однако, плохо оценивает Fiesta с точки зрения сидений водителя и кинематики.

    Между тем, НАБДД присвоило Fiesta 4 звезды.

    Consumer Reports дает владельцам хорошие впечатления от вождения и комфорта. Владельцы также казались довольными стоимостью и стилем автомобиля.

    Сравнивая данные из этих трех заслуживающих доверия источников, Ford Fiesta может стать идеальным автомобилем для вас, если у вас ограниченный бюджет.

    Какова типичная демографическая группа покупателей этой модели?

    Как правило, женщины чаще покупают Fiesta, чем мужчины.

    Данные показывают, что продажи Fiesta молодым людям значительно выросли за последние несколько лет.

    Большую часть покупателей составляют люди в возрасте от 18 до 35 лет, в том числе одинокие и недавно вступившие в брак, большинство из которых имеют скромную зарплату и ограниченный бюджет.

    Номера для угона Ford Fiesta

    Когда дело доходит до предотвращения угона, Fiesta является безопасным вариантом.

    По сравнению с другими моделями, такими как Ford Mustang, Focus, Fusion, Edge и Escape, Fiesta не является любимцем угонщиков.

    Ниже приведена таблица с данными, содержащими данные о краже Ford Fiesta, согласно данным NHTSA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *