Подвесной подшипник привода: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена подвесного подшипника правого привода

Неисправность ступичного подшипника характеризуется гулом, похожим на самолётный, меняющим тональность при поворотах. Зачастую для того, чтобы вычислить виновного, достаточно пошатать и покрутить колёса:

А что же неисправно, если гул есть, но на изменение траектории автомобиля он никак не отзывается? Ответ простой: это промежуточный, он же подвесной подшипник правого привода. И ещё можно смело сказать, что у вас FORD  🙂

  

Во всяком случае, именно на этих машинах подшипник правого привода требует замены чаще, чем ступичный

Возможно, дело в его расположении:

  

Может, причина в плохой защите от грязи, близости к глушителю или просто конструктивный просчёт, но факт: этот подшипник менять приходится часто. На многих марках его нет вообще, просто правый привод длиннее левого. Однако считается, что в такой конфигурации при интенсивном разгоне возможен увод с траектории, а Форд, видимо, создавая FOCUS, думал о точной рулёжке. Но «что-то пошло не так».

Что нужно для замены подшипника?

подвесной подшипник – 1701597;

хомут пыльника правого трипода –1710052 ;

масло в КПП – 1547953.

Как снять правый привод?

Процедура достаточно проста, и сам подшипник в видимой доступности:

  

Но есть пара нюансов, которые надо знать, чтобы замена была продуктивной. И первым делом надо определиться с маслом в коробке:

  

ело в том, что при извлечении привода из КПП обязательно часть масла прольётся. Поэтому практичнее предварительно слить его целиком, а затем залить. Причём оптимально – новое. Впрочем, можно принять решение о замене масла, посмотрев на состояние слитого. Для проведения этой процедуры в корпусе коробки имеются и сливное,

  

и заливное отверстия:

  

– открутить пробку:

  

– слить масло:

  

  

Тёмное? Менять!

  

Далее:

– открутить колесо;

– открутить ступичную гайку:

  

– открутить болт крепления шаровой опоры:

  

– вынуть палец шаровой опоры из поворотного кулака:

  

– извлечь хвостовик ШРУСа из ступицы не всегда удаётся легко, иногда требуется ему помочь:

  

  

– открутить две гайки крепления подвесного подшипника:

  

  

– потянув в сторону колеса, извлечь привод с подшипником из коробки:

  

Привод извлечён:

  

Как заменить подшипник на приводе?

Казалось бы – просто. Снять старый, хотя бы просто срезав, напрессовать новый. Но есть препятствие. И называется оно внутренний ШРУС (в данном случае – трипод):

  

При наличии специального пресса, у которого есть струбцина для фиксации детали, можно всё провернуть за 5 минут. Но я таких не видел, а вы?

«Отягчающее обстоятельство» – хомут пыльника. Он одноразовый 🙂

  

По этой причине и требуется приобрести новый ещё до начала работ.

– срезать хомут, снять пыльник, разобрать привод:

  

Снять старый подшипник можно и с помощью «болгарки», но новый без пресса всё равно не поставить. А потому и снимаем правильно:

  

  

Главное – стронуть с посадочного места, дальше подшипник снимается руками:

  

Правда, немного мешает пыльник на конце привода:

 

Перед установкой нового подшипника палку привода желательно очистить:

  

Для посадки нового подшипника пригодилась бы длинная труба, но можно использовать вместо оправки старый подшипник:

  

  

– запрессовать подшипник до упора:

  

– напрессовать защитный пыльник:

  

При сборке трипода важно соблюдать чистоту места соприкосновения корпуса и пыльника:

  

Если сюда попадёт смазка, пыльник может слететь

– убрать выступающую смазку:

  

– опустить трипод в корпус:

  

– ветошью, смоченной в очистителе, удалить смазку, проникшую между пыльником и корпусом:

  

– надеть и затянуть новый хомут:

  

– убедиться, что шлицы чисты и не имеют повреждений:

  

– нанести на них и на рабочую поверхность сальника КПП немного трансмиссионного масла:

– вставить привод в коробку:

  

  

– убедиться, что подшипник лёг в ложе:

  

– надеть хомут крепления, наживить и затянуть гайки:

  

  

  

– собрать ступичный узел:

  

Теперь надо залить масло в коробку:

– открутить заливную пробку:

  

  

– залить масло в нагнетатель:

  

– заправить масло в коробку:

  

  

– когда масло начнёт вытекать,  закрутить пробку.

Лайфхак: если в этот момент кто-нибудь будет крутить левое колесо, масла влезет больше.

И последний штрих – затянуть ступичную гайку:

  

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена подвесного подшипника привода в автосервисе Правый Поворот

Рывки автомобиля при резком старте, вибрация и гул на больших оборотах, стук – это всё признаки неисправности подвесного подшипника. Эта запчасть является опорной комплектующей карданного вала, поэтому её поломка приводит к быстрому изнашиванию… Читать

Цена: от 600 Р*

*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта

Адреса сервисов где выполняется Замена подвесного подшипника привода

Замена подвесного подшипника привода

Рывки автомобиля при резком старте, вибрация и гул на больших оборотах, стук – это всё признаки неисправности подвесного подшипника. Эта запчасть является опорной комплектующей карданного вала, поэтому её поломка приводит к быстрому изнашиванию вала. Вопреки расхожему мнению, поменять подвесной подшипник самостоятельно практически невозможно. Эта операция требует применения специального оборудования для снятия карданного вала и самой детали. Кроме того, проблемой может стать подбор запчастей, который также лучше доверить профессионалам.

Другие услуги из категории