Замена подвесного подшипника правого привода
Неисправность ступичного подшипника характеризуется гулом, похожим на самолётный, меняющим тональность при поворотах. Зачастую для того, чтобы вычислить виновного, достаточно пошатать и покрутить колёса:
А что же неисправно, если гул есть, но на изменение траектории автомобиля он никак не отзывается? Ответ простой: это промежуточный, он же подвесной подшипник правого привода. И ещё можно смело сказать, что у вас FORD 🙂
Во всяком случае, именно на этих машинах подшипник правого привода требует замены чаще, чем ступичный
Возможно, дело в его расположении:
Может, причина в плохой защите от грязи, близости к глушителю или просто конструктивный просчёт, но факт: этот подшипник менять приходится часто. На многих марках его нет вообще, просто правый привод длиннее левого. Однако считается, что в такой конфигурации при интенсивном разгоне возможен увод с траектории, а Форд, видимо, создавая FOCUS, думал о точной рулёжке. Но «что-то пошло не так».
Что нужно для замены подшипника?– подвесной подшипник – 1701597;
– хомут пыльника правого трипода –1710052 ;
– масло в КПП – 1547953.
Как снять правый привод?Процедура достаточно проста, и сам подшипник в видимой доступности:
Но есть пара нюансов, которые надо знать, чтобы замена была продуктивной. И первым делом надо определиться с маслом в коробке:
ело в том, что при извлечении привода из КПП обязательно часть масла прольётся. Поэтому практичнее предварительно слить его целиком, а затем залить. Причём оптимально – новое. Впрочем, можно принять решение о замене масла, посмотрев на состояние слитого. Для проведения этой процедуры в корпусе коробки имеются и сливное,
и заливное отверстия:
– открутить пробку:
– слить масло:
Тёмное? Менять!
Далее:
– открутить колесо;
– открутить ступичную гайку:
– открутить болт крепления шаровой опоры:
– вынуть палец шаровой опоры из поворотного кулака:
– извлечь хвостовик ШРУСа из ступицы не всегда удаётся легко, иногда требуется ему помочь:
– открутить две гайки крепления подвесного подшипника:
– потянув в сторону колеса, извлечь привод с подшипником из коробки:
Привод извлечён:
Как заменить подшипник на приводе?
Казалось бы – просто. Снять старый, хотя бы просто срезав, напрессовать новый. Но есть препятствие. И называется оно внутренний ШРУС (в данном случае – трипод):
При наличии специального пресса, у которого есть струбцина для фиксации детали, можно всё провернуть за 5 минут. Но я таких не видел, а вы?
«Отягчающее обстоятельство» – хомут пыльника. Он одноразовый 🙂
По этой причине и требуется приобрести новый ещё до начала работ.
– срезать хомут, снять пыльник, разобрать привод:
Снять старый подшипник можно и с помощью «болгарки», но новый без пресса всё равно не поставить. А потому и снимаем правильно:
Главное – стронуть с посадочного места, дальше подшипник снимается руками:
Правда, немного мешает пыльник на конце привода:
Перед установкой нового подшипника палку привода желательно очистить:
Для посадки нового подшипника пригодилась бы длинная труба, но можно использовать вместо оправки старый подшипник:
– запрессовать подшипник до упора:
– напрессовать защитный пыльник:
При сборке трипода важно соблюдать чистоту места соприкосновения корпуса и пыльника:
Если сюда попадёт смазка, пыльник может слететь
– убрать выступающую смазку:
– опустить трипод в корпус:
– ветошью, смоченной в очистителе, удалить смазку, проникшую между пыльником и корпусом:
– надеть и затянуть новый хомут:
– убедиться, что шлицы чисты и не имеют повреждений:
– нанести на них и на рабочую поверхность сальника КПП немного трансмиссионного масла:
– вставить привод в коробку:
– убедиться, что подшипник лёг в ложе:
– надеть хомут крепления, наживить и затянуть гайки:
– собрать ступичный узел:
Теперь надо залить масло в коробку:
– открутить заливную пробку:
– залить масло в нагнетатель:
– заправить масло в коробку:
– когда масло начнёт вытекать, закрутить пробку.
Лайфхак: если в этот момент кто-нибудь будет крутить левое колесо, масла влезет больше.
И последний штрих – затянуть ступичную гайку:
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКА
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Замена подвесного подшипника привода в автосервисе Правый Поворот
Рывки автомобиля при резком старте, вибрация и гул на больших оборотах, стук – это всё признаки неисправности подвесного подшипника. Эта запчасть является опорной комплектующей карданного вала, поэтому её поломка приводит к быстрому изнашиванию… Читать
Цена: от 600 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта
Адреса сервисов где выполняется Замена подвесного подшипника привода
Замена подвесного подшипника привода
Рывки автомобиля при резком старте, вибрация и гул на больших оборотах, стук – это всё признаки неисправности подвесного подшипника. Эта запчасть является опорной комплектующей карданного вала, поэтому её поломка приводит к быстрому изнашиванию вала. Вопреки расхожему мнению, поменять подвесной подшипник самостоятельно практически невозможно. Эта операция требует применения специального оборудования для снятия карданного вала и самой детали. Кроме того, проблемой может стать подбор запчастей, который также лучше доверить профессионалам.
Другие услуги из категории
Замена масла в МКППот 960 РЗамена масла в АКППот 1 800 Р
Замена пыльника ШРУСаот 1 800 Р
Замена ШРУСаот 2 400 Р
Аппаратная замена масла в АКППот 3 000 Р
Ремонт МКППот 15 360 Р
Замена сальника приводаот 600 Р
Замена подвесного подшипника приводаот 600 Р
Замена сальника кулисыот 1 800 Р
Замена главного цилиндра сцепленияот 3 000 Р
Замена карданного валаот 1 800 Р
Замена жидкости гидропривода сцепленияот 960 Р
Замена привода в сбореот 1 440 Р
Диагностика коробки передачот 600 Р
Замена маховикаот 7 200 Р
Проточка маховикаот 1 800 Р
Замена выжимного подшипникаот 7 200 Р
Замена направляющей выжимного подшипникаот 7 560 Р
Замена приводного валаот 1 440 Р
Ремонт полного приводаот 1 800 Р
Ремонт дифференциалаот 15 360 Р
Ремонт заднего и переднего мостаот 4 800 Р
Ремонт карданной передачиот 1 800 Р
Ремонт редуктораот 1 800 Р
Ремонт раздаточной коробкиот 10 240 Р
Замена сцепленияот 7 200 Р
OEM Mercruiser Gimbal Bearing 1 Drive 30-32537T
- Вершина
- Описание
- Гарантия
- Отзывы
Описание
Пожалуйста, подтвердите установку деталей MerCruiser, указав свой серийный номер
Фотографии и описания, предоставленные Mercury, могут не всегда быть точными
Все наши детали Mercury продаются по цене КАЖДЫЙ
Просмотреть всеЗакрыть
Информация о гарантии
На продукцию Mercury Marine & Quicksilver предоставляется 1-летняя заводская гарантия на дефекты и качество изготовления. Детали с серийными номерами, такие как двигатели, приводы и узлы транца, должны быть установлены дилером, чтобы гарантия была действительной.
Посмотреть всеЗакрыть
Характеристики
MPN: | 30-32537Т |
Отзывы
Просмотреть всеЗакрыть
Клиенты также просмотрели
Добавить в корзину
Mercury Marine / Ртуть
Подшипник карданного подвеса OEM MerCruiser Early 30-60794a4 30-879194A02
133,25 $ $114,21
Комплект подшипников карданного подвеса 879194А02 Для использования с кормовыми приводами MerCruiser MC-1, R, MR и Alpha, выпущенными с 1974 по 1997 год, и с кормовыми приводами Bravo One, выпущенными с 1988 по 1995 год. Он также подходит ко всем OMC…
Добавить в корзину
Mercury Marine / Ртуть
OEM комплект подшипников MerCruiser-Gimbal 496 30-879194A03
$161,00 119,78 $
Комплект подшипников MerCruiser OEM-Gimbal 496 30-879194A03 Пожалуйста, подтвердите установку деталей MerCruiser, указав свой серийный номерФотографии и описания, предоставленные компанией Mercury, могут не всегда быть точнымиВсе наши…
В продаже
Добавить в корзину
Mercury Marine / Ртуть
OEM MerCruiser Шариковый подшипник 30-72961
$23,00 $18,22
OEM MerCruiser Bearing-Ball 30-72961 Пожалуйста, подтвердите установку деталей MerCruiser, указав свой серийный номерФотографии и описания, предоставленные через Mercury, могут не всегда быть точнымиВсе наши детали Mercury. ..
Продано, извините.
Специальный заказ! Подробности см. в наличии
Инструмент для снятия подшипников карданного подвеса OEM Quicksilver/Mercury/молоток 91-34569A1
256,36 $ $206,61
Инструмент для снятия подшипника карданного подвеса OEM Quicksilver/Mercury/молоток 91-34569A1 Для снятия подшипника карданного подвеса Alpha и Bravo Пожалуйста, подтвердите установку деталей MerCruiser, указав свой серийный номерФото…
Системы поддержки подвесных подшипников KARATA продаются как часть всех 5-дюймовых СЕРИЯ INTIMIDATOR первичные ременные передачи. Они также предлагаются в качестве дополнительных аксессуаров для 3-дюймовых и 4-дюймовых ременных приводов INTIMIDATOR и могут быть установлены на все ременные приводы INTIMIDATOR , которые когда-либо производились. Доступно более 30 различных опорных пластин для платформ как в стиле Softail, так и в стиле FXR/FLT, в дополнение к нескольким вариантам покрытия ремня. Специализированные опоры подвесных подшипников для NEW BIG DOG и XCD от Karata [увеличенное центральное расстояние] указаны ниже. Основным звеном подвесных подшипниковых систем КАРАТА являются массивные подшипники. Имея диаметр 3 дюйма, эти подшипники могут выдерживать нагрузку, крутящий момент и злоупотребления самых мощных велосипедов. Большие подшипники, размещенные в массивных алюминиевых держателях, изготовленных на станке с ЧПУ, обеспечивают надежную опору первичных ременных приводов СЕРИИ INTIMIDATOR КАРАТА. Простая установка и простота обслуживания были двумя ключевыми особенностями системы поддержки подвесных подшипников KARATA. Установка буквально так же проста, как снятие направляющей пластины переднего шкива и замена ее держателем подшипника. После установки обоих держателей подшипников центральная опорная пластина встает на место, завершая установку. Для будущего обслуживания система поддержки подвесного подшипника может быть полностью или частично снята за несколько минут. Как и во всех ременных приводах KARATA, каждый компонент подвесной опорной системы подшипников доступен для обслуживания и ремонта по отдельности.
With a KARATA’S подвесной подшипниковой опоры, шкивы зафиксированы на месте без возможности движения. Поскольку во всех моделях мотоциклов используются определенные межцентровые расстояния между валом звездочки двигателя и главным валом трансмиссии, каждая пластина двигателя СЕРИИ INTIMIDATOR обрабатывается таким образом, чтобы эти конкретные размеры. Путем добавления держателей внешних подшипников к каждому шкиву, которые связаны вместе с опорной пластиной, которая имеет точно такое же межосевое расстояние, как и двигатель. пластины, шкивы теперь зафиксированы на месте и могут НИКОГДА НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕСЬ . Другие производители внешних подшипниковых опор на самом деле прикручивают свою опорную плиту к плите двигателя, предполагая, что это добавляет дополнительную силу. На самом деле это не так. После того, как шкивы закреплены внешней опорной пластиной, они никогда не смогут двигаться. Крайне важно, чтобы расстояние между центрами опорной плиты совпадало с плитой двигателя, и современные обрабатывающие центры с ЧПУ KARATA с точностью до 0,0002. Ни один другой производитель ременных приводов не может сравниться с точностью, качеством и инновационной конструкцией KARATA’S, и ни один другой подвесной подшипник не работает лучше и проще. Полные комплекты опор подвесных подшипников и цельные пластины для заготовок
| 191 |
Softail/ Dyna | 16121 kit | 16121P plate |
BigDog DSSC | 16121BD kit | 16121BDP plate |
Softail XCD | 16121XCD kit | 16121XCDP plate |
FXR/Road King | 16221 Комплект | 16210p Пластин |
Softail/ Dyna | 16122 Kit | |
Softail/ Dyna | . 0034 | 16122P plate |
FXR/Road King | 16222 kit | 16222P plate |
Softail/ Dyna | 16123 kit | 16123P plate |
BigDog DSSC | 16123BD комплект | 16123BDP пластина |
Softail XCD | 16123XCD комплект | 16123XCDP пластина | 0 FXRad King/Road | 0 16223 kit | 16223P plate | |
Softail/ Dyna | 16125 kit | 16125P plate |
BigDog DSSC | 16125BD kit | 16125Плита BDP |
FXR/Road King | 16225 комплект | Пластина 16225P |
Softail/ Dyna | 16126 kit | 16126P plate |
BigDog DSSC | 16126BD kit | 16126BDP plate |
FXR/Road King | 16226 kit | 16226P plate |
Softail/ Dyna | 16127 kit | 16127P plate |
FXR/Road King | 16227 kit | 16227P plate |
Softail/ Dyna | 16128 kit | 16128P пластина |
BigDog DSSC | 16128BD комплект | 16128BDP пластина |
Softail XCD 30 | 9 6 комплект0031 16128XCDP plate | |
FXR/Road King | 16228 kit | 16228P plate |
Softail/ Dyna | 16150 kit | 16150P пластина |
FXR/Road King | 16250 комплект | 16250P пластина |
Softail/ Dyna | 16151 kit | 16151P plate |
FXR/Road King | 16251 kit | 16251P plate |
Softail/ Dyna | 16152 комплект | 16152P плита |
FXR/Road King | 16253 2 комплект | 4 |
Softail/ Dyna | 16153 kit | 16153P plate |
FXR/Road King | 16253 kit | 16253P plate |
Softail/ Dyna | 16155 Kit | 16155P Пластина |
DSSC | 9||
DSSC | 9 9 9 9 9 9 9||
DSSC | 9||
DSSC | 9||
DSSC | . 0031 16155BD kit16155BDP plate | |
Softail XCD | 16155XCD kit | 16155XCDP plate |
Softail/ Dyna | 16156 kit | 16156P plate |
BigDog DSSC | 16156BD комплект | 16156BDP пластина |
Softail/ Dyna | 7 1 6 | 7 | 4 1 6 | 70034 | 16157P plate |
BigDog DSSC | 16157BD kit | 16157BDP plate |
Softail/ Dyna | 16160 kit | 16160P plate |
Softail/ Dyna | 16161 комплект пластин | P 1 601611 1 6016110034
Softail/ Dyna | 16162 kit | 16162P plate |
FXR/Road King | 16262 kit | 16262P plate |
Softail/ Dyna | 16163 Комплект | 16163P Пластина |
|
0030
Softail/ Dyna | 16165 kit | 16165P plate |
BigDog DSSC | 16165BD kit | 16165BDP пластина |
Softail XCD | 16165XCD комплект | 16165XCDP пластина |
9003na
034
Softail/ Dyna | 16167 kit | 16167P plate |
Softail/ Dyna | 16168 комплект | 16168P Пластина |
Softail/ Dyna | 16169 kit | 16169P plate |
Big Dog | 16169BD kit | 16169PBD plate |
Softail XCD | 16169XCD kit | 16169XCDP plate |
Softail/ Dyna | 16170 комплект | 16170P Пластина |
Softail/ Dyna | 16171 kit | 16171P plate |
Softail/ Dyna | 16172 kit | 16172P plate |
ПОЛНЫЕ И ЧАСТИЧНЫЕ КРЫШКИ ДЛЯ СИСТЕМ ОПОРЫ НАРУЖНЫХ ПОДШИПНИКОВ Для тех, кто хочет внешний вид открытого основного ременного привода с дополнительной защитой кожухом ремня, KARATA’S предлагает два варианта: частичное или полное покрытие. |
|
|
Крышки шкива держателя подшипника Основным звеном подвесных подшипниковых систем КАРАТА являются массивные подшипники. Измерение 3 дюйма в диаметре, эти подшипники могут выдерживать нагрузку, крутящий момент и злоупотребление самыми высокими велосипеды с лошадиными силами. Большие подшипники, размещенные в тяжелых алюминиевых держателях, изготовленных на станке с ЧПУ, обеспечивают надежная поддержка первичных ременных приводов KARATA INTIMIDATOR SERIES. Как и все КАРАТА продукты, наши подвесные опорные системы подшипников полностью ремонтопригодны. Все подшипники, защелка кольца и винты доступны отдельно. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|