Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины, +видео
По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.
Содержание
- 1 Глохнет в влажную погоду
- 2 Глохнет сразу после запуска
- 2.1 Основные причины
- 3 Глохнет при нажатии на педаль газа
- 4 Выводы
Глохнет в влажную погоду
При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.
Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.
Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).
Глохнет сразу после запуска
Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.
Основные причины
Причин в подобном поведении может быть несколько:
- Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.
На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён
- Требуется промывка дроссельной заслонки.
Чистый дроссель (дроссельный узел)
- Замена датчика дроссельной заслонки.
- Замена датчика температуры.
Новый датчик температуры
- Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)
Воздушный фильтр 7701069365
- Требуется замена прошивки.
- Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
- Требуется ремонт или замена топливного фильтра.
Подробнее о:
- замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
- замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
- замене топливного фильтра на дизельном Логане.
Глохнет при нажатии на педаль газа
Выводы
Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.
Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.
Почему глохнет на холостом ходу двигатель, причины на инжекторе и карбюраторе, на холодную и прогретый, ВАЗ и иномарки » АвтоНоватор
Наверное, каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемой глохнущего двигателя, причём это может произойти не только с автомобилями отечественного производства. Так, ещё некоторое время назад большинство водителей сходились во мнении, что чаще всего мотор глох из-за технических особенностей ВАЗ, однако, как оказалось на практике, подобные проблемы довольно часто встречаются и на иномарках. Это значит, что совершенно неважно, отечественный у вас автомобиль или имеет более «благородное» происхождение — он с одинаковой вероятностью может заглохнуть на холостом ходу в самый неподходящий момент.
Главные причины глушения двигателя на холостом ходу
Прежде чем приступить к описанию основных причин, по которым двигатель глохнет на холостом ходу, стоит сказать пару слов о том, как это происходит. Вы садитесь в автомобиль и заводите движок, который функционирует в привычном режиме. Но стоит только убрать ногу с педали газа, как наблюдается падение оборотов, хотя датчик холостого хода показывает номинальные обороты. При этом ясно слышно, что двигатель работает нестабильно, а то и вовсе глохнет. Это проявляется детонацией двигательной установки, что может стать причиной весьма неприятных осложнений.
Необходимо отметить, что при повторном заведении двигателя проблема может не проявиться, и вы с лёгкостью сможете отправиться в дорогу, но через некоторое время глушение мотора вновь повторится. Именно поэтому после обнаружения первых неисправностей стоит немедленно заняться устранением неисправностей.
Практически каждый автовладелец сталкивался с глушением мотора
Однако прежде всего стоит определить, что именно может быть причиной некорректной работы силовой установки. Как правило, автовладельцы и автомеханики сходятся в едином мнении, называя следующие основные причины, почему двигатель может глохнуть на холостом ходу:
- неисправности в работе датчика холостого хода либо его полный выход из строя;
- накопление грязи в дроссельной заслонке;
- выход из строя датчика положения заслонки дросселя;
- загрязнение карбюратора или инжектора (в зависимости от типа автомобиля).
Конечно, в отдельных случаях проблема может иметь более банальный характер: смещение клеммы аккумулятора, пустой топливный бак, использование топлива низкого качества и т. п. Но заострять на них внимание не будем, поскольку решить эти проблемы сможет даже автовладелец-любитель.
Причины неисправности в каждом отдельном случае могут кардинально отличаться, поэтому необходимо быть готовым применять различные меры для их устранения. Как показывает практика, бывалые автовладельцы способны справиться с проблемой самостоятельно, в то время как новичкам лучше сразу обратиться за помощью специалистов.
Есть ли отличия в неровной работе на карбюраторе и инжекторе
Причины глушения карбюраторного и инжекторного двигателя несколько отличаются. Так, для карбюраторных причиной чаще всего служат:
- Выход из строя самого карбюратора по причине замусоривания. Для устранения проблемы необходимо просто промыть и почистить карбюратор.
- Забитый топливный фильтр, а также засорение фильтрующей сетки топливного насоса, которые также необходимо очистить от отработанного топлива и прочей грязи.
- Выход из строя шлангов и различных резиновых соединителей — необходимо просто осуществить их замену.
- Выход из строя электромагнитного клапана — решается путём его замены.
- Засорение жиклёра холостого хода — решается путём очистки.
- В отдельных случаях проблема может быть связана с некорректной работой датчиков холостого хода, расположения заслонки дросселя, а также коленвала.
Регулятор холостого хода и датчик холостого хода — не одно и то же. В некоторых моделях они могут быть совмещены в один неразборный механизм, в других — по отдельности
Для инжекторных моторов наиболее распространёнными причинами остановки двигателя и падения оборотов считаются:
- Неисправность в работе регулятора холостого хода.
- Недостаточный уровень давления топлива или подсос воздуха — для устранения проблемы необходимо осуществить чистку фильтров, а также убедиться в герметичности соединительных элементов.
- Выход из строя электронных систем автомобиля, для починки которых рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр.
- Проблемы в работе датчика массового расхода воздуха, а также неисправности в системе зажигания — в основном причина связана со свечами зажигания.
Причины остановки прогретого двигателя и на холодную
Специалисты отмечают, что причины остановки двигателя на холодную и горячую в большинстве случаев ничем не отличаются и могут быть вызваны следующими неисправностями:
- утечка вакуума;
- выход из строя крышки распределителя, ротора, проводов зажигания либо свечей;
- некорректно установленный угол опережения зажигания;
- некорректная работа системы ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля, выявить которую можно исключительно путём использования специального диагностического устройства;
- неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
- наличие механических повреждений двигателя, а также чрезмерный износ его элементов;
- загрязнение топливных форсунок;
- неисправность регулятора холостого хода (такая проблема часто появляется на «Калинах»).
Причиной остановки мотора на холодную может быть утечка вакуума, загрязнение топливных форсунок, и др
Почему неустойчивы холостые обороты на дизеле и бензине
В большинстве случаев нет никакой разницы в том, бензиновый или дизельный силовой агрегат установлен на вашем автомобиле — причины остановки мотора будут идентичными. В этом случае рекомендуется осмотреть и произвести очистку дроссельных заслонок, а также проверить работоспособность датчиков холостого хода и положения заслонки дросселя. Если проблема не устранена, то, вероятнее всего, придётся осуществлять полную замену вышедшего из строя оборудования, выявить которое можно, обратившись за помощью к специалистам.
Более того, не важно, глохнет двигатель периодически или регулярно — само наличие проблемы свидетельствует о неисправностях, которые необходимо устранить в максимально короткие сроки.
Последовательность диагностики
Никаких точных рекомендаций по последовательности диагностики не способен дать ни один специалист, однако если проблема внезапно глохнущего мотора проявляется периодически, можно немного подождать и постараться определить, при каких обстоятельствах она возникает.
Также нелишним будет посещение специализированных форумов, посвящённых проблемам определённой марки и модели автомобиля.Для проведения максимально точной диагностики рекомендуется подключить автомобиль к специальному диагностирующему прибору, который можно найти на любой специализированной станции техобслуживания.
Что делать, если машина глохнет на ходу? Маленькая хитрость на видео
И помните, что своевременное прохождение ТО и проведение диагностики позволяет заблаговременно выявить и устранить возможные проблемы, а также сохранить ваше время и деньги.
- Автор: Сергей Василенков
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
машина глохнет на холодную до прогрева ford explorer 1999 v.
.. машина глохнет на холодную до прогрева ford explorer 1999 v…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Бретт Х
на 09 февраля 2017 г.
Автомобиль плохо работает при запуске, когда он холодный. Я должен держать его на уровне около 2-3 тысяч оборотов в минуту, чтобы он завелся, иначе он заглохнет. через несколько минут машина немного прогреется и все в порядке. и если я заглушу машину даже на несколько, пока двигатель еще теплый, он снова заводится без проблем. CEL говорит, что банк 2 сзади o2, но я не вижу в этом абсолютной проблемы. спасибо
Пробег моей машины 244000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35 лет опыта
Возможно, лучше всего, чтобы сертифицированный технический специалист с надлежащим сканирующим инструментом проверил неисправность индикатора проверки двигателя, а также всю систему. Иногда неисправность не устанавливает код, или код устанавливается просто потому, что это вызвано чем-то другим. Ваша проблема может быть вызвана, например, ленивым или прерывистым датчиком температуры охлаждающей жидкости. Если датчик температуры не передает правильную температуру на блок управления двигателем, он может не зарегистрировать холодный запуск, когда двигателю требуется больше топлива для бесперебойной работы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
На приборной панели горит индикатор SRS
Здравствуйте. Поскольку свет горит, компьютер необходимо отсканировать на наличие кодов, чтобы точно знать, что происходит. На этом автомобиле наиболее распространенной причиной этого является проблема с датчиком ремня безопасности или. ..
Печка дует холодным воздухом.
Привет. Герметик следует использовать только в экстренных ситуациях, поскольку он обычно вызывает больше проблем, чем «исправляет». Похоже, что пробка застряла в сердцевине вашего отопителя и препятствует надлежащему количеству…
Течь масла из корпуса масляного фильтра.
Привет. Нет более простого способа снять корпус. Однако посмотрите на ситуацию и посмотрите, что нужно снимать, а что нет. Если масло…
Какова справедливая цена, чтобы заставить спидометр работать
Привет. Очень сложно дать вам точную оценку ремонта спидометра на вашем автомобиле, так как мы не знаем, какой у вас тип автомобиля. Кроме того, существует множество компонентов, которые могут повлиять на работу…
Приведет ли использование на моей машине неподходящей ATF к выходу из строя датчиков
Что касается Acura TL Honda 2003 года, в руководстве по эксплуатации указано: «Всегда используйте Honda ATF-Z1 (жидкость для автоматических трансмиссий). В качестве временной замены можно использовать жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III. Тем не менее, продолжение…
Пропуск двигателя, неровный холостой ход, отключение при замедлении и холостом ходу, перегрев, белый дым из выхлопной трубы
Привет, похоже на тебя Здесь может быть несколько отдельных проблем.Перегрев может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), забитый радиатор. (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement) или…
Цивик не всегда сразу заводится.
Привет, Бет. Спасибо, что связались с нами сегодня. Аккумулятор отвечает за подачу питания для первоначального запуска автомобиля. Однако маловероятно, что изношенный аккумулятор является причиной проблем с запуском двигателя. В большинстве случаев…
У меня появляется код PO304 на моем Chevy Silverado 2014 года.
Пока я ехал, у меня загорелся пресс и [тормоз](/topics-brake-nissan/) и моя машина остановилась на мне и больше не заводится
Статьи по Теме
Топ 5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году
В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильного снегопада, например, в горных районах. Автомобили, которые были популярны в этом районе в предыдущие годы,…
Понимание системы Ford Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM) и световых индикаторов
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Ford Intelligent Oil-Life Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Топ-10 самых проблемных автомобилей
Все автомобили имеют проблемы, от скрипа тормозов до течи прокладок. Плохие трансмиссии Ford Explorer и Honda Civic причисляют их к наиболее проблематичным.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Автомобиль глохнет на холостом ходу в холодную погоду – техническое обслуживание/ремонт
a4scody
1
Здравствуйте, я езжу на своем STS 1998 года уже 3 года и последние 18 месяцев у меня проблема с глохнет. Когда подъезжаю к стоп сигналу иногда двигатель глохнет. Обычно это происходит в холодную погоду чаще всего. Как правило, если он останавливается один раз во время движения, он будет останавливаться почти на каждой остановке, если я не даю ему немного газа. Когда он глохнет, загораются лампочки аккумулятора и масла.
Редактировать: Несколько других симптомов, о которых я забыл упомянуть:
Перед тем, как заглохнуть, машина немного дергается. Падает с 1000 об/мин до 500, потом снова поднимается и глохнет.
Автомобиль заглох только один раз за последние 4 месяца после простоя в течение 10 дней. Это то, что убедило меня, что это как-то связано с погодой, так как когда температура постоянно превышала 50 градусов по Фаренгейту, проблема, казалось, исчезла.
Автомобиль никогда не глохнет и не глохнет даже при едва нажатой педали акселератора
Я заменил аккумулятор и мне сообщили, что это может быть проблема с генератором. Любая помощь будет принята с благодарностью.
the_same_mountainbike
2
Человек, который сказал вам, что это может быть проблема с генератором… он проверял аккумулятор и систему зарядки? Был ли он квалифицированным механиком или просто другом? Или пацан со счетчиком запчастей (или со скиппи-лубом)?
Что-нибудь еще было проверено и/или протестировано квалифицированным диагностом?
Проводились ли какие-либо работы с автомобилем непосредственно перед возникновением проблем?
Это 1998 год, 19 лет. Возможные варианты включают, но не ограничиваются:
1 плохая компрессия
2 изношенные свечи зажигания
3 плохой контроллер холостого хода
4 слабый топливный насос
5 плохой датчик температуры
6 утечка вакуума
7 проблема с клапаном (слабые пружины , плохие гидрораспределители, прогоревшие клапана и т. д.)
8 (каких-то) слабых катушек (я не уверен, как устроена ваша система зажигания)
Суть в том, что кому-то придется искать на этом практическом и выполнить некоторые диагностические тесты. Если бы это был я, я бы, наверное, начал с проверки аккумулятора и системы зарядки, а затем проверил компрессию. Я также хотел бы «прочитать» свечи зажигания (они могут быть очень показательными) и, возможно, проверить стабильность вакуума. Это только для начала.
Тестер
3
Скорее всего, проблема связана с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=86746&cc=1313843&jsn=406
Клапан IAC управляет холостым ходом двигателя при отпускании акселератора.
Один из способов определить, есть ли проблема с клапаном IAC, вы можете предотвратить остановку двигателя, если слегка наклоните дроссельную заслонку, стоя на месте.
Тестер
3 лайка
5 сентября 2017 г., 00:44
4
Человек, предложивший теорию генератора переменного тока, всего лишь личный дилетант в области механики. Поэтому я не хотел прыгать прямо к нему, не спросив в другом месте. Аккумулятор проверил и заменил квалифицированный специалист 9 месяцев назад. Свечи зажигания также были заменены за несколько месяцев до этого. Я не забрал машину обратно после замены аккумулятора, так как у меня не было ни денег, ни времени.
Несколько других симптомов, о которых я не упомянул:
Автомобиль немного дергается прямо перед тем, как заглохнуть.