Подшипники передней ступицы: Подшипник передней ступицы | Замена ступичного подшипника переднего колеса на авто

Содержание

Подшипник передней ступицы SS20 для а/м ВАЗ 2121, 2123 (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.



Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • 2108-2110
  • 1117-1119
  • 2170-71-72
  • 2190-91
  • 2192, 2194
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)
  • Datsun on-Do/mi-DO

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия
1 год

Описание
Подшипник ступицы
является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.


Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплект задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В отличие от подшипников ступицы ВАЗ 2101 и ВАЗ 2121, в ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. Эти подшипники необслуживаемые, и не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Внутрь подшипника заложено необходимое количество смазки, обеспечивающее нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность. Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок — например величину осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Модификации

SS52101 Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2101-07 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, 00001-0040441-711, 4044871, 00001-0040448-71, 14044171, 2101-3103079, 21010-3103079-00, 2101-3103025, 21010-3103025-00, 21010-3103025-01, 21010-3103025-02,2101-3103020, 21010-3103020-00, 21010-3103020-01, 21010-3103020-02, 2101-3103034, 21010-3103034-00, 2101-3103038, 21010-3103038-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52102 Подшипник передней ступицы SS20 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, 00001-0040441-71, 14044171, 2121-3103034, 21210-3103034-00, 2121-3103038, 21210-3103038-00, 2121-3103020,21210-3103020-10, 21210-3103020-11

Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52103 Подшипник полуоси SS20 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2121, 2121-2403080
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52104 Подшипник левой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
Chevrolet Niva, 2121-2403080, 2110-2301035
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52105 Подшипник правой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
Chevrolet Niva, 2121-2403080, 2110-2301034
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52106 Подшипник задней ступицы SS20 для ВАЗ (ремонтный комплект)
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2108-3104020, 21080-3104020, 21080-3104020-00, 21080-3104020-02, 21080-3104020-04, 432105PA0A, 432105PA0B, 432105PA0C, 432105PA0D

Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

Подшипник передней ступицы

Когда нужно начинать думать о смене подшипника передней ступицы

Ходовая часть транспортного средства играет ведущую роль в обеспечении управляемости и безопасности движения авто. И подшипниковый узел передней ступицы даже в состоянии условной исправности не может гарантировать надежное выполнение технических функций. Когда начинает свое тревожное гудение передняя ступица, то это значит, что, как минимум, езда автомобиля на предельных скоростях должна быть полностью исключена.

Передняя ступица

Также повышенный нагрев ступицы говорит о необходимости срочной замены ее подшипника.
Этот узел на практике не заканчивает срок своей службы аварийным выходом со строя и дает время автолюбителю для того, чтобы выбрать именно каталожный аналог с соответствующими параметрами. Но каждый водитель должен знать, что с выбором и заменой этой важной детали затягивать нельзя в первую очередь по соображениям собственной безопасности.

Размеры и номера ступичных подшипников

Подшипник передней ступицы – это настолько ответственная деталь, что ее крайне не желательно заменять не качественной или самопальной запасной частью.
Подшипники ступицы всех моделей автомобилей имеют одинаковое принципиальное устройство. Это обойма с коническими рабочими элементами. Выбрать комплект подшипника ступицы колеса можно по каталогам, которые предоставляют потребителям производители товаров. Существует даже определенная взаимозаменяемость запчастей между моделями от различных авто брендов. При завершении срока службы этой детали часто достаточно просто знать его номер, чтобы сделать правильный выбор в каталоге тех видов изделий, какие подойдут для конкретной машины.

Классика

Например, ВАЗ выпускал автомобили от 01-ой до 07-ой модели включительно, которые имеют одинаковый подшипник ступицы переднего колеса. При выборе вида детали на иномарку необходимо ориентироваться в первую очередь на год выпуска модели определенного бренда. В Европе и Америке тоже выпускаются линейки авто, в которых запчасти взаимозаменяемы.
Какие ступичные подшипники подойдут для конкретного авто определяют по маркировке, которая шифрует размеры, номер, полюсность (количество роликов) и ширину изделия.
Новые левый и правый ступичные подшипниковый узлы на машину желательно поставить в одно и то же время, хотя обычно со строя выходит один из двух. Они взаимозаменяемы между собой и параметры у них одинаковые. Это делается для того, чтобы износ у данного вида деталей был одинаковым, так как они рассчитаны на пробег не менее 100 тыс. км.

ВАЗовский ступичный подшипниковый узел номер 7804 и 7805

Ступичные подшипники автомобилей ВАЗ 2101 – 07 являются изделиями довольно распространенного вида. Их срок службы при верном выборе запчастей, при более или менее правильном уходе и своевременной регулировке превышает время работы двигателя машины до его первого капитального ремонта. На практике их чаще всего меняют после 120 тыс. км пробега, несмотря на то, что подшипники номер 7804 не создавались специально для легковых автомобилей.

Ступичный подшипниковый узел 7804/7805

Взаимозаменяемый радиально-упорный подшипник ступицы ВАЗ – 07 имеет однорядное устройство, в обойме которого находятся ролики конического вида с 18° конусностью. Это обеспечивает оптимальное соотношение радиальных и осевых нагрузок. Если конусность роликов увеличить, то возрастет осевая и снизиться радиальная грузоподъемности. Для внутренней опоры легковушек ВАЗ – 01-07 родными являются подшипники номер 7805. Для поддержания долговечной работы этих подшипников важной задачей является их своевременная регулировка и смазка во время эксплуатации автомобиля. Не желательно допускать в них, как слишком большие, так и слишком маленькие зазоры. Это приводит или к повышенному износу и разрушению изделий, или к их чрезмерному перегреву. Для передней ступицы авто ВАЗ – 01 – 07 подходят импортные запасные части с международным маркированием — K-LM-11949 и K-LM-11910 (соответственно: передняя и задняя опоры).

Преждевременный выход со строя ступичных подшипников ВАЗ — 07

Чтобы ступица переднего колеса выхаживала расчетный срок службы, необходимо знать, какие причины приводят к преждевременному появлению дефектов на ее подшипниках. Надежность ходовой части обеспечивается регулярными техническими осмотрами, при которых также нужно обращать внимание, в каком состоянии находятся ступичные подшипники. Во время движения их чрезмерный износ выдают специфический гул, непривычные реакции опоры даже при незначительных маневрах, а так же необычное торможение автомобиля при поворотах. Кроме неверного выбора изделия при его замене, не правильной регулировки зазоров и форс-мажорных обстоятельств, подшипник ступицы на 07-ой ВАЗовской модели преждевременно выходит со строя:
  • из-за избыточной смазки;
  • из-за недостаточной смазки;
  • при несоответствующих смазках;
  • при попадании в изделие грязи, влаги и пыли, которые могут вызывать, в том числе, и коррозию металла;
  • из-за перекоса обоймы во время монтажа;
  • из-за повреждений кромок подшипника во время монтажа;
  • при превышении нагрузочной стойкости изделия;
  • из-за поломки наружного стопорного кольца.
Таким образом, ступичный подшипник на моделях ВАЗ 2101 – 07 выходит со строя, за редким исключением, по вине ее водителя, который или ошибся в выборе при замене запчасти, или допустил недосмотр во время эксплуатации и техобслуживания транспортного устройства.

Выбор ремонтного комплекта для передней ступицы

Любой подшипниковый узел ступицы можно приобрести и поставить без других деталей, что входят в ремонтный комплект. Но нужно осознавать, что не дефектный ступичный подшипник, который работал в паре с заменяемым, тоже износился. И он, вероятнее всего, вскоре тоже потребует замены. Поэтому опытные водители советуют при плановом ремонте не выбирать на вид, какой ступичный подшипник самый изношенный, а привести в порядок все устройство. Ремонтный комплект передней ступицы состоит:
  • внешний и внутренний подшипник ступицы;
  • сальник;
  • кольцо сальника;
  • шайба на внешний подшипник;
  • две гайки с левой и правой резьбой.

Ремонтный комплект

Гайки на левую и правую ступицы, в отличие от остальных деталей, не взаимозаменяемые из-за разностороннего вращения колес. Подшипники и другие запчасти, что еще пригодны для эксплуатации, учитывая их взаимозаменяемость, можно оставить для форс-мажорных обстоятельств, какие случаются на дорогах.

Не забудь сохранить статью!


Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R

Наличие

Наименование: Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R
Артикул: DC624-402107049R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 17.10.21): 3 шт.

Применяемость
Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин – первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное – нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R:
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар “Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R” в Москве и с доставкой по России. В Москве товар “Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R” можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе “Установка и сервис”. Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Подшипник передней ступицы SS20 ВАЗ 2121, 2123 ремонтный комплект

    Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2121, 2123 ремонтный комплект

    Оригинальный номер детали: 21210-3103020-10.

    Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

    Применяемость:

    • ВАЗ 2121
    • ВАЗ 2131
    • Chevrolet Niva.

    Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

    • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
    • применения стали высокого качества;
    • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
    • использования высокотехнологичного оборудования.

    Преимущества подшипников ступицы SS20:

    • высокий ресурс и надежность подшипника;
    • бесшумность работы;
    • долгий срок эксплуатации;
    • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
    • качественная высокотемпературная смазка;
    • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
    • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
    • комплексная защита от подделки;
    • полный комплект для монтажа.

    Гарантия производителя: до 1 года.

    Большой выбор инструмента в интернет-магазине АвтоКлюч-63! Доставка по всей России! Отличные цены!

    Заходите на сайт, выбирайте и покупайте инструмент, запчасти, элементы тюнинга и аксессуары для своего автомобиля! +79608476438, +7903333-58-78 (Viber и WatsАpp).

    Как заменить передний ступичный подшипник

    Ступица является весьма важным элементом ходовой части любого авто. Для того, чтобы она свободно вращалась на оси, используется встроенный в неё подшипник. Его ресурс существенно меньше, чем у ступицы. Поэтому требуется периодическая диагностика и определение его фактического состояния.

    Проявление неисправности и простейший вариант диагностики

    На изношенность подшипника указывают появившаяся вибрация, хруст, гул, отклонение от прямой при движении автомобиля по ровному участку дороги, завывание машины на резких поворотах, сильный нагрев ступицы либо её колпачка (ощутимый ладонью).

    Убедиться в его неисправности можно, выполнив ряд несложных манипуляций. Два раза в месяц следует прокачивать каждое из колёс (предварительно вывесив его на домкрат) руками, с целью выявления люфта или посторонних звуков. На выход изделия из строя укажет появление существенного люфта при покачивании колеса в двух плоскостях (осевой и аксиальной).

    Как правило, в ступицах осей, стоящих на ведомом мосту (на них действуют меньшие нагрузки) чаще устанавливаются однорядные подшипники конического типа. А для ведущих востребованы двухрядные. Данные изделия являются закрытыми и, чаще всего, необслуживаемыми.

    Их своевременная замена обеспечит безопасную эксплуатацию вашего транспортного средства.

    Алгоритм работы по замене неисправного подшипника

    Принимая решение о самостоятельной замене переднего (ПСП) ступичного подшипника следует, в первую очередь, учесть место его установки. Передняя подвеска важнейший элемент, от которого зависит управляемость авто.

    Рекомендуется работать со съёмником. Перед началом работы автомобиль выставляется на ровной поверхности и фиксируется от несанкционированных смещений (упоры под колёса, ручник, первая передача).

    Рабочая зона должна быть тщательно подготовлена. Предварительно следует мысленно «поменять» подшипник, определив, в какой последовательности лучше делать это, и какой инструмент потребуется для выполнения каждой операции.

    Обратите внимание на то, что у ряда моделей автомобилей в передних ступицах колёс (если они являются ведущими) стоит пара подшипников.  

    Универсальным алгоритмом замены является следующий.

    1. Снимается декоративный диск переднего колеса, расконтривается и ослабляется ступичная гайка.
    2. Колесо вывешивается на домкрате.
    3. Суппорт подвязывается к элементу подвески, чтобы в дальнейшем он не завис на тормозном шланге.
    4. Откручивается и снимается тормозной диск.
    5. Удаляется стопорное кольцо.
    6. Применив съёмник, удаляют старый подшипник.
    7. Обслужить посадочное место, проверив, при этом, его фактическое состояние. Нанести новую смазку.
    8. Используя съёмник, запрессовать на место новый подшипник (контролировать отсутствие перекосов).
    9. Зафиксировать его стопорным кольцом.
    10. Закрепить его на оси с использованием шайбы и упорной гайки.
    11. Затягивая последнюю, выставить требуемый уровень люфта.

    После окончания работы по замене рекомендуется проверить работоспособность автомобиля (пробный заезд с поворотами и ускорениями). Контролировать наличие посторонних шумов.

    Повторно проверить люфт рулевого управления. Желательно провести операцию выставления развала/схождения.

    Работа по замене подшипника на автомобилях различных марок, моделей и годов выпуска может отличаться по перечню и последовательности выполняемых операций.

    Например, ряд новых автомобилей, особенно импортных, комплектуется значительным количеством встроенной электроники, которую можно легко повредить в процессе работы. Поэтому её рекомендуется предварительно демонтировать.

    Замена подшипника ступицы – как заменить ступичный подшипник (+фото)

    При эксплуатации автомобиля наиболее уязвимыми являются элементы подвески. Они подвергаются износу, ударам, воздействию агрессивной внешней среды. Подшипники ступицы колес являются самыми ответственными узлами подвески, они обеспечивают вращение колеса и воспринимают переменные динамические нагрузки при движении автомобиля по неровностям. Необходимо постоянно следить за их состоянием во избежание серьезной поломки во время движения и возникновения аварийной ситуации на дороге. При первых признаках износа, заключающихся в появлении гула при движении, осевого люфта колес, необходима своевременная замена подшипника ступицы. Автовладельцы стоят перед выбором, как заменить подшипник ступицы: самостоятельно в гаражных условиях либо довериться автосервису. При наличии необходимого инструмента любители ремонтировать свой автотранспорт могут выполнить замену собственными силами.

    Съемник ступичных подшипников универсальный

    Ригельный съемник

    Для собственноручной замены понадобятся тиски (либо пресс), оправка для запрессовки подшипника, набор гаечных ключей, съемник для выпрессовки подшипника либо молоток и оправка для выбивания, отвертки и плоскогубцы тонкие, смазка Литол или импортные аналоги, динамометрический ключ.

    Конструкции подвески и ступиц для переднеприводного и заднеприводного автомобилей отличаются. А соответственно, имеются небольшие различия по отдельным операциям для снятия подшипников. Подшипников два: внутренний и наружный. Имея представление о конструкции и технологии замены подшипников ступицы передних колес, с задними проблем не возникнет.

    Наружные подшипники всегда запрессованы в ступице, а внутренние имеют свои особенности. У переднеприводного автомобиля внутренний подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотном кулаке, а у заднеприводного автомобиля так же в ступице, как и внешний. Соответственно, для выпрессовки подшипников из ступицы заднеприводного автомобиля потребуется специальный съемник для выпрессовки. Можно подшипники снимать выколоткой, но этот процесс должен быть аккуратным, чтобы не повредить внутреннюю поверхность ступицы. На некоторых иномарках ступицу меняют в сборе с подшипниками. Отдельно подшипники не меняются.

    Последовательность операций по замене подшипников

    1. Снимаем защитный колпачок на диске. Он предотвращает попадание внутрь ступицы влаги и грязи, защищая трущиеся поверхности от износа, воздействия внешней среды.
    2. Отверткой выпрямляем буртик ступичной гайки, стопорящий ее от самопроизвольного раскручивания.
    3. Ключом немного ослабляем гайку, не раскручивая ее полностью.
    4. Ослабляем болты крепления колеса. Поддомкрачивая автомобиль, вывешиваем нужное колесо и снимаем его.
    5. Ослабляем тормозные колодки. На некоторых автомобилях это можно сделать только при наличии подключения к бортовому компьютеру с помощью диагностического шнура и специального программного обеспечения. Откручиваем болты крепления суппорта тормозных дисков.
    6. Суппорт подвешиваем на проволоку к деталям подвески так, чтобы он не висел на тормозных шлангах и не мешал последующим действиям.
    7. Откручиваем болты крепления тормозного диска к ступице и снимаем его.
    8. Отворачиваем до конца ступичную гайку и снимаем шайбу.
    9. Спрессовываем ступицу с поворотного кулака. На заднеприводных автомобилях марки ВАЗ ступица снимается легко. На переднеприводных автомобилях эта процедура потребует больших усилий.
    10. Откручиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и выводим из ступицы ШРУС (для переднеприводных автомобилей).
    11. Специальным съемником выпрессовываем подшипники со ступицы.
    12. На поворотном кулаке снимаем стопорное кольцо и также выпрессовываем подшипник (для переднеприводных автомобилей).
    13. Очищаем поверхности от грязи и старой смазки.
    14. С помощью специального съемника запрессовываем внутренний подшипник в поворотный кулак.
    15. Запрессовываем подшипник в ступицу. На заднеприводных автомобилях семейства ВАЗ оба подшипника запрессовываются в ступицу. При этом необходимо проводить данные работы таким образом, чтобы не повредить резиновый уплотнитель, защищающий подшипник от грязи и влаги.
    16. Проводим сборку в обратной последовательности. Не забываем смазывать подшипники и внутренние поверхности ступицы смазкой. Гайку ступицы затягиваем с необходимым усилием, указанным в руководстве по ремонту.

    Фотоинструкция

    Поворотный кулак в тисках

    Отворачиваем крепление защиты ступицы

    Устанавливаем съемник

    Выпрессовываем ступицу

    Снимаем стопорные кольца

    Снятые кольца

    Установка съемника для подшипников

    Выпрессованный подшипник

    Старые детали

    При замене ступичных подшипников на заднеприводных автомобилях ВАЗ гайку ступицы не затягиваем при обратной сборке. Момент затяжки должен быть отрегулирован при вывешенном колесе. Сначала затягиваем регулировочную гайку с усилием 19,6 Н*м, немного ослабляем и вновь затягиваем, но уже с усилием 6,8 Н*м. Затем ослабляем гайку, повернув ее на 20 градусов. Гайку стопорим, вдавливая ее буртик в паз оси поворотной цапфы.

    Динамометрический ключ

    Через 500 км необходимо вновь сделать регулировку подшипника ступицы.

    Видео

    Ниже вы можете наблюдать замену подшипника ступицы на ВАЗ 2107:

    назначение, неисправности, проверка и ремонт

    Ступичный подшипник – элемент для крепления колеса к ступице или поворотному кулаку. Указанный подшипник напрямую интегрирован в саму ступицу, так как непосредственно отвечает за возможность свободного вращения колеса.

    Другими словами, ступица, подшипник (подшипник колеса) и некоторые другие детали (например, шпильки) являются единой конструкцией, которую принято называть колесной ступицей в сборе.

    При этом ступичный подшипник является важной составляющей. Далее мы рассмотрим, что такое  подшипник ступицы, как он устроен, какие типы ступичных подшипников бывают и т.п.

    Содержание статьи

    Ступичные подшипники: какими бывают подшипники ступицы, особенности и эксплуатация

    Начнем с того, что простейшие ступичные подшипники начали устанавливать еще в те времена, когда активно использовались кареты и телеги, а основной движущей силой был не двигатель внутреннего сгорания, а лошади.

    Однако в дальнейшем различные виды транспорта начали активно развиваться. Что касается автомобилей, двигатели становились все мощнее, средняя скорость авто стала увеличиваться.

    С учетом того, что во время движения ступичный подшипник подвергается большой нагрузке, данный элемент также постоянно дорабатывался в целях повышения  надежности. Также все более актуальным становился вопрос касательно общей ремонтопригодности ступицы.

    • Прежде всего, в автомобиле колесо должно быть надежно закреплено, а также должна быть реализована возможность вращаться максимально легко, тихо и свободно, с минимумом потерь на трение. Также не допускаются люфты.

    Сами ступичные подшипники  должны быть надежными, так как подвержены серьезным нагрузкам (например, перепады температур, работа в условиях повышенной влажности и загрязненности, воздействие химических реагентов с дороги, ударные нагрузки, рывки и толчки приводов, нагрузки при торможении, во время прохождения поворотов и т.п.).

    Итак, если в целом рассматривать ступицу колеса автомобиля, можно выделить два типа ступичных подшипников:

    • шариковый радиально-упорный подшипник;
    • роликовый конический подшипник;

    Такие элементы активно используются на разных осях, как на передней, так и на задней (например, подшипник передней ступицы или задний ступичный подшипник). Если рассматривать типы подшипников более подробно, можно выделить целых 4 поколения ступичных подшипников.

    Основным является деление на однорядные ступичные подшипники и подшипники HUB.  При этом следует отметить, что простой однорядный подшипник  уже достаточно давно был заменен на более современные версии подшипников Hub Unit Bearings или HUB.

    • Подшипник ступицы колеса однорядный (ступичные однорядные подшипник), в свою очередь, делятся на шариковые, а также роликовые конические. На деле, такой тип имеет отличительную особенность в виде достаточно большого расстояния между точками приложения нагрузок.

    Если говорить о недостатках, использование такого подшипника потребует создать нужный преднатяг во время работы со ступицей, что значительно усложняет монтаж. Также подшипники данного типа нуждаются в регулярном обновлении смазки. С учетом таких нюансов инженеры в дальнейшем предложили более совершенный подшипник ступицы.

    • Подшипник HUB активно вытесняет однорядные типы и часто используется в ступицах грузовиков, внедорожников, легковых авто и т.д. При этом существует целых три типа таких подшипников (HUB-I, HUB-II и HUB-III).

    Первый вариант является цельным узлом, который включает в себя двухрядный радиально-упорный шариковый или двухрядный  роликовый конический подшипник. Конструктивно имеется 1 внешнее кольцо, 2 внутренних кольца, а также набор шариков или роликов, между которыми зазоры подобраны наиболее оптимально. Также реализована оптимизация угла контакта подшипника с учетом нагрузок и целевого назначения конкретного ТС.

    Такой подшипник имеет уплотнители и внутри наполнен особой пластичной смазкой, которая рассчитана на весь срок службы элемента. Также это подшипник  компактный, прост в установке (например, отсутствие прокладок-распорок для регулировки упрощает монтаж), на машинах с ABS  элемент может иметь специальный датчик антиблокировочной системы.

    Версия HUB-II  отличается от первого типа наличием специального фланца на внешнем кольце подшипника. Указанный фланец получает шпильки или отверстия под болты, крепится к ступице или тормозному диску.

    Такие подшипники используются вместе с вращающимся внешним кольцом и ставятся на ось автомобиля, которая не является ведущей (как на переднюю, так и на заднюю). Другими словами, на авто может стоять HUB-II подшипник ступицы передней или задней на не ведущих осях. 

    На ведущие оси ставится версия подшипника, где внешнее кольцо крепится к элементам подвески автомобиля, тогда как внутреннее кольцо вращается. Такая конструкция  встречается там, где передняя ось ведущая (передний подшипник ступицы).

    Как и в первом случае, датчик ABS интегрируется в ступицу. Если сравнивать HUB-II  с предшественником, монтаж еще более упрощен, также удалось снизить вес и сделать решение компактнее HUB-I.

    Ступицы с HUB-III отличаются от предыдущих версий тем, что 2 кольца подшипника (внешнее и внутреннее)  получили фланцы. Чтобы в местах соединения не возникала активная коррозия, детали имеют особое гальваническое покрытие.

    Нагрузка распределяется динамически и значительно уменьшена за счет наличия отдельного внутреннего кольца, которое использовано для отдельного ряда тел качения. Внутренне кольцо монтируется на полуось посредством шлицевого соединения, через него передается крутящий момент.

    Еще внутреннее кольцо зафиксировано дополнительно в осевом направлении, а внешнее кольцо прикреплено к ступице. Внутренне кольцо, которое вращается, крепится к тормозным дискам. Размеры всего ступичного узла рассчитываются под авто конкретной марки и модели.

    Как и предшественники, HUB-III имеет уплотнители и заполнен пластичной смазкой. Виды уплотнений зависят от особенностей и условий эксплуатации. Кстати, имеется возможность установки как отдельного датчика ABS, так и многополюсного магнитного кольца, которое монтируется в области вращающегося элемента ступичного узла.

    Главным преимуществом подшипников данного типа принято считать максимально сниженное значение радиального биения. В свою очередь, это в значительной степени снижает вибрации колеса, особенно в момент торможения.

    Также шлицевое соединение позволяет достаточно просто устанавливать подшипник, а также снимать его в рамках замены. При этом соединение позволяет получить точную посадку.

    С учетом всех преимуществ подшипники данного типа ставятся на многие современные авто. Например, передние подшипники ступицы HUB-III активно используются на переднеприводных машинах.

    Причина очевидна — подшипники передней ступицы третьего поколения являются лучшим решением,  выдерживают большие нагрузки, минимизируют вибрации, позволяют устанавливать датчики системы ABS и т.д.

    Признаки неисправности и диагностика: как проверить подшипник ступицы передний или задний

    Как правило, ступичные подшипники в среднем «ходят» около 100 тыс. км. Однако езда по плохим дорогам, высокие нагрузки и агрессивная эксплуатация ТС может привести к тому, что данные элементы требую замены уже к 50-60 тыс. км. пробега.

    Также к быстрому выходу из строя детали приводит установка неоригинальных запчастей среднего и низкого качества, плохая смазка и нарушения уплотнений, ошибки при установке и сильный натяг во время посадки.

    Кстати, зачастую первыми из строя выходят передние ступичные подшипники, так как нагрузка на них больше по причине того, что колеса управляемые и поворачиваются, то есть подшипник  нагружается под разными углами.

    Основным признаком  начинающихся проблем со ступичным подшипником является то, что во время движения  можно услышать характерный низкочастотный гул.  При этом неисправность подшипника ступицы колеса зачастую диагностировать на слух сложно. Если точнее, может казаться, что гудит передний ступичный подшипник, в то время как детальная проверка выявляет неполадки ступицы на задней оси.

     В любом случае, игнорировать проблему нельзя,  тем более, если шум усиливается.  Важно понимать, что износ подшипника ступицы колеса со временем вместо гула сменится на хруст и треск, после чего подшипник разрушится и ступицу колеса заклинит.

    В свою очередь, заклинивание приведет к поломке шаровой опоры, деформации рычага подвески, полуоси и т.п.  Если ступичный подшипник заклинит на высокой скорости,  это может стать причиной серьезных поломок авто и ДТП.

    • Итак, если возникли подозрения, что имеются проблемы со ступицей, нужно знать, как проверить ступичный подшипник. Первичной проверкой, позволяющей определить состояние подшипников ступиц, является проезд поворотов.

    Если просто, например, во время поворота налево кузов кренится вправо, нагрузка на правое колесо увеличивается,  а левое разгружено. Получается, если на машине на скорости 15 км/ч резко повернуть влево, при этом гул исчезнет, тогда  может быть неисправен левый ступичный подшипник. Если гул пропадет при повороте руля вправо,  тогда проблемным можно считать подшипник в правом колесе.

    • Следующим этапом проверки является диагностика вывешенных колес. На ведущей оси сначала машину поднимают на домкрате, затем можно сесть в авто, завести двигатель и раскрутить колеса до скорости около 70 км/ч, после включить нейтраль и на слух определить, какое колесо гудит. На оси, где стоят не ведущие колеса, их можно раскручивать от руки.

    Теперь можно проверить подшипник на люфты. В норме люфтов не должно быть. После полной остановки колес за колесо нужно взяться руками в верхней и нижней части колеса, после чего начать раскачивать его в вертикальной плоскости. Если выявлен люфт, тогда это говорит о проблеме. Аналогичным образом проверяется люфт по горизонтали, удерживая руками колесо за левый и правый край.

    Обратите внимание, люфты могут возникать и по причине проблем с подвеской или рулевым управлением. Чтобы исключить этот фактор, пригласите помощника, который сильно нажмет на педаль тормоза. Пока педаль нажата, нужно раскачивать колесо в вертикальной плоскости.

    Если люфт есть при нажатой едали тормоза, тогда неисправна подвеска. В случае, когда люфта нет, неисправен подшипник ступичный передний или задний. В любом случае, подшипник на переднюю ступицу или заднюю потребует замены.

    Данную процедуру можно сделать как на станции техобслуживания, так и самостоятельно в условиях обычного гаража. Единственное, потребуется набор инструментов, а также определенные навыки по замене подобных деталей.

    Важно не только снять подшипник и поставить новый, не допуская ошибок (выставить зазор, не повредить уплотнение и т.д.), но и правильно запрессовать деталь. Запрессовка в отверстие осуществляется через оправку, которая приставляется к наружному кольцу,  а во время монтажа на ось через оправку усилие распределяется на внутреннее кольцо.

    Что в итоге

    Как видно, ступичный подшипник выполняет достаточно не сложную функцию, однако является не самым простым узлом в плане конструкции. Особенно это справедливо в том случае, если речь идет о подшипниках последних поколений (HUB-II и т.д.).

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить опорный подшипник передней стойки. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое опорный подшипник амортизатора, а также как выполняется его замена и когда данный элемент необходимо менять. 

    Напоследок отметим, что ступичные подшипники необходимо регулярно проверять. Наличие люфтов, хруста и других посторонних звуков является поводом к незамедлительной диагностике и замене неисправной детали, так как заклинивание на ходу может привести к серьезным проблемам.

    Читайте также

    Ступичные подшипники

    и передняя ступица в сборе – что это такое?

    Ступичные подшипники и передняя ступица в сборе


    Ступица в сборе или ступичный подшипник имеет определенные преимущества по сравнению с подшипником ступицы. Это простое решение, если у вас неисправный ступичный подшипник; Если у вас есть возможность приобрести узел ступичного подшипника вместо подшипника ступицы, купите узел ступичного подшипника.

    Основным элементом ступичных подшипников является ступичный подшипник. Подшипник ступицы – это прецизионно обработанный компонент, который является неотъемлемой частью безопасной и комфортной езды вашего автомобиля или грузовика.В машине 4 ступичных подшипника – по одному на каждое колесо. Они спроектированы так, чтобы выдерживать вес всего транспортного средства и позволяют колесам свободно катиться при выполнении своей работы. Успешная установка узла ступичного подшипника в значительной степени зависит от правильного момента затяжки осевой гайки, которая по существу удерживает подшипник вместе. Недостаточное затягивание осевой гайки позволяет подшипнику отсоединиться, чрезмерное затягивание оказывает слишком большое давление на подшипник ступицы колеса и может вызвать скрежет подшипника.

    Если в вашем автомобиле предусмотрена возможность замены всей ступицы в сборе, потребуется гораздо меньше специализированных инструментов.Узел ступицы – это корпус, в который уже запрессованы ступица и подшипник ступицы колеса. Установка состоит из снятия дефектного или изношенного подшипника ступицы и прикручивания нового узла подшипника ступицы к поворотному кулаку. Для правильной установки ступичного подшипника важно использовать динамометрический ключ.

    Другим преимуществом этой конструкции является то, что узел ступичного подшипника часто включает в себя кольцо ABS и / или датчик скорости. Эти компоненты со временем часто повреждаются из-за коррозии и загрязнения.Шансы на это значительно снижаются, если компоненты заменяются вместе со ступицей.

    Общее правило состоит в том, что если в вашем автомобиле есть возможность замены подшипника в сборе ступицы в сборе, вам лучше использовать ступицу в сборе целиком. Вы заменяете различные компоненты, которые подвержены повреждениям и износу. Узел ступичного подшипника также обычно проще и требует меньше времени для установки. Дополнительные деньги, которые вы тратите на узел ступичного подшипника, а не только на подшипник ступицы, могут даже быть компенсированы за счет экономии затрат на рабочую силу.

    Подшипник ступицы или ступичный подшипник, в зависимости от случая, является важным компонентом вашего автомобиля – он имеет решающее значение для поддержания безопасных и комфортных характеристик управления вашим автомобилем. Для профилактического обслуживания рекомендуется соблюдать регулярные интервалы от 85 000 до 100 000 миль для замены узла ступичного подшипника. Увеличение срока службы узла ступичного подшипника может ухудшить характеристики двигателя и общую функциональность других компонентов узла рабочего колеса. Этот раздражающий шум и вибрация, которые вы слышите и чувствуете, являются изношенными деталями, а это значит, что пришло время инвестировать в сверхпрочный и качественный заменяющий узел ступичного подшипника на вторичном рынке.Поскольку узел подшипника ступицы колеса сохраняет критически важные настройки центровки ваших колес, они должны быть правильно закреплены и содержаться в почти идеальных рабочих условиях. Остерегайтесь знаков, указывающих на плохую сборку ступицы; отклонения рулевого управления и / или скрежет при поворотах обычно указывают на изношенный подшипник ступицы и, в конечном итоге, на опасность вождения. Возможно, вам даже придется менять узел ступичного подшипника более одного раза на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Периодическая смазка детали может ослабить воздействие давления и трения, поскольку деталь выдерживает часть веса вашего автомобиля.Узел ступичного подшипника и ступичный подшипник находятся в постоянном использовании во время вождения, и из-за ежедневного износа этой автомобильной детали требуется ее замена, когда это необходимо для сохранения вашего автомобиля.

    Подшипники передних ступиц, замена

    MGA With An Attitude
    ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, замена – FS-112A

    Колесные подшипники на вашем MG – это очень прочные части оборудования, и при правильном обращении они обычно имеют очень долгий срок службы.Когда они действительно выходят из строя, это почти всегда происходит из-за недостатка смазки (пренебрежение) или из-за загрязнения (плохие уплотнения позволяют воде проникать и ржаветь на дорожках подшипников).

    К моему большому удивлению, заводская инструкция по ремонту не требует периодического обслуживания ступичных подшипников. В нем говорится следующее: «По возможности, подшипники, которые подвергаются проверке во время капитального ремонта автомобиля, следует чистить и проверять, не вынимая их из корпусов, в которые они установлены». Я думаю, возникает вопрос, как часто вы ремонтируете свою машину? И далее упоминается возможное повреждение корпусов из-за ненужного снятия.

    Я периодически снимаю подшипники со ступиц для чистки, осмотра и переупаковки. Возможно, они правы, потому что однажды мне пришлось заменить одну из передних ступиц, когда она изнашивалась так, что один из больших внутренних подшипников немного потерял. Эта ступица больше не запрессовывалась в корпус, но могла выпасть под действием силы тяжести, когда ступица была перевернута.Я также однажды заменил один для друга из-за той же проблемы. До сих пор бывшие в употреблении ступицы по-прежнему довольно дешевы, поэтому я считаю, что неплохой компромисс – заменить одну на 1/4 миллиона миль, чтобы обеспечить периодическое снятие подшипников для обслуживания. Но если у вас есть доступ к моечной машине под давлением и вы можете очистить и повторно смазать подшипники, не снимая их, я бы не стал жаловаться.

    Более подробную информацию о подшипниках качения, их характере, осмотре и замене см. В MG Universal Tech.

    Когда дело доходит до повторной упаковки подшипника, вы можете использовать любой доступный ресурс, в том числе руки, чтобы вдавить смазку в одну сторону подшипника до тех пор, пока она не выйдет с другой стороны. Для этого есть специальные инструменты, которые можно использовать со шприцом для смазки, но при нечастом использовании время очистки инструмента может быть больше проблемой, чем упаковка вручную. Оригинальные подшипники были открытыми с обеих сторон, легко чистились и легко переупаковывались.

    Для снятия ступицы и подшипников они обычно снимаются со шпинделя с помощью достаточно умеренного рывка, часто вручную или легким ударным ударом молотком, в противном случае – несколько рывков съемника с отбойным молотком (вытягивание чего угодно).Если он достаточно тугой, чтобы доставить проблемы с отбойным молотком, вам может понадобиться фонарик, и все ставки на сохранение деталей отменены. Самая распространенная причина заедания заключается в том, что гайка в последний раз была недостаточно затянута, подшипникам позволяли работать всухую, а внутреннее кольцо либо нагревается, либо вращается на шпинделе.

    При повторной сборке не забудьте установить проставку подшипника внутреннего кольца внутри ступицы между подшипниками. Когда гайка шпинделя затягивается, распорная втулка и внутренние кольца подшипников становятся конструктивной деталью, укрепляющей шпиндель.Сальник всегда будет иметь пружину подвязки внутри с консистентной смазкой, а плоской стороной к грязи.

    25 января 2015 г. Стивен Вальх из Германии написал:
    «Мой 1600 простоял более 20 лет, когда я его купил, поэтому я не удивился, когда я хотел снять передние ступицы, что они просто не будут сдвинуть с места У меня не было никаких специальных инструментов, поэтому я заменил гайку ступицы на пару витков и поместил большой торцевой гаечный ключ вверх ногами в отверстие и просто прикрутил к нему вращатель колеса.Он разобрался без особых проблем ».

    Ремонт профиля / Передние ступицы Madera – Profile Racing

    Следующие инструкции применимы к передним втулкам Profile Mini, Totem и Elite, а также к передним втулкам Madera V2. В передней втулке Profile True 3/8 Track используется другая алюминиевая центральная ось и конические проставки, но инструкции по-прежнему будут работать.

    Конечно, для установки новых подшипников в ступицы предпочтительно использовать оправочный пресс или пресс для подшипников, но, поскольку мы понимаем, что не все имеют к ним доступ, мы предоставляем эти инструкции, чтобы упростить вам задачу.Мы рады отремонтировать ваши хабы здесь, в Profile, за небольшую плату. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией.

    Ремонт передних мини-ступиц с профилем проще, чем вы думаете. Вам просто нужны новые подшипники, два шестигранных ключа на 8 мм (но вы можете обойтись и одним), вилки велосипеда и тряпка. Конечно, вы должны осмотреть все детали ступицы, прежде чем приступить к ее повторной сборке, чтобы убедиться, что ступица будет работать как можно ближе к новой, когда вы закончите. Осмотрите фланцы ступицы на предмет трещин и убедитесь, что алюминиевая центральная ось не изогнута, не сломана, не изношена, не потрескалась или не потрескалась.

    • A. Конус Volcano, шайба 3/8 CrMo, осевой болт
    • B. Втулка конуса
    • C. Подшипник ступицы (MFG # 6903)
    • D. Центральная ось из алюминия
    • E. Корпус ступицы

    Разобрать втулки передних миниатюрных ступиц на части просто. Снимите колесо с вилки и выкрутите один из болтов, пока он не выйдет из ступицы на 2/3.


    Затем ударьте по болту резиновым молотком, и подшипник должен выскочить с противоположной стороны.


    Снимите болт, втулку конуса и подшипник.


    Вверните болт обратно в сторону оси, противоположную подшипнику, и с помощью молотка снимите подшипник, который все еще находится в корпусе ступицы.


    После полного разъединения ступицы очистите гнезда подшипников, ось, подшипники (только снаружи, если вы оставляете старые) и осмотрите все компоненты на предмет повреждений. Если вы видите какие-либо трещины, раздавливание, деформацию или деформацию, вам следует заменить эту деталь.Осмотрите подшипники на предмет бокового люфта.

    Затем наденьте подшипник (c) на ось (d). Если вы устанавливаете регулировочные шайбы, они должны идти на ось, а затем на подшипники. После подшипника наденьте конусную распорную втулку (b) и затяните осевой болт (a) до упора, вручную затяните.

    Вставьте ось в сборе через корпус ступицы и снова вставьте прокладку (при необходимости), подшипник, втулку конуса и используйте осевой болт, чтобы удерживать все вместе, оставив болт достаточно далеко, чтобы вы могли вставить ступицу в дропаут на вилке, как показано.Подшипники не должны входить в корпус ступицы на этом этапе – если они это делают, или если вы можете вставлять и вынимать их из корпуса ступицы голыми руками, проблема с корпусом ступицы. Позвоните нам и обсудите.

    В идеале у вас будет два шестигранных ключа на 8 мм для этого шага. Возьмите болт, который находится в вилке, и используйте болт на дальней стороне, чтобы удерживать ось в устойчивом положении. Убедитесь, что подшипники и втулки установлены перпендикулярно ступице. Когда вы затягиваете болт в вилке, подшипники должны втягиваться в ступицу.Это не должно потребовать большого усилия или давления.

    Вы почувствуете определенную остановку, когда подшипники будут полностью вставлены. Края конических проставок также должны быть более или менее заподлицо с изгибом втулки ступицы. Ослабьте осевые болты и поместите колесо в вилку обычным образом.

    Затяните болты, как обычно, и проверьте колесо на люфт и плавность хода. Если у вас есть боковой люфт, вам следует начать все сначала, уделяя особое внимание этапу проверки.Если вам по-прежнему не удается избавиться от люфта, свяжитесь с нами, и мы исправим его.

    Если вы чувствуете неровности, но нет люфта из стороны в сторону, снимите колесо с вилки и затяните оба болта на ступице. Они должны быть, может быть, на пол-оборота от пальца. Резко ударьте молотком по одному из болтов, но не так, как будто вы пытаетесь позвонить в колокол на окружной ярмарке. Один или два метчика должны полностью установить подшипники, если они не были установлены раньше. Если что-то еще, начните процесс заново.

    Если вы не можете решить проблему с концентратором, мы выполним ремонт за символическую плату. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут трудности. Езда на плохо работающей ступице – плохая идея.

    Принципы капитального ремонта всех профильных передних ступиц в основном одинаковы, главное отличие – размер оси и проставки конуса.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти инструкции предоставляются в качестве услуги. Лучшим способом установки герметичных подшипников всегда является подшипниковый или оправочный пресс.Обсуждаемые здесь методы являются альтернативой домашним велосипедным механикам с инструментами для домашнего велосипеда. Если вы не будете осторожны, вы повредите ступицы и подшипники. Profile не несет ответственности за любой ущерб, причиненный попытками ремонта кем-либо, кроме сотрудников Profile Racing.

    Если вы не уверены в своих силах, отнесите свой велосипед в местный веломагазин или свяжитесь с нами через Profile. Мы рады провести для вас капитальный ремонт ваших хабов. Свяжитесь с Шейном в профиле по телефону 727.391.7370 для получения подробной информации.

    Передний подшипник ступицы в сборе – LR3, LR4 и Range Rover Sport

    Подробная информация о продукте

    Думаете, у вас проблема с узлом подшипника передней ступицы вашего LR3, LR4 или Range Rover Sport? У нас есть все детали, которые могут потребоваться для устранения этой проблемы, и есть подробное видео о том, как диагностировать и отремонтировать подшипник ступицы.

    AB Рекомендовано

    Эта ступица в сборе – это то, что вам нужно, если вы ищете лучшее качество изготовления, рассчитанное на длительный срок службы.У нас могут быть другие доступные варианты, но они не производятся так долго, как этот качественный концентратор (и их цена может отражать это). СОВЕТ: Не забудьте о стопорной гайке оси – см. Соответствующие позиции!

    Обзоры продуктов

    Просмотрите этот товар

    Размещено 21.05.2020

    Подтвержденная покупка

    Автор: Brian ONeil

    Под руководством Atlantic British Video я смог не только диагностировать, но и без проблем заменить ступицу.Я выбрал эту ступицу OE, чтобы у меня была долговечность и правильная посадка без суеты. Да, это почти вдвое дороже, но, выполняя работу сам, я сэкономил в 3 раза больше, если бы я заплатил кому-то за установку, не говоря уже о правильной диагностике. Спасибо вам, атлантические британцы!

    Опубликовано 19.11.2018

    Подтвержденная покупка

    Автор Jeremy Miller

    Продукт легко установить благодаря подробному видео на сайте. Хотя я считаю себя склонным к механике, я никогда раньше не устанавливал концентратор.Я решил сделать роторы и колодки, так как пришлось снять их оба.

    Размещено 09-03-2018

    Подтвержденная покупка

    Дэвид Хулата

    Автомобиль сначала издал гудение на скорости 45 миль в час, а затем все время ужасный шум. Как только я снял колесо и ротор, я заметил люфт в ступице. Он не мог свободно вращаться. Не знаю, как ехал грузовик! Потребовалось 4 часа работы молотком в магазине, нагрева горелкой и самодельного съемника ступицы, чтобы снять его. Многому научился. Часть прошла легко.Сделал передние тормоза и роторы одновременно. Очень хорошее обслуживание от AB.

    Опубликовано 13.08.2018

    Подтвержденная покупка

    Скотт Росс

    Высококачественная OEM-деталь, быстро упаковывается и доставляется, легко устанавливается с помощью превосходного видео Дуга «Сделай сам». Спасибо AtlanticBritish – как всегда. A ++

    Размещено 01-05-2015

    Подтвержденная покупка

    Марк Олдертон

    Был очень доволен запчастью, получил ее в мгновение ока и в точности как описано.Не забудьте также купить центральную гайку отдельно, в комплект не входит подшипник / ступица. Это тугую гайку, которую сложно удалить, и ее можно повредить от усилия. Больше всего впечатлил технический обучающий видеоролик, все прошло по плану. Не очень сложно, но требует смазки колен на некоторых болтах. Видео здесь; https://www.youtube.com/watch?v=Hfg6dP2wLoo&app=desktop

    Прочитать все 5 обзоров Просмотрите этот товар

    Как заменить картриджные подшипники в переднем колесе MTB

    Жизнь в Портленде, штат Орегон, требовала приобретения нескольких различных навыков езды на велосипеде, и самым непосредственным из них было осмотр, чистка и замена картриджных подшипников.Трассы к западу от Каскадов покрыты грязью 9 месяцев в году, что для ежедневных гонщиков означает пару новых кареток, 1-2 комплекта самых передовых подшипников и 2-4 или более капитальных ремонтов ступиц в год. Неудивительно, что картриджные подшипники Криса Кинга являются одними из лучших в мире. Условия тестирования примитивны.

    Если подшипники ступицы кажутся медленными, крупными, зернистыми или вообще негладкими, пора их заменить. Вы можете купить подшипники большинства размеров в местном веломагазине за 5-7 долларов, что делает ремонт довольно недорогим.В качестве альтернативы вы можете заменить свои подшипники на более качественную пару, например, от Hope, Phil Wood, Chris King и других брендов. У меня есть одна колесная пара с установленными подшипниками Phil Wood Bearings, которая уже три года работает безупречно.

    Ниже я рассмотрю процесс замены подшипников в вашей передней ступице. В последующих статьях будут рассмотрены процедуры обслуживания нижних кронштейнов, гарнитур и подшипников задней ступицы, в большинстве из которых используются аналогичные инструменты и методы.

    Не все внутренние компоненты ступиц имеют одинаковую конструкцию.Эта статья посвящена наиболее распространенному стилю. Если на каком-либо этапе этого ремонта вы заметите, что ваш концентратор настроен по-другому, посетите веб-сайт производителя для получения более подробной информации. В некоторых передних ступицах используется распорная втулка оси, проходящая через внутреннее кольцо обоих подшипников. Мы расскажем об этом в следующей статье о замене подшипников задних колес, так как процедура такая же.

    Приступим.

    Элементы патронного подшипника довольно простые. Наружное кольцо плотно прилегает к внутренней части корпуса ступицы, обеспечивая дорожку для качения шарикоподшипников.Внутреннее кольцо прилегает непосредственно к сквозной оси и обеспечивает внутреннюю дорожку для качения подшипников. Все шарикоподшипники катятся между двумя кольцами в густой смазке, а пластиковые экраны с обеих сторон предназначены для удержания смазки, а также воды или мусора. Подшипники на этой фотографии – двух самых распространенных размеров для велосипедных колес: 6802 и 6902.

    Инструменты / расходные материалы для работы: молоток, большая отвертка с плоской головкой, пресс для подшипников, чистящий растворитель, ветошь, смазка и подшипники нужного размера.В зависимости от вашего пресса вам также может понадобиться пара разводных гаечных ключей.

    На фото выше показано, как выглядят многие современные передние ступицы. Единственные части этого узла, которые касаются корпуса ступицы, – это внешние кольца подшипников. Это два подшипника 6802, которые я вставлю в переднюю ступицу Pancenti. Металлическая трубка, также называемая проставкой оси, проходит внутри ступицы и имеет тот же диаметр, что и внутренние дорожки подшипника. Он расположен напротив дорожек качения, чтобы обеспечить защиту от изгибающих сил на оси.Без проставки оси внутреннее и внешнее кольцо могут разделиться при сильном вращении или сотрясении, что приведет к выпадению всех шарикоподшипников.

    Шаг первый

    Снимите заглушки оси. В зависимости от вашего конкретного концентратора, этот процесс может немного отличаться. Некоторые ступицы, например, от White Industries, имеют регуляторы предварительного натяга подшипников, которые необходимо снять. Если заглушки осей ступицы просто не снимаются, проконсультируйтесь с веб-сайтом производителя, чтобы узнать, как их снять.

    Шаг второй

    Идентификация подшипника. Как только вы увидите подшипники, очистите их, чтобы вы могли прочитать идентификационный код подшипника, чтобы убедиться, что у вас есть сменные подшипники подходящего размера. Плохо работающие подшипники лучше, чем отсутствие подшипников вообще.

    Шаг третий

    Переместите распорную втулку оси. Помните внутреннюю распорную втулку оси, которая находится между двумя внутренними кольцами? Между проставкой оси и внутренним кожухом ступицы есть пространство. Вам нужно отодвинуть эту проставку в сторону, к корпусу ступицы, чтобы открыть внутреннее кольцо обоих подшипников.Вставьте мизинец или лезвие отвертки в ступицу и сдвиньте распорную втулку оси в сторону.

    Глядя через центр ступицы, можно увидеть, что распорная втулка оси теперь сдвинута в сторону. После перемещения проставки оси вы сможете увидеть внутреннее кольцо подшипника на противоположной стороне. На эту видимую часть внутренней обоймы вы поместите лезвие отвертки, чтобы выбить подшипник.

    Шаг четвертый

    Снимите старые подшипники. Проденьте отвертку через ступицу под углом, пока лезвие не будет прилегать к внутреннему кольцу подшипника на противоположной стороне.Слегка постучите по рукоятке отвертки, чтобы выбить подшипник. Держите лезвие отвертки на дорожке, чтобы оно не поцарапало и не повредило распорную втулку оси. Возможно, вам придется постучать по одной стороне, затем переместить распорную втулку оси и постучать по другой точке на внутреннем кольце подшипника, чтобы вытянуть подшипник. Как только вы освободите один подшипник, вытащите внутреннюю распорную втулку оси и отложите ее в сторону. Не выбрасывайте использованные подшипники, вы будете использовать их позже.

    Если подшипник действительно капут, он может развалиться, когда вы выберете его, в результате чего внешнее кольцо застрянет в ступице.Если это произойдет, вы можете выбить наружное кольцо так же, как и внутреннее, стараясь не поцарапать внутреннюю оболочку ступицы. Выступы на внутренней оболочке ступицы могут затруднить запрессовку новых подшипников и могут повредить ступицу иным образом. Существуют специальные инструменты для извлечения подшипников, если вы предпочитаете более профессиональную процедуру снятия, которая сводит на нет риск поцарапать корпус ступицы и ее внутренности.

    Шаг пятый

    После снятия обоих подшипников очистите внутреннюю часть ступицы изопропиловым спиртом или аналогичным быстросохнущим очистителем, затем смажьте гнездо подшипника внутри ступицы.

    Шаг шестой

    Подготовьте пресс. Пропустите пресс для подшипников через ступицу с новым подшипником и определите, сколько проставок вам понадобится для полной посадки подшипника, чтобы крайняя шайба не выходила за нижнюю часть корпуса ступицы. Мне посчастливилось использовать старые подшипники вместо выколоток для разнесения пресса и обеспечения равномерного давления на подшипник при его вдавливании. Разместите подшипниковый пресс должным образом, используя изношенные подшипники или выколотку, чтобы обеспечить достаточно места запрессовать подшипник в ступицу.

    Шаг седьмой

    Запрессуйте один из новых подшипников. Всегда нажимайте подшипники по одному, чтобы убедиться, что они входят прямо . Пресс для подшипников представляет собой стержень с резьбой с гайками с обеих сторон, которые вы затягиваете, чтобы вставить подшипники в ступицу. Вы можете использовать профессиональную версию с подшипниковыми выколотками, которые одинаково и точно направляют подшипники в корпус ступицы.

    Это тот же пресс, что и выше, с тремя старыми подшипниками снаружи нового, которые занимают пространство между большой внешней нажимной шайбой и новым подшипником.

    Медленно поворачивайте гайки по обе стороны от пресса, проверяя при каждом повороте прямолинейность подшипника. Вы узнаете, что подшипник плотно сидит, когда он упирается внутрь корпуса ступицы. Верните пресс и перейдите на другую сторону.

    Шаг восьмой

    Запрессовать второй подшипник. Вставьте распорную втулку оси, затем загрузите пресс подшипников таким же образом, как и на предыдущей стороне. Запрессовать второй подшипник. Если вы забыли вставить проставку оси, вам придется снять один из подшипников и вставить его.Это не тот предмет, без которого вы хотите остаться.

    Шаг девять

    Пришло время нанести последние штрихи. Полностью вдавив оба подшипника, нанесите немного смазки на внешнюю сторону каждого подшипника, чтобы создать дополнительный барьер для влаги, и прижмите торцевые крышки на место.

    Десятая ступень

    Пора ехать! Вставьте колесо и вперед наслаждайтесь плавным качением передней части.

    У этого процесса бесконечное множество нюансов и подсказок. На самом деле у меня был сосед по комнате в колледже, который нажал на все свои опоры рамным молотком и углом 2х4, который он прозвал «Доска судьбы».”

    Какие уловки или предложения вы можете сделать, чтобы этот процесс прошел гладко или продлил срок службы ваших подшипников? Знаете ли вы о высококачественных подшипниках, которые служат дольше большинства? Поделитесь своими советами в комментариях ниже.

    10 СИМПТОМЫ ИЗНОСА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ КОЛЕС В ЧАНДЛЕРЕ, AZ

    Живут в ЧАНДЛЕРЕ, АРИЗОНА? Автомобильная диагностика поможет с ремонтом и заменой ступичного подшипника. Вы не живете в Чендлере, штат Аризона? Выполните поиск по запросу «замена ступичного подшипника рядом со мной» в Google.

    Признаки изношенных подшипников ступицы колеса могут варьироваться, каждый по своей степени тяжести. Некоторые признаки бывает трудно обнаружить, что может привести к повреждению, прежде чем вы сможете принять меры. Обычно количество времени до того, как произойдет повреждение, зависит от условий вождения и / или любых механических действий, которые имели место во время установки. Одним из классических симптомов является шум. Если вы слышите шум, это может означать неисправный подшипник ступицы колеса или ступичный подшипник. Ниже приведены другие способы определить наличие изношенного подшипника ступицы колеса или другого повреждения торца колеса:

    10 признаков износа ступичного подшипника:

    # 1 – Щелчок, щелчок или щелчок

    Это может указывать на повреждение или износ внешнего ШРУСа.Хотя это также может означать чрезмерный осевой люфт подшипника, часто являющийся результатом плохого зажима. Этот шум часто слышен при резких поворотах или поворотах.

    # 2 – Шлифование в движении

    Обычно это означает, что механическое повреждение уже существует в концевой системе колеса. Что касается подшипников, это может означать нарушение целостности, например, повреждение дорожек качения или роликов. Этот шум обычно слышен при переключении передач или поворотах.

    # 3 – грохот или стук

    Если вы слышите этот тип шума, это может означать, что в карданных шарнирах или ШРУСах имеется чрезмерный люфт.Это может быть даже причиной чрезмерного люфта дифференциала. Обычно это не связано с пеленгом и обычно слышно при переключении и изменении направления с заднего хода или движения, или от ускорения до наката.

    # 4 – Урчание, гудение или рычание

    Обычно эти шумы связаны с электрическими компонентами, шинами или трансмиссией. Если это связано с подшипниками, вы часто слышите вибрацию или шум при движении по прямой и усиливаются при небольшом повороте колеса в любом направлении.Как правило, сторона, противоположная шуму, является неисправной.

    # 5 – Колебания и / или колебания колеса

    Хотя эти симптомы часто могут быть связаны с изношенными шинами, подвеской или компонентами колес, это также может быть серьезная несоосность шасси. Что касается подшипника или ступицы колеса, это часто указывает на отсутствие зажима или подшипника с серьезными механическими повреждениями. Это также может произойти, если накидные гайки не затянуты должным образом. Хотя некоторые колебания колес на самом деле могут быть вызваны погнутой рамой автомобиля.Это можно квалифицировать как ремонт кузова автомобиля, который обычно стоит около 300 долларов.

    # 6 – Шимми, дрожание или вибрация при постоянной скорости

    Эти симптомы часто связаны с поврежденными или изношенными компонентами подвески, но это могут быть некруглые шины или шины, которые больше не сбалансированы. Обычно это не свидетельствует о повреждении подшипника или ступицы.

    # 7 – Ненормальное боковое тяговое усилие при включении тормозов

    Этот симптом часто является признаком неисправности выравнивателя или суппорта, но также может быть признаком износа роторов или тормозов.Тем не менее, сильное ослабление подшипников может привести к чрезмерному биению, что может привести к срабатыванию тормозов или пульсации. Наиболее частая причина – деформация роторов из-за неправильного втягивания суппорта.

    # 8 – Неравномерный износ тормозных колодок или ротора

    Часто это признак неисправного выравнивателя и / или тормозного суппорта, но не связан с подшипником. Чрезмерное биение может быть вызвано повреждением или износом подшипников, что приводит к сильному расшатыванию, что может привести к неравномерному износу ротора и / или тормозных колодок.Обычно это происходит из-за того, что деформированный ротор из суппорта не втягивается должным образом.

    # 9 – Неравномерный или ненормальный износ шин

    Многие вещи могут привести к ненормальному износу шин, наиболее частыми из которых являются повреждение или износ компонентов подвески, неправильная накачка, несоосность или выбор шины. Между тем, чрезмерный люфт или износ подшипников могут привести к ненормальному износу шин, часто это вызвано другими видами неисправности.

    # 10 – неисправность АБС, которая может быть внешней или внутренней по отношению к ступице или подшипниковому узлу

    В экстремальных ситуациях внешние и внутренние датчики могут выйти из строя из-за чрезмерного движения, связанного с чрезмерным осевым люфтом.Следовательно, предполагая потерю или отсутствие зажима подшипника. Обычно это результат сильного механического повреждения или поломки. Кроме того, в конструкциях с датчиками, установленными на внешнем компоненте, повреждение датчика может быть результатом камней, коррозии или различных других опасностей.

    ADS предлагает замену ступичного подшипника только в Чандлере, штат Аризона!

    Если у вас возникла какая-либо из вышеперечисленных проблем, скорее всего, у вас изношен подшипник ступицы. К счастью, это можно полностью отремонтировать.Если вам нужно отремонтировать ступичный подшипник на вашем автомобиле в Chandler, AZ , остановитесь в ADS для быстрой автомобильной диагностики. Загляните в наш магазин подшипников ступицы колеса в Чандлере , расположенный по адресу 6835 W. Chandler Blvd. Чандлер, штат Аризона, 85226, или позвонив в отдел автомобильной диагностики сегодня по телефону (480) 961-8704 .

    См. Также

    Проблемы и симптомы регулировки углов установки колес

    Что приводит к выходу из строя ступицы колеса в сборе?

    Хорошие ступичные колеса в сборе построены как танки.Но иногда они ломаются или изнашиваются, как и любая другая деталь автомобиля. Когда это происходит, легко задаться вопросом, что пошло не так. Существует три распространенных причины выхода подшипников из строя: удары, загрязнение или неправильная центровка.

    1. Удары

    Иногда, когда ваша шина достаточно сильно ударяется о выбоину, бордюр или другое большое препятствие, ваш ступичный подшипник повреждается. Подшипник либо ломается, либо ослабевает, что в конечном итоге приводит к его выходу из строя. Ваша машина по-другому ведет себя после наезда на выбоину или чего-то еще? Ступица вашего колеса в сборе, возможно, пострадала и нуждается в осмотре.

    2. Загрязнение

    Как и все компоненты под автомобилем, ступицы колес постоянно подвергаются воздействию воды, грязи, пыли и других загрязнений. Со временем они разъедут. Автомобили, живущие в холодном климате, подвержены воздействию соли и хлорида магния. Если вы едете под дождем, вода может попасть на детали ходовой части. Но ступицы ваших колес залиты водой. Ступицы колес очень подвержены воздействию элементов, поэтому коррозия может вызвать проблемы раньше, чем другие компоненты под автомобилем.

    3. Неправильное выравнивание

    Ступица колеса соединяет ось с колесом и обеспечивает плавное вращение колеса. Большую часть времени автомобиль движется по прямой, что создает минимальную нагрузку на подшипник ступицы колеса. Если ваш автомобиль не выровнен и тянет, вам придется постоянно немного поворачивать, чтобы автомобиль продолжал двигаться прямо. Тогда подшипник все время находится под дополнительным напряжением небольшого поворота. Это приводит к более быстрому износу подшипника.

    Признаки неисправности ступицы колеса в сборе

    Независимо от того, тестируете ли вы свой автомобиль или автомобиль клиента, вы хотите выявить наиболее распространенные признаки неисправности ступицы колеса в сборе или неисправного ступичного подшипника:

    • Скрежет или урчание
    • Щелкающий звук при разгоне
    • Рулевое колесо вибрирует или болтается
    • Ненормальное боковое тяговое усилие при торможении
    • Неравномерный износ ротора и тормозных колодок

    Легкий доступ к ступице колеса в сборе. Кредит на фото : Запчасти для пони CJ

    Как диагностировать неисправность ступицы колеса в сборе

    Если вы заметили эти симптомы во время тест-драйва, не помешает физически осмотреть каждую ступицу колеса в сборе на автомобиле. Для этого:

    1. Поднимите автомобиль.
    2. Возьмитесь за колесо обеими руками в положениях часов на 12 часов и 6 часов (вверху и внизу).
    3. Осторожно покачайте колесо, чтобы проверить, нет ли заметного люфта. (Примечание: на ранних стадиях отказа подшипника этот тест может не выявить отказ.)
    4. Снимите шину и колесо. Снимите один скользящий штифт и наклоните суппорт, чтобы колодки не тянули за ротор. (Возможно, вам придется снять суппорт.) Проверните ступицу вручную и обратите внимание на необычное сопротивление или вибрацию. Сравните ступицу с другими ступицами на автомобиле.
    5. Повторите то же самое со всеми остальными ступицами в сборе на автомобиле.

    На ранних стадиях выхода из строя подшипника вы можете услышать отказ прежде, чем почувствуете его с помощью методов, перечисленных выше.Другой способ определить неисправность ступичного подшипника – измерить биение ступицы. Биение – это величина люфта в ступичном подшипнике. Для точного измерения биения вам понадобится индикатор с круговой шкалой. Эмпирическое правило гласит, что если биение ступицы превышает 0,004 дюйма, подшипник вышел из строя.

    Не забудьте проверить остальные компоненты под автомобилем! Изношенные шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг могут вызывать симптомы, подобные тем, которые вызваны неисправным ступичным подшипником.

    Ключ к уменьшению количества возвращений

    Никто не любит камбэки, но иногда они случаются.Вы можете уменьшить количество возвратов, которые ваш магазин получает после замены ступицы колеса в сборе, с помощью трех советов, перечисленных здесь.

    Если вы ищете , ключ к уменьшению количества возвратов, – это использование высококачественных запасных частей. Установка качественной детали означает, что вероятность того, что покупатель вернется, мала.

    Так что же делает ступицу колеса качественной в сборе? Несколько вещей:

    • Сталь высокопрочная
    • Датчики типа OE (для поддержки правильной работы ABS)
    • Подшипники ступицы с предварительным натягом
    • Трехкромочные уплотнения премиум-класса (для защиты подшипников от загрязнений)

    При замене ступичного подшипника или ступицы колеса в сборе обязательно:

    • Набить подшипник консистентной смазкой
    • Используйте характеристики крутящего момента производителя.
    • Используйте пластичную смазку для подшипников или рекомендованную производителем смазку при уплотнении нового ступичного подшипника
    • Установить новые сальники

    В GMB мы производим ступичные подшипники и ступицы премиум-класса, отвечающие всем перечисленным выше критериям.Вы не ошибетесь, выбрав ступицу колеса GMB в сборе. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших ступичных подшипниках и ступицах мирового класса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *