Подшипник задний ступичный: Ступичный подшипник задний комплект Nexia/Lanos для DAEWOO NEXIA R15307

Содержание

Audi A4 – замена задних ступичных подшипников своими руками. Замена тормозных дисков

Информация применима для ремонта автомобилей:

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 – 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 – 2002
и др.

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

И два шплинта под корончатую гайку)

Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад).

Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением “усов” так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
С Уважением, Толстый!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: t0lstiy

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена подшипника задней ступицы авто в СПБ – цены от 1500 ₽ в Автоцентре «Витебский»

Крутящий момент к колесу от коленчатого вала или оси подается посредством ступичного узла, который фиксирует конструкцию на подвеске. В большинстве автомобилей замена подшипника задней ступицы требуется после 80-100 тыс. км пробега. Деталь ломается из-за воздействия высоких нагрузок, износа металла, ухудшения свойств смазки с течением времени.

Виды узла подшипника

Подшипниковые элементы задней ступицы имеют разные конструктивные особенности и бывают:

  • радиально-упорными;
  • коническими роликовыми.

Также запчасть бывает однорядной или двухрядной. На данный момент выпускаются подшипники с нулевого по пятое поколение. Элементы класса 0 не устанавливают в современных иномарках, так как они нуждаются в постоянной регулировке и смазке. В отечественных авто деталь еще используется.

Подшипниковые элементы первого поколения состоят из двух расположенных рядом роликовых либо шариковых узлов, внешнего кольца. Детали второго класса используют на неведущих осях. Узлы третьего поколения отлично снижают вибрацию при торможении. Подшипники четвертого и пятого классов пока что не распространены. Применяют их в опытно-промышленном режиме.

Почему требуется замена подшипников задней ступицы

Строгих требований по замене детали нет. Но, согласно практике, элементы выдерживают около 100 тыс пробега. Меняют их по целому ряду причин, среди которых:

  • Большой пробег машины. При движении изнашиваются разные узлы и детали авто, в т. ч. и ступичные подшипники.
  • Потеря герметичности. Внутри элемента есть смазка, защищенная от воздействия внешних факторов пластмассовыми или резиновыми кожухами. Если кожух поврежден, в смазку может попасть грязь. Также вещество нередко вытекает через трещины защиты. В итоге подшипниковый узел быстро изнашивается – его нужно заменить.
  • Неаккуратная езда. Если задние колеса автомобиля часто попадают в ямы на большой скорости, детали изнашиваются быстрее.
  • Некорректная запрессовка. Если при предыдущей замене запчасть была установлена неровно, она быстро выходит из строя. Уже через несколько тысяч км пробега элемент придет в полную негодность.
  • Слишком сильная перетяжка узла. Из-за этого рабочий ресурс детали уменьшается. Соблюдать усилие затяжки при установке очень важно.

Две последние причины – это ошибки, допущенные при ремонте авто. Поэтому не стоит менять ступичный подшипник самостоятельно, если навыков и знаний по выполнению такой работы у вас нет. Обращайтесь в профессиональный автосервис, чтобы быть уверенным в качестве выполненного ремонта.

Симптомы неисправности

На то, что требуется замена подшипника, указывает ряд признаков. Это:

  • Возникновение хруста в колесе при движении авто. Звук вызывают сферические элементы, которые перекатываются из-за повреждения обоймы и соприкасаются друг с другом.
  • Вибрация при поездке, которая заметна и на руле, и на кузове авто. Это указывает на износ обоймы. Менять деталь нужно срочно, иначе колесо заклинит.
  • Автомобиль самопроизвольно уходит в сторону при движении. Из-за износа детали подклинивает заднее колесо, поэтому оно вращается медленнее, чем другие. В итоге машину тянет в разные стороны.

Если сомневаетесь в поломке подшипника, проверьте его работоспособность. Для этого домкратом поднимают заднее колесо, а затем качают его вверх и вниз. Если заметен сильный люфт, деталь нуждается в срочной замене.

Как продлить срок службы ступичного подшипника

Продлить срок службы элемента поможет аккуратная езда на автомобиле. Не ездите на высокой скорости по ямам и ухабам. Также не набирайте скорость без необходимости и не ставьте на машину колесные диски, диаметр которых отличается от размера, рекомендованного заводом-изготовителем. Подходящие размеры для шин написаны на нижней части двери авто со стороны водителя.

Если поездки совершаются по бездорожью или автомобиль эксплуатируется в плохих дорожных условиях, часто проверяйте ходовую часть. Диагностику проводят на станциях технического обслуживания. Механики сразу выявляют неисправность узлов и деталей автомобиля и предлагают варианты решения проблемы.

Как меняют ступичный подшипник

Применяется три основных варианта замены узла:

  1. С использованием гидравлического пресса.
  2. С помощью многоразового съемника.
  3. С применением ручных инструментов.

Работы с применением ручных инструментов выполняются на ровной твердой поверхности. Чаще всего к такому способу прибегают автолюбители, решающие заменить подшипниковый узел самостоятельно. Если в авто установлена механическая КПП, ее нужно поставить на первую передачу. Далее гайки на диске колеса ослабляются, машина приподнимается домкратом как можно выше, под заднюю часть кладу опору, а затем опускают корпус. Спереди ставят упор, а после этого колесо снимают. Когда колесо снято, убирают винты, крепящие тормозной диск, суппорт (если он есть). При необходимости меняют тормозные колодки. Затем убирают тормозной барабан. Далее откручивается ступичная гайка в центре, после этого убирают прижимную шайбу, ступицу с подшипником.

При применении многоразового съемника выполняются следующие работы:

  • Ударный молоток устанавливают на шпильки ступицы и выводят полуось из отверстия кулака с помощью нескольких ударов.
  • Подшипниковый узел достают из гнезда и меняют.

Многоразовый съемник представляет собой длинный болт, на котором крепится шайба и металлический блин, упирающийся в отверстие кулака. На другом конце съемника насажена пластина с диаметром, равным размеру наружной обоймы. Болт закручивают, в итоге подшипник сдвигается вперед. Для снятия ступичного узла отсоединяется датчик АБС, откручивается крепеж тяг, амортизаторов, рычагов, освобождается трос ручного тормоза.

При демонтаже подшипникового узла с помощью гидравлического пресса предварительно снимают стопорное кольцо. Затем прессом нагнетается давление на элемент, в итоге он выскакивает. Новую деталь также запрессовывают в ступицу.

Как видите, работы по замене ступичного подшипникового узла отличаются особой сложностью. Здесь требуются не только конкретные навыки и знания, но и применение специальных инструментов, облегчающих процесс демонтажа и установки новой детали. Поэтому не проводите эксперименты – сразу обратитесь к профессионалам.

Опытные механики Автоцентра «Витебский» предоставляют комплекс услуг по замене подшипника на автомобилях разных марок и моделей. Чтобы записаться к мастеру автоцентра, обратитесь по контактам, опубликованным на сайте.

Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46 своими руками

Если у вас при езде появился гул, в районе колеса, то это в первые признаки того, что жизнь ступичного подшипника подходит к концу. Желательно при наявности гула подшипника его сразу же заменить, либо он может просто заклинить, что может привести к беде. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену заднего ступичного подшипника на автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове е46. Ничего сложного в процессе замены нет, главное внимательно выполнять все действия описанные в нашем фото отчёте.

Для замены вам понадобиться:

  1. Домкрат;
  2. Молоток;
  3. Плоскогубцы;
  4. Набор ключей типа торкс;
  5. Съёмник;
  6. Набор гаечных ключей;

Также вы можете ознакомится с техническими данными и периодичностью замены расходников вашего автомобиля.

1

Снимаем ступичный колпачок с диска, выпрямляем забитость гайки, откручиваем.

2

Откручиваем с помощью торкса привод.

3

Снимаем еще стабилизатор устойчивости.

6

Далее снимаем тормозной диск, скобу, суппорт. Затем выпресовываем вал из фланца с помощью приспособления.

9

Далее к фланцу ступицы прикручиваем на длинные болты вот эту штуковину.

10

Начинаем выбивать грузом фланец. Выходит достаточно легко.

11

На фланце остается половинка сепаратора. Для его снятия нужен еще один съемни или с помощью болгарки. Аккуратно и немного пропиливаем его, главное не до конца, то так можно и фланец пропилить, потом зубильцем слегка ударить. Полукольцо дает трещину и снимается

13

Снимаем стопорное колечко.

14

Начинаем съемником выпресовывать подшипник.

18

Запресовываем новый подшипник и одеваем стопорное колечко.

19

Напресовываем фланец.Ну и далее всё собираем в обратном порядке.

Замена заднего ступичного подшипника на Хонда ШРВ

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V…(на многих автомобилях процедура такая же).

Парт номера на замену задних ступичных подшипников (привод полный).
Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)
или Koyo DAC3267WCS35 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)
или SNR R174.63 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)

Если вы будите снимать шрус из редуктора, то лучше сразу поставить новые сальники.
Honda 91202-PWT-003 Сальник редуктора правый
Honda 91203-PWT-003 Сальник редуктора заднего левый

Подымаем автомобиль, лучше эту процедуру делать на подъемники или на яме, но можно и на домкрате…
Снимаем оба задних колеса.
Снимаем тормозной барабан, иногда они трудно снимаются, тогда нужно прибегнуть к отверстием на тормозном барабане.

Отверстия для съема тормозного барабана на фото пометил красным.

Снимаем тормозные колодки и все, что там есть, кроме тормозного цилиндра.
Как видите на фото выше.

Снимаем защитный колпак и откручиваем ступичную гайку, снимаем шайбу.

С помощью вот такого инструмента снимаем ступицу, ну или может у кого-нибудь будет другое приспособление, для съема ступицы.

После того как сняли ступицу, то мы увидим, что подшипник держит  стопорное кольцо.
Конечно его нужно снять, но для этого нужно иметь специальный инструмент или кто как приспособиться его снять.
Можно снять с помощи загнутых круглогубцев, в помощь плоская отвертка тоже не помешает.

Снимаем стопорное кольцо !

После того, как мы освободили доступ к подшипнику, то нам нужно как-то убрать шрусы, что бы они нам не мешали менять подшипник.
Тут уже кто как делает, кто-то снимает редуктор, а кто-то разбирает шрусы, я бы лично советовал снять редуктор, так как после разбора шрусов, то нужно их правильно собрать, а лучше всего промыть и набить новой смазкой.
Поэтому лучше снять редуктор и я опишу как снять редуктор…
Снимать редуктор приходиться, так как шрусы по другому не вынуть и не освободить ступичный подшипник.

Для этого, сливаем масло из редуктора и откручиваем два болта, в передней части редуктора, пометил на фото ниже.
Нам как-то нужно зафиксировать его, что бы он не опускался в низ.

Дальше откручиваем болты, 2-штуки, которые находятся в задней части редуктора и вытаскиваем их.
Потихоньку снимаем эти болты и опускаем редуктор и поддев отверткой вытаскиваем шрус из редуктора.

Примечание: можно для удобства открутил кардан от редуктора, там всего 4-ре болта.

После того, как мы сняли редуктор и вытащили шрус из редуктора, то начинаем вытаскивать шрус их подшипника ступицы.

Выбиваем привод из подшипника, иногда он очень тяжело выходит.
Дальше будем снимать (выпресовывать) подшипник с помощью съемника от автомобиля «Москвич».

Выпросовываем подшипник и вытаскиваем его из ступицы.

Вот вытащили старый подшипник.

Вставляем новый
С помощью того же съемника впрессовываем новый, для полной уверенности используем старый подшипник.

Ставим стопорное колечко на место.
Все подшипник мы заменили и нам осталось поставить на место шрус и задний редуктор.
Шрус в ступицу заходит очень сложно и поэтому его тоже лучше вставлять путем запрессовки.
Можно затянуть его родной гайкой или нужно какой нибудь приспособление.

Ну и остальное все собираете в обратном порядке, как разбирали, только не забудьте поставить в редуктор новые сальники, хотя может и со старыми проблем не будет, но лучше поставить новые. На переднеприводных моделях думаю будет проще.

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Ступица ступицы колеса в сборе – Замена ступицы переднего и заднего колеса

Информация о ступице колеса

Очень важно регулярно проверять ступицу колеса Beck Arnley вашего автомобиля на предмет износа.

Часто самая сложная задача при восстановлении старого автомобиля – это поиск надежного источника надежных запчастей, таких как ступица колеса Beck Arnley. Максимальная вместимость и ходовые качества достигаются за счет отличных компонентов и аксессуаров. Превосходное вождение становится проще с разрешенными заводом-изготовителями деталями, предназначенными для работы с топливной системой, а также с компонентами рулевого управления.Независимо от того, гоняете ли вы на своем автомобиле или просто цените вождение высокопроизводительного автомобиля, детали премиум-класса имеют решающее значение. Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание, и о ней следует позаботиться. Ступицы колес обеспечивают плавное движение передних и задних колес. Неисправная ступица колеса может привести к блужданию рулевого управления вашего автомобиля, а также вызвать звук скрежета, и ее необходимо отремонтировать или заменить. Ступица вашего колеса расположена посередине колеса автомобиля. Рекомендуется периодически проверять ступицу колеса на предмет повреждений.Любому автомобилю время от времени требуются компоненты, поэтому, когда вам понадобится ступица колеса Beck Arnley, PartsGeek – это то место, где вы можете найти то, что вам нужно.

Рекомендуется часто проверять ступицу колеса Dorma на предмет повреждений.

Автомобиль хорош настолько, насколько хороши его детали, такие как ступица Dorman. Водители, которые в восторге от мощных автомобилей или грузовиков, знают, что нет ничего важнее, чем наличие новейших запчастей для вашего автомобиля. Повышение мощности и производительности не проблема с дополнительными деталями, изготовленными для работы с двигателем и компонентами системы управления.Люди, любящие свои автомобили, знают, что следует использовать только запчасти высшего качества и оригинальные запчасти. Ступица колеса обеспечивает выравнивание колес, и ее следует поддерживать в хорошем состоянии. Ступица легкового или грузового автомобиля устанавливается посередине между передними и задними колесами вашего автомобиля. Ступицы колес обеспечивают плавное и устойчивое вращение передних и задних колес. Неисправная ступица колеса может привести к смещению рулевого управления или вызвать скрежет, и ее необходимо отремонтировать или заменить. Важно периодически проверять ступицу колеса на износ.Делайте покупки на сайте www.partsgeek.com каждый раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные запчасти, такие как ступица Dorman.

Ступица колеса Febi поддерживает регулировку углов установки колес и должна содержаться в хорошем состоянии.

Любому автомобилю время от времени требуются запчасти, поэтому, когда вам понадобится ступица колеса Febi, PartsGeek – это то место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто любите водить высокопроизводительный автомобиль, запчасти самого высокого качества имеют жизненно важное значение. Вашему автомобилю или грузовику требуются самые качественные запчасти, которые вы можете купить.Вы инвестировали в высокопроизводительный автомобиль или грузовик, чтобы насладиться его превосходной мощностью и производительностью двигателя, поддержать эти инвестиции и использовать лучшие новые детали и аксессуары. Ступица колеса удерживает колеса в правильном положении, и о ней необходимо позаботиться. Важно регулярно проверять ступицу колеса вашего автомобиля, чтобы выявить повреждения. Старая ступица колеса, вероятно, приведет к смещению рулевого управления или может вызывать странные шумы, и ее необходимо заменить. Ступица колеса легкового или грузового автомобиля находится в центре передних или задних колес вашего автомобиля.Ступицы колес обеспечивают стабильное вращение шин. Когда вы решите приобрести ступицу колеса Febi, забота о вашем любимом автомобиле с использованием лучших запчастей – это самый разумный шаг каждый раз.

Важно регулярно проверять ступицу колеса GMB на предмет износа.

Если вы ищете ступицу колеса GMB, обслуживание вашего автомобиля или грузовика с использованием первоклассных запчастей – лучшая инвестиция в долгосрочной перспективе. Ваш автомобиль выдающийся благодаря своим высоким характеристикам и великолепному стилю, и чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии, вам понадобятся самые лучшие запасные части и аксессуары. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто цените вождение высокопроизводительного автомобиля, самое главное – это автозапчасти высочайшего качества. Вашему высокопроизводительному автомобилю требуются лучшие доступные компоненты премиум-класса. Необходимо периодически проверять ступицу колеса на предмет износа. Ступицы колес обеспечивают плавное вращение колес. Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание, и ее следует обслуживать. Ступица автомобильного колеса находится посередине передних или задних колес автомобиля.Неисправная ступица колеса может привести к смещению рулевого управления вашего автомобиля и вызвать скрежет, и ее следует заменить. Используйте сайт www.PartsGeek.com в любое время, когда вам требуются высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей, такие как ступицы колеса GMB.

Ступица колеса Mopar в сборе удерживает колеса в правильном положении, и ее следует обслуживать.

Качество вашего автомобиля или грузовика зависит от используемых в нем деталей, например ступицы колеса Mopar в сборе. Поднимите свой автомобиль на новый уровень производительности, установив рабочие характеристики.Чтобы поднять мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте несколько из этих дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности. Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, знают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только самые качественные автозапчасти. Рекомендуется периодически проверять ступицу колеса в сборе для выявления повреждений. Узлы ступицы колеса позволяют беспрепятственно вращать колеса. Необслуживаемая ступица в сборе может привести к смещению рулевого управления вашего автомобиля, а также к возникновению странных шумов, поэтому ее следует заменить.Узел ступицы колеса поддерживает правильную центровку и должен содержаться в хорошем состоянии. Узел ступицы колеса можно найти в центре передних и задних колес автомобиля.

Ступица колеса National Wheel Hub Assembly обеспечивает регулировку углов установки колес и требует технического обслуживания.

Если вам требуется сборка ступицы колеса National, уход за автомобилем или грузовиком с высококачественными деталями всегда окупается. Энтузиасты автомобилей или грузовиков, которые в восторге от оптимизированных транспортных средств, понимают, что нет ничего важнее, чем наличие новейших новых запчастей и аксессуаров.Инвестируйте в системы своего автомобиля, покупая самые надежные и качественные запчасти. Люди, которые ценят производительность, понимают, что следует использовать только самые качественные детали. Узлы ступицы колеса позволяют свободно перемещать колеса. Сломанный узел ступицы колеса, вероятно, заставит ваше рулевое колесо блуждать или может вызвать странные звуки, и его следует отремонтировать или заменить. Узел ступицы колеса поддерживает правильное выравнивание ваших колес, и о нем следует позаботиться. Необходимо часто проверять узел ступицы колеса вашего автомобиля, чтобы найти повреждения.Узел ступицы колеса вашего автомобиля расположен посередине между передними и задними колесами автомобиля. Обычно самое сложное в ремонте автомобиля – это поиск надежного источника выдающихся деталей, таких как ступица в сборе National.

Важно регулярно проверять сменную ступицу колеса на предмет износа.

Заказывая сменную ступицу колеса у команды PartsGeek, вы можете быть уверены, что выбираете самые лучшие запчасти по лучшей цене.Первоклассная производительность и высокая производительность достигаются за счет первоклассных запчастей и аксессуаров. Автолюбители, которые любят оптимизированные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение самых надежных запчастей. Превосходное вождение не проблема с дополнительными деталями, разработанными для улучшения топливной системы, а также компонентов подвески. Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание, и ее следует обслуживать. Ступица колеса расположена в центре передних и задних колес вашего автомобиля.Не обслуживаемая ступица колеса, скорее всего, приведет к смещению рулевого управления, а также вызовет скрежет, и ее следует заменить. Ступицы колес обеспечивают беспрепятственное движение колес. Рекомендуется регулярно проверять ступицу колеса вашего автомобиля на предмет износа.

Совершенно необходимо регулярно осматривать ступицу колеса Timken в сборе для выявления повреждений.

Идеальные детали, такие как ступица колеса Timken в сборе, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы получаете их от PartsGeek.com. Водители, которым нравятся мощные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем наличие запасных частей высочайшего качества для вашего автомобиля. Благодаря тому, что ваша электростанция может лучше использовать бензин, рабочие характеристики повышают мощность при одновременном сокращении избыточного расхода топлива. Люди, которые ценят производительность, понимают, что следует использовать только запасные части высшего качества. Узлы ступицы колеса обеспечивают плавное и устойчивое вращение передних и задних колес. Неисправный узел ступицы колеса может привести к смещению рулевого управления или вызвать скрежет, и его следует заменить. Ступица в сборе удерживает колеса в правильном положении и должна содержаться в хорошем состоянии. Узел ступицы колеса транспортного средства расположен посередине колес транспортного средства. Совершенно необходимо время от времени проверять ступицу колеса на предмет повреждений.

Подшипники и уплотнения заднего колеса

  • Комплект подшипника ступицы колеса и дорожки

    (275)
  • Ремкомплект ступицы колеса

    (271)
  • Колесная дорожка

    (250)
  • Узел подшипника ступицы колеса

    (171)
  • Подшипник полуоси

    (86)
  • Подшипник дифференциала

    (73)
  • Уплотнение вторичного вала с механической трансмиссией

    (68)
  • Подшипник дифференциала моста

    (53)
  • Стопорное кольцо подшипника ступицы

    (50)
  • Подшипник промежуточного вала с механической коробкой передач

    (50)
  • Универсальное уплотнение

    (47)
  • Уплотнение выходного вала автоматической коробки передач

    (45)
  • Комплект подшипника ступицы колеса

    (44)
  • Уплотнение коленчатого вала двигателя

    (41)
  • Подшипник вторичного вала механической коробки передач

    (40)
  • Уплотнение шестерни дифференциала

    (40)
  • Комплект уплотнений колеса

    (39)
  • Дифференциал Уплотнение tial

    (38)
  • Подшипник первичного вала механической коробки передач

    (35)
  • Подшипник вторичного вала раздаточной коробки

    (34)
  • Подшипник шестерни дифференциала

    (34)
  • Подшипник дифференциала автоматической передачи

    (33 )
  • Подшипник дифференциала механической передачи

    (33)
  • Комплект поворотного кулака

    (29)
  • Комплект поворотного кулака подвески

    (29)
  • Подшипник вала моста

    (29)
  • Уплотнение крышки привода ГРМ двигателя

    (27)
  • Кольцо дифференциала

    (26)
  • Ремкомплект подшипника моста и ступицы в сборе

    (26)
  • Уплотнение корпуса удлинителя автоматической коробки передач

    (25)
  • Уплотнение выходного вала раздаточной коробки

    (24 )
  • Подшипник первичного вала раздаточной коробки

    (22)
  • Уплотнение первичного вала раздаточной коробки

    (21)
  • Уплотнение гидротрансформатора Auto Trans

    (21) 9 0043
  • Подшипник главного вала механической коробки передач

    (20)
  • Кольцо дифференциала оси

    (20)
  • Уплотнение первичного вала ручной коробки передач

    (20)
  • Подшипник выходного вала автоматической коробки передач

    (19)
  • Привод Центральный опорный подшипник вала

    (18)
  • Кольцо выходного вала раздаточной коробки

    (18)
  • Кольцо шестерни дифференциала

    (17)
  • Уплотнение выходного вала повышающей передачи с механической трансмиссией

    (15)
  • Подшипники

    (15 )
  • Подшипник шестерни автоматической трансмиссии

    (15)
  • Уплотнение главного вала механической коробки передач

    (15)
  • Уплотнение распределительного вала двигателя

    (15)
  • Болт ступицы колеса

    (13)
  • Подшипник ступицы колеса и Комплект уплотнений

    (13)
  • Уплотнение шпинделя оси

    (12)
  • Уплотнение масляного насоса автоматической коробки передач

    (12)
  • Уплотнение промежуточного вала оси

    (12)
  • Manua l Уплотнение трансмиссии

    (11)
  • Подшипник вала раздаточной коробки автоматической трансмиссии

    (11)
  • Кольцо дифференциала автоматической трансмиссии

    (11)
  • Ремонтная втулка полуоси

    (11)
  • Ремонтная втулка первичного вала раздаточной коробки

    (10)
  • Подшипник механической коробки передач

    (10)
  • Обойма выходного вала ручной коробки передач

    (10)
  • Ремонтная втулка шестерни дифференциала

    (10)
  • Ремонтная втулка вторичного вала Auto Trans

    (10)
  • Ремонтная втулка коленчатого вала двигателя

    (10)
  • Ремонтная втулка вторичного вала раздаточной коробки

    (9)
  • Обойма промежуточного вала механической коробки передач

    (9)
  • Уплотнение дифференциала моста

    (9)
  • Промежуточный мост Подшипник вала

    (9)
  • Подшипник промежуточного вала сцепления

    (9)
  • Подшипник генератора

    (8)
  • Подшипник приводного вала

    (8)
  • 90 040

    Уплотнение поворотного кулака

    (8)
  • Ремонтная втулка выходного вала механической коробки передач

    (8)
  • Ход первичного вала механической коробки передач

    (8)
  • Комплект подшипников дифференциала

    (8)
  • Уплотнение автоматической трансмиссии

    (8)
  • Ремонт подшипника ступицы колеса и узла ступицы Ki

    (8)
  • Подшипник приводного конца генератора

    (7)
  • Ремонтная втулка дифференциала моста

    (7)
  • Ремонтная втулка крышки привода ГРМ

    ( 7)
  • Уплотнение приводного вала механической коробки передач

    (7)
  • Ремонтная втулка распределительного вала двигателя

    (7)
  • Ступица дискового тормоза

    (6)
  • Подшипник направляющего вала вторичного вала раздаточной коробки

    (6)
  • Подшипник удлинительного корпуса автоматической трансмиссии

    (6)
  • Подшипник промежуточного вала с механической трансмиссией

    (6)
  • Опорный подшипник главного вала с механической трансмиссией

    (6)
  • Ручная трансмиссия ns Обойма главного вала

    (6)
  • Уплотнение шестерни Auto Trans

    (6)
  • Комплект подшипников полуоси

    (6)
  • Ремонтная втулка гидротрансформатора Auto Trans

    (6)
  • Корпус удлинителя ручной коробки передач Уплотнение

    (6)
  • Ремонтная втулка первичного вала механической коробки передач

    (6)
  • Комплект подшипника ступицы колеса

    (6)
  • Уплотнительное кольцо ступицы колеса

    (6)
  • Кольцо ABS

    (5)
  • Подшипник приводного конца генератора

    (5)
  • Узел кулака подвески

    (5)
  • Подшипник ведущей звездочки раздаточной коробки

    (5)
  • Подшипник корпуса удлинителя ручной коробки передач

    (5)
  • Механическая коробка передач Обойма

    (5)
  • Уплотнение выходного вала оси

    (5)
  • Ремонтный подшипник полуоси

    (5)
  • Дифференциальная дорожка с механической трансмиссией

    (5)
  • Auto Trans Extension Hou Sing Ремонтная втулка

    (5)
  • Ремонтная втулка корпуса механической коробки передач

    (5)
  • Опорный подшипник сцепления

    (5)
  • Концевой подшипник коммутатора генератора

    (4)
  • Подшипник компрессора кондиционера

    (4)
  • Ремонтная втулка вала

    (4)
  • Стопорное кольцо подшипника ступицы колеса

    (4)
  • Ремонтная втулка масляного насоса двигателя

    (4)
  • Кольцо промежуточного вала раздаточной коробки

    (4)
  • Опорный подшипник первичного вала раздаточной коробки

    (4)
  • Автоматическая трансмиссионная обойма

    (4)
  • Ремонтная втулка автоматической трансмиссии

    (4)
  • Подшипник шестерни ручной коробки передач

    (4)
  • Ось вала Комплект подшипников

    (4)
  • Опорный подшипник полуоси

    (4)
  • Подшипник шпинделя оси

    (4)
  • Комплект подшипников шестерни дифференциала

    (4)
  • Сальники

    (4)
  • Ремонтная втулка масляного насоса автоматической коробки передач

    (4)
  • Подшипник приводного вала механической коробки передач

    (4)
  • Уплотнение вала рулевого механизма

    (3)
  • Подшипник червячного вала рулевого механизма

    (3)
  • Подшипник промежуточного вала раздаточной коробки

    (3)
  • Уплотнение вала ручной коробки передач

    (3)
  • Подшипник первичного вала автоматической коробки передач

    (3)
  • Подшипник промежуточного вала автоматической коробки передач

    (3)
  • Колесо выходного вала автоматической трансмиссии

    (3)
  • Колесо вала раздаточной коробки автоматической трансмиссии

    (3)
  • Подшипник выходного вала повышающей передачи ручной трансмиссии

    (3)
  • Подшипник вторичного вала оси

    (3)
  • Шестерня оси Ремонтная втулка

    (3)
  • Ремонтная втулка дифференциала механической коробки передач

    (3)
  • Уплотнение дифференциала механической передачи

    (3)
  • Уплотнение первичного вала автоматической коробки передач

    (3)
  • Ремонтная втулка промежуточного вала двигателя

    (3)
  • Ремонтная втулка вспомогательного вала двигателя

    (3)
  • Уплотнение выходного вала отбора мощности

    (3)
  • Уплотнение вала привода рулевого механизма

    (2)
  • Уплотнение червячного вала рулевого механизма

    (2)
  • Подшипник вала насоса гидроусилителя

    (2)
  • Подшипник рулевой колонки

    (2)
  • Подшипник вала кардана рулевого механизма

    (2)
  • Коммутатор генератора Концевой подшипник

    (2)
  • Уплотнение полуоси ШРУС

    (2)
  • Гайка шпинделя

    (2)
  • Держатель подшипника ступицы колеса

    (2)
  • Держатель подшипника

    (2)
  • Передача Корпус подшипника промежуточного вала

    (2)
  • Подшипник дифференциала раздаточной коробки

    (2)
  • Подшипник промежуточного вала раздаточной коробки

    (2)
  • Раздаточная коробка Монтажное уплотнение переходника

    (2)
  • Подшипник раздаточной шестерни автоматической трансмиссии

    (2)
  • Опорный подшипник выходного вала с механической трансмиссией

    (2)
  • Подшипник промежуточного вала с механической трансмиссией и реверсом

    (2)
  • Дифференциал автоматической трансмиссии Уплотнение

    (2)
  • Опорный подшипник ведущей шестерни дифференциала

    (2)
  • Комплект подшипников дифференциала и качения M / T

    (2)
  • Уплотнение масляного насоса двигателя

    (2)
  • Ремонтная втулка дифференциала автоматической трансмиссии

    (2)
  • Ремонтная втулка первичного вала автоматической коробки передач

    (2)
  • Уплотнение вала автоматической коробки передач

    (2)
  • Уплотнение вала автоматической коробки передач

    (2)
  • Уплотнение промежуточного вала ручной коробки передач

    (2)
  • Уплотнительное кольцо подшипника ступицы колеса

    (2)
  • Подшипник стартера

    (1)
  • Подшипник вала компрессора кондиционера

    (1)
  • Упорный подшипник компрессора кондиционера 900 05 (1)

  • Подшипник муфты компрессора кондиционера

    (1)
  • Уплотнение вала насоса гидроусилителя рулевого управления

    (1)
  • Уплотнение корпуса рулевого механизма

    (1)
  • Подшипник вала ведущей шестерни рулевого механизма

    ( 1)
  • Уплотнение приводного вала

    (1)
  • Ступица моста в сборе

    (1)
  • Подшипник поворотного кулака

    (1)
  • Уплотнение переходника раздаточной коробки

    (1)
  • Подшипник держателя раздаточной коробки

    (1)
  • Уплотнение ведущей шестерни раздаточной коробки

    (1)
  • Ремонтная втулка корпуса удлинителя раздаточной коробки

    (1)
  • Уплотнение корпуса удлинителя раздаточной коробки

    (1)
  • Кольцо ведущего вала раздаточной коробки

    (1)
  • Кольцо промежуточного вала раздаточной коробки

    (1)
  • Подшипник главного вала раздаточной коробки

    (1)
  • Подшипник переходника крепления раздаточной коробки

    (1)
  • Подшипник вала-шестерни раздаточной коробки

    (1)
  • Ремонтная втулка вала-шестерни раздаточной коробки

    (1)
  • Уплотнение боковой шестерни раздаточной коробки

    (1)
  • Механическая коробка передач Уплотнение вала механической коробки передач

    (1)
  • Ручное Уплотнение шестерни трансмиссии

    (1)
  • Уплотнение дистанционного управления ручной трансмиссией

    (1)
  • Уплотнение вала раздаточной коробки ручной коробки передач

    (1)
  • Подшипник звездочки привода автоматической коробки передач

    (1)
  • Конечная передача автоматической коробки передач Подшипник

    (1)
  • Подшипник промежуточной шестерни автоматической трансмиссии

    (1)
  • Подшипник промежуточного вала автоматической трансмиссии

    (1)
  • Подшипник ведомой шестерни M / T

    (1)
  • Упорный подшипник промежуточного вала с механической трансмиссией

    (1)
  • Обойма шестерни механической трансмиссии

    (1)
  • Главный подшипник главной передачи механической коробки передач

    (1)
  • Чашка подшипника промежуточного вала промежуточного вала

    (1)
  • 90 002 Обойма ведущей шестерни

    (1)
  • Комплект уплотнения вала моста

    (1)
  • Обойма подшипника дифференциала

    (1)
  • Комплект ремонтной гильзы шестерни дифференциала

    (1)
  • Уплотнение ведущего моста с механической трансмиссией

    (1)
  • Манжета

    (1)
  • Универсальный подшипник

    (1)
  • Универсальное уплотнительное кольцо

    (1)
  • Ремонтная втулка для насоса Auto Trans

    (1)
  • Авто Уплотнение вала раздаточной коробки

    (1)
  • Втулка управляющего вала сцепления

    (1)
  • Уплотнение вспомогательного вала двигателя

    (1)
  • Ремонтная втулка балансирного вала двигателя

    (1)
  • Подшипник первой шестерни механической коробки передач

    (1)
  • Подшипник вала раздаточной коробки с механической трансмиссией

    (1)
  • Подшипник промежуточного вала механизма отбора мощности

    (1)
  • Подшипник первичного вала отбора мощности

    (1)
  • Механизм отбора мощности Ou Подшипник вала отбора мощности

    (1)
  • Ход выходного вала отбора мощности

    (1)
  • Реверс натяжного колеса механизма отбора мощности

    (1)
  • Комплект уплотнений ступицы колеса

    (1)
  • Обслуживание стопорной ступицы Комплект

    (1)
  • 5 признаков неисправности подшипников передних и задних колес

    Пять симптомов неисправности подшипников передних и задних колес в Труро, Новая Шотландия

    Превосходное обслуживание клиентов – одна из причин, почему Motor Hub Automotive Group является предпочтительной группой для жителей Труро, Новая Шотландия и близлежащих районов Байбл-Хилл-Бруксайд. .

    Пять признаков изношенных подшипников ступицы колеса

    Если у вас есть автомобиль, не секрет, что он требует значительного ухода за собой. Ваш автомобиль нуждается в регулярной замене масла и техническом обслуживании, чтобы он работал бесперебойно и эффективно. К сожалению, даже при самом тщательном уходе ваш автомобиль может нуждаться в ремонте или даже сломаться. Иногда полную поломку можно предвидеть и даже предотвратить, если обслуживание автомобиля выполнит обученный профессионал. Например, когда подшипник переднего колеса или подшипник заднего колеса начинает изнашиваться, ваш автомобиль, скорее всего, будет издавать некоторый шум из-за трения.Если вы знакомы со звуками, которые издает ваша машина, вы должны заметить любые необычные или новые звуки, которые он издает, и назначить сервисный визит к нам. Признаки износа ступичных подшипников включают:

    Шатается рулевое колесо во время вождения

    Во время движения вы можете заметить, что ваше рулевое колесо, а в более крайних случаях и весь автомобиль, кажется, дрожат.

    Пониженное ускорение при вождении

    Вы также можете заметить, что ваш автомобиль теряет мощность. Он может даже замедлиться или остановиться, когда вы пытаетесь ускориться.

    Скрежет

    Если вы слышите громкий скрежет, исходящий от ваших колес, скорее всего, подшипники вашего автомобиля неисправны. Скрежет, вероятно, станет громче по мере того, как вы едете быстрее, и его нужно заменить раньше, чем позже.

    Неравномерно изношенные шины

    Если вы осмотрите свои шины, вы можете заметить, что они изношены, а точнее, изношены неравномерно. Это связано с тем, что изношенные подшипники могут повлиять на установку колес вашего автомобиля, что приведет к преждевременному и неравномерному износу шин.

    Вибрация рулевого колеса

    Вибрация рулевого колеса, особенно на низких скоростях, – еще один сигнал, на который следует обращать внимание во время вождения.

    Причины повреждения ступичных подшипников

    Самая распространенная причина, по которой подшипники устанавливаются на автомобиль, – это их повреждение водой или чрезмерным нагревом. Этот износ происходит, когда уплотнение вокруг подшипников изнашивается или рвется, подвергая подшипники попаданию мусора.

    Назначьте встречу по обслуживанию

    Если вы заметили какие-либо из этих проблемных симптомов, обязательно сразу же назначьте встречу с одним из наших опытных технических специалистов.Если вы ищете новый автомобиль, у нас также есть большой выбор автомобилей для удовлетворения всех ваших потребностей. Вы также можете удобно делать покупки из дома, просматривая наш инвентарь и подавать заявку на финансирование. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о неисправных ступичных подшипниках и о том, как обслуживать ваш автомобиль. Наш инвентарь предлагает много новых и подержанных качественных автомобилей, удовлетворяющих все потребности и требования.

    Держатель подшипника заднего колеса из заготовки (Polaris RZR XP 1000 / RS1 / SKU 7030– Hess Motorsports

    Hess Motorsports Держатель подшипника заднего колеса из заготовки

    Мы поставили перед собой цель сделать лучшие костяшки пальцев доступными для конечных пользователей. Благодаря обширным испытаниям и отзывам гонщиков мы произвели революцию в конструкции подшипниковых опор. С нашим картриджем подшипников вам больше не нужно снимать опору подшипника для замены ступичных подшипников. Вам также не понадобятся специальные пресс-инструменты для замены колесных подшипников. Наш вкладыш подшипника имеет резьбу и может быть вывинчен и заменен новым, чтобы упростить замену ступичного подшипника. Это ОГРОМНОЕ улучшение по сравнению с традиционным дизайном. На держателе нет ни стопорного кольца, способного выйти из строя, ни зоны прижатия для потери допуска.Мы также предлагаем предварительно загруженные сменные картриджи, чтобы вы могли сохранить дополнительный набор с собой на тот случай, если вам понадобится заменить ступичный подшипник на трассе или в поездке. Они также отлично работают в гонках, где необходимо своевременно менять подшипники на пит-стопе или между мотоблоками.

    Подходит: Polaris RZR XP 1000, XP 1000 4 Seater / RS1

    • Изготовлен из авиационного алюминия
    • Легкий и сверхпрочный
    • Усилен во всех зонах критических напряжений
    • Жесткое анодирование для повышенной прочности
    • Использует наш революционный картридж подшипника
    • Замена ступичных подшипников без снятия поворотного кулака
    • Картриджи с левой и правой резьбой с каждой стороны
    • Несущие используют болты радиальной тяги 12 мм
    • Готова к установке с установленными ступичными подшипниками
    • Инструмент для картриджей в комплекте с парой

    Политика возврата
    Все продукты, приобретенные через Hess Motorsports, подлежат возврату в течение 30 дней с даты отправки. Возвращаемые товары должны быть новыми и никогда не устанавливались. Обмен может быть произведен на продукте (ах), имеющем дефекты производства и / или изготовления, которые препятствуют его использованию по назначению. Все возвраты подлежат 15% комиссии за возврат. Все возвраты и / или обмены должны быть одобрены до отправки и подлежат проверке по прибытии, прежде чем может быть произведен возврат и / или обмен. Покупатель оплачивает все сопутствующие расходы, связанные с обратной доставкой, включая страхование. Обработка возврата может занять до 15 дней после получения.

    Сравнение шума подшипников ступицы колеса и шин

    Что вы делаете, когда покупатель подносит вам автомобиль, из-за которого колесо рвет или воет? В большинстве случаев это может быть изношенная шина или изношенный подшипник. Сказать непросто, но есть способы определить причину проблемы.

    • Сначала проведите тест-драйв автомобиля, посмотрите, сможете ли вы определить, откуда исходит шум. Если возможно, попросите кого-нибудь ехать сзади, чтобы проверить, исходит ли шум от заднего колеса.
    • Затем проведите рукой по шинам, проверяя наличие неравномерного рисунка износа, например, заострения или острых краев. Это вызовет дорожный шум, а также укажет на проблему с подвеской, такую ​​как изношенные стойки, изношенные шаровые шарниры и ослабленные или изношенные рулевые тяги. Также это может быть вызвано неправильной центровкой как спереди, так и на некоторых автомобилях, задней центровкой.
    • Если шины кажутся в порядке, проверьте подшипники ступицы или подшипники задних колес. Некоторые автомобили имеют герметичные ступичные подшипники на всех колесах, другие могут иметь конические ступичные подшипники сзади и ступичные подшипники спереди.Более старые автомобили могут иметь конические ступичные подшипники спереди и герметичные подшипники оси сзади.
    • Как только вы сможете определить, откуда исходит звук, поднимите автомобиль и прокрутите шину, чтобы проверить, слышите ли вы шум подшипника. Попробуйте также обратную сторону, чтобы увидеть, заметите ли вы разницу в звуке.

    Мы составили это руководство по шуму, чтобы сэкономить ваше рабочее время. Вы можете попросить своих технических специалистов найти шум, который лучше всего описывает то, что они слышат, в приведенном ниже списке.Оттуда они смогут понять, в чем проблема.

    Гудение или рычание

    Наиболее частые причины: Плохой ступичный подшипник или порезанный протектор шины

    Если шум более «рычащий», то проблема, скорее всего, в неисправном ступичном подшипнике. Чем быстрее вы едете, тем громче шум.

    Тем не менее, если шум увеличивается с увеличением скорости, это также может быть признаком порезанного протектора. Часто это результат:

    • Отсутствие вращения шины
    • Неисправный элемент подвески

    Может быть трудно понять, вызван ли шум подшипником ступицы колеса или шиной.Но есть кое-что, что вы можете попробовать. Слегка поверните рулевое колесо влево или вправо. Если шум усиливается, скорее всего, это один из ступичных подшипников.

    Если ступичный подшипник и шины в хорошем состоянии, вы можете проверить трансмиссию. Иногда гудение или рычание является признаком неисправности трансмиссии.

    Шум от щелчков или щелчков

    Наиболее частые причины: неисправный ступичный подшипник или повреждение внешнего ШРУСа

    Щелкающий или щелкающий звук, исходящий из-под вашего автомобиля, обычно вызывается одной из следующих причин:

    • Чрезмерный люфт подшипника
    • Износ или повреждение наружного ШРУСа

    Если проблема заключается в износе ступичного подшипника, вы обычно слышите этот шум при прохождении поворотов или резких поворотов с умеренной скоростью.Плохой ШРУС можно услышать на низких скоростях, когда рулевое колесо повернуто в одну или другую сторону. Не помешает проверить и ступичные подшипники, и ШРУС.

    Стук или стук

    Наиболее частые причины: неисправный ступичный подшипник, плоское пятно на шине, недостаточно накачанные шины или неправильно выровненные шины

    Если проблема в износе ступичного подшипника, то вы слышите стук, потому что подшипник не вращается так свободно, как должен. Плохая шина также может вызывать стук или стук.Чтобы быть более конкретным:

    • Плоскость на шине
    • Недокачанные шины
    • Шины неправильно выровнены

    Лучший способ выяснить причину этого шума – сначала проверить шины. Если шины в хорошем состоянии, проверьте ступичные подшипники.

    Воющий шум

    Наиболее частые причины: Плохой ступичный подшипник или ослабленный предварительный натяг подшипника ведущей шестерни

    Изношенный ступичный подшипник может вызвать вой. Если вы также слышите урчание при повороте, скорее всего, это неисправный ступичный подшипник.

    Вы также можете связать этот шум с ослабленным предварительным натягом подшипника шестерни. Скорее всего, это тот случай, когда вы слышите шум только при замедлении.

    Визг или скрежет

    Наиболее частые причины: неисправный ступичный подшипник, недостаточно накачанные шины или неправильно выровненные шины

    Если вы слышите этот шум, возможно, неисправен ступичный подшипник. Чтобы подтвердить это, измените скорость автомобиля. Если шум становится хуже, чем быстрее вы едете, то это почти наверняка неисправный ступичный подшипник.Если шум остается прежним, проблема может заключаться в шинах.

    Шум может быть результатом недостаточно накачанной шины или неправильно выровненной шины. Эти проблемы приводят к тому, что часть шин (или одна шина) трется о тротуар. Это вызывает визг.

    Иногда бывает и то, и другое

    В крайнем случае неисправный ступичный подшипник может вызвать чрезмерный износ шин. Когда это происходит, шум, который вы слышите, вызван как неисправным ступичным подшипником, так и изношенной шиной.

    Если вы все еще не уверены, кроется ли проблема в шинах или в одном из ступичных подшипников, ознакомьтесь с наиболее частыми симптомами каждой проблемы:

    Самые распространенные симптомы изношенных шин

    • Контрольная лампа шин (на некоторых современных автомобилях)
    • Низкий протектор шины
    • Покрышки с трещинами
    • Неравномерный износ шин
    • Вибрация шины

    Наиболее распространенные симптомы неисправного ступичного подшипника

    • Слабое рулевое управление
    • Вибрация в рулевом колесе
    • Автомобиль поворачивает в определенном направлении
    • Люфт в колесах

    Важность использования качественных запасных частей

    Если вы заменяете неисправный подшипник ступицы колеса, убедитесь, что ваши специалисты используют высококачественные запасные части. С использованием высококачественных запчастей:

    • Уменьшает количество камбэков
    • Обеспечивает безопасность ваших клиентов в дороге
    • Обеспечивает удовлетворенность клиентов

    Этот пост поможет вам найти производителя качественных запчастей. GMB – надежный производитель ступичных узлов и ступичных подшипников оригинального качества. Посетите эту страницу, чтобы узнать, почему ступичные подшипники и ступицы GMB являются лучшим выбором.

    Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с маркетингом @ gmb.net поделиться своими мыслями!

    Как проверить ступицы колеса в сборе (подшипники ступицы колеса) на наличие признаков повреждения

    Обеспечение работоспособности узлов ступицы колеса вашего автомобиля

    Некоторые люди говорили, что автомобиль – это совокупность тысяч тщательно разработанных деталей, для обслуживания которых необходимо их внимание. Когда дело доходит до узлов ступицы колеса, вам определенно нужно набраться терпения и приложить дополнительные усилия, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии; эти компоненты жизненно важны для обеспечения безопасности и эффективности вашего автомобиля.

    Почему поврежденные концентраторы опасны

    Хотя современные ступицы в сборе (также известные как ступичные подшипники) рассчитаны на срок службы вашего автомобиля, они подвергаются такой огромной нагрузке, что повреждение ступицы является довольно распространенным явлением. Большинству водителей на каком-то этапе эксплуатации автомобиля придется иметь дело с поврежденной ступицей в сборе.

    Поврежденные ступичные узлы колеса могут катастрофически выйти из строя, что приведет к потере контроля над автомобилем. Это наихудший сценарий, и от него мало кто страдает.Однако поврежденная сборка по-прежнему мешает нормальному функционированию вашего автомобиля! Это может увеличить износ других жизненно важных компонентов, включая тормоза и шины. Снижая эффективность этих деталей, поврежденный ступичный подшипник может поставить под угрозу вашу безопасность во время движения.

    Признаки повреждения ступицы при нормальном вождении

    Существует множество различных признаков, с которыми вы можете столкнуться во время повседневной езды, которые могут указывать на проблему с одной или несколькими ступицами в сборе на вашем автомобиле. Скрежет, рев, стук или треск ваших колес могут указывать на плохой подшипник. Они могут быть постоянными или заметными только при повороте; они обычно не слышны, если вы не двигаетесь со скоростью более 30 миль в час.

    В долгосрочной перспективе вам необходимо проверить ступицы в сборе, если вы заметили неравномерный или ненормальный износ шин или компонентов тормозов (роторов, колодок и дисков). Если вы позволите профессиональному механику управлять вращением ваших шин и обслуживанием тормозов, он должен выполнять обычные проверки сборки ступицы, пока они выполняют эти задачи.Однако, если вам нравится проводить техническое обслуживание самостоятельно, особенно важно убедиться, что ваши подшипники находятся в хорошем рабочем состоянии.

    Вот список признаков того, что у вас есть ступица в сборе, которая может нуждаться в замене:

    • Щелчки, щелчки или щелчки при поворотах или крутых поворотах
    • Скрежет при движении автомобиля
    • Ощущение стука или грохота автомобиля
    • Вибрация и / или раскачивание колеса
    • Плохое рулевое управление
    • Дрожь, шимминг или вибрация при постоянной скорости
    • Тяга автомобиля в сторону, независимо от применяемых тормозов
    • Неравномерный износ ротора или тормозных колодок
    • Ненормальный или неравномерный износ шин
    • На работу АБС может повлиять или даже выйти из строя из-за повреждения датчиков скорости вращения колес
    • Жужжание, урчание или рычание. Шум или вибрация усиливаются при небольшом повороте рулевого колеса влево или вправо. Обычно сторона, противоположная шуму или вибрации, является дефектной стороной.

    Самостоятельная проверка узла ступицы

    К счастью, поврежденную ступицу легко обнаружить, если ваши колеса оторваны от земли. Если возможно, проверяйте свои колеса по два за раз – оба передних колеса или оба задних. Вы можете часто обнаружить сломанный ступичный подшипник, просто сравнив поведение двух колес после одновременного их вращения.Если один из них вздрагивает, замедляется или останавливается раньше другого, скорее всего, он плохо ориентируется.

    Для проверки отдельных ступичных узлов в сборе нужно искать «люфт». «Люфт» – это любое ослабление крепления колеса к оси, когда оно полностью прикручено. Вы можете проверить люфт, взяв колесо за его верхнюю и нижнюю части и толкая одну сторону, потянув за другую. У вас не должно быть возможности сильно поворачивать колесо таким образом; если можете, то колесо имеет опасный люфт.

    При обнаружении поврежденного узла ступицы колеса убедитесь, что он заменен либо оригинальными деталями от вашего производителя, либо качественными запасными частями, такими как WJB, которые соответствуют тем же стандартам. Убедиться, что ваш автомобиль работает на исправных колесных ступицах, является жизненно важной частью обеспечения безопасности ваших автомобилей – и вас – на дороге.

    Обслуживание или замена ступичного подшипника

    Скорее всего, вы не слишком много думаете о ступичных подшипниках вашего автомобиля.Но ступичные подшипники выполняют важную функцию в подвеске и колесной системе вашего автомобиля, и без них ваш автомобиль очень быстро перестанет катиться.

    Осведомленность и поиск признаков изношенных или неисправных ступичных подшипников – полезная способность, позволяющая избежать продолжения движения с неисправным ступичным подшипником и предотвратить дополнительное повреждение других компонентов подвески. Зная, когда подшипники колес вашего автомобиля должны пройти осмотр или техническое обслуживание, а также распознавание признаков того, что подшипники колес могут нуждаться в замене, вы сэкономите значительные хлопоты и расходы.Для этого необходимо понимать, как работают ступичные подшипники, и какие признаки изношены или выходят из строя.

    Основы подшипников ступицы колеса

    По сути, ступичный подшипник выдерживает вес вашего автомобиля там, где колесо встречается со ступицей колеса, и позволяет колесу свободно вращаться. Без ступичного подшипника вращение колеса привело бы к невероятному трению в точке соединения с осью, что очень быстро привело бы к износу оси и ступицы.

    В простейшем виде ступичный подшипник состоит из набора стальных роликов сферической или цилиндрической формы, заключенных в металлический каркас. Рама называется гоночной, и она состоит из двух круговых дорожек, в которых подшипники плотно удерживаются, но могут вращаться вместе с движением колеса. Внутренняя часть ступичных подшипников сильно смазана для обеспечения движения подшипников без трения.

    Как и в большинстве автомобильных систем, базовая форма ступичного подшипника немного усложняется и состоит из различных типов, в зависимости от года выпуска, марки или модели автомобиля.

    Герметичные и открытые подшипники
    Есть две широкие категории ступичных подшипников – ступичные подшипники с уплотнениями или необслуживаемые (не требующие обслуживания) и открытые (или экранированные) подшипники. Большинство европейских производителей автомобилей используют герметичные подшипники, как и большинство автомобилей с передним приводом. Напротив, в большинстве автомобилей с задним приводом используются открытые подшипники.

    Герметичные подшипники – это более закрытая система. Преимущество герметичных подшипников состоит в том, что загрязняющие вещества не попадают внутрь ступичного подшипника.Кроме того, герметичные подшипники не нуждаются в периодическом обслуживании смазкой. Короче говоря, герметичные подшипники практически не требуют обслуживания.

    Открытые или экранированные подшипники, однако, требуют регулярного обслуживания, как для очистки от загрязнений от частиц и другого мусора, так и для пополнения смазочной смазки, которая естественным образом со временем теряется из-за трения в системе. Преимущества открытых или экранированных подшипников заключаются в том, что они дешевле, а также с ними легче работать, если проблема действительно возникает.Кроме того, при правильном обслуживании посредством регулярной переупаковки ступичных подшипников открытые ступичные подшипники редко выходят из строя или нуждаются в замене.

    Подшипники передних и задних колес различны для многих автомобилей, а это означает, что подшипники в вашем автомобиле не взаимозаменяемы спереди и сзади.

    Причины и признаки неисправности подшипников ступицы колеса
    Герметичные подшипники следует приносить для проверки каждые 30 000 миль или чаще, если вы слышите какие-либо необычные шумы. Типичный шум колесного подшипника – это гудение вращения во время движения, которое обычно зависит от скорости или при повороте.Герметичные подшипники обычно могут служить до 100 000 миль или более. Но есть ряд событий, которые могут сократить срок службы ваших подшипников.

    Причины преждевременного выхода из строя подшипников ступицы колеса
    Одной из основных причин преждевременного выхода из строя подшипников является любой вид аварии колеса или сильный удар, например, наезд на большую выбоину или бордюр на небольшой скорости. В этих случаях большая часть силы, прилагаемой к колесу, направляется непосредственно на подшипник ступицы колеса и конструкцию ступицы колеса, и легко нарушить конструкцию ступичного подшипника и ступицы.

    Например, ролики подшипника могут попасть в дорожку качения, вызывая углубление или впадину. Теперь колесные подшипники будут вращаться неравномерно, вызывая напряжение и трение, а также изнашивая конструкцию и попадая в систему. В зависимости от степени деформации, вызванной ударом, процесс выхода из строя ступичного подшипника может быть постепенным или очень быстрым. Это обычно, но не всегда, означает шум, слышимый во время вождения, как описано выше.

    Другая причина неисправностей ступичных подшипников – это движение на некруглых или неправильно установленных шинах. Езда на плохо сбалансированных шинах может привести к повреждению не только ступичных подшипников, но и многих других компонентов системы подвески.

    Подшипники колес заполнены смазкой, которая имеет решающее значение для правильной работы подшипников. Эта смазка не смешивается с водой. Если вы едете по очень высокой воде в наводнении или в подобной ситуации, вы рискуете, что ваш подшипник войдет в контакт с водой, которая превратит смазку в ступичный подшипник в эмульсию.

    И, конечно же, ступичные подшипники со временем изнашиваются из-за простого износа. Хотя любая из вышеперечисленных проблем ускорит выход из строя ваших подшипников, проезд на протяжении десятков тысяч миль в конечном итоге приведет к износу колесных подшипников и потребует либо обслуживания, либо замены, в зависимости от типа ступичного подшипника.

    Признаки отказа ступичного подшипника
    Как упоминалось выше, главный ключ к обнаружению износа или отказа ступичного подшипника – это прислушиваться к шуму.Неисправные ступичные подшипники начнут шуметь. Сначала неисправный подшипник может издавать еле слышный скрежет или скрежет, и это может происходить только в пределах определенных пороговых значений скорости. По мере усугубления проблемы шум подшипников становится более заметным и может быть описан как гудящий или ревущий звук.

    Еще одним признаком неисправных ступичных подшипников может быть автомобиль, плохо управляемый. Если ваша машина не чувствует себя идеально отзывчивой, это может быть признаком того, что ваши подшипники вышли из строя.

    Обслуживание подшипников ступицы колеса
    В зависимости от типа подшипников ступицы колеса и состояния, в котором они находятся, существует множество вариантов обслуживания, позволяющих поддерживать надлежащую работу автомобиля. Это может быть как обслуживание переупаковки ступичного подшипника, так и замена ступичного подшипника.

    Если ваши ступичные подшипники открытые или экранированные, вы можете воспользоваться переупаковкой ступичных подшипников, при которой подшипники снимаются, отдельные детали вымываются от мусора, а подшипники заменяются свежей консистентной смазкой.Если ваши подшипники герметичны, они не требуют обслуживания. Но если герметичный ступичный подшипник вышел из строя, его необходимо заменить.

    Если в вашем автомобиле есть открытые или экранированные ступичные подшипники, частое техническое обслуживание является обязательным, если вы хотите избежать проблем, которые могут вызвать необходимость в новых подшипниках. Мы предлагаем заменять упаковку ступичных подшипников открытого типа каждые 30 000 миль. Для герметичных подшипников необходимость в регулярном техническом обслуживании сводится в основном к периодической проверке на предмет необычного износа или плохой работы подшипника; но все же рекомендуется проверять герметичные ступичные подшипники не реже, чем каждые 30 000 миль, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с какими-либо проблемами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.