Отзывы о Подшипник ступицы SKF VKBA 6831
Как это работает?
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
SKFПодшипник ступицы SKF VKBA 68312139RUB
4.8121215
Антон Нам понадобилось найти ❷ Подшипник ступицы передней, и мы попросили подсказать коллег, где можно найти что-то качественное. Они посоветовал нам тот же бренд, что и у них – SKF, только что-то посовременнее. Купили таки SKF vkba 6831./nтоваром очень довольны./nЗа 2 дня эксплуатации мы поняли, что сделали правильный выбор.Подшипник ступицы SKF VKBA 6831
155.0
ЕкатеринаОсобых ожиданий от SKF не было, но правда он очень удивил. Выполнение работы очень даже ничего.Не надо думать что товар по части ❷ Подшипник ступицы передней полностью освободит вас от всех на свете проблем. /nМы абсолютно можем сказать, что SKF vkba 6831 замечательная модель среди аналогов./nОчень хорош в использовании. Много не сможем сказать о технической стороне (мы не подкованы в данном аспекте), но нас все устраивает.Подшипник ступицы SKF VKBA 6831
154.0
Виталий КорчагинРешился на обновление – приобрести ❷ Подшипник ступицы передней от фирмы SKF. Ранее о них не слышал, поэтому я назвал это эдаким тестом./nПосле использования SKF vkba 6831 к покупке рекомендую./nПока что пользовался всего пару раз, vkba 6831 внушает доверие, видно что изготовлен из хороших материалов, да и довольно хорошо проработан дизайн.Подшипник ступицы SKF VKBA 6831
154.0
2 674 ₽
2 139 ₽
Достоинства
Приятно удивило . vkba 6831 модель достаточно функций.
Недостатки
На наш субъективный взгляд, требует небольшой доработки, хотя и без этого все отлично.
Комментарий
Нам понадобилось найти ❷ Подшипник ступицы передней, и мы попросили подсказать коллег, где можно найти что-то качественное. Они посоветовал нам тот же бренд, что и у них – SKF, только что-то посовременнее. Купили таки SKF vkba 6831.
товаром очень довольны.
За 2 дня эксплуатации мы поняли, что сделали правильный выбор.
Достоинства
Хороший продукт без явных слабых мест.
Недостатки
Не обратили внимание.
Комментарий
Особых ожиданий от SKF не было, но правда он очень удивил. Выполнение работы очень даже ничего.Не надо думать что товар по части ❷ Подшипник ступицы передней полностью освободит вас от всех на свете проблем.
Мы абсолютно можем сказать, что SKF vkba 6831 замечательная модель среди аналогов.
Очень хорош в использовании. Много не сможем сказать о технической стороне (мы не подкованы в данном аспекте), но нас все устраивает.
Достоинства
Интересный дизайн, объемные функции.
Недостатки
Инструкция потерялась. Сам товар супер, к нему претензий нет.
Комментарий
Решился на обновление – приобрести ❷ Подшипник ступицы передней от фирмы SKF. Ранее о них не слышал, поэтому я назвал это эдаким тестом.
После использования SKF vkba 6831 к покупке рекомендую.
Пока что пользовался всего пару раз, vkba 6831 внушает доверие, видно что изготовлен из хороших материалов, да и довольно хорошо проработан дизайн.
4.8 / 5
5 звезд
9
4 звезды
3
3 звезды
2 звезды
1 звезда
skf 2
skf c3
e skf
zz skf
skf 2rsh
подшипник skf 2rs
1 skf
skf b
ступица передняя skf
уплотнения skf
задние подшипники skf
индукционный нагреватель skf tih
skf 6204 zz
Подшипник ступицы fag или febi
Содержание
- 1 Подшипники
- 2 Технические моменты
- 3 Плохие производители
- 4 Отзыв о производителе SKF из практики
- 4.1 Кто будет покупать подшипники и ролики SKF?
- 5 Детали фирмы FAG
- 6 Устройство подшипника
- 7 Виды подшипников
- 8 Какие опорные подшипники популярнее — SKF или Lemforder?
- 9 Обзор отзывов покупателей
- 10 Почему подшипники SKF стоят дороже других?
- 10.
1 Как отличить подделку SKF?
- 10.
- 11 Мнение пользователей
Подшипники
На самом деле, производитель завоевал определенную славу среди водителей, причем она недурная. Этим начали пользоваться китайцы и стали подделывать подшипники. Конечно же, подделывать их могут не только в КНР, но и в других странах.
Существует ряд признаков, по которым можно без труда отличить поддельный ступичный подшипник SKF от оригинального
Следует обратить внимание на то, что здесь будут представлены только популярные способы отличия подделки от оригинала, но есть такие «мастера», которые заказывают из Китая подшипники, а уже сами ставят маркировки СКФ или же заказывают так, чтобы штамп уже стоял. Производитель здесь ни при чем, потому что он просто не знает того, что такие процедуры производятся под его брендом
Итак, переходим к самому процессу определения подделки. В первую очередь требуется покупать все устройства от известных производителей в упаковках, которые чаще всего запечатанные. Если вы купили запчасти без упаковки, то это уже повод усомниться в оригинальности детали. Кроме всего этого, на коробке отчетливо должен быть виден код детали и штрих-код. Узнав это, многие отказались от поддельных запчастей.
На этапе покупки следует поинтересоваться у продавца, где хранятся другие детали от производителя, и попросить его посмотреть на склад. Если продавец откажет, то в этих запчастях можно усомниться.
Последнее, что выдаст подделку, это само клеймо. Если продавец пошел до конца, даже поставил клеймо, то и по нему можно определить контрафакт. Часто китайцы не могут сделать надпись так же, как это сделал оригинальный производитель. Об этом мы можем знать даже по подделкам телефонов. Итак, у оригинальных запчастей СКФ шрифт не приплюснут, и буквы занимают большую часть места.
Технические моменты
Любой современный ступичный подшипник состоит из центрального сепаратора и шариков с напылением антифрикционного и цементационного материала. С помощью специального пресса данная конструкция собираются воедино, после чего деталь готова к установке на ось автомобиля. Внутри механизма присутствует специальная высокотемпературная смазка, она не застывает во время длительного перегрева и весьма устойчива к сильным перепадам температур.
В комплект поставки входят специальные стопорные кольца, а также некоторые болты, крепящие данный механизм на платформе автомобиля. В зависимости от производителя запчастей комплект поставки может значительно меняться, а качество внутренних деталей может желать лучшего.
Плохие производители
В случае с частными заводами, часто на упаковке не указывают адрес производителя и его наименование. Причина в том, что компания производит контрафакт и не желает нести ответственности. Товар могут продавать под видом марки шведской SKF, немецкой Stieber или любой другой. Но по наличию люфтов и зазубринам на непрочном металле сразу становится явно, что это – китайская подделка. Тем более, официальный производитель подделками торговать не станет.
Заслуживающие доверия подшипники из Китая продаются с надписью «Made in China», адрес производства и названием компании-изготовителя.
- ZWZ – на первых местах в Китае. Изначально фирма специализировалась на создании запчастей для грузовых автомобилей и поездов.
- NXZ – славится недорогой и долговечной продукцией. Завод располагается в городе Инчуань, принадлежит мульмиллионеру из Китая.
- HCH – основана в 1973 году. Изготавливает комплектующие на европейском и японском оборудовании.
- MBY – фирма появилась в конце 90-х. Модельный ряд включает разнообразные подшипники для легковых авто.
- С&U – существует с 1991 года, тестирует производимые изделия в собственном научно-исследовательском центре. Выпускает подшипники с использованием последних технологий.
- QC Bearing, Wanxiang – лидирует по объемам продаж на мировом рынке.
Отзыв о производителе SKF из практики
Самые выносливые подшипники на моей памяти, конечно и самые дорогие, а иногда в упаковке SKF лежит подшипник другой фирмы.
Именно эта фраза, лучше всего характеризует качество бренда. У меня нет достоверной информации о том, что это было сказано на самом деле, так как этот слоган в моей памяти храниться больше 5 лет и ассоциируется именно с подшипниками SKF.
Компания SKF преуспевает и не ограничивается подшипниками для автомобильной промышленности. Мне встречалась бытовая техника, где использовались подшипники SKF, например пылесос и стиральные машины.
Видео о том, как на заводе SKF изготавливают самый большой подшипник шведской компании.
Кто будет покупать подшипники и ролики SKF?
Это не риторический вопрос и у него есть конкретный ответ:
Тот, кто не любит стоят на ремонте.
Мне за 5 лет практики не приходилось ни разу слышать негативный отзыв о SKF. О подшипники FAG — слышал, отзывы о роликах INA на Fiat Ducato — тоже, даже SNR однажды отличился опорными подшипниками на Peugeot 307.
В оригинале, возможно стоял подшипник ступицы SKF, который стоит почти в двое дороже FAG, но именно SKF решил спор и клиент остался доволен.
Детали фирмы FAG
Что касается производителя FAG, то его детали также являются высококачественными изделиями, которые поставляются на конвейеры основных ведущих автопроизводителей. Подшипник ступицы FAG для передней или задней оси автомобиля способен проходить расстояние, равное 300 тысячам километров.
Разумеется, такие показатели очень и очень впечатляют даже самых опытных мастеров. Приобретая такие детали фирмы ФАГ, нужно быть уверенным в их оригинальности, так как данный бренд весьма знаменит, и, к сожалению, у простого обывателя есть риск нарваться на подделку.
Чуть ниже мы предоставим отзывы реальных покупателей подшипников фирмы FAG и SKF. Также среди них будет несколько отзывов мастеров, которые работают с данными поставщиками.
Устройство подшипника
Основные элементы подшипника:
- Ролики
- Шарики или ролики
- Цилиндры
Любые подшипники, независимо от страны происхождения, имеют схожее строение. Между внешним и внутренним кольцами располагаются шарики или ролики. Одно колесо закрепляют неподвижно, а второе – вращающееся. Если крутится наружное, шарики совершают больше оборотов. Когда вращается внутреннее – число оборотов шариков меньше. Обычно делают подвижным внутреннее кольцо, так как при снижении скорости вращения увеличивается ресурс детали. Чтобы шарики были равноудалены друг от друга, применяются сепараторы. Они представляют собой полости, которые обхватывают каждый шарик по обеим сторонам.
Виды подшипников качения представлены в списке:
1. Радиальные – двухрядные, однорядные, сферические двурядные; 2. Радиально-упорные; 3. Радиальные роликовые – сферический, с короткими цилиндрическими роликами, игольчатые; 4. Радиально-упорные роликовые – конические; 5. Упорные – одиночный, двойной.
Виды подшипников
В зависимости от количества рядов расположения:
- Однорядные (конические радиально-упорные, радиально-упорные самоустанавливающиеся подшипники) — выдерживают существенные нагрузки.
- Двухрядные (шариковые радиально-упорные обычные и самоуправляющиеся подшипники, роликовые радиально-упорные) — достаточно дорогие, используют на авто как с передним так и задним приводом.
Самое главное преимущество данного подшипника так это то, что их не нужно обслуживать, завод производитель закладывает смазку на весь срок эксплуатации.
- Многорядные — достаточно жесткие, имеют высокую грузоподъемность.
По типу нагрузки:
- Радиальные шариковые — воспринимают радиальные силы, качение происходит с помощью стальных шариков.
- Радиальные роликовые (цилиндрические, игольчатые, конические) — качение осуществляется с помощью роликов конической формы.
- Упорные — они воспринимают только осевые силы.
- Радиально-упорные (конические) роликовые и упорно-радиальные — воспринимают радиальные и осевые усилия.
Причины поломки подшипников следующие: повреждение дорожек и тел качения, нарушение герметичности уплотнений и как следствие потеря смазки, неправильное регулирование зазора.
Совет: Самое главное правильно провести установку подшипников, иначе в противном случае их срок эксплуатации будет гораздо меньше заявленного.
Какие опорные подшипники популярнее — SKF или Lemforder?
Опорные подшипники SKF оказались равносильны по популярности с Lemforder, по данным полученым в августе 2020 года на PartReview.
По соотношению голосов опорные подшипники Lemforder превзошли SKF:
- У SKF соотношение положительных голосов (58) к отрицательным (24) составило 34 голоса.
- У Lemforder соотношение позитивных голосов (52) к негативным (11) составило 41 голоса.
По количеству отзывов опорные подшипники SKF превзошли Lemforder:
- На опорные подшипники SKF написано 26 отзывов: 17 положительных, 3 нейтральных, 6 отрицательных.
- На опорные подшипники Lemforder написано 20 отзывов: 16 положительных, 1 нейтральный, 3 отрицательных.
Обзор отзывов покупателей
Некоторые пишут, что купили подшипники, которые были в 10 раз дешевле оригинальных. После нескольких недель эксплуатации механизмы приходили в негодность. Инициаторами замены фирменных подшипников на ноунейм выступали недобросовестное механики, услуги которых обходились дороже, чем покупка самого расходного материала. Ведь мастеру выгодно регулярно выезжать на ремонт, а руководители предприятий думают в первую очередь об экономии на закупке деталей.
Но все эти рассказы о некачественных подшипниках основаны на приобретении сомнительной продукции. Многие даже не пытались изучить китайские бренды и выбрать надежный. Можно с таким же успехом приобрести отечественный подшипник, изготовленный неизвестной фирмой по бросовой цене. Он точно также выйдет из строя в скором времени.
На европейские и отечественные подшипники тоже жалуются. Нередко причиной становится использование производителем устаревшего оборудования. Китайские компании обычно выделяют большие суммы на закупку станков, поэтому произведенные на модернизированном оборудовании детали по качеству зачастую не уступают европейским.
Встречаются китайские подшипники отзывы, в которых мнение высказывают те, кто купил запчасти из Китая, но они оказались не такими уж дешевыми. Если вы желаете купить качественные подшипники, выбирайте фирменную продукцию. Но учитывайте, что она будет дешевле максимум в два раза. Но в любом случае, по такой цене подшипники купить нельзя.
Почему подшипники SKF стоят дороже других?
Это связано с политикой компании, которая стремится к тому, что бы предоставить максимальное качество своим покупателям, а так же дополнительные услуги.
Например вы можете позвонить в представительство SKF по горячей линии и получить консультацию, узнать об оригинальности купленного подшипника или как правильно установить подшипник на ваш авто.
Что бы избежать подделки своих запчастей, компания SKF создает сертифицированные точки продаж, которые выступают в ролики посредников из-за чего идет удорожание, но исключается шанс подделки.
Для того, что бы удовлетворить качеством своей продукции, SKF может упаковывать под своей маркой подшипники INA-FAG или SNR-NTN, в том случае, если на автомобиль этот подшипник поставляется на конвейер.
Другими словами:
Если SKF не производит оригинальные подшипники для определенного автомобиля, то все равно стремиться упаковывать оригинал и продает его, конечно же со своей наценкой за труды. Таким образом, компания SKF свой ассортимент, покрывает подшипниками других производителей, немного дороже, но можете быть уверены, что качество будет соответствовать оригиналу.
Как отличить подделку SKF?
На самом деле, сейчас подделки запчастей иногда изготовлены с таким же вниманием к деталям, как и оригинальная запчасть от производителя. У крупных компаний, которых я перечислял выше, имеются специальные отделы, куда набираются для обучения люди, что бы заниматься поиском контрафактной продукции
Подвожу вас к сути, что иногда на глаз, даже опытный и специально обученный нельзя достоверно определить, где подделка, а где оригинал. Поэтому, вам нужно понимать основные принципы, как отличить подделку подшипников и других запчастей.
1. Упаковка SKF
Конфискация подделки подшипников SKF
Сейчас встречаются подшипники в старых упаковках, зачастую это подделка, но не всегда.
Оригинальная упаковка подшипников SKF
2. Обозначения на подшипнике
3. Внешний вид
Мнение пользователей
Большинство пользователей Интернета перед покупкой чего-либо изначально читают отзывы. Такие отзывы есть и о подшипниках этого производителя. Есть те, кого всё полностью устроило, а есть те, кто чем-то остался недоволен. Для начала разберемся с положительными отзывами.
Алексей из столицы Беларуси, водительский стаж – 7 лет
Он пишет о том, что его полностью устроила цена. Считает, что на этом экономить нельзя, и лучше использовать более дорогие детали, ведь от них в первую очередь зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. К слову сказать, у Алексея детали от этого производителя ранее не стояли, большее предпочтение отдавалось фирме BOSCH.
На самом деле, выбор на СКФ пал совершенно случайно, потому что деталей его любимого производителя не было в продаже на тот момент. Алексей говорит о том, что он проехал на этих подшипниках около 55–60 тысяч километров, но после этого настал момент, когда потребовалась замена подшипника ступицы. Дело в том, что во время очередной диагностики владелец определил, что датчик с левой стороны покрылся маслом и пылью из-за того, что подшипник разгерметизировался.
Учитывая то, что масло из корпуса подшипника вытекло с левой стороны, сами подшипники были в достаточно хорошем состоянии, это может говорить о том, что производитель действительно качественно их сделал. После того как была замечена поломка, Алексей просто заменил изношенные подшипники новыми, кстати, того же производителя.
Как уже было сказано, есть положительные и отрицательные отзывы о товаре.
Андрей из Самары, водительский стаж – 11 лет
Ему не понравился товар, потому что смазки в его устройстве не оказалось. Точнее, она была, но в сухом виде с пылью и прочими вредными примесями. Обнаружил он это только после того, как распилил корпус пополам
Следует обратить внимание на то, что все внутренние детали были полностью исправными, и было видно, что деталь ранее не использовалась. Товар был приобретен на станции технического обслуживания
Но стоит вспомнить о том, что не исключена опасность купить подделку. Скорее всего, Андрею попалась именно такая деталь. Он просто заменил деталь другой, от другого производителя.
Игорь из Мариуполя, водительский стаж – 4 года
Он купил действительно оригинальную деталь, после установки проехал около 30 000 километров и не жалеет ни о чем. Игорь рекомендует товар не только друзьям, но и тем, кто читал этот отзыв. Понятно, что покупателя все устроило.
Виктор из Санкт-Петербурга, владеет автомобилем 8 лет
Дело в том, что его машина уже не новая, ей 8 лет. Но даже при таком солидном возрасте после установки деталей от этого производителя машина едет гораздо лучше, чем с более дешевыми деталями.
С этим читают
- Гост 520-2011 подшипники качения. общие технические условия (с поправками)
- Керамика frialit -degussit. подшипники качения и скольжения
- Гост 7634-75
- Что такое прана-йога и как это работает
- Что такое зиговочная машина и где применяется это оборудование?
- Гост 24810-81.
подшипники качения. зазоры (с изменениями n 1, 2)
- Мертвое и загадочное дитя
- Как сделать дробилку для пластика своими руками
- Солид эдж — solid edge последняя версия 2020
- Моторика — это что такое? развитие моторики
Архивы SKF – Hambini Engineering
Подшипники | Нижние кронштейны | Шатуны | Отзывы | Технический
Авторadmin
ШатуныCampagnolo имеют репутацию хорошо спроектированных и надежных систем, но они не лишены своих проблем и особенностей. Этот пост подробно объясняет один из тех мифов, которые окружают мифы о системе предварительного натяга, «предохранительной скобе», жесткости системы (или ее отсутствии) и сложном характере замены подшипника. Campagnolo Ultra Torque используется во многих шатунах высшего класса, включая Super Record и Record.
Подробнее Разборка: механика шатунов Campagnolo Ultra Torque объясняется в DepthContinue
Подшипники | Технический
Авторadmin
Введение О смазке часто говорят, но мало что понимают. Это может оказать значительное влияние на производительность велосипеда, особенно в области потерь на трение в трансмиссии (ватт). В этом руководстве рассматриваются практические аспекты использования консистентной смазки в качестве смазки и вспомогательного средства при сборке. После ряда вопросов, возникающих в связи с…
Подробнее Смазка для велосипедных подшипников: практическое руководство по подшипникам и сборке велосипедовПродолжить
Подшипники | Нижние кронштейны | Технические | Колеса
Авторadmin
Одна из самых спорных тем в велосипедной индустрии касается вопроса о керамических подшипниках и о том, значительно ли они снижают трение при езде. В этой статье будут рассмотрены некоторые проблемы и темы, связанные с этой дискуссией, и будут даны количественные данные. Конструкция внутреннего подшипника – керамические подшипники…
Подробнее Керамические подшипники против стальных подшипников: инженерный анализПродолжить
Подшипники | Нижние кронштейны | Технический
Авторadmin
В Интернете есть несколько лагерей, которые клянутся, что нижние кронштейны с резьбой помогают избежать скрипа. В этом видео ниже показаны плюсы и минусы обоих.
Подробнее Прессовая посадка и каретки с резьбойПродолжить
Нижние кронштейны | Подшипники | Технический
Авторadmin
Введение Несколько велосипедистов обращались ко мне с проблемами, связанными с тем, что подшипники NTN и SKF устанавливались в веломагазинах и выходили из строя в течение довольно короткого периода времени. Некоторые из этих велосипедистов прислали мне подшипники, чтобы посмотреть, и я нашел большое количество подшипников для…
Подробнее Предупреждение: контрафактные подшипники SKF и NTN класса BПродолжить
Подшипники | Нижние кронштейны | Технический
Авторadmin
Если вы читаете это, вы, вероятно, уже сталкивались с многочисленными сообщениями разных людей на интернет-форумах в Интернете. В проблеме скрипа каретки обвиняют введение стандартов каретки с запрессовкой и прямой посадкой, когда подшипники либо вдавливаются непосредственно в раму велосипеда, либо вдавливаются в…
Подробнее Прессовая посадка каретки и скрип, технический анализПродолжить
Подшипники | Технические | Колеса
Авторadmin
Аэродинамические характеристики колес часто привлекают заголовки и маркетинговый бюджет, но реальность такова, что ступицы и подшипники в них будут иметь большую разницу в производительности для среднего велосипедиста. Например, разность мощностей между колесами одинаковой глубины при скорости менее 35 км/ч составит всего…
Читать дальше Тестирование для поиска самых быстрых ступиц велосипедных колесПродолжить
Колесные подшипники: Timken против SKF
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Джрок
- Дата начала
Jroc
Активный член
Я собирался заняться своими тормозами, так как они начинают визжать, и мне было интересно, какие ступичные подшипники вы предпочитаете. У RockAuto отличные цены на подшипники передних колес от SKF, но у них нет в списке передних подшипников Timken.
Вот в чем дело. Я хочу подшипники Timken, потому что подшипники для наших грузовиков, похоже, сделаны в США, а подшипники SKF производятся в Мексике, но подшипники Timken, похоже, имеют полимерные сепараторы, тогда как подшипники SKF имеют стальной сепаратор, который, я думаю, будет лучше, чем полиэтиленовая клетка.
IDK Что вы будете делать с ступичными подшипниками, если вы заменили заводские? Есть ли другие хорошие бренды? Я читал, что подшипники Moog отличные, но не могу найти их, так что IDK, если они их больше не делают.
Еще один вопрос, не относящийся к подшипникам, а к тормозам. Кто-нибудь из вас заметил разницу при переходе на плетеные стропы из нержавеющей стали? Я понимаю их концепцию, и это звучит убедительно, но я никогда не мог отличить заводские резиновые стропы от плетеных строп из нержавеющей стали, которые я добавлял к другим своим автомобилям. Тем не менее, мой грузовик проехал более 117 тысяч миль, поэтому, возможно, замена старых резиновых линий может быть хорошей идеей, поскольку после всех этих миль они могли стать немного мягкими.
04DeadShort
СВТ наркоман
Я выполняю техническое обслуживание на промышленном предприятии, и мы используем оба перечисленных подшипника. С учетом сказанного, подшипники Timken большего размера, их сложнее заменить и они имеют большую нагрузку. Подшипники SKF обычно используются в меньших размерах для быстрой замены. Я никогда не спрашивал, почему, просто всегда считал, что подшипник Timken лучше. Надеюсь это поможет.
Jtadams79
Новый член
По моему опыту, полиэтиленовая клетка Timken – это мусор… Они развалились внутри втулки / от нее на самом деле ничего не осталось… Я бы действительно попытался выследить Moog, если вы можете.. Просто мои 2 пенни
Убедитесь, что вы используете уплотнитель для подшипников и действительно продавите его через подшипник // иногда вам нужно встать на них, чтобы получить достаточное давление, чтобы протолкнуть его. Лучше всего подойдет высокотемпературная синтетическая смазка..
Удачи! !
Jroc
Активный член
Да, я уже купил подшипники Timken. Для справки, во внутреннем подшипнике используется стальной сепаратор, а во внешнем подшипнике используется полипропиленовый сепаратор. Я всегда упаковываю свои подшипники вручную.
Последнее редактирование:
SID297
ВЛАДЕЛЕЦ/АДМИН
My L оснащен подшипниками Timken.
Ben99GT
Просто стоковый GT
Я только что купил ступичные подшипники SKF для своего F150 у Rockauto, главным образом, чтобы избавиться от наружных подшипников Timken с полимерным каркасом. Я опубликую несколько вариантов, когда получу их.
Jroc
Активный член
Подшипники, которые были в грузовике, который я заменил, были Timken. Они выглядели немного иначе, чем те, которыми я их заменил, например, компания Timken изменила несколько элементов в своей конструкции, но внешний подшипник по-прежнему представляет собой полипропиленовый сепаратор. На самом деле я мог просто повторно использовать старые подшипники, так как они все еще были в отличной форме, а пластиковые сепараторы выглядели как новые.
Честно говоря, с полиэтиленовым сепаратором должно быть все в порядке, так как он не подвергается никаким нагрузкам, и его единственная задача состоит в том, чтобы удерживать подшипник на месте, когда он не используется, но я согласен, что это кажется дешевым и банальным. используйте полипропиленовый сепаратор вместо стального.
Я залил их синтетической смазкой Red Line CV-2.
Последнее редактирование:
Ben99GT
Просто стоковый GT
Полиэтиленовая клеткахороша, просто мне никогда не нравилась ее идея. Я также использую CV-2.
SID297
ВЛАДЕЛЕЦ/АДМИН
Ben99GT сказал:
Полиэтиленовая клетка хороша, просто мне никогда не нравилась ее идея. Я также использую CV-2.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это и мое ощущение.
Ben99GT
Просто стоковый GT
Вставил SKF и; ну это подшипники.
Хотя они кажутся высококачественными, внутренние подшипники сделаны в Мексике, а внешние – в Японии.
Последнее редактирование:
Молниеносный
Участник
я работал с Timken… когда я работал в аэропорту, это все, что у нас было на складе…
все тягачи и буксиры использовали Timken…..если американские авиалинии используют его… так должны ли мы
Ben99GT
Просто стоковый GT
Текущие подшипники Timken для этих грузовиков производятся в США?
Jroc
Активный член
Ben99GT сказал:
Текущие подшипники Timken для этих грузовиков производятся в США?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Да, и это главная причина, по которой я выбрал подшипники SKF. Это не значит, что подшипники иностранного производства плохие, мне просто понравилось, что подшипники Timken производятся в США.
Jroc
Активный член
Кстати, вот мой следующий небольшой проект. Не говоря уже о стоковом/чертовски грязном моторном отсеке. :-Д
Ben99GT
Просто стоковый GT
Джрок сказал:
Да, и это основная причина, по которой я выбрал подшипники SKF. Это не значит, что подшипники иностранного производства плохие, мне просто понравилось, что подшипники Timken производятся в США.
Нажмите, чтобы развернуть…
+1, жаль, что я сейчас не использовал хотя бы внутренний подшипник Timken. Ну что ж.
Молниеносный
Участник
Джрок сказал:
Вот мой следующий небольшой проект BTW. Не говоря уже о стоковом/чертовски грязном моторном отсеке. 😀
Нажмите, чтобы развернуть…
что ты там делаешь?
Jroc
Активный член
WHITLTNG сказал:
что ты там делаешь?
Нажмите, чтобы развернуть…
Перевод тормозов с вакуумного усилителя на гидроусилитель.
Ускоритель, который я купил, снят с разбитого 02 F250 PSD, а линии, которые вам нужно использовать, отличаются от PSD 6,0 (насос к усилителю) и PSD 7,3 (усилитель к рулевой рейке), а затем вам нужно всего около 2 футов. из трубы 3/8 и латунного тройника для переливной линии. Я заказал линии Gates BTW.
В модульных мустангах используются гидроусилители тормозов, так что форсаж очищает головы. Гидроусилитель особенно хорош, если вы планируете использовать кулачки на своем грузовике, так как большие кулачки заставят вас потерять вакуумное давление, что плохо для вакуумной тормозной системы, но тормоза с гидроусилителем IMO просто намного приятнее и намного более стабильны по ощущениям. Если вы не знаете, что система гидроусилителя работает от насоса гидроусилителя руля.
Этот парень проявил немного больше фантазии в настройке линии, чем мы теперь знаем, что вам нужно, но он был одним из первых, кто сделал это, так что, я думаю, это был новаторский опыт. Он также использовал главный цилиндр F250, который вмещает больше жидкости, но главный цилиндр F150/L крепится болтами, отлично работает и работает под большим давлением, поэтому некоторые предпочитают его главному цилиндру F250. Гидравлический шланг насоса 7. 3 PSD к бустеру не подходит к нашему насосу P/S, а шланг 6.0 PSD подходит.
Модернизация тормозов F-250 с гидроусилителем *PICS*
Even упрощает промывку системы гидроусилителя руля. :thumbsup:
Промывочная жидкость гидроусилителя руля Powerstroke — YouTube
Последнее редактирование:
Neverbdonegt
Активный член
04DeadShort сказал:
Я выполняю техническое обслуживание на промышленном предприятии, и мы используем оба перечисленных подшипника. С учетом сказанного, подшипники Timken большего размера, их сложнее заменить и они имеют большую нагрузку. Подшипники SKF обычно используются в меньших размерах для быстрой замены.
Я никогда не спрашивал, почему, просто всегда считал, что подшипник Timken лучше. Надеюсь это поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сотрудник Timken здесь многое может иметь отношение к патенту, который компания имеет на конкретную деталь. Я знаю, что у нас есть некоторые детали на наших станках с ЧПУ, для которых мы не можем использовать наши собственные подшипники, потому что мы не можем их изготовить по закону. Я верю, что Timken — лучший подшипник на рынке, и не только потому, что я работаю на них. Во всех подшипниках Timken используется сталь Timken. Timken тратит много денег, чтобы убедиться, что они не производят подшипник из низкокачественной стали.
SID297 сказал:
My L оснащен подшипниками Timken.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хороший человек!
Джрок сказал:
Подшипники, которые были в грузовике, который я заменил, были Timken.
Они выглядели немного иначе, чем те, которыми я их заменил, например, компания Timken изменила несколько элементов в своей конструкции, но внешний подшипник по-прежнему представляет собой полипропиленовый сепаратор. На самом деле я мог просто повторно использовать старые подшипники, так как они все еще были в отличной форме, а пластиковые сепараторы выглядели как новые.
Честно говоря, с полиэтиленовым сепаратором должно быть все в порядке, так как он не подвергается никаким нагрузкам, и его единственная задача состоит в том, чтобы удерживать подшипник на месте, когда он не используется, но я согласен, что это кажется дешевым и банальным. используйте полипропиленовый сепаратор вместо стального.
Я залил их синтетической смазкой Red Line CV-2.Нажмите, чтобы развернуть…
Разместите фотографии указанных клеток Полли, которые вызывают проблемы. Мы используем, чтобы сделать клетки на нашем заводе, но они были перемещены. Когда мы их делали, они были стальными. Эти чертовы слуги чертовски хороши. Лол
Ben99GT сказал:
Получил SKF в и; ну это подшипники.
Хотя они кажутся высококачественными, внутренние подшипники сделаны в Мексике, а внешние – в Японии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема с Китаем, Японией, Мексикой, честно говоря, не является квалифицированной рабочей силой, там стандарты качества не соответствуют стандартам Тимкен в отношении сырья или готовой продукции.
WHITLTNG сказал:
я пошел с Timken… когда я работал в аэропорту, это все, что у нас было на складе…
все тягачи и буксиры использовали тимкен…..если американские авиалинии используют его..так должны ли мыНажмите, чтобы развернуть.
..
И ВСЕ коммерческие самолеты. Если это коммерческий рейс, он ДОЛЖЕН приземлиться на подшипники Timken. Это должно вам кое-что сказать.
Джрок сказал:
Да, и это основная причина, по которой я выбрал подшипники SKF. Это не значит, что подшипники иностранного производства плохие, мне просто понравилось, что подшипники Timken производятся в США.
Нажмите, чтобы развернуть…
Теперь вот печальная часть, не все сделано в США. У нас около 250 заводов по всему миру. Все ваши подшипники изготовлены из стали Timken, и, возможно, какая-то часть вашего подшипника была изготовлена в США, но часть из них могла быть изготовлена в любом количестве зарубежных стран. Вы можете поблагодарить профсоюз за это. Если у вас есть какие-либо вопросы, ребята, не стесняйтесь, напишите мне в личку, и если я не знаю ответа (хорошая возможность), я могу дать вам ответ.