Подогреваемый кислородный датчик 2 банк 2 где находится: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )?

Содержание

Ошибка P2A01 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – диапазон/функционирование

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2A01


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Додж, Ford, Chevy, Kia, Ram, Honda, Pontiac, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему опыту, когда автомобиль, оснащенный OBD-II, сохранил код P2A01, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике или цепи кислорода (O2) (после каталитического нейтрализатора).

Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один, а Датчик 2 указывает на то, что неисправность связана с датчиком на выходе. Датчики O2 сделаны при чувствительный элемент двуокиси циркония защищенный провентилированным стальным снабжением жилищем. Чувствительный элемент прикреплен к проводам провода в монтажной схеме датчика О2ий используя электроды платины. Сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) соединяет ПКМ с монтажной схемой датчика О2его. Датчик О2его обеспечивает PCM с данными относительно процента частиц кислорода в вытыхании двигателя по сравнению с содержанием кислорода окружающего воздуха. Выхлопные газы выходят из двигателя в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор проходят через датчик O2. По мере того как вытыхание пропускает через отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и через чувствительный элемент, окружающий воздух нарисован через полости руководства провода и в малую камеру в центре датчика. В камере, окружающий воздух нагрет вытыханием, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии).
Различия между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2)и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение уровня напряжения.

Симптомы ошибки P2A01

Так как код P2A01 означает, что датчику нисходящего O2 не удалось ввести приемлемый сигнал для PCM, его следует считать суровым. Симптомы кода P2A01 могут включить: Умаленная топливная экономичность отсутсвие общего представления двигателя другие родственные диагностические коды тревоги могут также храниться освещение светильника двигателя обслуживания скоро

Возможные причины возникновения ошибки P2A01

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Возможные причины для этого кода двигателя включают: неисправный датчик O2 сгорел, сломан или отключен проводка и / или разъемы misfires двигателя вакуумные утечки плохая масса расход воздуха или коллектора датчик абсолютного давления утечки выхлопных газов двигателя

Как устранить ошибку P2A01?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Мне потребуется диагностический сканер, цифровой вольт омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P2A01. Перед диагностированием кода P2A01 следует диагностировать и ремонтировать коды осциллографов, коды датчиков положения дроссельной заслонки, коды давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха. Прежде чем поставить успешную диагностику, двигатель должен работать эффективно. Профессиональные техники типично начинают с визуальным контролем проводок и разъемов системы. Сосредоточьтесь на жгутах, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также те, которые направляются вблизи острых краев, как те, которые находятся на выхлопных щитах. Продолжите путем восстановлять все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания путем соединять блок развертки к порту диагностики корабля.

Эта информация может быть полезна, если p2a01 оказывается прерывистым, поэтому запишите его. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P2A01 немедленно сбросить. Если п2а01 было переустановлено, начните двигатель и позвольте ему достигнуть нормальную рабочую температуру, тогда позвольте ему неработающий (с передачей в нейтрали или парке). Вызовите поток данных сканера и наблюдайте за входными данными датчика O2. Уменьшите отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, чтобы можно было быстрее получить ответ на данные. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O2 должны изменяться медленно и минимально. P2A01 будет храниться, если сигнал находится вне ожидаемых параметров. Соедините тестовые провода DVOM с проводами заземления и сигнала датчика, чтобы отслеживать текущие данные от датчика O2. Вы можете также использовать ДВОМ для проверки сопротивления датчика О2его в вопросе, так же, как напряжения тока и сигналов заземления. Перед испытанием сопротивления цепи системы с DVOM, отключите все родственные регуляторы.
Дополнительные диагностические Примечания: каталитические нейтрализаторы замены низкой отметки прональны к повторенному отказу и должны быть во избежаниеы

В статье использован машинный перевод.

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Ошибка P0150 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – неисправность электрической цепи

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.
6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0150


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик О2ий производит напряжение тока основанное на содержании кислорода в вытыхании. Thevoltage варьируется между . 1 и . 9 Вольт . 1 показывающ постное и. 9 indicatingrich. Датчик №1 является первым датчиком по потоку от двигателя. ECM постоянн контролирует это напряжение тока пока в короткозамкнутом витке к determinehow много топлива, котор нужно впрыснуть. Если ЭСУД определяет, что напряжение датчика O2 wastoo низкое (меньше . 4 Вольта) слишком долго (более 20 секунд (Время с моделью)), этот код задается. Код P0150 относится к Bank2.

Симптомы ошибки P0150

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, не может быть никаких симптомов otherthan MIL (индикатор неисправности лампы) освещение. Если проблема постоянная,то симптомы могут включать в себя один или несколько из следующих:MIL illuminationEngine работает грубо, отсутствует или stumblingBlows черный дым от хвоста pipeengine умирает плохой экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0150

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Обычно причиной P0150 является плохой датчик кислорода, однако это не alwaysthe случай. Если ваши датчики о2его не были заменены и они стары, то оно ставка agood что датчик проблема. Но, это может быть вызвано любым из thefollowing: вода или коррозия в connectorLoose клеммы в connectorWiring сожгли на выхлопных компонентов открытой или короткой в проводке из-за трения на компоненты двигателя отверстия в выхлопных позволяет несоснащенный кислород в выхлопную систему unmetered вакуумной утечки в двигателе плохой датчик o2 плохой PCM

Как устранить ошибку P0150?

Используя инструмент сканирования, определите, правильно ли переключается Датчик 1. Он должен переключить быстро между сухопарым richand, равномерно. 1. Если это так, проблема, скорее всего, прерывистая, и вы должны проверить thewiring на наличие каких-либо видимых повреждений. После этого выполните испытание шевелить путем манипулировать theconnector и связывать проволокой пока наблюдающ напряжение тока датчика о2его. Если это выпадет,зафиксируйте соответствующую часть жгута проводов, где находится проблема. 2. Если он не’T переключатель должным образом, попробуйте определить, если датчик accuratelyreading выхлопных газов или нет. Сделайте это путем извлекать поставку regulatorvacuum давления топлива кратко. Чтение датчика о2его должно пойти богатые люди, реагируя к добавленному топливу theextra. Установите регулятор питания. После этого наведите сухопарое состояние путем removing линия поставкы вакуума от впускного коллектора. Датчик o2 readingshould идет сухопарый, реагирующ к enleaned вытыханию. Если датчик работает должным образом, то датчик может быть в порядке, и проблема может быть отверстия в выхлопной или anunmetered вакуумной утечки в двигателе (Примечание: unmetered вакуумные утечки на engineare почти всегда сопровождается lean коды.

См. соответствующие статьи для диагностики непогашенной вакуумной утечки). Если в выхлопных газах есть отверстия init, возможно, что датчик o2 может неправильно понимать выхлопные газы из-за того, что дополнительный кислород поступает в трубу через эти дыры3. Если это не так, и датчик o2 просто не переключается или не actssluggish, отключите датчик и убедитесь, что есть 5 вольт ссылки voltageto датчик. Затем проверьте на наличие 12V питания к цепи нагревателя датчика o2. Также проверите для непрерывности для того чтобы смолоть на земной цепи. Если любой из этих aremissing, или не их правильное напряжение тока, ремонтирует открытое или короткое в appropriatewire. Датчик о2ий не будет работать как следует без правильного напряжения тока. Если theproper напряжения присутствуют, замените датчик o2.

В статье использован машинный перевод.

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Bank 1 sensor 1 где находится

Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.

Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.

Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Банк 1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)

Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Рекомендация механиков

Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.

  1. Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.
  2. Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
  3. Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.

Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.

У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?

Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Мы рекомендуем сначала устранить неисправность ДК, так как это может исправить ошибку P0420.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.

Вывод

Если код неисправности говорит:

  • Банк 1, датчик 1 = ДК, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 1, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 2, Датчик 1 = ДК, расположенный перед катализатором, на стороне цилиндра №2.
  • Банк 2, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №2.

Ошибка P0131 — Датчик кислорода 1, банк 1 – низкое напряжение

Определение кода ошибки P0131

Ошибка P0131 указывает на слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1) или неправильное соотношение компонентов топливовоздушной смеси.

Что означает ошибка P0131

Ошибка P0131 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1), который также называют датчиком контроля состава топливовоздушной смеси или подогреваемым датчиком кислорода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или неправильное напряжение в цепи датчика кислорода или неправильное соотношение компонентов топливовоздушной смеси.

“Банк 1” относится к левой стороне двигателя, а “датчик 1” означает, что указанный датчик расположен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором.

Причины возникновения ошибки P0131

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0131 являются:

  • Неисправность датчика кислорода
  • Ослабление или повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Неисправность нагревателя датчика кислорода
  • Износ или повреждение датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0131?

При появлении ошибки P0131 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим и установит соотношение компонентов топливовоздушной смеси согласно заранее установленным параметрам. Двигатель начнет работать на более бедной топливной смеси во избежание повреждения каталитического нейтрализатора. Это может привести к увеличению расхода топлива.

Выход из строя датчика кислорода приведет к падению мощности и неустойчивой работе двигателя. В худшем случае двигатель автомобиля заглохнет и больше не запустится.

Как механик диагностирует ошибку P0131?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0131 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0131. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на наличие повреждений.

Если с электрическими проводами датчика кислорода все в порядке, механик измерит напряжение и сопротивление датчика и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.

Частые ошибки при диагностировании кода P0131

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0131 является пренебрежение очисткой кода ошибки с памяти компьютера и проведением тест-драйва автомобиля, что необходимо для подтверждения наличия проблемы.
  • Также шибкой является уверенность в том, что пропуски зажигания в цилиндрах двигателя вызваны неисправностью датчика кислорода, хотя, наоборот, пропуски зажигания в цилиндрах являются причиной неправильной работы датчика кислорода.
  • Еще одной ошибкой является непонимание того, что проблема может заключаться в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0131?

Ошибка P0131 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0131?

Для устранения ошибки P0131 может потребоваться

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова
  • Ремонт или замена электрического разъема датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Замена датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0131

Проблемы с датчиками кислорода чаще всего возникают в более старых автомобилях с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров).

Поскольку при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, при обнаружении кода P0131 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки

P0131?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Bank 1 sensor 1 где находится

На современных автомобилях количество кислородных датчиков редко бывает меньше двух. При возникновении неполадок в работе двигателя автовладельцы обращаются на автосервис для компьютерной диагностики неисправностей. В ряде случаев в результате проведённой диагностики автовладелец получает на руки только распечатку с указанием неисправности: например датчика кислорода B1S1 и дополнительных комментариев диагност не дает.

Как автовладельцу понять какой датчик кислорода требуется заменить?

Эта статья позволит разобраться в идентификации датчиков кислорода по терминологии Bank1 (B1), Bank2 (B2), Sensor1 (S1) и Sensor2 (S2). Рассмотрим расположение датчиков на автомобилях Toyota и Lexus с двигателями 2AZFE, 1GRFE, 2GRFE, 2GRFSE, 4GRFSE, 2JZGE, 1MZFE, 3MZFE, 1URFSE, 3URFE, 3URFSE, 1UZFE, 2UZFE, 3UZFE, 5VZFE и 1ZZFE

Рассмотрим сводную табличку по моделям, кузовам, году выпуска и двигателям автомобилей:

LEXUS

TOYOTA

На предлагаемых ниже схемах использованы следующие обозначения:
Bank1 (B1) – обозначает часть двигателя, содержащую первый цилиндр.
Bank2 (B2) – часть двигателя, противолежащая первому цилиндру или максимально удаленная от него.
Sensor1 (S1) – обозначает датчик кислорода, расположенный до катализатора.
Sensor2 (S2) – обозначает датчик кислорода, расположенный после катализатора.

В соответствии с этим, предлагаем вашему вниманию схемы расположения датчиков для 1UR-FE, 3UR-FE, 2UZ-FE (рис. 1) и 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE (рис. 2).

Рассмотрим следующие схемы, для двигателей 1GR-FE, 5VZ-FE и (справа) двигатель 2JZ-GE:

На следующей схеме – место расположения датчиков на двигателях 1ZZ-FE, 1AZ-FE и 2AZ-FE:

Рассмотрим расположение датчиков на FWD v6 (переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным V-образным 6-ти цилиндровым двигателем):

№1 – верхний (передний) кислородный датчик
№2 – нижний (задний) кислородный датчик
№3 – кислородный датчик с подогревом
№4 – нижний (задний) кислородный датчик
№5 – задний катализатор
№6 – перед автомобиля

Рассмотрим расположение датчиков на двигателе 2AZ-FE PZEV (PZEV – partial zero emission value – практически с 0 выбросом вредных газов):

№1 – Warm-up Catalyst – Верхний (передний) катализатор
№2 – A/F Sensor (Bank1, Sensor1) – датчик соотношения воздух/топливо (кислородный датчик)
№3 – Fuel injector – Топливный инжектор
№4 – Intake Manifold Runner Valve – Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
№5 – Heated Oxygen Sensor – кислородный датчик с подогревом (B1, S2)
№6 – Heated Oxygen Sensor – кислородный датчик с подогревом (B1, S3)
№7 – Under Floor Catalyst (Rear catalyst) – задний катализатор

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk

Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

© Copyright магазин Автозапчастей “Старс”, 1997-2020

Банк 2 сенсор 1(((((

#1 Witcher-48

Приветствую вас о великие вехообладатели планеты земля.

Достало меня в конец кислородное несчастье. не так давиче писал тему про АНАМАЛИЮ 6VD1, та беда закончилась заменой кислородного датчика купленного на сайте japancar.ru за 1500 (2шт) на кислородник фирмы DENSO за 4500, прошло времени около полу года, и вот снова беда БАНК 2 сенсор 1, выкрутив датчик я обнаружил это тот самый DENSO. я очень огорчился. купил я контрактный датчик за 1500руб, с Японии, поставил и вот не прошло 2-х недель как загорелся чек(( сделав диагностику показала опять Банк 2 сенсор 1 ( в душе я догадывался что это опять кислородник).

Господа земляне, что за бред такой? почему постоянно сгорает датчик? сгорает именно одна сторона, посоветуйте как решить данную проблему. заранее благодарен вам.

#2 GarryZloy

насколько я помню, машин RHD и я те говорил, что денсо не прокатит. было? а ты всё покупаешь хлам и ставишь хлам, нужно ставить то что доктор(мануал) прописал!

#3 Witcher-48

насколько я помню, машин RHD и я те говорил, что денсо не прокатит. было? а ты всё покупаешь хлам и ставишь хлам, нужно ставить то что доктор(мануал) прописал!

насколько я помню, машин RHD и я те говорил, что денсо не прокатит. было? а ты всё покупаешь хлам и ставишь хлам, нужно ставить то что доктор(мануал) прописал!

БЫЛО тогда подскажи такой момент, почему сенсор 2 работает исправно без всяких там глюков?? хотя я его тоже покупал за 1500 рубл и по графику который показывает сканер, датчик за 1500 работает лучше чем ДЕНСО

http://parts. japanca. model=VEHICROSS хм, и что же прописал доктор мануал. и неуж то есть мануал на RHD.

#4 Timmon

БЫЛО тогда подскажи такой момент, почему сенсор 2 работает исправно без всяких там глюков?? хотя я его тоже покупал за 1500 рубл и по графику который показывает сканер, датчик за 1500 работает лучше чем ДЕНСО

http://parts.japanca. model=VEHICROSS хм, и что же прописал доктор мануал. и неуж то есть мануал на RHD.

Два с половиной года назад мотор капиталил, поставил оригинал тогда еще по 6500 каждый и забыл. Поддерживаю Игорёху злыдню)))). Или покупай 7 пар на один сезон по 1500, или одну добротную тысяч так за 6-8 года на три, тем более если обувь тебе нравиться. То что доктор прописал.

#5 GarryZloy

БЫЛО тогда подскажи такой момент, почему сенсор 2 работает исправно без всяких там глюков?? хотя я его тоже покупал за 1500 рубл и по графику который показывает сканер, датчик за 1500 работает лучше чем ДЕНСО

http://parts.japanca. model=VEHICROSS хм, и что же прописал доктор мануал. и неуж то есть мануал на RHD.

катализатор установлен? жив?

#6 TsD

катализатор установлен? жив?

Так у него до каталика только лямбды.

#7 bert

поменяй местами для начала

#8 GarryZloy

Ну и что что два, один то почему то горит. А что сканер говорит при сгоревшем, какой код ошибки? низкий или высокий уровень датчика. И банк 2 это это левая сторона движки по мануалу по ходу движения авто, ты правильно всё написал?

#9 Skivi

А если бошевские датчики воткнуть ?

#10 CAPATOV

Бошевские НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. У них что то там температура нагрева другая.

#11 Witcher-48

Ну и что что два, один то почему то горит. А что сканер говорит при сгоревшем, какой код ошибки? низкий или высокий уровень датчика. И банк 2 это это левая сторона движки по мануалу по ходу движения авто, ты правильно всё написал?

да, все правильно, по ходу авто левая сторона, вчера ошибку скинули, она исчезла, сегодня не много прогнал и снова чек загорелся, завтра поеду проверю сопративленипе на якобы сгоревших датчиках. да, горит одна и та же сторона, второй датчик как поставил в июне 2013го. так и работает, а вот этот горит((((((

#12 GarryZloy

ты про кат не ответил

#13 Skivi

Бошевские НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. У них что то там температура нагрева другая.

По каталогу бьются как аналоги.

Есть конкретика без “чтото там” ?

#14 GarryZloy

по какому такому каталогу? фоты в студию! номер оригинала 8971722930

#15 Witcher-48

ты про кат не ответил

можно пояснить что за каты? и где посмотреть? как проверить на работоспособность.

#16 GarryZloy

кат это катализатор , установлен перед глушителем, проверить просто- надо снять и посмотреть на просвет соты керамики

#17 Skivi

по какому такому каталогу? фоты в студию! номер оригинала 8971722930

По параметрам датчик подобрать проблемы нет, тем более разновидностей их не много.

И всего 4 производителя. Бош делает все виды.

кат это катализатор , установлен перед глушителем, проверить просто- надо снять и посмотреть на просвет соты керамики

Заодно сразу и ликвидировать его раз уж снят.

#18 TsD

кат это катализатор , установлен перед глушителем, проверить просто- надо снять и посмотреть на просвет соты керамики

И поставить вместо него пламегаситель.

#19 VehOFF

#20 АТАКА

извините что не по теме

для VehOFF

у меня японец. 2 лямбды. резонатор целый. при оборотах около 2300 появляется легкий вой.звук идет из района катализатора. катализатор выбит. сейчас он пустой, как бочонок. хотел вставить в него трубу с дырками.сейчас понимаю, что не правильно это. как вы делали у себя и почему вы пишите:”пламягасители”? их несколько? )

(какая -то фигня со шрифтом не переключается )

по теме: у меня стоят лямбды Бош. брал на экзист, № 0 258 005 703, около 1500 руб за 1 шт. 6 мес. езжу претензий нет.

Bank 1 VS Bank 2 – Sensor 1 & 2 O2 Sensor Location

Last Updated November 22, 2019 | By M T H Toha 2 Comments

Oxygen sensors, also known as the O2 sensors, are one of the most replaced sensors in a vehicle, as they have a short life span.

But even then, you cannot risk, not replacing them in time, as they are an important component when it comes to the working of the vehicle.

Oxygen Sensors

If one of these O2 sensors has stopped working, you need first to find which one it is, locate it and then get it replaced or fixed.

In this article, we will be discussing two different methods that are mostly used to locate O2 sensors.

How to locate an O2 sensor if it stops working?

O2 sensors are first divided into two categories; bank 1 and bank 2. Both these are further divided into two on the basis of sensor number, whether it’s 1 or 2.

Due to this, a lot of people have trouble locating which O2 sensor is bank 1 and which O2 sensor is bank 2 and in confusion, they sometimes even end up replacing the wrong sensors which cost them both money and time.

There are mainly two methods to locate O2 sensors.

  • One is the manual method
  • And the other is, by using an OBD2 scanner.

We will be clarifying each one in detail so that you have no trouble using either of the two methods to locate the right sensors successfully.

1: The manual method

We will explain in detail bank 1 and bank 2 sensors and also sensor 1 and sensor 2 so that from next time onward you are able to locate and then replace the right sensors.

Bank 1 and bank 2 Sensor

The cylinders in the engine are mostly divided into two parts. If the engine in your car is V-engine, then it will have one bank on each of the two sides of the engine.

You can’t simply tell on the basis of this, whether the driver’s side or the other side is the bank 1 or bank 2, as it’s not fixed and also because the driver’s side varies in some cars.

So how can you tell which side is Bank 1 and which side is Bank 2

Bank 1 VS Bank 2 Oxygen Sensor

The right way to tell which side is Bank 1 and which side is Bank 2 by using the following method:

Bank 1: It is the side which has the #1 cylinder. For instance, Cylinders 1 – 3 – 5 – 7

Bank 2: It is the side which has the #2 cylinder. For instance, Cylinders 2 – 4 – 6 – 8

Bank 1 VS Bank 2

There are two types of Engines, inline engines and transverse engines (engines that are mounted in other directions). If you know which cylinder is #1, it wouldn’t matter anymore whether your engine is transverse or inline as Bank 1 will always be on the cylinder marked 1-3-5-7-9-11 and bank 2 will always be on the side of the cylinder marked 2-4-6-8-10-12.

Now the next problem that arises is how to be able to tell the number of a cylinder. In order to be able to do that, this is what you got to know first.

How to be able to find the cylinder numbers?

There are several ways of being able to find the cylinder’s numbers. Some of these different ways are mentioned below:

1) In some vehicles, you can find the cylinder’s number by checking the crankcase cover. The number will be stamped on the crankcase.

2) If you got ignition cables, you could also check them out. In some cases, they got the numbers written on them. However, it is preferable you don’t do that, as the cables have been replaced or moved several times to other cylinders. So they might not be in the right positions.

3) The safest way to check for the number is to either use the method mentioned in point 1 or to look at the order of the cylinders in the service manual or a repair manual. The dealer might have some information about that as well.

4) Another method is to search it on the internet with the help of your engine code and firing or cylinder order.

Once you’re done reading the cylinder number and finding the bank number using the cylinder number, you are now supposed to find the sensor number, whether it’s sensor 1 or sensor 2.

find the cylinder numbers

So What is Sensor 1 & 2, and what does it tell us?

The sensor number is supposed to tell us where the O2 sensor or the Exhaust temperature sensor is located or mounted on the exhaust system.

The 1st sensor is always located the closest to the engine, and the second is always located at the rear end of the exhaust system.

Generally, in the case of O2 sensors:

  • Sensor 1 = located before the Catalytic Converter Front (Upstream O2 sensor)
  • Sensor 2 = located after the Catalytic Converter Rear (Downstream O2 sensor)

In the case of more than 2 sensors, such as in diesel engines as they need a lot of exhaust temperature sensors, there might be sensor 1-2-3-4 etc. In such a case, sensor 1 is located nearest to the engine, and the last sensor is located at the rear end of the exhaust system.

Summary

To summarize it all, this is how you’ll locate the respective sensors by their cylinder number and their sensor number.

Bank 1 Sensor 1 = This O2 sensor is located right before the catalytic converter, on the side with the Cylinder #1 that is Bank 1.

Bank 1 Sensor 2 = This O2 sensor is located right after the catalytic converter, on the side with the Cylinder #1 that is Bank 1.

Bank 2 Sensor 1 = This O2 sensor is located right before the catalytic converter, on the side with the Cylinder #2 that is Bank 2.

Bank 2 Sensor 2 = This O2 sensor is located right after the catalytic converter, on the side with the Cylinder #2 that is Bank 2.

2: Finding the right sensor using an OBD2 scanner:

You can also find the right sensor using an OBD2 scanner. Using a scanner makes things really easy for you, so if you have a scanner at home, you can follow the following steps to find the sensor’s location:

  • Firstly, you need to connect your OBD2 scanner.
  • Now erase all the trouble codes.
  • Once again make sure that all the trouble codes are erased.
  • Unplug one of the O2 sensors. It doesn’t matter which one.
  • Check the DTC code. It will be showing you the Bank number, whether it is bank 1 or if it is bank 2.

You can also use this method to solve any sort of misinformation in the DTC tool and this way you can be 100% sure that you have replaced the right sensor.

Why are oxygen sensors important, and what are the consequences of not replacing them in time?

O2 sensors are used by a car’s engine to balance the mixture of the oxygen with the gasoline to a constant value and then feed this constant composition mixture to the vehicle’s engine.

This is highly critical for maintaining good fuel economy and also low emissions in the car.

O2 sensor stops working

If an O2 sensor stops working, due to any reason such as contamination or if it’s worn out, the computer won’t be able to produce the right composition of the mixture of oxygen with gasoline.

This can cause problems like low emissions and bad fuel economy, as mentioned above. It might even result in the failing of the catalytic converter.

If the O2 sensor is unresponsive, then it needs to be replaced immediately

Keep in mind that the new replacement O2 sensors must also be of the same type as the original ones installed in the vehicle with the same number of wires. Otherwise, that too will cause you problems.

If even one of the O2 sensors, on your high-mileage vehicle, has come to the end of its span, the chances are that the other sensors might also be nearing the end of their lives and should be replaced as well at the same time in order to restore the performance.

Therefore, as you can see, it is highly important to get these sensors replaced before they become a big problem. You can identify the problem by keeping an eye out for indicators.

Some common indicators are:

  • Check Engine Soon Light blinking or being constantly illuminated.
  • Scanner
  • Bad fuel economy of the vehicle
  • High gas emissions from the car.

Final Thoughts

Faulty O2 sensors can cause you a lot of trouble, if not replaced in time. Therefore, as soon as you get an indication that the sensor might be faulty, locate it, get it checked and then replaced.

You can use either of the two methods and follow them step-wise to be able to locate the sensors.

  • Top 10 Lithium Ion Jump Starter Review
  • Top 10 Hitch Bike Rack Review
  • 10 Jump Starter With Air Compressor Review

About M T H Toha

Author of Best net Review and CEO of A New Way Forward on automotive repairing industry, He is working on several years on Auto repair shop. As the formal owner of a full-service and repair dependent review industry, he’s been around a lots of tools and accessories of Cars, Trucks, SUVs. He started this blog and educate consumers of vehicle maintenance and writing his experience to help others. Want to know more, click here.

Comments

Eduardo says

Very good information

O’Neal says

Good Job. You’ve explained pretty much in detail how one can easily find what bank and what sensor, and how to test location!
We need more like this.

Leave a Reply

Cancel reply
About M T H Toha:

Toha, A Licensed IT Engineer. I am passionate about all things related to car, truck, SUV repairing. Ever while I was little to drive a car, I was achieving a lot knowledge about automotive and nailing all together in the garage. Now I am sharing my knowledge, advice and experience in the automotive industries. I recommend different kinds of products and services to help you achieve your goals and get the job done as simple as possible.

Расположение датчика кислорода 2 ряда 2 f-150 ford pick-up…

Расположение датчика кислорода 2 ряда 2 f-150 ford pick-up…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кен С

на 21 ноября 2016 г.

где находится датчик кислорода 02b2s2 датчик крена 2 стоит перед грузовиком

Пробег моей машины 147654 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Датчик 2 ряда 2 находится справа от вас, если смотреть на грузовик спереди или со стороны водителя. Датчик стоит в выхлопе после катализатора. Датчик 1 банка 2 находится чуть ниже выпускного коллектора перед катализатором.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Индикатор Check Engine быстро мигает

Скорее всего, у вас пропуски зажигания в двигателе. Причиной может быть проблема с катушкой зажигания, свечой зажигания или колпачком свечи зажигания, например, утечка масла из клапанной крышки в отверстие свечи зажигания, что приводит к короткому замыканию катушки. Я рекомендую вам…

Консультация по установке внутренних светодиодных фонарей

Я бы посоветовал провести собственную отдельную систему проводов к аккумулятору и держать свет отдельно от любых внутренних систем. Проводка в этом транспортном средстве контролирует все через модули, и если вы подключитесь к модулям, они могут вызвать…

Buick Verano 2012 г. Рулевое управление как будто заклинило.

Здравствуйте, мне жаль слышать о проблемах с вашим Buick Verano 2012 года выпуска. Этот автомобиль должен иметь электронную систему рулевого управления с усилителем, которая может быть проблемой при неисправных электрических соединениях, изношенной проводке и т. д. Я бы…

Грузовик не заводится -1997 GMC C1500

Здравствуйте. Описание взрыва, а затем смерти вашей машины заставляет меня проверить, правильно ли выбрано время. Распределители иногда срезают свои роликовые штифты, и шестерня на конце распределителя начинает вращаться. Иногда…

Мой грузовик не может разогнаться выше 55 миль в час, в чем может быть причина?

Привет, спасибо, что написали. Иногда, когда вы переезжаете с материка на Гавайские острова, могут возникнуть некоторые проблемы. Одним из них является чрезмерная коррозия в соленой воде, которая может привести к повреждению компонентов рулевого управления или оголенных резиновых деталей под автомобилем….

Лампа ABS, 2002 Toyota 4 Runner

Привет. Возможно, вы столкнулись с неисправностью одностороннего воздушного клапана или внутренней неисправностью усилителя тормозов. Шипение является результатом отказа внутренней диафрагмы, а пульсация может быть вызвана трепетанием…

У меня шатается шкив и течет масло, нужен ли коренной подшипник?

Привет. Два описанных вами симптома (утечка масла спереди и биение шкива коленчатого вала) являются двумя лучшими индикаторами, которые профессиональный механик должен использовать для диагностики того, что проблема связана со шкивом или уплотнением сзади…

Если впускной от коллектора отломился большой кусок машина заведется потом глохнет?

Если отломанная деталь пропускает неучтенный воздух во впуск, тогда да, это приведет к остановке двигателя. На начальном этапе важно убедиться, что туда не попал мусор, потому что что-то во впускном коллекторе…

Он запускается и едет, но если я останавливаюсь, он глохнет. Я использовал сканер, и он дал мне коды P0335/P0456.

Статьи по Теме

Chevrolet Malibu 2012 года против Ford Fusion 2012 года: какой купить?

Если вам нужен седан среднего размера, вы ищете что-то, что обеспечит вам наилучшую экономию топлива для такого размера, а также дополнительные функции безопасности, которые обеспечат безопасность вашей семьи, когда вы едете по городу или за его пределами. ..

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы массажист

Если вы массажист, одним из краеугольных камней вашего бизнеса должно быть умение не заставлять клиентов ждать. Это означает, что вам нужен надежный автомобиль. Вам также придется перемещать свое снаряжение, в том числе…

Как заменить кислородный датчик

Кислород Датчики кислорода являются одним из наиболее важных компонентов системы управления двигателем современного автомобиля. Они отвечают за контроль воздушно-топливной смеси двигателя, и их показания влияют на важные функции двигателя, такие как синхронизация и…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги


P0161 — Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 2, банк 2, неисправность цепи управления нагревателем — TroubleCodes.net

Код Место неисправности Вероятная причина P0161Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) 2, банк 2, неисправность цепи управления нагревателем
(купить деталь на Amazon) Проводка, датчик кислорода, ECM

Мы рекомендуем Torque Pro

Содержание

  1. P0161 Имеется в виду?
  2. Каковы общие причины кода P0161?
  3. Каковы симптомы кода P0161?
  4. Как устранить ошибку P0161?
  5. Коды, относящиеся к P0161
  6. Получить помощь по P0161

Что означает код P0161?

Современные автомобили используют как верхний, так и нижний кислородный датчик. Верхний кислородный датчик (O2S) расположен перед каталитическим нейтрализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется PCM для управления воздушно-топливной смесью двигателя. Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопных газах с окружающим воздухом (в датчике есть отверстие, которое подвергается воздействию атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на PCM. Затем PCM управляет импульсом форсунки на основе этого значения.

Нижний кислородный датчик расположен за каталитическим нейтрализатором и используется для проверки эффективности нейтрализатора. Он делает это, проверяя содержание кислорода в выхлопных газах после того, как они покидают нейтрализатор. По этой причине расположенные ниже по потоку датчики O2 известны как датчики катализатора.

В современных автомобилях используются датчики кислорода с подогревом (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет PCM быстрее использовать входные сигналы для более точного управления подачей топлива и снижения выбросов. Цепь нагревателя получает питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. PCM контролирует цепь нагревателя и включит индикатор проверки двигателя, если обнаружит проблему.

Код P0161 означает производительность нагревателя HO2S, ряд 2, датчик 2. Это указывает на то, что PCM обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика. Ряд 2 относится к стороне двигателя, противоположной цилиндру №1. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, будет только один ряд, и вы не получите этот код. Соответствующий код для другого банка: P0141 Рабочие характеристики нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 2. Это указывает на то, что PCM обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика ряда 1.

Схема кислородного датчика

(любезно предоставлено: samarins.com)

Каковы общие причины кода P0161?

Подводя итог, общие причины для кода P0161 следующие:

  • Проблема на стороне массы цепи нагревателя датчика O2
  • Проблема на стороне питания цепи нагревателя датчика O2
  • Нагревательный элемент датчика O2 имеет высокое сопротивление
  • Нагревательный элемент датчика O2 имеет обрыв цепи

Каковы симптомы кода P0161?

Единственное, что вы заметите, это горящая лампочка проверки двигателя на приборной панели. Если вы живете в месте, где требуется проверка выбросов, индикатор проверки двигателя приведет к сбою.

Как устранить ошибку P0161?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя датчика O2 или самим датчиком.

Как правило, датчики O2 с подогревом имеют четыре провода, два из которых идут к цепи нагревателя, а два — к питанию и заземлению датчика. В данном примере нас интересует только контур нагревателя.

Типовая цепь и разъемы нагревателя кислородного датчика

(любезно предоставлено: alldata.com)

Чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода, вам необходимо получить электрическую схему вашего автомобиля.

  • Проверка проводки цепи нагревателя

Во-первых, необходимо отсоединить разъем датчика O2 и проверить цепь нагревателя на наличие питания и заземления. Это можно сделать с помощью цифрового мультиметра.

Сверившись со схемой подключения вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой – заземлением. Установите мультиметр на настройку вольт. Прикоснувшись черным щупом мультиметра к земле, а другим — к питанию на разъеме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. Если нет, у вас проблема с питанием датчика O2. Вам нужно будет обратиться к силовой стороне электрической схемы, чтобы найти, где находится неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подсоедините красный провод мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а черный провод к земле. Еще раз, вы должны увидеть показание около 12 вольт. Если нет, вам нужно будет обратиться к заземленной стороне схемы проводки, чтобы найти, где находится неисправность цепи.

  • Проверка нагревательного элемента датчика

Если у вас есть хорошее питание и заземление, следующее, что нужно сделать, это проверить нагревательный элемент датчика на наличие высокого сопротивления или обрыва цепи. Вы сделаете это с помощью цифрового мультиметра.

Установите измеритель на настройку в омах. Затем подключите провода вашего измерителя к обоим контактам цепи нагревателя на стороне датчика разъема. Обратитесь к сервисной информации, чтобы узнать, соответствует ли значение сопротивления на вашем измерителе спецификации. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если при выполнении этого теста на счетчике появится надпись OL, это означает, что цепь нагревательного элемента разомкнута. Еще раз, в этом случае датчик следует заменить.

Проверка сопротивления нагревательного элемента O2

(Фото: 2carpros.com)

DTC P0030: Цепь управления нагревателем HO2S, ряд 1, датчик 1 Цепь сопротивления нагревателя, ряд 1, датчик 1

DTC P0054: Цепь сопротивления нагревателя датчика HO2S, ряд 1, датчик 2

DTC P0135: Рабочие характеристики нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 1

DTC P0141: Рабочие характеристики нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 2

Диагностический код неисправности P0050: Датчик HO2S, ряд 2, датчик 1

Диагностический код неисправности P0056: Датчик HO2S, ряд 2, датчик 2 DTC P0155: Рабочие характеристики нагревателя HO2S, ряд 2, датчик 1

DTC P0167: Рабочие характеристики нагревателя HO2S, ряд 2, датчик 3

Помогите нам помочь вам

Пожалуйста, прокомментируйте ниже описание вашей проблемы, а также особенности вашего автомобиля (марка, модель, год , мили и двигатель), и один из наших механиков ответит как можно скорее. За ускоренный ответ в течение 24 часов мы ценим Пожертвование в размере 9,99 долларов США через кнопку оплаты ниже.

Что это означает и где находится — Rx Mechanic

Блок 1 и блок 2 относятся к любой стороне цилиндра. Не имеет значения, является ли двигатель рядным или поперечным двигателем. Так что это просто правая или левая сторона двигателя, хотя и не так просто сказать. Эта идентификация строго зависит от производителя и типа двигателя.

Ряд 1 ряд 2 расположение двигателя сложное. Но при должном знании типа двигателя становится легко сказать, какой есть какой. Если можно также определить, какой цилиндр имеет номер 1, также легко указать, какой из них является рядом 1 или рядом 2.

Самый простой способ узнать, какая сторона двигателя является банком 1, — это просмотреть руководство производителя автомобиля. Есть и другие способы узнать любую сторону, например, посмотреть картер кривошипа, проверить блок цилиндров и многое другое, но самый простой — это руководство производителя автомобиля.

Банк 1 и Банк 2 (Часто задаваемые вопросы)

В: Что такое Банк 1?

Банк 1 — это просто роль цилиндра 1. Поэтому, независимо от типа двигателя, положения и расположения, крепление ряда 1 к цилиндру 1 является обязательным. Обычно в ряду находятся кислородный датчик 1 и датчик 2. Таким образом, идентификация ряда 1 помогает автоматически идентифицировать ряд 2, который является противоположным банком.

 Также важно отметить, что сторона водителя или пассажира является ключом к расположению банка 1; поскольку автомобили и производители различаются, банк 1 будет различаться по положению от одного автомобиля к другому.

В: Банк 1 левый или правый?

Ряд 1 не находится ни слева, ни справа от двигателя. Банк 1 не имеет фиксированной позиции; это всегда занимает. Как сказано выше, все зависит от типа двигателя и производителя. Однако банк 1 появляется больше слева, чем справа, но это не обязательно, и он может занять любую позицию.

 Поэтому банк 1 может быть либо левым, либо правым. В некоторых двигателях ряд 1 находится справа, а в некоторых – слева. Таким образом, банк 1 не имеет фиксированного положения на двигателе.

В: Банк 2 со стороны водителя или пассажира?

Ряд 2 особенно не на стороне водителя или пассажира. Точно так же, как у банка 1 нет фиксированного положения или стороны, то же самое относится и к банку 2. Некоторые автомобили находятся со стороны пассажира, тогда как в некоторых других транспортных средствах они находятся со стороны водителя. Все зависит от типа двигателя и производителя.

Второй ряд может быть как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Стоит отметить, что банк 2 является прямой противоположностью банка 1 в каждом двигателе.

В: Датчики ряда 1 и ряда 2 одинаковы?

Ряд 1 и ряд 2 имеют одинаковые датчики. Однако банк 1 имеет два датчика, из которых датчик 1 расположен рядом с двигателем перед каталитическим нейтрализатором, датчик выше по потоку, называемый pre CAT, и датчик 2, расположенный после каталитического нейтрализатора, называемый post CAT, датчик ниже по потоку.

Ряд 2, с другой стороны, имеет свой собственный датчик 1, расположенный рядом с двигателем перед КПП, верхний датчик, и датчик 2, нижний датчик, расположенный после КПП. Таким образом, датчики банка 1 и банка 2 одинаковы в каждом двигателе.

Читайте также: Удаление каталитического нейтрализатора – плюсы и минусы

В: Какой датчик 02 является датчиком ряда 1, датчиком 2?

Кислородный датчик ряда 1, датчик 2, является датчиком после CAT. Основная функция этого компонента состоит в том, чтобы поставить крест на работе каталитического нейтрализатора и сообщить об этом компьютерному двигателю. Он также отвечает за определение того, насколько эффективна CAT в двигателе. Датчик 02 – это датчик 2 ряда 1, расположенный после каталитического нейтрализатора.

В: Банк 1 восходящий или нисходящий?

Ряд 1, как указано выше, находится по обе стороны от двигателя. Таким образом, банк 1 не является ни восходящим, ни нисходящим. Это просто корпус для датчика 1 и датчика 2, который определяется на основе их положения, датчиков выше и ниже по потоку. Таким образом, банк 1 имеет как верхний, так и нижний датчики.

Ряд 1, который связан с цилиндром 1, не является детерминантой вышестоящих или нижестоящих факторов; скорее банк 1 обеспечивает место для размещения датчиков, которые определяют восходящий и нисходящий потоки.

В: Можно ли поменять местами верхний и нижний датчики 02?

Замена датчиков выше и ниже по потоку 02 невозможна. Это потому, что они имеют разные функции и расположение. Например, датчики 02 выше по потоку расположены перед каталитическим нейтрализатором, выше по потоку, а датчики ниже по потоку называются датчиками после каталитического нейтрализатора. Проще говоря, замена вышестоящего и нижестоящего датчиков 02 невозможна.

Замена может привести к ложным показаниям датчиков 02, что приведет к отправке сигнала об ошибке на компьютер автомобиля, что приведет к неисправности автомобиля.

В: Есть ли разница между верхним и нижним кислородными датчиками?

Существует много различий между датчиками 02 выше и ниже по потоку, поскольку оба они имеют разное расположение и функции. Датчик 02 вверх по течению отвечает за сбор данных о количестве воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, и отправку данных на компьютер автомобиля. В основном это называется pre CAT.

Нижний датчик 02 отвечает за проверку того, работает ли каталитический нейтрализатор должным образом или недостаточно, и информирует об этом бортовой компьютер для оптимальной работы. Он также проверяет, есть ли засор.

Заключительные слова

Любопытно отметить, что четырехцилиндровый двигатель имеет только один ряд. Таким образом, ряд 1 против банка 2 не совпадает с датчиком 1 и датчиком 2. Также не следует путать датчик 1 банка 1 и датчик 1 банка 2 друг с другом.

 Четкое понимание того, какой банк покажет, что либо ряд 1, либо ряд 2 для шестицилиндрового двигателя и выше имеют датчик 1 и датчик 2. Датчик 1 всегда находится на постоянном месте, поскольку они расположены перед каталитическим нейтрализатором. Датчик 2 также находится на постоянном месте, поскольку он расположен после каталитического нейтрализатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *